с 8 по 13 ноября 2018г.
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Согласно изменениям, внесенным в Закон Краснодарского края от 28.06.1995 N 10-КЗ, руководитель аппарата - управляющий делами Законодательного Собрания наделяется отдельными полномочиями представителя нанимателя в Законодательном Собрании в отношении: лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края старшей, ведущей и главной групп должностей; лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края категории "специалисты" высшей группы должностей; лиц, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Краснодарского края; помощников депутатов Законодательного Собрания, работающих по срочному трудовому договору.
Согласно изменениям, внесенным в Закон Краснодарского края от 31.05.2005 N 870-КЗ, для гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, представителем нанимателя является председатель Законодательного Собрания Краснодарского края либо его представитель, на которого правовым актом председателя Законодательного Собрания Краснодарского края возложено осуществление полномочий представителя нанимателя.
Согласно изменениям, внесенным в Закон Краснодарского края от 16.07.2010 N 2001-КЗ, в Законодательном Собрании Краснодарского края - председателем Законодательного Собрания Краснодарского края либо его представителем, на которого правовым актом председателя Законодательного Собрания Краснодарского края возложено осуществление полномочий представителя нанимателя.
Уточнен порядок аккредитации официального представителя общественного объединения при правотворческом органе края.
Дополнены профессиональные праздничные дни: третья суббота февраля - День животновода Краснодарского края.
Целью муниципальной программы является создание экономических, социальных, правовых условий для духовного, физического развития, профессиональной подготовки и реализации творческих и интеллектуальных способностей молодых граждан на территории муниципального образования город Новороссийск. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 69312,2 тыс. рублей.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 28.06.2018 N 2519, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Согласно внесенным изменениям в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.12.2013 N 1564 расширены функции департамента в рамках определения поставщиков, исполнителей, подрядчиков.
Согласно внесенным изменениям в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.02.2014 N 133 уточнены: общие положения; права, обязанности и порядок взаимодействия департамента и заказчиков при определении поставщиков, подрядчиков, исполнителей.
Уточнены и дополнены термины и понятия, используемые в Порядке, а также проведение оценки регулирующего воздействия уполномоченным органом и оценка фактического воздействия нормативных правовых актов.
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15.11.2011 N 1340, уточнены требования к регламентам. Уточнен порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций. Уточнены организация и проведение независимой экспертизы проектов регламентов. Уточнен порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг. Уточнен порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг.
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 18.06.2012 N 680, уточнено положение о государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края". Уточнен перечень сведений о государственной услуге и государственной функции. Уточнен порядок формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Краснодарского края в электронном виде с использованием региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края". Уточнен порядок взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края с уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края, наделенным полномочиями по формированию, проверке и размещению в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о муниципальных услугах (функциях).
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. В состав комиссии в обязательном порядке включаются гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в отделе по вопросам государственной службы и специальной работы и отделе правового обеспечения. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Решение комиссии об установлении стажа гражданской службы оформляется протоколом, который является основанием для подготовки отделом по вопросам государственной службы и специальной работы проекта приказа департамента об установлении размера надбавки за выслугу лет. Начисление надбавки за выслугу лет в новом размере осуществляется со дня, следующего за датой наступления права на изменение ранее установленного размера этой надбавки. Надбавка за выслугу лет выплачивается одновременно с заработной платой.
Признан утратившим силу приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 21.10.2009 N 150, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Порядок определяет правовые, экономические и организационные основы установления тарифов на услуги, оказываемые за плату муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями муниципального образования город Новороссийск. Порядок не распространяется на услуги, оказываемые муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, тарифы на которые подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на услуги, тарифы на которые в соответствии с действующим законодательством муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения устанавливают самостоятельно. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения самостоятельно определяют возможность оказания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения разрабатывают проекты тарифов на товары и услуги исходя из экономического обоснования расходов, с учетом конъюнктуры рынка, качества и потребительских свойств товаров и услуг, степени срочности их оказания, налогов и сборов, подлежащих обязательной уплате в соответствии с действующим законодательством.
