с 11.01.2017 по 17.01.2017
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Краснодарский край является приграничной территорией с выходом России к Черному морю, а через него - к важнейшим международным морским путям. Одной из ключевых проблем социально-экономического развития Краснодарского края, на решении которой необходимо сконцентрировать усилия в рамках реализации Стратегии, являются: недостаточная эффективность деятельности товаропроизводителей и, как следствие, недостаточная конкурентоспособность производимой продукции, товаров и услуг. В определенной степени это касается уровня предоставляемых услуг в курортном и туристско-рекреационном комплексе, но имеет также особое значение и для стабильности положения в агропромышленном комплексе Краснодарского края.
Определены функции Экспертного совета, в числе которых: разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы в области государственной молодежной политики в Краснодарском крае; внесение предложений по основным направлениям развития государственной молодежной политики с учетом экономических, финансовых и иных возможностей Краснодарского края.
Согласно внесенным изменениям в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.07.2010 N 572 норматив расходов на обеспечение деятельности структурного подразделения на 2017 год увеличен на 65,0 тыс. рублей для модернизации прикладного программного обеспечения, предназначенного для осуществления учета детей, оставшихся без попечения родителей, и граждан, желающих принять детей на воспитание в свои семьи.
Согласно внесенным изменениям в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19.08.2009 N 715 уточнены цели расходования субвенций на исполнение отдельных государственных полномочий.
Медаль "За выдающийся вклад в развитие города-курорта Анапа" является формой общественного признания и морального поощрения граждан, трудовых коллективов, общественных организаций за достижения в профессиональной, общественной, культурной сферах и за заслуги в сфере развития экономики, производства, науки, техники, культуры, искусства, воспитания, образования, здравоохранения, охраны окружающей среды, законности, правопорядка, благотворительной и иной общественной деятельности на территории муниципального образования город-курорт Анапа, выдающийся вклад в созидательную деятельность, направленную на обеспечение благополучия и роста благосостояния населения муниципального образования город-курорт Анапа. Выдвижение кандидатур для награждения Медалью производится ежегодно до 1 июня текущего года на основании ходатайства предприятия, учреждения, организации, общественного объединения, отраслевого (функционального, территориального) органа администрации муниципального образования город-курорт Анапа. Ходатайство о награждении Медалью подается на имя главы муниципального образования город-курорт Анапа. Награжденный Медалью обладает правом ношения Медали, вправе принимать участие в общегородских торжественных мероприятиях, приемах, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа по случаю празднования Дня города, государственных и профессиональных праздников.
Общий объем финансирования муниципальной программы за счет местного бюджета увеличен до 23291,1 тыс. рублей. Финансирование на 2016 год увеличено до 3311,2 тыс. рублей.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Согласно изменениям, внесенным в Закон Краснодарского края от 03.12.2013 N 2840-КЗ, лицам, замещавшим должности гражданской службы, размер пенсии за выслугу лет устанавливается в процентах от суммы начисленной страховой пенсии по старости и фиксированной выплаты к страховой пенсии, пенсии по инвалидности либо от суммы начисленной страховой пенсии по старости. Определен стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет, который используется при исчислении размера пенсии за выслугу лет.
Согласно изменениям, внесенным в Закон Краснодарского края от 21.07.2005 N 920-КЗ, определен стаж государственной гражданской службы для назначения дополнительного материального обеспечения, используемый для определения размера дополнительного материального обеспечения.
Согласно изменениям, внесенным в Закон Краснодарского края от 21.07.2005 N 921-КЗ, установлен стаж государственной службы для назначения пособия, используемый для определения размера пособий отдельным категориям работников Краснодарского края.
Также установлено, что за лицами, замещавшими государственные должности Краснодарского края, прекратившими исполнение своих полномочий до 1 января 2017 года, сохраняется право на установление дополнительного материального обеспечения, за отдельными категориями работников, приобретшими право на пособие, сохраняется право на установление пособия и определение его размера без учета изменений, внесенных настоящим Законом.
Внесены изменения в Закон Краснодарского края от 31.05.2005 N 870-КЗ, согласно которым представитель нанимателя обязан отстранить от замещаемой должности гражданской службы гражданского служащего по требованию органов или должностных лиц, уполномоченных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Внесены изменения в Закон Краснодарского края от 06.11.2009 N 1855-КЗ, согласно которым лица, замещающие государственные должности, не вправе быть поверенными или иными представителями по делам третьих лиц в органах государственной власти и органах местного самоуправления, если иное не предусмотрено федеральными законами; разглашать или использовать в целях, не связанных с выполнением служебных обязанностей, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к информации ограниченного доступа, ставшие им известными в связи с выполнением служебных обязанностей.
