с 8.03.2017 по 14.03.2017
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Определены цели и задачи, правовая основа деятельности, принципы формирования и деятельности, регламент, кодекс этики членов Общественной палаты. Установлены состав, структура, порядок и сроки формирования Общественной палаты, а также взаимодействие Общественной палаты и органов государственной власти. Организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется аппаратом Общественной палаты.
Рабочая группа создается в целях определения путей реализации стоящих перед избирательными комиссиями задач по обеспечению избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, являющихся инвалидами, в период подготовки и проведения выборов и референдумов, голосования по опросу населения Краснодарского края, иных предусмотренных федеральными законами, законами Краснодарского края голосований проживающих на территории Краснодарского края граждан Российской Федерации и подготовки предложений на заседания избирательной комиссии Краснодарского края. Полномочия Рабочей группы реализуются в период срока полномочий избирательной комиссии Краснодарского края действующего состава. Решения Рабочей группы и предлагаемые ею проекты документов, принятые на ее заседаниях, носят для избирательной комиссии Краснодарского края рекомендательный характер.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Согласно изменениям, внесенным в Законы Краснодарского края от 12.03.2007 N 1201-КЗ, от 06.11.2009 N 1855-КЗ, от 03.10.2014 N 3036-КЗ, от 24.04.1995 N 4-КЗ, понятие "иностранные финансовые инструменты" в настоящих Законах используется в значении, определенном Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ.
Лицо, замещающее государственную должность, получившее звание, награду либо уведомленное иностранным государством, международной организацией, политической партией, иным общественным объединением или другой организацией о предстоящем их получении, в течение 3 рабочих дней представляет председателю Законодательного Собрания Краснодарского края ходатайство о разрешении принять почетное или специальное звание, награду или иной знак отличия иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения или другой организации. В случае отказа председателя Законодательного Собрания Краснодарского края в удовлетворении ходатайства лица, замещающего государственную должность, отдел государственной службы и кадров управления делами Законодательного Собрания Краснодарского края в течение 10 рабочих дней сообщает такому лицу, замещающему государственную должность, об этом и направляет оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней в соответствующий орган иностранного государства, международную организацию, политическую партию, иное общественное объединение или другую организацию.
В случае разработки государственных программ, направленных на реализацию приоритетных проектов (программ), паспорта которых утверждены решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам, и разрабатываемых в соответствии с требованиями правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, а также в случае разработки государственных программ по поручению главы администрации (губернатора) Краснодарского края, координатор государственной программы обеспечивает внесение соответствующих изменений в Перечень государственных программ в месячный срок со дня принятия решения Советом.
В отчете отражены основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты в 2016 году, информация о количестве проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, их общих результатах, о принятых объектами проверок мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков. Также отражены результаты отдельных мероприятий и вытекающие из них рекомендации и предложения.
Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа: в Департамент; через МФЦ в Департамент; посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком; несоблюдение установленных законом условий признания действительности электронной подписи. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует работник Департамента или муниципального казенного учреждения муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в безвозмездное пользование для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства на срок не более чем 6 лет гражданам, которые работают по основному месту работы на территории Мингрельского сельского поселения Абинского района в сфере здравоохранения по специальности специалистов со средним медицинским образованием "Скорая и неотложная помощь".
Уточнен список муниципальных образований, на территориях которых земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в безвозмездное пользование гражданам, и количество таких земельных участков.
Определены цели и задачи Рабочей группы, а также состав, полномочия, функции и организация деятельности Рабочей группы. По результатам заседания Рабочей группы оформляется протокол, подписываемый всеми присутствующими на заседании Рабочей группы ее членами.
Установлен порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город-курорт Геленджик. Организацию и проведение ведомственного контроля осуществляет администрация муниципального образования город-курорт Геленджик в лице отдела по муниципальным закупкам администрации. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются: физические и юридические лица, с которыми заключены договоры аренды земельного участка, договоры безвозмездного пользования земельным участком, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Результатом предоставления муниципальной услуги является: заключение дополнительного соглашения и внесение изменений в договор аренды земельного участка или договор безвозмездного пользования земельным участком; отказ в заключении дополнительного соглашения и внесении изменений в договор аренды земельного участка или договор безвозмездного пользования земельным участком. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем: дополнительного соглашения к договору аренды земельного участка или договору безвозмездного пользования земельным участком; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются: физические и юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня приема заявления и необходимых документов. Результатом предоставления муниципальной услуги является: расторжение договора аренды; отказ в предоставлении муниципальной услуги. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем: соглашения о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования земельным участком; уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
• СЕМЬЯ
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют право на обучение на подготовительных отделениях образовательных организаций высшего образования за счет средств краевого бюджета в порядке, установленном Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".
