ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 29.11 по 5.12.2017 г.

Разделы

• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Объем финансирования государственной программы за счет средств краевого бюджета увеличен до 5786594,9 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.

Установлен порядок внесения, учета, обобщения, рассмотрения и выполнения наказов избирателей депутатам городской Думы муниципального образования город Новороссийск, а также определены меры по осуществлению контроля за их выполнением. Средства, необходимые для реализации наказов избирателей, учитываются финансовым управлением администрации муниципального образования город Новороссийск в бюджете муниципального образования город Новороссийск на текущий финансовый год в сумме 1500,0 тысячи рублей на один избирательный округ. Избиратели могут вносить предложения о наказах на собраниях, сходах, конференциях избирателей в ходе предвыборных кампаний и всего срока полномочий депутата городской Думы, а также на приемах избирателей, заседаниях координационных Советов по развитию и содержанию территорий избирательных округов муниципального образования город Новороссийск и ежегодных отчетах депутатов городской Думы о своей работе. Наказы, данные для исполнения конкретным лицам во время их избирательной кампании, не могут передаваться или возлагаться на других лиц без согласия последних. Учет и обобщение предложений о наказах избирателей по всем избирательным округам осуществляется в финансовом управлении. Наказы избирателей утверждаются в соответствии с порядком ведения сводной бюджетной росписи. Организация выполнения наказов избирателей депутатам городской Думы осуществляется администрацией муниципального образования город Новороссийск, ее структурными подразделениями, должностными лицами, муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями.

Определен порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город Новороссийск, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Порядок разработан в целях соблюдения прав и законных интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов. Формирование плана осуществляется уполномоченным органом, в том числе на основании предложений о проведении экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, поступивших в уполномоченный орган от структурных подразделений администрации муниципального образования город Новороссийск, отраслевых и функциональных органов администрации муниципального образования город Новороссийск, общественных объединений в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, научно-экспертных организаций, иных заинтересованных лиц, а также по инициативе уполномоченного органа. План содержит перечень нормативных правовых актов и дату начала проведения экспертизы. Уполномоченный орган для формирования плана размещает на официальном сайте администрации муниципального образования город Новороссийск уведомление о приеме предложений о проведении экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, содержащих положения, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности. Муниципальный нормативный правовой акт включается в план при наличии сведений, указывающих на то, что его положения могут создавать условия, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, полученных в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы.

• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Заказчики - государственные унитарные предприятия Краснодарского края формируют планы-графики закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности; уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают планы-графики закупок.

Уточнено, что Государственная жилищная инспекция Краснодарского края в пределах своих полномочий осуществляет региональный государственный жилищный надзор посредством организации и проведения проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований также к наличию договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией, соответствующей требованиям, установленным Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования".

Министерство финансов Краснодарского края является исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, уполномоченным обеспечивать разработку и реализацию единой бюджетно-финансовой политики Краснодарского края, составление и организацию исполнения краевого бюджета, разработку прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период, а также составление отчетов об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края, осуществлять управление средствами краевого бюджета, в пределах компетенции осуществлять внутренний государственный финансовый контроль, координировать деятельность в бюджетно-финансовой сфере структурных подразделений администрации Краснодарского края и органов исполнительной власти Краснодарского края. Определены задачи, функции, права, организация работы Министерства.

Общий объем финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы составляет 1569727,5 тыс. рублей, в том числе: из краевого бюджета: в 2015 году - 10726,7 тыс. рублей; в 2016 году - 6666,8 тыс. рублей; из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар): в 2015 году - 412903,1 тыс. рублей; в 2016 году - 363217,1 тыс. рублей; в 2017 году - 300581,8 тыс. рублей; в 2018 году - 199264,0 тыс. рублей; в 2019 году - 138184,0 тыс. рублей; в 2020 году - 138184,0 тыс. рублей. Сроки реализации 2015 - 2020 годы. Этапы не предусмотрены.

Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, увеличен и составляет 671023,9 тыс. рублей, в том числе: на подпрограмму "Поддержка общественных инициатив и содействие развитию гражданского общества" - 165716,7 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 47789,9 тыс. рублей, в 2016 году - 49496,8 тыс. рублей, в 2017 году - 48660,0 тыс. рублей, в том числе 244,3 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем году, в 2018 году - 9885,0 тыс. рублей, в 2019 году - 9885,0 тыс. рублей.

Программой предусмотрено выполнение следующих задач: создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды и обустройства мест массового отдыха населения на территории муниципального образования город Новороссийск; проведение комплекса мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий муниципального образования город Новороссийск; повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования; проведение мероприятий по благоустройству с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения; проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий. Срок реализации программы 2018 - 2022 годы. Общий объем бюджетных ассигнований программы составил 135027,00 тыс. рублей.

