с 9 по 15.08.2017
- Категория: Новости законодательства Республики Адыгея
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
•КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
При исчислении стажа муниципальной службы для замещения должности муниципальной службы в указанный стаж включаются периоды замещения должностей федеральной государственной гражданской службы, государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов, государственных должностей, муниципальных должностей, должностей муниципальной службы и иных должностей в соответствии с федеральными законами.
Уточнено, что копии материалов по рассмотрению обращения и ответа на обращение представляются в отдел правового обеспечения, государственной службы и кадровой работы в день отправления ответа заявителю.
Герб и флаг муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея являются официальными символами муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея. Воспроизведение герба и флага независимо от его размеров, техники исполнения и назначения должно соответствовать геральдическому описанию. Ответственность за искажение герба и флага, изменение композиции или цветов, выходящее за пределы геральдически допустимого, несет исполнитель допущенных искажений и изменений. Определены порядки официального использования герба и флага. Все права на герб и флаг после официальной регистрации в Геральдическом Совете при Президенте Российской Федерации принадлежат органам местного самоуправления МО "Гиагинский район".
•ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Сведения о доходах и расходах представляются в виде справки по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460: гражданином в течение 1 рабочего дня после подачи документов на регистрацию в качестве претендента на замещение муниципальной должности; лицом, замещающим муниципальную должность, ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. Сведения о доходах и расходах представляются лично либо направляются по почте заказным письмом. В случае если гражданин или лицо, замещающее муниципальную должность, обнаружили, что в представленных ими сведениях о доходах и расходах не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки: гражданин вправе предоставить уточненные сведения в течение 10 дней со дня представления Главе Республики Адыгея сведений о доходах и расходах; лицо, замещающее муниципальную должность, вправе предоставить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления Главе Республики Адыгея сведений о доходах и расходах. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах и расходах осуществляется по решению Главы Республики Адыгея, которое принимается отдельно в отношении каждого гражданина или лица, замещающего муниципальную должность. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются Главой Республики Адыгея в соответствующие органы согласно их компетенции. Сведения о доходах и расходах за 2016 год в порядке, предусмотренном настоящим Законом, представляются лицами, замещающими муниципальные должности, не позднее 31 августа 2017 года вне зависимости от того, представлялись ли указанные сведения до вступления в силу настоящего Закона.
Административным регламентом определены сроки и последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие регистрацию по месту жительства либо месту пребывания на территории Республики Адыгея, и имеющие право на получение государственной услуги. Результатом предоставления государственной услуги являются: принятие решения о выдаче справки о признании семьи малоимущей; принятие решения об отказе в выдаче справки о признании семьи малоимущей. Территориальный орган принимает решение о предоставлении государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления с приложением документов, в том числе документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
Регламентом определены сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий при осуществлении полномочий по контролю за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями установленных лицензионных требований и условий в области обращения с ломом цветных и черных металлов. Предметом государственного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных, черных металлов, лицензионных требований и условий.
Служебным распорядком Министерства образования и науки Республики Адыгея определены порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу, увольнения государственных гражданских служащих, их основные права, обязанности, ответственность сторон служебного контракта, режим служебного времени и времени отдыха гражданских служащих, применяемые к ним поощрения и взыскания, иные вопросы, связанные с гражданской службой.
Административным регламентом определен порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования "Красногвардейский район". Проверке подлежат органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Красногвардейский район", в области использования земель. Уполномоченным органом по осуществлению муниципального земельного контроля является отдел земельно-имущественных отношений администрации МО "Красногвардейский район". Результатом исполнения административной процедуры по проведению проверки и составлению акта проверки является акт проверки и ознакомление с ним субъекта проверки. Сведения о результатах проведения плановых и внеплановых проверок в течение 5 рабочих дней со дня окончания проведения проверок размещаются администрацией МО "Красногвардейский район" на официальном сайте.
Признано утратившим силу Постановление администрации муниципального образования "Красногвардейский район" от 24.08.2016 N 371, ранее регулирующее данные правоотношения.
•ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Уточнено, что предельные размеры земельных участков, предоставляемых в собственность бесплатно, устанавливаются в размере от 0,06 га до 0,25 га в каждом муниципальном образовании отдельно в соответствии с градостроительными регламентами. Основанием для отказа в постановке гражданина на учет, в предоставлении земельного участка является также отсутствие факта постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
•ЖИЛИЩЕ
Уточнено, что единовременная субсидия предоставляется гражданскому служащему при условии, что он не получал субсидию для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ, единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 19.07.2011 N 247-ФЗ или статьей 4 Федерального закона от 30.12.2012 N 283-ФЗ, субсидию или иную выплату для приобретения или строительства жилого помещения, предусмотренные законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований. Предоставление единовременной субсидии гражданским служащим, замещающим должности руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, осуществляется по решению Руководителя Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея. Предоставление единовременной субсидии гражданским служащим, замещающим должности в территориальных органах исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, осуществляется по решению соответствующего руководителя исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея.
Установлена в муниципальном образовании "Гиагинский район" на 3 квартал 2017 года средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья для расчета субсидий на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий молодых семей и малоимущих граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, в размере 23416 рублей.
•ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Порядком установлено, что на конкурсную комиссию возлагается оценка профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея и конкурса по формированию кадрового резерва в Управлении, их соответствие квалификационным требованиям для замещения этой должности. Конкурсная комиссия осуществляет следующие полномочия: проводит конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея в Управлении; проводит конкурсы для формирования кадрового резерва Управления. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, представитель нанимателя может принять решение о проведении повторного конкурса. Информация о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения размещается на официальном интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея.
Методика устанавливает, что основными задачами проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Управлении государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея и на формирование кадрового резерва в Управлении являются: обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной гражданской службе Республики Адыгея; обеспечение права государственных гражданских служащих Управления на должностной рост на конкурсной основе. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея о государственной гражданской службе. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основаниями для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе. По результатам конкурса издается приказ о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса. Кандидатам, не прошедшим конкурс, в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения направляется соответствующее уведомление.
•СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Уточнено, что Закон также регулирует правовые основы отношений, возникающих в связи с обеспечением органами государственной власти Республики Адыгея дополнительных гарантий по социальной поддержке лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют право на однократное прохождение обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих по очной форме обучения за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея. За детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прошедшими профессиональное обучение в рамках освоения образовательных программ среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования, сохраняется право на однократное прохождение обучения по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих по очной форме обучения за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея. В случае достижения лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицами, потерявшими в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающимися по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея или местных бюджетов, возраста 23 лет за ними сохраняется право на полное государственное обеспечение и дополнительные гарантии по социальной поддержке, предусмотренные в отношении указанных лиц, до завершения обучения по таким образовательным программам.
Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство, имеющие регистрацию по месту жительства либо месту пребывания на территории Республики Адыгея, и имеющие право на получение государственной услуги. Государственная услуга предоставляется малоимущим семьям, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Адыгея. Государственная услуга предоставляется заявителю единовременно. Периодичность предоставления услуги по оказанию государственной социальной помощи - 1 раз в календарный год, за исключением случаев пожаров, катастроф, стихийных бедствий, в связи с направлением на лечение Министерством здравоохранения Республики Адыгея за пределами Республики Адыгея, потери единственного кормильца семьям, не имеющим в своем составе трудоспособных граждан. Периодичность выдачи справки, подтверждающей назначение государственной социальной помощи: при обращении заявителя в течение календарного года со дня назначения государственной социальной помощи. Результатом предоставления государственной услуги являются: принятие территориальным органом решения о назначении государственной социальной помощи; принятие территориальным органом решения об отказе в назначении государственной социальной помощи; принятие решения о выдаче справки, подтверждающей назначение государственной социальной помощи; принятие решения об отказе в выдаче справки, подтверждающей назначение государственной социальной помощи.
Уточнено, что документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрено.
