ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 28.12.2016 по 10.01.2017

Разделы

• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

В соответствии с основными задачами Управление также разрабатывает и утверждает документацию об осуществлении закупки, за исключением документов и сведений, содержащихся в заявках заказчиков; осуществляет общественное обсуждение и размещение Правил определения требований к закупаемым муниципальными органами муниципального образования город Краснодар и подведомственными им муниципальными казенными, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования город Краснодар отдельным видам товаров, работ, услуг; осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Целью проверок является совершенствование организации деятельности государственных учреждений и использования государственного имущества Краснодарского края и на этой основе повышение эффективности их деятельности, рациональности использования государственного имущества Краснодарского края, устранение выявленных нарушений, условий и причин их возникновения, привлечение к ответственности виновных лиц. Определены: перечень вопросов, рассматриваемых при проведении проверок, и перечень документов, запрашиваемых в ходе проверок; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по организации и проведению проверки, устранению выявленных нарушений и требования к порядку их выполнения; проверяемый период; права и обязанности должностных лиц министерства, уполномоченных на осуществление проверки; права и обязанности юридических лиц при проведении проверки; порядок и формы контроля за исполнением полномочий; порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства и должностных лиц министерства, уполномоченных на осуществление проверки.

Административный регламент применяется при образовании земельного участка или земельных участков из земельного участка или земельных участков, находящихся в собственности Краснодарского края. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Краснодарского края. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством РФ о социальной защите инвалидов.

Установлено, что целью проверок является совершенствование организации деятельности юридических лиц и использования государственного имущества Краснодарского края и на этой основе повышение эффективности их деятельности, рациональности использования государственного имущества Краснодарского края, устранение выявленных нарушений, условий и причин их возникновения, привлечение к ответственности виновных лиц. Объектами проверок являются результаты деятельности юридических лиц, включая контроль за состоянием и использованием объектов казны Краснодарского края. Определены: задачи проверок; виды проверок и уполномоченные на их проведение органы; порядок проведения проверок; меры по устранению выявленных в ходе проверки нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности; порядок и формы контроля за исполнением полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных департаменту строительства Краснодарского края, и контроля за использованием государственного имущества Краснодарского края.

• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Установлено, что к проверкам деятельности юридических лиц относятся проверки эффективности деятельности государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных Министерству труда и социального развития Краснодарского края. Целями проверок являются: оценка эффективности деятельности государственных унитарных предприятий; оценка результатов деятельности государственных учреждений; выявление нарушений в деятельности государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, причин их возникновения, привлечение к ответственности виновных лиц; разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности государственных унитарных предприятий и деятельности государственных учреждений. Определены: основные задачи проверок; виды проверок и уполномоченные на проведение проверок органы; порядок проведения проверок; порядок составления акта проверки; меры по устранению выявленных в ходе проверки нарушений и привлечению виновных лиц к ответственности.

Результатом исполнения департаментом полномочий по проведению проверок эффективности деятельности является установление наличия либо отсутствия нарушений в деятельности юридических лиц, а также оценка эффективности их деятельности, связанной с осуществлением уставной, экономической и закупочной деятельности, привлечение к ответственности виновных лиц. Проверка эффективности деятельности юридических лиц осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Установлены сроки проведения проверок, вопросы, подлежащие проверке, и перечень запрашиваемых документов. Проверяемым периодом комплексной проверки эффективности деятельности юридических лиц является календарный год - с 1 января по 31 декабря отчетного года включительно.

Увеличен объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы до 204479,8 тыс. рублей.

Административным регламентом определены стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по заключению нового договора аренды земельного участка без проведения торгов, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования Брюховецкий район, а также должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителями являются граждане и юридические лица, являющиеся арендаторами находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Брюховецкий район земельных участков либо их уполномоченные представители. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю договора аренды земельного участка; выдача заявителю письма администрации муниципального образования Брюховецкий район об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

• СЕМЬЯ

Определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур, действий по предоставлению государственной услуги. Заявителями на получение государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и желающие принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, гражданина Российской Федерации, на воспитание в семью. Срок предоставления государственной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги, составляет: предоставление заявителю - гражданину Российской Федерации для ознакомления анкеты детей - не позднее чем через десять дней со дня внесения сведений о заявителе в государственный банк данных о детях; выдача заявителю - гражданину Российской Федерации направления на посещение ребенка - в течение 3 рабочих дней с момента получения письменного согласия гражданина на посещение выбранного ребенка и информации муниципального оператора о возможности выдачи направления.

