с 7.12.2016 по 13.12.2016
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Конкурсная комиссия осуществляет свои полномочия до дня избрания Главы города Сочи Городским Собранием Сочи из числа зарегистрированных кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. У гражданина, изъявившего желание участвовать в конкурсе по отбору кандидатур на должность Главы города Сочи, должно быть наличие высшего образования, стажа не менее 5 лет на руководящих должностях в организациях независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих деятельность в сфере финансов, права, промышленного производства, иных отраслях экономики, социальной сферы, либо наличие не менее 3 лет стажа на должностях муниципальной службы высшей группы либо должностях государственной гражданской службы категории "руководители" высшей или главной группы либо категории "специалисты" главной группы, наличие навыков оперативного принятия и реализации управленческих решений, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых управленческих решений и другие необходимые характеристики.
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя могут действовать его представители, наделенные соответствующими полномочиями.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Одной из основных задач Министерства является организация принятия мер по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма, в части имеющейся компетенции. Установлено, что Министерство, в пределах своей компетенции, принимает меры по выявлению и устранению факторов, способствующих возникновению и распространению идеологии терроризма, в части недопущения вовлечения молодежи в террористическую деятельность.
Установлены: порядок приема и увольнения гражданских служащих Департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края; основные права, обязанности и ответственность руководителя департамента или уполномоченного им лица; основные права и обязанности гражданских служащих; служебное время и время отдыха; поощрения гражданских служащих; ответственность гражданских служащих.
Срок реализации муниципальной программы продлен до 2019 года. Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы увеличены до 1199072,5 тыс. рублей.
Установлено, что администрация муниципального образования город Армавир утверждает правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, в том числе предельные цены товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения муниципальных нужд; органы местного самоуправления, органы администрации муниципального образования город Армавир, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств, утверждают нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным органом и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями. Определены: срок проведения обсуждения проекта правового акта; возможность внесения предложений общественными объединениями, юридическими и физическими лицами; процессы принятия и доработки проекта правового акта; требования к правовым актам.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Мнение члена наблюдательного совета краевого государственного автономного учреждения, являющегося представителем органа исполнительной власти Краснодарского края, администрации Краснодарского края, при голосовании по вопросам повестки дня заседания наблюдательного совета краевого государственного автономного учреждения подлежит предварительному письменному согласованию соответственно руководителем представляемого органа исполнительной власти Краснодарского края, структурного подразделения администрации Краснодарского края.
Установлено, что от имени муниципального образования Каневской район права собственника осуществляют администрация муниципального образования Каневской район и управление имущественных отношений администрации муниципального образования Каневской район. Определены: правила ведения реестра муниципального имущества; особенности списания движимого и недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности; порядок приема объектов в муниципальную собственность и передачи объектов из муниципальной собственности; порядок предоставления муниципального имущества в аренду; порядок предоставления муниципальной преференции; порядок предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование; процедура формирования, ведения и обязательного опубликования перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для передачи во владение и в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; моменты возникновения и прекращения права оперативного управления или хозяйственного ведения на объекты муниципальной собственности; порядок создания, управления и ликвидации муниципальных унитарных предприятий; порядки управления муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями; процесс приватизации и совершение иных сделок с объектами муниципальной собственности; порядок участия муниципального образования в органах управления хозяйственных обществ; процесс управления находящимися в собственности муниципального образования акциями в открытых акционерных обществах, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации.
В случае отсутствия председателя комиссии и заместителя председателя комиссии председательствующий выбирается из состава комиссии простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Установлен порядок проведения управлением по охране окружающей среды и лесопарковому хозяйству администрации города Сочи ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в отношении подведомственного ему заказчика. Мероприятия ведомственного контроля организуются и проводятся управлением с привлечением сотрудников отраслевых органов администрации города Сочи по согласованию с руководителями таких органов. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки в двух экземплярах, которые подписываются должностным лицом управления, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю управления. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля хранятся управлением не менее 3 лет.