Общий объем финансирования ведомственной целевой программы сокращен до 11197,6 тыс. рублей, в том числе в 2017 году - сокращен до 3362,3 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
•ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Для получения субсидии транспортные организации на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны отвечать следующим требованиям: у транспортной организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у транспортной организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Адыгея, из которого планируется предоставление субсидии; транспортная организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; транспортная организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%; транспортная организация не должна получать средства из республиканского бюджета Республики Адыгея, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов Республики Адыгея. Перечисление субсидии осуществляется Министерством не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
Размер субсидии рассчитывается как 100% от объема недополученных доходов организации, определяемого Министерством на основании отчета. Для получения субсидии организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна отвечать следующим требованиям: у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Адыгея, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Адыгея; организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%; организация не должна получать средства из республиканского бюджета Республики Адыгея, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов Республики Адыгея. Перечисление субсидии осуществляется Министерством ежемесячно, не позднее 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
Для получения субсидии на возмещение недополученных доходов организация представляет в Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея: заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством; копии учредительных документов; справку налогового органа на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется получение субсидии, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; справку на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется получение субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации, подтверждающую, что организация не находится в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации. Определены требования, которым должны соответствовать организации, претендующие на получение субсидии. Перечисление субсидии осуществляется Министерством не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
Общий объем ассигнований на реализацию государственной программы увеличен до 17485642,92 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - увеличен до 11832692,40 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - увеличен до 4643444,82 тыс. рублей. Также внесены иные изменения.
Общий объем доходов бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на 2017 год увеличен до 2541222,5 тыс. рублей. Общий объем расходов муниципального образования "Город Майкоп" увеличен до 2750067,0 тыс. рублей. Дефицит бюджета муниципального образования "Город Майкоп" составляет 208844,5 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
Увеличен объем финансирования муниципальной программы до 5349399,8 тысяч рублей. Объем финансирования из средств федерального бюджета составил 1891,0 тыс. рублей; из средств республиканского бюджета - 3205677,8 тыс. рублей; из средств местного бюджета - 1902111,8 тыс. рублей; из внебюджетных источников - 323553,5 тыс. рублей.
Общий объем финансирования ведомственной целевой программы увеличен до 438,5 тыс. рублей, в том числе в 2017 году - увеличен до 200,0 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
Объем финансирования ведомственной целевой программы "Об оказании адресной социальной помощи малоимущим гражданам муниципального образования "Красногвардейский район" и другим категориям граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, на 2015 - 2017 годы" увеличен до 438,5 тыс. рублей. Объем финансирования ведомственной целевой программы "Установление и выплата пенсии за выслугу лет в МО "Красногвардейский район" на 2017 - 2019 гг. сокращен до 11197,6 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
•ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Общий объем бюджетных ассигнований программы на 2016 - 2019 годы увеличен до 110688,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" - увеличен до 75888,1 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
Общий объем бюджетных ассигнований программы на 2016 - 2019 годы увеличен до 13706,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" - увеличен до 3906,0 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
Комиссией осуществляется проверка открытой части представленных документов с заявками на участие в Конкурсе, вскрытие конвертов, проверка сведений о добросовестности и недобросовестности участников по информации организатора Конкурса, отбор участников Конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок, определение победителя Конкурса, составление и подписание протоколов рассмотрения, оценки и сопоставления заявок.
•ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Закон принят в целях регулирования отдельных правоотношений в области охраны атмосферного воздуха. Определены полномочия органов государственной власти Республики Адыгея в области охраны атмосферного воздуха. Исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея, осуществляющий государственное управление в сфере охраны окружающей среды, организует работы в городских и иных поселениях по регулированию выбросов вредных веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий. При изменении состояния атмосферного воздуха, которое вызвано аварийными выбросами вредных веществ в атмосферный воздух и при котором создается угроза жизни и здоровью человека, соответствующими исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея принимаются экстренные меры по защите населения в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В целях наблюдения за загрязнением атмосферного воздуха, комплексной оценки и прогноза его состояния, а также обеспечения органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и населения текущей и экстренной информацией о загрязнении атмосферного воздуха Кабинет Министров Республики Адыгея организует государственный мониторинг атмосферного воздуха и обеспечивает его осуществление. Информирование населения о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий осуществляется в порядке, определенном Кабинетом Министров Республики Адыгея.
•ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Уточнено, что Совет народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" создает комиссию из числа депутатов муниципального образования "Город Майкоп" по рассмотрению фактов непредставления или представления неточных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
На официальных сайтах размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей: перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов; перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям; декларированный годовой доход депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки по приобретению земельного участка, иного объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг, долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций, если сумма сделки превышает общий доход депутата, его супруги (супруга), за 3 последних года, предшествующих совершению сделки периоду. Муниципальный служащий, в должностные обязанности которого входит работа со сведениями о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, виновный в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера указанные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.