с 27 февраля по 5 марта 2019г.
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Положение разработано в целях обеспечения в министерстве финансов требований антимонопольного законодательства и профилактики его нарушений. Задачи антимонопольного комплаенса: выявление комплаенс-рисков; управление комплаенс-рисками; контроль за соответствием деятельности министерства требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности функционирования в министерстве антимонопольного комплаенса. Принципы: заинтересованность руководства министерства в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса; регулярность оценки комплаенс-рисков; обеспечение информационной открытости функционирования в министерстве антимонопольного комплаенса; непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в министерстве; совершенствование антимонопольного комплаенса. Выявление и оценка комплаенс-рисков в министерстве осуществляется уполномоченным структурным подразделением. В целях выявления комплаенс-рисков уполномоченным структурным подразделением проводятся: анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности министерства за предыдущие 3 года; анализ нормативных правовых актов министерства; анализ проектов нормативных правовых актов министерства; мониторинг и анализ практики применения в министерстве антимонопольного законодательства; проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков.
Антимонопольный комплаенс - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения. Задачи антимонопольного комплаенса: выявление комплаенс-рисков; управление комплаенс-рисками; контроль за соответствием деятельности Департамента требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности функционирования в Департаменте антимонопольного комплаенса. В целях выявления комплаенс-рисков уполномоченным подразделением проводятся: анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Департамента за предыдущие 3 года; анализ нормативных правовых актов Департамента; анализ проектов нормативных правовых актов Департамента; мониторинг и анализ практики применения Департаментом антимонопольного законодательства; проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков. В целях снижения комплаенс-рисков уполномоченным подразделением ежегодно разрабатывается план мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков Департамента. Информация об исполнении плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков в Департаменте должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе.
Общий контроль за организацией и функционированием в министерстве антимонопольного комплаенса осуществляется министром природных ресурсов Краснодарского края, наделенным следующими полномочиями: вводит в действие правовой акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие функционирование антимонопольного комплаенса; применяет меры ответственности за несоблюдение государственными гражданскими служащими министерства правового акта об антимонопольном комплаенсе; рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков; осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса. В целях выявления комплаенс-рисков отделом размещения государственного заказа финансово-экономического управления совместно с другими структурными подразделениями министерства проводятся: анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности министерства за предыдущие 3 года; анализ нормативных правовых актов министерства; анализ проектов нормативных правовых актов министерства; мониторинг и анализ практики применения министерства антимонопольного законодательства; проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков.
Антимонопольный комплаенс - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения. Цели антимонопольного комплаенса: обеспечение соответствия деятельности министерства требованиям антимонопольного законодательства; профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности министерства. Задачи антимонопольного комплаенса: выявление рисков нарушений антимонопольного законодательства; управление рисками нарушения антимонопольного законодательства; контроль соответствия деятельности министерства требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности функционирования в министерстве антимонопольного комплаенса. Принципы антимонопольного комплаенса: заинтересованность министерства в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса; регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства; обеспечение информационной открытости функционирования в министерстве антимонопольного комплаенса; непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в министерстве; совершенствование антимонопольного комплаенса. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства структурными подразделениями министерства в части своей компетенции на регулярной основе проводятся следующие мероприятия и результаты их реализации для обобщения и контроля направляются уполномоченному подразделению: анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности министерства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел); анализ нормативных правовых актов министерства; анализ проектов нормативных правовых актов министерства; мониторинг и анализ практики применения министерством антимонопольного законодательства; проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением на основе карты рисков нарушения антимонопольного законодательства разрабатывается план мероприятий ("дорожная карта"). План мероприятий ("дорожная карта") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства разрабатывается ежегодно.
