ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 14.12.2016 по 20.12.2016

Разделы

• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

В соответствии с частью 5 статьи 12.1 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях организации деятельности Думы, в части соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений, запретов и исполнения обязанностей, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, председатель Думы на основании решения Комиссии городской Думы Краснодара по соблюдению запретов, ограничений и обязанностей лицами, замещающими муниципальные должности в муниципальном образовании город Краснодар, издает распоряжения о привлечении виновных лиц к ответственности в виде замечания или выговора.

Объем финансирования мероприятий муниципальной программы на 2016 год увеличен до 22682 тыс. рублей, а объем финансирования на 2017 сокращен до 20428 тыс. рублей. В распределение средств программы по направлениям внесен ряд уточнений.

• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

К основаниям для отказа в выдаче или переоформлении разрешения отнесено непринятие соискателем мер для обеспечения разрешения доступа в заявленные места осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр при проведении осмотра. По окончании осмотра заявленных мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр сотрудниками органа управления игорной зоной, проводившими осмотр, составляется акт осмотра. Установлено, что в случае поступления в орган управления игорной зоной письменного обращения заявителя о добровольном отказе от предоставления государственной услуги по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края не позднее дня, предшествующего дню принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения, о переоформлении разрешения либо об отказе в его переоформлении, об аннулировании разрешений, выполнение административных процедур прекращается, а документы, приложенные к заявлению, возвращаются заявителю под расписку либо направляются заказным письмом с уведомлением о вручении в течение 10 рабочих дней с даты регистрации указанного обращения.

Установлено, что заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации. Результатом предоставления услуги является выдача заявителю положительного решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд граждан в форме приказа или отрицательного решения в форме письма. Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах; формы контроля за выполнением регламента; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства.

К задачам министерства в пределах компетенции отнесены: организация разработки и реализация мер, а также государственных программ Краснодарского края в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений; по результатам мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих в Краснодарском крае, принятие мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма; организация обучения граждан, проживающих в подведомственных министерству учреждениях, методам предупреждения угрозы террористического акта, минимизации и ликвидации последствий его проявлений; организация выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов, территорий, находящихся в ведении министерства. Министерство участвует в социальной реабилитации лиц, пострадавших в результате террористического акта, совершенного на территории Краснодарского края, и лиц, участвующих в борьбе с терроризмом, и в возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате террористического акта; осуществляет иные функции, прямо предусмотренные законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

Для должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, установлен запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. В случае если проведение плановой выездной проверки или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, должностным лицом министерства, должен быть составлен акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки может быть принято решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя либо о проведении внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, являющихся основаниями для начала подготовки к проведению проверки, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Уточнено, что о проведении внеплановой выездной проверки организация может быть уведомлена посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы увеличен с 125120,9 тысячи рублей до 179477,3 тысячи рублей. Внесены и другие изменения.

Положением определены задачи, функции, права и организация деятельности Управления муниципального заказа администрации муниципального образования город Новороссийск. Основными задачами Управления являются: определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений для муниципальных заказчиков, заказчиков, иных заказчиков муниципального образования город Новороссийск в соответствии с законодательством и Порядком взаимодействия заказчиков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Новороссийск с администрацией муниципального образования город Новороссийск.

Объем финансирования мероприятий муниципальной программы за счет средств местного бюджета составил 17322,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 6584,0 тыс. руб., 2016 год - 6082,0 тыс. руб., 2017 год - 4656,0 тыс. руб. Срок реализации муниципальной программы 2015 - 2017 годы.

• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Административным регламентом установлены сроки и порядок административных процедур (действий) при исполнении государственной услуги. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают юридические лица, граждане, в том числе индивидуальные предприниматели. Результатом исполнения заключительной административной процедуры является подписание листа согласования проекта приказа, письма с отказом начальником управления правовой работы, государственной службы и кадров Министерства. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 календарных дня.

Установлено, что отчетным периодом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно. Отчет учреждения составляется в разрезе следующих разделов: "Общие сведения об учреждении"; "Результат деятельности учреждения"; "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением". Отчет оформляется в двух экземплярах, каждый экземпляр подписывается главным бухгалтером учреждения, утверждается руководителем учреждения, заверяется печатью учреждения и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направляется в печатном виде на согласование в государственное управление ветеринарии Краснодарского края.