• ЖИЛИЩЕ

Определены: перечень и последовательность осуществления мероприятий для формирования регионального краткосрочного плана; порядок и сроки осуществления мероприятий для формирования регионального краткосрочного плана; порядок включения в рабочий список многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах; порядок включения в рабочий список многоквартирных домов, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на специальных счетах, выполнение капитального ремонта которых не запланировано в текущем плановом периоде; порядок формирования и утверждения регионального краткосрочного плана; формы и способы представления документов, необходимых для формирования регионального краткосрочного плана; основания и порядок включения многоквартирных домов в региональный краткосрочный план и исключения многоквартирных домов из регионального краткосрочного плана, корректировки видов и объемов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора.

К числу граждан, которым предоставляются находящиеся в собственности муниципального образования город Краснодар жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, относятся нуждающиеся в специальной социальной защите дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: местом первичного выявления которых является муниципальное образование город Краснодар; включенные министерством социального развития и семейной политики Краснодарского края в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, и зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования город Краснодар.

Утвержден показатель средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования город-курорт Геленджик на IV квартал 2016 года в размере 60213,0 рубля.

Утвержден норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию Щербиновский район на четвертый квартал 2016 года в размере 25387 рублей 52 копеек; норматив принят равным к средней расчетной рыночной стоимости.

• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

В соответствии с Порядком заседания комиссии проводятся по мере необходимости в случае издания приказа министерства: о проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в министерстве; о формировании на конкурсной основе кадрового резерва министерства; о проведении квалификационного экзамена; о проведении аттестации гражданских служащих министерства. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссией решения. Результаты голосования оформляются решением комиссии, которое заносится в протокол заседания и подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.

Согласно Методике установлено, что конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов для замещения вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности гражданской службы. При проведении конкурса комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур. Конкурсные процедуры выполняются с использованием следующих методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидата: тестирование и собеседование. По результатам конкурса издается приказ министерства о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

Определены: порядок организации и проведения конкурса; методы и критерии оценки знаний и навыков кандидата, претендующего на замещение вакантной должности гражданской службы.

• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Решение городской Думы Краснодара от 23.10.2007 N 31 п.42 дополнено положением о том, что в случае если услуги кредитных организаций по перечислению пенсий за выслугу лет предоставляются за плату, оплата расходов осуществляется на основании договора, заключаемого управлением по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар с кредитной организацией, за счет средств бюджета муниципального образования город Краснодар.

За лицами, замещавшими муниципальные должности и должности муниципальной службы, приобретшими право на пенсию за выслугу лет на муниципальной службе и уволенными со службы до 01.01.2017, лицами, продолжающими замещать на 01.01.2017 муниципальные должности и должности муниципальной службы и имеющими на 01.01.2017 стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет не менее 20 лет, лицами, продолжающими замещать на 01.01.2017 муниципальные должности и должности муниципальной службы, имеющими на этот день не менее 15 лет указанного стажа и приобретшими до 01.01.2017 право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", сохраняется право на пенсию за выслугу лет при наличии требуемого стажа муниципальной службы не менее 15 лет.

За лицами, замещающими муниципальные должности и должности муниципальной службы, которым назначена пенсия за выслугу лет, но не выплачивается в связи с прохождением муниципальной службы, сохраняется право на пенсию за выслугу лет.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы увеличены и составляют всего на 2015 - 2019 годы - 333271,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 315446,3 тыс. рублей; за счет средств районного бюджета - 17825,6 тыс. рублей.

• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Утверждены основные характеристики краевого бюджета на 2017 год в размере: общий объем доходов в сумме 195913310,1 тыс. рублей; общий объем расходов в сумме 197132134,4 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2018 года в сумме 151298072,1 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 9945559,0 тыс. рублей; дефицит краевого бюджета в сумме 1218824,3 тыс. рублей. Утверждены основные характеристики краевого бюджета на 2018 год и на 2019 год в размере: общий объем доходов на 2018 год в сумме 204609115,9 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 215536282,4 тыс. рублей; общий объем расходов на 2018 год в сумме 206266158,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 10090415,4 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 219201604,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 20946896,3 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2019 года в сумме 151297099,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 8317544,5 тыс. рублей, и верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2020 года в сумме 151296061,4 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 4681184,2 тыс. рублей; дефицит краевого бюджета на 2018 год в сумме 1657042,1 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 3665322,0 тыс. рублей.

Установлен предельный объем выпуска государственных ценных бумаг Краснодарского края по номинальной стоимости на 2017 год в сумме десять миллиардов рублей; на 2018 год в сумме десять миллиардов рублей; на 2019 год в сумме десять миллиардов рублей.

Наличие потребности в неиспользованных остатках целевых средств устанавливается в следующих случаях: при подтверждении наличия принятого и неисполненного денежного обязательства в отчетном финансовом году, источником финансового обеспечения которого являются целевые средства, не использованные в отчетном финансовом году, в случае если в текущем финансовом году не предусмотрено предоставление из краевого бюджета местным бюджетам целевых средств на цели, соответствующие ранее определенным при предоставлении указанных средств; в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, не использованные в отчетном финансовом году, в форме субсидий. Размер подтвержденной потребности в целевых средствах не может превышать сумм соответствующих доходов от возврата неиспользованных остатков целевых средств.

Возврат сумм остатков целевых средств, которые могут быть использованы на те же цели, в отношении которых принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, осуществляется администрацией Краснодарского края как главным администратором доходов краевого бюджета от возврата в пределах отраженных на лицевых счетах сумм соответствующих доходов от возврата остатков целевых средств соответствующим главным администраторам доходов местного бюджета по возврату на основании оформленной ими заявки на возврат с указанием информации, позволяющей определить, по каким целевым средствам производится возврат остатков, и приложенной к ней копии Уведомления.

Меры по приостановлению предоставления межбюджетных трансфертов к муниципальным образованиям не применяются в случае оказания мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений физической культуры и спорта, здравоохранения, образования, культуры в виде предоставления социальных выплат на приобретение или строительство жилого помещения.

Уточнено, что для санкционирования оплаты денежных обязательств по государственным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту условиям данного государственного контракта. Для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам получатели бюджетных средств прикрепляют к заявке информацию о заключенном контракте, его изменении, сформированную из реестра контрактов, размещенного на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. Государственные контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4 - 5, 23, 44 - 45 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Согласно внесенным изменениям в приказ министерства финансов Краснодарского края от 18.12.2013 N 507 утвержденные показатели сводной росписи на очередной финансовый год доводятся до главных распорядителей в электронном виде бюджетным управлением министерства до начала очередного финансового года по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку в течение 2 рабочих дней со дня их утверждения. При отсутствии технической возможности обмена документами в электронном виде показатели сводной росписи на очередной финансовый год формируются на бумажном носителе в 2 экземплярах, из которых первый экземпляр остается в министерстве, второй - передается главному распорядителю.

Согласно внесенным изменениям в приказ министерства финансов Краснодарского края от 18.12.2013 N 508 в ходе исполнения краевого бюджета для обеспечения помесячной сбалансированности показателей кассового плана по поступлениям в краевой бюджет и выплатам из краевого бюджета и с учетом сложившихся поступлений в краевой бюджет и выплат из краевого бюджета по месяцам министром принимается решение о корректировке по месяцам показателей кассового плана в пределах их соответствующего общего объема. Решение о корректировке в соответствующем периоде помесячного распределения показателей кассового плана оформляется служебной запиской, подготовленной бюджетным управлением министерства и согласованной с министром посредством проставления резолюции министра "к исполнению и представлению предложений структурными подразделениями министерства". На основании указанной служебной записки структурными подразделениями министерства по согласованию с главными распорядителями осуществляются изменения в кассовом плане.

Определены правила и процедура принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, главным администратором доходов по которым является департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края. Решение о признании, отказе в признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет оформляется актом о признании, отказе в признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет. Списание задолженности по платежам в краевой бюджет осуществляется финансовым отделом финансово-юридического управления департамента на основании акта.

Определены основные функции, права и обязанности, а также ответственность членов постоянно действующей комиссии департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края по рассмотрению и принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, главным администратором доходов по которым является департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края. Комиссия является коллегиальным органом, образованным на постоянной основе.

Предоставление субсидий Учреждениям осуществляется на основании договоров (соглашений), заключенных между Министерством и Учреждением на соответствующий финансовый год. В целях получения субсидии Учреждения - претенденты на получение субсидии представляют в Министерство заявку на участие в реализации Программы с приложениями (сметой расходов и обоснованием необходимости проведения предлагаемого мероприятия) на получение субсидии по форме, установленной Министерством. Заявка представляется в Министерство с сопроводительным письмом Учреждения. При рассмотрении заявок на проведение мероприятий основными критериями отбора Учреждений в целях финансирования из краевого бюджета являются уровень проводимого мероприятия (краевой, всероссийский, международный), стимулирование профессиональной деятельности, повышение качества образования, направленность мероприятия на формирование у учащихся Краснодарского края здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой, спортом, пропаганда физической культуры и спорта как альтернативы наркотикам, табакокурению и другим асоциальным проявлениям и другие критерии.

Одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в городскую Думу Краснодара представляются также расчеты по видам доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета; иные документы и материалы.

Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования город Краснодар на 2017 год: общий объем доходов в сумме 22299254,7 тыс. рублей; общий объем расходов в сумме 23599254,7 тыс. рублей. Дефицит местного бюджета составил 1300000,0 тыс. рублей. Утверждены основные характеристики общего объема доходов местного бюджета на 2018 год в сумме 22323622,1 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 22843246,4 тыс. рублей. Общий объем расходов составил на 2018 год 23173622,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 480000,0 тыс. рублей, и на 2019 год 23243246,4 тыс. рублей.

Утверждены основные характеристики местного бюджета на 2016 год: общий объем доходов в сумме 23878685,7 тыс. рублей; общий объем расходов в сумме 27276644,1 тыс. рублей; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 289391,2 тыс. рублей; резервный фонд администрации муниципального образования город Краснодар в сумме 20000,0 тыс. рублей; расходы на обслуживание муниципального долга муниципального образования город Краснодар на 2016 год в сумме 963463,1 тыс. рублей. Учтены расходы за счет средств, передаваемых из краевого бюджета, на 2016 год в сумме 9816478,1 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования город Краснодар на 2016 год составил 1673393,3 тыс. рублей.

К расходам учреждения, подлежащим возмещению из бюджета муниципального образования город Краснодар, отнесены: исполнение обязательств по договорам, заключенным в прошлые годы и не исполненным по состоянию на начало текущего года, погашение кредиторской задолженности за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, образовавшейся по состоянию на начало текущего года; исполнение решений судебных органов; приобретение основных средств, осуществление других расходов, носящих непостоянный характер (в том числе текущего ремонта зданий и сооружений); осуществление мероприятий в рамках реализации государственных программ Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальных программ муниципального образования город Краснодар. Установлено, что объем субсидий учреждению определяется администрацией муниципального образования город Краснодар в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации. Основанием предоставления субсидий является Соглашение, заключенное между администрацией муниципального образования город Краснодар и учреждением.

Определены условия использования субсидий учреждением: использование субсидий в сроки, установленные Соглашением; представление администрации отчетов об использовании полученных субсидий. Субсидии, предоставленные учреждению в текущем финансовом году, должны быть использованы им по целевому назначению до 31 декабря текущего финансового года. Остатки субсидий, не использованные в текущем финансовом году, в отношении которых администрацией не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, подлежат перечислению в местный бюджет.

Заявителями при предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, а также по займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, являются: граждане, проживающие на территории муниципального образования Гулькевичский район и ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с действующим законодательством; крестьянские хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность в области производства сельскохозяйственной продукции на территории муниципального образования Гулькевичский район; сельскохозяйственные потребительские кооперативы, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории муниципального образования Гулькевичский район.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Гулькевичский район от 29.09.2015 N 1015, ранее регулирующее данные правоотношения.

• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В течение текущего финансового года возможно перераспределение субсидий в случае письменного отказа муниципального образования от получения субсидии, а также изменения бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограммы в случае предоставления субсидии из федерального бюджета. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии. Условия предоставления субсидии должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет главный распорядитель средств краевого бюджета.

Общий объем финансирования государственной программы уменьшен с 17958429,5 тысячи рублей до 15286637,4 тысячи рублей. К участникам государственной программы отнесено также министерство труда и социального развития Краснодарского края. Внесены и другие изменения.

Признано утратившим силу постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16.09.2016 N 718, ранее регулирующее данные правоотношения.

Порядок разработан в целях обеспечения единого подхода к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности. План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на 1 финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной министерством.

Организация питания обучающихся в муниципальных образовательных организациях муниципального образования город Краснодар в части подвоза продуктов питания возлагается на муниципальные казенные учреждения муниципального образования город Краснодар, имеющие в оперативном управлении специализированный транспорт, предназначенный для перевозки продуктов питания. Муниципальные казенные учреждения муниципального образования город Краснодар с учетом возможного охвата в пределах имеющегося в оперативном управлении специализированного транспорта осуществляют подвоз продуктов питания в муниципальные образовательные организации: от места размещения школьных базовых столовых; от места размещения организаций общественного питания, определенных по итогам размещения заказа на организацию питания обучающихся.

Согласно внесенным изменениям департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар в соответствии с возложенными на него полномочиями имеет право заключать договоры по вопросам, отнесенным к компетенции департамента.

Административным регламентом определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению администрацией муниципального образования Туапсинский район муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала". Заявителями на получение муниципальной услуги являются: физические лица, получившие государственный сертификат на материнский капитал и осуществляющие работы по строительству, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства на территории муниципального образования, либо их уполномоченные представители. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства; решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги: 10 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.

• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Заказник является особо охраняемой природной территорией регионального значения и находится в ведении специально уполномоченного органа Краснодарского края в области охраны окружающей среды, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания. Заказник образован без изъятия земель у пользователей, владельцев и собственников земельных участков. Целями заказника являются сохранение, восстановление, воспроизводство объектов животного мира и среды их обитания, прежде всего охотничьих ресурсов, редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира, занесенных в Красную книгу РФ и Красную книгу Краснодарского края, иных, ценных в хозяйственном, научном и эстетическом отношении объектов животного мира, среды их обитания, путей миграции, мест зимовки, сохранение, восстановление и воспроизводство редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, занесенных в Красную книгу РФ и Красную книгу Краснодарского края, поддержание экологического баланса территории.

Согласно внесенным изменениям лица, заинтересованные в получении ордера на проведение земляных работ, обращаются в администрацию муниципального образования город Краснодар при условии: отсутствия нарушений сроков производства работ на других объектах согласно ранее выданным ордерам; наличия актов приемки работ по восстановлению покрытия в соответствии с ранее выданными ордерами, работы по которым завершены в установленные сроки; устранения в полном объеме нарушений в ходе производства работ в соответствии с ранее выданными ордерами.

Положением установлены наименование, местонахождение, площадь, границы, режим особой охраны особо охраняемой природной территории местного значения муниципального образования город Новороссийск природной достопримечательности "Прилагунье", природные объекты, находящиеся в границах ООПТ "Прилагунье". Основными задачами создания ООПТ "Прилагунье" являются: охрана ландшафта, природного комплекса, сохранение биологического разнообразия растительного и животного мира; организация эколого-просветительской деятельности; предотвращение сокращения площади земельных участков, занятых зелеными насаждениями. На всей территории ООПТ "Прилагунье" запрещается деятельность, влекущая за собой изменение исторически сложившегося природного ландшафта, снижение или уничтожение экологических, эстетических и рекреационных качеств территории.

Положением определены наименование, местонахождение, площадь, границы, режим особой охраны особо охраняемой природной территории местного значения муниципального образования город Новороссийск природной рекреационной зоне "Южные пруды", природные объекты, находящиеся в границах ООПТ "Южные пруды". Основными задачами создания ООПТ "Южные пруды" являются: охрана ландшафта, природного комплекса, сохранение биологического разнообразия растительного и животного мира; организация эколого-просветительской деятельности; предотвращение сокращения площади земельных участков, занятых зелеными насаждениями. На всей территории ООПТ "Южные пруды" запрещается деятельность, влекущая за собой изменение исторически сложившегося природного ландшафта, снижение или уничтожение экологических, эстетических и рекреационных качеств территории.

Положением определены наименование, местонахождение, площадь, границы, режим особой охраны особо охраняемой природной территории местного значения муниципального образования город Новороссийск природной рекреационной зоны "Пионерская роща". Основными задачами создания ООПТ "Пионерская роща" являются: охрана ландшафта, природного комплекса, сохранение биологического разнообразия растительного и животного мира; проведение организованной рекреации на ее территории; организация эколого-просветительской деятельности; предотвращение сокращения площади земельных участков, занятых зелеными насаждениями. ООПТ "Пионерская роща" имеет рекреационный профиль и создана в целях сохранения сложившегося природного ландшафта, природных комплексов, объектов животного и растительного мира территории общего пользования "Пионерская роща".

Граждане, работающие по основному месту работы по специальностям, указанным в Законе Краснодарского края от 23.07.2015 N 3232-КЗ, на территории муниципального образования город Новороссийск, имеют право на предоставление без торгов однократно в безвозмездное пользование на срок не более чем 6 лет земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства, в следующем размере: для индивидуального жилищного строительства - от 300 кв. м до 1000 кв. м; для ведения личного подсобного хозяйства - от 500 кв. м до 1500 кв. м.

Должностные лица Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Армавир в рамках полномочий проводят мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований. Управление не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Управление после принятия распоряжения о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Общий объем финансирования программы уменьшен до 26630078,1 тыс. рублей.

Установлены условия и порядок проведения Конкурса; определения победителей Конкурса и их награждения; финансирования Конкурса, а также порядок выплаты Грантов. Гранты выплачиваются ежегодно, на конкурсной основе и являются высшей формой поощрения специалистов и участников художественной самодеятельности муниципальных учреждений отрасли "Культура" Туапсинский район. Ежегодный общий размер Грантов составляет не более 500000 рублей. Выплаты Грантов осуществляются один раз в год. Грант перечисляется на личный банковский расчетный счет победителя Конкурса за вычетом НДФЛ.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 26.11.2015 N 2684, ранее регулировавшее данные правоотношения.

Денежные призы выплачиваются победителям профессиональных конкурсов единовременно один раз в год по ходатайству образовательной организации. Определен перечень документов, предоставляемых для получения денежного приза в управление образования администрации муниципального образования город Армавир: ходатайство образовательной организации, в которой работает победитель; копию документа, удостоверяющего личность и подтверждающего регистрацию по месту жительства; документы, подтверждающие результаты участия в профессиональном конкурсе; копию свидетельства обязательного пенсионного страхования; реквизиты банковского счета, на который будет перечисляться денежный приз.

• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Прохождение членами спортивных сборных команд Краснодарского края медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, прохождение диспансеризации, диспансерного наблюдения, медицинской реабилитации, оказание медицинской помощи осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения РФ от 01.03.2016 N 134н, и на условиях, установленных министерством здравоохранения Краснодарского края.

• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Добавлена обязанность подразделения Министерства природных ресурсов Краснодарского края, ответственного за подготовку проекта нормативного правового акта, обеспечить возврат заключения, которое по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 21.10.2011 N 363 "Об утверждении формы заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы", не позднее 30 дней после его регистрации с указанием причин. Также внесены другие изменения.

Уведомление рассматривается отделом по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы. В ходе предварительного рассмотрения уведомления должностные лица отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, направившим уведомление, получать от него письменные пояснения. Уполномоченные должностные лица могут направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. В случае направления запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Обязанности Комиссии дополнены необходимостью обеспечивать непосредственное участие членов комиссии в проводимых под эгидой комиссии профилактических мероприятиях; комиссионно обследовать объекты дорожно-транспортной инфраструктуры, учебных учреждений и автотранспортного комплекса на предмет обеспечения безопасности дорожного движения и реализации ранее данных поручений комиссии; требовать устранения выявленных в ходе практической деятельности комиссии нарушений правил, нормативов и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Изменен график проведения заседаний Комиссии: не реже одного раза в квартал и не чаще одного раза в месяц.