• ЖИЛИЩЕ
Определены полномочия Законодательного Собрания и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в сфере регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории Краснодарского края.
Максимальный размер платы за наем жилых помещений в расчете на 1 кв. метр общей площади жилого помещения по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования исходя из индекса потребительских цен в Краснодарском крае (в среднем за 2016 год к 2015 году) проиндексирован на уровне 107,1% на основании данных Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Объединения работодателей имеют право направлять в состав общественных советов, постоянных и временных рабочих групп, комиссий, создаваемых при Законодательном Собрании Краснодарского края, органах исполнительной власти Краснодарского края, органах местного самоуправления в Краснодарском крае по вопросам, затрагивающим интересы работодателей в сфере социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений, своих представителей, являющихся членами соответствующего объединения работодателей.
Установлено, что деятельность комиссии координируется Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. Целью деятельности комиссии является организация применения профессиональных стандартов в деятельность государственных унитарных предприятий, государственных учреждений Краснодарского края и хозяйственных обществ, акции (доли) которых принадлежат Краснодарскому краю, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет Министерство. Определены задачи, состав и процесс организации работы комиссии.
Установлен порядок ношения форменной одежды сотрудниками муниципального бюджетного учреждения "Транспортная диспетчерская служба". Сотрудники при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду. Форма одежды подразделяется на повседневную, летнюю и зимнюю. Время перехода на летнюю и зимнюю формы одежды устанавливается для сотрудников начальником муниципального бюджетного учреждения.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края наделяются отдельными государственными полномочиями по решению следующих вопросов: обеспечение финансирования оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной формах в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения лицам, не застрахованным в системе обязательного медицинского страхования, в том числе иностранным гражданам и лицам без гражданства в рамках реализации Федерального закона от 07.06.2013 N 108-ФЗ.
Предпохоронное содержание останков умерших или погибших включает в себя следующие услуги: прием и предпохоронное хранение тел умерших или погибших, причина смерти которых установлена, подготовка тел умерших к погребению, выдача тел умерших или погибших. Предпохоронное содержание тел умерших осуществляется в останкохранилищах (трупохранилищах) и моргах. Подготовка тел умерших или погибших к погребению включает в себя комплекс работ, проводимых с телом умершего или погибшего перед погребением, в том числе санитарно-гигиенические услуги, бальзамирование, реставрационные, парикмахерские работы, услуги по омовению, одеванию и укладыванию умершего в гроб. На территориях лечебно-профилактических учреждений, а также государственных бюджетных учреждений здравоохранения судебно-медицинской экспертизы и государственных патолого-анатомических учреждений запрещается размещение организаций, оказывающих ритуальные услуги. Государственные бюджетные учреждения здравоохранения судебно-медицинской экспертизы и государственные патолого-анатомические учреждения, расположенные на территориях лечебно-профилактических учреждений, вправе оказывать отдельные виды ритуальных услуг.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Установлены цели, условия предоставления и расходования, критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края и распределение между ними субсидий на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов. Субсидии на дополнительную помощь местным бюджетам для решения социально значимых вопросов направляются на следующие цели: ремонт и материально-техническое обеспечение объектов, находящихся в собственности муниципального образования; обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта; организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Определены порядок оценки эффективности налоговых льгот; критерии оценки эффективности налоговых льгот; социальная эффективность налоговых льгот; экономическая эффективность налоговых льгот; бюджетная эффективность налоговых льгот. Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот, предоставленных и планируемых к предоставлению организациям, осуществляется на основе анализа снижения объема расходов краевого бюджета и (или) бюджетов муниципальных образований Краснодарского края на финансовое обеспечение деятельности указанных организаций по сравнению с объемом снижения доходов консолидированного бюджета Краснодарского края в связи с предоставлением налоговых льгот.
Установлены правила осуществления Контрольно-счетной палатой Краснодарского края оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот, в том числе пониженных налоговых ставок. Определены порядок оценки эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот; порядок оценки эффективности предоставленных налоговых льгот.