• СЕМЬЯ

Уточнено, что под малозначительным правонарушением понимается действие или бездействие хотя формально и содержащее признаки правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Уточнен порядок организации работы по выявлению обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, содействия в преодолении трудной жизненной ситуации. Порядком определена процедура принятия решения об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда и заключении с нанимателем договора социального найма в отношении данного жилого помещения.

Заявителем на получение государственной услуги может быть гражданин Российской Федерации, проживающий на территории Российской Федерации: несовершеннолетний, получающий общее образование и достигший возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы; несовершеннолетний, получивший общее образование и достигший возраста четырнадцати лет, для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью. Результатом предоставления государственной услуги является издание муниципального правового акта о предоставлении государственной услуги, либо письменный отказ в предоставлении государственной услуги. Результаты предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и электронных образов документов заверяются уполномоченными должностными лицами органа опеки и попечительства. Для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе заявитель имеет право обратиться непосредственно в орган опеки и попечительства. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя и документов, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно.

Общий объем финансирования местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы увеличен до 181926,8 тыс. рублей, в том числе в 2017 году - увеличен до 35154,4 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.

• ЖИЛИЩЕ

В основные задачи комиссии входит рассмотрение предложений о предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность гражданам - собственникам жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, на основании соглашений об изъятии недвижимости для муниципальных нужд.

Установлена средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования город Новороссийск на 4 квартал 2017 года в размере 44050 тыс. рублей.

• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Порядок устанавливает, что конкурсная комиссия проводит конкурсы в департаменте: на замещение должностей государственной гражданской службы Краснодарского края; для формирования кадрового резерва. Заседание конкурсной комиссии проводится по мере необходимости в случае издания приказа департамента о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте или на формирование кадрового резерва департамента для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте. По результатам конкурса издается приказ департамента о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы департамента и заключается служебный контракт с победителем конкурса. Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв департамента кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ департамента о включении его в кадровый резерв департамента для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы. В случае отказа кандидата, победившего в конкурсе, заключить служебный контракт на вакантную должность гражданской службы представитель нанимателя вправе предложить данную вакантную должность следующему кандидату, получившему наибольшее количество баллов.

Методикой установлено, что основными задачами проведения конкурса являются: обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к гражданской службе в департаменте; обеспечение права гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе; отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава департамента; формирование на конкурсной основе кадрового резерва департамента для замещения вакантных должностей гражданской службы. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации и Краснодарского края о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Определен порядок проведения конкурса.

Признан утратившим силу приказ департамента строительства Краснодарского края от 01.08.2016 N 176, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Уточнены размеры базовых окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам медицинских и фармацевтических работников; размеры базовых окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам и повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) по занимаемым должностям работников муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования город Краснодар; базовые должностные оклады и минимальные повышающие коэффициенты к должностным окладам по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих муниципальных учреждений здравоохранения.

Установлен порядок предоставления гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в муниципальном образовании город Новороссийск, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе обязательствах имущественного характера своих супруг и несовершеннолетних детей; лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Новороссийск, сведений о своих доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг и несовершеннолетних детей.

Признаны утратившими силу решения городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 27.01.2015 N 446, от 19.04.2016 N 76, от 21.06.2016 N 88, ранее регулирующие данные правоотношения.

Определен порядок обеспечения социальных гарантий и размер денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск. Размер денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск, увеличивается в сроки и пределах размеров повышения должностных окладов государственных гражданских служащих Краснодарского края. При формировании фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск, сверх суммы средств, направленных на выплату денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения, предусматриваются следующие средства для выплаты: ежемесячной процентной надбавки к денежному вознаграждению за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора ежемесячных денежных вознаграждений; премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух с половиной ежемесячных денежных вознаграждений; ежеквартального денежного поощрения - в размере десяти ежемесячных денежных вознаграждений; единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере десяти ежемесячных денежных вознаграждений.

Определен порядок оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск в виде денежного содержания лиц, замещающих должности муниципальной службы. Оклады денежного содержания муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск могут увеличиваться в сроки и в пределах размеров повышения должностных окладов государственных гражданских служащих Краснодарского края.

Установлены единые принципы построения системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных, казенных образовательных организаций муниципального образования город Новороссийск, за исключением муниципальных организаций дополнительного образования детей спортивной направленности. Оплата труда работников муниципальных бюджетных, автономных, казенных образовательных организаций устанавливается с учетом: единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих; государственных гарантий по оплате труда; должностных окладов, ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам; перечня видов выплат компенсационного характера; перечня видов выплат стимулирующего характера; рекомендаций краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; согласования с городской территориальной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ. Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и предельными размерами не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации. Базовые оклады, базовые ставки заработной платы работников определяются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности.

