с 1 по 7 мая 2019г.
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Регламент Законодательного Собрания Краснодарского края дополнен статьей 29(1), согласно которой в исключительных случаях для принятия постановления Законодательного Собрания ненормативного характера о проекте федерального закона, рассматриваемого Государственной Думой Федерального Собрания РФ или поступившего для представления отзывов, поправок, замечаний и предложений, может быть проведено внеочередное заседание Законодательного Собрания путем заочного голосования в форме опроса депутатов. Основанием для этого является распоряжение председателя Законодательного Собрания, в котором определяются дата его проведения, вопрос, вносимый на рассмотрение, ответственный (ответственные) за подготовку вопроса комитет (комитеты), состав счетной комиссии - по одному представителю от каждой фракции в Законодательном Собрании. Форма опросного листа утверждается председателем. Проект постановления и материалы к нему, в том числе рассматриваемый проект федерального закона, опросные листы с указанием вопроса, по которому проводится заочное голосование, даты проведения заочного голосования, размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания в сети "Интернет" не позднее чем за 1 день до даты проведения заочного голосования. По итогам заочного голосования депутатов Законодательного Собрания счетная комиссия не позднее дня, следующего за днем голосования, составляет протокол, который подписывается всеми ее членами и направляется председателю. В протоколе указываются порядковый номер заседания, номер созыва, число избранных депутатов, принявших участие в голосовании, вопрос, вносимый на рассмотрение, и результаты голосования. Постановление по вопросу, по которому проводилось заочное голосование депутатов, считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа избранных депутатов Законодательного Собрания. Протокол по итогам заочного голосования является протоколом внеочередного пленарного заседания Законодательного Собрания и вместе с принятым постановлением хранится в управлении делами Законодательного Собрания, а затем в установленном порядке сдается в архив на постоянное хранение.
Согласно изменениям, внесенным в решение городской Думы Краснодара от 25.04.2002 N 22 п.6, кандидат на награждение памятной медалью "За заслуги", который замещает должность, предусматривающую наличие ограничений по получению награды, связанной с денежными выплатами, вправе отказаться от денежной премии. Отказ оформляется в письменной форме. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о лишении награды в адрес лица, лишенного памятной медали "За заслуги", городской Думой Краснодара направляется уведомление о лишении награды и возвращении памятной медали и удостоверения к ней. Денежная премия, полученная при награждении памятной медалью "За заслуги", подлежит возврату в случае осуждения награжденного за тяжкое или особо тяжкое преступление, связанное с умышленным причинением имущественного ущерба муниципальному образованию город Краснодар. Лицо, лишенное памятной медали "За заслуги", обязано вернуть памятную медаль, удостоверение к ней, а также денежную премию в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о лишении награды.
Согласно изменениям, внесенным в решение городской Думы Краснодара от 27.02.2007 N 20 п.25, решение о присвоении звания "Почетный гражданин" более не принимается тайным голосованием. Лицо, удостоенное звания "Почетный гражданин", имеет право отказаться от права бесплатного проезда и ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг до и после предоставления указанных льгот, обратившись с соответствующим заявлением в орган, который принимает решение о назначении или об отказе в назначении льготы.
Согласно изменениям, внесенным в постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 15.05.2012 N 3674 и от 24.05.2012 N 4000, Департаменту архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар предоставлено право оказывать услуги: прием уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства и прием уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства. Уточнено, что управление по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар наделено полномочием по принятию решения о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированным лицам.
Учреждены территориальные органы администрации МО г. Новороссийск в форме муниципальных казенных учреждений: Администрации Центрального внутригородского района; Восточного внутригородского района; Южного внутригородского района; Приморского внутригородского района; Новороссийского внутригородского района МО г. Новороссийск. Предусмотрены: полномочия администраций; порядок организации их работы.
