c 18.01.2017 по 24.01.2017
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- ОБОРОНА
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
•КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Должность депутата Думы муниципального образования город-курорт Геленджик включена в перечень муниципальных должностей для непосредственного исполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Геленджик.
Установлен процесс урегулирования разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта. Также внесены другие изменения.
•ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Государственные гражданские служащие в департаменте в установленном порядке и в соответствии с компетенцией департамента вправе принимать участие в работе комиссий, советов, рабочих групп и иных коллегиальных органов, за исключением органов управления хозяйственных обществ.
Общий объем финансирования государственной программы увеличен до 1350484,2 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета - до 4028,6 тыс. рублей, из средств краевого бюджета до 1310205,6 тыс. рублей. Создание условий для повышения качества и уровня жизни граждан - одно из важнейших направлений социальной политики государства. Одним из эффективных механизмов для решения этой задачи является поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, участвующих в реализации общественно полезных программ и оказании социальных услуг населению.
Целью проверок является совершенствование организации деятельности юридических лиц, устранение выявленных нарушений, условий и причин их возникновения, привлечение к ответственности виновных лиц. В ходе проверок деятельности юридических лиц должны решаться следующие основные задачи: установление соблюдения в организации деятельности юридического лица требований законодательства Российской Федерации и Краснодарского края; выявление причин несоответствий, недостатков, упущений и проблем, препятствующих эффективному решению задач, определение причин и условий, способствующих их возникновению, а также разработка конкретных мер, направленных на их устранение; оказание юридическим лицам методической и практической помощи, направленной на устранение выявленных нарушений. Определены: виды проверок; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по организации проверки, требования к порядку их выполнения; подлежащие проверке вопросы и перечень запрашиваемых документов; права и обязанности уполномоченных на осуществление проверок лиц; права и обязанности юридического лица, в отношении которого проводятся мероприятия по проверке; порядок и формы контроля за исполнением полномочий; порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченных на осуществление проверок лиц.
Определен порядок проведения проверок эффективности деятельности государственных учреждений Краснодарского края, подведомственных государственному управлению ветеринарии Краснодарского края, и контроля за использованием и сохранностью государственного имущества. Целью проверок является совершенствование организации деятельности государственных учреждений или использования государственного имущества края и на этой основе повышение эффективности их деятельности, рациональности использования государственного имущества, устранение выявленных нарушений, условий и причин их возникновения, привлечение к ответственности виновных лиц. В ходе проверок деятельности государственных учреждений и использования государственного имущества решаются следующие основные задачи: установление соблюдения в деятельности государственного учреждения или использовании государственного имущества края требований законодательства Российской Федерации и Краснодарского края; выявление причин несоответствий, недостатков, упущений и проблем, препятствующих эффективному решению задач, определение причин и условий, способствующих их возникновению, а также разработка конкретных мер, направленных на их устранение; оказание государственным учреждениям методической и практической помощи, направленной на устранение выявленных нарушений.
Положением определены процедуры и порядок исполнения полномочий министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края по проведению проверок эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, подведомственных министерству, определены последовательность, сроки осуществления министерством административных процедур и действий по проведению министерством проверок эффективности деятельности государственного унитарного предприятия Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, перечень рассматриваемых вопросов и запрашиваемых в ходе проверки документов, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок устранения выявленных нарушений. Проверка эффективности деятельности юридических лиц осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Проверяемым периодом комплексной проверки эффективности деятельности юридических лиц является календарный год - с 1 января по 31 декабря отчетного года включительно.
Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, увеличен до 625708,8 тыс. рублей.
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы увеличен до 1201518,4 тыс. рублей. В 2017 году объем бюджетных ассигнований из местного бюджета увеличен до 139052,7 тыс. рублей.
Общий объем финансирования муниципальной программы составил - 497275 рублей. Средства местного бюджета на 2014 год - 0 тысяч рублей; на 2015 год - 309 тысяч рублей; на 2016 год - 188275 рублей. Срок реализации программы с 2014 по 2016 годы.
