с 15 по 21.11.2017 г.
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Заявители имеют право обращаться в администрацию в письменной форме, в форме электронного документа и в устной форме. Графики приема граждан должностными лицами администрации и должностными лицами органов администрации утверждаются главой муниципального образования город Краснодар ежегодно на очередной календарный год и размещаются в отделе и на интернет-портале. В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; излагает суть обращения. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Определен порядок предоставления специально отведенных мест и помещений для проведения встреч депутатов с избирателями. В одном специально отведенном месте и помещении в одно и то же время не может быть проведено более одного публичного мероприятия, встречи. Поступившая в управление внутренней политики администрации муниципального образования город Новороссийск информация о намерении депутатов использовать для проведения встреч специально отведенное место или помещение, уведомление о проведении которого не требуется, подлежит незамедлительной регистрации должностным лицом управления, на которого возложены функции по приему такой информации, который ставит регистрационный номер, дату и время поступления информации. Очередность использования депутатами специально отведенных мест и помещений для проведения встреч с избирателями определяется исходя из времени получения соответствующего уведомления, информационного письма управлением о намерении использовать депутатом специально отведенного места или помещения для встречи с избирателями, уведомление о проведении которых не требуется.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
В региональный перечень в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги или работы включается следующая информация: наименование государственной (муниципальной) услуги или работы; содержание государственной (муниципальной) услуги или работы; условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы; указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги или работы; указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, соответствующие государственной (муниципальной) услуге или работе; тип государственного учреждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу (выполнять работу); категории потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы; наименования показателей, характеризующих качество (при установлении органами государственной власти, органами местного самоуправления показателей, характеризующих качество) и объем государственной (муниципальной) услуги (работы), единицы их измерения; реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) актов, являющихся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений. Региональный перечень утверждается путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного в установленном порядке действовать от имени соответствующего органа государственной власти, в порядке, утвержденном министерством финансов.
При наличии мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в разделе указывается группа уровня софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края. Изменена формула оценки эффективности использования финансовых ресурсов.
При размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Краснодарского края государственные заказчики вправе заключать: государственные контракты в период отзыва лимитов бюджетных обязательств в целях их приведения в соответствие с законом о краевом бюджете в размере, не превышающем объема принимаемых бюджетных обязательств, поставленных на учет в порядке, установленном министерством финансов Краснодарского края.
Разработка предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства может осуществляться отраслевым органом исполнительной власти либо инициатором проекта. Для разработки предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства отраслевой орган исполнительной власти вправе привлекать специализированную организацию в соответствии с законодательством Российской Федерации. При разработке и рассмотрении предложения отраслевой орган исполнительной власти вправе проводить совещания с привлечением представителей других органов исполнительной власти Краснодарского края, а также направлять запросы в другие органы исполнительной власти Краснодарского края для получения необходимых разъяснений по вопросам, связанным с возможной реализацией проекта государственно-частного партнерства, в пределах компетенции соответствующих органов. Решение о реализации проекта государственно-частного партнерства принимается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края при наличии положительного заключения уполномоченного органа в срок, не превышающий 60 дней со дня получения положительного заключения.
Одной из основных задач комиссии является выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений, других противоправных и антиобщественных действий, а также случаев склонения к суицидальным действиям.
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.06.2012 N 781, правовая экспертиза проектов государственных контрактов, заключаемых администрацией Краснодарского края с победителями конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, заключается в правовой оценке содержащихся в проектах государственных контрактов сведений о полномочиях лиц, осуществляющих их подписание, при этом штампы на проекте контракта департаментом не проставляются. Департамент в своей деятельности формирует в установленном порядке по результатам анализа представляемых участниками государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Краснодарского края сведений сводные отчеты об оказании гражданам Российской Федерации бесплатной юридической помощи.
Одним из условий для получения заявителем субсидии является отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи заявления о предоставлении субсидии.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: окончание срока приема документов, установленного министерством; отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на возмещение части понесенных затрат на закладку и уход за виноградниками на соответствующий финансовый год.