Методикой установлены основные способы оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот, в том числе пониженных налоговых ставок. Основными целями, для достижения которых предоставляются и планируются к предоставлению налоговые льготы отдельным категориям налогоплательщиков, являются: достижение благоприятных социальных последствий предоставления налоговых льгот, в том числе улучшение условий жизнедеятельности населения Краснодарского края; стимулирование инвестиционной деятельности, создание условий для увеличения объемов производства, создания дополнительных и сохранения существующих рабочих мест; сохранение и (или) рост доходов консолидированного бюджета Краснодарского края, снижение расходов консолидированного бюджета Краснодарского края.
Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципального образования Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по озеленению территории муниципального образования Краснодарского края, на территории которого проводятся Кубок конфедераций 2017 года и чемпионат мира по футболу 2018 года. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства муниципального образования.
Утверждены основные характеристики бюджета муниципального образования город Новороссийск на 2017 год: общий объем доходов увеличен в сумме до 6067045 тыс. рублей; общий объем расходов увеличен в сумме до 6152342 тыс. рублей. Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования город Новороссийск на 1 января 2018 года уменьшен в сумме 2952066 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования город Новороссийск составил в сумме 0 тыс. рублей. Дефицит городского бюджета уменьшен в сумме до 85297 тыс. рублей.
Муниципальное бюджетное и муниципальное автономное учреждение муниципального образования город Краснодар, находящиеся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, дополнительно указывают в Отчете: суммы кассовых и плановых поступлений, с учетом возвратов, в разрезе поступлений, предусмотренных Планом; суммы кассовых и плановых выплат, с учетом восстановленных кассовых выплат, в разрезе выплат, предусмотренных Планом. Муниципальное автономное учреждение муниципального образования город Краснодар, находящееся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, дополнительно указывает в Отчете: общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично платных (полностью платных) услуг; объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке; объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию. Муниципальное казенное учреждение муниципального образования город Краснодар, находящееся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, дополнительно указывает в Отчете: показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения; показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств.
Утверждено положение о рабочей группе по оптимизации бюджетных расходов на 2017 год. Рабочая группа осуществляет следующие функции: формирует и координирует работу по оптимизации бюджетных расходов; обеспечивает контроль за реализацией Плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов; организует и проводит совещания, встречи и иные мероприятия. Рабочая группа является коллегиальным органом.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Направления государственной поддержки за счет средств краевого бюджета, не предусматривающие установленный уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета, реализуются при соблюдении обеспечения уровня оплаты труда наемных работников не ниже уровня средней заработной платы работников по соответствующим отраслям сельского хозяйства в агропромышленном комплексе Краснодарского края; превышения уплаченных сумм налогов и иных обязательных платежей в краевой бюджет над суммой предоставленных субсидий по направлениям государственной поддержки развития сельскохозяйственного производства; иных условий, предусмотренных нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Краснодарского края.
Департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края осуществляет следующие полномочия: принимает решение о подготовке документации по планировке территории, обеспечивает подготовку документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в Градостроительном кодексе Российской Федерации, утверждает документацию по планировке территории, предусматривающую размещение объектов краевого значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в границах Краснодарского края. Также внесены поправки в другие положения Закона.
Специально уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения в пределах своей компетенции устанавливает в границах Краснодарского края остановочные пункты (в том числе расположенные на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации муниципальной программы, составляет 1160259,8 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 299317,7 тыс. рублей; в 2016 году - 561446,9 тыс. рублей; в 2017 году - 125177,8 тыс. рублей; в 2018 году - 93838,4 тыс. рублей; в 2019 году - 80479,0 тыс. рублей.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае невыполнения застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в орган местного самоуправления, выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, а в случае строительства или реконструкции объекта капитального строительства в границах территории исторического поселения также предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного Кодекса раздела проектной документации объекта капитального строительства или предусмотренного пунктом 4 части 9 статьи 51 Градостроительного кодекса описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы увеличен до 110217 тысяч рублей, в том числе в 2017 году объем бюджетных ассигнований увеличен до 40036 тысяч рублей.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Установлены правила исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля. Муниципальная функция исполняется администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик через функциональный орган - управление муниципального земельного контроля администрации муниципального образования город-курорт Геленджик. Срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результатом исполнения муниципальной функции является: составление акта проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями; составление и вручение акта проверки соблюдения земельного законодательства; составление и выдача предписания об устранении нарушений земельного законодательства; составление протокола об административном правонарушении.