Субсидии предоставляются казачьим обществам в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования город-курорт Анапа на соответствующий финансовый год. Право на получение субсидии имеют социально ориентированные казачьи общества, являющиеся победителями проводимого конкурсного отбора социально ориентированных казачьих обществ для предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город-курорт Анапа.
Места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ, а также иных нормативных правовых актов в области социальной защиты инвалидов.
Общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств местного бюджета увеличен до 6357 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 981 тыс. рублей; 2016 год - 656 тыс. рублей; 2017 год - 1500 тыс. рублей; 2018 год - 1500 тыс. рублей; 2019 год - 1500 тыс. рублей. Программа реализуется с 2015 по 2019 годы.
Основным источником финансирования мероприятий программы является местный бюджет, который составил 403950,4 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 116056,4 тыс. рублей; 2017 год - 99411 тыс. рублей; 2018 год - 94540 тыс. рублей; 2019 год - 93943 тыс. рублей. Программа реализуется с 2016 по 2019 годы.
Признаны утратившими силу Постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 02.06.2016 N 4416, от 08.08.2016 N 6439, от 15.09.2016 N 7595 и другие Постановления администрации муниципального образования город Новороссийск, ранее регулирующие данные правоотношения.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы 2016 год - 597912 тысяч рублей, местный бюджет - 440938 тысяч рублей, привлеченные средства - 100000 тысяч рублей, краевой бюджет - 56974 тысячи рублей. Программа реализуется в 2016 году. К задачам муниципальной программы относятся: развитие отраслей жизнеобеспечения и улучшение условий жизнедеятельности муниципального образования город Новороссийск; повышение качества жизни населения.
•ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Затраты на приобретение образовательных услуг определяются по фактическим затратам. Затраты на выполнение работ по расчету платы за негативное воздействие на окружающую среду и сдачи технического отчета, подготовка паспортов за загрязнение окружающей среды определяются по фактическим затратам. Затраты на выполнение работ по ремонту мебели определяются методом сопоставимых рыночных цен.
Определена процедура проведения проверок эффективности деятельности государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Краснодарского края, подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края. В ходе проверок решаются следующие задачи: установление соблюдения в организации деятельности юридического лица и использования государственного имущества Краснодарского края требований законодательства Российской Федерации и Краснодарского края; выявление причин несоответствий, недостатков, упущений и проблем, препятствующих эффективному решению задач, определение причин и условий, способствующих их возникновению, а также разработка конкретных мер, направленных на их устранение; оказание юридическим лицам методической и практической помощи, направленной на устранение выявленных нарушений. Срок проведения проверки не может превышать 40 рабочих дней.
Результатом исполнения департаментом полномочий по проведению проверок эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края является установление наличия нарушений в деятельности юридических лиц, а также оценка эффективности их деятельности, связанной с осуществлением уставной, экономической и закупочной деятельности, привлечение к ответственности виновных лиц. Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по организации и проведению проверки, устранению выявленных нарушений и требования к порядку их выполнения, перечень вопросов, подлежащих проверке, и перечень запрашиваемых документов. Проверяемым периодом комплексной проверки эффективности деятельности юридических лиц является календарный год - с 1 января по 31 декабря отчетного года включительно.
Утверждена форма заявления и перечень прилагаемых к нему документов, а именно: копия документа, удостоверяющего личность заявителя или заявителей, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; оформленная в соответствии с действующим законодательством доверенность представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя; проект планировки территории, подготовленный и утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; материалы проектной документации - пояснительная записка, содержащая сведения об объекте с указанием наименования, назначения, основных технико-экономических характеристик, месторасположения объекта. Также к заявлению могут быть приложены: кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка; выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на земельный участок, а также на расположенные в границах такого земельного участка объекты; копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица - для юридических лиц.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы сокращен до 203823,8 тыс. рублей, из них за счет средств местного бюджета сокращен до 80899,3 тыс. рублей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Результатом предоставления муниципальной услуги является: постановление администрации муниципального образования Туапсинский район о предоставлении объекта муниципальной собственности в аренду или безвозмездное пользование; договор аренды или безвозмездное пользование объекта муниципальной собственности; уведомление об отказе в предоставлении объекта муниципальной собственности, с указанием причины отказа.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 08.07.2015 N 1768, ранее регулировавшее данные правоотношения.