Признано утратившим силу решение городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 25.11.2008 N 633, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Порядок не распространяется на муниципальные учреждения города Краснодара, в соответствии с действующим законодательством самостоятельно устанавливающие тарифы на оказываемые услуги, а также на услуги, оказываемые муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, порядок установления тарифов на которые урегулирован федеральными и краевыми нормативными правовыми актами. Тарифы формируются на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов, которые целиком должны покрывать издержки предприятий (учреждений) на оказание (выполнение) услуг (работ) и обеспечивать достижение плановой рентабельности. Платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) предприятиями (учреждениями), должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к их качеству. Основные принципы установления тарифов: доступность для потребителей и соблюдение предприятиями (учреждениями) их прав при оказании (выполнении) услуг (работ); открытость и доступность информации о тарифах для потребителей услуг (работ). Основные цели установления тарифов, оказываемые (выполняемые) предприятиями (учреждениями): установление единого механизма формирования тарифов; обеспечение баланса интересов предприятий (учреждений), оказывающих (выполняющих) услуги (работы) за плату, и потребителей (заказчиков) данных услуг (работ); защита интересов потребителей от необоснованного изменения тарифов; обеспечение экономической обоснованности затрат на оказание (выполнение) услуг (работ); обеспечение финансовой стабильности предприятий (учреждений); материально-техническое перевооружение предприятий (учреждений). Тарифы формируются с учетом рентабельности в размере не более 30 процентов, за исключением случаев, когда уровень рентабельности установлен законодательством РФ. При расчете тарифов учитываются расходы, связанные с оказанием (выполнением) услуг (работ). Регламентированы виды данных расходов и затрат. При расчете тарифа используются следующие методы: метод нормативных затрат; Метод экономически обоснованных затрат; Метод сравнения аналогов; Метод индексации действующих тарифов. Тарифы должны быть обоснованными, определенными с учетом рентабельности, обеспечивать компенсацию экономически обоснованных расходов и получение предприятием (учреждением) прибыли. При расчете тарифов учитываются документально подтвержденные и экономически обоснованные расходы предприятий (учреждений), необходимые для оказания (выполнения) услуги (работы), на которую устанавливается тариф. Установление тарифов на услуги (работы) производится по инициативе предприятия (учреждения), но не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года. Установление предельных максимальных и предельных минимальных цен на оказываемые (выполняемые) предприятием (учреждением) услуги (работы) осуществляется исключительно в целях обеспечения конкуренции предприятия (учреждения) в случае участия в закупках услуг (работ) в качестве исполнителя (подрядчика). Проверка фактического применения предприятием (учреждением) установленных тарифов осуществляется Управлением путем проведения проверок в порядке, установленном постановлением администрации МО город Краснодар.
Признано утратившим силу решение городской Думы Краснодара от 25.05.2006 N 10 п.10, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
Положение разработано в целях обеспечения соответствия деятельности администрации муниципального образования город Новороссийск требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности администрации муниципального образования город Новороссийск. Предусмотрен процесс организации антимонопольного комплаенса и оценки его эффективности.
Целью муниципальной программы является: обеспечение организации эффективного муниципального управления. Объем финансирования средств консолидированного бюджета составляет 2272565,9 тыс. рублей. Утверждены подпрограммы муниципальной программы: организация муниципального управления; информатизация органов местного самоуправления; кадровая политика в системе муниципального управления; развитие территориального общественного самоуправления; организация общественных работ для безработных граждан в МО г. Новороссийск на 2018 год; ремонт административных зданий в МО г. Новороссийск на 2018 - 2020 годы; предусмотрено обоснование их ресурсного обеспечения, их основные цели и задачи, методика оценки эффективности их реализации, механизм реализации муниципальных подпрограмм и контроль за их выполнением.
Признано утратившим силу постановление администрации МО г. Новороссийск от 13.02.2019 N 531, ранее регулировавшее данные правоотношения.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Цель муниципальной программы - обеспечение устойчивого экономического развития малого и среднего предпринимательства и малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе. Задачи муниципальной программы: распространение передового российского опыта в сфере развития малого и среднего предпринимательства; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства и малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе; увеличение объемов инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение численности населения, занятого в малом и среднем предпринимательстве; развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к использованию объектов муниципального имущества; упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам; поддержка ярмарочно-выставочной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. Сроки реализации муниципальной программы 2018 - 2020 годы. Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы: 2018 год - 2809,4 тыс. рублей; 2019 год - 9845,3 тыс. рублей; 2020 год - 6845,3 тыс. рублей.
СЕМЬЯ
Размер единовременного денежного пособия составляет: 300000 рублей единственному или одному из усыновителей на каждого усыновленного ребенка; 500000 рублей единственному или одному из усыновителей на каждого усыновленного ребенка-инвалида. Право на единовременное денежное пособие имеют усыновители, являющиеся гражданами Российской Федерации, при соблюдении следующих условий: усыновление ребенка на территории Краснодарского края; вступление в законную силу решения суда об усыновлении после 31.12.2018, но не позднее 31.12.2021; наличие у ребенка инвалидности (для получения пособия в размере 500000 рублей). Право на единовременное денежное пособие возникает со дня усыновления и может быть реализовано не ранее чем по истечении 3 лет, но не позднее 4 лет со дня вступления в законную силу решения суда об усыновлении. Право на единовременное денежное пособие не может быть реализовано в случае, если на день выплаты единовременного денежного пособия вступило в законную силу решение суда об отмене усыновления этого ребенка. Лица, усыновившие ребенка после 31.12.2015 и по 31.12.2018, вправе реализовать меру социальной поддержки граждан, установленную Законом Краснодарского края от 29.12.2008 N 1662-КЗ. Закон действует по 31.12.2025.