В рамках регионального государственного контроля, осуществляемого министерством труда и социального развития Краснодарского края, проводятся наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети Интернет и средствах массовой информации; наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом. По результатам проведения мероприятия по контролю составляется заключение о результатах выполнения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.
Административным регламентом определены стандарты, сроки и последовательность выполнения административных процедур по предоставлению администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского капитала". Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, получившие государственный сертификат на материнский капитал, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: акт освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского капитала; решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 10 рабочих дней. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
Общий объем финансирования муниципальной программы увеличен до 23620516,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 2804648,8 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - 7128252,9 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - 12780009,2 тыс. рублей, за счет средств внебюджетных источников - 907606,0 тыс. рублей. Одной из целей программы является включение автомобильных дорог местного значения в реестр муниципального имущества муниципального образования город Краснодар. К задачам программы относятся оформление земельно-правовой документации на земельные участки под автомобильными дорогами местного значения; оформление технических паспортов автомобильных дорог местного значения; оформление паспортов автомобильных дорог местного значения, а также другие задачи. Программа реализуется с 2015 по 2020 годы.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Задаток, внесенный покупателем на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи имущества, засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества и подлежит перечислению в краевой бюджет не позднее дня перечисления в краевой бюджет денежных средств, полученных от продажи имущества.
ЖИЛИЩЕ
Заявителями на получение муниципальной услуги являются: собственники, правообладатели, наниматели или лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: заключение МВК об оценке соответствия помещения требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; постановление администрации муниципального образования город Краснодар о признании жилого помещения непригодным для проживания; распоряжение администрации муниципального образования город Краснодар о дальнейшем использовании жилого помещения; решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию город Краснодар на IV квартал 2017 года составил 36969 рублей.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Определены условия и организация материального стимулирования государственных гражданских служащих министерства финансов Краснодарского края. К видам материального стимулирования государственных гражданских служащих министерства отнесены: ежемесячные надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы; премии за выполнение особо важных и сложных заданий; материальная помощь и единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; дополнительная материальная помощь; единовременные поощрения и прочие выплаты гражданским служащим министерства.
Определены единые принципы формирования системы оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения, включающие размеры минимальных должностных окладов, перечень выплат компенсационного и стимулирующего характера. Размеры должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в пределах фондов оплаты труда учреждений, сформированных в установленном законодательством порядке, но не ниже минимальных, рекомендованных. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени. Определение размеров заработной платы по основной должности и по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации. В случаях когда заработная плата работников, без учета премий и иных стимулирующих выплат по вводимым условиям оплаты труда окажется ниже, чем заработная плата в ранее действующих условиях, без учета премий и иных стимулирующих выплат, то на время их работы в данном учреждении в занимаемой должности производятся доплаты компенсационного характера за изменение условий оплаты труда до достижения прежнего уровня заработной платы работников при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
Признано утратившим силу постановление главы муниципального образования город-герой Новороссийск от 26.11.2008 N 3988, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
Для отдельных категорий работников муниципальных учреждений отраслей "Культура" денежные выплаты, определенные настоящим постановлением, носят дополнительный характер и производятся исходя из фактически отработанного работником времени в календарном месяце по основному месту работы и по основной должности: при занятии штатной должности в полном объеме (не менее одной ставки, не менее одного оклада (должностного оклада)) денежные выплаты производятся из расчета 3000 рублей в месяц; при занятии штатной должности не в полном объеме или в случае если месяц, за который производится выплата, отработан не полностью, денежная выплата производится пропорционально отработанному времени.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, беженцы, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, нуждающиеся в социальном обслуживании, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности. Результатом предоставления государственной услуги является: признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и выдача ему индивидуальной программы предоставления социальных услуг; отказ в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются: Почетные граждане города Краснодара, пережившие супруги Почетных граждан города Краснодара (если они не вступили в другой брак), при наличии постоянной регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Краснодар; представители, наделенные соответствующими полномочиями. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю решения о назначении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Почетным гражданам города Краснодара в форме расчета-распоряжения суммы компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления.