•ЖИЛИЩЕ
Установлено, что нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению, утвержденные на отопительный период, определены исходя из продолжительности отопительного периода, равного 7 календарным месяцам, во всех муниципальных образованиях Краснодарского края, за исключением городского округа Сочи. В городском округе Сочи нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению, утвержденные на отопительный период, определены исходя из продолжительности отопительного периода, равного 6 календарным месяцам.
Основной целью муниципальной программы является обеспечение комфортных условий жизнедеятельности жителей муниципального образования город Новороссийск. Сроки реализации муниципальной программы 2017 - 2019 годы. Общий объем финансирования программы составил 1998002 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 709913 тыс. рублей; 2018 год - 659272 тыс. рублей; 2019 год - 628817 тыс. рублей.
•ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Установлено, что Положение распространяется на лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края в министерстве физической культуры и спорта Краснодарского края, за исключением министра физической культуры и спорта Краснодарского края. Определены: виды дополнительных выплат; порядок выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы; порядок выплаты премий за выполнение особо важных и сложных заданий; порядок выплаты единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи; поощрения и награждения гражданских служащих.
Признан утратившим силу приказ Департамента по физической культуре и спорту Краснодарского края от 26.04.2007 N 432, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Отраслевая система оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных управлению по физической культуре и спорту, администрации муниципального образования город Новороссийск, включающая размеры базовых окладов, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
Отменены постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 29.07.2016 N 6128, 16.04.2015 N 2885, от 01.12.2014 N 9410 и другие постановления администрации муниципального образования город Новороссийск, ранее регулирующие данные правоотношения.
Основной целью муниципальной программы является выработка и проведение единой политики в организации общественных работ, направленной на мобилизацию усилий органов местного самоуправления и оказание им помощи по созданию условий для обеспечения экономически обоснованной временной занятости населения. Сроки реализации программы 2017 - 2019 год. Общий объем финансирования за 2017 - 2019 годы составил 3142 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году - 1085,0 тыс. рублей; в 2018 году - 1032,0 тыс. рублей; в 2019 году - 1025,0 тыс. руб. из них из средств местного бюджета 3142 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году - 1085,0 тыс. рублей; в 2018 году - 1032,0 тыс. рублей; в 2019 году - 1025,0 тыс. рублей.
Увеличен общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2016 годы до 3258,8 тыс. рублей, из них средства местного бюджета - 3258,8 тыс. рублей.
•СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Общий объем финансирования мероприятий государственной программы сокращен до 226617451,3 тыс. рублей, из них за счет средств федерального бюджета сокращен до 43389547,8 тыс. рублей, из средств краевого бюджета сокращен до 183210137,7 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
Общий объем финансирования муниципальной программы увеличен до 122271,1 тыс. рублей, из них на 2016 год финансирование увеличено 34870,8 тыс. рублей. Уточнен перечень мероприятий программы.
Основной целью муниципальной программы является поддержка социально незащищенных слоев населения. Сроки реализации муниципальной программы 2015 - 2017 годы. Общий объем финансирования муниципальной программы составил 603375,9 тыс. рублей, в том числе из средств краевого бюджета - 426366,9 тыс. рублей, из средств федерального бюджета - 19562 тыс. рублей.
Общий объем финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы увеличен до 3390517,8 тыс. рублей, из них в 2017 году - до 656444,1 тыс. рублей.
Основной целью муниципальной программы является поддержка социально незащищенных слоев населения. Сроки реализации муниципальной программы 2015 - 2017 годы. Общий объем финансирования программы составил 604153,9 тыс. рублей, в том числе из средств местного бюджета - 160204 тыс. рублей, из средств краевого бюджета - 424387,9 тыс. рублей, из средств федерального бюджета - 19562 тыс. рублей.
