ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 30.11.2016 по 6.12.2016

Разделы

• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Субсидия Кубанскому войсковому казачьему обществу в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию мероприятий государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных департаменту по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края на эти цели, рассчитывается также с учетом количества экземпляров литературы и наглядно-агитационных пособий, направленных на патриотическое воспитание граждан на основе историко-культурных традиций кубанского казачества.

Установлены правила организации и проведения мониторинга правоприменения нормативных правовых актов департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края и определен порядок взаимодействия структурных подразделений департамента при проведении мониторинга правоприменения нормативных правовых актов департамента. Мониторинг проводится в целях: совершенствования содержания нормативных правовых актов департамента, в том числе выявления противоречий, пробелов, дублирования в правовом регулировании; анализа и оценки нормотворческой деятельности департамента, в том числе выявление невостребованных или неприменимых на практике положений нормативных правовых актов департамента; выявления в нормативных правовых актах департамента коррупциогенных факторов и их последующего устранения; приведения нормативных правовых актов департамента в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.

Целями программы являются обеспечение гармонизации межнациональных отношений и предотвращение этнических конфликтов, поддержание стабильной общественно-политической обстановки, общественных инициатив и целевых проектов общественных объединений, некоммерческих организаций, направленных на профилактику проявлений экстремизма и гармонизацию межнациональных отношений в муниципальном образовании город Новороссийск и другие. К задачам программы отнесено развитие национальных культур народов, проживающих на территории муниципального образования город Новороссийск, обеспечение взаимодействия администрации муниципального образования город Новороссийск, национально-культурных объединений для стабилизации этнополитической ситуации, профилактики экстремизма и другие задачи. Общий объем бюджетных ассигнований программы составил 510,0 тысячи рублей.

• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Установлен порядок организации и проведения Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд за соблюдением законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных министерству государственных учреждений, выполняющих функции заказчиков. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных и документарных мероприятий ведомственного контроля. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся на основании приказа министерства. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края.

К нормативным затратам на обеспечение функций департамента промышленной политики Краснодарского края отнесены: затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества; затраты на приобретение основных средств; затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии; затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества. Установлен порядок их определения.

Установлены цели и задачи общественного совета. В частности, основными задачами общественного совета являются: оптимизация взаимодействия департамента и гражданского общества в установленной для департамента сфере деятельности; подготовка предложений по совершенствованию государственной политики в сфере деятельности департамента; рассмотрение гражданских инициатив, направленных на содействие реализации задач и функций департамента; проведение общественной экспертизы проектов правовых актов департамента, затрагивающих права и свободы человека и гражданина; совершенствование механизма учета общественного мнения при принятии департаментом решений; повышение информированности общественности по основным направлениям деятельности департамента. Определены: компетенция общественного совета; порядок формирования состава общественного совета, порядок взаимодействия департамента с Общественной палатой Краснодарского края при формировании состава общественного совета, порядок и условия включения в состав общественного совета независимых экспертов, представителей заинтересованных общественных организаций и иных лиц; порядок деятельности общественного совета; действие члена общественного совета при возникновении конфликта интересов.

Увеличен общий объем бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, до 433530,5 тыс. рублей. К компетенции координатора муниципальной программы отнесены: разработка форм отчетности для координаторов подпрограмм, разработчиков ведомственных целевых программ, включенных в муниципальную программу, исполнителей мероприятий муниципальной программы, необходимых для осуществления мониторинга и контроля за выполнением муниципальной программы, установление сроков для их представления; подготовка ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации. Установлена ответственность координатора муниципальной программы за достижение целевых показателей муниципальной программы.

К целям программы отнесено укрепление духовных и нравственных основ казачества, реализация государственной политики в области военно-патриотического и гражданского воспитания молодежи, развитие олимпийских видов спорта среди казаков всех возрастов и другие цели. Задачами программы являются формирование целостной образовательной воспитательной системы из казачьих кадетских классов, сохранение и дальнейшее развитие традиционной казачьей культуры, военное, физическое и патриотическое воспитание молодежи, создание основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству и другие задачи. Объем финансирования программы составил 69769000 рублей.

• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

К целям деятельности конкурсной комиссии отнесены рассмотрение и оценка заявок на участие в ежегодном краевом конкурсе инновационных проектов "Инноватор Кубани" с прилагаемыми документами, определение победителей конкурса. Состав комиссии формируется из председателя, двух заместителей председателя, секретаря и членов конкурсной комиссии. Установлено, что в случае равного количества набранных баллов победителем признается участник конкурса, ранее подавший заявку на участие в конкурсе. Решение комиссии оформляется в виде протокола, который подписывается членами конкурсной комиссии.

Определены порядок и условия предоставления платных услуг муниципальными бюджетными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Новороссийск. Основными задачами по предоставлению платных услуг являются: создание условий для развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования в целях укрепления здоровья и организации активного отдыха населения, формирования у него потребности в физическом совершенствовании; привлечение детей, молодежи и населения Краснодарского края к регулярным занятиям физической культурой и спортом; организация проведения массовых и оздоровительных мероприятий.

• СЕМЬЯ

Общий объем финансирования государственной программы уменьшен до 11337797,1 тыс. рублей, в том числе из краевого бюджета до 10421758,1 тыс. рублей.

• ЖИЛИЩЕ

Определены цели, задачи, функции и порядок деятельности комиссии Краснодарского края по проведению предварительного отбора подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг или выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Краснодарского края. Комиссия создана в целях формирования реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Краснодарского края. Комиссия по предварительному отбору формируется на основании приказа департамента строительства Краснодарского края.

Порядком дополнительно установлено, что субсидия предоставляется на возмещение затрат или их части, связанные с расходами на приобретение воды. Уточнены цели предоставления субсидий.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, должны обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Определены показатели доступности и качества муниципальной услуги.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и прием двух и более посетителей не допускаются.

Целью муниципальной программы является обеспечение комфортных условий жизнедеятельности жителей муниципального образования город Новороссийск. Задачи муниципальной программы: проведение комплекса мероприятий по организации эффективной системы управления жилищно-коммунальным комплексом; решение комплекса задач по капитальному ремонту и текущему содержанию дорог; решение вопросов по текущему безаварийному содержанию объектов инженерной инфраструктуры; решение комплекса мероприятий по озеленению территории, уличному освещению.

• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

В соответствии с внесенными дополнениями проекты приказов департамента о согласовании, утверждении уставов и изменений в уставы учреждений, предприятий подлежат обязательному согласованию с: начальником управления имущественных отношений департамента; начальником управления кадровой, финансовой и организационной работы департамента; заместителем начальника управления кадровой, финансовой к организационной работы департамента, начальником отдела делопроизводства в управлении кадровой, финансовой и организационной работы департамента. Проекты приказов департамента об утверждении уставов и изменений в уставы учреждений, предприятий, находящихся в ведомственном подчинении департамента, дополнительно подлежат согласованию с юридическим управлением департамента, а также структурными подразделениями департамента, в компетенцию которых входят вопросы, затрагиваемые в проектах уставов и изменений в уставы.

Определен порядок организации проведения следующих специальных мероприятий, способствующих повышению конкурентоспособности инвалидов на рынке труда Краснодарского края: установление в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности квоты для приема на работу инвалидов и минимального количества специальных рабочих мест для инвалидов; резервирование рабочих мест по профессиям, наиболее подходящим для трудоустройства инвалидов; стимулирование создания предприятиями, учреждениями, организациями дополнительных рабочих мест, в том числе специальных для трудоустройства инвалидов; создание инвалидам условий труда в соответствии с индивидуальными программами реабилитации, абилитации инвалидов; создание условий для предпринимательской деятельности инвалидов; организация обучения инвалидов новым профессиям.

Определено, что особо важное задание представляет собой задание или поручение руководства, выполнение которого связано с особой ответственностью и может повлечь важные социальные, политические и финансовые последствия для Краснодарского края, особо сложное задание представляет собой задание или поручение руководства, выполнение которого связано с большим объемом работы, срочностью, сокращением срока ее выполнения или выполнением должностных обязанностей в условиях особого режима и графика работы.

Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) работников муниципального учреждения определяются руководителем муниципального учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп) с учетом сложности и объема выполняемой работы, но не менее чем утвержденные рекомендуемые базовые размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам. На основе расчетов и в пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников муниципального учреждения, руководитель муниципального учреждения самостоятельно устанавливает должностные оклады, которые состоят из базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы и повышающих коэффициентов по профессиональным квалификационным уровням. Педагогическим работникам муниципального учреждения устанавливается ежемесячная денежная компенсация на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями. Ежемесячная денежная компенсация на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в сумме 400 рублей выплачивается педагогическим работникам в абсолютном размере, без учета объема учебной нагрузки.

• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Общий объем финансирования муниципальной программы увеличен до 121219,4 тыс. рублей.

Установлено, что материальная помощь предоставляется инвалидам с хронической почечной недостаточностью, нуждающихся в процедуре амбулаторного гемодиализа постоянно, пожизненно, либо до изменения метода лечения, получающим терапию в медицинских учреждениях муниципального образования город Новороссийск. Заявителями являются граждане - инвалиды, получающие почечную терапию методом постоянного амбулаторного гемодиализа. Материальная помощь предоставляется два раза в год. Определен перечень необходимых документов, предоставляемых заявителем для получения материальной помощи. Основаниями для отказа в предоставлении материальной помощи являются непредставление необходимых документов либо наличие в документах недостоверных сведений.

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составил: средства по программе - 598797,9 тыс. руб. Средства местного бюджета - 165394 тыс. руб., из них: 2015 год - 55484 тыс. руб.; 2016 год - 56445 тыс. руб.; 2017 год - 53465 тыс. руб. Средства краевого бюджета - 413841,9 тыс. руб., из них: 2015 год - 170096,6 тыс. руб.; 2016 год - 119192,3 тыс. руб.; 2017 год - 124553 тыс. руб. Средства федерального бюджета - 2017 год - 19562 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований программы увеличен до 8118,954 тыс. рублей. Определен объем ассигнований из краевого бюджета в размере 1411,72 тыс. рублей, из средств федерального бюджета - 3277,81 тыс. рублей.

Право на предоставление меры социальной поддержки при наличии определенных условий в размере 500 рублей имеют в том числе граждане, занимающие должности младшего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения муниципального образования город-курорт Геленджик, за исключением младшего медицинского персонала, осуществляющего уход за пациентами в круглосуточных стационарах муниципальных учреждений здравоохранения, чья мера социальной поддержки составляет 3000 рублей.

• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Законом Краснодарского края от 26 ноября 2003 года N 620-КЗ "О налоге на имущество организаций" отменена налоговая ставка в размере 0,15 процента, установленная в отношении имущества коммерческих организаций - центров спортивной подготовки, обеспечивающих учебно-тренировочные мероприятия по подготовке спортивных сборных команд Российской Федерации.

Законом Краснодарского края от 26 ноября 2003 года N 639-КЗ "О транспортном налоге на территории Краснодарского края" отменены льготы для резидентов особой экономической зоны, созданной на территории Краснодарского края, по транспортным средствам, используемым для осуществления деятельности, предусмотренной в соглашении о ведении деятельности на территории особой экономической зоны, и не переданным во владение и (или) пользование иным лицам.

Законом Краснодарского края от 6 февраля 2008 года N 1378-КЗ "Об установлении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков Краснодарского края" отменена ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в краевой бюджет, установленная в размере 13,5 процента для резидентов особой экономической зоны, созданной на территории Краснодарского края, в части прибыли, полученной от осуществления деятельности на территории особой экономической зоны.

Объем бюджетных ассигнований дорожного Фонда утверждается решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в размере, не менее прогнозируемого объема доходов местного бюджета в том числе от суммы доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на 2015 год в размере 40%, на 2016 - 2019 годы - 46%.

Утверждены основные характеристики бюджета на 2016 год, согласно которым общий объем доходов составил 6163296 тыс. рублей, общий объем расходов - 6424464 тыс. рублей.

Утверждены основные характеристики бюджета муниципального образования город Новороссийск на 2017 год. Общий объем доходов составил в сумме 5905809 тыс. рублей. Общий объем расходов составил в сумме 6005809 тыс. рублей. Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования город Новороссийск на 1 января 2018 года составил в сумме 3082066 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования город Новороссийск составил в сумме 0 тыс. рублей. Дефицит городского бюджета составил в сумме 100000 тыс. рублей.

Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы составляет 147817,9 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 29257,5 тыс. рублей; в 2016 году - 21180,4 тыс. рублей, в том числе 1968,0 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 32460,0 тыс. рублей; в 2018 году - 32460,0 тыс. рублей; в 2019 году - 32460,0 тыс. рублей. Сроки реализации установлены с 2015 по 2019 годы.

Согласно внесенным изменениям к расходным обязательствам департамента имущественных отношений администрации города Сочи относятся расходы: по проведению технической инвентаризации объектов муниципальной собственности (изготовление технических паспортов, технических планов и других необходимых документов); по оценке рыночной стоимости объектов муниципальной собственности для последующей реализации, сдачи имущества в аренду, приватизации, для передачи в уставный капитал хозяйственных обществ; по определению рыночной стоимости жилых помещений (квартир) и убытков собственников жилых помещений в случае их отказа от заключения договоров мены; расходы по оплате услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг, нотариальных услуг, услуг по получению сведений государственного кадастра недвижимости, по оплате государственных пошлин и сборов и прочих услуг; по оценке рыночной стоимости арендной платы земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена, для проведения торгов, для заключения договоров аренды и по заключенным договорам аренды; по оценке рыночной стоимости земельных участков; по оценке рыночной стоимости права на объекты недвижимого имущества, изымаемого для муниципальных нужд; по определению годовой арендной платы за пользование объектами коммунальной инфраструктуры (электросетевое хозяйство, сети связи, водокоммунальное хозяйство); по оценке величины (размера) годовой арендной платы в отношении объектов недвижимости, выполненной независимыми оценщиками для заключения договоров аренды объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности; и другое.

Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования ведомственной целевой программы увеличен до 1373,441 тысячи рублей из бюджета муниципального образования Кореновский район. Также внесены другие изменения.

Получателями субсидий на возмещение части затрат являются граждане, проживающие на территории Кореновского района и ведущие личное подсобное хозяйство в соответствии с действующим законодательством, крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные на территории Краснодарского края и осуществляющие деятельность в области производства сельскохозяйственной продукции на территории Кореновского района, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, обратившиеся в органы местного самоуправления. Предоставление субсидий заявителям осуществляется при условии соблюдения регистрации на территории Краснодарского края и осуществления производственной деятельности на территории Кореновского района, отсутствия задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты регистрации заявления о предоставлении субсидии, наличия заключения с кредитными организациями кредитного договора (договора займа) и другие условия.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Кореновский район от 26.08.2015 N 1271, ранее регулирующее данные правоотношения.

• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Согласно внесенному изменению определено, что минимальное значение расстояния от входа для посетителей на обособленную территорию мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности до входа для посетителей в стационарный торговый объект - 100 метров, до входа для посетителей в объект, осуществляющий оказание услуг общественного питания, - 50 метров по прямой. При отсутствии обособленной территории - от входа для посетителей в здание, в котором расположены места массового скопления граждан и места нахождения источников повышенной опасности, до входа для посетителей в стационарный торговый объект - 100 метров, до входа для посетителей в объект, осуществляющий оказание услуг общественного питания, - 50 метров по прямой.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы составил 12278847,1 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 3769399,1 тыс. рублей; в 2016 году - 3116699,7 тыс. рублей; в 2017 году - 2819019,9 тыс. рублей; в 2018 году - 2467409,3 тыс. рублей; в 2019 году - 106319,1 тыс. рублей; за счет средств федерального бюджета - 600101,6 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 462452,7 тыс. рублей; в 2016 году - 137648,9 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 5184629,5 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 1091433,8 тыс. рублей; в 2016 году - 873805,7 тыс. рублей; в 2017 году - 1897910,0 тыс. рублей; в 2018 году - 1321480,0 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 5021998,9 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 2215512,6 тыс. рублей; в 2016 году - 2105245,1 тыс. рублей; в 2017 году - 341562,7 тыс. рублей; в 2018 году - 304678,5 тыс. рублей; в 2019 году - 55000,0 тыс. рублей; за счет средств внебюджетных источников - 1472117,1 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году - 579547,2 тыс. рублей; в 2018 году - 841250,8 тыс. рублей; в 2019 году - 51319,1 тыс. рублей.

