с 15.03.2017 по 21.03.2017
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
- ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
В случае изменения адреса электронной почты, предназначенного для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, разработчик не позднее следующего дня после его изменения размещает информацию о новом адресе электронной почты на официальном сайте министерства. В случае если поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, министерство культуры Краснодарского края возвращает такое заключение не позднее 30 дней после его регистрации с указанием причин.
Процедура проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов состоит из следующих этапов: подготовка и направление регулирующим органом в уполномоченный орган проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта с обоснованием достижения целей, поставленных регулирующим органом, в случае его принятия; проведение публичных консультаций уполномоченным органом; подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта уполномоченным органом.
Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Ейский район, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для объектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением: проектов нормативных правовых актов Совета муниципального образования Ейский район, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы; проектов нормативных правовых актов Совета муниципального образования Ейский район, регулирующих бюджетные правоотношения.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Определены компетенция и порядок деятельности Общественного совета при министерстве сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, порядок формирования состава Общественного совета и порядок взаимодействия министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края с Общественной палатой Краснодарского края, а также порядок и условия включения в состав Общественного совета независимых от органов государственной власти Краснодарского края экспертов, представителей заинтересованных общественных организаций и иных лиц. Общественный совет является постоянно действующим совещательно-консультативным органом при министерстве. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.
Уточнены права участников: все участники запроса котировок, подавшие заявки на участие в запросе котировок, или представители этих участников имеют возможность присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена. В случае если комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.
Дополнены основания для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости: изменение, доведенное до муниципального заказчика, объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующих бюджетных учреждений муниципального образования город Новороссийск, а также изменение соответствующих соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений; изменение сроков и периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг; возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Порядком определена процедура передачи движимого имущества, приобретенного в рамках реализации мероприятий государственной программы "Развитие физической культуры и спорта", в муниципальную собственность муниципальных образований Краснодарского края. Основанием для отказа в передаче имущества в муниципальную собственность муниципального образования является потребность государственных учреждений, подведомственных министерству, в имуществе, предполагаемом к передаче.
В рамках регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами государственная жилищная инспекция Краснодарского края проводит следующие мероприятия по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействия Инспекции с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями: наблюдение за соблюдением обязательных требований при распространении рекламы; наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети "Интернет" и средствах массовой информации; наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, обязанность по представлению которой возложена на такие лица в соответствии с федеральным законом.
Экспертиза проводится должностными лицами структурных подразделений министерства, являющихся инициаторами закупок в соответствии с их компетенцией, определенной положениями о структурных подразделениях министерства. Срок проведения экспертизы собственными силами министерства не может превышать 5 рабочих дней, следующих за днем поставки товара, выполнения работы, оказания услуги или завершения отдельного этапа исполнения государственного контракта и представления документов. По итогам проведения экспертизы принимается одно из следующих решений: о соответствии или несоответствии поставленного товара, результатов выполненных работ, оказанных услуг условиям государственного контракта; о несоответствии поставленного товара, результатов выполненных работ, оказанных услуг условиям государственного контракта, не препятствующим приемке результатов, предусмотренных государственным контрактом, в случае устранения поставщиком, подрядчиком, исполнителем выявленных несоответствий. Экспертиза считается проведенной, а поставленный товар, результаты выполненных работ, оказанных услуг считаются принятыми при наличии документа о приемке товара, работы, услуги, завизированного должностным лицом инициатора закупки, подписанного министром финансов Краснодарского края или уполномоченным им лицом и представителем поставщика, подрядчика, исполнителя.
Определены критерии сведений о муниципальном имуществе, вносимых в перечень. Организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также субъекты малого и среднего предпринимательства направляют в администрацию муниципального образования заявку о включении (исключении) муниципального имущества в перечень и письменное обоснование своей деятельности в арендуемом помещении. Управление имущественных отношений администрации муниципального образования Белореченский район осуществляет рассмотрение направленного предложения в течение 30 календарных дней с даты его поступления, затем осуществляет проверку представленных в заявке сведений на соответствие их действительности; при необходимости запрашивает заключение отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования Белореченский район, систематизирует представленную документацию; выносит на рассмотрение вопрос включении (исключении) муниципального имущества в перечень или об отказе в учете предложения.
Объем финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета составил 18937,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 6584,0 тыс. рублей; 2016 год - 6171,0 тыс. рублей; 2017 год - 6182,0 тыс. рублей. Срок реализации муниципальной программы 2015 - 2017 годы.
• СЕМЬЯ
Определены категории получателей, цели, условия и механизм предоставления грантов в форме субсидий в целях частичной компенсации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, стоимости приобретенных путевок для детей, родители которых являются работниками указанных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Гранты носят целевой характер. Гранты предоставляются в случае приобретения заявителями путевок для детей, являющихся гражданами Российской Федерации, местом жительства которых является Краснодарский край, в возрасте от 4 до 17 лет на день заезда в организацию отдыха детей и их оздоровления по путевке.
Определены условия увеличения размера ежемесячного вознаграждения, причитающегося приемным родителям за оказание услуг по воспитанию приемных детей, на 60 процентов. Копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов документов. Заявления и документы могут быть направлены в орган опеки и попечительства по почте. В этом случае направляемые копии документов должны быть заверены в установленном законом порядке. По результатам рассмотрения заявления и документов в течение 10 дней органы опеки и попечительства принимают решение: об увеличении размера вознаграждения на 60 процентов приемному родителю; об отказе в увеличении размера вознаграждения на 60 процентов приемному родителю.
• ЖИЛИЩЕ
Общий объем финансирования адресной программы увеличен и составляет 2401398570,34 рубля, в том числе: краевой бюджет - 726635264,37 рубля; предполагаемые средства местных бюджетов - 670283820,25 рубля; средства Жилищного фонда - 828726505,72 рубля; внебюджетные источники финансирования - 175752980 рублей.
Установлен норматив текущих расходов на одного муниципального служащего, осуществляющего отдельные государственные полномочия по регулированию тарифов организаций коммунального комплекса на территории Краснодарского края: в 2017 году из расчета в год на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда - в сумме 488,2 тыс. рублей; в 2018 году из расчета в год на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда - в сумме 488,2 тыс. рублей; в 2019 году из расчета в год на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда - в сумме 488,2 тыс. рублей.
Утверждена среднерыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья на территории муниципального образования город Горячий Ключ на 1 квартал 2017 года в размере 43072 рублей.
Установлена средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования город Армавир на 1 квартал 2017 года в размере 33469 рублей.
Уточнено, что служебные жилые помещения предоставляются вне очереди гражданам, с которыми администрация муниципального образования город-курорт Анапа и работодатель заключили трехсторонние соглашения о намерениях о внеочередном предоставлении служебных жилых помещений в целях укомплектования муниципальных учреждений муниципального образования город-курорт Анапа специалистами.
Установлен норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию город-курорт Анапа на первый квартал 2017 года для расчета размера субсидий с участием средств федерального, краевого и местного бюджетов в размере 36032 рублей.
Утвержден показатель средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования город-курорт Геленджик на I квартал 2017 года в размере 60118 рублей.
Утверждена в I квартале 2017 года средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, подлежащая применению для расчета размеров социальных выплат для всех категорий граждан, которым социальные выплаты предоставляются за счет средств федерального бюджета на приобретение жилых помещений, в сумме 36032 тыс. рублей.
Утвержден норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории сельских поселений Абинского района на первое полугодие 2017 года в размере 26389 рублей.
Порядком установлены правила замены жилых помещений, занимаемых гражданами по договорам социального найма, на жилые помещения муниципального жилого фонда муниципального образования Северский район меньших размеров. Кроме того, определены порядок, основания и условия замены жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, на жилое помещение меньшего размера.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера и среднемесячной заработной платы работников этого учреждения, формируемой за счет всех источников финансирования, рассчитывается за календарный год.
Определены последовательность, сроки действий и принятия решений должностных лиц министерства труда и социального развития Краснодарского края и специалистов государственных казенных учреждений центров занятости населения, в связи с контролем за реализацией коллективных договоров и соглашений в сфере труда. При проведении указанного контроля представители сторон обязаны предоставлять друг другу, а также соответствующим органам по труду необходимую для этого информацию не позднее одного месяца со дня получения соответствующего запроса.
Гражданин РФ, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в отдел по вопросам государственной службы, кадров и профилактике коррупции также сведения об адресах сайтов и страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданином, претендующим на замещение вакантной должности гражданской службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за 3 календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Управление социальной защиты населения сверяет оригиналы документов с их копиями и удостоверяет их в установленном порядке, оригиналы документов возвращает заявителю.
При досрочном прекращении полномочий в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", лица, имеющие право на пенсию за выслугу лет, лишаются права на пенсионное обеспечение за выслугу лет.
Департаменту образования администрации муниципального образования город Краснодар также необходимо осуществлять материально-техническое обеспечение пунктов проведения экзаменов для государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и выплату педагогическим работникам, участвующим в проведении единого государственного экзамена, компенсации за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена.
Целями муниципальной программы являются поддержка социально незащищенных слоев населения, создание условий для улучшения социального благополучия, в том числе граждан старшего поколения; предоставление мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Общий объем финансирования программы составил 612740,2 тыс. рублей Средства местного бюджета - 156276,8 тыс. рублей. Средства краевого бюджета - 436901,4 тыс. рублей. Средства федерального бюджета на 2017 год - 19562 тыс. рублей. Установлен срок реализации муниципальной программы: с 2016 по 2017 годы.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Расходование субвенций производится на оплату услуг и работ специализированным организациям любой формы собственности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по отлову и содержанию безнадзорных животных, подбору и утилизации павших животных.
Организация, претендующая на получение субсидии, должна соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: у организации должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по заработной плате; организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должна иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
Председатель Совета от имени муниципального образования Динской район осуществляет полномочия представителя нанимателя в отношении председателя Контрольно-счетной палаты и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования Динской район, в том числе подписывает срочный трудовой договор, применяет в отношении председателя Контрольно-счетной палаты, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования Динской район меры поощрения, налагает дисциплинарные взыскания, реализует другие права, установленные трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Определен порядок проведения контроля за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества.
Основными целями предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям являются: развитие партнерских отношений и эффективной системы взаимодействия между органами местного самоуправления муниципального образования город Краснодар и социально ориентированными некоммерческими организациями, на основе единства интересов, взаимного доверия, открытости и заинтересованности в позитивных изменениях для дальнейшего ускорения процессов демократизации, становления и развития гражданского общества; создание условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, участвующих в решении социально значимых проблем населения муниципального образования город Краснодар; гармонизация межнациональных отношений и профилактика терроризма и экстремизма.
Органом, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании город-курорт Анапа, является отдел внутреннего финансового контроля администрации муниципального образования город-курорт Анапа. Объекты контроля имеют право: присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия; представлять письменные возражения на акт проверки, оформленный по результатам камеральной и выездной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения; обжаловать решения и действия отдела в администрацию муниципального образования город-курорт Анапа.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Определена процедура установления придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, в целях обеспечения требований безопасности дорожного движения, а также нормальных условий реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных дорог, их сохранности и с учетом перспектив их развития. Уполномоченный орган обозначает границы придорожных полос автомобильных дорог информационными щитами, обозначающими границы полосы отвода таких автомобильных дорог, с указанием сведений о расстоянии от границы полосы отвода до границы придорожной полосы таких автомобильных дорог.
Утвержден порядок установления и использования полос отвода автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края. Перевод земельных участков в категорию земель транспорта в целях установления полосы отвода автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения для размещения такой автомобильной дороги и объектов сервиса осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги для размещения объектов сервиса предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Общий объем финансирования муниципальной программы увеличен до 15986258,6 тыс. рублей: за счет средств федерального бюджета - до 1720784,4 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - до 3504692,3 тыс. рублей, за счет средств бюджета муниципального образования город Краснодар - 8945569,9 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы увеличен до 111868 тысяч рублей, в том числе в 2017 году - увеличен до 41687 тысяч рублей.
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам. Также допускается направление запросов в бумажном виде: по факсу либо посредством курьера. Срок подготовки и направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Краснодарского края.
Предметом регулирования Административного регламента является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новороссийск. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица либо их представители по доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Новороссийск или отказ в выдаче разрешения в виде уведомления с указанием обоснования причин отказа. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
Предметом регулирования Административного регламента является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по предоставлению права на размещения нестационарных торговых объектов. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: при проведении конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов - выдача заявителю выписки из протокола оценки и составления заявлений и документов заседания городской комиссии по проведению конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Новороссийск; без проведения конкурса - выдача разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных мероприятий, имеющих краткосрочный характер, либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта. Срок предоставления муниципальной услуги составляет: при проведении конкурса - не более 44 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов; без проведения конкурса - не более 30 календарных дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Установлен порядок определения размера платы за размещение и эксплуатацию нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Лабинский район. Расчет и администрирование платежей осуществляет управление имущественных отношений администрации муниципального образования. Размер платы используется для расчета базового размера платы на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
При обращении в МФЦ государственная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Краснодарского края, независимо от места его регистрации на территории Краснодарского края, места расположения на территории Краснодарского края объектов недвижимости. Условием предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу является регистрация заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации" в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
В своей деятельности межведомственная комиссия по вопросам определения границ рыбоводных участков на территории Краснодарского края руководствуется Порядком деятельности комиссии по определению границ рыбоводных участков, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.03.2015 N 94. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности межведомственной комиссии по вопросам определения границ рыбоводных участков на территории Краснодарского края осуществляется управлением развития рыбохозяйственного комплекса министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
Государственная функция исполняется Министерством в пределах своей компетенции в рамках государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения, государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха, государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, государственного надзора в области обращения с отходами, государственного надзора за соблюдением требований к обращению озоноразрушающих веществ, государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, регионального государственного экологического надзора за сбросом сточных вод через централизованную систему водоотведения. Результатом административной процедуры является издание приказа о проведении внеплановой проверки, составление акта проверки или акта о невозможности проведения внеплановой проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
Основными задачами комиссии являются: организация работы по выявлению, учету и ликвидации несанкционированных врезок хозяйственно-фекальной и бытовой канализации в системы ливнеотведения, самовольных подключений к централизованным системам водоотведения, в целях недопущения сброса неочищенных вод в природные водные объекты и на рельеф местности; координация деятельности отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Новороссийск, органов государственной власти, общественных объединений и других заинтересованных лиц по мониторингу негативного воздействия на окружающую среду при отведении сточных вод. Определены функции, полномочия, процесс организации работы и процесс организации мониторинга рабочими группами комиссии.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 24.03.2015 N 2337, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
Согласно внесенным изменениям межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам. Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера). Срок подготовки и направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
К полномочиям отдела земельного контроля администрации муниципального образования город Армавир в сфере осуществления муниципального земельного контроля относятся: организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований; организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
Начальник отдела земельного контроля администрации муниципального образования город Армавир и муниципальные инспекторы обязаны: направлять в исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления материалы о принудительном прекращении прав на земельные участки ввиду их ненадлежащего использования в случаях, предусмотренных земельным законодательством, а также проверку соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа в Управление либо посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий. В случае направления заявлений и документов в электронной форме, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
При приеме ребенка в муниципальную дошкольную образовательную организацию в обязательном порядке заключается договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования. Договора заключаются в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых передается родителю, другой хранится в личном деле воспитанника, оформляется письменное заявление родителя о приеме воспитанника, на заявлении проставляется соответствующая отметка об ознакомлении родителя ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, уставом образовательной организации и заверяется личной подписью родителя воспитанника, к заявлению прикладываются копии документов, необходимых для зачисления воспитанника в муниципальную дошкольную образовательную организацию.
Общий объем финансовых средств на реализацию муниципальной программы на 2017 год - 321639,1 тыс. рублей: из средств местного бюджета - 272182,0 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - 49457,1 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств на 2018 год - 312959,1 тыс. рублей: из средств местного бюджета - 263502 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - 49457,1 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств на 2019 год - 311296,1 тыс. рублей: из средств местного бюджета - 261839 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - 49457,1 тыс. рублей. Сроки реализации муниципальной программы: 2017 - 2019 годы.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Уменьшен общий объем финансирования муниципальной программы из средств краевого, федерального и местного бюджетов до 323886,4 тыс. рублей. Срок реализации муниципальной программы увеличен до 2020 года.
Увеличен общий объем финансирования муниципальной программы из средств краевого и местного бюджетов до 61159,5 тыс. рублей. Срок реализации муниципальной программы увеличен до 2020 года.
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования город Новороссийск сокращен до 2449,72 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
Результатом исполнения муниципальной функции является: развитие, привлечение инвестиций для реконструкции и нового строительства санаторно-курортных и туристских предприятий МО город Новороссийск; признание отдельных территорий муниципального образования санитарно-горными зонами местностями и курортами местного значения. Исполнение муниципальной функции осуществляется в течение всего года, если это нормативный документ главы муниципального образования. Исполнение программных мероприятий рассчитано на 3 и более лет.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Утвержден порядок работы аппарата Антитеррористической комиссии в Краснодарском крае администрации Краснодарского края. Основными задачами Отдела являются: организационное и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии; получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Краснодарском крае, оказывающих влияние на состояние региональной безопасности в сфере профилактики терроризма; организация разработки и реализации мер, а также государственных программ Краснодарского края в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений; организация обучения граждан, проживающих на территории Краснодарского края, методам предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
Уточнено, что состав Совета по экологической безопасности при главе муниципального образования город Новороссийск закреплен за должностями и в случае смены лица, замещающего должность муниципальной службы, изменения в постановление не требуется.
• ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ
Ответ о результатах рассмотрения протеста, требования прокурора края должен быть направлен прокурору края не позднее чем в десятидневный срок, в случае установления прокурором края сокращенного срока рассмотрения протеста - в установленный прокурором края срок, а при рассмотрении представления, предостережения или письма прокурора края, акта органа юстиции - не позднее чем в тридцатидневный срок со дня поступления в администрацию Краснодарского края.