с 22.03.2017 по 28.03.2017
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Установлено, что члены Молодежного совета осуществляют деятельность на добровольной и безвозмездной основе на общественных началах при главе муниципального образования город Краснодар. Целью Молодежного совета также является анализ хода реализации молодежной политики на территории муниципального образования город Краснодар, разработка и внесение предложений по ее совершенствованию. Новой задачей совета является участие в подготовке и проведении совещаний, научно-практических конференций, заседаний "круглых столов", научно-экспериментальных исследований и других мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции Молодежного совета. В состав Молодежного совета входят Председатель совета, заместитель председателя совета, ответственный секретарь совета и члены совета. Уточнены права членов совета.
Заявитель, состоящий на учете, снимается с учета приказом управления имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа на основании выявления фактов, установленных в результате взаимодействия между органом местного самоуправления и соответствующими федеральными и краевыми структурами.
Уточнены задачи Управления экономики и инвестиций: разработка, мониторинг и координация контроля реализации документов стратегического планирования муниципального образования город-курорт Анапа, относящихся к компетенции Управления; координация мероприятий по реализации региональной политики в сфере информационно-коммуникационных технологий при предоставлении муниципальных услуг; проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования город-курорт Анапа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; проведение экономической экспертизы расчетных материалов по согласованию цен на платные работы, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями муниципального образования в соответствии с нормативными правовыми актами; осуществление мониторинга и аналитической деятельности по состоянию и прогнозу изменения цен на продукты питания, товары и услуги, средней рыночной стоимости первичного и вторичного жилья на территории муниципального образования город-курорт Анапа. Функцией Управления также является осуществление мониторинга развития организаций промышленного комплекса муниципального образования город-курорт Анапа, за исключением организаций пищевой промышленности и топливно-энергетического комплекса. Также внесены другие изменения.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации Краснодарского края от 17.02.2006 N 100, Департамент осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в отношении финансовых органов также в части достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами Краснодарского края. Государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля в части соблюдения ими условий договоров о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Краснодарского края, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, предоставивших средства из краевого бюджета.
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации Краснодарского края от 22.04.2014 N 369, Департамент в ходе деятельности по контролю также осуществляет контроль за использованием средств краевого бюджета, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из краевого бюджета. Внесены и другие дополнения.
К основным задачам Департамента отнесено осуществление в пределах своих полномочий мер, направленных на профилактику экстремизма и противодействие идеологии терроризма. По поручениям главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителя главы администрации (губернатора) Краснодарского края Департамент осуществляет следующие функции: по результатам мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих в крае, принятие мер в рамках компетенции по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма; в рамках компетенции принятие мер по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма.
При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия применяет следующие методы оценки кандидатов: тестирование и индивидуальное собеседование. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию. Целью собеседования является выявление профессиональных и личностных качеств кандидата. Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом. В ходе беседы члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, а также по определению его профессионального уровня и личностных качеств.
Получателями государственной услуги являются юридические и физические лица, претендующие на размещение площадок для дрессировки собак, площадок для выгула собак, а также голубятен на земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края. Результатом предоставления государственной услуги является: заключение договора на размещение площадок для дрессировки собак, площадок для выгула собак, а также голубятен на земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов или отказ в заключении данного договора. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 20 рабочих дней, в том числе принятие решения о заключении или об отказе в заключении договора на размещение объекта - не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления. Определены: стандарт предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах; формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих.
Положением установлено, что контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд департамента. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются: привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок; свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах; заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд; достижение заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд. Определены функции и полномочия и ответственность работников контрактной службы.
Порядком определена деятельность Единой комиссии, которая создается в целях определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей при проведении аукциона в электронной форме, запросов котировок, запросов предложений. Определены состав, задачи и функции комиссии.
Единая комиссия создается в целях: определения участников, подведения итогов электронных аукционов на заключение государственных контрактов в отношении закупаемых товаров, работ, услуг для нужд Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края; подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запроса котировок в отношении закупаемых товаров, работ, услуг для нужд Департамента; подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем запросов предложений в отношении закупаемых товаров, работ, услуг для нужд Департамента. Определены: задачи, порядок формирования, функции Единой комиссии; права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов; порядок проведения заседаний Единой комиссии; ответственность членов Единой комиссии.
Определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению администрацией муниципального образования Новокубанский район муниципальной услуги. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: юридические и физические лица, обращающиеся к документам, находящимся на хранении в общем отделе администрации муниципального образования Новокубанский район, для получения и использования архивной информации, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 8 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования Новокубанский район; решение об отказе в выдаче копий правовых актов администрации муниципального образования Новокубанский район.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Получателями государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, предполагающие осуществлять или осуществляющие предпринимательскую деятельность по производству готовых кормов для животных на территории Краснодарского края. Результатом предоставления государственной услуги является: учет уведомления путем внесения сведений в реестр уведомлений; внесение изменений в реестр уведомлений; отказ во внесении изменений в реестр уведомлений. Срок предоставления государственной услуги в управлении составляет не более 1 рабочего дня. Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги в случае несоответствия представленных документов сведениям, указанным в заявлении (в случае внесения изменений в реестр уведомлений). Отказ в предоставлении государственной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением государственной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Заявителем или получателем настоящей государственной услуги являются: физическое или юридическое лицо, претендующее на размещение передвижных цирков, передвижных зоопарков и передвижных луна-парков, а также сезонных аттракционов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: заключение Договора на размещение передвижных цирков, передвижных зоопарков и передвижных луна-парков, а также сезонных аттракционов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов с заявителем; отказ в предоставлении государственной услуги. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение о заключении договора на размещение передвижных цирков, передвижных зоопарков и передвижных луна-парков, а также сезонных аттракционов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов либо об отказе в заключении договора на размещение передвижных цирков, передвижных зоопарков и передвижных луна-парков, а также сезонных аттракционов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов. Решение оформляется приказом министерства. Решение о заключении (об отказе в заключении) договора на размещение передвижных цирков, передвижных зоопарков и передвижных луна-парков, а также сезонных аттракционов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня его принятия. Оказание государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Уточнено, что внеплановая проверка проводится по письменному поручению министра или заместителя министра, оформленному письменным направлением, и не предусматривается планом-графиком проверок. Для проведения проверок также могут привлекаться специалисты департамента имущественных отношений Краснодарского края, независимые консультанты и эксперты, обладающие специальными знаниями, необходимыми для осуществления проверки. В случае если проверяемый период комплексной проверки государственного учреждения совпадает с периодом, за который департаментом имущественных отношений Краснодарского края уже проводилась проверка использования государственного имущества Краснодарского края, то к сводному акту проверки прилагается полученная копия акта проверки департамента имущественных отношений Краснодарского края за данный период. Уточнен перечень документов, которые в целях устранения выявленных нарушений министерство готовит и направляет в течение 30 рабочих дней со дня окончания проверки по результатам ее проведения.
Размер годовой арендной платы при аренде земельных участков определяется одним из следующих способов: на основании рыночной стоимости, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности; в размере земельного налога; в соответствии со ставками арендной платы либо методическими указаниями по ее расчету, утвержденными для земельных участков, находящихся в федеральной собственности.
• СЕМЬЯ
Общий объем финансирования сокращен до 10486575,4 тыс. рублей, за счет уменьшения средств из краевого бюджета до 9261940,0 тыс. рублей. Планируется увеличение привлекаемых средств из федерального бюджета до 1113993,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края сокращен до 110642,4 тыс. рублей.
• ЖИЛИЩЕ
Уточнены полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов, городских поселений и городских округов Краснодарского края в целях реализации подпрограммы: осуществляют проверку документов, представленных гражданами для участия в подпрограмме, и по результатам проверки принимают решение о признании либо отказе в признании гражданина участником подпрограммы, о принятом решении гражданин уведомляется под роспись либо в письменном виде; формируют учетное дело гражданина - участника подпрограммы; представляют в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году до 1 августа текущего года; доводят до сведения граждан решение министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края о включении их в сводные списки получателей сертификатов. Установлено, что сводные списки граждан - получателей сертификатов утверждаются министром либо заместителем министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Заявителями государственной услуги являются работодатели, представители работодателей либо уполномоченные ими лица. Результатами предоставления государственной услуги являются: регистрация коллективного договора; проставление на титульном или последнем листе коллективного договора штампа с указанием наименования регистрирующего органа, регистрационного номера, даты регистрации, должности, Ф.И.О. специалиста, зарегистрировавшего коллективный договор; выдача зарегистрированного коллективного договора; сообщение сторонам, подписавшим коллективный договор, о выявленных условиях коллективного договора, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; сообщение Государственной инспекции труда в Краснодарском крае о выявленных условиях коллективного договора, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; отказ в предоставлении государственной услуги с уведомлением заявителя. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 10 рабочих дней с момента поступления документов, необходимых для проведения уведомительной регистрации коллективного договора. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается министерством, центром занятости населения в день поступления документов.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Уточнено, что результатом предоставления государственной услуги является выплата социального пособия на погребение либо отказ в выплате социального пособия на погребение. Социальное пособие на погребение выплачивается заявителю через организацию федеральной почтовой связи на основании поручения на выплату пособия на погребение. Срок рассмотрения заявления управлением социальной защиты населения составляет 6 рабочих дней в случае непредоставления сведения, подтверждающего факт неполучения или получения пенсии умершим (погибшим), выданным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение. Сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в управление социальной защиты населения в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
При предоставлении муниципальной услуги для инвалидов должны обеспечиваться: условия беспрепятственного доступа к объекту, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых предоставляются государственные услуги, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляются государственные услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты, в которых предоставляются услуги; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными в краевом бюджете. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95% и ниже 5% расходного обязательства муниципального образования. Определены: критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий; условия предоставления и расходования субсидий; процесс оценки эффективности использования субсидий; процесс осуществления контроля за использованием субсидий.
Общий объем государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" увеличен до 8739110,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета объем финансирования установлен в размере 993622,3 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета - увеличен до 6765032,7 тыс. рублей.
Министерство физической культуры и спорта Краснодарского края предоставляет субсидию учреждению на основании заключаемого соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год. Определены: требования к соглашению; требования к заявке на получение субсидии; требования к порядку использования субсидий; ответственность сторон и контроль. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является отсутствие лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предоставление учреждением документов не в полном объеме либо документов, содержащих недостоверные сведения, а также несоблюдение условий предоставления субсидий. Субсидии, предоставленные учреждению в текущем финансовом году, должны быть использованы им по целевому назначению до 31 декабря текущего финансового года.
Установлено, что мониторинг проводится ежегодно по итогам финансового года в отношении главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета согласно ведомственной структуре расходов краевого бюджета за отчетный финансовый год, за исключением созданных в отчетном периоде, а также ликвидированных либо находящихся в процессе ликвидации в текущем финансовом году. Мониторинг проводится по перечню показателей по следующим направлениям: мониторинг в части документов, используемых при составлении проекта краевого бюджета; годовой мониторинг, в том числе бюджетное планирование, исполнение краевого бюджета в части доходов, исполнение краевого бюджета в части расходов, бюджетный учет и отчетность, контроль и аудит, кадровый потенциал сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность. Определена методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов краевого бюджета, согласно которой установлена формула расчета итоговой оценки качества финансового менеджмента участника мониторинга.
Признан утратившим силу приказ Министерства финансов Краснодарского края от 15.04.2014 N 114, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Субсидия из федерального бюджета предоставляется на условиях софинансирования из краевого бюджета при соблюдении в общем объеме предельного уровня софинансирования расходного обязательства, установленного на текущий год для Краснодарского края распоряжением Правительства Российской Федерации. Расчет субсидии осуществляется исходя из необходимости содействия достижению целевых показателей по следующим приоритетным направлениям: производство продукции растениеводства и животноводства; численность поголовья сельскохозяйственных животных; размер площадей под сельскохозяйственными культурами; развитие малых форм хозяйствования. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и последующую переработку сельскохозяйственной продукции, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство по ставкам, устанавливаемым уполномоченным органом.
Согласно внесенным изменениям в малых городах и поселках в районах усадебной застройки, а также в сельских поселениях допускается формировать смешанные зоны с включением малых предприятий по переработке сельскохозяйственного сырья, а также других производственных объектов, размещение которых допустимо в жилых зонах. В сельских поселениях по согласованию с органами санитарно-эпидемиологического надзора в составе смешанных зон допускается размещать малые предприятия, мини-фермы и другие сельскохозяйственные объекты, не требующие устройства санитарно-защитных зон шириной более 50 м. Также внесены другие изменения.
Право на получение государственной услуги имеет застройщик, являющийся юридическим лицом независимо от его организационно-правовой формы, имеющий в собственности или на праве аренды, на праве субаренды либо на праве безвозмездного пользования земельный участок, а также получивший разрешение на строительство на этом земельном участке многоквартирного дома и иных объектов недвижимости, за исключением объектов производственного назначения. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения или отказ в выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ. Государственная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня получения заявления о выдаче заключения о соответствии и проектной декларации департаментом или МФЦ.
Определен порядок организации и условия проведения открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок. Для участия в Конкурсе перевозчик подает заявку в сроки и по форме, которые установлены конкурсной документацией. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по результатам Конкурса, обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через 60 дней со дня проведения Конкурса.
Документом планирования предусматривается поэтапное проведение мероприятий, направленных на развитие регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в границах муниципального образования город Новороссийск, по следующим направлениям: I этап - определение муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах муниципального образования город Новороссийск, по которым планируется отмена маршрутов; II этап - определение перечня мероприятий по развитию регулярных перевозок, направленных на формирование оптимальной маршрутной сети в границах муниципального образования город Новороссийск; III этап - определение муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах муниципального образования город Новороссийск, по которым планируется осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. Вид регулярных перевозок пассажиров и багажа в границах муниципального образования город Новороссийск считается измененным с момента включения соответствующих сведений о муниципальном маршруте регулярных перевозок в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на основании вступившего в силу приказа начальника управления транспорта и связи об изменении вида регулярных перевозок, предусмотренного Документом планирования.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Основные задачи и функции межведомственной комиссии: рассмотрение вопросов и подготовка решений, а также контроль и координация за ходом фактического выполнения мероприятий по формированию современной городской среды; рассмотрение и предварительное согласование отчетов муниципальных образований - получателей субсидии из краевого бюджета о реализации муниципальных программ формирования современной городской среды; рассмотрение вопросов и подготовка решений о критериях распределения субсидий муниципальным образованиям; подготовка рекомендаций органам местного самоуправления в отношении деятельности межведомственных комиссий по содействию ходу выполнения работ по благоустройству территории поселения, городского округа Краснодарского края. Межведомственная комиссия проводит свои заседания под руководством председателя или его заместителя в соответствии с графиком заседаний, установленным на первом заседании межведомственной комиссии, а также дополнительные заседания по мере необходимости.
Должностные лица, осуществляющие региональный государственный ветеринарный надзор, при проведении проверки не вправе в отношении юридического лица и индивидуального предпринимателя требовать представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Управление после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Внесены другие дополнения.
Государственная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на изъятие объектов животного и растительного мира, принадлежащих к таксонам, занесенным в Красную книгу Краснодарского края и не включенным в Красную книгу Российской Федерации, или отказ в выдаче разрешения с указанием причины отказа. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней с даты регистрации заявления в министерстве либо в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае. Определены: стандарт предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах; формы контроля за исполнением регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Для принятия решения о передаче движимого имущества в муниципальную собственность муниципальное образование направляет в министерство культуры Краснодарского края предложение о передаче имущества, заверенную в установленном порядке копию устава организации, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении организации, за которой предлагается закрепление имущества. По результатам рассмотрения предложения и прилагаемых к нему документов министерство принимает решение о передаче имущества либо об отказе в передаче имущества в течение 30 дней со дня поступления документов в министерство. В случае принятия министерством решения о передаче имущества подписанные уполномоченным лицом министерства и заверенные печатью 3 экземпляра акта приема-передачи направляются в трехдневный срок после принятия указанного в настоящем пункте решения органу местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, осуществляющему принятие имущества, заказным письмом с описью вложения.
Практика студентов рассчитана на весь срок обучения в вузе и предусматривает по окончании каждого из первых 3 этапов практики студентов проведение промежуточной аттестации студентов с целью принятия решения о дальнейшем прохождении практики студентов, а после четвертого этапа практики студентов и защиты ими выпускных квалификационных работ - обязательной итоговой аттестации. Аттестацию проводит аттестационная комиссия администрации муниципального образования Темрюкский район по оценке результатов прохождения студентами вузов практики. По результатам обязательной итоговой аттестации аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений: прошел практику; прошел практику, достоин получения свидетельства о прохождении практики; достоин получения свидетельства о прохождении практики и рекомендуется к участию в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования Темрюкский район.
Увеличен общий объем финансирования муниципальной программы из средств федерального, краевого, местного бюджетов до 135963,4 тыс. рублей. Срок реализации муниципальной программы увеличен до 2020 года.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Объем финансирования региональной программы в 2017 году установлен в размере 734817,0 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
Перечень целевых показателей государственной программы дополнен следующими направлениями: доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку. Общий объем финансирования программы увеличен до 30005242,8 тыс. рублей, из них средства краевого бюджета увеличены до 25307100,7 тыс. рублей, планируется привлечение средств местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края в сумме 165495,3 тыс. рублей.
Субсидии предоставляются учреждению в течение текущего финансового года в целях реализации мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности и безопасности Центрального стадиона города Сочи, а также объектов, закрепленных за ним на праве оперативного управления, предназначенных для подготовки и проведения Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации, в том числе организация и осуществление охраны объектов с использованием специальных технических средств. Субсидии предоставляются учреждению в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия Программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных учредителю на соответствующие цели. Определение объема субсидии осуществляется на основании потребности учреждения, обоснованной расчетом учреждения, в пределах объемов финансирования, предусмотренных на реализацию соответствующего мероприятия Программы. Учредитель предоставляет субсидию учреждению на основании заключаемого соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год между учредителем и учреждением.
Первичная медико-санитарная помощь предоставляется в неотложной форме: при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента в отделении неотложной помощи в часы работы медицинской организации по месту проживания гражданина; после окончания работы медицинских организаций осуществляется службой скорой медицинской помощи. Срок ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме на дому составляет не более 2 часов с момента обращения гражданина. Первичная медико-санитарная помощь в экстренной форме оказывается гражданам при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента.
Первичная медико-санитарная помощь и специализированная медицинская помощь оказывается медицинскими работниками медицинских организаций вне таких медицинских организаций в следующих случаях: при внезапном ухудшении состояния здоровья гражданина, требующего экстренной медицинской помощи; при тяжелых хронических заболеваниях пациента, при которых передвижение пациента ограничено либо может вызвать ухудшение состояния здоровья или развитие осложнений; при необходимости соблюдения пациентом рекомендованного медицинским работником строгого домашнего режима, в том числе по эпидемическим показаниям; при патронаже новорожденных детей и детей из группы медико-социального риска в возрасте до одного года; при проведении противоэпидемических и профилактических мероприятий при возникновении инфекционных заболеваний; при проведении медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, и медицинских освидетельствований. Первичная медико-санитарная помощь и специализированная медицинская помощь медицинскими работниками медицинских организаций вне таких медицинских организаций оказывается на дому или ином местонахождении пациента.
Регламентировано финансовое обеспечение физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Динского района, и распространяется на участников физкультурных и спортивных мероприятий. Утверждены нормы расходов средств на обеспечение питанием участников при проведении и участии в физкультурных и спортивных мероприятиях; на выплату спортивным судьям за обслуживание спортивных соревнований; на приобретение переходящих, памятных и денежных призов и другой наградной атрибутики; на приобретение сувенирной продукции для участников физкультурных и спортивных мероприятий; на приобретение канцелярских товаров и расходных материалов при проведении спортивных мероприятий; нормы расходов средств по оплате обслуживающего персонала при проведении спортивных мероприятий.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Установлено, что основными задачами Совета являются: организация участия населения в решении вопросов профилактики правонарушений; содействие органам внутренних дел, органам местного самоуправления по вопросам обеспечения общественного порядка, комиссиям, советам, общественным объединениям и другим формированиям, организациям жилищно-коммунального хозяйства, образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, культуры и спорта, расположенным на территории муниципального образования, в профилактике правонарушений и укреплении правопорядка, проведении индивидуальной профилактической работы с лицами, состоящими на профилактическом учете, в том числе несовершеннолетними и их родителями; организация и проведение мониторинга эффективности принимаемых Советом мер по профилактике правонарушений; участие в правовом обучении населения. Определены порядок создания, полномочия, организация деятельности Совета по профилактике правонарушений.