Задачи антимонопольного комплаенса: выявление комплаенс-рисков; управление комплаенс-рисками; контроль за соответствием деятельности министерства труда и социального развития Краснодарского края требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности функционирования в министерстве труда и социального развития Краснодарского края антимонопольного комплаенса. Принципы: заинтересованность руководства министерства труда и социального развития Краснодарского края в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса; регулярность оценки комплаенс-рисков; обеспечение информационной открытости функционирования в министерстве труда и социального развития Краснодарского края антимонопольного комплаенса; непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в министерстве труда и социального развития Краснодарского края; совершенствование антимонопольного комплаенса. Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, возлагаются на отдел государственного заказа министерства труда и социального развития Краснодарского края. Определена их компетенция. Информация о проведении выявления и оценки комплаенс-рисков включается в доклад об антимонопольном комплаенсе. В целях снижения комплаенс-рисков министерства труда и социального развития Краснодарского края отделом государственного заказа министерства труда и социального развития Краснодарского края ежегодно разрабатывается план мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков министерства труда и социального развития Краснодарского края.
Антимонопольный комплаенс - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения. Задачи антимонопольного комплаенса: выявление комплаенс-рисков; управление комплаенс-рисками; контроль за соответствием деятельности Инспекции требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности функционирования в Инспекции антимонопольного комплаенса. В целях выявления комплаенс-рисков уполномоченным должностным лицом Инспекции проводятся: анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Инспекции за предыдущие 3 года; анализ нормативных правовых актов Инспекции; анализ проектов нормативных правовых актов Инспекции; мониторинг и анализ практики применения Инспекцией антимонопольного законодательства; проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков. В целях снижения комплаенс-рисков уполномоченным должностным лицом Инспекции ежегодно разрабатывается план мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков Инспекции. Уполномоченное должностное лицо Инспекции ежегодно проводит оценку достижения ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в Инспекции.
Антимонопольный комплаенс - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения. Задачи антимонопольного комплаенса: выявление комплаенс-рисков; управление комплаенс-рисками; контроль за соответствием деятельности департамента требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности функционирования в департаменте антимонопольного комплаенса. В целях выявления комплаенс-рисков уполномоченным структурным подразделением проводятся: анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности департамента за предыдущие 3 года; анализ нормативных правовых актов департамента; анализ проектов нормативных правовых актов департамента; мониторинг и анализ практики применения департаментом антимонопольного законодательства; проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков. В целях снижения комплаенс-рисков уполномоченным структурным подразделением ежегодно разрабатывается план мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков департамента. Информация об исполнении плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению комплаенс-рисков департамента должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе.
Антимонопольный комплаенс - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения. Задачи антимонопольного комплаенса: выявление комплаенс-рисков; управление комплаенс-рисками; контроль за соответствием деятельности министерства требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности функционирования в министерстве антимонопольного комплаенса. Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, возлагаются на отдел правового сопровождения в управлении правового и кадрового сопровождения министерства. Выявление и оценка комплаенс-рисков в министерстве осуществляется уполномоченным подразделением. В целях снижения комплаенс-рисков уполномоченным подразделением ежегодно разрабатывается план мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков министерства. В целях оценки эффективности функционирования в министерстве антимонопольного комплаенса устанавливаются ключевые показатели как для уполномоченного подразделения, так и для министерства в целом.
Антимонопольный комплаенс - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения. Задачи антимонопольного комплаенса: выявление комплаенс-рисков; управление комплаенс-рисками; контроль за соответствием деятельности Департамента требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности функционирования в Департаменте антимонопольного комплаенса. Принципы: заинтересованность руководства Департамента в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса; регулярность оценки комплаенс-рисков; обеспечение информационной открытости функционирования в Департаменте антимонопольного комплаенса; непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в Департаменте; совершенствование антимонопольного комплаенса. В целях выявления комплаенс-рисков уполномоченным подразделением проводятся: анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Департамента за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел); анализ нормативных правовых актов Департамента; анализ проектов нормативных правовых актов Департамента; мониторинг и анализ практики применения Департаментом антимонопольного законодательства; проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков. На основе проведенной оценки комплаенс-рисков уполномоченным подразделением составляется описание рисков, в которое также включается оценка причин и условий возникновения рисков. В целях снижения комплаенс-рисков уполномоченным подразделением ежегодно разрабатывается план мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков Департамента.