• СЕМЬЯ
Размер норматива расходов на приобретение компьютерной техники и оргтехники, имущества (за исключением недвижимого), канцелярских товаров, горюче-смазочных материалов, услуг, почтовые расходы и другие текущие расходы (за исключением оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда) устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
• ЖИЛИЩЕ
Установлена средняя расчетная рыночная стоимость на четвертый квартал 2016 года: по Центральному району - 72428 рублей; Адлерскому району - 70940 рублей; Хостинскому району - 62069 рублей; Лазаревскому району - 61358 рублей.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Изменена формула определения размеров субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) по нормативам финансового обеспечения образовательной деятельности на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях путем добавления повышающего коэффициента в размере 1,015.
Определено, что ежемесячная надбавка к должностному окладу гражданского служащего (за исключением министра) за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается по приказу министерства в процентах к должностному окладу.
Определены условия и организация материального стимулирования государственных гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы департамента информационной политики Краснодарского края. К формам стимулирования отнесены: ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы, которая подлежит обязательной выплате в целях повышения заинтересованности гражданских служащих департамента в результатах своей деятельности и качестве исполнения своих должностных обязанностей; премирование, которое производится за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функций, возложенных на департамент, исполнения должностного регламента в пределах утвержденного фонда оплаты труда на соответствующий год и максимальными размерами не ограничивается; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух окладов месячного денежного содержания, которая производится один раз в календарном году при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, независимо от периода, за который предоставляется отпуск; выплата единовременного поощрения.
Признан утратившим силу приказ руководителя департамента печати и средств массовых коммуникаций Краснодарского края от 30.04.2014 N 22, ранее регулировавший данные правоотношения.
Порядком установлено, что лицо, замещающее муниципальную должность муниципального образования город-курорт Анапа, подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае непринятия лицом мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является; непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений; участия лица на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом; осуществления лицом предпринимательской деятельности; вхождения лица в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Решение об увольнении лица, замещающего муниципальную должность, в связи с утратой доверия принимается Советом муниципального образования город-курорт Анапа, на основании материалов и заключения по результатам проверки, проведенной комиссией по противодействию коррупции Совета муниципального образования город-курорт Анапа.
Программа разработана в целях обеспечения безопасности труда, сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, соблюдения условий труда на рабочих местах работников администрации муниципального образования Кореновский район. Общий объем финансирования программы составил 72000 рублей за счет средств бюджета муниципального образования Кореновский район. Определены мероприятия программы, а также контроль за их выполнением.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Объем финансирования муниципальной программы увеличен до 5543,9 тысячи рублей. Уточнены основные мероприятия муниципальной программы.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Общий объем доходов составил 196113728,4 тысячи рублей, общий объем расходов - 206527099,2 тысячи рублей. Верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 01.01.2017 равен 151298451,8 тысячи рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края - 10945058,7 тысячи рублей. Дефицит краевого бюджета равен 10413370,8 тысячи рублей.
Исполнение краевого бюджета завершается в части кассовых операций по расходам краевого бюджета и источникам финансирования дефицита краевого бюджета и зачисления в краевой бюджет поступлений 2016 года, распределенных в установленном порядке Управлением Федерального казначейства по Краснодарскому краю между бюджетами бюджетной системы РФ, и их отражения в отчетности об исполнении краевого бюджета 2016 года - в первые 5 рабочих дней 2017 года.
Признан утратившим силу приказ министерства финансов Краснодарского края от 09.12.2015 N 511, ранее регулирующий данные правоотношения.
Определено, что бюджетное управление министерства в течение 10 календарных дней представляет сводную информацию о выполнении условий заключенных Соглашений министру финансов Краснодарского края.