Признано утратившими силу постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 16.11.2015 N 3662, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Право на аккредитацию имеют представители средств массовой информации, зарегистрированные в порядке, установленном федеральным законодательством Российской Федерации. Аккредитация представителей СМИ проводится ежегодно на основании заявок, представленных редакциями СМИ. Определены виды, порядок организации работы аккредитованных представителей средств массовой информации, условия прекращения и лишения аккредитации. В частности установлено, что основанием для рассмотрения вопроса о годовой или разовой аккредитации представителей СМИ является заявка на аккредитацию редакции СМИ, поданная на имя председателя Городского Собрания Сочи в печатном виде, оформленная на официальном бланке редакции СМИ, подписанная руководителем или главным редактором, заверенная печатью. Заявки, направленные по факсу и электронной почте, не рассматриваются. Аккредитация представителей СМИ при Собрании прекращается по истечении срока аккредитации.
Признано утратившим силу решение Городского Собрания Сочи от 27.01.2011 N 5.
Определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению администрацией муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов". Заявителями являются юридические и физические лица. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса и прилагаемых к нему документов. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: предоставление архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов; решение об отказе в выдаче архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края от 21.03.2012 N 489, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
К одному из полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в сфере образования относится утверждение порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Краснодарского края, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки, порядка создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключения. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют право на обучение на подготовительных отделениях образовательных организаций высшего образования за счет средств краевого бюджета в порядке, установленном Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ.
Защитными зонами объектов культурного наследия являются территории, которые прилегают к включенным в реестр памятникам и ансамблям и в границах которых в целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия и композиционно-видовых связей запрещаются строительство объектов капитального строительства и их реконструкция, связанная с изменением их параметров, за исключением строительства и реконструкции линейных объектов. Границы защитной зоны, порядок их изменения, порядок прекращения существования защитных зон, виды объектов культурного наследия, в отношении которых защитные зоны не устанавливаются, определяются в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ.
Уменьшен общий объем финансирования государственной программы до 26201881,8 тыс. рублей, в том числе из краевого бюджета до 24107379,2 тыс. рублей.
Общий объем финансовых средств на 2017 год увеличен до 2782339,9 тыс. рублей: из средств местного бюджета до 596304,6 тыс. рублей; из средств краевого бюджета до 1942498,9 тыс. рублей; из средств федерального бюджета до 243536,4 тыс. рублей.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Согласно внесенным изменениям в статью 6 Закона Краснодарского края от 29.12.2004 N 827-КЗ в целях повышения качества и безопасности отдыха и оздоровления детей органы исполнительной власти Краснодарского края в пределах своих полномочий принимают меры: по принятию нормативных правовых актов, регулирующих деятельность подведомственных организаций отдыха детей и их оздоровления; по созданию безопасных условий пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления; по обеспечению максимальной доступности услуг организаций отдыха детей и их оздоровления; по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
Порядок формирования перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи включает в том числе предельные сроки, по истечении которых виды высокотехнологичной медицинской помощи включаются в базовую программу обязательного медицинского страхования. При проведении медицинских осмотров, диспансеризации могут учитываться результаты ранее проведенных (не позднее 1 года) медицинских осмотров, диспансеризации, подтвержденные медицинскими документами пациента.
Утверждена модель взаимодействия медицинских организаций Краснодарского края при организации медицинской помощи взрослому населению по профилю "медицинская реабилитация". Медицинская реабилитация пациентов осуществляется в медицинских организациях, имеющих лицензию на медицинскую деятельность, включая работы по медицинской реабилитации. Медицинская реабилитация осуществляется в следующих условиях: амбулаторно; в дневном стационаре; стационарно. Медицинская реабилитация проводится поэтапно.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Органы государственной власти Краснодарского края в пределах своей компетенции: осуществляют нормативно-правовое регулирование в сфере профилактики правонарушений; разрабатывают и принимают меры по реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений в установленной сфере деятельности на территории Краснодарского края; обеспечивают взаимодействие субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений, на уровне Краснодарского края; создают координационные органы в сфере профилактики правонарушений; утверждают и контролируют исполнение бюджета Краснодарского края в части расходов на профилактику правонарушений; осуществляют профилактику правонарушений в установленных законодательством формах профилактического воздействия; осуществляют иные полномочия в сфере профилактики правонарушений.