Целями антимонопольного комплаенса являются: обеспечение соответствия деятельности департамента требованиям антимонопольного законодательства; профилактика нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности департамента; повышение уровня правовой культуры департамента в области антимонопольного законодательства; сокращение количества нарушений антимонопольного законодательства. Задачи: выявление рисков нарушений антимонопольного законодательства; управление рисками нарушений антимонопольного законодательства; контроль соответствия деятельности департамента требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности организации департаментом антимонопольного комплаенса. Выявление и оценка рисков нарушения антимонопольного законодательства являются неотъемлемой частью внутреннего контроля соблюдения департаментом антимонопольного законодательства. По результатам оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства департаментом определяются риски нарушения антимонопольного законодательства, вероятность, причины и условия их возникновения. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства должностным лицом на основе карты рисков нарушения антимонопольного законодательства разрабатывается план мероприятий, представляющий собой перечень мер, необходимых для устранения причин и условий недопущения, ограничения и устранения конкуренции и последовательность их применения, а также перечень мероприятий, необходимых для устранения выявленных рисков.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
К полномочиям администрации муниципального образования город Новороссийск отнесено: принятие решения о передаче муниципального имущества в государственную собственность Российской Федерации или в государственную собственность Краснодарского края, если обязанность передать такое имущество установлена законодательством в рамках разграничения государственной собственности, либо разграничения полномочий между органами государственной власти и местного самоуправления, а также принятия решения о приеме имущества в муниципальную собственность. Если муниципальное имущество передается в государственную собственность Российской Федерации и в государственную собственность Краснодарского края вне процессов разграничения государственной собственности либо вне разграничения полномочий между органами государственной власти и местного самоуправления, решение о передаче муниципального имущества принимает городская Дума муниципального образования город Новороссийск. Уточнен Порядок управления и распоряжения имуществом, составляющим муниципальную казну.
ЖИЛИЩЕ
Фактическая стоимость строительства (приобретения) жилья в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717, за 2018 год составила 29172 рубля за 1 квадратный метр общей площади. Стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья в сельской местности на территории Краснодарского края на 2019 год для расчета размеров социальных выплат, предоставляемых за счет федерального и краевого бюджетов на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, составила 30601 рубль.
Заявители - граждане РФ, постоянно проживающие по месту жительства на территории МО город Новороссийск, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по списку граждан муниципальной подведомственности; физические лица, достигшие восемнадцатилетнего возраста, а также физические лица, не достигшие восемнадцатилетнего возраста, но объявленные в случае и порядке, предусмотренными федеральным законодательством, полностью дееспособными (эмансипированными). Регламентированы: требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги; стандарт предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие администрацией МО город Новороссийск правового акта: о принятии или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня предоставления заявителем всех необходимых документов. Определен исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации и при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Прием формализованных заявлений с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ. Помещения, в которых осуществляется прием документов для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет). Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан. Места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством о социальной защите инвалидов. Регламентированы показатели доступности и качества муниципальной услуги.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Определен порядок образования и работы аттестационной комиссии министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в целях проведения аттестации и квалификационного экзамена при решении вопроса о присвоении классного чина государственной гражданской службы Краснодарского края государственных гражданских служащих Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, принятия решений по результатам аттестации и квалификационного экзамена и их реализации. Аттестация проводится в целях определения соответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы на основе оценки его профессиональной служебной деятельности. Аттестация гражданского служащего проводится один раз в три года. До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация гражданского служащего. Внеочередная аттестация может проводиться: по соглашению сторон служебного контракта с учетом результатов годового отчета о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего; по решению министра после принятия в установленном порядке решения: о сокращении должностей гражданской службы в государственном органе; об изменении условий оплаты труда гражданских служащих. Квалификационный экзамен проводится по установленной форме в целях оценки знаний, навыков и умений (профессионального уровня) гражданского служащего. Квалификационный экзамен сдают гражданские служащие, с которыми заключены срочные служебные контракты, за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы.