Месячная заработная плата учителей и преподавателей определяется путем умножения ставки заработной платы на фактическую нагрузку в неделю и деления полученного произведения на установленную за ставку норму часов педагогической работы в неделю. Почасовая оплата труда учителей, преподавателей и других педагогических работников применяется при оплате: за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей и других педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев; за часы педагогической работы, выполненные учителями при работе с заочниками и детьми, находящимися на длительном лечении в больнице, сверх объема, установленного им при тарификации; при оплате за педагогическую работу специалистов предприятий, учреждений и организаций в том числе из числа работников органов управления образованием, методических и учебно-методических кабинетов, привлекаемых для педагогической работы в образовательные учреждения; при оплате за часы преподавательской работы в объеме 300 часов в год в другом образовательном учреждении сверх учебной нагрузки, выполняемой по совместительству на основе тарификации; при оплате труда преподавателей учреждений начального и среднего профессионального образования за выполнение преподавательской работы сверх уменьшенного годового объема учебной нагрузки.

• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Общий объем финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы сокращен до 3386092,1 тыс. рублей, в том числе из средств местного бюджета - сокращен до 1693481,8 тыс. рублей.

Программой предусмотрено выполнение следующих задач: оказание мер социальной поддержки инвалидам, ветеранам, гражданам старшего поколения и малообеспеченным семьям; реализация на территории муниципального образования город Новороссийск единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних, нуждающихся в особой заботе государства. Срок реализации программы 2018 - 2020 годы. Общий объем бюджетных ассигнований программы составил 597606,6 тыс. рублей.

• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

В случае признания утратившими силу положений закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, закона Краснодарского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии со статьей 27 настоящего Закона, проектом закона Краснодарского края о краевом бюджете, проектом закона Краснодарского края о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода проекта бюджета.

Курортный сбор взимается на территории Краснодарского края с 1 мая 2018 года по 31 декабря 2022 года. Размер курортного сбора на территории эксперимента с одного физического лица, достигшего 18 лет, проживающего в объекте размещения более 24 часов, составляет 10 рублей в сутки. Физические лица, достигшие 18 лет, планирующие проживать в объектах размещения более 24 часов, обязаны уплачивать курортный сбор при поселении в объект размещения. Категории лиц, освобожденные от уплаты курортного сбора на территории Краснодарского края, установлены частью 1 статьи 7 Федерального закона от 29.07.2017 N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае". На территории Краснодарского края от уплаты курортного сбора освобождены лица, имеющие место жительства на территории Краснодарского края. Курортный сбор подлежит зачислению в краевой бюджет. Отчетным периодом по курортному сбору признается месяц, на который приходится дата выезда плательщика курортного сбора из объекта размещения.

Согласно внесенным изменениям в перечень, который определяет целевое назначение субсидий на дополнительную помощь бюджетам муниципальных районов (городских округов) для решения социально значимых вопросов на 2017 год, муниципальному образованию город Горячий Ключ выделены субсидии на капитальный и текущий ремонт, благоустройство территории, материально-техническое обеспечение и содержание муниципальных учреждений культуры, учреждений физической культуры и спорта и организацию благоустройства, освещения улиц и озеленения территорий. Также внесены другие изменения.

Порядком установлены цели, условия и механизм предоставления субсидий. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Государственной программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных до Департамента на эти цели. Субсидии предоставляются по результатам отбора Управляющих компаний. Организатором отбора Управляющих компаний является Департамент.

В перечень органов исполнительной власти Краснодарского края - главных администраторов доходов местных бюджетов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов включены: Департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края; Министерство экономики Краснодарского края; Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края; Министерство гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края; Департамент имущественных отношений Краснодарского края; Министерство здравоохранения Краснодарского края; Министерство труда и социального развития Краснодарского края; Государственное управление ветеринарии Краснодарского края; Департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края; Государственная жилищная инспекция Краснодарского края; Министерство природных ресурсов Краснодарского края.

Уточнен перечень объектов налогообложения, для которых установлена ставка налога исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения в размере 0,2 процента.

Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) на реализацию мероприятий муниципальной программы увеличен и составляет 137583,8 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 29257,5 тыс. рублей; в 2016 году - 21180,5 тыс. рублей, в том числе 1968,0 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 6865,8 тыс. рублей, в том числе 6,5 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 26360,0 тыс. рублей; в 2019 году - 26960,0 тыс. рублей; в 2020 году - 26960,0 тыс. рублей. Сроки реализации - с 2015 по 2020 годы. Этапы реализации не предусмотрены.

• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Общий объем финансирования государственной программы за счет средств краевого бюджета увеличен до 858750,0 тыс. рублей. Также внесены иные изменения.

Общий объем финансирования государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" увеличен до 125243380,6 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - увеличен до 3814985,9 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - увеличен до 120216756,8 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов - увеличен до 1211637,9 тыс. рублей.

Общий объем финансирования государственной программы из бюджетов всех уровней увеличен до 49519269,6 тыс. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 18865415,3 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 25754192,2 тыс. рублей; за счет средств из местных бюджетов - 153347,0 тыс. рублей; за счет средств из внебюджетных источников - 4746315,1 тыс. рублей.

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются: граждане, проживающие на территории Краснодарского края и ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с действующим законодательством на территории муниципального образования город Новороссийск; крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные на территории Краснодарского края и осуществляющие деятельность в области производства сельскохозяйственной продукции на территории муниципального образования город Новороссийск; индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, признанными таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность менее 1 года и имеющие соответствующий вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) - Раздел А. "Продукция сельского, лесного и рыбного хозяйства". Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации муниципального образования город Новороссийск. Определены: порядок приема и рассмотрения документов на получение субсидий; порядок выплаты субсидий; ответственность получателя субсидий; отчетность и ответственность исполнителя; порядок обжалования.

• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Контейнерные площадки должны быть удалены от жилых домов, образовательных и дошкольных учреждений, спортивных площадок и мест отдыха на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. В исключительных случаях в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов, эти расстояния устанавливаются комиссионно по согласованию с собственниками жилья близлежащих домов. Комиссия создается администрацией муниципального образования в рамках реализации полномочий, утвержденных статьей 5 Закона Краснодарского края от 13.03.2000 N 245-КЗ "Об отходах производства и потребления". Акт комиссии утверждается администрацией муниципального образования. Запрещается устанавливать контейнеры на проезжей части, тротуарах, газонах и инженерных коммуникациях.

Для территории объекта культурного наследия установлен режим использования земель историко-культурного назначения Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". На территории объекта культурного наследия запрещается: снос памятника, строительство, изменение объемно-пространственных характеристик; размещение любых рекламных конструкций на объекте культурного наследия и его территории; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунт в зоне их взаимодействия с объектом культурного наследия; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия, нарушающая целостность объекта культурного наследия и создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; прокладка наземных и воздушных инженерных коммуникаций, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.

Для территории объекта культурного наследия регионального значения установлен "Режим сохранения и восстановления (регенерации) историко-градостроительной и природной среды объектов культурного наследия". На территории объекта культурного наследия запрещается: снос памятника, строительство, изменение объемно-пространственных характеристик; размещение любых рекламных конструкций на объекте культурного наследия и его территории; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунт в зоне их взаимодействия с объектом культурного наследия; хозяйственная деятельность, ведущая к разрушению, искажению внешнего облика объекта культурного наследия, нарушающая целостность объекта культурного наследия и создающая угрозу его повреждения, разрушения или уничтожения; прокладка наземных и воздушных инженерных коммуникаций, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; установка бетонных, кирпичных, металлических и других сплошных ограждений; использование в окраске ограждений, ворот и калиток ярких цветов, в том числе: синий, красный, зеленый, фиолетовый, желтый.

Результатом исполнения управлением государственной функции также является при наличии оснований - объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. Уточнено, что исполнение государственной функции включает в себя также такую административную процедуру, как проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований. Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, включают в себя: размещение на официальном сайте управления в сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами; регулярное обобщение практики осуществления регионального государственного ветеринарного надзора в Краснодарском крае и размещение на официальном сайте управления в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений; выдача предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, если иной порядок не установлен федеральным законом. Результатом административной процедуры является объявление управлением субъекту контроля предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, предложения принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований с уведомлением об этом управления в срок, установленный в таком предостережении.

• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.11.2017 N 911

"О внесении изменений в постановление главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края"

Вступил в силу с 22.11.2017.

• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

На территории объекта культурного наследия разрешаются: ремонтно-реставрационные работы, консервация, ремонт памятника его реставрация в соответствии с проектом реставрации; разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия; работы по озеленению и благоустройству территории, обеспечение мер пожарной безопасности объекта культурного наследия, его защиты от динамических воздействий; размещение малых архитектурных форм и информационных объектов, не противоречащих условиям зрительного восприятия объекта культурного наследия; работы по прокладке и реконструкции дорожных и инженерных коммуникаций, земляные, землеустроительные, мелиоративные и иные работы, не нарушающие целостность объекта культурного наследия и не создающие угрозы его повреждения, разрушения и уничтожения, угрозы пожара. В рамках данного режима запрещаются: строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом; размещение информационных конструкций, не связанных с функциональной деятельностью объекта и нарушающих благоприятное визуальное восприятие объекта культурного наследия; размещение рекламных конструкций; размещение автомобильных стоянок.

