с 16 по 29.08.2017
- Категория: Новости законодательства Республики Адыгея
Разделы
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
При проведении внеплановых проверок основанием для начала административной процедуры может являться: мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с поставщиком социальных услуг, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Министерство обращений и заявлений граждан, поставщиков социальных услуг, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении поставщиком социальных услуг обязательных требований; внеплановая выездная проверка поставщиков социальных услуг может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2, пункте 2.1 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, Министерством после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Определен порядок работы комиссии по проведению конкурса на включение в кадровый резерв на замещение вакантной должности руководителя образовательной организации муниципального образования "Город Майкоп". Комиссия организует проведение конкурса; обеспечивает соблюдение равенства прав кандидатов в соответствии с законодательством Российской Федерации; рассматривает документы кандидатов, поступившие на конкурс; при необходимости привлекает к работе экспертов; рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки и проведения конкурса; принимает решения по итогам конкурса.
Размеры должностных окладов лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов муниципального образования "Шовгеновский район" ежегодно индексируются с учетом уровня инфляции в соответствии с решением Совета народных депутатов МО "Шовгеновский район". Размеры денежного вознаграждения и денежного содержания, установленные работникам, не отнесенным к муниципальным должностям и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления МО "Шовгеновский район" на день вступления в силу настоящего решения, в более высоком размере сохраняются до возникновения права на оплату труда в большем размере вследствие индексации денежного вознаграждения и денежного содержания в установленном порядке, либо назначения на должность с более высокой оплатой.
Нормативы размеров оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципального образования "Шовгеновский район" подлежат увеличению в размерах и сроки, в которые проводится увеличение должностных окладов лиц, замещающих государственные должности Республики Адыгея, и государственных гражданских служащих Республики Адыгея. Оплата труда в органах местного самоуправления муниципального образования "Шовгеновский район" осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Шовгеновский район". Определены порядки оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности и труда муниципальных служащих.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Определены правила формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета Республики Адыгея и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Адыгея. Реестр источников доходов республиканского бюджета ведется Министерством финансов Республики Адыгея. Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Адыгея ведется органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Адыгея. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджетов. Реестры источников доходов бюджетов направляются в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея, законом Республики Адыгея о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Адыгея, в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея по форме, разрабатываемой и утверждаемой Министерством финансов Республики Адыгея.
Отделу кадастровой оценки и проведения торгов поручено обеспечить актуализацию перечня, путем внесения изменений на основании: решений филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея" об исправлении технической ошибки; выявленных на основании ошибочно включенных в перечень объектов недвижимости, в соответствии с выписками единого государственного реестра недвижимости.
Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета района, являются: осуществление деятельности на территории Шовгеновского района; соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности, определенным решением Совета народных депутатов о бюджете района на очередной финансовый год; отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; актуальность и социальная значимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг; получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами. Определены цели, условия и порядок предоставления субсидий.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Объем финансирования программы из местного бюджета увеличен до 60465,5 тыс. руб.
Установлены сроки и последовательность административных процедур, обеспечивающих предоставление муниципальным образованием "Майкопский район" муниципальных услуг по выдаче: разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами муниципального образования "Майкопский район", разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами муниципального образования "Майкопский район", градостроительных планов земельных участков, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами муниципального образования "Майкопский район".
Признано утратившим силу Постановление Администрации муниципального образования "Майкопский район" от 17.08.2015 N 33, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Методические рекомендации направлены на помощь в организации и проведении опроса пользователей библиотеки на предмет удовлетворенности качеством государственной услуги по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки в стационарных условиях. Цель опроса - определение эффективности работы библиотеки через пользовательскую удовлетворенность. Определены: основные этапы проведения опроса; примеры вопросов, анкет, учетно-отчетной документации. Данные методические рекомендации применимы к определению уровня удовлетворенности получателей услуг как библиотек, так и других учреждений культуры.
Обеспечение питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" - завтраки, обеды и средств родителей, законных представителей - завтраки, обеды и полдники. Питание за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" имеют право получать следующие категории обучающихся: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья; обучающиеся со статусом дети-сироты; обучающиеся со статусом дети, оставшиеся без попечения родителей; обучающиеся, находящиеся в трудной жизненной ситуации; обучающиеся из многодетной семьи. Для обеспечения питанием за счет средств бюджета муниципального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья родители, законные представителями представляют в муниципальную общеобразовательную организацию: заявление об обеспечении питанием обучающегося; заключение медико-социальной экспертизы для детей-инвалидов; согласие на обработку персональных данных членов семьи; заключение врачебно-консультационной комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья; заключение ГБОУ РА "Центр диагностики и консультирования" для детей, обучающиеся в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении "Школа для детей с ограниченными возможностями здоровья".
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы увеличен до 2712955,40 тыс. руб; в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея в 2017 году до 352975,00 тыс. руб.