Проверки подразделяются на комплексные, тематические и контрольные в зависимости от целей и задач. На уполномоченных лиц, осуществляющих проверку, возлагается проведение мероприятий по подготовке и проведению проверки, а также составление акта проверки. Уполномоченные лица при осуществлении проверки проверяют правильность наделения государственных унитарных предприятий Краснодарского края, государственных учреждений Краснодарского края имуществом и эффективности его использования, организацию и состояние бухгалтерского учета и отчетности, получение согласия на совершение государственным унитарным предприятием Краснодарского края крупных сделок, сделок с заинтересованностью, а также рассматривают и другие вопросы.

На 2016 год объем финансирования из средств краевого бюджета увеличен до 3102900 руб., предусмотрено финансирование из средств федерального бюджета в размере 27287500 руб.

• ЖИЛИЩЕ

Технический совет является постоянно действующим совещательным органом, образованным для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, в сфере развития водопроводно-канализационного хозяйства на территории Краснодарского края. Задачей Технического совета является разработка предложений по обеспечению стабильного функционирования и развития объектов водоснабжения и водоотведения на территории Краснодарского края. Заседания Технического совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полугодие.

Основной целью муниципальной программы является обеспечение комфортных условий жизнедеятельности жителей муниципального образования город Новороссийск. Общий объем финансирования программы составил 1983555 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 695466 тыс. руб.; 2018 год - 659272 тыс. руб.; 2019 год - 628817 тыс. руб. Срок реализации муниципальной программы 2017 - 2019 годы.

Средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения установлена в размере 49910 рублей. При признании граждан малоимущими, в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и расчета размеров социальной выплаты с участием средств федерального, краевого и городского бюджетов применяется средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения.

Оценка доходов молодой семьи, позволяющих получить жилищный кредит, в том числе ипотечный, или жилищный заем на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома осуществляется кредитной организацией (заимодавцем). Результатом оценки является документ кредитной организации (заимодавца) о максимально возможной сумме жилищного кредита (займа), на которую может претендовать молодая семья в соответствии с ее платежеспособностью. Внесены и другие изменения.

Общий объем финансирования программы сокращен до 41182 тыс. руб., из них за счет средств местного бюджета сокращен до 33399 тыс. руб. Финансирование программы увеличено из средств краевого бюджета до 4024 тыс. руб., из средств федерального бюджета до 3759 тыс. рублей.

• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Министерство определяет критерии для определения уполномоченной организации по предоставлению услуги по оформлению и выдаче патентов, утверждает положение о комиссии по определению уполномоченной организации по предоставлению услуги по оформлению и выдаче патентов и ее состав. Решение Комиссии оформляется протоколом. В течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола Комиссии министерство издает приказ, предусматривающий определение уполномоченной организации по предоставлению услуги по оформлению и выдаче патентов иностранным гражданам.

Общий объем финансирования муниципальной программы за 2014 - 2016 годы предположительно составил 3018,8 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 805,8 тыс. рублей; в 2015 году - 928 тыс. рублей; в 2016 году - 1285,0 тыс. руб., из них средства: местного бюджета - 3018,8 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 805,8 тыс. рублей; в 2015 году - 928 тыс. рублей; в 2016 году - 1285,0 тыс. руб. Срок реализации муниципальной программы 2014 - 2016 годы.

Согласно внесенным изменениям в случае использования личного автотранспорта для проезда в целях служебной командировки возмещение фактических расходов осуществляется по наименьшей стоимости проезда кратчайшим путем на основании кассовых чеков автозаправочных станций. Кратчайшим путем признается расстояние по кратчайшему пути от места работы работника до места командирования и обратно (а также из одного населенного пункта в другой, если работник командирован в несколько мест, расположенных в разных населенных пунктах), определяемому по атласу автомобильно-дорожной сети Российской Федерации, а если эти места в атласе не указаны, - по справке, выданной уполномоченными органами в сфере управления автомобильными дорогами. Показания спидометра заносятся в путевой лист должностным лицом организации в момент убытия и прибытия командированного сотрудника, с указанием маршрута следования и пробега между ними.