Служебные проверки в Департаменте проводятся в отношении гражданских служащих Департамента, за исключением руководителя Департамента. Основанием для издания приказа о проведении служебной проверки является служебная записка первого заместителя руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента, руководителя структурного подразделения Департамента, в которой указано о факте, месте, времени, обстоятельствах выявленных нарушений, фамилия, имя, отчество, должность лица, в отношении которого необходимо провести служебную проверку, а также нарушенные им в результате дисциплинарного проступка Положения действующего законодательства и (или) иных правовых актов Департамента; информация, поступившая из соответствующих надзорных и контрольных органов Российской Федерации или Краснодарского края, содержащая сведения о совершении конкретным гражданским служащим дисциплинарного проступка; письменное заявление гражданского служащего; иной документ, свидетельствующий о наличии нарушения действующего законодательства Российской Федерации, Краснодарского края, нормативных правовых актов Департамента и (или) указывающий на ненадлежащее исполнение гражданским служащим возложенных на него обязанностей. По окончании служебной проверки формируется индивидуальное дело служебной проверки, к которому приобщаются: основание для проведения служебной проверки; копия приказа о проведении служебной проверки; объяснения, заявления, ходатайства и иные документы гражданского служащего; копия должностного регламента гражданского служащего; документы, материалы, справки, объяснения, заключения специалистов, экспертов и иные документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке; копия заключения по результатам служебной проверки; копия ответа гражданскому служащему, если служебная проверка проводилась по его заявлению; копия приказа о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания по результатам проведения служебной проверки, в случае принятия решения о применении дисциплинарного взыскания.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
У специализированной службы должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Краснодарским краем. Уточнены условия и порядок предоставления субсидий. Расширен перечень документов, необходимых для получения субсидии, справкой об отсутствии у специализированной службы просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, подписанной руководителем и главным бухгалтером специализированной службы и заверенной печатью специализированной службы. Если обращение специализированной службы за возмещением со всеми необходимыми документами в Министерство поступило спустя 6 месяцев со дня погребения умерших (погибших), Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и заключении Соглашения.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
К функциям Комиссии отнесены: отказ в лишении инвестиционного проекта статуса одобренного; отказ в исключении инвестиционных проектов из Реестра; рассмотрение иных вопросов. Расширены права Комиссии - ей разрешено отложить принятие решения до следующего заседания для дополнительного изучения вопроса либо до представления требуемых пояснений. Уточнен порядок работы Комиссии: на заседания Комиссии приглашаются представители инвесторов. Неявка представителей инвесторов не является препятствием к проведению заседания и принятию решений. К условиям присвоения инвестиционному проекту статуса одобренного отнесено условие о том, что проект не предусматривает осуществление экономической деятельности в сферах добычи сырой нефти и газа; транспортирования по трубопроводам нефти и газа; финансовой деятельности; а также условие о том, что не предполагается реализация инвестиционного проекта участником консолидированной группы налогоплательщиков. Копии документов, представляемых для присвоения инвестиционному проекту статуса одобренного, должны быть заверены подписями руководителя или уполномоченного им лица на основании доверенности, печатью претендента, а также заверены подписью главного бухгалтера или иного уполномоченного на ведение бухгалтерского учета лица. Документы, составленные на иностранном языке, представляются претендентом с нотариально заверенным переводом на русский язык.
Определены случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года с соблюдением следующих требований: превышение установленной высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края общей суммы использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов; муниципальное образование Краснодарского края принимает обязательства: организация исполнения бюджета муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю на основании соглашения; осуществление казначейского сопровождения; направление в краевой бюджет муниципальным образованием в счет исполнения бюджетной меры принуждения сверх сумм, предусмотренных решением о применении бюджетной меры принуждения на текущий финансовый год, дотаций за достижение наилучших результатов по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципальных образований; запрет на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местным бюджетам; согласование с министерством финансов Краснодарского края проектов решений о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или очередной финансовый год и о внесении изменений в решение о местном бюджете до внесения в представительный орган муниципального образования; ежегодное сокращение объема муниципального долга муниципального образования в номинальном выражении до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения; единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием вышеуказанных обязательств.
Смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона о краевом бюджете на очередной финансовый год на основании доведенных до Министерства, Управлений и Учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства, Управлений и Учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам, в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов. В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств. На этапе составления проекта краевого бюджета на очередной финансовый год осуществляется формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год. Утверждение смет Министерства, Управлений и Учреждений осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня доведения им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств и в срок до 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году. Один экземпляр утвержденной сметы Управления и Учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей и с расшифровкой по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку направляются в Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения на бумажном носителе и в электронном виде. Регламентированы общие требования к ведению сметы. Внесение изменений в смету Министерства, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
Признан утратившим силу приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 03.02.2016 N 107, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Согласно внесенным изменениям в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 N 965 добавлены новые подпрограммы, а также общий объем финансирования государственной программы увеличен с 227908623,9 тыс. рублей до 248660693,7 тыс. рублей. Дополнительно установлено, что после внесения изменений в Закон Краснодарского края от 21.12.2018 N 3939-КЗ, предусматривающий соответствующее финансирование государственной программы "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края", данный объем будет увеличен до 252514335,9 тыс. рублей.
Признаны утратившими силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.04.2016 N 183, от 22.06.2016 N 413, от 08.06.2018 N 324, регулировавшие данный вид правоотношений.
Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору), обязаны: при проведении проверки обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований; предоставить должностным лицам Департамента необходимую документацию, связанную с целями, задачами и предметом проверки; обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Департамента и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия и решения Департамента, а также должностных лиц Департамента принятых в ходе осуществления государственного контроля (надзора). По результатам рассмотрения жалобы принимается решение: удовлетворить жалобу полностью или частично; отказать в удовлетворении жалобы. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов лица, направившего жалобу, и принимается решение о привлечении к ответственности должностных лиц Департамента, ответственных за решения и действия, принятые ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и повлекшие за собой жалобу.
Предоставление грантов в форме субсидий осуществляется министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края. Регламентированы условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов и сведений осуществляет рассмотрение представленных заявителем документов и сведений и принимает решение о допуске или отказе заявителю в допуске к участию в конкурсном отборе. Решение о допуске к участию в конкурсном отборе оформляется приказом министерства. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения краевой конкурсной комиссии издает приказ о предоставлении победителям конкурса средств гранта. В случае решения об отказе в предоставлении средств гранта министерство делает соответствующую запись в журнале, при этом не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю письменное уведомление с указанием причины отказа.
Муниципальная система мониторинга транспортных средств, объектов и ресурсов муниципального образования город Краснодар - это муниципальная навигационно-информационная система, созданная и эксплуатируемая в целях осуществления управления, контроля и мониторинга подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации транспортных средств, объектов и ресурсов на территории МО город Краснодар. Цели создания МСМТСОиР: создание организационно-технических условий, обеспечивающих эффективное использование результатов навигационной деятельности в муниципальном образовании город Краснодар; создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения муниципального образования город Краснодар на основе внедрения и использования технологии навигации с использованием средств спутниковой навигации глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS; повышение эффективности и оптимизация обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; обеспечение безопасности дорожного движения на дорогах местного значения в границах муниципального образования город Краснодар на основе использования навигационных данных системы ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS о движении транспортных средств на дорогах общего пользования в границах муниципального образования город Краснодар; повышение эффективности использования транспортных средств, находящихся в собственности муниципального образования город Краснодар. Регламентированы принципы, структура, порядок функционирования и использования МСМТСОиР, а также состав и основные функции участников МСМТСОиР.
Утверждены цели программы: создание устойчивой, надежно функционирующей, экологически организованной системы городского пассажирского для транспорта, обеспечение потребности населения в качественных, доступных и безопасных транспортных услугах населения муниципального образования город Новороссийск. Задачи муниципальной программы: увеличение количества перевезенных пассажиров на муниципальных городских и пригородных маршрутах автомобильным транспортом, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Этапы и срок реализации программы 2017 - 2019 годы. Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы 179590,9 тыс. рублей.
ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Из перечня видов деятельности, запрещенных на всей территории заказника, исключена информация о строительстве автомобильных дорог, трубопроводов, линий электропередач и других коммуникаций, промышленных, хозяйственных и жилых объектов, в том числе временных, не связанных с функционированием заказника. Отвод земельных участков для объектов нового строительства любого назначения, в том числе временных, в особо охраняемой зоне заказника запрещается.