Внесены изменения в Закон Краснодарского края от 26.12.2005 N 976-КЗ, согласно которым размер норматива текущих расходов устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
Установлено, что повышение эффективности управления государственной собственностью Краснодарского края и обеспечение планомерности процесса приватизации являются целями государственной политики в области приватизации государственного имущества. Задачами приватизации являются: приватизация краевого имущества, не задействованного в обеспечении выполнения государственных функций и полномочий органов государственной власти Краснодарского края, других полномочий субъекта Российской Федерации; продолжение структурных преобразований в экономике Краснодарского края; оптимизация структуры государственной собственности Краснодарского края, включая структуру участия Краснодарского края в хозяйственных обществах; стимулирование привлечения инвестиций в экономику Краснодарского края; пополнение доходной части краевого бюджета. Определены: прогноз влияния приватизации государственного имущества Краснодарского края на структурные изменения в экономике; классификация имущества, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, по возможности его приватизации; процесс планирования приватизации; порядок принятия решений об условиях приватизации; порядок оплаты приватизируемого государственного имущества Краснодарского края; процесс получения денежных средств от приватизации; перечень государственного имущества, приватизация которого планируется в 2017 году.
Срок приведения в соответствие с настоящим Законом действующих документов стратегического планирования, принятых до дня вступления в силу настоящего Закона, продлен до 1 января 2019 года.
К проекту нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края о внесении изменений в государственную программу должен прилагаться прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями Краснодарского края в сфере реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.03.2014 N 204 дополнено положением о том, что Министерство финансов Краснодарского края является органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным на осуществление функций по контролю за: соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика; соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок. Также внесены другие изменения.
Установлено, что Положение распространяется на всех работников департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края, за исключением руководителя департамента. Определены: условия выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет; порядок выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы; оплата ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; порядок выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий; порядок единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска; порядок выплаты материальной помощи; случаи предоставления других выплат; порядок оплаты труда в выходные и нерабочие праздничные дни.
Основным источником финансирования мероприятий программы является местный бюджет, который составил 404250,4 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 116056,4 тыс. рублей; 2017 год - 99711 тыс. рублей; 2018 год - 94540 тыс. рублей; 2019 год - 93943 тыс. рублей. Программа реализуется с 2016 по 2019 годы.
Признаны утратившими силу постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 02.06.2016 N 4416, от 08.08.2016 N 6439, от 15.09.2016 N 7595 и другие постановления администрации муниципального образования город Новороссийск, ранее регулировавшие данные правоотношения.
Правилами установлен порядок принятия решений о заключении от имени муниципального образования муниципальных контрактов, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, а также предметом которых является поставка товаров на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих встречные обязательства, не связанные с предметом их исполнения, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в пределах средств, предусмотренных на соответствующие цели муниципальными программами муниципального образования город Горячий Ключ.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Добавлена обязанность органа местного самоуправления обеспечить информирование состоящих на учете заявителей в порядке очередности постановки на учет о дате, месте, времени проведения распределения земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы органам государственной власти Краснодарского края. Заявитель считается надлежащим образом уведомленным при направлении ему письма с уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в заявлении о постановке на учет, или вручении письменного уведомления лично. Дополнен перечень копий документов, прилагаемых к заявлению о постановке на учет для получения в аренду земельного участка документом, подтверждающим фамилию, имя, отчество, дату рождения другого родителя (родителей) или отсутствие у детей одного из родителей. Признано утратившим силу приложение 3 к Закону Краснодарского края от 26.12.2014 N 3085-КЗ.
Рекомендовано органам местного самоуправления в Краснодарском крае оказывать содействие в привлечении к участию в ежегодном конкурсе "Лучшие предприниматели Краснодарского края" субъектов малого предпринимательства. Увеличена стоимость ценных подарков для награждения победителей конкурса: за 1 место стоимость должна составлять не более 93750 рублей; за 2 место - не более 56250 рублей; за 3 место - не более 37500 рублей. Также внесены другие изменения.