Установлено, что реестром источников доходов местного бюджета является единый информационный ресурс, в котором отражены данные на этапах составления, утверждения и исполнения решения о местном бюджете муниципального образования Лабинский район по источникам доходов местного бюджета и соответствующим им группам источников доходов местного бюджета, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации. Органом, осуществляющим ведение реестра источников доходов местного бюджета, является финансовое управление администрации муниципального образования Лабинский район. Определен перечень информации, подлежащий включению в реестр источников доходов местного бюджета. Установлено, что ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов местного бюджета несут участники процесса ведения реестров источников доходов местного бюджета.
Общий объем финансирования ведомственной целевой программы увеличен до 1923,441 тысячи рублей из бюджета муниципального образования Кореновский район.
Установлен порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования город Горячий Ключ. Реестр источников доходов местного бюджета ведется финансовым управлением. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации. При формировании и ведении реестра источников доходов местного бюджета используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов местного бюджета.
Программа разработана в целях обеспечения высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения Лабинского района и перспективными задачами развития общества и экономики. Объем финансирования мероприятий программы из средств консолидированного бюджета составил 1287163,1 тыс. рублей, в том числе: 2017 год - 263869,3 тыс. рублей; 2018 год - 273066,8 тыс. рублей; 2019 год - 258995,5 тыс. рублей; 2020 год - 243842,0 тыс. рублей; 2021 год - 247389,5 тыс. рублей. Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Лабинский район от 23 октября 2014 года N 1906, ранее регулировавшее данные правоотношения.
Установлены: порядок составления и утверждения бюджетных смет; процесс составления проектов бюджетных смет; порядок внесения изменений в бюджетные сметы. В частности, определено, что составление бюджетных смет осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств отдельно по расходам на обеспечение выполнения функций исполнительного органа власти, территориальных органов и учреждений. Действие утвержденных бюджетных смет прекращается 31 декабря текущего финансового года.
Установлено, что правом осуществлять государственное полномочие наделяется управление образования администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, являющееся главным распорядителем средств бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик, в соответствии с установленной компетенцией. Финансовое обеспечение дополнительных расходов, возникающих при исполнении муниципальным образованием город-курорт Геленджик государственного полномочия, осуществляется в случае недостаточности объема субвенции, предоставляемой из краевого бюджета на указанные цели для полного исполнения государственного полномочия. Определено, что средства местного бюджета, предусмотренные на финансирование дополнительных расходов для осуществления государственного полномочия, имеют целевой характер и подлежат использованию по целевому назначению.
Порядком определены правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета муниципального образования Туапсинский район. Установлено, что в реестрах источников доходов местного бюджета формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов местного бюджета по показателям прогнозов доходов местного бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения местного бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам местного бюджета с указанием сведений о группах источников доходов местного бюджета на основе перечня источников доходов Российском Федерации. Определен перечень информации, подлежащий включению в реестр источников доходов местного бюджета. Согласно Порядку органом, осуществляющим ведение реестра источников доходов местного бюджета, является Финансовое управление администрации муниципального образования Туапсинский район.
Порядком определены правила формирования и ведения реестра источников доходов районного бюджета. Установлено, что реестр источников доходов районного бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о районном бюджете в Совет муниципального образования Динской район по форме, разрабатываемой и утверждаемой финансовым управлением.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Согласно изменениям, внесенным в Закон Краснодарского края от 26.12.2005 N 976-КЗ, в сфере финансовой государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, ведущих деятельность в области сельскохозяйственного производства, органы местного самоуправления осуществляют предоставление субсидий в целях возмещения части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования.
Согласно изменениям, внесенным в Закон Краснодарского края от 28.01.2009 N 1690-КЗ, перечень условий направления государственной поддержки за счет средств краевого бюджета дополнен иными условиями, предусмотренными нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Краснодарского края. Государственная поддержка развития сельскохозяйственного производства осуществляется за счет средств краевого бюджета в виде субсидирования части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами.
