ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 23 по 29 января 2019г.

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Определена величина предельной суммы расходов из средств избирательного фонда кандидата в депутаты представительного органа городского округа, муниципального района в размере 868000 рублей. Установлена величина предельной суммы расходов из средств избирательного фонда избирательного объединения, выдвинувшего муниципальный список кандидатов, на выборах депутатов представительного органа городского округа, муниципального района. Определены размеры денежных средств, исчисляемые в процентном отношении от величины предельной суммы расходов средств избирательных фондов кандидатов.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Порядком определены цели контроля, условия его осуществления. Контроль осуществляется путем проведения управлением плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в 3 года в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Срок проведения проверки составляет до 30 рабочих дней. По результатам проверки в течение 20 рабочих дней со дня ее окончания составляется акт о результатах проверки.

Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.02.2017 N 117, предусмотрено, что начальник Управления контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края издает приказы в рамках принятия решений: об осуществлении контроля за соблюдением законодательства РФ о противодействии коррупции в государственных учреждениях Краснодарского края и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Краснодарского края, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений.

Расширены основные задачи департамента в части осуществления содействия развитию конкуренции в пределах своих полномочий.

Уточнено, что срок предоставления государственной услуги не должен превышать 42 рабочих дня и может быть продлен по заявлению застройщика или технического заказчика не более чем на 20 рабочих дней. При проведении государственной экспертизы дополнительно следует учитывать, что в случае если в проектную документацию и (или) результаты инженерных изысканий, подготовленных в отношении линейных объектов транспортной инфраструктуры и получивших положительное заключение государственной экспертизы, внесены изменения в отношении участков, и (или) конструктивных элементов, и (или) дорожных сооружений линейных объектов транспортной инфраструктуры, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики безопасности объекта капитального строительства, на повторную государственную экспертизу представляется только часть проектной документации, в которую внесены указанные изменения, а также результаты инженерных изысканий в полном объеме. В случае если после проведения первичной (предыдущей повторной) государственной экспертизы в законодательство РФ внесены изменения, которые могут повлиять на результаты государственной экспертизы, экспертной оценке могут быть подвергнуты представленные проектная документация и (или) результаты инженерных изысканий в полном объеме. Уточнен порядок обжалования.

Внесены изменения в требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. Уточнена информация, которая размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном портале государственных и муниципальных услуг, а также информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах администрации муниципального образования город Краснодар. Заявитель независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения имеет право на обращение в любой по его выбору многофункциональный центр. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации муниципального образования город Краснодар о прекращении права постоянного (бессрочного пользования), права пожизненного наследуемого владения земельным участком, соглашение о расторжении договора аренды земельного участка, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя) или МФЦ предоставления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги. Дополнен перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя, а также перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме. Определен порядок приема документов в МФЦ (по экстерриториальному принципу) и порядок административной процедуры в связи с выявленными опечатками и (или) ошибками, допущенными в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Дополнен перечень нормативно-правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ, а также их должностных лиц.

Уточнен перечень информации, подлежащей размещению на портале. Предусмотрено, что заявитель либо его представитель независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения имеет право на обращение в любой по его выбору многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему муниципальной услуги по экстерриториальному принципу. Предоставление муниципальной услуги в данном случае осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным многофункциональным центром с органами местного самоуправления в Краснодарском крае. Дополнительно установлено, что результат предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяются должностными лицами, уполномоченными на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. Для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе заявитель (представитель заявителя) имеет право обратиться непосредственно в Департамент. Регламентирован срок направления информации о ходе предоставления муниципальной услуги и перечень уведомлений, направляемых заявителю. Уточнен перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и закреплен порядок приема документов в МФЦ по экстерриториальному принципу. Предусмотрена процедура исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, и уточнен порядок обжалования.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Установлены: порядок приема документов в МФЦ по экстерриториальному принципу; порядок действия МФЦ при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса; порядок осуществления информирования и консультирования заявителей работниками МФЦ по вопросам предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Определен процесс исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Административный регламент дополнен перечнем нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ, а также их должностных лиц. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя) или МФЦ предоставления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.

ЖИЛИЩЕ

Заявитель (его представитель) независимо от места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) имеет право на обращение в любой по выбору многофункциональный центр в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением отдельных случаев. Уточнен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, участвующих в предоставлении государственной услуги.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Предусмотрен порядок приема и увольнения сотрудников Министерства финансов Краснодарского края, определены основные права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) и сотрудников; служебное время и время отдыха; оплата труда; порядок поощрения и привлечения к ответственности сотрудников; вопросы охраны труда и порядок ведения воинского учета.

Признан утратившим силу приказ министерства финансов Краснодарского края от 30.12.2016 N 452 с последующими изменениями, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты с необходимыми документами подается одним из родителей по месту его жительства в управление социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальном образовании непосредственно либо через МФЦ. За назначением ежемесячной денежной выплаты может обратиться доверенное лицо или законный представитель лица, имеющего право на получение ежемесячной денежной выплаты. В состав семьи, учитываемый при исчислении среднедушевого дохода, дающего право на установление ежемесячной денежной выплаты, включаются: совместно проживающие родители и родившиеся от них: несовершеннолетние дети; дети в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся в общеобразовательных организациях и государственных образовательных организациях по очной форме обучения на бюджетной основе; совместно проживающие одинокий родитель и родившиеся от него: несовершеннолетние дети; дети в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся в общеобразовательных организациях и государственных образовательных организациях по очной форме обучения на бюджетной основе. В случае несогласия с решением управления социальной защиты населения заявитель вправе обжаловать его в соответствии с законодательством Российской Федерации. Получатели ежемесячной денежной выплаты обязаны извещать управление социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение ее выплаты, в течение 30 дней со дня их наступления. Назначенная ежемесячная денежная выплата, не полученная семьей своевременно, выплачивается за все прошлое время, но не более чем за три года перед обращением за ее получением. На каждую семью, обратившуюся за назначением ежемесячной денежной выплаты, оформляется личное дело, в которое подшивается решение управления социальной защиты населения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты; заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты; документы, представленные заявителем, а также документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Срок действия документа ограничен 1 января 2025 года.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Субвенции предоставляются бюджетам городских округов, городских и сельских поселений Краснодарского края в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке администрации Краснодарского края как главному распорядителю средств краевого бюджета. Перечисление субвенций из краевого бюджета в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований Краснодарского края. Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам года, до 12-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в управление делами администрации Краснодарского края отчет об использовании межбюджетных трансфертов из краевого бюджета муниципальными образованиями.

Порядок разработан в целях реализации полномочий департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края по проведению анализа осуществления главными администраторами средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Порядок регулирует проведение анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств краевого бюджета в форме самостоятельного аналитического мероприятия и устанавливает требования к: планированию Анализа; проведению Анализа; оформлению результатов Анализа; составлению и представлению отчетности по результатам Анализа. Цель Анализа - совершенствование осуществления главными администраторами средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Задачи Анализа: оценка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными администраторами средств краевого бюджета; формирование и направление главным администраторам средств краевого бюджета рекомендаций по организации и осуществлению ими внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю переданы полномочия министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края как получателя средств краевого бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края в форме субвенций, имеющих целевое назначение. Перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Признан утратившим силу приказ министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 19.03.2018 N 59, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Сметы составляются с целью определения объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций департамента имущественных отношений Краснодарского края и государственных казенных учреждений, подведомственных департаменту, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных субсидий бюджетному учреждению, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов юридическим лицам. Показатели сметы департамента и смет учреждений формируются в разрезе кодов классификации расходов краевого бюджета с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов краевого бюджета, а также показатели сметы детализируются по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, в рублях. Смета учреждения предоставляется учреждениями в департамент на рассмотрение и утверждение в трех экземплярах. Департамент рассматривает смету учреждения и по итогам рассмотрения утверждает представленную смету либо возвращает ее учреждению на доработку. Утверждение сметы департамента и смет учреждений осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения департаменту лимитов бюджетных обязательств. Операции по расходованию средств краевого бюджета осуществляются в соответствии с показателями утвержденных смет.

Уточнено, что в течение 2 рабочих дней со дня завершения проверки Департамент принимает решение о сопровождении инвестиционного проекта. О принятом решении Департамент извещает инвестора в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения на электронный или почтовый адрес инвестора, указанный в его заявлении. Определено, что при сопровождении инвестиционного проекта ответственное лицо разрабатывает план-график реализации инвестиционного проекта и направляет его инвестору для сведения в течение 20 рабочих дней со дня принятия решения о сопровождении инвестиционного проекта.

Цель программы - эффективное управление муниципальными финансами муниципального образования город Новороссийск. Задачи программы: организация планирования и исполнения бюджета, ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности, обеспечение открытости, прозрачности бюджета; эффективное управление муниципальным долгом; обеспечение внутреннего муниципального финансового контроля, предварительного и последующего контроля. Общий объем расходов бюджета составляет 1278848 тыс. рублей.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Установлено, что для определения объема финансирования, необходимого для завершения строительства проблемного объекта, принимаются следующие виды расходов: расходы, связанные с получением заключения специализированной организации; расходы, связанные с выполнением строительно-монтажных работ, необходимых для завершения строительства проблемного объекта, подтвержденные документацией; расходы, связанные с получением экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий завершения строительства проблемного объекта; расходы, связанные с получением заключения проверки достоверности определения сметной стоимости завершения строительства проблемного объекта; расходы, связанные с подключением объектам инфраструктуры, необходимые для достройки проблемного объекта; иные расходы, связанные со сбором и оформлением документов, необходимых для предоставления в Департамент строительства Краснодарского края. В случае если при рассмотрении поступивших документов выявлена некомплектность, представлены неполные сведения, юридическому лицу в течение 3 рабочих дней с момента выявления недостатков направляется уведомление о выявленных недостатках, после устранения которых юридическое лицо имеет право вновь представить документы в Департамент строительства Краснодарского края.

Цель муниципальной программы - создание и развитие социальной и инженерной инфраструктуры для обеспечения населения муниципального образования город Новороссийск услугами учреждений образования, медицины, культуры, спорта и коммунальной сферы на современном уровне. Задачи муниципальной программы: развитие систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования город Новороссийск; наращивание темпов газификации с учетом максимальной загрузки действующих газопроводов, расширение газовых сетей и систем газоснабжения; создание благоприятных условий для жизни населения муниципального образования город Новороссийск; обеспечение муниципального образования город Новороссийск объектами социальной сферы. Объемы бюджетных ассигнований: 2017 год - 545358,0 тыс. рублей; 2018 год - 1232143,4 тыс. рублей; 2019 год - 893551,7 тыс. рублей.

Цель программы - создание устойчивой, надежно функционирующей, экологически организованной системы городского пассажирского транспорта, обеспечение потребности населения в качественных, доступных и безопасных транспортных услугах населения муниципального образования город Новороссийск. Задача программы - увеличение количества перевезенных пассажиров на муниципальных городских и пригородных маршрутах автомобильным транспортом, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Объемы бюджетных ассигнований программы - 156396,5 тыс. рублей из местного бюджета, в том числе: 2017 год - 56740,9 тыс. рублей; 2018 год - 59199,6 тыс. рублей; 2019 год - 40456,0 тыс. рублей.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Предусмотрено, что порядок распространяется на случаи заготовки и сбора валежника для собственных нужд граждан и не распространяется на случаи заготовки и сбора валежника: юридическими лицами; гражданами в целях осуществления предпринимательской деятельности. Заявитель направляет в адрес лесничества - филиала государственного казенного учреждения Краснодарского края "Комитет по лесу" в границах которого предполагается осуществить заготовку и сбор валежника, не позднее чем за 15 рабочих дней до проведения работ, уведомление о заготовке и сборе валежника. Уведомление и прилагаемые к нему документы рассматриваются в течение 10 рабочих дней с даты их регистрации. По результатам рассмотрения выносится решение о возможности осуществления заготовки и сбора валежника либо решение об отказе в осуществлении заготовки и сбора валежника. Учет валежника производится по его объему.

Уточнено, что заявитель независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения имеет право на обращение в любой по его выбору многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему муниципальной услуги по экстерриториальному принципу. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным многофункциональным центром с органами местного самоуправления в Краснодарском крае. Результат предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и электронных образов документов заверяется должностными лицами, уполномоченными на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. Для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе заявитель имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя или МФЦ представления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги. Установлен процесс исправления опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

В постановлениях администрации муниципального образования город Краснодар от 15.05.2012 N 3674 и от 24.05.2012 N 4000 дополнительно предусмотрено, что Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар, администрации внутригородских округов города Краснодара занимаются согласованием строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

На территории объекта культурного наследия запрещается: снос памятника, строительство, изменение объемно-пространственных характеристик существующих объектов; строительство новых объектов капитального строительства; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектом культурного наследия; установка на фасадах, крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, кондиционеров, рекламных конструкций; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, временных построек, киосков, навесов; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия, нарушающая целостность объекта культурного наследия и создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.

Признан утратившим силу приказ управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края от 22.06.2016 N 189, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

На территории объекта культурного наследия запрещается: строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля и т.д.) наземным и надземным способом; размещение информационных конструкций, не связанных с функциональной деятельностью объекта и нарушающих благоприятное визуальное восприятие объекта культурного наследия; размещение рекламных конструкций; установка на фасадах, крышах зданий и сооружений кондиционеров, телеантенн, тарелок спутниковой связи и рекламных конструкций.

На территории объекта культурного наследия разрешается: реставрация, консервация, приспособление объекта культурного наследия для современного использования по документации, согласованной региональным органом охраны объектов культурного наследия Краснодарского края, работы по ремонту и реконструкции инженерных сетей и коммуникаций, земляные, землеустроительные, мелиоративные и иные работы, не нарушающие целостности объекта культурного наследия и не создающие угрозы его повреждения и уничтожения, угрозы пожара, прокладка новых инженерных коммуникаций (электрокабеля и т.д.) подземным способом, работы по озеленению и благоустройству территории, работы, направленные на сохранение, использование и популяризацию объекта культурного наследия: реорганизация территории в целях восстановления ее первоначального назначения. В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство, изменение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, строительство новых объектов капитального строительства, создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектом культурного наследия, размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, временных построек, киосков, навесов, хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия, нарушающая целостность объекта культурного наследия и создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения.

Закреплено, что на территории объекта культурного наследия запрещается: снос памятника, строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; движение транспортных средств, в случае если движение транспортных средств создает угрозу нарушения его целостности и сохранности; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, временных построек, киосков, навесов.

Для территории объекта культурного наследия установлен режим использования земель историко-культурного назначения "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В рамках данного режима запрещается: снос памятника, строительство, изменение объемно-пространственных характеристик; строительство новых объектов капитального строительства; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; установка на главном (ул. им. Кирова) фасаде, крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи, кондиционеров, рекламных конструкций; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, навесов; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия, нарушающая целостность объекта культурного наследия и создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; прокладка наземных и воздушных инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; хранение огнеопасных материалов, замусоривание территории. Специальное требование: разработать и установить информационную табличку об объекте культурного наследия на уличном фасаде памятника.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Цели мониторинга: оценка восприятия уровня коррупции; наблюдение за динамикой коррупционной обстановки; оценка результативности и эффективности мер и программ по противодействию коррупции; выработка предложений по мероприятиям, направленным на улучшение коррупционной ситуации в муниципальном образовании город Краснодар; информирование населения о состоянии дел и проводимой работе по противодействию коррупции. По результатам изучения общественного мнения, а также с учетом данных анализа публикаций в СМИ о фактах коррупции на территории муниципального образования город Краснодар составляется аналитический отчет.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 15.01.2010 N 142, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.