Уменьшен общий объем финансирования муниципальной программы до 33727,7 тыс. рублей.
•ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Льготник вправе подать заявление через своего законного или уполномоченного представителя. При этом лицо, представляющее интересы льготника, предъявляет документ, подтверждающий его полномочия, и документ, удостоверяющий его личность. В случае обращения льготника через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг вместе с подлинниками документов предъявляются их копии. После сверки оригиналы возвращаются льготнику.
Увеличен объем финансирования государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края" до 16780303,8 тыс. рублей.
Право на получение субсидии имеют организации, осуществлявшие в 2014 году перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Краснодарского края. Определены условия предоставления субсидий; перечень предоставляемых документов для получения субсидии; основания для отказа в предоставлении субсидии; ответственность Министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края и организаций. Предоставленная организации субсидия подлежит возврату в доход краевого бюджета в случаях: несоблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий; установления фактов представления недостоверных сведений в целях получения субсидии; образования остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором.
Установлено, что органы местного самоуправления муниципальных районов не позднее 20 мая текущего финансового года должны направить в Министерство финансов Краснодарского края заявление на участие в отборе. На основании представленных заявок и произведенном Министерством финансов расчете дефицита бюджетов городских (сельских) поселений определяются муниципальные образования, отвечающие критерию отбора для предоставления субсидии на сбалансированность бюджетов. Определены критерии отбора и процедура проведения отбора.
Утверждено, что реестр источников доходов местного бюджета ведется Департаментом финансов администрации муниципального образования город Краснодар. В реестре источников доходов местного бюджета формируется консолидированная и сводная информация по группам источников доходов местного бюджета по показателям прогнозов доходов местного бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения местного бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам местного бюджета с указанием сведений о группах источников доходов местного бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
Общий объем финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы увеличен до 6946207,8 тыс. рублей, в том числе из средств краевого бюджета - до 103986,7 тыс. рублей, из средств местного бюджета в 2017 году - до 1566368 тыс. рублей.
Объем бюджетных ассигнований программы уменьшен до 3327 тысяч рублей. Определен объем ассигнований из краевого бюджета в размере 1411,7 тысячи рублей, из средств федерального бюджета - 3276,8 тысячи рублей. Программа реализуется с 2016 по 2018 годы.
Общий объем финансирования программы сокращен до 15065,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования программы - 1661017,9 тысячи рублей, из них: краевой бюджет - 1625045,3 тысячи рублей, местный бюджет - 35972,6 тысячи рублей.
Муниципальная программа реализуется с 2015 года по 2017 год. Целями программы являются привлечение для работы в реанимационную службу отрасли города Новороссийска квалифицированных специалистов; повышение качества и доступности медицинской помощи населению города; улучшение качества жизни населения города Новороссийска.
•ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Увеличен общий объем финансирования муниципальной программы до 1160259,8 тыс. рублей, в том числе в 2017 году до 1060259,8 тыс. рублей.
Основной целью программы является Комплексное развитие водоснабжения и канализации муниципального образования город Новороссийск. Срок реализации муниципальной программы - 2016 год. Объем финансирования муниципальной программы в 2016 году составил 439408 тыс. рублей, в том числе из средств местного бюджета - 382434 тыс. рублей, из средств краевого бюджета - 56974 тыс. рублей.
К заявителям, имеющим право на получение муниципальной услуги, отнесены граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица, которые являются застройщиками. Результатом предоставления муниципальной услуги является: предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства либо отказ в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Основной целью Программы является создание устойчивой, надежно функционирующей, экологически организованной системы городского пассажирского транспорта, отвечающей потребностям населения муниципального образования город Новороссийск. Срок реализации Программы 2014 - 2016 годы. Общий объем финансирования Программы составил 214592 тыс. рублей, в том числе из средств местного бюджета - 202591 тыс. рублей, из средств краевого бюджета - 1 тыс. рублей.