В процессе предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в городе Краснодаре. Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе осуществляется: понедельник - четверг с 14.00 до 18.00, пятница с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней.
Согласно изменениям, внесенным в постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 30.05.2012 N 4265, от 21.06.2012 N 5103, прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе осуществляется: понедельник - четверг с 14.00 до 18.00, пятница с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней.
Определен порядок предоставления мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности в части оплаты жилья, отопления и освещения. Меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг распространяются также и на совместно проживающих на постоянной основе с категориями граждан членов их семей. Состав семьи определяется по состоянию на начало месяца, в котором представлены документы для предоставления мер социальной поддержки. Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья производится при условии, что специалист села проживает в жилом помещении по договору найма. Предоставление мер социальной поддержки специалистам села осуществляется по тарифам, действующим на момент расчета, утвержденным решениями краевой энергетической комиссии департамента цен и тарифов Краснодарского края, в соответствии с нормами и нормативами потребления коммунальных услуг и в пределах стоимости фактически потребленных жилищно-коммунальных услуг. Меры социальной поддержки специалистам села по оплате жилья, отопления и освещения предоставляются ежемесячно в денежной форме муниципальным учреждением по месту их работы.
Признано утратившим силу постановление главы администрации города - героя Новороссийска от 21.03.2005 N 710, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края проводит в текущем финансовом году отбор муниципальных образований Краснодарского края: для предоставления субсидий в текущем финансовом году и очередном финансовом году, первом году планового периода; для предоставления субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств краевого бюджета в краевом бюджете на соответствующие цели.
Определен порядок осуществления бюджетных полномочий подведомственными администраторами по администрированию доходов краевого бюджета. Подведомственные администраторы осуществляют следующие бюджетные полномочия: начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принятие решений о возврате излишне уплаченных платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; принятие решений о зачете платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства; формирование и предоставление главному администратору доходов краевого бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главному администратору доходов краевого бюджета; предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются отсутствие лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на предоставление субсидии, представление учреждением заявки, содержащей недостоверные сведения, некорректного заполнения заяви либо непредставление заявки в установленные сроки.
Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение условий, принимаемых для составления проекта местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар), вариантов формирования, основных характеристик и параметров местного бюджета. В 2016 году осуществлен возврат к бюджетному планированию на очередной финансовый год и плановый период, позволяющему обеспечить реализацию бюджетной и налоговой политики. Первоочередными задачами администрации муниципального образования город Краснодар в 2016 году и в течение 9 месяцев 2017 года оставались сохранение финансовой стабильности, обеспечение сбалансированности местного бюджета, проведение консервативной политики по управлению расходами местного бюджета, своевременное выполнение расходных обязательств в части социальной поддержки населения и выплаты заработной платы в бюджетной сфере.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Получатель Субсидии должен соответствовать следующим требованиям: являться юридическим лицом любой организационно-правовой формы, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Краснодар; иметь действующую лицензию, предусмотренную законодательством Российской Федерации, на право осуществления деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя); иметь действующий документ, подтверждающий право получателя Субсидии на осуществление регулярных перевозок; иметь действующий договор сублизинга, заключенный для приобретения автобусов в 2014 году, которые отвечают следующим требованиям: экологический класс Евро-5 и выше; автобусы произведены на территории государств - участников Единого экономического пространства; автобусы среднего и (или) большого класса, пассажировместимостью более 60 человек, с пониженным уровнем пола, оборудованы средствами для перевозки инвалидов и других маломобильных групп; не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; не являться получателем средств из местного бюджета.
При исполнении муниципальной функции должностные лица обязаны: соблюдать установленные сроки проведения проверок; доказывать обоснованность действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; осуществлять мониторинг соблюдения владельцем инженерных коммуникаций технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при прокладке, переносе, переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог местного значения; а также выполнять иные функции.
