ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 22 по 28.11.2017 г.

Разделы

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

В год празднования 75-летней годовщины со дня освобождения города Краснодара от немецко-фашистских захватчиков (2018) максимальное количество лиц, в отношении которых допускается принятие решения о награждении Почетной грамотой муниципального образования город Краснодара, не ограничивается и может быть дополнено участниками Великой Отечественной войны, освобождавшими город Краснодар от немецко-фашистских захватчиков, и иными лицами, имеющими выдающиеся заслуги перед муниципальным образованием город Краснодар. Заседание городской Думы Краснодара по вопросам награждения Почетной грамотой муниципального образования город Краснодара участников Великой Отечественной войны, освобождавших город Краснодар от немецко-фашистских захватчиков, и иных лиц, имеющих выдающиеся заслуги перед муниципальным образованием город Краснодар, приурочивается к годовщине освобождения. Проекты решений о награждении Почетной грамотой муниципального образования город Краснодара участников Великой Отечественной войны, освобождавших город Краснодар от немецко-фашистских захватчиков, и иных лиц, имеющих выдающиеся заслуги перед муниципальным образованием город Краснодар, вносятся комитетом городской Думы Краснодара по вопросам местного самоуправления и рассматриваются городской Думой Краснодара в порядке, сроки и на основании документов, которые установлены статьей 46 Регламента городской Думы Краснодара.

В год празднования 75-летней годовщины со дня освобождения города Краснодара от немецко-фашистских захватчиков (2018) заседание городской Думы Краснодара по вопросам награждения медалью "За заслуги" участников Великой Отечественной войны, освобождавших город Краснодар от немецко-фашистских захватчиков, и иных лиц, имеющих выдающиеся заслуги перед муниципальным образованием город Краснодар, приурочивается к годовщине освобождения. Проекты решений по вопросам награждения медалью "За заслуги" участников Великой Отечественной войны, освобождавших город Краснодар от немецко-фашистских захватчиков, и иных лиц, имеющих выдающиеся заслуги перед муниципальным образованием город Краснодар, вносятся комитетом городской Думы Краснодара по вопросам местного самоуправления и рассматриваются городской Думой Краснодара в порядке, сроки и на основании документов, которые установлены статьей 46 Регламента городской Думы Краснодара.

В год празднования 75-летней годовщины со дня освобождения города Краснодара от немецко-фашистских захватчиков (2018) максимальное количество лиц, в отношении которых допускается принятие решения о присвоении звания "Почетный гражданин города Краснодара", может быть дополнено участниками Великой Отечественной войны, освобождавшими город Краснодар от немецко-фашистских захватчиков, и иными лицами, имеющими выдающиеся заслуги перед муниципальным образованием город Краснодар. Заседание городской Думы Краснодара по вопросам присвоения звания "Почетный гражданин города Краснодара" участникам Великой Отечественной войны, освобождавшим город Краснодар от немецко-фашистских захватчиков, и иным лицам, имеющим выдающиеся заслуги перед муниципальным образованием город Краснодар, приурочивается к годовщине освобождения. Проекты решений о присвоении звания "Почетный гражданин города Краснодара" участникам Великой Отечественной войны, освобождавшим город Краснодар от немецко-фашистских захватчиков, и иным лицам, имеющим выдающиеся заслуги перед муниципальным образованием город Краснодар, вносятся комитетом городской Думы Краснодара по вопросам местного самоуправления и рассматриваются городской Думой Краснодара в порядке, сроки и на основании документов, которые установлены статьей 46 Регламента городской Думы Краснодара.

Урегулированы отношения, возникающие в связи с реализацией городской Думой Краснодара предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерацией" полномочий по контролю за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар полномочий по решению вопросов местного значения. Целями проведения контрольных мероприятий являются: предупреждение неисполнения или ненадлежащего исполнения законодательства Российской Федерации, законодательства Краснодарского края, Устава муниципального образования город Краснодар и принятых в соответствии с ними решений и поручений городской Думы, порядка рассмотрения депутатских запросов и обращений органами местного самоуправления и должностными лицами муниципального образования город Краснодар; установление фактов, причин и обстоятельств неисполнения решений и поручений городской Думы; выявление ключевых проблем в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар; выработка предложений по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования город Краснодар по решению вопросов местного значения; изучение практики применения решений городской Думы, выработка рекомендаций, направленных на совершенствование муниципальных правовых актов муниципального образования город Краснодар и повышение эффективности их исполнения; повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар по решению вопросов местного значения и привлечение внимания соответствующих органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования город Краснодар к выявленным в ходе осуществления контроля недостаткам в целях их устранения; противодействие коррупции; информирование населения муниципального образования город Краснодар о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования город Краснодар по решению вопросов местного значения.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

К функциям департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края относится определение поставщиков для органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, бюджетных учреждений Краснодарского края, государственных унитарных предприятий Краснодарского края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края путем проведения запросов предложений в случае признания аукциона, повторного конкурса несостоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, бюджетных учреждений Краснодарского края, государственных унитарных предприятий Краснодарского края при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края с департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края для заказчиков путем проведения запросов предложений в случае осуществления закупки товара, работы или услуги, являющихся предметом контракта, заключенного по результатам конкурса или аукциона, расторжение которого осуществлено заказчиком на основании части 9 или 15 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

К основным задачам департамента информатизации и связи Краснодарского края относятся организация разработки и реализация мер, а также государственных программ Краснодарского края в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений; организация выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в собственности Краснодарского края или в ведении департамента, а также другие задачи.

К функциям Министерства в сфере погребения и похоронного дела относятся определение порядка возмещения специализированным службам по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, в части, финансируемой за счет средств краевого бюджета; возмещение специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню по погребению, за счет средств краевого бюджета, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края; а также другие функции.

Руководитель, уполномоченный представитель юридического лица обязан не менее одного раза в месяц до момента устранения выявленных нарушений направлять в министерство отчет о принятых мерах по устранению нарушений. При проведении проверок руководитель, уполномоченный представитель юридического лица обязан: при наличии возможности предоставить на срок проведения проверки отдельное изолированное помещение, обеспечивающее сохранность документов, надлежащим образом оборудованное мебелью и техническими средствами, а также осуществить организацию всех необходимых мероприятий в ходе проведения проверки, в том числе требующих предоставления автотранспорта.

Субсидия заявителям предоставляется в текущем финансовом году по затратам, произведенным в текущем финансовом году и предыдущем финансовом году по переходящим объектам, обеспеченным проектной сметной документацией, по договорам на выполнение подрядных работ и поставку оборудования, заключенным в текущем финансовом году или предыдущем финансовом году, включая долгосрочные договоры, заключенные на весь период реализации инвестиционного проекта. Субсидии заявителям не предоставляются по договорам на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений. Срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

Порядком определены правила оформления и содержания заданий на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и оформления результатов мероприятия по контролю при осуществлении департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края мероприятия по контролю в сфере розничной продажи алкогольной продукции на территории Краснодарского края. Предметом мероприятия по контролю является контроль за соблюдением декларантами порядка и сроков предоставления деклараций, а также достоверность содержащихся в них сведений. Результатом мероприятия по контролю является выявление либо невыявление фактов непредставления и (или) несвоевременного представления деклараций декларантами, наличия или отсутствия в декларациях недостоверных сведений.

Приватизация объектов муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар в 2018 году будет направлена на решение следующих задач: повышение эффективности использования объектов муниципальной собственности; оптимизация структуры муниципальной собственности; уменьшение бюджетных расходов на управление объектами муниципальной собственности; создание условий для развития рынка недвижимости; пополнение доходной части бюджета муниципального образования город Краснодар; привлечение инвестиций в экономику муниципального образования город Краснодар; расширение производства и создание новых рабочих мест; реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства при приватизации арендуемого имущества. Исходя из оценки прогнозируемой стоимости предполагаемых к приватизации объектов муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар в 2018 году ожидаются поступления в бюджет муниципального образования город Краснодар доходов от приватизации объектов муниципальной собственности в сумме не менее 40000,00 тысячи рублей. Приватизация объектов муниципальной собственности осуществляется согласно Перечню объектов муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар, подлежащих приватизации в 2018 году.

Общественное обсуждение проекта Программы проводится на принципах открытости, публичности и гласности в целях информирования заинтересованных лиц о разработке проекта Программы, выявления и учета их мнения по вопросу очередности благоустройства дворовых и общественных территорий. Общественное обсуждение проекта Программы, принятие замечаний и предложений заинтересованных лиц в уполномоченный орган проводится в течение срока, указанного в извещении, но не менее 30 календарных дней.

Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявки передает предложения заинтересованных лиц и приложенные к ним документы секретарю муниципальной общественной комиссии. По результатам изучения и предварительного рассмотрения заявок заинтересованных лиц и приложенных к ним документов муниципальная общественная комиссия определяет очередность благоустройства дворовых территорий в плановый период.

Изучение и рассмотрение предложений заявителей и приложенных к ним документов, поступивших от уполномоченного органа, осуществляются на одном заседании муниципальной общественной комиссии. По результатам проведенного общественного голосования муниципальная общественная комиссия принимает решение о включении общественных территорий в Перечень согласно набранным голосам и в соответствии с выделенными лимитами бюджетных ассигнований на плановый период для выполнения работ по благоустройству территорий в рамках Программы.

Цели муниципальной программы: содействие обеспечению реализации прав и свобод граждан, становлению российской демократии, зрелости демократических институтов и процедур; обеспечение социальной и политической стабильности в муниципальном образовании; формирование механизма партнерских отношений между органами местного самоуправления и некоммерческими организациями на основе единства интересов, взаимного доверия, открытости и заинтересованности в позитивных изменениях для дальнейшего ускорения процессов демократизации и становления гражданского общества; укрепление доверия граждан к органам местного самоуправления; повышение уровня гражданского просвещения населения и свободы слова. Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета - 19386,0 тыс. рублей, в том числе на 2017 год - 6631,0 тыс. рублей.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Цель программы: обеспечение устойчивого экономического развития малого и среднего предпринимательства. Срок реализации программы 2018 - 2020 годы. Реализация программы не предусматривает выделение отдельных этапов. Объемы бюджетных ассигнований программы из местного бюджета составили: 2018 год - 2894 тыс. рублей; 2019 год - 7009 тыс. рублей; 2020 год - 7009 тыс. рублей.

Ограничения подачи тепловой энергии вводятся на основании разработанных теплоснабжающими организациями и согласованными администрацией муниципального образования город Новороссийск графиками ограничения подачи тепловой энергии потребителям. Графики ограничения подачи тепловой энергии потребителям вводятся в следующих случаях: понижение температуры наружного воздуха ниже расчетных значений более чем на 10 градусов на срок более 3 суток; возникновение недостатка топлива на источниках тепловой энергии; возникновение недостатка тепловой мощности вследствие аварийной остановки или выхода из строя основного теплогенерирующего оборудования источников тепловой энергии и другого оборудования, требующего восстановления более 6 часов в отопительный период; нарушение или угроза нарушения гидравлического режима тепловой сети по причине сокращения расхода подпиточной воды из-за неисправности оборудования в схеме подпитки или химводоочистки, а также прекращение подачи воды на источник тепловой энергии от системы водоснабжения; нарушение гидравлического режима тепловой сети по причине аварийного прекращения электропитания сетевых и подпиточных насосов на источнике тепловой энергии и подкачивающих насосов на тепловой сети; повреждения тепловой сети, требующие полного или частичного отключения магистральных и распределительных трубопроводов, по которым отсутствует резервирование.

ЖИЛИЩЕ

Задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги или выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов, коммунальных услуг, условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов, коммунальных услуг, а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов, коммунальных услуг, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов инженерной инфраструктуры.

Порядок оформления и содержания плановых (рейдовых) зданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров территории муниципального образования город Краснодар по вопросам соблюдения Правил благоустройства территории муниципального образования город Краснодар, Порядок оформления результатов плановых (рейдовых) осмотров утверждаются постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Доплаты производятся один раз в месяц в сумме 1000 рублей при условии выполнения нормы рабочего времени за ставку заработной платы по основному месту работы. Расчет доплат производится пропорционально отработанному времени. При занятии штатной должности не в полном объеме или в случае если месяц, за который производится выплата, отработан не полностью, выплата осуществляется пропорционально отработанному времени. Выплата доплат в большем размере одному работнику не допускается. Данная льгота является дополнительной мерой социальной поддержки работника и обеспечивается из городского бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели. Выплата является составной частью заработной платы работника и производится в сроки, установленные учреждением для выплаты заработной платы.

В учреждениях устанавливается тарифная система оплаты труда, которая включает в себя: тарифные ставки (оклады); тарифные коэффициенты. Доплаты и надбавки устанавливаются сверх должностных окладов. Виды доплат: за работу с вредными и опасными и иными особыми условиями труда; за работу в выходные и нерабочие праздничные дни; за совмещение профессий; за выполнение обязанностей временно отсутствующего работника; за расширение зон обслуживания; за сложность и напряженность. В учреждениях может применяться ежемесячное премирование сотрудников по результатам работы и устанавливаться в пределах фонда оплаты труда без учета премиального фонда вакантных единиц. В целях роста кадрового потенциала учреждения, повышения его эффективности используется система вознаграждения за выслугу лет.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.05.2016 N 314, для назначения компенсации по оплате взноса на капитальный ремонт управление социальной защиты населения запрашивает, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, сведения о регистрации получателя по месту жительства и о гражданах, зарегистрированных совместно с ним по месту жительства, - в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо в его территориальном органе.

В целях проведения перерасчета интернатной организацией производится: расчет денежных средств, израсходованных интернатной организацией при дневном пребывании подопечного ребенка в интернатной организации; расчет денежных средств, израсходованных интернатной организацией при круглосуточном пребывании подопечного ребенка в интернатной организации.

Цели муниципальной программы: поддержка социально незащищенных слоев населения; создание условий для улучшения социального благополучия, в том числе граждан старшего поколения; предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Средства по программе - 603368,2 тыс. руб., из них: средства местного бюджета - 155916,8 тыс. руб., средства краевого бюджета - 447451,4 тыс. руб.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Главный распорядитель средств краевого бюджета проводит в текущем финансовом году отбор муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в текущем финансовом году и (или) в очередном финансовом году, в первом году планового периода. Условием предоставления субсидий является наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

Министерству финансов Краснодарского края необходимо в 2017 году - до 1 декабря, начиная с 2018 года - ежегодно, до 1 сентября, разрабатывать и утверждать приказом министерства финансов Краснодарского края уровни софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края по муниципальным образованиям Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период. Главный распорядитель (распорядитель) средств краевого бюджета, до которого доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, вправе заключать соглашения на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств или на превышающий срок их действия в пределах средств и на сроки, установленные нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края.

Критериями отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий являются: потребность муниципального образования в капитальных вложениях в объекты водоотведения; наличие инвестиционного проекта; поручение Президента Российской Федерации о строительстве объекта капитального строительства и включение такого объекта в федеральную адресную инвестиционную программу. Результаты заседания комиссии по отбору инвестиционных проектов оформляются протоколом, содержащим перечень отобранных муниципальных образований и инвестиционных проектов с указанием объемов финансирования муниципальных образований и инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год.

Порядком определены: требования к заявителям; перечень необходимых документов; требования к оформлению документов и порядок их подачи; цели предоставления грантов; место, дата и время начала и окончания подачи документов; порядок рассмотрения документов; критерии и порядок оценки и сопоставления документов. Предметом конкурсного отбора является отбор участников мероприятия. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об определении участников мероприятия министерство размещает список участников мероприятия на официальном сайте.

На территории муниципального образования город Краснодар введена система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, применяемая в отношении оказания бытовых услуг (коды видов деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, и коды услуг в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам).

Ставка налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения на объекты налогообложения, включенные в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации; объекты налогообложения, предусмотренные абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации; объекты налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей, увеличена до 0,7 процента.

Общий объем доходов увеличен до 31323743,0 тыс. рублей; общий объем расходов уменьшен до 32764681,7 тыс. рублей. Дефицит местного бюджета уменьшен до 1440938,7 тыс. рублей. Общий объем доходов на 2018 год увеличен до 23302215,3 тыс. рублей. Общий объем расходов на 2018 год увеличен до 24167215,3 тыс. рублей. Резервный фонд администрации муниципального образования город Краснодар составил 24020,5 тыс. рублей.

Установить налоговые ставки земельного налога. Отчетным периодом для налогоплательщиков-организаций является календарный год. Налогоплательщики-организации самостоятельно исчисляют и уплачивают авансовые платежи по налогу в срок: не позднее 5 мая по итогам 1 квартала; не позднее 5 августа по итогам 2 квартала; не позднее 5 ноября по итогам 3 квартала. Налогоплательщики-организации уплачивают налог не позднее 10 февраля года, следующего за налоговым периодом. Определены категории граждан, пользующихся льготами при уплате налога.

Признаны утратившими силу решения городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 26.11.2013 N 351 и от 25.11.2014 N 422, ранее регулирующие данные правоотношения.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

С 1 декабря 2017 года документы, указанные в части 7 статьи 51, частях 3 и 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направляются в департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.

Для получения субсидии заявитель должен соответствовать следующим требованиям: отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявления о предоставлении субсидии. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и министерством в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Краснодарского края, одним из обязательных условий которого является открытие заявителем лицевого счета в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю.

В целях профилактики нарушений обязательных требований министерство: обеспечивает размещение на официальном сайте министерства в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих Обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения Обязательных требований; обеспечивает регулярное обобщение практики осуществления в сфере деятельности государственного надзора и размещение на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений; выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Порядок оформления и содержания плановых заданий на проведение плановых осмотров территории муниципального образования город Краснодар по вопросам организации и осуществления деятельности по продаже товаров, выполнению работ, оказанию услуг на розничных рынках и размещения нестационарных торговых объектов. Порядок оформления результатов плановых осмотров утверждаются постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.

Приостановлено действие Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар в части установленных градостроительными регламентами видов разрешенного использования земельных участков в отношении земельных участков, территориальное зонирование которых установлено после вступления в силу решения городской Думы Краснодара от 26.01.2012 N 25 п.15 "Об утверждении генерального плана муниципального образования город Краснодар" (03.02.2012) и которое не соответствуют функциональному зонированию, установленному генеральным планом муниципального образования город Краснодар в отношении следующих функциональных зон: зон особо охраняемых территорий, зон рекреационного назначения, зон специального назначения, производственных зон, зон транспортной инфраструктуры, зон сельскохозяйственного назначения и зон планируемого размещения объектов местного значения. Приостановление действия Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город Краснодар в соответствии с абзацем первым настоящего пункта применяется к земельным участкам, в отношении которых не утверждена документация по планировке территории. Если собираетесь купить себе майнер, обратите внимание на этот каталог асик цена . Но учтите, что многие компании по продаже оборудования для майнинга не указывают конечную цену на сайте. Поэтому пишите менеджеру и запрашивайте прайс. Так же не стесняйтесь торговаться, если готовы покупать майнеры в большом объеме.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной Программы: 118712 тысяч рублей - местный бюджет, в том числе: 2017 год - 48531 тысяча рублей, 2018 год - 35220 тысяч рублей, 2019 год - 34961 тысяча рублей. Цели муниципальной Программы: создание устойчивой, надежно функционирующей, экологически организованной системы городского пассажирского транспорта, отвечающей потребностям населения муниципального образования город Новороссийск.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Основаниями для изменения функционального зонирования особо охраняемых природных территорий регионального значения являются: часть территории объектов, для охраны которых образована особо охраняемая природная территория, перестала нуждаться в особой охране; часть территории объектов, для охраны которых создана особо охраняемая природная территория, прекратила свое существование в результате чрезвычайных событий, неблагоприятных антропогенных воздействий, и ее восстановление невозможно; установлены объекты в границах особо охраняемой природной территории или вне ее границ, сохранение которых невозможно без изменения режима их особой охраны; установлена необходимость объединения двух и более особо охраняемых природных территорий регионального значения в одну особо охраняемую природную территорию регионального значения без ослабления режима охраны охраняемых природных комплексов и объектов.

Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения при осуществлении деятельности гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований в сфере использования особо охраняемых природных территорий местного значения на территории муниципального образования город Краснодар. Целями осуществления муниципального контроля являются: обеспечение соблюдения обязательных требований в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения на территории муниципального образования город Краснодар; обеспечение соблюдения прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Задачей муниципального контроля является выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения на территории муниципального образования город Краснодар. Основными принципами муниципального контроля являются: обеспечение открытости и доступности информации об осуществлении муниципального контроля; соблюдение законодательства Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальных правовых актов при осуществлении муниципального контроля; возможность обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль; соблюдение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля; объективность и всесторонность осуществления муниципального контроля, а также достоверность результатов проводимых проверок.

Установлены ставки земельного налога в следующих размерах: 0,3 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов среднеэтажной и многоэтажной жилой застройки; 0,1 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов малоэтажной жилой застройки, в том числе индивидуальной жилой застройки, и используемых для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; 0,3 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов малоэтажной жилой застройки, в том числе индивидуальной жилой застройки, и частично используемых для целей, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; 1,5 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков, предназначенных для размещения гаражей; 1,0 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков, предназначенных для размещения автостоянок; 0,3 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков, предназначенных для дачного строительства, садоводства и огородничества; 1,5 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания; 0,7 процента от кадастровой стоимости участка - в отношении земельных участков, предназначенных для размещения гостиниц; 1,5 процента от кадастровой стоимости - в отношении земельных участков, предназначенных для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения; 1,5 процента от кадастровой стоимости - в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения, также другие ставки.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

с 1 марта 2018 года единым региональным информационным ресурсом для размещения нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в целях их общественного обсуждения и проведения независимой антикоррупционной экспертизы определен интернет-портал.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Оценка проводится комиссией по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации: государственной образовательной организации, находящейся в ведении Краснодарского края, создаваемой при исполнительном органе государственной власти Краснодарского края, осуществляющем функции и полномочия учредителя соответствующей образовательной организации; муниципальной образовательной организации, находящейся в ведении муниципального образования Краснодарского края, создаваемой при органе местного самоуправления в Краснодарском крае, осуществляющем функции и полномочия учредителя соответствующей образовательной организации. По результатам проведения оценки комиссия выносит решение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации. Заключение комиссии действительно в течение 6 месяцев со дня его принятия.

Отбор муниципальных образований проводится в текущем финансовом году для предоставления субсидий из краевого бюджета в текущем финансовом году и очередном финансовом году.

Объем финансирования муниципальной программы на 2015 - 2019 годы составляет 140306,1 тыс. рублей, из них: средства бюджета муниципального образования город Новороссийск - 113477,2 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 26828,9 тыс. рублей. Цели муниципальной программы: оздоровление детей и подростков, закаливание, профилактика заболеваний; социальная поддержка семьи и детей; социализация подростков, получение трудовых навыков, развитие творческих способностей.

Организацию предоставления дошкольного общего, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам и обеспечение требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации к предоставлению общего образования, осуществляет Управление образования администрации муниципального образования город Новороссийск. Определены особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Определен порядок организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях муниципального образования город Новороссийск, за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Целью является создание эффективной системы организации предоставления дополнительного образования детей, обеспечение необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных условий для формирования общей культуры личности учащихся, воспитанников, их адаптации к жизни в обществе, воспитание трудолюбия, развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности и общества, формирование здорового образа жизни в муниципальных образовательных организациях муниципального образования город Новороссийск, реализующих дополнительные общеобразовательные программы. Основными задачами являются формирование и развитие творческих способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

Общий объем финансовых средств на 2017 год - 3121 тыс. рублей, из них средств местного бюджета - 3121 тыс. рублей; общий объем финансовых средств на 2018 год - 2959 тыс. рублей, из них средств местного бюджета - 2959 тыс. рублей. Этапы и сроки реализации муниципальной программы: 2016 - 2018 годы. Цели муниципальной программы: развитие и совершенствование системы патриотического воспитания детей, юношества, молодежи, граждан муниципального образования города Новороссийска.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства муниципального образования. Критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий: муниципальное образование Краснодарского края является городским округом; наибольшая численность населения в городском округе; наибольший пассажирооборот автомобильным транспортом общего пользования в городском округе. Условиями предоставления и расходования субсидий являются: целевое использование бюджетных средств; наличие в местном бюджете муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета; наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.