К компетенции совета директоров непубличного акционерного общества отнесено: утверждение Программы отчуждения непрофильных активов общества, а также согласование плана мероприятий по ее выполнению; утверждение регистратора общества и условий договора с ним, а также расторжение договора с ним. Установлено, что генеральный директор общества может работать по совместительству у другого работодателя только с разрешения совета директоров. Генеральный директор должен доводить до сведения общего собрания участников, совета директоров общества информацию: о юридических лицах, в которых они, их супруги, родители, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, усыновители и усыновленные и (или) их аффилированные лица владеют двадцатью и более процентами акций (долей, паев); о юридических лицах, в которых они, их супруги, родители, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, усыновители и усыновленные и (или) их аффилированные лица занимают должности в органах управления; об известных им совершаемых или предполагаемых сделках, в совершении которых они могут быть признаны заинтересованными. Если по итогам отчетного периода хозяйственным обществом не использована сумма средств, распределенная акционером (участником) на реинвестирование в прошлые отчетные периоды, отчисления, предполагаемые на реинвестирование, направляются на дивиденды (часть прибыли). В случае если резервный фонд хозяйственного общества достиг установленного размера, отчисления, предполагаемые на формирование резервного фонда, направляются на дивиденды (часть прибыли).
Определены последовательность, сроки осуществления департаментом информационной политики Краснодарского края административных процедур и действий по проведению проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края. Исполнение департаментом полномочий по проверке эффективности деятельности государственных унитарных предприятий содержит следующие действия: принятие решения о проведении плановых и внеплановых проверок; формирование и утверждение плана-графика плановых проверок; определение объекта проверки, вида проверки и уполномоченных на осуществление проверки лиц; определение сроков проведения проверки; письменное уведомление проверяемого юридического лица; подготовка и проведение проверки; составление акта проверки; устранение выявленных в ходе проверки нарушений. Юридическое лицо имеет право на обжалование результатов проверки в установленном законодательством порядке.
Основной задачей проверок является выявление причин снижения экономической эффективности деятельности предприятий в части показателей, предусмотренных утвержденными в установленном порядке программами деятельности, в том числе части прибыли, подлежащей перечислению в краевой бюджет, а также разработка конкретных мер, направленных на их устранение и повышение эффективности деятельности. Объектом проверки являются показатели экономической эффективности деятельности Предприятия, предусмотренные утвержденными в установленном порядке программами деятельности. Результаты проверки оформляются актом проверки в течение 10 рабочих дней после завершения проверки. По результатам контрольной проверки, при выявлении нарушений в работе, может быть принято решение о привлечении к ответственности виновных лиц. Решение о привлечении к ответственности руководителя Предприятия оформляется приказом Министерства.
Осуществление контроля возложено на специалистов отдела транспорта и связи администрации муниципального образования город Армавир. Установлены следующие формы контроля за выполнением перевозчиками условий ранее заключенных и продолжающих действовать договоров на право осуществления регулярных пассажирских перевозок: контроль за соблюдением договоров на линии (маршруте); контроль за соблюдением договоров с использованием оборудования, предназначенного для технического обеспечения контроля за осуществлением регулярных пассажирских перевозок; документальный контроль за соблюдением договоров. По результатам проведения мероприятий по контролю за соблюдением договоров перевозчику выдаются обязательные к исполнению предписания об устранении нарушений условий договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок. Срок, в течение которого перевозчиком должны быть приняты меры в соответствии с выданным предписанием, должен составлять не менее десяти календарных дней и исчисляется со дня вручения либо получения предписания перевозчиком, его должностным лицом. Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Армавир от 26.10.2015 N 2888, ранее регулировавшее данные правоотношения.
• СЕМЬЯ
Сокращен общий объем финансирования бюджета муниципального образования город Краснодар на реализацию мероприятий муниципальной программы до 179091,0 тыс. рублей.
• ЖИЛИЩЕ
Полномочия органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего реализацию региональной политики в сфере топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики, в сфере организации и проведения капитального ремонта многоквартирных домов дополнены возможностью утверждения порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов. Установлено, что общая компетенция совета регионального оператора определяется федеральным законодательством и уставом регионального оператора. Дополнен перечень услуг и работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, который включает в себя: работы по оценке технического состояния общего имущества в многоквартирном доме; работы по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов"; составление смет расходов на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома. Дополнены обязанности регионального оператора по осуществлению мероприятий, необходимых для проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, предусмотренных порядком проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, утвержденным уполномоченным органом.
Внесены изменения в Закон Краснодарского края от 23.04.2013 N 2704-КЗ, согласно которым земельные участки, находящиеся в государственной собственности или муниципальной собственности, передаются в безвозмездное пользование кооперативам для строительства только многоквартирных домов, которые и все жилые помещения в которых соответствуют условиям отнесения жилых помещений к жилью экономического класса.
Внесены изменения в Закон Краснодарского края от 23.04.2013 N 2710-КЗ, согласно которым уполномоченные органы обеспечивают размещение на официальном сайте высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечня муниципальных образований, на территории которых расположены земельные участки единого института развития, в сроки и в порядке, установленные нормативным правовым актом соответствующего уполномоченного органа.
Внесены изменения в Закон Краснодарского края от 05.11.2014 N 3050-КЗ, согласно которым для целей приобретения гражданами жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках, предоставленных для реализации программы единого института развития в жилищной сфере, применяются требования Закона Краснодарского края "О правилах формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках единого института развития в жилищной сфере, находящихся на территории Краснодарского края, и порядке включения указанных граждан в эти списки.
Внесены изменения в Закон Краснодарского края от 04.04.2008 N 1450-КЗ, согласно которым плата за специализированное жилое помещение и коммунальные услуги включает в себя плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Общий объем финансирования муниципальной адресной программы составил 4000 тыс. рублей из средств муниципального бюджета, в том числе по годам: 2016 год - 1,4 млн. рублей, 2017 год - 1,4 млн. рублей, 2018 год - 0,4 млн. рублей, 2019 год - 0,4 млн. рублей, 2020 год - 0,4 млн. рублей. Срок реализации программы 2016 - 2020 годы.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Утвержден порядок поступления в департамент информационной политики Краснодарского края обращения гражданина, замещавшего в департаменте должность государственной гражданской службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции государственного управления этой организацией входили в его должностные обязанности. Обращение регистрируется в день его поступления в Журнале регистрации обращений. По результатам рассмотрения обращения отдел правового обеспечения, государственной гражданской службы и кадров департамента информационной политики Краснодарского края либо должностное лицо департамента, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет подготовку мотивированного заключения. Обращение может быть подано государственным гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы.
Признан утратившим силу приказ руководителя департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края от 14.12.2015 N 115, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Положением установлено, что аттестация руководителей государственных учреждений проводится один раз в три года. Пролонгация срочных трудовых договоров до прохождения руководителями государственных учреждений аттестации не допускается. Аттестация состоит из двух этапов: первый проводится в форме тестовых испытаний, на втором этапе проводится собеседование. Итоговой частью аттестации является собеседование. Уведомление о результатах аттестации и аттестационный лист выдаются руководителю не позднее 5 дней с даты прохождения аттестации и приобщаются к личному делу руководителя.
Порядком установлено, что кадровый резерв формируется из числа высококвалифицированных и перспективных специалистов, обладающих необходимыми профессиональными и деловыми качествами, прошедших необходимую профессиональную подготовку и подготовленные для замещения вакантной должности гражданской службы в Министерстве образования, науки и молодежной политики Краснодарского края. Определены: принципы формирования кадрового резерва; порядок формирования кадрового резерва; процесс организации работы с кадровым резервом; порядок планирования работы с кадровым резервом; процесс подготовки кадрового резерва; порядок назначения на вакантную должность гражданской службы гражданского служащего, гражданина; случаи исключения из кадрового резерва; система контроля за работой с кадровым резервом.
Установлено, что аттестация руководителей и лиц, претендующих на руководящие должности, муниципальных образовательных организаций проводится аттестационной комиссией, формируемой управлением образования администрации муниципального образования город Новороссийск.
Основными принципами аттестации являются: обязательность аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности; гласность, открытость, коллегиальность, обеспечивающие объективное отношение к аттестуемым; недопустимость дискриминации при проведении аттестации.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 N 969, объемы финансирования государственной программы увеличились до 1507829,2 тысячи рублей, в том числе за счет увеличения средств из местных бюджетов до 91298,5 тысячи рублей.
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.07.2016 N 561, отбор для предоставления осуществляется министерством культуры Краснодарского края по предоставлению субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по созданию условий для обеспечения жителей услугами организаций культуры путем погашения неисполненных денежных обязательств 2015 года по проведению филармонических и абонементных концертов для учащихся муниципального учреждения дополнительного образования детей "Специализированная музыкальная школа для слепых и слабовидящих детей" города Армавира. Внесены и другие изменения.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Общий объем доходов краевого бюджета увеличен до 196866368,2 тыс. рублей; общий объем расходов увеличен до 207277099,2 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2017 года увеличен до 152003637,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 9900244,0 тыс. рублей; дефицит краевого бюджета сокращен до 10410731,0 тыс. рублей.
Установлен порядок заключения специальных инвестиционных контрактов, заключаемых Краснодарским краем, за исключением специальных контрактов, заключаемых Краснодарским краем и муниципальными образованиями Краснодарского края с участием Российской Федерации. Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и достижения целевых показателей государственных программ Краснодарского края в соответствующих сферах социально-экономического развития Краснодарского края.
