ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 6 по 12 марта 2019г.

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации Краснодарского края от 18.02.2000 N 116, уточнено положение о Почетном звании "Заслуженный работник транспорта Кубани". Оно присваивается высококвалифицированным работникам организаций всех форм собственности транспортной отрасли Краснодарского края, научных и учебных заведений отрасли, а также работникам органов государственной власти, местного самоуправления, внесшим значительный вклад в развитие транспортной отрасли, в повышение эффективности, качества и конкурентоспособности услуг транспорта Краснодарского края, в совершенствование транспортного комплекса. Почетное звание присваивается лицам, имеющим стаж работы в отрасли в Краснодарском крае не менее 15 лет, в том числе не менее 1 года в коллективе на последнем месте работы. Для лиц, замещающих (занимающих) должности руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и главных экономистов, - не менее 3 лет в одной из перечисленных должностей в коллективе по последнему месту работы. Лица, удостоенные почетного звания "Заслуженный работник транспорта Российской Федерации", к присвоению почетного звания "Заслуженный работник транспорта Кубани" не представляются. Почетное звание не может быть присвоено лицам, которые имеют неснятую или непогашенную судимость, а также лицам, в отношении которых осуществляется уголовное преследование.

Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации Краснодарского края от 20.03.1996 N 98, уточнено положение о Почетном звании "Заслуженный дорожник Кубани". Оно присваивается высококвалифицированным работникам организаций всех форм собственности дорожной отрасли Краснодарского края, научных и учебных заведений отрасли, а также работникам органов государственной власти, местного самоуправления: за высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд; за внедрение новой техники и передовых технологий, дающих значительный экономический эффект развитию отрасли; за образцовое содержание дорог, обеспечение безопасности дорожного движения, бесперебойную работу дорожных машин и механизмов; за заслуги в области подготовки квалифицированных специалистов для дорожной отрасли. Почетное звание присваивается лицам, имеющим стаж работы в отрасли в Краснодарском крае не менее 15 лет, в том числе не менее 1 года в коллективе на последнем месте работы, а для лиц, замещающих (занимающих) должности руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров и главных экономистов, - не менее 3 лет в одной из перечисленных должностей в коллективе по последнему месту работы. Присвоение Почетного звания возможно только при наличии ведомственной награды или иной награды (поощрения) Краснодарского края. Лицам, удостоенным Почетного звания, вручается нагрудный знак "Заслуженный дорожник Кубани" с удостоверением установленного образца. Нагрудный знак вместе с удостоверением упаковываются в футляр с ложементами под нагрудный знак и удостоверение.

Уточнено, что подготовка проекта закона о краевом бюджете к первому чтению в Законодательном Собрании продолжается не более 30 дней со дня внесения его в Законодательное Собрание.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Дополнены функции министерства: оказание содействия работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов; выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации; осуществление в пределах установленной компетенции оценки качества оказания общественно полезных услуг, оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Критерии принятия решения о возможности прекращения личного приема гражданина: признаки алкогольного, наркотического или иного опьянения; грубые и нецензурные высказывания в адрес должностного лица, осуществляющего личный прием, иных должностных лиц департамента и лиц, приглашенных для участия в приеме; категорическое неучастие в диалоге; иные неадекватные действия, не связанные с прямой угрозой жизни и здоровью окружающих.

Задачи антимонопольного комплаенса: выявление комплаенс-рисков; управление комплаенс-рисками; контроль соответствия деятельности департамента требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности функционирования в департаменте антимонопольного комплаенса. Общий контроль за организацией и функционированием в департаменте антимонопольного комплаенса осуществляется руководителем департамента, который: вводит в действие акт об антимонопольном комплаенсе, вносит в него изменения, а также принимает внутренние документы, регламентирующие реализацию антимонопольного комплаенса; применяет меры ответственности за несоблюдение государственными гражданскими служащими департамента правового акта об антимонопольном комплаенсе; рассматривает материалы, отчеты и результаты периодических оценок эффективности функционирования антимонопольного комплаенса и принимает меры, направленные на устранение выявленных недостатков; осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков антимонопольного комплаенса. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в департаменте должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе. Доклад об антимонопольном законодательстве, утвержденный коллегиальным органом, ежегодно направляется департаментом в министерство экономики Краснодарского края.