Согласно Порядку муниципальный служащий администрации города Сочи вправе с предварительного письменного уведомления представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено законодательством. Муниципальный служащий, намеревающийся выполнять иную оплачиваемую работу, обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу, представлять уведомление о выполнении иной оплачиваемой работы в отдел противодействия коррупции и проведения служебных проверок департамента муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи до начала выполнения данной работы, заниматься иной оплачиваемой работой только в свободное от основной работы время в соответствии с требованиями трудового законодательства о работе по совместительству.

• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

В перечень документов, которые усыновитель представляет в управление по вопросам семьи и детства муниципального образования по месту своего жительства для назначения единовременного пособия, добавлена справка, подтверждающая факт установления инвалидности, за исключением случаев признания ребенка инвалидом вследствие заболеваний, травм и дефектов, возникших по причине ненадлежащего исполнения обязанностей усыновителей (при наличии).

Порядком оказания единовременной материальной и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости предусмотрены: единовременная материальная помощь гражданину, пострадавшему в результате чрезвычайной ситуации, в размере 10 тыс. рублей на каждого пострадавшего человека; единовременная финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 тыс. рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости - 100 тыс. рублей на человека. Предоставление пострадавшим гражданам единовременной материальной и единовременной финансовой помощи осуществляется однократно.

Порядком выплаты единовременного пособия в связи с получением вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации установлено, что граждане Российской Федерации имеют право на получение: единовременного пособия в связи с получением тяжкого вреда или вреда средней тяжести здоровью в результате чрезвычайной ситуации в размере 400 тыс. рублей; единовременного пособия в связи с получением легкого вреда здоровью в результате чрезвычайной ситуации в размере 200 тыс. рублей.

Порядком выплаты единовременных пособий в связи с гибелью члена семьи в результате чрезвычайной ситуации определено, что члены семьи гражданина Российской Федерации, погибшего в результате чрезвычайной ситуации, имеют право на выплату: единовременного пособия в размере 1 млн. рублей за каждого погибшего; единовременного пособия в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному законодательством Российской Федерации. Данные единовременные пособия выплачиваются в равных долях каждому члену семьи погибшего.

Получателями субсидий являются перевозчики, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования город-курорт Геленджик и обеспечивающие бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования на маршрутах муниципального городского, пригородного регулярного сообщения и муниципального междугороднего регулярного сообщения (кроме такси) лицам, награжденным медалью "За достойный вклад в развитие муниципального образования город-курорт Геленджик". Субсидии предоставляются на безвозмездной основе перевозчикам, зарегистрированным в установленном порядке на территории муниципального образования город-курорт Геленджик и не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства.

Определены категории лиц, имеющих право на бесплатный проезд, условия предоставления субсидий, правила расчета и выплаты субсидий, ответственность и контроль при предоставлении субсидий.

Победителями Конкурса признаются участники, занявшие также и четвертое место. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии передано в ведение департамента по взаимодействию с правоохранительными органами и общественными объединениями администрации города Сочи.

• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Согласно внесенным изменениям предоставление субсидий на сбалансированность бюджетов осуществляется на основании соглашения между Минфином Краснодарского края и администрацией муниципального района о предоставлении субсидии на сбалансированность бюджетов. Условия предоставления субсидий на сбалансированность бюджетов должны быть исполнены муниципальным районом в полном объеме до заключения соглашения. Проверку их исполнения осуществляет Минфин Краснодарского края. Соглашение должно содержать следующие положения: реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района, в целях финансирования которого предоставляется субсидия на сбалансированность бюджетов; размер, целевое назначение, условия предоставления и расходования субсидии на сбалансированность бюджетов; сроки и порядок перечисления субсидии на сбалансированность бюджетов в бюджет муниципального района; объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, направляемых на соблюдение условий софинансирования; и другое.

Порядком установлены цели, условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий организациям воздушного транспорта в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар в рамках государственной программы Краснодарского края "Социально-экономическое и инновационное развитие Краснодарского края". Субсидии предоставляются авиаперевозчикам в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных министерству транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края на вышеуказанные цели.

В случаях если субъектом представлен письменный отказ от заключения договора либо субъектом не заключен договор с Министерством в течение пятнадцати дней со дня направления Министерством субъекту письменного уведомления о предоставлении субсидии, выплата субсидии производится в установленном порядке очередному субъекту, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, заключившему договор.

Согласно внесенным изменениям общий объем доходов бюджета составил 23814964,1 тыс. рублей; общий объем расходов - 27212922,5 тыс. рублей; резервный фонд администрации муниципального образования город Краснодар - 41337,6 тыс. рублей.