Установлен порядок работы комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов. Заседания комиссии для решения вопросов, входящих в его компетенцию, проводятся не реже одного раза в квартал. Список приглашаемых на заседание комиссии формируется секретарем комиссии в зависимости от рассматриваемых вопросов и докладывается председателю комиссии или заместителю председателя комиссии. Решения комиссии оформляются в виде заключений комиссии, которые подписываются председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
Общий объем финансирования государственной программы Краснодарского края увеличен до 80897051,0 тыс. рублей, из них за счет средств краевого бюджета увеличен до 80765970,8 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края - до 131080,2 тыс. рублей.
Общий объем финансирования государственной программы Краснодарского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" увеличен до 6603185,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - до 5987439,5 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
Объемы финансирования государственной программы увеличены до 5686589,6 тыс. рублей, в том числе планируется привлечение средств внебюджетных источников в сумме 617544,2 тыс. рублей. Уточнено финансирование перечня мероприятий программы.
Определены правила заключения в 2016 году договоров, обуславливающих возникновение расходных обязательств Краснодарского края, срок исполнения которых завершается в 2017 году. Заключение указанных договоров осуществляется на основании решения главного распорядителя средств краевого бюджета в размере не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителям средств краевого бюджета на соответствующие цели. Копии решений представляются главным распорядителем средств краевого бюджета в министерство финансов Краснодарского края.
Дополнен перечень доходов краевого бюджета, по которым министерство финансов Краснодарского края осуществляет полномочия администратора доходов краевого бюджета, в который включены дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы; дотации бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение наивысших темпов роста налогового потенциала.
Дополнен перечень документов, прилагаемых инвесторами к заявлению о рассмотрении вопроса о сопровождении инвестиционного проекта департаментом инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края.
Кассовые операции клиентов подлежат отражению на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами клиента (за исключением иных субсидий и средств обязательного медицинского страхования, поступающих клиенту в случаях, установленных законодательством Российской Федерации), или лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими клиенту в случаях, установленных законодательством Российской Федерации по кодам классификации доходов бюджетов, кодам классификации расходов бюджетов, кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Уточнено, что кассовые операции клиентов отражаются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами клиентов (за исключением субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса РФ, а также средств обязательного медицинского страхования, поступающих клиентам в случаях, установленных законодательством Российской Федерации), или на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими клиенту в случаях, установленных законодательством Российской Федерации по кодам классификации доходов бюджетов, кодам классификации расходов бюджетов, кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов. Также внесены другие изменения и дополнения.
Установлено, что в ходе рассмотрения комиссией департамента по поступлению и выбытию активов представленных документов и принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в краевой бюджет и ее списании (восстановлении) секретарем комиссии составляется протокол заседания комиссии, в котором им фиксируется мнение по рассматриваемому вопросу членов комиссии, а также решение комиссии. Протокол подписывает председатель и секретарь комиссии. Акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым платежам в консолидированный бюджет Краснодарского края и ее списании (восстановлении) в двух экземплярах в срок не позднее 5 рабочих дней с даты рассмотрения соответствующего вопроса комиссией утверждается руководителем департамента. Один экземпляр акта после его утверждения руководителем департамента остается у секретаря комиссии, второй экземпляр подлежит передаче в отдел финансов в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента.
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Краснодар на реализацию мероприятий муниципальной программы увеличен до 147818,0 тыс. рублей, в том числе на 2016 год - до 21180,5 тыс. рублей. Уточнен перечень мероприятий муниципальной программы.
Предоставление "Туристско-информационному центру" субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого администрацией муниципального образования город Краснодар с учреждением по форме, утвержденной муниципальным правовым актом. Администрация вправе изменять размер предоставляемой учреждению субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание. Определены: обязанности "Туристско-информационного центра"; ответственность за использование субсидии.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
К полномочиям специально уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в области организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении также относится утверждение маршрутов спортивных соревнований железнодорожного транспорта в пригородном сообщении, начальные или конечные остановочные пункты которых находятся на территории Краснодарского края, за исключением маршрутов спортивных соревнований, обеспечивающих транспортное сообщение между аэропортами и населенными пунктами, в которых проводятся матчи спортивных соревнований, по согласованию с Организационным комитетом "Россия-2018" и транспортной дирекцией чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года.
Пользование платной автомобильной дорогой осуществляется на основании публичного договора между пользователем и оператором, согласно которому оператор обязан предоставить пользователю право проезда и организовать дорожное движение, а пользователь - оплатить предоставленную услугу.