ЖИЛИЩЕ
Жилые помещения предоставляются по окончании срока пребывания в образовательных организациях, организациях социального обслуживания граждан, медицинских организациях и иных организациях, создаваемых для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, профессионального обучения, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях. Уточнено, что в случае выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания содействия в преодолении трудной жизненной ситуации, договор найма специализированного жилого помещения может быть заключен на новый пятилетний срок неоднократно.
Средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования город Краснодар на II квартал 2019 года составляет 50250 рублей. Норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию город Краснодар на II квартал 2019 года утвержден в размере 41393 рублей.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Краснодар "Центр озеленения и экологии" перенесено из второй в первую группу по оплате труда перечня муниципальных учреждений города Краснодара, на которые не распространяется отраслевая система оплаты труда.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Право на ежемесячную выплату в размере 15000 рублей имеют Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, в размере 8000 рублей - вдовы (вдовцы) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, не вступившие в повторный брак, являющиеся гражданами РФ и место жительства которых находится на территории Краснодарского края.
Уточнено, что частичная компенсация стоимости питания обучающихся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях города Краснодара начисляется ежеквартально за оплаченные в отчетном квартале получателем компенсации фактические дни питания обучающегося общеобразовательной организации.
Уточнено, что частичная компенсация стоимости питания детей из малоимущих семей, обучающихся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях города Краснодара, начисляется ежеквартально за оплаченные в отчетном квартале получателем компенсации фактические дни питания обучающегося общеобразовательной организации.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Регламент устанавливает общие правила внутренней организации и деятельности департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края. Установлено, что департамент состоит из руководителя департамента, заместителей руководителя департамента, структурных подразделений департамента. Департамент возглавляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от нее главой администрации (губернатором) Краснодарского края. Определено, что департамент является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять внутренний государственный финансовый контроль в финансово-бюджетной сфере. Основу планирования работы департамента составляет план контрольных и аналитических мероприятий департамента на соответствующий год. В целях осуществления полномочий департамент вправе создавать коллегиальные, координационные, совещательные и иные органы в установленной сфере деятельности. Организация и ведение делопроизводства в департаменте осуществляется гражданскими служащими, ответственными за делопроизводство. Департамент осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими свою деятельность на территории Краснодарского края.
Утратил силу регламент департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края, утвержденный приказом департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 25.08.2014 N 57, ранее регулировавший данные положения.
Общий объем доходов бюджета муниципального образования город Краснодар на 2019 год увеличен с 29537613,4 тыс. рублей до 30629951,5 тыс. рублей. Общий объем расходов бюджета муниципального образования город Краснодар на 2019 год увеличен с 30569620,3 тыс. рублей до 31663311,9 тыс. рублей. Дефицит бюджета муниципального образования город Краснодар увеличен с 1032006,9 тыс. рублей до 1033360,4 тыс. рублей. Добавлено распределение бюджетных ассигнований на 2020 и 2021 годы на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В рамках осуществления своей деятельности Комиссия: рассматривает перечни муниципальных образований Краснодарского края и инвестиционных проектов с предложениями по финансовому обеспечению, представленные отделом; принимает решения об утверждении перечней муниципальных образований Краснодарского края и инвестиционных проектов для предоставления субсидий (и (или) рекомендуемых к отказу в предоставлении субсидий) из краевого бюджета в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году и плановом периоде. Определен порядок организации деятельности Комиссии.
Признан утратившим силу приказ департамента строительства Краснодарского края от 24.04.2017 N 79, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Средствами массовой информации в муниципальном образовании город Краснодар является официальный Интернет-портал администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара www.krd.ru. Информирование средств массовой информации о принимаемых администрацией муниципального образования город Краснодар мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в данной сфере осуществляется путем размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара www.krd.ru, в форме развернутых информационных релизов, посредством телефонной связи "горячая линия".
Информация о принимаемых администрацией муниципального образования город Краснодар мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в данной сфере размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара www.krd.ru в следующих формах: разъяснения по часто задаваемым вопросам граждан в сфере жилищно-коммунального хозяйства; информирования об изменениях в федеральном законодательстве в сфере жилищно-коммунального хозяйства; контактная информация. Размещение информации о принимаемых администрацией муниципального образования город Краснодар мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в данной сфере на территории муниципального образования осуществляется с периодичностью не реже одного раза в месяц.