Признано утратившим силу решение городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 22.02.2011 N 90, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Государственные органы Краснодарского края, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодарского края не позднее 30 календарных дней со дня истечения срока размещают в единой информационной системе в сфере закупок в целях общественного контроля протокол обсуждения, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию государственного органа Краснодарского края, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края о невозможности учета поступивших предложений. Государственные органы Краснодарского края, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Краснодарского края вправе направить на рассмотрение общественного совета вопрос о пересмотре указанных правовых актов, который принимает решение о необходимости внесения изменений в правовой акт в порядке, установленном для его принятия, либо об отсутствии необходимости внесения изменений в правовой акт.
Уточнены реквизиты нормативно-правового акта, устанавливающего срок рассрочки оплаты приобретаемого имущества при реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края или в муниципальной собственности.
Уточнены основные понятия, используемые в данном Законе.
Уточнены специальности в сфере здравоохранения и образования, которые дают право гражданам на получения земельных участков на территории Анастасиевского сельского поселения.
Уточнены земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, которые предоставляются в безвозмездное пользование гражданам в Лабинском районе.
Отбор для предоставления субсидий проводится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в краевом бюджете на соответствующие цели, на текущий финансовый год и (или) очередной и (или) плановый период. Муниципальные образования - претенденты на участие в отборе инвестиционных проектов представляют организатору отбора заявку по форме, утвержденной организатором отбора, и необходимую документацию. К рассмотрению Комиссией не допускаются Заявки, в которых: отсутствуют необходимые документы; указана недостоверная информация, выявленная Министерством. На основании решения Комиссии отдел реализации программ Министерства разрабатывает проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края, предусматривающего распределение субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующие цели.
Заявители: родители несовершеннолетних граждан; несовершеннолетние граждане, достигшие возраста 14 лет; совершеннолетние дееспособные лица, указанные родителями и (или) несовершеннолетними в заявлениях. Результат предоставления государственной услуги - выдача органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна (попечителя) либо решения об отказе в назначении опекуна (попечителя) с указанием причин отказа. Срок предоставления услуги не должен превышать 17 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а при направлении заявления и документов по почте, в электронной форме или через МФЦ - не более 17 рабочих дней со дня их получения органом опеки и попечительства. Решение о назначении опекуна либо об отказе в назначении опекуна (попечителя) направляется (вручается) органом опеки и попечительства заявителю в течение 3 дней со дня его подписания руководителем органа опеки и попечительства. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Регламентированы: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности их выполнения в многофункциональных центрах; формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу.
Положение определяет порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования город Новороссийск и регулирует отношения, возникающие в процессе управления и распоряжения муниципальным имуществом. Процесс управления и распоряжения муниципальным имуществом, кроме средств местного бюджета, осуществляет Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - Управление) в соответствии с правами и обязанностями, установленными Положением и иными муниципальными правовыми актами. Основаниями возникновения (прекращения) права муниципальной собственности являются: договоры и иные сделки, предусмотренные законодательством, а также договоры и иные сделки, хотя и не предусмотренные законом, но не противоречащие ему; правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края, в том числе правовые акты о разграничении государственной собственности, муниципальные правовые акты; судебные решения; иные основания, допускаемые гражданским законодательством. Право муниципальной собственности, другие вещные права на принятое, приобретенное и вновь созданное недвижимое имущество, а также право хозяйственного ведения и оперативного управления, долгосрочная аренда, доверительное управление, сервитут, ипотека подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ. На территории муниципального образования город Новороссийск подлежат учету Управлением все объекты муниципальной собственности, переданные по договорам хозяйственного ведения, оперативного управления, безвозмездного пользования, доверительного управления, аренды, купли-продажи, а также по иным договорам.
Признано утратившим силу решение городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 20.09.2016 N 100, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
СЕМЬЯ
В случае обнаружения ребенка в местах, указанных в части 2, пункте 1 части 3, частях 4, 6 и 7 статьи 3 данного Закона, в нарушение установленных требований должностные лица органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также руководители (работники) юридических лиц, граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, на объектах (на территориях, в помещениях) которых обнаружен ребенок, незамедлительно уведомляют доступными способами связи родителей (лиц, их заменяющих), ответственных лиц и (или) органы внутренних дел.