В соответствии с изменениями, внесенными в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 06.10.2011 N 7315, перечень документов, представляемых получателем до 15 числа месяца, следующего за отчетным, дополнен справкой о количестве поездок, с разбивкой по видам маршрутов, совершенных участниками и инвалидами Великой Отечественной войны, тружениками тыла, лицами, награжденными знаком "Жителю блокадного Ленинграда", бывшими несовершеннолетними узниками фашизма, по билету длительного пользования для проезда в городском сообщении, предоставляющему право на фиксированное количество поездок (40 поездок в месяц) на три вида транспорта (трамвай - троллейбус - автобус), с приложением отчета оператора электронной системы учета поездок в общественном транспорте о количестве совершенных поездок отдельными категориями граждан; справкой о количестве поездок, с разбивкой по видам маршрутов, совершенных членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, по билету длительного пользования для проезда на муниципальных городских автобусных, трамвайных и троллейбусных маршрутах регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар, обслуживаемых муниципальным унитарным предприятием "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" муниципального образования город Краснодар, предоставляющему право на фиксированное количество поездок (50, 75 поездок в месяц) на три вида транспорта (трамвай - троллейбус - автобус), с приложением отчета оператора электронной системы учета поездок в общественном транспорте о количестве совершенных поездок членами семей погибших сотрудников ОВД.

Согласно дополнениям, внесенным в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27.05.2013 N 3548, получатели до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар, помимо установленных документов, справку о количестве поездок, совершенных участниками и инвалидами Великой Отечественной войны, тружениками тыла, лицами, награжденными знаком "Жителю блокадного Ленинграда", бывшими несовершеннолетними узниками фашизма, по билету длительного пользования для проезда в городском сообщении, предоставляющему право на фиксированное количество поездок (40 поездок в месяц) на три вида транспорта (трамвай - троллейбус - автобус), с приложением отчета оператора электронной системы учета поездок в общественном транспорте о количестве совершенных поездок отдельными категориями граждан; справку о количестве поездок, с разбивкой по видам маршрутов, совершенных членами семей сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, по билету длительного пользования для проезда на муниципальных городских автобусных, трамвайных и троллейбусных маршрутах регулярного сообщения муниципального образования город Краснодар, обслуживаемых муниципальным унитарным предприятием "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" муниципального образования город Краснодар, предоставляющему право на фиксированное количество поездок (50, 75 поездок в месяц) на три вида транспорта (трамвай - троллейбус - автобус), с приложением отчета оператора электронной системы учета поездок в общественном транспорте о количестве совершенных поездок членами семей погибших сотрудников ОВД.

Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом устанавливает перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования город Новороссийск. Документ планирования содержит график перехода на контрактную систему в отношении осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам и утверждается постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск.

Установлены дополнительные обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля: не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень; не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

Целями муниципальной программы является комплексное развитие водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Новороссийск, создание благоприятных условий для жизни населения и деятельности хозяйствующих субъектов, обеспечение населения района объектами социальной сферы, инженерной инфраструктуры, обновление материально-технической базы отраслей здравоохранения, образования, культуры, спорта и другие цели. К задачам муниципальной программы отнесено развитие отраслей жизнеобеспечения и улучшение условий жизнедеятельности муниципального образования город Новороссийск, а также повышение качества жизни населения. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы на 2017 год составляет 527680 тысяч рублей.

Срок реализации муниципальной программы продлен на 2015 - 2022 годы. Общий объем финансирования программы увеличен до 70751,7 тыс. руб., в том числе: за счет местного бюджета - увеличен до 50391,9 тыс. руб., за счет краевого бюджета - увеличен до 15259,2 тыс. руб., за счет федерального бюджета - увеличен до 5100,6 тыс. руб.

Основной задачей Рабочей группы является выработка предложений и решений с целью внедрения автоматизированной системы оплаты проезда и организации платного парковочного пространства на территории муниципального образования город Новороссийск. Решения Рабочей группы принимаются простым большинством.

Объем финансирования Программы увеличен до 210936 тыс. рублей. Ассигнования за счет местного бюджета также увеличены до 198935 тыс. руб.

• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Регламентом определены порядок подготовки документов, сроки и последовательность действий, необходимых для выдачи разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда на территории Краснодарского края. Заявителями при предоставлении государственной услуги выступают юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся пользователями недр. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда на территории Краснодарского края в форме приказа или отрицательного решения в форме письма. Установлено, что государственная услуга предоставляется в течение тридцати календарных дней со дня приема заявления.

Плановая документарная и выездная проверки проводятся на основании распоряжений начальника отдела. В распоряжении обязательно указываются подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, в том числе реквизиты проверочного листа, если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист.

• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Утвержден порядок организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края. Информация о деятельности департамента может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа. Доступ к информации обеспечивается следующими способами: обнародование департаментом информации о своей деятельности в средствах массовой информации; размещение департаментом информации о своей деятельности на информационных стендах в занимаемых помещениях; присутствие граждан, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных, консультационных и совещательных органов департамента; предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности департамента.

Установлены основные положения по информационному наполнению тематического раздела "В помощь предпринимателю" на официальных сайтах органов исполнительной власти Краснодарского края. Тематический раздел формируется по основным направлениям деятельности органа исполнительной власти Краснодарского края, затрагивающим интересы малого и среднего предпринимательства, и включает следующие подразделы: "Календарь событий", "Законодательство и официальные документы", "Государственная поддержка", "Информационные материалы", "Полезные ссылки". Признан утратившим силу приказ департамента инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края от 25.01.2012 N 6, ранее регулировавший данные правоотношения.

Общий объем финансирования программы увеличен с 8594,28 тысячи рублей до 18238,6 тысячи рублей. Цели программы дополнены повышением качества взаимоотношений исполнительной власти и общества путем расширения возможности доступа граждан к информации о деятельности администрации муниципального образования, повышением оперативности предоставления муниципальных услуг посредством внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия, формированием юридически значимого электронного документооборота и усовершенствованием и развитием систем учета и отчетности. Внесены и другие изменения.

Согласно внесенным изменениям инвалидам должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного передвижения в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга; надлежащее размещение оборудования носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; оказание работниками, предоставляющими услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

В соответствии с внесенными изменениями объекты культурного наследия, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, предоставляются в безвозмездное пользование на основании договора безвозмездного пользования объектом культурного наследия в том числе органам государственной власти Краснодарского края.

Перечень целевых показателей государственной программы дополнен долей учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей. Объем финансового обеспечения государственной программы за счет всех источников составил 281943243,5 тысячи рублей. Внесены и другие изменения.

Установлен порядок отнесения обучающихся образовательных организаций к категории обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, и порядок предоставления и рассмотрения заявлений и ходатайств о предоставлении бесплатного питания. Порядки разработаны для реализации права на предоставление бесплатного питания. Заявление о предоставлении бесплатного питания рассматривается комиссией образовательной организации в течение 10 рабочих дней. Результатом рассмотрения является решение о возможности предоставления бесплатного питания. Решение оформляется в письменном виде и направляется обучающемуся или его родителям, законным представителям на следующий рабочий день после проведения заседания комиссии образовательной организации.

Основной целью методических рекомендаций является оказание методической помощи в вопросах проведения тарификации работников учреждений, определения общих подходов к процедуре проведения тарификации, установления единообразия формы составления тарификационных ведомостей (списков) работников учреждений. Установлено, что тарификация работников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, осуществляется на общих основаниях, а затем передается для выполнения другим преподавателям.

В соответствии с внесенными дополнениями общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.

Прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы из средств федерального, краевого, местного бюджетов и внебюджетных источников сокращен до 125734,4 тыс. рублей, в том числе на 2016 год финансирование уменьшено до 23645,6 тыс. рублей.

Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования муниципальной программы сокращен до 120982 тыс. руб. Также внесены другие изменения.

Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования муниципальной программы увеличен в 2016 году до 2440042,9 тыс. руб., в 2017 году - до 2390471,0 тыс. руб., в 2018 году - до 2364863,0 тыс. руб. Также внесены другие изменения.

Внесенными изменениями установлен размер платы, взимаемой с родителей, законных представителей за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях на территории муниципального образования город Новороссийск, в размере 87% от расходов на присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении управления образования администрации муниципального образования город Новороссийск, в следующих размерах: в ясельных группах (дети до 3 лет) в сумме 1650 рублей в месяц; в младших, средних, подготовительных и старших группах (дети от 3 до 7 лет) в сумме 1940 рублей в месяц.

• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Утверждены методические рекомендации по обустройству и эксплуатации кемпингов и специализированных автостоянок. Рекомендации разработаны для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих прием и размещение отдыхающих в кемпингах, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края с целью оказания помощи при обустройстве кемпингов и специализированных автостоянок на территории Краснодарского края.

Признан утратившим силу приказ департамента комплексного развития курортов и туризма Краснодарского края от 16.03.2009 N 22, ранее регулировавший данные правоотношения.

• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Порядком определены правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов государственного управления ветеринарии Краснодарского края. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов. В случае выявления при проведении антикоррупционной экспертизы в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов отделом правовых и имущественных отношений госветуправления по итогам его правовой экспертизы подготавливается заключение, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы и способы их устранения. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы составляет 7 рабочих дней с даты размещения проекта нормативного правового акта на сайте госветуправления.

Утвержден порядок организации работы "прямой линии" по вопросам антикоррупционного просвещения в департаменте промышленной политики Краснодарского края. "Прямая линия" представляет собой телефонную связь, обеспечивающую возможность гражданам обращаться по вопросам антикоррупционного просвещения. "Прямая линия" служит дополнительным источником информации в департаменте, посредством которого проводится разъяснительная, познавательная и просветительская работа среди граждан по вопросам противодействия коррупции.

Установлены: процедура уведомления государственными гражданскими служащими департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края о намерении выполнять иную оплачиваемую работу в целях пресечения возможности возникновения конфликта интересов; процедура уведомления руководителя департамента о фактах обращения в целях склонения государственных гражданских служащих к совершению коррупционных правонарушений; процедура обращения в департамент гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации или выполнении в данной организации работы в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора; процедура поступления заявления гражданина, замещающего в департаменте должность государственной гражданской службы, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги, супруга и несовершеннолетних детей; процедура поступления заявления государственного гражданского служащего, замещающего в департаменте должность государственной гражданской службы, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета, вклады, осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке или имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги, супруга и несовершеннолетних детей.

Установлен порядок проведения антикоррупционной экспертизы в департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края. Антикоррупционной экспертизе подлежат проекты нормативных правовых актов, принимаемых департаментом в целях реализации установленных действующим законодательством полномочий, а также проекты нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в действующие нормативные правовые акты департамента в целях приведения их в соответствие с действующим законодательством, в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится отделом правового обеспечения при проведении правовой экспертизы нормативных правовых актов департамента.

Признан утратившим силу приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 09.12.2010 N 177/1, ранее регулировавший данные правоотношения.

Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета составил 1331333,2 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 433245,0 тыс. рублей; в 2016 году - 455459,2 тыс. рублей, в том числе 44905,3 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 442629,0 тыс. рублей.

Объем финансирования программы на 2017 год сокращен до 730,0 тыс. рублей. Внесены уточнения в динамику важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации муниципальной программы.

Согласно внесенным изменениям в перечень данных, на основании которых проводится мониторинг коррупционных рисков, добавлены данные анализа материалов, размещенных в средствах массовой информации, о фактах коррупции в администрации муниципального образования Кавказский район. Исключен из перечня данных анализ должностных инструкций муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу на должностях, замещение которых связано с коррупционными рисками. Также внесены другие изменения.