Ответственным за организацию информационных семинаров по тематике жилищно-коммунального хозяйства для председателей товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, председателей советов многоквартирных домов, собственников помещений, представителей общественности является заместитель главы муниципального образования город Краснодар, курирующий вопросы городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса. Муниципальным казенным учреждением муниципального образования город Краснодар "Горжилхоз" ежеквартально проводятся информационные курсы и семинары по вопросам жилищно-коммунального хозяйства для председателей товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, председателей советов многоквартирных домов, собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирном доме, представителей общественности. По вопросам развития системы общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства департаментом городского хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации муниципального образования город Краснодар, управлением по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар проводятся мероприятия с участием представителей некоммерческих организаций, действующих в жилищной и коммунальной сфере, 2 раза в год.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 05.06.2013 N 3847, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Для территории объекта культурного наследия установлен режим использования земель историко-культурного назначения - "Реставрация объекта культурного наследия". В рамках данного режима запрещается: снос объекта культурного наследия; прокладка наземных и воздушных инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.
Для территории объекта культурного наследия регионального значения установлен режим использования земель историко-культурного назначения Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство, изменение объемно-пространственных характеристик; строительство новых объектов капитального строительства; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; установка на западном фасаде здания-памятника телеантенн, тарелок спутниковой связи, рекламных конструкций; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, киосков, навесов; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия, нарушающая целостность объекта культурного наследия и создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; вырубка ценных пород деревьев и растений, за исключением санитарных рубок; прокладка наземных и воздушных инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Субсидия предоставляется муниципальным бюджетным и автономным учреждениям в течение текущего финансового года в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд муниципального образования город Новороссийск и участия в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Краснодарского края. Предоставление субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между управлением по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Новороссийск и учреждением. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета бюджету муниципального образования город Новороссийск, предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования в рамках заключенного соглашения. Условиями предоставления субсидии являются: целевое использование бюджетных средств; наличие в бюджете муниципального образования город Новороссийск бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета, в объеме, предусмотренном в соглашении, заключенном между Министерством физической культуры и спорта Краснодарского края и управлением по физической культуре и спорту муниципального образования город Новороссийск. Соглашение должно содержать следующие положения: объем, цели и условия предоставления субсидии; график перечисления субсидии; порядок возврата и сроки использования субсидии; порядок, формы и сроки предоставления отчетности о результатах использования субсидии; ответственность за несоблюдение условий использования субсидий.
Объем субсидии учреждению определяется управлением по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Новороссийск, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год. Субсидии являются источником финансового обеспечения следующих расходов учреждений: исполнение обязательств по договорам, заключенным в прошлые годы и не исполненным по состоянию на начало текущего года, погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, образовавшейся по состоянию на начало текущего года; исполнение исполнительных документов, выдаваемых судами общей юрисдикции и арбитражными судами на основании принимаемых ими судебных актов; расходы на мероприятия, проводимые в рамках муниципальных программ; благоустройство и ремонт спортивных объектов и сооружений, находящихся в оперативном управлении учреждений, в части работ, выполняемых подрядными организациями, приобретение спортивно-технологического оборудования для их оснащения, не включенные в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания; разработка проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту и (или) реконструкции недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, находящегося в безвозмездном пользовании, аренде, а также проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной; устройство, проведение капитального и текущего ремонта муниципальных многофункциональных спортивно-игровых площадок; приобретение основных средств, проведение текущего ремонта, осуществление других расходов, носящих непостоянный характер, в том числе иных мероприятий в рамках реализации государственных (краевых) программ Краснодарского края и муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск; расходования субсидий местного бюджета для решения социально значимых вопросов, выполнения наказов избирателей депутатов городской Думы Новороссийска и Законодательного собрания Краснодарского края; расходы на оснащение рабочих мест с доступом к сети Интернет; расходы на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций; развитие Учреждений в соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ; осуществление иных расходов, не относящихся к бюджетным инвестициям. В целях получения субсидии учреждение представляет управлению по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Новороссийск заявку на получение субсидии в сроки, установленные управлением. Заявка должна содержать следующую информацию: наименование и реквизиты учреждения, подавшего заявку; объем расходов, необходимых для проведения соответствующих мероприятий в текущем финансовом году; объем и направления фактического использования субсидии за период, предшествующий подаче заявки в текущем финансовом году, в случае если такая субсидия предоставлялась; остаток субсидии, не использованный учреждением на момент представления заявки.