Заявителями на получение государственной услуги могут быть совершеннолетние граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, за исключением отдельных категорий граждан. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 17 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а при направлении заявления и документов по почте, в электронной форме или через МФЦ - не более 17 рабочих дней со дня их получения органом опеки и попечительства. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о возможности граждан быть опекунами (попечителями) в отношении несовершеннолетних либо заключение о невозможности граждан быть опекунами (попечителями) в отношении несовершеннолетних. Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах; формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
ЖИЛИЩЕ
Уточнен порядок предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В жилые помещения, предоставленные детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений, могут быть вселены их несовершеннолетние дети и супруг (супруга). Указанные лица включаются в договор найма специализированного жилого помещения. В случае смерти лиц, указанных в части 1 статьи 5, орган местного самоуправления обязан принять решение об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключить с лицами, указанными в части 11 статьи 5, договор социального найма в отношении данного жилого помещения в порядке, установленном нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. Уточнен порядок формирования списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, приобретшие полную дееспособность до достижения ими совершеннолетия, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если они в установленном порядке не были включены в список до приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия либо до достижения возраста 18 лет соответственно и не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями, вправе самостоятельно обратиться с заявлением в письменной форме о включении их в список.
Закон вступает в силу с 1 января 2019 года.
Количество человек, расселенных из аварийного фонда в 2018 году, - 150. Количество расселенных жилых помещений, расположенных в аварийном фонде в 2018 году, - 76.
Средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения на 4 квартал 2018 года составляет 49512 (сорок девять тысяч пятьсот двенадцать) рублей.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Цель предоставления субсидий - возмещение затрат работодателей на заработную плату инвалидов. Субсидии предоставляются министерством труда и социального развития Краснодарского края. Установлены критерии отбора работодателей, имеющих право на получение субсидий. Регламентирован перечень необходимых документов для получения субсидий, который работодатели представляют в центр занятости населения по месту своего нахождения. Министерство проверяет полноту сведений, содержащихся в документах работодателей, и соблюдение условий предоставления субсидий. Регламентированы основания для отказа в получении субсидий. Требования к отчетности о достижении показателей результативности и (или) порядка расчета показателей результативности не предъявляются. Министерством труда и социального развития Краснодарского края и органами государственного финансового контроля осуществляются обязательные проверки соблюдения работодателями условий, целей и порядка предоставления субсидий. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случае нарушения работодателем целей и условий предоставления субсидий, в том числе представления документов, содержащих недостоверные сведения.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Уточнено, что в случае возложения завещателем на одного или нескольких наследников по завещанию или по закону обязанности по осуществлению погребения завещателя в соответствии с его волей приоритет имеет волеизъявление умершего, выраженное в завещании. Информация о выплате социального пособия на погребение и о выплате единовременной материальной помощи на погребение размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ.
Согласно внесенным изменениям в приказ министерства труда и социального развития Краснодарского края от 22.12.2017 N 1941 уточнены: стандарт предоставления государственной услуги, перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности их выполнения в электронной форме; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.
Согласно внесенным изменениям в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 07.04.2014 N 168 уточнены: требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги; стандарт предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности их выполнения в электронной форме; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Объемы и источники финансирования государственной программы увеличены с 5943844,4 тыс. рублей до 5954465,9 тыс. рублей.
Порядок устанавливает цели и условия предоставления субсидий из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям. Целью предоставления субсидий получателям является возмещение затрат, связанных с организацией ими социальной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ, на территории Краснодарского края. Определяет условия и порядок предоставления субсидии, требование к отчетности и требование об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение. Порядок отбора юридических лиц устанавливает процедуру отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по социальной реабилитации и ресоциализации лицам, осуществляющим незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ (далее - больной наркоманией), на территории Краснодарского края и претендующих на получение краевой субсидии. Определят критерии, которым должны соответствовать юридические для прохождения отбора, устанавливает порядок прохождения отбора.
Уточнена методика расчета расчетных расходов бюджетов городских (сельских) поселений.
Приказ вступает в силу с 1 января 2019 года и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении проекта краевого бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение условий, принимаемых для составления проекта местного бюджета подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров местного бюджета. К основным итогам реализации налоговой политики можно отнести: осуществление комплекса мер, направленных на увеличение налогового потенциала, повышение собираемости налоговых и неналоговых доходов; проведение анализа налоговой базы по налогу на имущество физических лиц в части достоверности сведений по налогоплательщикам и объектам налогообложения; совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых бюджетных назначений; осуществление мероприятий по легализации доходной базы; принятие мер, направленных на повышение эффективности использования муниципального имущества. Регламентированы итоги реализации бюджетной и налоговой политики в 2017 году и за 9 месяцев 2018 года. Основными задачами бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Краснодар в среднесрочной перспективе являются: обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета; совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных бюджетных назначений; эффективное использование муниципального имущества и увеличение доходов от его использования.
Целью утвержденной муниципальной программы является формирование и продвижение инвестиционно привлекательного потенциала муниципального образования город Новороссийск. Задачи: привлечение инвестиций в экономику муниципального образования город Новороссийск; повышение уровня информированности деловых кругов в Российской Федерации о муниципальном образовании город Новороссийск и его инвестиционном потенциале. Сроки реализации программы 2016 - 2018 годы. Общий объем финансирования программы составляет 14976,0 тыс. рублей.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 03.08.2018 N 3088, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Виды и формы профилактики воздействий дополнены предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований, которое: должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, установленные федеральными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований; не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, установленных федеральными нормативными правовыми актами.
Отбор проводится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в краевом бюджете на соответствующие цели, на текущий финансовый год и (или) очередной и (или) плановый период. Отбор или дополнительный отбор проводится с учетом критериев отбора муниципальных образований Краснодарского края, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 20.02.2014 N 92. На основании решения комиссии отдел реализации программ Министерства разрабатывает проект постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края, предусматривающего распределение субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края на соответствующие цели.
Размер платы за пользование парковочными местами по четной и нечетной стороне ул. Коммунистическая от ул. Свободы до ул. Бирюзова составляет 50,00 рубля.
ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Согласно внесенным изменениям в Закон Краснодарского края от 31.12.2003 N 657-КЗ уточнено, что программа производственного экологического контроля для объектов 1 категории дополнительно содержит программу создания системы автоматического контроля или сведения о наличии системы автоматического контроля. На объектах 1 категории стационарные источники выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ должны быть оснащены автоматическими средствами измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ. Срок создания системы автоматического контроля не может превышать 4 года со дня получения или пересмотра комплексного экологического разрешения.
Согласно внесенным изменениям в Закон Краснодарского края от 2 июля 2004 года N 734-КЗ уточнено, что на объектах I категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ, образующихся при эксплуатации технических устройств, оборудования или их совокупности (установок), виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, должны быть оснащены автоматическими средствами измерения и учета показателей выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации о показателях выбросов вредных (загрязняющих) веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды.
Закон вступает в силу с 1 января 2019 года.
Под валежником понимаются лежащие на поверхности земли остатки стволов деревьев, сучьев, не являющиеся порубочными остатками в местах проведения лесосечных работ и (или) образовавшиеся вследствие естественного отмирания деревьев, при их повреждении вредными организмами, буреломе, снеговале. Порядок и сроки подачи уведомления гражданами, имеющими намерение осуществить заготовку и сбор валежника, а также порядок учета валежника устанавливаются органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах установленной компетенции управление в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов.
Закон вступает в силу с 1 января 2019 года.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Необходимость направления пациента на Комиссию в медицинской организации оценивается врачами-специалистами в составе не менее 3 человек и решение фиксируется в медицинской документации. При направлении на Комиссию пациенту с ХПН необходимо иметь: паспорт, полис обязательного медицинского страхования; результаты медицинских исследований; направление из медицинской организации по месту жительства. Комиссия является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий медицинских организаций, в целях оптимизации оказания медицинской помощи жителям, проживающим на территории Краснодарского края, страдающим ХПН, нуждающимся в проведении заместительной почечной терапии. Регламентированы задачи, функции комиссии, порядок работы.
Признан утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Краснодарского края от 12.12.2014 N 6630, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
В Законе Краснодарского края от 08.06.2007 N 1244-КЗ уточнены запреты, связанные с муниципальной службой.
В Законе Краснодарского края от 07.06.2004 N 717-КЗ внесены изменения в полномочия представительного органа муниципального образования.