Согласно внесенным изменениям объем субсидий Краснодарскому муниципальному медицинскому институту высшего сестринского образования определяется Управлением исходя из: численности студентов, обучающихся в Институте по очной форме по программам среднего профессионального и высшего образования; нормативов для формирования стипендиального фонда за счет средств местного бюджета; дополнительного финансирования в целях осуществления материальной поддержки обучающихся за счет средств местного бюджета по программам среднего профессионального образования по очной форме обучения в размере не менее 15 процентов от стипендиального фонда; увеличения на 25 процентов от размера стипендиального фонда на оказание материальной поддержки нуждающимся обучающимся по программам высшего образования в соответствии с частью 15 статьи 36 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". В случае уменьшения или увеличения численности студентов, обучающихся в Институте по очной форме, производится изменение объема субсидий. Объем субсидий увеличивается в случае изменения размера стипендиального фонда и материальной поддержки в соответствии с законодательством в течение учебного года.

Увеличен общий объем финансирования Программы до 20200,1 тыс. руб., в том числе: за счет средств федерального бюджета - 15582,0 тыс. руб., за счет средств краевого бюджета - 1992,9 тыс. руб., за счет средств местного бюджета - 2625,1 тыс. руб.

Увеличен прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы до 57745,0 тыс. рублей, в том числе: из средств краевого бюджета - 1266,2 тыс. рублей, средств бюджета муниципального образования - 56478,8 тыс. рублей.

Общий объем финансирования муниципальной программы уменьшен до 17943,5 тыс. рублей, в том числе из средств бюджета муниципального образования на 2016 год - до 2630 тыс. рублей.

Установлен порядок формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета муниципального образования город Армавир. Реестр ведется финансовым управлением администрации муниципального образования. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов местного бюджета несут участники процесса ведения реестров источников доходов местного бюджета. В реестрах формируется консолидированная и сводная информация по группам источников доходов местного бюджета по показателям прогнозов доходов местного бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения местного бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам местного бюджета с указанием сведений о группах источников доходов местного бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации.

Установлено, что получателями субсидий являются: граждане, проживающие на территории Краснодарского края и ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с действующим законодательством; крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность в области производства сельскохозяйственной продукции на территории Краснодарского края; сельскохозяйственные потребительские кооперативы, обратившиеся в администрацию муниципального образования Лабинский район с заявлением о предоставлении субсидии. Распорядителем средств, полученных из краевого бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным заемщиками, является администрация через управление сельского хозяйства администрации муниципального образования Лабинский район. Определены: условия предоставления субсидии; перечень документов, предоставляемых заемщиками на получение субсидий в орган местного самоуправления; полномочия органа местного самоуправления на этапе рассмотрения предоставленных документов; основания для отказа в предоставлении субсидии; случаи возврата субсидий в доход краевого бюджета.

Претендентами на получение субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, а также по займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, являются крестьянские хозяйства, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, зарегистрированные на территории муниципального образования Тбилисский район, а также граждане, проживающие на территории муниципального образования Тбилисский район и ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с действующим законодательством.

• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Порядком установлен порядок заключения соглашений между министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами по результатам конкурсного отбора регионального оператора. Организатор конкурсного отбора в течение 3 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурсного отбора направляет победителю конкурсного отбора либо единственному участнику конкурсного отбора проект соглашения. Победитель конкурсного отбора обязан подписать соглашение и направить организатору конкурсного отбора 2 экземпляра подписанного соглашения в срок не позднее чем через 5 рабочих дней со дня направления проекта соглашения организатором конкурсного отбора для подписания.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право при организации и проведении проверок запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации; запрашивать документы и (или) информацию, содержащие сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований, и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Срок реализации муниципальной программы продлен до 2019 года. Общий объем финансирования муниципальной программы увеличен до 1161022,3 тыс. рублей, в том числе в 2016 году увеличен до 562209,4 тыс. рублей, в 2017 году сокращен до 125177,8 тыс. рублей.