Субсидия предоставляется в целях повышения надежности работы централизованных систем холодного водоснабжения муниципального образования город Краснодар, улучшения качества питьевой воды, предоставляемой населению муниципального образования город Краснодар, посредством проведения капитального ремонта централизованных систем холодного водоснабжения в сельских населенных пунктах, находящихся на территории муниципального образования город Краснодар, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования город Краснодар. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование Субсидии, соблюдение требований и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и Соглашением, а также за достоверность представленных в уполномоченное учреждение отчетов и документов, определенных соглашением.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через Управление торговли и бытового обслуживания населения для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель) прибывает в Управление лично с документом, удостоверяющим личность (документом, подтверждающим полномочия представителя). При выдаче результата предоставления муниципальной услуги работник Управления: устанавливает личность заявителя (представителя); знакомит с содержанием результата предоставления муниципальной услуги и выдает его. Заявитель подтверждает получение результата предоставления муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой и указанием даты получения на соответствующей расписке в получении заявления и документов, которая хранится в Управлении. Результатом административной процедуры является получение Заявителем выписки из протокола.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации муниципальной программы, увеличен и составляет 1786482,7 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 299317,7 тыс. рублей; в 2016 году - 561446,9 тыс. рублей; в 2017 году - 728834,2 тыс. рублей; в 2018 году - 127365,6 тыс. рублей; в 2019 году - 69518,3 тыс. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 450000,0 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - 100000,0 тыс. рублей; в 2017 году - 350000,0 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 1336482,7 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 299317,7 тыс. рублей; в 2016 году - 461446,9 тыс. рублей.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Утверждено охранное обязательство N 23-17 от 15.09.2017 на объект культурного наследия регионального значения "Охотничий домик Великого князя Сергея Михайловича Романова", расположенный по адресу: Мостовский район, пгт Псебай, ул. Советская, 7, лит. "Г". Требованиями к сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия, памятников истории и культуры народов Российской Федерации, предусмотрены консервация, ремонт, реставрация объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования либо сочетание указанных мер. Состав, перечень и сроки проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, в отношении которого утверждено охранное обязательство, определяются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия на основании акта технического состояния объекта культурного наследия. Собственник, иной законный владелец земельного участка, в границах которого расположен объект археологического наследия, обязан: обеспечивать неизменность внешнего облика; сохранять целостность, структуру объекта археологического наследия; организовывать и финансировать спасательные археологические полевые работы на данном объекте археологического наследия.
Утверждено охранное обязательство N 22-17 от 12.10.2017 на земельный участок с кадастровым номером 23:07:0203015:3, в границах которого располагается объект культурного наследия федерального значения "Курган "Новотитаровский 29", расположенный по адресу: Краснодарский край, Динской район, х. Осечки, 3 км к востоку-юго-востоку от южной окраины хутора. Требованиями к сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия, памятников истории и культуры народов Российской Федерации, предусмотрены консервация, ремонт, реставрация объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования либо сочетание указанных мер. Состав, перечень и сроки проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, в отношении которого утверждено охранное обязательство, определяются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия на основании акта технического состояния объекта культурного наследия. Собственник, иной законный владелец земельного участка, в границах которого расположен объект археологического наследия, обязан: обеспечивать неизменность внешнего облика; сохранять целостность, структуру объекта археологического наследия; организовывать и финансировать спасательные археологические полевые работы на данном объекте археологического наследия.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Общий объем финансовых средств - 652152 тыс. рублей. Средства краевого бюджета - 2883 тыс. руб., из них на 2017 год - 1107 тыс. руб.; 2018 год - 888 тыс. руб.; 2019 год - 888 тыс. руб. Цели муниципальной программы: создание оптимальных социальных, финансовых, материально-технических условий для развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Новороссийск, формирование системы спортивной подготовки занимающихся; создание оптимальных социальных, финансовых, материально-технических условий для развития детско-юношеского спорта на территории муниципального образования город Новороссийск; создание оптимальных социальных, финансовых, материально-технических условий для развития конного спорта на территории муниципального образования город Новороссийск.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Электронная копия проекта в формате PDF (формируется одним файлом без листов согласования и состоит из текста проекта и пояснительной записки к нему) представляется разработчиком проекта. Ответственность за соответствие электронной версии проекта бумажному носителю, а также за качество его подготовки в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края.
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА