с 14 по 20 ноября 2018г.
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- ОБОРОНА
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Уточнены: стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги. Заявителями на получение государственной услуги могут быть совершеннолетние граждане Российской Федерации обоего пола, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, за исключением лиц, определенных в п. 1.2. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о возможности либо невозможности граждан быть усыновителями (удочерителями). Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 17 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а при направлении заявления и документов по почте, в электронной форме или через МФЦ - не более 17 рабочих дней со дня их получения органом опеки и попечительства. Результат направляется заявителю в течение 3 дней со дня его подписания руководителем органа опеки и попечительства. Регламентирован исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием на запрет требовать от заявителя излишней информации. Определен исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. Регламентирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Уточнен порядок внесения изменений в план-график закупок при проведении закупок закрытым способом, и в данном случае не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя); внесение изменений в план-график закупок по каждому такому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за 1 день до дня заключения контракта.
Цель муниципальной программы: создание условий для эффективной деятельности и развития социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Новороссийск. Задачи муниципальной программы: формирование системы поддержки некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение актуальных, социально значимых проблем муниципального образования город Новороссийск; создание условий для обеспечения широкого участия граждан и общественных институтов в решении социально значимых проблем муниципального образования город Новороссийск; предоставление равных возможностей для общественных объединений и некоммерческих организаций в получении социального заказа на оказание услуг для решения приоритетных социально значимых проблем населения муниципального образования город Новороссийск, финансируемого за счет средств местного бюджета. Этапы и сроки реализации муниципальной программы 2018 - 2020 годы. Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета - 15909,8 тыс. рублей.
СЕМЬЯ
Заявителями могут быть родители несовершеннолетних, опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели, руководители организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (интернатные организации), уполномоченные представлять несовершеннолетних. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя и документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно, в органах опеки и попечительства, в том числе при получении заявления и документов по почте, в электронной форме или через МФЦ. Регламент содержит исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуг. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органом опеки и попечительства, должностным лицом органа опеки и попечительства либо МФЦ, работником МФЦ в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
Уточнен и дополнен круг заявителей, требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением административного регламента. Уточнен досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ.
Уточнен и дополнен круг заявителей, требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением административного регламента. Уточнен досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ.
Уточнено, что в предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ в части приема запроса и документов и выдачи результатов предоставления государственной услуги. Заявитель независимо от его места жительства или места пребывания имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу. Предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным МФЦ с органом опеки и попечительства. Результаты предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяются уполномоченными должностными лицами органа опеки и попечительства. Для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе заявитель имеет право обратиться непосредственно в орган опеки и попечительства. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а при направлении заявления и документов по почте, в электронной форме или через МФЦ - не более 10 рабочих дней со дня их получения органом опеки и попечительства.
ЖИЛИЩЕ
Утвержден норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию город Краснодар на IV квартал 2018 года в размере 39187 рублей.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20.09.2016 N 735 внесено изменение в коэффициенты индексации заработной платы, материальных затрат, изменения тарифов страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование для расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 29.07.2008 N 724 уточнена и дополнена методика расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.10.2017 N 794 внесены изменения в нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края на 2018 год.
Утверждены коэффициенты индексации заработной платы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе на 2021 год.
Уточнен порядок премирования руководителей учреждений; дополнительно закреплены показатели и критерии оценки деятельности директора государственного казенного учреждения Краснодарского края "Кубаньземконтроль" и учреждения в целом, руководителя краевого государственного специализированного учреждения "Фонд государственного имущества Краснодарского края" и учреждения в целом и директора государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Краевая техническая инвентаризация - краевое БТИ" и учреждения в целом. Размер премий определяется по балльной системе.
Признан утратившим силу приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 16.12.2013 N 2170, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Уточнено, что субсидии предоставляются государственным бюджетным учреждениям социального обслуживания Краснодарского края и государственным автономным учреждениям Краснодарского края также на приобретение оборудования для дублирования голосовой информации текстовой информацией, обеспечения информирования о предоставляемых социальных услугах с использованием русского жестового языка. Министерство на основании протокола комиссии принимает одно из следующих решений: о предоставлении учреждениям субсидии и ее размере; об отказе в предоставлении учреждениям субсидии.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Дополнительно установлено, что изменение ранее установленного распределения субсидий между муниципальными образованиями допускается в случае: увеличения бюджетных ассигнований в законе Краснодарского края о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписи краевого бюджета на соответствующие цели; наличия не распределенного между муниципальными образованиями Краснодарского края объема субсидий и (или) со сводной бюджетной росписью краевого бюджета; незаключения соглашения, в том числе в связи с отказом органа местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края от получения субсидии; изменения или расторжения соглашения; возникновения фактической экономии бюджетных средств в процессе использования субсидии. Закреплен порядок изменения ранее установленного распределения. Данные положения применяются начиная с 2019 года. Установлено, что внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев: если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы; изменения значений целевых показателей государственных программ Краснодарского края; существенного (более чем на двадцать процентов) сокращения размера субсидии. Уточнено, что перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования Краснодарского края осуществляется в соответствии с соглашениями в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Краснодарского края соглашением уровня софинансирования. Предусмотрено, что: в случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения органом местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством РФ.
