ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 16 по 22 января 2019г.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Инструкция разработана в целях установления единых правил подготовки образующихся в рамках осуществления деятельности администрации Краснодарского края и органов исполнительной власти Краснодарского края документов, организации работы с ними, их текущего хранения и подготовки к передаче в архив, совершенствования делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края и повышения его эффективности. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с организационно-распорядительными документами независимо от вида носителя, включая подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения документов, организацию их текущего хранения, осуществляемые с помощью информационно-коммуникационных технологий. Инструкция является обязательной для всех работников исполнительных органов государственной власти Краснодарского края при исполнении ими возложенных на них обязанностей. Работники исполнительных органов государственной власти Краснодарского края несут дисциплинарную, административную и иную установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение сроков хранения документов, утрату и несанкционированное уничтожение служебных документов. Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Краснодарском крае осуществляет администрация Краснодарского края, являющаяся уполномоченным органом в сфере архивного дела, в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

Признано утратившим силу постановление главы администрации Краснодарского края от 29.12.2004 N 1315, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Определены основные задачи комиссии: обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Краснодарского края, замещающими должности государственной гражданской службы Краснодарского края ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных ФЗ от 25.12.2008 N 273-ФЗ, другими федеральными законами, и осуществление в министерстве мер по предупреждению коррупции. Предусмотрены основания для проведения заседаний комиссии. Решения комиссии принимаются тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

Признан утратившим силу приказ министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 10.11.2017 N 274, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Предусмотрены: методика утверждения показателей результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) на территории Краснодарского края; методика обеспечения доступности информации о показателях результативности и эффективности деятельности органов государственного контроля (надзора); методика контроля за достижением показателей результативности и эффективности деятельности органов государственного контроля (надзора); методика стимулирования государственных гражданских служащих органов государственного контроля (надзора) в зависимости от достижения показателей результативности и эффективности деятельности органов государственного контроля (надзора), которые распространяются на органы государственного контроля (надзора), виды которого предусмотрены приказом департамента информатизации и связи Краснодарского края от 30.01.2018 N 8.

Изменено и дополнено требование к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги: представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210. Также внесено изменение в порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления администрацией муниципального образования город Краснодар.

Регламентом дополнительно установлено, что заявитель либо его представитель независимо от места жительства или места пребывания либо места нахождения имеет право на обращение в любой по его выбору многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему муниципальной услуги по экстерриториальному принципу. Предоставление муниципальной услуги в данном случае осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным многофункциональным центром с органами местного самоуправления в Краснодарском крае. Уточнено, что результат предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяется должностными лицами, уполномоченными на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. Для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе заявитель (представитель) имеет право обратиться непосредственно в департамент. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу департамент не вправе требовать от заявителя (представителя) или МФЦ предоставления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги. Регламентирован перечень уведомлений, которые направляются заявителю при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме. Дополнен перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и уточнен порядок приема документов в МФЦ по экстерриториальному принципу. Определен порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и уточнен порядок обжалования.

Регламент дополнен положением, что результат предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяется должностными лицами, уполномоченными на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. Для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе заявитель (представитель) имеет право обратиться непосредственно в Департамент. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу Департамент не вправе требовать от заявителя (представителя) или МФЦ предоставления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.

Изменен и дополнен: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Утвержден перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.

Установлено, что целями регулирования закупок товаров, работ, услуг являются: обеспечение единства экономического пространства; эффективное использование денежных средств; создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчика в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности; расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика и стимулирование такого участия; развитие добросовестной конкуренции; обеспечение гласности и прозрачности закупок; предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок. При закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупочной деятельности; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки. Определены: условия применения и порядок проведения конкурса; условия применения и порядок проведения аукциона; условия применения и порядок проведения запроса котировок в электронной форме; условия применения и порядок проведения запроса цен и запроса цен в электронной форме; условия применения и порядок проведения запроса предложений, запроса предложений в электронной форме; особенности проведения закрытых закупок; условия применения и порядок проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Цель программы - обеспечение устойчивого экономического развития малого и среднего предпринимательства и малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе. Задачи программы: распространение передового российского опыта в сфере развития малого и среднего предпринимательства; увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства и малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе; увеличение объемов инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства; увеличение численности населения, занятого в малом и среднем предпринимательстве; развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства; упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к использованию объектов муниципального имущества; упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным ресурсам; поддержка ярмарочно-выставочной деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы: 2019 год - 3442,1 тыс. рублей; 2020 год - 3473,1 тыс. рублей.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 17.05.2018 N 1911, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

СЕМЬЯ

Согласно изменениям, внесенным в приказы министерства труда и социального развития Краснодарского края от 17.10.2018 N 1562 и от 17.10.2018 N 1563, орган опеки и попечительства или МФЦ не вправе требовать от заявителей также представления документов и информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением отдельно установленных случаев. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом опеки и попечительства, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

ЖИЛИЩЕ

Внесены коррективы в дифференцированный по муниципальным образованиям Краснодарского края перечень многоквартирных домов, расположенных на территории Краснодарского края, в отношении которых в период реализации региональной программы планируется проведение капитального ремонта общего имущества.

Функции Управления по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар дополнены следующими: принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по пресечению и устранению нарушений, выявленных в результате внеплановых проверок; представлять интересы муниципального образования город Краснодар, администрации муниципального образования город Краснодар в судах общей юрисдикции и арбитражных судах Российской Федерации, Управлении Федеральной службы судебных приставов по Краснодарскому краю и его структурных подразделениях по спорам, связанным с реализацией права на обращение в суд с заявлениями.

Цель муниципальной программы - создание комфортных и безопасных условий проживания граждан на территории муниципального образования город Новороссийск. Задачи муниципальной программы: обеспечение соответствия жилищной, коммунальной и транспортной инфраструктуры стандартам качества, обеспечивающим безопасные и комфортные условия проживания граждан; проведение комплекса мероприятий по озеленению и санитарному содержанию города; повышение эффективности управления отраслью городского хозяйства. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 2616413,8 тыс. рублей.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 15.10.2018 N 4121, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Определены вопросы организации и сроков проведения аттестации и сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Краснодарского края, замещающими должности государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве здравоохранения Краснодарского края.

Признан утратившим силу приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 19.10.2015 N 5965, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Установлены нормативы: на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда из расчета в год - в сумме 538,1 тыс. рублей и на приобретение канцелярских товаров, оргтехники, услуги связи, почтовые расходы и другие текущие расходы из расчета в год - в сумме 79,0 тыс. рублей.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Право на обеспечение дополнительным питанием имеют дети, зачисленные и посещающие муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования. Обеспечение дополнительным питанием осуществляется во время приема пищи детьми, посещающими муниципальные образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования. Обеспечение дополнительным питанием приостанавливается в случае отсутствия ребенка в муниципальной образовательной организации, реализующей основную образовательную программу дошкольного образования в день выдачи молочной продукции. Обеспечение дополнительным питанием прекращается на основании заявления родителя (законного представителя). Дополнительное питание предоставляется муниципальным образовательным организациям, реализующим основную образовательную программу дошкольного образования за счет средств местного бюджета.

Комиссия образована в целях распределения средств городского бюджета на оказание мер социальной поддержки малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, одиноко проживающим пенсионерам и инвалидам, многодетным малоимущим семьям, пенсионерам и инвалидам, проживающим в семьях, доходы которых ниже прожиточного минимума, а также гражданам, чьи доходы превышают прожиточный минимум, в определенных случаях. Основной задачей Комиссии является реализация мер социальной поддержки отдельных категорий населения. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и членами Комиссии. Материальная помощь назначается постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск.

Цель муниципальной программы - повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новороссийск. Задачи программы: оказание мер социальной поддержки инвалидам, ветеранам, гражданам старшего поколения и малообеспеченным семьям; реализация на территории муниципального образования город Новороссийск единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних, нуждающихся в особой заботе государства. Объем бюджетных ассигнований программы - 601474,2 тыс. рублей.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 16.10.2018 N 4139, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.04.2016 N 183, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края вправе заключать соглашения на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Соглашение о предоставлении субсидии из краевого бюджета заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом министерства финансов Краснодарского края. Министерство вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидий. Определены случаи изменения ранее установленного распределения субсидий между муниципальными образованиями. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.06.2016 N 413, изменение ранее установленного распределения субсидий между муниципальными образованиями допускается в случае: увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели; наличия не распределенного между муниципальными образованиями Краснодарского края объема субсидий в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете и со сводной бюджетной росписью краевого бюджета; незаключения соглашения в результате невыполнения муниципальным образованием Краснодарского края условий предоставления и расходования субсидий, а также в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края от получения субсидии; изменения или расторжения соглашения; возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии.

Согласно изменениям, внесенным в постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 08.06.2018 N 324, уточнено, что в случае внесения изменений в нормативный правовой акт главы администрации (губернатора) Краснодарского края, устанавливающий распределение субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края, предусматривающий изменение объема субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренного муниципальному образованию Краснодарского края, в соглашение вносятся соответствующие изменения. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев: если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы; изменения значений целевых показателей государственных программ Краснодарского края; существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

Определен механизм предоставления субсидий из краевого бюджета специализированным службам по вопросам похоронного дела (иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями), созданным органами местного самоуправления муниципальных районов, поселений и городских округов Краснодарского края, в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в соответствии со статьей 12 ФЗ от 12.01.1996 N 8-ФЗ. Главным распорядителем средств краевого бюджета является министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств. Определены условия и порядок предоставления субсидий; требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

Департаментом в качестве администратора доходов, главного администратора доходов краевого бюджета осуществляется администрирование доходов по кодам доходов бюджетной классификации РФ по перечню кодов подвидов по видам доходов классификации доходов краевого бюджета. Департамент представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета и для составления и ведения кассового плана; формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Признан утратившим силу Приказ Департамента от 09.01.2017 N 4, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Уточнено, что критерием отбора получателей субсидий также является численность членов организации. Внесены изменения в размер субсидий, предоставляемых получателям на проведение общегородских мероприятий.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Изменен и дополнен порядок заключения специальных инвестиционных контрактов. Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и достижения целевых показателей и индикаторов государственных программ Краснодарского края в соответствующих сферах социально-экономического развития. Уточнены требования, предъявляемые к инвесторам в целях заключения специального инвестиционного контракта. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок, не превышающий 10 лет, с учетом срока выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль в соответствии с финансовой моделью инвестиционного проекта, увеличенного на 5 лет. Срок выхода инвестиционного проекта на проектную операционную прибыль устанавливается со дня заключения специального инвестиционного контракта до конца календарного года, по результатам которого проектная операционная прибыль впервые принимает положительное значение. Также внесены изменения в положение о межведомственной комиссии по специальным инвестиционным контрактам, которая является постоянно действующим совещательным органом, созданным в целях принятия решений о возможности или невозможности заключения, изменения либо расторжения специальных инвестиционных контрактов.

Установлена плата за технологическое присоединение к территориальным распределительным сетям для заявителей, подавших заявки в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно, для физических лиц в размере 550,00 рубля (с учетом НДС) и для юридических лиц в размере 458,33 рубля (без НДС), при присоединении объектов, отнесенных к третьей категории надежности, при условии, что расстояние от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства на уровне напряжения до 20 кВ включительно необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Установлены единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Краснодарского края и Республики Адыгея на 2019 год.

Целями программы являются: предупреждение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований законодательства, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований законодательства; мотивация к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня вреда жизни и здоровью граждан, охраняемым законом правам, свободам и законным интересам граждан и организаций, а также поддержка конкуренции, свободы экономической деятельности. Задачами программы являются: укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований законодательства путем активизации профилактической деятельности; выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований законодательства; формирование у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц единого понимания обязательных требований законодательства при осуществлении предпринимательской деятельности; повышение правосознания и правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Срок реализации программы - 2019 год.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Для территории объекта культурного наследия установлен режим использования земель историко-культурного назначения - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". На территории объекта культурного наследия разрешается: реставрация, консервация, приспособление объекта культурного наследия для современного использования по документации, согласованной государственным органом, уполномоченным в области охраны культурного наследия, работы по ремонту и реконструкции инженерных сетей и коммуникаций, земляные, землеустроительные, мелиоративные и иные работы, не нарушающие целостности объекта культурного наследия и не создающие угрозы его повреждения и уничтожения, угрозы пожара, прокладка новых инженерных коммуникаций подземным способом, сохранение элементов планировочной структуры территории объекта культурного наследия, размещение временных элементов информационного оформления событийного характера, включая праздничное оформление. В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство, изменение объемно-пространственных характеристик, строительство новых объектов капитального строительства, создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия, размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, навесов.

На территории исторического поселения город Анапа разрешается: сохранение объектов культурного наследия и предмета охраны исторического поселения: исторически ценных градоформирующих объектов, планировочной и объемно-пространственной структуры, композиции и силуэта застройки, соотношения между различными городскими пространствами (свободными, застроенными, озелененными), композиционно-видовых связей (панорам), соотношения природного и созданного человеком окружения, сохранение объектов культурного наследия посредством проведения направленных на обеспечение их физической сохранности ремонтно-реставрационных работ, в том числе работ по консервации, ремонту, реставрации памятников, приспособлению для современного использования, а также научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, научно-методического руководства, технического и авторского надзора на основании письменного разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, и в соответствии с документацией, согласованной региональным органом охраны объектов, фрагментарная музеефикация и включение в градостроительную среду поселения элементов памятников археологии федерального значения "Городище Горгиппия" и "Некрополь древнего города Горгиппия, обеспечение публичной доступности и популяризации культурного наследия исторического поселения регионального значения город Анапа. В границах территории исторического поселения запрещается: снос элементов предмета охраны исторического поселения, в том числе: объектов культурного наследия, исторически ценных градоформирующих объектов, изменение объемно-пространственных и силуэтных характеристик предмета охраны исторического поселения, исторических композиционных типов застройки, ее плотности и ритмической структуры, искажение исторической планировочной структуры: изменение исторически сложившихся красных линий кварталов, организация новых площадей, улиц, проездов и набережных, изменение существующего профиля улиц, изменение ценных характеристик исторических и общегородских озелененных территорий.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Установлены предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов: до 50 рублей включительно - предельный размер оптовой надбавки составляет 15%, предельный размер розничной надбавки - 25%; свыше 50 рублей до 500 рублей включительно - предельный размер оптовой надбавки составляет 10%, предельный размер розничной надбавки - 17%; свыше 500 рублей - предельный размер оптовой надбавки составляет 6%, предельный размер розничной надбавки - 12%.

Признан утратившим силу приказ региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 18.02.2010 N 1/2010-м, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Приказ вступает в силу с 1 марта 2019 года.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 7 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта в отдел правового сопровождения в управлении правового и кадрового сопровождения министерства. Все заключения к нормативному правовому акту, полученные в рамках проведения антикоррупционной экспертизы, передаются разработчиком в отдел правового сопровождения в управлении правового и кадрового сопровождения министерства. Отделом правового сопровождения в управлении правового и кадрового сопровождения министерства ежемесячно копии нормативных правовых актов министерства направляются в прокуратуру Краснодарского края.

УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ

Установлен перечень мест для отбывания уголовного наказания осужденными к наказаниям в виде исправительных работ, состоящими на учете на территории Карасунского внутригородского округа города Краснодара, а также перечень объектов для отбывания уголовного и административного наказаний осужденными к наказаниям в виде обязательных работ, состоящими на учете на территории Карасунского внутригородского округа города Краснодара, и видов обязательных работ. Отменен акт, ранее регулирующий данный вид правоотношений.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 16.03.2015 N 2358, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.