В рамках данного особого режима запрещается: строительство объектов капитального строительства, за исключением применения специальных мер, направленных на сохранение и восстановление исторической и природной среды объекта культурного наследия; ограничение капитального ремонта и реконструкции объектов капитального строительства и их частей, в том числе касающихся их размеров, пропорций и параметров, использования отдельных строительных материалов, применения цветовых решений, особенностей деталей и малых архитектурных форм; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; вырубка деревьев и кустарников, за исключением санитарных вырубок ухода; размещение рекламы, транспарантов-перетяжек, построек и объектов; изменение исторически сложившегося характера восприятия объектов культурного наследия; размещение рекламы, временных построек, киосков и прочее.

В рамках данного режима использования земель историко-культурного назначения запрещается: строительство новых объектов капитального строительства; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом; установка на фасадах, крышах основных строений участка телеантенн, тарелок спутниковой связи, кондиционеров, рекламных конструкций; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, временных построек, киосков, навесов; вырубка деревьев и кустарников, за исключением санитарных вырубок ухода.

• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Установлено, что отделения неотложной медицинской помощи могут состоять из следующих помещений: диспетчерская, кабинет для амбулаторного приема, комната отдыха для персонала, комната отдыха для водителя. При поступлении в отделения неотложной медицинской помощи вызова непосредственно от населения (по телефону или при личном обращении), при котором требуется оказание медицинской помощи в экстренной форме, организуется информирование оперативного отдела скорой специализированной медицинской помощи для принятия решения о направлении к месту вызова выездной бригады скорой специализированной медицинской помощи. Оперативный отдел скорой специализированной медицинской помощи информирует медицинскую организацию, подведомственную министерству здравоохранения Краснодарского края, об окончании оказания медицинской помощи по данному вызову. Контроль работы отделения неотложной медицинской помощи осуществляет заместитель главного врача Учреждения по медицинской части. О целях и задачах создаваемых отделением неотложной медицинской помощи, а также о порядке обращения граждан за неотложной медицинской помощью организуется широкое информирование населения, в том числе с использованием средств массовой информации.

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы: всего - 1664933,1 тыс. рублей, из них: краевой бюджет - 1627729,4 тыс. рублей, местный бюджет - 37203,7 тыс. рублей, неисполненные расходные обязательства - 1468,4 тыс. рублей.

• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Определены: основные положения, задачи и функции, состав и порядок формирования, организация работы и вопросы организационно-технического обеспечения деятельности муниципального штаба по координации деятельности народных дружин муниципального образования город Новороссийск. Основными задачами муниципального штаба являются: координация деятельности народных дружин с администрацией муниципального образования, администраций внутригородских районов, администраций сельских округов, органами местного самоуправления, территориальными органами внутренних дел и иными правоохранительными органами по вопросам содействия им в обеспечении охраны общественного порядка; взаимодействие в области участия граждан в охране общественного порядка на территории и привлечение граждан к этой работе; содействие правоохранительным органам в области сотрудничества с добровольными формированиями населения, уставные цели которых предусматривают их участие в охране общественного порядка и профилактики правонарушений; анализ состояния преступности и правопорядка на обслуживаемой территории, в том числе по территориальности работы народных дружин; общая организация, контроль и анализ эффективности работы народных дружин. Состав муниципального штаба формируется из представителей администрации муниципального образования, в котором создается штаб, территориальных органов внутренних дел по согласованию, командиров народных дружин, атаманов казачьих обществ, глав администраций внутригородских районов и сельских округов при необходимости сотрудников, отвечающих за данную сферу деятельности. В состав Штаба также могут включаться представители других заинтересованных ведомств и организаций по согласованию.

Программа разработана в целях последовательного совершенствования материально-технической базы городского звена РСЧС; совершенствования системы обеспечения пожарной безопасности; совершенствования системы предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера; совершенствования системы реагирования на чрезвычайные ситуации; оптимизации системы укрепления правопорядка, профилактики правонарушений, усиления борьбы с преступностью и противодействия коррупции. Срок реализации программы 2016 - 2019 годы. Основными источниками финансирования мероприятий программы является местный бюджет. Общий объем финансирования программы составил 485128 тыс. рублей.