В зависимости от специализации ярмарки, выставки-ярмарки подразделяются на специализированные и универсальные. В зависимости от условий торговли ярмарки, выставки-ярмарки классифицированы на розничные, оптовые и оптово-розничные. В зависимости от периодичности проведения ярмарки, выставки-ярмарки выделяют сезонные, разовые и периодичные. К организаторам ярмарки отнесены администрация муниципального образования город Новороссийск, юридические лица, индивидуальные предприниматели. Организаторы ярмарки направляют заявку на проведение ярмарки, выставки-ярмарки не позднее чем за 20 календарных дней до предполагаемой даты проведения ярмарки, выставки-ярмарки в управление потребительского рынка, курортной сферы, малого бизнеса и инвестиций муниципального образования город Новороссийск. Лица, желающие принять участие в ярмарке, не позднее двух календарных дней до дня проведения ярмарки, лица, желающие принять участие в выставке-ярмарке, не позднее одного месяца до дня проведения выставки-ярмарки должны подать организатору ярмарки, выставки-ярмарки следующие сведения: о видах и наименовании товаров (работ, услуг) для продажи; о количестве товарных единиц для продажи; о необходимой площади торгового места; об использовании транспортного средства (в случае торговли (выполнения работ, оказания услуг) с использованием транспортного средства). Предоставленное организатором ярмарки торговое место не может быть передано участником ярмарки третьему лицу.
•ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Определен механизм изъятия объектов животного и растительного мира, принадлежащих к таксонам, занесенным в Красную книгу Краснодарского края и не включенным в Красную книгу Российской Федерации, обитающим на территории Краснодарского края. Изъятие объектов животного и растительного мира производится на основании разрешения на изъятие объектов животного и растительного мира, выдаваемого министерством природных ресурсов Краснодарского края. Срок действия разрешения не должен превышать один календарный год, исчисляемый с даты выдачи разрешения. Заявитель вправе обжаловать решение министерства об отказе в выдаче разрешения в установленном законодательством порядке.
Признан утратившим силу приказ департамента природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края от 19.04.2011 N 64, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
•ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Краснодар на реализацию мероприятий программы увеличен до 447546,1 тыс. рублей. Сокращено финансирование на 2016 год до 95709,8 тыс. рублей, на 2017 год - до 85949,0 тыс. рублей. Определен объем финансирования на 2018 год - 85949,0 тыс. рублей; на 2019 год - 85949,0 тыс. рублей. Срок реализации Программы продлен по 2019 год.
Целью муниципальной программы является создание условий для формирования, устойчивого функционирования и комплексного развития информатизации, информационно-коммуникационных и инновационных технологий и связи, информационной открытости деятельности администрации муниципального образования город Новороссийск. Сроки реализации муниципальной программы 2014 - 2016 годы. Общий объем финансирования из местного бюджета составил 21616 тыс. рублей, в том числе: на 2014 год - 12235 тыс. рублей; на 2015 год - 2399 тыс. рублей; на 2016 год - 6982 тыс. рублей.
Установлено, что заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, либо владелец рекламной конструкции - физическое или юридическое лицо, собственник рекламной конструкции, либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
•ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Общий объем бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий программы, увеличен до 52683573,0 тысячи рублей, из них за счет средств краевого бюджета - увеличен до 33646954,0 тысячи рублей, за счет средств местного бюджета - увеличен до 19013158,7 тысячи рублей. Также внесены другие изменения.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы увеличен до 5820569,4 тыс. рублей, в том числе в 2017 году - до 1152872,7 тыс. рублей.
Целью муниципальной программы является развитие и совершенствование системы патриотического воспитания детей, юношества, молодежи, граждан муниципального образования города Новороссийска. Сроки реализации муниципальной программы 2016 - 2018 годы. Общий объем финансовых средств на 2016 год составил 4116 тыс. рублей, из средств местного бюджета - 4116 тыс. рублей; на 2017 год - 3271 тыс. рублей, из средств местного бюджета - 3271 тыс. рублей; на 2018 год - 3109 тыс. рублей, из средств местного бюджета - 3109 тыс. рублей.