Антимонопольный комплаенс - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения. Задачи антимонопольного комплаенса: выявление комплаенс-рисков; управление комплаенс-рисками; контроль за соответствием деятельности департамента требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности функционирования в департаменте антимонопольного комплаенса. Принципы: заинтересованность руководства департамента в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса; регулярность оценки комплаенс-рисков; обеспечение информационной открытости функционирования в департаменте антимонопольного комплаенса; непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в департаменте; совершенствование антимонопольного комплаенса. Общий контроль за организацией и функционированием в департаменте антимонопольного комплаенса осуществляется руководителем департамента. Оценку эффективности организации и функционирования в департаменте антимонопольного комплаенса осуществляет Совет по антимонопольному комплаенсу в департаменте промышленной политики Краснодарского края. Функции Совета: рассмотрение и оценка плана мероприятий по снижению комплаенс-рисков в департаменте в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса; рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе. Выявление и оценка комплаенс-рисков в департаменте осуществляется уполномоченным подразделением совместно с другими структурными подразделениями департамента. В целях оценки эффективности функционирования в департаменте антимонопольного комплаенса устанавливаются ключевые показатели. Информация о достижении ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса в департаменте включается в доклад об антимонопольном комплаенсе. Доклад об антимонопольном комплаенсе представляется уполномоченным подразделением в Совет на утверждение не реже 1 раза в год.

Антимонопольный комплаенс - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения. Риски нарушения антимонопольного законодательства ("комплаенс-риски") - сочетание вероятности и последствий наступления неблагоприятных событий в виде ограничения, устранения или недопущения конкуренции. Задачи антимонопольного комплаенса: выявление комплаенс-рисков; управление комплаенс-рисками; контроль за соответствием деятельности департамента требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности функционирования в департаменте антимонопольного комплаенса. Принципы: заинтересованность руководства департамента в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса; регулярность оценки комплаенс-рисков; обеспечение информационной открытости функционирования в департаменте антимонопольного комплаенса; непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в департаменте; совершенствование антимонопольного комплаенса. В целях снижения комплаенс-рисков юридическим отделом на основании предложений структурных подразделений департамента ежегодно разрабатывается план мероприятий ("дорожная карта") по снижению комплаенс-рисков в департаменте. Юридический отдел на постоянной основе осуществляет мониторинг исполнения плана мероприятий по снижению комплаенс-рисков в департаменте. Информация об исполнении плана мероприятий по снижению комплаенс-рисков в департаменте должна включаться в доклад об антимонопольном комплаенсе.

Антимонопольный комплаенс - совокупность правовых и организационных мер, направленных на соблюдение требований антимонопольного законодательства и предупреждение его нарушения. Задачи антимонопольного комплаенса: выявление комплаенс-рисков; управление комплаенс-рисками; контроль за соответствием деятельности депветеринарии края требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности функционирования в депветеринарии края антимонопольного комплаенса. Принципы: заинтересованность руководства депветеринарии края в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса; регулярность оценки комплаенс-рисков; обеспечение информационной открытости функционирования в депветеринарии края антимонопольного комплаенса; непрерывность функционирования антимонопольного комплаенса в депветеринарии края; совершенствование антимонопольного комплаенса.

Цель муниципальной программы: обеспечение организации эффективного муниципального управления. Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств местного и краевого бюджетов и составляет 2268073,6 тыс. руб., в том числе средства местного бюджета - 2198432,5 тыс. руб. Для достижения запланированных целей муниципальной программы утверждены 5 муниципальных подпрограмм и перечень мероприятий по их реализации.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 28.12.2018 N 5575, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Положение содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. Целями регулирования настоящего Положения являются: обеспечение единства экономического пространства; эффективное использование денежных средств; создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчика в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности; расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика и стимулирование такого участия; развитие добросовестной конкуренции; обеспечение гласности и прозрачности закупок; предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок. Закупка осуществляется на основании плана закупки товаров, работ, услуг, который утверждается заказчиком не менее чем на один год. Утвержденный план закупок, а также изменения плана закупки подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана закупки (изменений плана закупки). Сроки и порядок подготовки плана закупки определяются заказчиком самостоятельно с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации. Заказчик вправе осуществлять закупки конкурентными и неконкурентными способами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. Конкурентные закупки осуществляются следующими способами: открытый конкурс; конкурс в электронной форме; закрытый конкурс; открытый аукцион; аукцион в электронной форме; закрытый аукцион; запрос котировок в электронной форме; закрытый запрос котировок; запрос цен; запрос цен в электронной форме; запрос предложений; запрос предложений в электронной форме; закрытый запрос предложений. Неконкурентной закупкой является закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Положением утвержден порядок проведения каждой закупки, требования к участникам закупки, особенности проведения совместных закупок, особенности участия субъектов малого и среднего предпринимательства в проведении закупок, особенности участия в закупках коллективных участников, обеспечение заявки на участие в закупке, требования к банковской гарантии, обеспечение исполнения договора, антидемпинговые меры, заключение договора по результатам закупки, исполнение договора, изменение, расторжение договора, отчетность в сфере закупок.

ЖИЛИЩЕ

Уточнен порядок оформления и выдачи государственных жилищных сертификатов. После вручения гражданам - участникам основного мероприятия сертификатов, внесенных в ведомость вручения сертификатов, либо по истечении срока представления в банк сертификатов, внесенных в ведомость вручения сертификатов, органом местного самоуправления один экземпляр ведомости вручения сертификатов представляется в течение 5 рабочих дней со дня оформления в министерство. Сертификаты, не врученные гражданам до истечения срока их представления в банк, уничтожаются органами местного самоуправления.

Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются: законные представители несовершеннолетних подопечных граждан Российской Федерации, проживающие на территории Краснодарского края; несовершеннолетние подопечные граждане Российской Федерации, старше 14 лет, проживающие на территории Краснодарского края. За получением государственной услуги может обратиться доверенное лицо или законный представитель лица, имеющего право на получение государственной услуги. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 50 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а при направлении заявления и документов по почте, в электронной форме или через МФЦ - не более 50 рабочих дней со дня их получения уполномоченным органом местного самоуправления. Уполномоченный орган местного самоуправления или МФЦ не вправе требовать от заявителей: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченного органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, а также государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных органам и государственным внебюджетным фондам организаций; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Общий объем финансирования государственной программы увеличен с 10458758,95 тысячи рублей до 11688393,55 тысячи рублей. Общий объем финансирования проектов и (или) программ составляет 404204,1 тысячи рублей.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Уточнено, что профессиональное образование работников организаций по программам высшего образования осуществляется в образовательных организациях на основании договора о целевом обучении. Финансирование расходов уполномоченного учреждения, связанных с дополнительным профессиональным образованием работников поставщиков социальных услуг по программам повышения квалификации, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели, а не в пределах субсидии, выделенной на основании утвержденного государственного задания на оказание услуг, как было установлено ранее.

Для назначения частичной компенсации стоимости питания обучающихся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях МО город Краснодар получатель компенсации предоставляет в общеобразовательную организацию: заявление с указанием почтового адреса получателя компенсации или реквизитов банковского счета получателя компенсации в кредитной организации; копию свидетельства о рождении ребенка; копию документа, удостоверяющего личность получателя компенсации; копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования получателя компенсации и обучающегося. Опекун, усыновитель, приемный родитель дополнительно к перечисленным документам представляет заверенную копию решения уполномоченного органа об установлении опеки над ребенком, копию документа об усыновлении или копию договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью. Право на получение компенсации имеет один из законных представителей, внесших плату за питание обучающихся в общеобразовательных организациях. Для назначения частичной компенсации стоимости питания детей из малоимущих семей, обучающихся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях МО город Краснодар, получатель компенсации предоставляет в общеобразовательную организацию: заявление с указанием почтового адреса получателя компенсации или реквизитов банковского счета получателя компенсации в кредитной организации; копию свидетельства о рождении ребенка; копию документа, удостоверяющего личность получателя компенсации; копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования получателя компенсации и обучающегося; копию уведомления органа социальной защиты населения о назначении государственной социальной помощи, выданного заявителю не ранее чем за 6 месяцев до обращения с заявлением о предоставлении компенсации. Опекун, усыновитель, приемный родитель дополнительно представляет заверенную копию решения уполномоченного органа об установлении опеки над ребенком, копию документа об усыновлении или копию договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью. Право на получение компенсации имеет один из законных представителей, внесших плату за питание детей из малоимущих семей, обучающихся по очной форме обучения в общеобразовательных организациях.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Утверждены реестр источников доходов краевого бюджета, закрепленных за администрацией Краснодарского края как главным администратором доходов краевого бюджета, реестр источников доходов краевого бюджета, закрепленных за подведомственными администраторами, методика расчета прогнозных значений доходных источников главного администратора и подведомственных администраторов по администрируемым доходам краевого бюджета. Подведомственные администраторы наделены полномочиями в отношении закрепленных за ними источников доходов краевого бюджета по: начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; взысканию задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принятию решений о возврате излишне уплаченных платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление поручений в УФК для осуществления возврата; принятию решений о зачете платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомления в УФК; формированию и представлению главному администратору сведений и бюджетной отчетности; представлению информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах; принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет; осуществлению иных бюджетных полномочий.

Признан утратившим силу приказ администрации Краснодарского края от 27 декабря 2017 г. N 306 (вместе с приказами, его изменяющими), ранее регулировавший данные отношения.

Внесены изменения в порядок приостановления предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета. Уточнены случаи, когда принимается решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета.

Порядок разработан в целях обеспечения реализации государственной программы Краснодарского края "Формирование комфортной городской среды" для проведения оценки заявок, поступивших от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края на участие в отборе для предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при реализации муниципальных программ, направленных на организацию благоустройства территорий городских округов, поселений, в том числе территорий соответствующего функционального назначения (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий), дворовых территорий, а также формирования ранжированного списка заявок. Оценка заявок проводится с учетом приоритета распределения субсидий на реализацию комплексных проектов благоустройства общественных территорий, предусматривающих использование различных элементов благоустройства, а также функциональное разнообразие на объекте благоустройства в целях обеспечения привлекательности территории для разных групп населения. Оценка заявок осуществляется путем ранжирования территорий, которые включены в список претендентов на участие в отборе, рекомендованных к участию в отборе, по четырем группам, и определения очередности территорий по каждой группе, исходя из размера субсидии из краевого бюджета, необходимой для благоустройства территории. Территории, включенные в список претендентов на участие в отборе, рекомендованных к участию в отборе, распределяются по 4 группам. Очередность территорий по каждой группе формируется исходя из указанного в заявке размера субсидии из краевого бюджета, необходимого для благоустройства такой территории. Первый номер очередности присваивается территории, имеющей наименьший показатель потребности субсидий на ее благоустройство. Последующие номера очередности присваиваются территориям с учетом увеличения показателя потребности субсидий. Территории, на благоустройство которых заявлена одинаковая сумма потребности субсидии, формируются исходя из даты представления заявки.

Согласно изменениям, внесенным в приказы министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 27.01.2016 N 430, от 25.11.2016 N 5472, от 13.03.2018 N 953, уточнено, что условием предоставления субсидии является отсутствие у государственных бюджетных учреждений Краснодарского края, государственных бюджетных и автономных образовательных организаций среднего профессионального образования, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, из бюджета которого планируется предоставление субсидий.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения дорожной деятельности, направленной на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети агломераций. Срок приема документов от органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на участие в отборе составляет не менее 2 рабочих дней с начала приема документации на отбор. Для участия в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края представляют в министерство обращение главы муниципального образования Краснодарского края (в произвольной форме) с приложением следующих документов: сведения о потребности в средствах краевого бюджета; сведения об объемах финансирования из средств местного бюджета на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети агломерации в соответствии с Региональным проектом; перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых планируется выполнять мероприятия, направленные на приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети агломерации, в соответствии с Региональным проектом. Иные межбюджетные трансферты, предоставленные муниципальным образованиям Краснодарского края, должны быть использованы не позднее 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов.

Общий объем доходов увеличен с 25277003,4 тыс. рублей до 26425454,9 тыс. рублей. Общий объем расходов увеличен с 26304461,8 тыс. рублей до 27457461,8 тыс. рублей. Дефицит местного бюджета увеличен с 1027458,4 тыс. рублей до 1032006,9 тыс. рублей.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Внесены изменения в порядок осуществления регионального надзора. Региональный государственный надзор осуществляется Министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края в отношении субъектов регионального государственного надзора с применением риск-ориентированного подхода в пределах установленной компетенции. Дополнено, что в целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность субъектов регионального государственного надзора подлежит отнесению к одной из категорий риска. При отсутствии решения об отнесении деятельности субъекта регионального государственного надзора к определенной категории риска его деятельность считается отнесенной к категории умеренного риска. Определена периодичность проведения плановых проверок субъектов регионального государственного надзора, также определены критерии отнесения деятельности в области сохранности автомобильных дорог.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Государственная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации заявления в министерстве либо в МФЦ. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать: предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, и подведомственных органам организаций; представления документов и информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема; предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и выполнения ответственными должностными лицами министерства положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Жалоба на решения и действия должностных лиц министерства, государственных служащих подается заявителем в министерство на имя руководителя министерства, а на руководителя министерства - в администрацию Краснодарского края.

Изменен график приема граждан руководящими должностными лицами Министерства природных ресурсов Краснодарского края.

Внесены изменения в требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги и в перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги. Министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг. Результаты предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяются уполномоченными должностными лицами министерства. Изменены и дополнены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур или действий, требования к порядку их выполнения, а также досудебное обжалование решений и действий или бездействия министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего.

Согласно изменениям, внесенным в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20.11.2015 N 1057, определен приоритетный проект государственной программы - региональный проект Краснодарского края "Сохранение лесов". В связи с этим общий объем финансирования государственной программы увеличен с 8019391,0 тыс. рублей до 8397377,3 тыс. рублей. После внесения соответствующих изменений в Закон Краснодарского края от 21.12.2018 N 3939-КЗ общий объем финансирования государственной программы будет увеличен с 8397377,3 тыс. рублей до 8904384,6 тыс. рублей.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Внесены изменения в порядок составления реестров расходных обязательств. Заполнение главными распорядителями средств электронных документов для составления реестров расходных обязательств осуществляется в АС "УРМ" на интерфейсе "Расходные обязательства" рабочего места "Реестр расходных обязательств". Определена информация, которая в обязательном порядке указывается при заполнении заявок.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Для территории объекта культурного наследия установлен режим использования земель историко-культурного назначения Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". На территории объекта культурного наследия разрешается: ремонтно-реставрационные работы, консервация, ремонт памятника, его реставрация и приспособление для современного использования в соответствии с проектом реставрации и предметом охраны объекта культурного наследия, ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях, работы по озеленению и благоустройству территории, обеспечение мер пожарной безопасности объекта культурного наследия, его защиты от динамических воздействий, работы по прокладке и реконструкции дорожных и инженерных коммуникаций, земляные, землеустроительные, мелиоративные и иные работы, не нарушающие целостность объекта культурного наследия и не создающие угрозы его повреждения, разрушения и уничтожения, угрозы пожара. Запрещается: строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды, градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия, создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектом культурного наследия, размещение рекламных конструкций.

Для территории объекта культурного наследия установлен режим использования земель историко-культурного назначения - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство, изменение объемно-пространственных характеристик; строительство новых объектов капитального строительства; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; установка на фасадах и крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, кондиционеров, рекламных конструкций; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, навесов; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия, нарушающая целостность объекта культурного наследия и создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; хранение огнеопасных материалов, замусоривание территории.

Для территории объекта культурного наследия установлен режим использования земель историко-культурного назначения - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство, изменение объемно-пространственных характеристик; строительство новых объектов капитального строительства; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; установка на главном (ул. Октябрьская, ул. Пашковская) фасаде, крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, кондиционеров, рекламных конструкций; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, навесов; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия, нарушающая целостность объекта культурного наследия и создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; прокладка наземных и воздушных инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; хранение огнеопасных материалов, замусоривание территории.

Предмет охраны исторического поселения регионального значения город Краснодар включает в себя исторически ценные градоформирующие объекты (здания и сооружения, формирующие историческую застройку и объединенные масштабом, объемом, структурой, стилем, конструктивными материалами, цветовым решением и декоративными элементами). В границах территории исторического поселения запрещаются: снос или трансформация элементов предмета охраны исторического поселения, в том числе: объектов культурного наследия, исторически ценных градоформирующих объектов, изменение объемно-пространственных и силуэтных характеристик предмета охраны исторического поселения, характеристик исторических композиционных типов застройки, ее плотности и ритмической структуры, изменение ценных характеристик исторических общегородских озелененных территорий, осуществление градостроительных мероприятий, нарушающих или искажающих систему визуальных связей на территории исторического поселения, размещение взрывоопасных объектов, в том числе складов горюче-смазочных материалов, автозаправочных станций, топливных складов и резервуаров. На территории исторического поселения г. Краснодар разрешается: сохранение объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия и предмета охраны исторического поселения: исторически ценных градоформирующих объектов, планировочной и объемно-пространственной структуры, композиции и силуэта застройки, соотношения между различными городскими пространствами свободными, застроенными, озелененными, композиционно-видовых связей, соотношения природного и созданного человеком окружения, сохранение объектов культурного наследия посредством проведения направленных на обеспечение их физической сохранности ремонтно-реставрационных работ, в том числе работ по консервации, ремонту, реставрации памятников, приспособлению для современного использования, а также научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, научно-методического руководства, технического и авторского надзора на основании письменного разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, и в соответствии с документацией, согласованной региональным органом охраны объектов культурного наследия.

Основной целью муниципальной программы является обеспечение в сфере образования равных возможностей граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новороссийск, для получения доступного, современного, качественного дошкольного, общего и дополнительного образования детей. Общий объем финансирования 8195345,0 тыс. рублей. В целях выполнения задач и достижения установленной муниципальной программой цели предусматривается реализация пяти подпрограмм.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Для включения в список лиц, имеющих право на прохождение социальной реабилитации и ресоциализации, заявитель должен предоставить в министерство следующие документы: заявление о включении в список лиц, имеющих право на прохождение социальной реабилитации и ресоциализации; копию документа, удостоверяющего личность и подтверждающего гражданство Российской Федерации, место жительства на территории Краснодарского края; копию документа, удостоверяющего личность и подтверждающего гражданство Российской Федерации, место жительства на территории Краснодарского края; справку о воздержании гражданина от потребления наркотических средств или психотропных веществ. Утверждены в новой редакции формы заявления о включении в список лиц, имеющих право на прохождение социальной реабилитации и ресоциализации; уведомления о прохождении социальной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ и прошедших лечение от наркомании, в Краснодарском крае; акта об отказе гражданина в получении уведомления; расписки получателя уведомления; письменного заявления о возврате уведомления; акта об утрате уведомления.

Отдел по вопросам в сфере охраны здоровья граждан администрации муниципального образования город Краснодар является функциональным органом администрации муниципального образования город Краснодар. Основными задачами Отдела являются: создание условий для оказания медицинской помощи населению, информирование населения муниципального образования город Краснодар о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, осуществляемое на основании ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий, участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения и пропаганде донорства крови и ее компонентов, реализация на территории муниципального образования город Краснодар мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни, создание благоприятных условий в целях привлечения медицинских и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях. Определены функции, права и организация работы отдела.

ОБОРОНА

Месячник проводится в целях военно-патриотического воспитания подростков и молодежи, развития физической культуры и спорта, укрепления здоровья, повышения качества подготовки призывной и допризывной молодежи к военной службе, а также в целях формирования гражданско-патриотического сознания молодежи и воспитания толерантности в молодежной среде. Мероприятия Месячника проводятся в четыре этапа: 1 этап: до 15 января 2019 года - муниципальные образования Краснодарского края (заседание организационного комитета по проведению Месячника); 2 этап: с 23 января по 23 февраля 2019 года - муниципальные образования Краснодарского края (проведение массовых героико-патриотических и военно-спортивных мероприятий); 3 этап: с 24 февраля по 6 марта 2019 года - муниципальные образования Краснодарского края (подведение итогов Месячника в муниципальных образованиях края, подготовка и представление отчетных материалов в государственное казенное учреждение Краснодарского края "Центр патриотического воспитания молодежи Кубани"); 4 этап: с 9 по 19 марта 2019 года - город Краснодар (подведение итогов и определение победителей в рамках Месячника). В Месячнике участвуют органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования и молодежной политики, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, общеобразовательные организации казачьей направленности, образовательные организации дополнительного образования детей, военно-патриотические, поисковые организации и клубы.