Утверждены формулы, по которым рассчитывается объем бюджетных ассигнований краевого бюджета на аренду объектов недвижимого имущества.
Документ распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта краевого бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Целевые статьи государственных программ Краснодарского края дополнены новыми направлениями расходов.
Определены критерии отнесения кредиторской задолженности к невостребованной для целей бухгалтерского учета; этапы проведения инвентаризации расчетов; методология списания кредиторской задолженности, невостребованной кредиторами, в бухгалтерском учете министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и подведомственными министерству учреждениями; методология учета сумм кредиторской задолженности, невостребованной кредиторами, на забалансовом счете 20 "Задолженность, невостребованная кредиторами". Основными целями являются: усиление контроля за состоянием кредиторской задолженности; недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности министерства и учреждений; снижение рисков возникновения финансовых потерь; повышение финансовой устойчивости всех уровней бюджетов бюджетной системы РФ.
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Краснодар на реализацию мероприятий муниципальной программы сокращен с 131150,5 тыс. рублей до 130395,6 тыс. рублей.
Утвержден Порядок осуществления департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар контроля, предусмотренного частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Субъекты контроля - муниципальные заказчики, осуществляющие закупки от имени муниципального образования город Краснодар; муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования город Краснодар; муниципальные автономные учреждения муниципального образования город Краснодар; муниципальные унитарные предприятия муниципального образования город Краснодар. Должностные лица Департамента, осуществляющие деятельность по контролю - директор Департамента; заместитель директора, начальник контрольно-ревизионного отдела; заместитель директора, начальник отдела экспертизы планирования капитальных расходов и казначейского контроля; заместители начальника контрольно-ревизионного отдела и начальника отдела экспертизы планирования капитальных расходов и казначейского контроля, ответственные за организацию контрольных мероприятий; иные работники Департамента, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом директора Департамента. Установлен порядок проведения контрольных мероприятий. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Департамента. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней. Определен порядок оформления результатов контрольных мероприятий, их реализации. В случае неисполнения в установленный срок предписания Департамента к лицу, не исполнившему предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Уточнено, что департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар обеспечивает проведение общественного обсуждения проекта бюджетного прогноза муниципального образования город Краснодар на долгосрочный период путем размещения на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара, а также в федеральной информационной системе стратегического планирования. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта бюджетного прогноза, носят рекомендательный характер. Мониторинг и контроль реализации бюджетного прогноза осуществляются департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар ежегодно. Ежегодный отчет о результатах мониторинга реализации бюджетного прогноза размещается на официальном сайте.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Согласно внесенным изменениям в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.03.2014 N 197, постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.10.2014 N 1061, постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.10.2014 N 1062, постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.03.2016 N 127 должностные лица, осуществляющие региональный государственный геологический надзор, при проведении плановой проверки обязаны использовать проверочные листы. Проверочные листы, используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы.
Согласно внесенным изменениям в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.03.2016 N 132 регламентированы критерии отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора.
Основные полномочия департамента расширены для обеспечения подготовки проекта схемы территориального планирования 2 и более субъектов РФ в соответствии с градостроительным законодательством, а также в части его согласования.
Дополнен порядок информирования о возможности и ходе предоставления государственной услуги. На Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале размещается следующая информация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной (муниципальной) услуги; результаты ее предоставления, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной (муниципальной) услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной (муниципальной) услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной (муниципальной) услуги. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), региональном портале о порядке и сроках предоставления государственной (муниципальной) услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края", предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги за исключением случаев: изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги; наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов; истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. Дополнительно предусмотрен порядок предоставления государственной (муниципальной) услуги по экстерриториальному принципу МФЦ и уточнен порядок обжалования.
Под садом интенсивного типа понимается сад с количеством плодовых деревьев не менее 1500 штук на 1 гектар, заложенный сертифицированным посадочным материалом, с установкой шпалеры и системы капельного орошения. Уполномоченным органом по предоставлению грантов является министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края. Заявку на участие в конкурсном отборе могут подать крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие деятельность не менее 12 месяцев с даты регистрации. Грант предоставляется заявителю в целях закладки сада интенсивного типа. Максимальный размер гранта на одно крестьянское (фермерское) хозяйство определен в сумме, не превышающей 3 млн. рублей и не более 90 процентов от затрат на закладку садов интенсивного типа. Грант должен быть израсходован на соответствующие цели, в течение 24 месяцев со дня поступления гранта на расчетный счет заявителя, открытый им в рамках государственной программы в российской кредитной организации, с которой министерством заключено соглашение по результатам конкурсного отбора. Регламентирован список документов, необходимый для участия в конкурсном отборе. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет рассмотрение представленных заявителем документов, а также информации, и допускает или отказывает заявителю в допуске к участию в конкурсном отборе.
Общий объем финансирования муниципальной программы увеличен с 29612838,1 тыс. рублей до 29746177,7 тыс. рублей.
Положение о размещении нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Новороссийск распространяется на отношения, связанные с размещением нестационарных торговых объектов в зданиях, строениях, сооружениях на землях общего пользования, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Новороссийск, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена. Срок, на который заключается договор, не должен превышать период функционирования нестационарного торгового объекта, установленный в соответствующей схеме размещения. Определены: порядок работы конкурсной комиссии; условия участия и порядок проведения конкурса; порядок заключения договора о предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта; требования к размещению и эксплуатации нестационарного торгового объекта; порядок выдачи разрешений на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, имеющих краткосрочный характер; порядок выдачи разрешений на право размещения сезонных кафе.
Методикой определения размера финансового предложения за право на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Новороссийск установлены формулы расчета стоимости за право размещения сезонных нестационарных торговых объектов и несезонных нестационарных торговых объектов.
Признаны утратившими силу постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 06.10.2014 N 7700 и от 15.02.2017 N 1417, ранее регулировавшие данный вид правоотношений.
Цель муниципальной программы: создание и развитие социальной и инженерной инфраструктуры для обеспечения населения муниципального образования город Новороссийск услугами учреждений образования медицины, культуры, спорта и коммунальной сферы на современном уровне. Задачи: развитие систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования город Новороссийск; наращивание темпов газификации с учетом максимальной загрузки действующих газопроводов, расширение газовых сетей и систем газоснабжения; создание благоприятных условий для жизни населения муниципального образования город Новороссийск; обеспечение муниципального образования город Новороссийск объектами социальной сферы. Этапы и сроки реализации муниципальной программы 2017 - 2019 годы.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Согласно изменениям, внесенным в приказы министерства труда и социального развития Краснодарского края от 21.06.2017 N 856, от 17.07.2017 N 1025, от 17.07.2017 N 1026, от 08.08.2017 N 1142, от 08.08.2017 N 1143, от 11.08.2017 N 1168, заявитель помимо прав, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, независимо от места жительства или места пребывания заявителя, имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления заявителю государственной услуги по экстерриториальному принципу. Предметом досудебного обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, управления, должностного лица уполномоченного органа, государственного гражданского служащего управления, МФЦ, работника МФЦ, является конкретное решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в случае требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Дополнительно установлены критерии к должностям главного, старших тренеров и тренеров спортивных сборных команд Краснодарского края. Определены требования, предъявляемые к уровню образования кандидатов, опыту работы, установлена обязанность для кандидатов пройти тестирование.
Цели муниципальной программы: обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения. Задачи: обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными специалистами; совершенствование системы оказания специализированной медицинской помощи; укрепление материально-технической базы медицинского учреждения; повышение уровня профессиональных знаний работников в муниципальных учреждений здравоохранения; обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения; организация работы, в части обеспечения транспортными средствами. Этапы и сроки реализации муниципальной программы 2015 - 2019 годы. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет 1801337,0 тыс. рублей.
ОБОРОНА
Установлено, что реализация деятельности, основанной на традициях кубанского казачества, по формированию личности обучающихся в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях через: систему воспитательной работы, направленную на приобщение участников образовательной деятельности к казачьему укладу жизни на Кубани, сохранение и развитие традиций кубанского казачества; систему казачьего самоуправления; деятельность общественных организаций и объединений; целостную образовательную среду образовательной организации, способствующую становлению личности кубанского казака, казачки в рамках исторически сложившихся традиций и современных условий; организацию для обучающихся в каникулярное время лагерей дневного пребывания с тематическими сменами на основе историко-культурных традиций кубанского казачества. Региональный статус "казачья образовательная организация" дает право образовательной организации на внесение инициативных изменений в организацию образовательной деятельности, содержание образования, управление образовательной организацией в рамках законодательства Российской Федерации; принятие органом местного самоуправления муниципального образования и казачьего общества решения о дополнительном финансировании образовательной организации; участие в мероприятиях министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края, Кубанского казачьего войска; получение консультативной и организационной поддержки, помощи в укреплении материальной базы, связанной с реализацией содержания образования казачьей направленности.
Признан утратившим силу совместный приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края и департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края от 09.09.2016 N 4306/78, ранее регулировавший данный вид правоотношений.