Размер вреда, причиненного региональной популяции охраняемого таксона, зависит от характера и продолжительности негативного влияния, природоохранного статуса таксона, уровня его биологической организации, пространственной структуры региональной популяции, ее абсолютной численности, соотношения географического и экологического региональных ареалов, а также ранга эндемизма и реликтовости. Оценка вреда, причиненного хозяйственной или иной деятельностью, включает: оценку вреда от уничтожения особей охраняемых таксонов животных; оценку вреда от уничтожения особей охраняемых таксонов растений; оценку вреда от уничтожения особей охраняемых таксонов грибов (лишайников); оценку вреда от уничтожения мест обитания популяций охраняемых таксонов животных; оценку вреда от уничтожения мест произрастания охраняемых таксонов растений; оценку вреда от уничтожения мест произрастания охраняемых таксонов грибов (лишайников). В расчетах вреда, причиненного уничтожением охраняемых объектов, а также мест их обитания, преимущественно используются их биологические, экологические, ареалогические, созологические и иные характеристики, опубликованные в Красной книге Краснодарского края, или документально отраженные в результатах мониторинга включенных в нее видов, иных научных исследованиях.
Расширен перечень того, что запрещается требовать от Заявителя: представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 7 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ. Добавлен перечень административных процедур (действий) при предоставлении Государственной услуги в электронной форме. Уточнен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Для территории объекта культурного наследия установлен режим Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В рамках данного режима разрешается: сохранение объекта культурного наследия посредством проведения направленных на обеспечение его физической сохранности ремонтно-реставрационных работ, в том числе работ по консервации, ремонту, реставрации памятника, приспособлению для современного использования, а также научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, научно-методического руководства, технического и авторского надзора на основании письменного разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, и в соответствии с документацией, согласованной государственным органом охраны объектов культурного наследия, ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях, проведение работ по благоустройству территории: озеленение - сохранение исторического принципа аллейных посадок деревьев вдоль здания по ул. Красной, разбивка газонов и цветников, сохранение ценных пород деревьев и посадка новых; установка отдельно стоящего оборудования городского освещения, отвечающего характеристикам элементов архитектурной среды; организация ночной подсветки фасадов; установка антивандального уличного оборудования (скамьи, урны); оборудование детских дворовых площадок; использование в покрытии пешеходных площадок, тротуаров натуральных материалов (камень, гранит, гравийная смесь) или имитирующих их (тротуарная плитка) с организацией водоотведения; капитальный ремонт и реконструкция существующих объектов инженерной инфраструктуры, прокладка инженерных коммуникаций подземным способом. В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды, градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия, движение транспортных средств, в случае если движение транспортных средств создает угрозу нарушения его целостности и сохранности, создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия, размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов.
Для территории объекта культурного наследия установлен режим Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; движение транспортных средств, в случае если движение транспортных средств создает угрозу нарушения его целостности и сохранности; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов; загрязнение территории мусором, бытовыми отходами; установка любых ограждений.
Для территории объекта культурного наследия установлен режим Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных; установка на главном фасаде и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; установка глухих ограждений; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.
На территории объекта культурного наследия запрещается: снос памятника, строительство новых объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка на главном фасаде и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, наружных блоков систем кондиционирования; установка глухих ограждений; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, навесов.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Утверждено Положение о деятельности комиссии, Состав комиссии и Методика расчета денежных выплат одаренным спортсменам, занимающимся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки на территории Краснодарского края. Комиссия создается министерством физической культуры и спорта Краснодарского края в целях проведения проверки представленных документов и оценки достижений одаренных спортсменов для установления денежной выплаты одаренным спортсменам, занимающимся в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, и образовательных организациях, реализующих федеральные стандарты спортивной подготовки на территории Краснодарского края. В процессе своей деятельности комиссия: проводит проверку представленных документов на правильность оформления, комплектность, достоверность и полноту содержащихся в них сведений; проводит проверку соответствия документов критериям, а также принимает решение об их соответствии (несоответствии); формирует, по итогам проверки документов, список спортсменов, соответствующих критериям, на получение денежной выплаты в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки документов. Комиссия проводит проверку представленных документов в течение 30 календарных дней после даты окончания приема документов. Основаниями для отказа денежной выплаты спортсмену являются: недостоверность представленных сведений; несоблюдение условий и критериев, установленных Порядком; повторное предоставление документов позже сроков проверки.