с 20 по 26 февраля 2019г.
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Основные задачи Министерства расширены в части обеспечения при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
Внесены изменения в требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, уточнена информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги. Уточнен досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего государственную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников МФЦ.
Задачи антимонопольного комплаенса: выявление комплаенс-рисков; управление комплаенс-рисками; контроль за соответствием деятельности министерства здравоохранения Краснодарского края требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности функционирования в министерстве антимонопольного комплаенса. Выявление и оценка комплаенс-рисков в министерстве осуществляется юридическим отделом министерства и отделом по вопросам государственной гражданской службы и кадров министерства. В целях выявления комплаенс-рисков юридическим отделом министерства проводятся: анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности министерства за предыдущие 3 года; анализ нормативных правовых актов министерства; анализ проектов нормативных правовых актов министерства; мониторинг и анализ практики применения министерством; проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков.
Задачи антимонопольного комплаенса: выявление комплаенс-рисков; управление комплаенс-рисками; контроль за соответствием деятельности департамента требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности функционирования в департаменте антимонопольного комплаенса. Общий контроль за организацией и функционированием в департаменте антимонопольного комплаенса осуществляется руководителем департамента. Выявление и оценка комплаенс-рисков в департаменте осуществляется уполномоченным подразделением. В целях снижения комплаенс-рисков уполномоченным подразделением ежегодно разрабатывается план мероприятий по снижению комплаенс-рисков в департаменте. В целях оценки эффективности функционирования в департаменте антимонопольного комплаенса устанавливаются ключевые показатели как для уполномоченного подразделения, так и департамента в целом. Доклад об антимонопольном комплаенсе, утвержденный коллегиальным органом, ежегодно направляется департаментом в уполномоченный орган по содействию развития конкуренции в Краснодарском крае - министерство экономики Краснодарского края.
Антимонопольный комплаенс - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение нарушения. Задачи антимонопольного комплаенса: выявление комплаенс-рисков; управление комплаенс-рисками; контроль за соответствием деятельности департамента требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности функционирования в департаменте антимонопольного комплаенса. Департамент руководствуется следующими принципами: заинтересованность руководства департамента в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса; регулярность оценки комплаенс-рисков; обеспечение информационной открытости функционирования в департаменте антимонопольного комплаенса; непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в департаменте; совершенствование антимонопольного комплаенса. В целях выявления комплаенс-рисков уполномоченным подразделением департамента проводятся: анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности департамента за предыдущие 3 года; анализ нормативных правовых актов департамента; анализ проектов нормативных правовых актов департамента; мониторинг и анализ практики применения департамента антимонопольного законодательства; проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению комплаенс-рисков. В целях снижения комплаенс-рисков уполномоченным подразделением департамента ежегодно разрабатывается план мероприятий по снижению комплаенс-рисков департамента.
В перечень основных показателей доступности и качества муниципальной услуги добавлена возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в любом подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип). Предоставление муниципальной услуги по комплексному запросу не предусмотрено. Определен перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме: прием заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя посредством Портала; рассмотрение заявления и документов уполномоченным органом, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подготовка решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю оригинала результата предоставления муниципальной услуги.
Дополнен перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме: прием заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя посредством Портала; рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление межведомственных запросов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги; направление посредством Портала заявителю результата предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю оригинала результата предоставления муниципальной услуги. Регламентирован Порядок действий МФЦ при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса.
Утверждены цели программы: создание равных возможностей для маломобильной группы населения во всех сферах жизни общества путем обеспечения доступности физического, культурного, социального окружения, образования, услуг транспорта и связи. Задачи программы: преодоление изоляции граждан с ограниченными возможностями и повышение их социальной активности, повышение доли доступных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, улучшение транспортного обслуживания населения путем модернизации общественного пассажирского транспорта радиоинформаторами, звуковыми и визуальными табло, повышение численности людей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих те или иные спортивные секции. Сроки реализации программы: 2019 - 2021 годы. Объем бюджетных ассигнований программы и источники финансирования: местный бюджет - 4783,6 тыс. рублей, краевой бюджет - 0,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 0 тыс. рублей.
Цель программы: создание экономических, социальных, правовых условий для духовного, физического развития, профессиональной подготовки и реализации творческих и интеллектуальных способностей молодых граждан на территории муниципального образования город Новороссийск. Сроки реализации: 2018 - 2020 годы. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 66725,1 тыс. рублей.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 27.12.2018 N 5516, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
В течение 30 рабочих дней с даты получения от исполнителя работ расчета кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, в отношении которого были выявлены ошибки, департамент своим приказом утверждает результаты кадастровой стоимости объектов недвижимости. Ранее данный срок составлял 20 рабочих дней.
Консультационная поддержка предоставляется сектором малого и среднего бизнеса, отделом сельского хозяйства и муниципальным центром поддержки предпринимательства города Новороссийска. Установлен круг заявителей на получение консультационной поддержки. Консультационная поддержка предоставляется по следующим вопросам: подбор выгодной формы собственности; подбор оптимальной системы налогообложения; применение контрольно-кассовой техники; информационное сопровождение деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства; получение кредитных ресурсов в Фонде микрофинансирования Краснодарского края, иных финансовых ресурсов, предоставляемых существующими государственными и краевыми Фондами, Министерствами, государственной и муниципальной поддержки в рамках реализации муниципальной программы "Поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Новороссийск на 2018 - 2020 годы"; осуществление предпринимательской деятельности в целях содействия развитию деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства и малых форм хозяйствования. Субъект малого и среднего предпринимательства или малой формы хозяйствования имеет право обратиться за консультацией неоднократно по одному или нескольким вопросам. Оказание консультационной поддержки осуществляется при личном визите либо по телефону. Консультационная поддержка предоставляется незамедлительно в момент обращения субъекта малого или среднего предпринимательства или малых форм хозяйствования. В случае невозможности предоставить максимально развернутый ответ исполнителем назначается повторная консультация по согласованию.
Определены цели муниципальной программы: формирование и реализация единой политики в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Новороссийск, и земельных отношений на территории муниципального образования город Новороссийск. Обеспечение устойчивого развития территории муниципального образования на основе территориального планирования и градостроительного зонирования в соответствии с градостроительным и земельным законодательством Российской Федерации, в том числе создание условий для развития строительства и осуществления комплексного освоения территории в целях жилищного строительства и создания условий для реализации проектов развития ранее застроенных территорий. Задачи муниципальной программы: совершенствование учета и повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов на территории муниципального образования; пополнение доходной части бюджета муниципального образования; градостроительное планирование и проектирование; обеспечение градостроительного планирования, управленческих, контрольных и имущественно-земельных функций администрации земельно-кадастровыми работами и документами, организация взаимодействия с инвесторами и застройщиками в форме государственно-частного партнерства, включая договоры комплексного развития территорий и договоры о развитии ранее застроенных территорий. Этапы и сроки реализации программы 2018 - 2020 годы. Объем финансирования из средств местного бюджета составляет 491336,9 тыс. рублей.
СЕМЬЯ
Общий объем финансирования государственной программы увеличен с 10866175,5 тыс. рублей до 12746211,4 тыс. рублей. До 2021 года жилье будут получать 900 человек в год. Уточнена численность детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, имеющих и не реализовавших своевременно право на обеспечение жилыми помещениями, по состоянию на конец финансового года. Уточнена численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году.
ЖИЛИЩЕ
Голосование проводится не позднее 7 дней со дня истечения срока, предоставленного всем заинтересованным лицам для ознакомления с дизайн-проектами благоустройства общественных территорий, отобранных для голосования в муниципальном образовании, на территории которого проводилось голосование. Проведение голосования организует и обеспечивает общественная комиссия. При формировании территориальной счетной комиссии учитываются предложения политических партий, иных общественных объединений, собраний граждан. Членами территориальной счетной комиссии не могут быть лица, являющиеся инициаторами выдвижения проектов благоустройства, по которым проводится голосование. Полномочия территориальной счетной комиссии прекращаются после опубликования (обнародования) результатов голосования. Голосование по общественным территориям проводится путем открытого голосования. В список включаются граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и имеющие место жительство на территории муниципального образования. Участники голосования участвуют в голосовании непосредственно. Каждый участник голосования имеет один голос. Голосование по общественным территориям является рейтинговым и проводится на территориальных счетных участках. Граждане и организации вправе самостоятельно проводить агитацию в поддержку общественной территории, определяя ее содержание, формы и методы, в том числе с учетом рекомендаций администрации муниципального образования. Подсчет голосов участников голосования осуществляется открыто и гласно и начинается сразу после окончания времени голосования. Перед непосредственным подсчетом голосов все собранные заполненные документы для голосования передаются председателю территориальной счетной комиссии. При этом фиксируется общее количество участников голосования, принявших участие в голосовании. При равенстве количества голосов, отданных участниками голосования за два или несколько проектов благоустройства общественной территории, приоритет отдается проекту общественной территории, заявка на включение которого в голосование поступила раньше. Жалобы, обращения, связанные с проведением голосования, подаются в общественную комиссию. Комиссия регистрирует жалобы, обращения и рассматривает их на своем заседании в течение 3 дней - в период подготовки к голосованию, а в день голосования - непосредственно в день обращения. В случае если жалоба поступила после проведения дня голосования, она подлежит рассмотрению в течение 7 дней со дня поступления. По итогам рассмотрения жалобы, обращения заявителю направляется ответ в письменной форме за подписью председателя муниципальной общественной комиссии. Сведения об итогах голосования подлежат официальному опубликованию.
Административный регламент разработан в целях повышения эффективности и качества исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования город Новороссийск, установления прав и обязанностей участников отношений, возникающих в процессе муниципального контроля, определения сроков, порядка действий и иных условий при проведении муниципального жилищного контроля, защиты прав граждан и юридических лиц при его проведении. Исполнение муниципальной функции осуществляется через функциональный орган Управления городского хозяйства муниципального образования город Новороссийск. Муниципальный жилищный контроль осуществляется посредством проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в отношении: жилых помещений муниципального жилищного фонда, их использования и содержания; использования и содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в котором все или отдельные помещения находятся в муниципальной собственности; предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, жилом доме, в котором все или отдельные помещения находятся в муниципальной собственности; создания и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в которых все или отдельные помещения находятся в муниципальной собственности.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 14.09.2017 N 7433, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
Утверждена цель муниципальной программы - создание комфортных и безопасных условий проживания граждан на территории муниципального образования город Новороссийск. Задачи муниципальной программы: обеспечение соответствия жилищной, коммунальной и транспортной инфраструктуры стандартам качества, обеспечивающих безопасные и комфортные условия проживания граждан, проведение комплекса мероприятий по озеленению и санитарному содержанию города, повышение эффективности управления отраслью городского хозяйства. Срок реализации 2017 - 2019 годы. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 2726149,5 тыс. рублей.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Внесены изменения в условия предоставления субсидии, условием предоставления субсидии является отсутствие у учреждения просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем. Учредитель предоставляет субсидию учреждению на основании заключаемого договора о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год.
Установлена средняя стоимость 1 дня пребывания детей в организациях отдыха детей и их оздоровления в 2019 году.
Социальные услуги предоставляются несовершеннолетним, нуждающимся в социальных услугах, а также их родителям (законным представителям), подвергшимся физическому или психическому насилию, потерявшим жилье или работу, находящимся в экстремальных психологических и социально-бытовых условиях в связи с наличием обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности. Социальные услуги предоставляются бесплатно. Получателям социальных услуг предоставляются следующие виды социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и на дому: социально-бытовые; социально-медицинские; социально-психологические услуги; социально-педагогические услуги; социально-трудовые услуги; социально-правовые услуги; срочные социальные услуги, предусматривающие оказание помощи разового характера получателям социальных услуг.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.03.2011 N 251, уточнены условия предоставления субсидии. При предоставлении субсидии условие об отсутствии у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем не применяется, за исключением определенных случаев.
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13.06.2012 N 665, условия предоставления субсидии уточнены. Условия, установленные п. 17 ст. 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении субсидии не применяются.
Согласно изменениям, внесенным в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 967, в государственную программу включен приоритетный региональный проект Краснодарского края "Качество питьевой воды". Общий объем финансирования программы увеличен с 16473920,9 тыс. рублей до 17667128,2 тыс. рублей. Финансовое обеспечение приоритетных проектов и программ составляет 752999,7 тыс. рублей. Общий объем финансирования подпрограммы "Развитие водопроводно-канализационного комплекса населенных пунктов Краснодарского края" увеличен с 6014621,3 тыс. рублей до 7207828,6 тыс. рублей. Субсидии из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края предоставляются на софинансирование строительства и реконструкции объектов питьевого водоснабжения муниципальной собственности в рамках федерального проекта "Чистая вода" и регионального проекта Краснодарского края "Качество питьевой воды" на строительство объектов водоснабжения муниципальной собственности. Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями Краснодарского края для их предоставления в 2019 году устанавливается нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, в 2020 и последующих годах - законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. Соглашения, предметом которых является предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, заключаются по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Уточнено, что для получения субсидии у специализированной службы должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Краснодарским краем на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором специализированная служба обратилась в Министерство с заявлением о предоставлении субсидии. Для получения субсидии специализированные службы представляют в Министерство справку об отсутствии у специализированной службы просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, подписанную руководителем и главным бухгалтером специализированной службы и заверенную печатью специализированной службы.
Уточнены источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, а также программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования город Краснодар на 2019 год.
Целью разработки бюджетного прогноза является оценка основных параметров местного бюджета на долгосрочный период, позволяющая обеспечить сбалансированность местного бюджета для достижения стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар. Основная задача бюджетного прогноза заключается в обеспечении взаимной увязки проводимой бюджетной политики с решением задач социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар, достижения устойчивых темпов экономического роста, наилучшей организации жизни населения. Основными приоритетами бюджетной политики являются обеспечение населения доступными и качественными муниципальными услугами, адресное решение социальных вопросов, создание комфортной и безопасной среды проживания для населения муниципального образования город Краснодар. Определены основные подходы к формированию бюджетной политики МО г. Краснодар на долгосрочный период, условия формирования бюджетного прогноза и основных характеристик местного бюджета, а также показатели финансового обеспечения муниципальных программ МО г. Краснодар на период их действия. Основным риском реализации бюджетного прогноза в части доходов является возможное снижение темпов экономического роста, что может повлечь снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет, а также снижение безвозмездных поступлений из краевого бюджета, увеличение дефицита местного бюджета.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дополнительно уточнены условия предоставления и расхода субсидий: в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование капитальных вложений в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края, - наличие обязательства муниципального образования Краснодарского края по соблюдению установленных сроков завершения строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований Краснодарского края. Соглашения, предметом которых является предоставление субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета, за исключением средств, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета, заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом министерства финансов Краснодарского края, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством РФ.
В целях получения согласия заявитель направляет в министерство письменное заявление, к которому прилагаются: копия документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя заявителя), заверенная в установленном порядке; документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление и (или) обратившегося в министерство (в случае обращения через законного представителя), либо копия, заверенная в установленном порядке; инженерно-топографический план земельного участка, составленный не ранее 2 лет до даты обращения, с высотными отметками и нанесенным на него элементным составом автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения и плановым положением пересечения или примыкания с привязкой места размещения вдоль автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения к существующему километражу на бумажном носителе, либо копия, заверенная в установленном порядке. Заявление подписывается заявителем и заверяется печатью заявителя (при наличии) в установленном порядке. Министерство принимает решение о рассмотрении заявления или об отказе в рассмотрении заявления в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
Уточнено, что выдача заключений о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ, осуществляется по форме, утвержденной приказом Минстроя России от 11.10.2018 N 653/пр.
В перечень основных показателей доступности и качества муниципальной услуги добавлена возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в любом подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип). Заявитель независимо от места жительства или места пребывания (для физических лиц) либо места нахождения (для юридических лиц) имеет право на обращение в любой МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления услуги по экстерриториальному принципу. Предоставление услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным МФЦ с органами местного самоуправления в Краснодарском крае. Получение услуги в иных подразделениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, невозможно. Предоставление муниципальной услуги по комплексному запросу не предусмотрено. Утвержден перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме: прием заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя посредством Портала; рассмотрение заявления и прилагаемых документов, направление межведомственных запросов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата предоставления услуги; направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю оригинала результата предоставления услуги.
ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Охотничий билет выдается физическим лицам, зарегистрированным по месту жительства в Краснодарском крае, а в случае отсутствия регистрации по месту жительства - зарегистрированным по месту пребывания в Краснодарском крае или факт постоянного проживания которых на территории Краснодарского края установлен судом общей юрисдикции, обладающим гражданской дееспособностью, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума. Результат предоставления государственной услуги - выдача охотничьего билета; отказ в выдаче охотничьего билета; аннулирование охотничьего билета. Запрещается требовать от Заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу и (или) подведомственных органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.
Внесены изменения в требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги. Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг. Результаты предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяются уполномоченными должностными лицами министерства. Изменены и дополнены требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, формы контроля за предоставлением государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур или действий, требования к порядку их выполнения.
Утвержден перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме. Уточнен порядок приема документов в МФЦ и Департаменте при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса. МФЦ для обеспечения получения заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в Департамент ходатайство, подписанное уполномоченным работником МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуется составление и подписание таких ходатайств заявителем. МФЦ обязан проинформировать заявителя о готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, а также обеспечить возможность выдачи указанного комплекта документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в МФЦ таких документов. В случае обращения заявителя в МФЦ с запросом о ходе предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса. В случае поступления в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, МФЦ обязан обеспечить возможность выдачи таких документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в МФЦ.
Уточнены состав и последовательность административных процедур. Утвержден перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме: прием заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя посредством Портала; рассмотрение заявления и документов уполномоченным органом, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подготовка решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; направление посредством Портала заявителю результата предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю оригинала результата предоставления муниципальной услуги. Уточнен порядок приема документов в уполномоченном органе и в МФЦ. МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю муниципальной услуги посредством комплексного запроса. В этом случае МФЦ для обеспечения получения заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в уполномоченный орган заявление, подписанное уполномоченным работником МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем. МФЦ обязан проинформировать заявителя о готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления всех государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, а также обеспечить возможность выдачи указанного комплекта документов заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в МФЦ таких документов.
Уточнен перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме: прием заявления и прилагаемых к нему документов от заявителя посредством Портала; рассмотрение уполномоченным органом заявления и прилагаемых документов, направление межведомственных запросов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка результата предоставления муниципальной услуги; направление посредством Портала заявителю результата предоставления муниципальной услуги, выдача заявителю оригинала результата предоставления муниципальной услуги.
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Объем финансирования государственной программы увеличен с 5611526,4 тыс. рублей до 7497114,2 тыс. рублей.
Регламентированы основные принципы обеспечения доступа к информации о деятельности министерства. Доступ к информации о деятельности министерства обеспечивается в пределах полномочий министерства следующими способами: обнародование (опубликование) министерством информации о своей деятельности в СМИ; размещение министерством информации о своей деятельности на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; размещение министерством информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых министерством, и в иных отведенных для этих целей местах; ознакомление пользователей с информацией о деятельности министерства, находящейся в архивных фондах; присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседании коллегиальных и совещательных органов министерства; предоставление пользователям информации о деятельности министерства по запросу и другими способами.
Признан утратившим силу приказ министерства экономики Краснодарского края от 23.10.2012 N 47, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Утверждены цели муниципальной программы: обеспечение в сфере образования равных возможностей граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новороссийск, для получения доступного, современного, качественного дошкольного, общего и дополнительного образования детей. Задачи муниципальной программы: обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования; обеспечение условий для детей-инвалидов, при которых ребенок с ограниченными возможностями может быть интегрирован в общество наравне со своими сверстниками, учиться, заниматься физкультурой и спортом, создание условий для проведения качественной системной работы по воспитанию, обучению и развитию учащихся в образовательных организациях казачьей направленности на основе ценностей традиционной культуры кубанского казачества, развитие и совершенствование системы дошкольного и дополнительного образования в городе Новороссийске, создание комплекса мер для приведения материально-технического состояния образовательных организаций в соответствие нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормативам, а также проведение капитального ремонта образовательных организаций, требующих первоочередного вмешательства за счет средств местного бюджета, привлечение молодежи к общественно-политической жизни города, края, страны. Этапы и сроки реализации муниципальной программы 2016 - 2018 годы. Общий объем финансовых средств на 2018 год - 2863712,4 тыс. рублей.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 N 966, государственная программа дополнена приоритетными проектами и программами. Объемы и источники финансирования государственной программы, в том числе финансовое обеспечение приоритетных проектов и программ увеличены с 536989984,6 тыс. рублей до 570846194,3 тыс. рублей.
Утверждены цели муниципальной программы: сохранение и укрепление здоровья населения муниципального образования город Новороссийск посредством вовлечения людей в систематические занятия физической культурой и спортом. Задачи муниципальной программы: создание равных возможностей жителям муниципального образования для занятий физической культурой и спортом независимо от возраста, места жительства, их доходов и благосостояния, обеспечение дальнейшего развития материально-технической базы учреждений в сфере физической культуры и спорта, ее эффективное использование, повышение эффективности спортивной подготовки и участия команд в соревнованиях различного уровня, повышающих социальный имидж муниципального образования, использование физкультуры и спорта для активного и полноценного отдыха граждан, формирования здорового образа жизни; пропаганда спортивного стиля жизни, гражданско-патриотического воспитания молодежи. Этапы и сроки реализации муниципальной программы 2017 - 2019 годы. Общий объем финансовых средств составил - 741337,9 тыс. рублей.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Основные функции Отдела расширены в части обеспечения подготовки и составления протоколов об административных правонарушениях за неисполнение решений Антитеррористической комиссии (АТК). Права Отдела дополнены полномочиями составлять протоколы об административном правонарушении за неисполнение решения АТК и принимать участие в рассмотрении дел об административных правонарушениях в судах.
Уточнено, что расходование субвенций производится на оплату услуг и (или) работ специализированным организациям любой формы собственности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по содержанию безнадзорных животных.