Пользователь заключает с оператором договор одним из следующих способов: въезжает на платную автомобильную дорогу; оплачивает проезд в пункте взимания платы; оплачивает проездной талон; приобретает в собственность или в аренду техническое средство автоматической электронной оплаты.
Выдача пользователю, оплатившему проезд, документа об оплате проезда производится в пункте взимания платы. В качестве документов, подтверждающих заключение договора с оператором и оплату проезда, могут использоваться: проездные талоны сроком действия 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев и 1 год, дающие право на проезд через пункт взимания платы платной автомобильной дороги оператора; проездные талоны, дающие право на ограниченное число проездов через пункт взимания платы платной автомобильной дороги оператора. Определены права и обязанности оператора при организации проезда, права и обязанности пользователя.
Уменьшен общий объем финансирования государственной программы до 232400,0 тыс. рублей. Участником государственной программы является департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края. Участники государственной программы в пределах своей компетенции: ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в целях мониторинга реализации мероприятий государственной программы, представляют координатору государственной программы заполненные отчетные формы, утвержденные министерством экономики Краснодарского края; ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют в адрес координатора государственной программы информацию, необходимую для формирования доклада о ходе реализации государственной программы.
Общий объем финансирования государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 N 965, увеличен до 119575570,0 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета до 4702257,6 рублей. Программой предусматривается реализация мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской городской агломерации в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги".
Порядком, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.04.2016 N 183, определен механизм предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования не может быть выше 80 процентов и ниже 20 процентов расходного обязательства муниципального образования.
Согласно внесенным изменениям в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.04.2016 N 183 условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края являются: целевое использование бюджетных средств; наличие в местном бюджете муниципального образования Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета; наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между министерством и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края, о предоставлении субсидии из краевого бюджета.
Согласно внесенным изменениям в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.06.2016 N 413 определены условия предоставления субсидий, которые должны быть исполнены муниципальным образованием Краснодарского края в полном объеме до заключения Соглашения. Проверку их исполнения осуществляет министерство.
Должностные лица министерства при осуществлении государственной функции в области племенного животноводства также имеют право запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Запрос документов и информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
Общий объем финансирования муниципальной программы увеличен до 1625,421 млн. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - до 76,131 млн. рублей.
Общий объем финансирования муниципальной программы увеличен до 13298830,7 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году увеличен до 3355525,7 тыс. рублей; в 2017 году сокращен до 2234260,0 тыс. рублей; в 2018 году сокращен до 2490863,7 тыс. рублей; в 2019 году увеличен до 1448782,2 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
Порядком определено, что документ планирования устанавливает перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом. Планируемые мероприятия направлены на создание условий, обеспечивающих удовлетворение спроса населения города Сочи в транспортных услугах, организацию транспортного обслуживания населения, соответствующего требованиям безопасности и качества.
Порядком определены общие правила и условия подготовки документа планирования регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования город-курорт Геленджик. Установлено, что документ планирования разрабатывается на определенный период. Также порядком утверждены структура и информация документа планирования.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Утвержден порядок выдачи разрешений на проведение внутрихозяйственных работ, связанных с нарушением почвенного покрова. Документы, представленные заявителем для получения разрешения на проведение внутрихозяйственных работ, рассматриваются министерством в течение 30 рабочих дней со дня их регистрации в министерстве. По результатам рассмотрения документов министерством принимается следующее решение: о выдаче разрешения на проведение внутрихозяйственных работ; об отказе в выдаче разрешения на проведение внутрихозяйственных работ с указанием причин отказа. Отказ в выдаче разрешения на проведение внутрихозяйственных работ может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Государственная экспертиза изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, проводится в течение не более чем 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство. При государственной экспертизе изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, срок уведомления членов экспертной комиссии сокращается до 2 календарных дней.
Министерство использует геологическую информацию о недрах в целях: создания и ведения фонда геологической информации о недрах Краснодарского края; составления и ведения территориального баланса запасов общераспространенных полезных ископаемых и территориального кадастра месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых; представления геологической информации о недрах в федеральную государственную информационную систему "Единый фонд геологической информации о недрах"; предоставления права пользования участками недр местного значения; организации и осуществления регионального государственного экологического надзора; иных целях.
Для получения геологической информации о недрах физические и юридические лица направляют в министерство заявку на предоставление геологической информации о недрах. Геологическая информация о недрах предоставляется следующими способами: ознакомление с ее содержанием с правом выписок и выкопировок в месте хранения геологической информации о недрах; изготовление копий информационных документов и материалов на бумажных или электронных носителях.
Основаниями для отказа в предоставлении геологической информации о недрах являются: направление заявителем заявки с нарушением требований, установленных настоящими Порядком и условиями; отсутствие у заявителя - физического лица или представителя заявителя - юридического лица допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.
Общий объем финансирования государственной программы увеличен до 8697372,2 тыс. рублей. Планируемые к привлечению средства федерального бюджета сокращены до 2967472,1 тыс. рублей. Объем средств из краевого бюджета увеличен до 5729900,1 тыс. рублей.
Государственный природный комплексный заказник имеет профиль комплексного и предназначен для сохранения и восстановления ценного природного комплекса. Заказник образован без ограничения срока действия. Целью заказника является сохранение исторически сформировавшегося разнообразия ландшафтов и экосистем, в том числе последних метапопуляций редких форм жизни, охраняемых законами Российской Федерации, сохранение и восстановление природных комплексов или их компонентов и поддержание экологического баланса.
Заказник является особо охраняемой природной территорией регионального значения и находится в ведении уполномоченного органа Краснодарского края в области охраны окружающей среды. Заказник образован без изъятия у пользователей, владельцев и собственников земельных участков. Целями заказника являются сохранение, восстановление, воспроизводство объектов животного мира и среды их обитания, прежде всего охотничьих ресурсов, редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Краснодарского края, иных ценных в хозяйственном, научном и эстетическом отношении объектов животного мира, среды их обитания, путей миграции, мест зимовки, сохранение, восстановление и воспроизводство редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, грибов и лишайников, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Краснодарского края, поддержание экологического баланса территории. Определены: задачи, поставленные перед заказником; режим особой охраны территории заказника; процесс охраны природных комплексов и объектов и контроля за соблюдением режима особой охраны заказника; ответственность за нарушение режима заказника; особые условия.
Перечень административных правонарушений, за совершение которых муниципальным инспектором по земельному контролю составляется протокол об административном правонарушении, дополнен следующими правонарушениями: неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего муниципальный контроль; воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа муниципального контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок; непредставление или несвоевременное представление в орган или должностному лицу, уполномоченному на совершение муниципального контроля, сведений, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом или должностным лицом его законной деятельности, либо представление в орган или должностному лицу, осуществляющему муниципальный контроль, таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде; невыполнение в срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль.
Протокол об административном правонарушении составляется в случае выявления муниципальным инспектором по земельному контролю в результате проверки признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частью 1 статьи 19.7, частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации "Об административных правонарушениях".
Согласно внесенным изменениям в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт. При этом уведомление о вручении или иное подтверждающее получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления архитектуры и градостроительства.
• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Увеличен общий объем финансирования на реализацию муниципальной программы до 770775,8 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования город Краснодар.
Установлено, что получателем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (его уполномоченный представитель), органы государственной власти, органы местного самоуправления, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги в орган, предоставляющий муниципальную услугу на территории муниципального образования Павловский район. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 дней со дня внесение платы за предоставление сведений. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача заявителю копии документа из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; выдача заявителю сведений, содержащихся в разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности; письменный отказ в предоставлении сведений и копии документа, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Определены критерии оценки соискателей премии для композиторов, вокалистов-исполнителей, хоровых коллективов, вокальных ансамблей, музыковедов. Премия присуждается на основании распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края в соответствии с решением комиссии администрации Краснодарского края по присуждению премии в области вокально-хорового искусства имени Г.М. Плотниченко.
Контрольные цифры приема распределяются с выделением очной, очно-заочной и заочной форм обучения для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, а также для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования - образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программам подготовки специалистов среднего звена. Контрольные цифры приема распределяются для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам только в случае, если государственная аккредитация по указанным образовательным программам ранее не проводилась. Проведение конкурсного отбора осуществляется созданной организатором конкурса конкурсной комиссией на основании заявок, поданных образовательными организациями. Распределение контрольных цифр приема осуществляется в зависимости от значений показателей потенциала образовательных организаций по соответствующей профессии или специальности, рассчитываемых в соответствии с Методикой проведения конкурсного отбора и критериями принятия решения о распределении контрольных цифр приема на основании определенных Порядком показателей деятельности образовательных организаций за год, предшествующий году в котором проводится конкурс.
Объем бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий программы, увеличен до 30488362,8 тыс. рублей, в том числе в 2016 году увеличен до 11001856,3 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
Практика студентов вузов является составной частью образовательной программы высшего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования по направлениям подготовки. Перечень направлений подготовки студентов, принимаемых для прохождения практики в администрации муниципального образования Тимашевский район, определяется администрацией по согласованию с вузом.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Общий объем финансирования государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 N 962, уменьшен до 25366765,1 тыс. рублей.
Общий объем финансирования государственной программы увеличен до 471273671,5 тыс. рублей, из них из средств федерального бюджета увеличен до 25265474,2 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
Установлена процедура уведомления министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края аккредитованными организациями о планируемом ими осуществлении классификации объектов туристской индустрии. Целью процедуры уведомления является ведение учета и качества планируемой классификации объектов туристской индустрии Краснодарского края аккредитованными организациями для дальнейшего развития туристско-рекреационного комплекса Краснодарского края.
Уточнено, что за результаты, показанные на открытых Всероссийских спортивных соревнованиях по видам спорта, включенным в программу XV Паралимпийских летних игр 2016 года, денежная премия тренеру выплачивается за одного спортсмена, показавшего лучший результат. Также внесены другие изменения.
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Краснодар увеличен до 8538,0 тыс. рублей, в том числе: в 2016 году - увеличен до 1651,0 тыс. рублей, в 2017 году - до 1550,7 тыс. рублей. Определен объем финансирования программы на 2018 год в размере 1550,7 тыс. рублей; на 2019 год - 1550,7 тыс. рублей. Сроки реализации программы продлены до 2019 года.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Заявление подается государственным гражданским служащим департамента информационной политики Краснодарского края, за исключением руководителя департамента, в отдел правового обеспечения, государственной гражданской службы и кадров департамента информационной политики Краснодарского края либо должностному лицу департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Заявление должно содержать следующие сведения: фамилия, имя и отчество гражданского служащего; замещаемая должность гражданского служащего; наименование структурного подразделения; объективные причины, не позволяющие представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга и несовершеннолетних детей. Заявление после регистрации передается председателю комиссии департамента информационной политики Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов.
Установлено, что каждый руководитель и сотрудник учреждения, подведомственного министерству образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, обязан уведомлять работодателя обо всех случаях обращений к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Уведомление работодателя о случаях обращения в целях склонения сотрудника учреждения к совершению коррупционных деяний производится посредством направления служебной записки на имя представителя нанимателя, которое подписывается заявителем и представляется начальнику отдела кадров учреждения. Определены требования к форме уведомления.
Определены правила организации работы телефона "горячей линии" министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края по вопросам противодействия коррупции, приема, регистрации и рассмотрения поступивших обращений. Основными задачами работы телефона "горячей линии" являются: обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по телефону "горячей линии"; анализ обращений граждан и организаций, поступивших по телефону "горячей линии", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в министерстве и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.
Признан утратившим силу приказ министерства образования и науки Краснодарского края от 05.11.2014 N 4887, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Установлено, что телефоны "горячей линии" созданы в целях: реализации в Департаменте информатизации и связи Краснодарского края мер по предупреждению коррупции среди государственных гражданских служащих; получения оперативной информации о возможных фактах коррупционных и иных правонарушениях среди гражданских служащих департамента, а также фактов нарушений ими ограничений и запретов, требований к служебному поведению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов; оперативного реагирования на возможные факты коррупционных проявлений в департаменте, изложенные в сообщениях граждан и юридических лиц; формирование в обществе нетерпимости к коррупционным проявлениям среди гражданских служащих, а также для обеспечения законных прав и интересов граждан. Определен процесс организации работы телефонов "горячей линии" для приема обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам коррупции в департаменте.
Признан утратившим силу приказ Департамента информатизации и связи Краснодарского края от 01.12.2015 N 193, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Установлена процедура уведомления государственными гражданскими служащими Краснодарского края, замещающими должности государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте по регулированию контрактной системы Краснодарского края, представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу. Государственный гражданский служащий департамента обязан в письменной форме уведомлять представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу. Выполнение иной оплачиваемой работы не должно приводить к конфликту интересов и создавать ситуации, при которых личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей. Уведомление предоставляется гражданскими служащими в отдел государственной службы, кадров и бюджетного учета департамента.
Установлены правила городской комиссии по проверке готовности объектов, проводящих новогодние праздники с массовым пребыванием людей. Основными задачами комиссии являются: разработка предложений по реализации государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности при проведении новогодних и рождественских праздников на объектах с массовым пребыванием людей; разрабатывает предложения по совершенствованию муниципальных нормативных правовых актов в области пожарной безопасности; организует и осуществляет проведение комплексных проверок социальных объектов в области соблюдения дополнительных мер пожарной безопасности при подготовке к проведению новогодних и рождественских праздников на объектах массовым пребыванием людей; проводит анализ эффективности выполнения требований нормативных правовых актов в области пожарной безопасности.