Регламентом установлено, что предметом муниципального контроля в области торговой деятельности является: проверка соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными, региональными, муниципальными правовыми актами, в сферах: организации розничных рынков и торговых ярмарок, проводимых на постоянной основе; размещения нестационарных торговых объектов. Муниципальная функция по осуществлению муниципального контроля в сфере торговой деятельности осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления - управлением потребительского рынка, курортной сферы, малого бизнеса и инвестиций администрации муниципального образования город Новороссийск. В сфере организации розничных рынков и торговых ярмарок, проводимых на постоянной основе, не может превышать 30 рабочих дней. В сфере размещения нестационарных торговых объектов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями - не может превышать 30 календарных дней с момента поступления поручения, заявления (обращения), информации из иных источников. Результатами исполнения муниципальной функции являются в случае выявления нарушений - выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения. В случае отсутствия события административного правонарушения - подготовка служебной записки на имя начальника Управления.

Задачами муниципальной Программы являются: повышение качества транспортного обслуживания населения; создание условий для выравнивания уровня транспортного обслуживания населения муниципального образования город Новороссийск; создание возможностей для роста транспортной подвижности населения муниципального образования город Новороссийск и другие.

Объем бюджетных ассигнований муниципальной Программы составил 107217 тысяч рублей - местный бюджет, в том числе: на 2017 год - 37036 тысяч рублей; на 2018 год - 35220 тысяч рублей; на 2019 год - 34961 тысяча рублей.

• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Установлено, что внесение изменений в утвержденный план проведения аукционов в течение текущего года осуществляется министерством в случае поступления предложений от Инициаторов либо по инициативе министерства. Экспертная комиссия рассматривает поступившие предложения в течение 15 календарных дней со дня их поступления в комиссию и вырабатывает по ним рекомендации о целесообразности включения в утвержденный план проведения аукционов. Внесение изменений в план проведения аукционов оформляется приказом министерства. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений в план проведения аукционов размещает информацию об изменениях на официальном сайте министерства. Определено, что решение об отмене аукциона подлежит опубликованию на официальном сайте министерства в день принятия приказа министерства.

• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования государственной программы из средств краевого бюджета составляет 3793687,1 тыс. рублей; 78946,7 тыс. рублей - денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.

Общий объем финансирования государственной программы из средств краевого бюджета сокращен до 1480745,0 тыс. рублей, из них установлена сумма денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, не исполненных в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения, в размере 13510,0 тыс. рублей.

Порядком определено, что аккредитация представителей средств массовой информации носит уведомительный характер и дает аккредитованному представителю средства массовой информации право: находиться в помещениях для голосования в день голосования, в дни досрочного голосования; присутствовать при подсчете голосов избирателей, участников референдума, а равно при повторном подсчете голосов избирателей, участников референдума на избирательных участках, участках референдума; присутствовать на заседаниях избирательных комиссий, комиссий референдума при установлении ими итогов голосования, результатов выборов, референдума; производить фото- и видеосъемку в помещениях для голосования, предварительно уведомив об этом председателя, заместителя председателя или секретаря соответствующей избирательной комиссии, комиссии референдума.

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет местного бюджета увеличен до 37849,8 тыс. рублей, в том числе на 2016 год - до 4681,8 тыс. рублей.

Установлено, что размещение на официальном сайте администрации муниципального образования город Армавир информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате обеспечивается отделом кадров администрации муниципального образования город Армавир. В составе информации, подлежащей размещению, указывается полное наименование учреждения или предприятия, занимаемая должность, а также фамилия, имя и отчество руководителя. Определено, что в составе размещаемой на официальных сайтах информации запрещается указывать данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений и муниципальных предприятий, а также сведения, отнесенные к государственной тайне или сведениям конфиденциального характера.

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета города Сочи увеличен до 1700420,9 тыс. рублей, в том числе установлены обязательства, не исполненные в 2015 году, в размере 860,3 тыс. рублей.

• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Управление государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края является структурным подразделением администрации Краснодарского края, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в соответствии с законодательством РФ. Непосредственно координирует и контролирует деятельность управления заместитель главы администрации (губернатора) Краснодарского края, курирующий вопросы социальной политики. К основным задачам управления отнесена реализация правовых, организационных, финансовых, материально-технических, информационных и иных мер, направленных на выявление, учет, изучение объектов культурного наследия, предотвращение их разрушения или причинения им вреда, надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, расположенных на территории Краснодарского края, и другие задачи.