Положением определены компетенция и порядок деятельности Общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, порядок формирования состава Общественного совета и порядок взаимодействия министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края с Общественной палатой Краснодарского края, а также порядок и условия включения в состав Общественного совета независимых от органов государственной власти Краснодарского края экспертов, представителей заинтересованных общественных организаций и иных лиц. Установлено, что Общественный совет выполняет консультативно-совещательные функции и участвует в осуществлении общественного контроля за деятельностью Министерства в порядке и формах, предусмотренных законодательством. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.
Утверждены нормативы градостроительного проектирования муниципального образования город Новороссийск. Нормативы устанавливают обязательные требования для всех субъектов градостроительных отношений при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства в городском округе. Нормативы направлены на обеспечение: повышения качества жизни населения муниципального образования; повышения эффективности использования территорий поселений муниципального образования на основе рационального зонирования; соответствия средовых характеристик населенных пунктов современным стандартам качества организации жилых, производственных и рекреационных территорий; ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в интересах настоящего и будущего поколений.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы увеличен до 12621942,0 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году - до 2988013,5 тыс. рублей; в 2018 году - до 2692829,7 тыс. рублей. На 2019 год объем ассигнований сокращен до 55000,0 тыс. рублей.
Проектирование оформления и внешнего оборудования строящихся и реконструируемых зданий, строений и сооружений, а также конструкций постоянных ограждений осуществляется по согласованию с администрацией муниципального образования город Армавир. Согласование осуществляется в отношении проектирования оформления и внешнего оборудования зданий, строений и сооружений, а также конструкций постоянных ограждений вновь возводимых и реконструируемых объектов. Основной целью согласования и рассмотрения проектирования оформления и внешнего оборудования строящихся и реконструируемых зданий является обеспечение формирования на территории муниципального образования город Армавир архитектурно-выразительного пространства.
Порядком определено, что маршрут устанавливается, изменяется по предложению управления потребительской сферы, курорта и туризма администрации муниципального образования город Горячий Ключ, а также юридических и физических лиц. Маршрут считается установленным или измененным со дня включения сведений о данных маршрутах в реестр маршрутов или изменения таких сведений в этих реестрах маршрутов. Установлены: перечень сведений, включаемых в заявления об установлении или изменении маршрута; случаи отказа управления потребительской сферы, курорта и туризма администрации муниципального образования город Горячий Ключ в установлении или изменении маршрута; основания для отмены маршрута.
Регламентирована процедура установления новых, изменения или отмены существующих муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования Динской район. Установлено, что органом, принимающим решение об установлении, изменении или отмене муниципальных маршрутов, является уполномоченный орган администрации муниципального образования Динской район, в компетенцию которого входит организация транспортного обслуживания населения. Перевозки на муниципальных маршрутах по регулируемым тарифам осуществляются в соответствии с муниципальными контрактами об организации регулярных перевозок. Перевозки на муниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам осуществляются на основании свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок. Порядком определено, что решение об установлении или отказе в установлении муниципального маршрута принимается уполномоченным органом в течение месяца после получения им рекомендаций от Межведомственной комиссии по вопросам организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального образования Динской район. Основаниями для изменения или отмены муниципального маршрута являются ввод в действие новых или закрытие старых объектов, окончание реконструкции существующих объектов инфраструктуры пассажирского транспорта, закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе; выявление нарушений требований к техническому состоянию объектов транспортной инфраструктуры; установление новых маршрутов и изменение пассажиропотока. Установлено, что уполномоченный орган обязан уведомить перевозчика об отмене муниципального маршрута не позднее 180 дней до дня вступления в силу решения об отмене.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Основанием для рассмотрения материалов и принятия решений о досрочном прекращении права пользования участками недр является также наличие в министерстве информации о непредставлении пользователем недр отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации о недрах, непредставлении или нарушении сроков представления геологической информации о недрах в соответствии со статьей 27 Закона РФ "О недрах" в федеральный фонд геологической информации и его территориальные фонды, а также в фонд геологической информации Краснодарского края в отношении лицензий на пользование участками недр местного значения. Решение о досрочном прекращении права пользования недрами оформляется в форме приказа министерства.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Конкурс проводится с 25 ноября по 15 декабря 2016 года. Участниками конкурса могут стать все желающие, в том числе индивидуальные предприниматели, коллективы предприятий и организаций всех форм собственности, творческие мастерские и студии, отдельные специалисты, иные юридические и физические лица. Участие в конкурсе осуществляется индивидуально или творческими группами - на усмотрение участника. Конкурс проводится по номинациям "Любимый город в праздничном наряде", "Новогодняя ярмарка", "Новый год встречаем вместе".
Объем финансирования мероприятий муниципальной программы увеличен до 139238,8 тысячи рублей, в том числе из средств бюджета муниципального образования Кореновский район увеличен до 130065,4 тысячи рублей, из средств краевого бюджета - до 9173,4 тысячи рублей. Также внесены другие изменения.
Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, увеличен и составляет 1084568200 рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 515000 рублей; из средств местного бюджета - 973781100 рублей.
Цели муниципальной программы дополнены созданием благоприятных условий для эстетического воспитания и художественного образования посредством поддержки и развития учреждений, осуществляющих деятельность по образовательным программам в сфере культуры, устойчивым развитием библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов и другими целями. Объем финансирования мероприятий муниципальной программы увеличен с 22713,0 тысячи рублей до 138888,8 тысячи рублей.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Программа разработана с целью развития физической культуры и спорта и организации обеспечения деятельности спортивных учреждений; повышения эффективности управления отраслью физической культуры и спорта; повышения качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и исполнения муниципальных функций в сфере физической культуры и спорта. Сроки реализации муниципальной программы 2017 - 2021 годы. Общий объем финансирования составил 488234 тыс. рублей, из них: в том числе по годам: местный бюджет: 2017 - 94601,8 тыс. рублей; 2018 - 94601,8 тыс. рублей; 2019 - 94601,8 тыс. рублей; 2020 - 94601,8 тыс. рублей; 2021 - 94601,8 тыс. рублей; внебюджетные источники: 2017 - 3045,0 тыс. рублей; 2018 - 3045,0 тыс. рублей; 2019 - 3045,0 тыс. рублей; 2020 - 3045,0 тыс. рублей; 2021 - 3045,0 тыс. рублей.
Платные медицинские услуги гражданам оказываются по их желанию на основании заключенных договоров и в соответствии с перечнем медицинских услуг, утвержденным управлением здравоохранения. Муниципальные учреждения здравоохранения обязаны вести статистический и бухгалтерский учет результатов предоставления платных медицинских услуг населению раздельно по основной деятельности и платным медицинским услугам, составлять требуемую отчетность и предоставлять ее в порядке и сроки, установленные законами и иными правовыми актами РФ. Контроль за организацией и качеством выполнения платных медицинских услуг, а также правильностью взимания платы осуществляет главный врач муниципального учреждения здравоохранения, а также в пределах своей компетенции Управление здравоохранения города Новороссийска и Управление экономического развития города Новороссийска. Приведен перечень медицинских услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями здравоохранения города физическим и юридическим лицам в качестве платных.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Установлены основные требования к предотвращению и урегулированию конфликта интересов для отдельных лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования город-курорт Анапа, за исключением главы муниципального образования. В частности, лицо, замещающее муниципальную должность, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, а также обязано в письменной форме уведомить Совет муниципального образования город-курорт Анапа о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно. Также определен процесс организации проверки информации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения у лиц, замещающих муниципальные должности.
Установлено, что лицо, замещающее должность главы муниципального образования город-курорт Анапа, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, а также обязано в письменной форме уведомить Совет муниципального образования город-курорт Анапа о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов лица, замещающего должность главы муниципального образования, являющегося стороной конфликта интересов, может состоять в: отставке его по собственному желанию в установленном порядке и в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов; отводе или самоотводе указанного лица; передаче принадлежащих ему ценных бумаг (доли участия, паи в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством. Также определен порядок организации проверки информации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения у лица, замещающего должность главы муниципального образования, принятия решения по ее итогам.