Победители конкурса награждаются дипломами, ценными подарками, денежными призами. Остальным участникам конкурса вручаются благодарственные письма администрации муниципального образования город Новороссийск.
Главной целью Программы является дальнейшее развитие и совершенствование системы образования в городе Новороссийске. Сроки реализации Программы - 2016 - 2018 годы. Общий объем финансовых средств на 2016 год - 2460427,9 тыс. рублей: из средств местного бюджета - 574917,0 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - 1885510,9 тыс. рублей; общий объем финансовых средств на 2017 год - 2390591,0 тыс. рублей: из средств местного бюджета - 554044,0 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - 1836547,0 тыс. рублей; общий объем финансовых средств на 2018 год - 2364863,0 тыс. рублей: из средств местного бюджета - 528316,0 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - 1836547,0 тыс. рублей.
•ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Общий объем финансирования государственной программы сокращен до 3104774,2 тыс. рублей, из них за счет средств федерального бюджета сокращен до 22130,0 тыс. рублей, за счет средств краевого бюджета сокращен до 2016514,9 тыс. рублей.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий муниципальной программы, увеличен до 32810,3 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе в 2017 году - до 7842,0 тыс. рублей.
Сроки реализации муниципальной программы продлены до 2019 года. Общий объем финансирования муниципальной программы увеличен до 2346108,5 тыс. рублей, из них за счет средств краевого бюджета - увеличен до 61085,2 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - увеличен до 2145023,3 тыс. рублей.
Общий объем финансирования муниципальной программы составил 664102 тыс. рублей, в том числе средства краевого бюджета - 2664 тыс. рублей, средства городского бюджета - 661438 рублей. Перечислены участники муниципальной программы: управление по физической культуре и спорту муниципального образования город Новороссийск; учреждения, подведомственные управлению по физической культуре и спорта; управление земельных и имущественных отношений; управление образования. Целью программы является создание оптимальных социальных, финансовых, материально-технических условий для развития опорных видов спорта, социально-бытовых условий для спортсменов города Новороссийска. К задачам муниципальной программы отнесены: совершенствование системы массовой физической культуры и спорта; совершенствование системы спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва; развитие спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; развитие инфраструктуры физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; развитие системы мер, направленной на пропаганду физической культуры, спорта и здорового образа жизни; совершенствование системы управления отрасли физической культуры и спорта региона и другие.
•ОБОРОНА
Месячник проводится согласно плану мероприятий, утверждаемому Организационным комитетом. Участники Месячника до 30 декабря представляют на бумажном и электронном носителях информации в управление по делам молодежи администрации муниципального образования город Краснодар планы мероприятий Месячника для обобщения, представления, согласования и утверждения на заседании Организационного комитета.
•БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Общий объем финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы увеличен до 2052203,2 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования город Краснодар. На 2017 год финансирование увеличено до 395254,0 тыс. рублей; определены объемы финансирования на 2018 год в размере 383196,0 тыс. рублей; на 2019 год - 386800,0 тыс. рублей. Срок реализации Программы увеличен до 2019 года.
Определена основная задача комиссии - координация деятельности государственных, муниципальных, общественных и других организаций независимо от форм собственности по вопросам, связанным с обеспечением безопасности дорожного движения, а также разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. К функциям комиссии отнесены: изучение причин аварийности на городском пассажирском и электротранспорте, разработка мероприятий и рекомендаций, направленных на повышение безопасности дорожного движения; обследование объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, учебных учреждений и автотранспортного комплекса на предмет обеспечения безопасности дорожного движения; требование устранения выявленных в ходе практической деятельности комиссии нарушений правил, нормативов и стандартов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; рассмотрение проектов и схем организации дорожного движения. Комиссия проводит заседания не реже одного раза в квартал. Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 08.10.2012 N 5985, ранее регулировавшее данные правоотношения.
Увеличен общий объем финансирования программы в 2014 - 2016 годах до 85946,4 тысячи рублей из средств бюджета муниципального образования город Новороссийск.