Положением определен порядок проведения открытого конкурса на лучший эскизный проект скульптурной композиции памятного въездного знака в городе Краснодаре, посвященного казакам - основателям Краснодара. Организатор конкурса - департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар. Решения комиссии могут быть обжалованы заинтересованными лицами путем подачи соответствующей жалобы главе муниципального образования город Краснодар в течение 10 дней со дня подведения итогов конкурса.

Определено, что Методика разработана в целях установления размера родительской платы в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, подведомственных управлению по образованию и науке администрации города Сочи. Перечень расходов, учитываемых при определении объема расходов за присмотр и уход за детьми в организациях для установления размера родительской платы, включает следующие направления: приобретение продуктов питания; организация питания; приобретение мягкого инвентаря; приобретение хозяйственного инвентаря, чистящих и дезинфицирующих средств и средств личной гигиены. Порядком установления размера платы установлено, что родители (законные представители) обязаны вносить родительскую плату ежемесячно в срок не позднее 15 числа текущего месяца через кредитные организации, их филиалы, отделения. Родительская плата вносится родителями (законными представителями) в суммах и по реквизитам, указанным в платежных документах, выдаваемых родителям (законным представителям) руководителями организаций.

Целями муниципальной программы являются: дальнейшее развитие отрасли "Культура" муниципального образования город Новороссийск на основе Концепции модернизации российской культуры; повышение и стимулирование труда педагогических работников, повышение их профессионализма; создание комфортных и безопасных условий участникам культурной сферы в учреждениях, подведомственных отрасли "Культура". Срок реализации программы 2017 - 2019 годы. Общий объем финансовых средств на 2017 год - 270213,0 тысячи рублей; на 2018 год - 263522,0 тысячи рублей; на 2019 год - 261859,0 тысячи рублей.

Общий объем финансовых средств на 2014 год составил 304602,0 тыс. рублей, на 2015 год - 348717,0 тыс. рублей, на 2016 год - 327026 тыс. рублей. Срок реализации Программы 2014 - 2016 годы. Главной целью Программы является дальнейшее развитие и совершенствование отрасли "Культура" в городе Новороссийске.

Общий объем финансовых средств на 2016 год составил 4116 тыс. рублей, на 2017 год - 3271 тыс. рублей, на 2018 год - 3109 тыс. рублей. Срок реализации муниципальной программы 2016 - 2018 годы. Основной целью муниципальной программы является развитие и совершенствование системы патриотического воспитания детей, юношества, молодежи, граждан муниципального образования города Новороссийска.

Положением установлено, что конкурс проводится в целях формирования и воспитания у населения духовно-нравственных, эстетических ценностей к семейным традициям и народному творчеству, выявления талантливых мастеров декоративно-прикладного творчества, поддержки творческой активности и оказания им помощи в творческом росте, популяризации образа женщины-матери, хранительницы домашнего очага, формирования и воспитания духовно-нравственных, эстетических ценностей и уважительного отношения к традициям отечественной культуры. В конкурсе принимают участие жители муниципального образования город Новороссийск, возраст участников - не ограничен. Определены также перечень номинаций, порядок и сроки проведения конкурса.

• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Объем финансирования государственной программы Краснодарского края "Обеспечение участия Краснодарского края в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации" увеличен с 9429098,3 тыс. рублей 9676591,0 тыс. рублей.

Объем финансирования государственной программы увеличен с 471137016,4 тысячи рублей до 471255288,5 тысячи рублей. Внесены и другие изменения.

• ОБОРОНА

Обеспечение эвакуируемого населения жильем осуществляется из расчета 2,5 кв. м общей площади на одного человека. Заявки организаций согласовываются с администрацией муниципального образования город Новороссийск, на территории которого они находятся. Подтверждение выписанных ордеров осуществляется через каждые 5 лет после их получения, замена ордера производится при изменении численности эвакуируемого населения, объемов материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, более чем на 25 процентов, на основании заявки муниципального образования или организации.

• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Установлено, что государственный гражданский служащий министерства здравоохранения Краснодарского края, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром, обязан в письменной форме уведомлять министра о намерении выполнять иную оплачиваемую работу. Однако действие данного Порядка не распространяется на министра здравоохранения Краснодарского края, первого заместителя и заместителей министра здравоохранения Краснодарского края. Выполнение иной оплачиваемой работы не должно приводить к конфликту интересов и создавать ситуации, при которых личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей.