ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 09.11.2016 по 15.11.2016

Разделы

• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Согласно внесенным изменениям распоряжение дополнено должностными обязанностями первого заместителя главы муниципального образования город Краснодар, координирующего работу по кадровым и организационным вопросам. Первый заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по кадровым и организационным вопросам, непосредственно координирует и контролирует работу управления делами администрации муниципального образования город Краснодар и управления кадровой политики и муниципальной службы администрации муниципального образования город Краснодар, а также организует и координирует работу по обеспечению организационно-технической и финансовой деятельности администрации муниципального образования город Краснодар, созданию необходимых условий для осуществления деятельности отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар, контролю за техническим состоянием и содержанием зданий, оборудования, транспорта администрации муниципального образования город Краснодар и выполняет ряд других функций.

Положением определены основные задачи, функции, права и организация работы сектора по социальной политике. Установлено, что Сектор создан с целью реализации единой политики администрации муниципального образования город Армавир в сфере социальной поддержки населения и подконтролен заместителю главы муниципального образования город Армавир.

• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Согласно внесенным изменениям Департамент осуществляет государственное регулирование в том числе тарифов на перевозку пассажиров и багажа на местных авиалиниях. Внесены и другие изменения.

Установлен свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться государственные гражданские служащие департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края. Кодексом определено, что гражданские служащие призваны исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы департамента; исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности как департамента, так и гражданских служащих; не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций; исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей; соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с прохождением государственной и муниципальной службы; соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий и общественных объединений; воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении гражданским служащим должностных обязанностей, избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету департамента, а также следовать иным принципам и правилам служебного поведения, предусмотренным Кодексом. Установлена обязанность гражданских служащих противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике, сообщать о наличии или возможности наличия у них личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение должностных обязанностей. Нарушение гражданским служащим положений Кодекса подлежит моральному осуждению на заседании комиссии департамента по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Кодекса влечет применение к гражданскому служащему мер юридической ответственности.

Определено, что департамент строительства Краснодарского края и подведомственные ему учреждения, осуществляющие закупку товаров, работ, услуг, осуществляют полномочия заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд самостоятельно, за исключением полномочий по осуществлению функций государственного заказчика на выполнение подрядных работ для государственных нужд Краснодарского края, а также полномочий, переданных департаменту по регулированию контрактной системы Краснодарского края по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной власти Краснодарского края, государственных казенных учреждений Краснодарского края, бюджетных учреждений Краснодарского края, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием и двухэтапных конкурсов; аукционов в электронной форме в случаях, когда начальная (максимальная) цена контракта в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме превышает пятьсот тысяч рублей; запросов предложений в случае признания аукциона, повторного конкурса несостоявшимися.

Согласно внесенным изменениям объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы увеличены и составляют: за счет средств местного бюджета всего на 2015 - 2019 годы - 5650,0 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 1150,0 тыс. рублей; в 2016 году - 1100,0 тыс. рублей; в 2017 году - 1200,0 тыс. рублей; в 2018 году - 1100,0 тыс. рублей; в 2019 году - 1100,0 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.

Регламентом определены стандарт и порядок предоставления муниципального имущества муниципального образования город-курорт Анапа, за исключением земельных участков, управлением имущественных отношений. Установлено, что заявители - физические и юридические лица, имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов и прилагаемых к нему документов. Результатом предоставления муниципальной услуги является: заключение договора аренды муниципального имущества или договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом; уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В соответствии с внесенными изменениями установлено, что увеличен общий объем финансирования мероприятий Программы с 27027,10 тыс. рублей до 88501,1 тыс. рублей.

Порядком установлена организация телефона "горячей линии" для приема обращений граждан, обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, по вопросам противодействия коррупции в администрации муниципального образования город Горячий Ключ. Основной целью создания телефона "горячей линии" является реализации в администрации мер по предупреждению коррупции среди муниципальных служащих администрации муниципального образования город Горячий Ключ.

• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Согласно приказу к заявлению о заключении договора на размещение передвижных цирков, передвижных зоопарков и передвижных луна-парков, а также сезонных аттракционов прилагаются документы, удостоверяющие личность заявителя и представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, учредительные документы (свидетельство о государственной регистрации, устав, свидетельство о постановке на налоговый учет) для юридических лиц или свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя для граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, схематическое отображение местоположения объекта на земельном участке и другие документы.

Согласно внесенным изменениям условия договора аренды движимого государственного имущества Краснодарского края, закрепленного за казенным учреждением на праве оперативного управления, применяются также к отношениям сторон, возникшим со дня подписания сторонами акта приема-передачи государственного имущества и продолжающимся до вступления в силу договора. Кроме того, внесены изменения и дополнения в другие разделы и приложения приказа.

• СЕМЬЯ

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются: законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 14 лет; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, относившиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если они не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до 1 января 2013 года, а также их законные представители. В частности определено, что срок предоставления государственной услуги не должен превышать 42 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов. Результатом предоставления государственной услуги является издание муниципального правового акта об установлении факта невозможности проживания заявителей в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками которых они являются, либо об отказе в установлении факта невозможности проживания заявителей в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей либо собственниками которых они являются. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Согласно внесенным изменениям объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы на 2015 - 2019 годы составили 130971,5 тысячи рублей; в том числе по годам: 2015 год - 27256,2 тыс. рублей; 2016 год - 14378,6 тыс. рублей; 2017 год - 30604,1 тыс. рублей; 2018 год - 29943,2 тыс. рублей; 2019 год - 28788,4 тыс. рублей.

Согласно внесенным изменениям сроки реализации муниципальной программы продлены до 2019 года. Общий объем финансирования мероприятий программы из средств консолидированного бюджета увеличен до 545651,7 тысячи рублей, из них за счет средств федерального бюджета увеличен до 51780,0 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - до 458821,7 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета - до 35050,0 тыс. рублей.

В соответствии с внесенными изменениями увеличен общий объем финансирования муниципальной программы с 89999,2 тыс. рублей до 102275,0 тыс. рублей, в том числе из средств краевого бюджета с 1358,2 тыс. рублей до 13634,0 тыс. рублей.

• ЖИЛИЩЕ

В соответствии с внесенными изменениями установлено, что министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства принимает решения о резервировании земель, изъятии земельных участков для государственных нужд Краснодарского края в исключительных случаях, связанных со строительством, реконструкцией объектов регионального значения: энергетических систем, линейных объектов, обеспечивающих деятельность субъектов естественных монополий в отраслях топливно-энергетического комплекса, объектов систем электро-, газоснабжения, объектов систем теплоснабжения, объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Административным регламентом определен стандарт предоставления государственной услуги и установлены сроки и последовательность административных процедур. В число заявителей входят дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, признанные полностью дееспособными, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, относившиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящие в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, а также законные представители указанных граждан. Результатом предоставления государственной услуги является заключение с заявителем договора найма специализированного жилого помещения. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 35 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

Административным регламентом определено, что в число заявителей входят законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших 14-летнего возраста, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, законные представители указанных граждан. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа министерства труда и социального развития Краснодарского края о включении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, либо об отказе во включении в список. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 50 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

Согласно внесенным изменениям в случае, если величина рассчитанного предельного объема заимствованных средств принимает отрицательное значение, дом не может являться претендентом на получение заимствованных средств. Многоквартирные дома включаются в указанный в настоящем пункте проект прогнозного муниципального краткосрочного плана с учетом необходимости первоочередного проведения капитального ремонта, если проведение капитального ремонта требовалось на дату приватизации первого жилого помещения при условии, что такой капитальный ремонт не был проведен на дату утверждения или актуализации Региональной программы. Определена формула для расчета укрупненного показателя сметной стоимости.

Согласно внесенным изменениям совокупные расходы по Программе увеличены до 3570940,77 тыс. руб. в связи с продлением срока Программы до 2019 года. В 2016 году расходы увеличены до 699246,70 тыс. руб.; в 2017 году расходы составят 1067162,61 тыс. руб.; в 2018 году - 869707,42 тыс. руб.; в 2019 году - 779653,92 тыс. руб.

Установлена средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения на четвертый квартал 2016 года на территории муниципального образования город Армавир в сумме 33411 рублей.

Установлен норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию город-курорт Анапа на четвертый квартал 2016 года для расчета размера субсидий с участием средств федерального, краевого и местного бюджетов в размере 36032 тысяч рублей.

• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Установлена величина прожиточного минимума в Краснодарском крае за III квартал 2016 года в расчете на душу населения - 9694 рубля, для трудоспособного населения - 10497 рублей, для пенсионеров - 8017 рублей, для детей - 9262 рубля.

Согласно внесенным дополнениям основным направлением программы является формирование для инвалидов и других маломобильных групп населения равных возможностей для участия в жизни общества и повышение качества жизни на основе создания доступной среды жизнедеятельности. Координатор программы - управление по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар - в процессе выполнения мероприятий программы: формирует структуру программы; организует выполнение программы исполнителями; принимает решение о внесении в установленном порядке изменений в программу; осуществляет анализ отчетов исполнителей мероприятий программы; организовывает информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач программы.

В соответствии с внесенными изменениями установлено, что уменьшен общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы с 36702,2 тыс. рублей до 30023,0 тыс. рублей, в том числе в 2014 году с 14542,2 тыс. рублей до 14520,7 тысяч рублей, в 2015 году с 15708,2 тыс. рублей до 11157,6 тыс. рублей, в 2016 году с 2251,8 тыс. рублей до 2115,0 тыс. рублей, в 2017 году с 2200,0 тыс. рублей до 1229,7 тыс. рублей, в 2018 году с 2000,0 тыс. рублей до 1000,0 тыс. рублей.

• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Внесены изменения в целевое назначение субсидий на дополнительную помощь бюджетам муниципальных районов (городских округов) для решения социально значимых вопросов на 2016 год, в частности по Крымскому району - на капитальный и текущий ремонт, материально-техническое обеспечение муниципального бюджетного учреждения "Социально-культурный центр муниципального образования Крымский район" - 13860,0 тыс. рублей, а общая сумма составила 238542,0 тыс. рублей. Согласно изменениям, внесенным в целевое назначение субсидий на дополнительную помощь бюджетам городских и сельских поселений для решения социально значимых вопросов на 2016 год, итоговая сумма увеличена с 58058,0 до 64058,0 тыс. рублей.

В соответствии с внесенными изменениями установлено, что увеличен общий объем доходов на 2016 год с 199729233,0 тыс. рублей до 203266788,9 тыс. рублей, общий объем расходов с 203322603,8 тыс. рублей до 206600159,7 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.

Согласно внесенным изменениям объем финансирования государственной программы за счет средств краевого бюджета уменьшен до 5722821,1 тыс. рублей. Кроме того, внесены изменения и корректировки в другие разделы и приложения программы.

Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность в области народных художественных промыслов и ремесленной деятельности на территории Краснодарского края, на возмещение приобретения основных средств, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, связанной с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в области народных художественных промыслов, ремесленной деятельности, год выпуска (изготовления) которых составляет не ранее двух лет до начала года, в котором приобретено основное средство; на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесленной деятельности. Субсидии заявителям предоставляются в размере 50 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 500 тысяч рублей на одного получателя поддержки. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств посредством заключения соглашения (договора) с получателем субсидии на основании приказа об итогах отбора. Соглашение (договор) заключается в течение 5 рабочих дней со дня направления главным распорядителем бюджетных средств письменного уведомления о предоставлении субсидии получателю субсидии. Уточнено, что ответственность за соблюдение целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, несет получатель субсидии.

Субсидия предоставляется государственному бюджетному учреждению социального обслуживания для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Краснодарского края на приобретение новогодних подарков воспитанникам на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между учреждением и министерством труда и социального развития Краснодарского края на соответствующий финансовый год. Условием предоставления субсидии является предоставление претендентом заявки на ее получение. Министерство труда и социального развития Краснодарского края принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии в течение 7 рабочих дней со дня получения заявки. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению за получением субсидии. Объем субсидии определяется на основании заявки на получение субсидии. Установлено, что ответственность за невыполнение требований Порядка, в том числе за нецелевое использование субсидии, несвоевременность и недостоверность предоставления сведений по ее использованию, возлагается на получателя субсидии. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям общий объем финансирования муниципальной программы составил 70009,5 тыс. рублей. Кроме того, внесены изменения и дополнения в другие разделы программы.

Согласно внесенным изменениям объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Согласно внесенным изменениям разрешение оформляется в течение 10 рабочих дней с даты приема заявления в уполномоченном органе. В случае представления заявления через многофункциональный центр срок оформления разрешения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в уполномоченный орган. Дубликат разрешения выдается после проверки сведений о внесении платы, в том числе в Государственной системе о государственных и муниципальных платежах, за выдачу дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Краснодарского края. Внесены и другие изменения.

Согласно внесенным изменениям департамент в том числе обеспечивает проведение предварительного отбора подрядных организаций, ведение реестра квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Внесены и другие изменения.

Согласно внесенным изменениям владельцами лошадей, участвующих в смотре-конкурсе, могут являться юридические и физические лица, включая индивидуальных предпринимателей. Установлено, что в случае, если владельцем лошадей является юридическое лицо, выплата призовой суммы осуществляется лицу, осуществляющему полномочия единоличного исполнительного органа данной организации. Также внесены другие изменения.

В соответствии с внесенными изменениями в рамках конкурса "Лучшие автоцентры Краснодарского края 2016 года" в профессиональной номинации "Лучший автомеханик" определяется работник автосалона, автотехцентра или автосервиса - участника конкурса за достижение высоких результатов в профессиональном мастерстве. Установлено, что в профессиональной номинации победитель определяется путем проведения профессионального соревнования.

Определены правила установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа в муниципальном образовании город Краснодар. Решение об установлении, изменении маршрута принимается департаментом транспорта на основании: потребности населения в перевозках, подтвержденной обследованием пассажиропотока; обоснованных предложений органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества, физических лиц. В целях подготовки решения об установлении, изменении маршрута регулярных перевозок, изменении маршрутных графиков на маршруте регулярных перевозок департамент транспорта организует комиссионное обследование маршрутов регулярных перевозок.

Установлен порядок работы комиссии обследования муниципальных маршрутов. Основными задачами комиссии является принятие решения о возможности установления, отмены, изменения муниципального маршрута регулярных перевозок в границах муниципального образования город Краснодар. Результаты обследования технического состояния автомобильных дорог, улиц, объектов транспортной инфраструктуры маршрутов регулярных перевозок в течение 3 рабочих дней со дня проведения обследования оформляются актом обследования.

Порядком урегулированы вопросы подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах муниципального образования город-курорт Анапа. Установлено, что подготовка документа планирования регулярных перевозок, а также внесение изменений в документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа осуществляется отделом по транспорту и связи. Документ утверждается постановлением администрации и подлежит размещению на официальном сайте администрации.

Порядком установлены правила предоставления субсидий малым формам хозяйствования в АПК на территории муниципального образования город Новороссийск. Определен перечень претендентов на получение субсидии и условия предоставления субсидий.

Установлено, что стоянки создаются с целью размещения легковых такси в ожидании пассажиров, осуществления процесса посадки (высадки) пассажиров в легковые такси, погрузки их ручной клади, багажа, организации и координации работы операторов по приему заказов, и их размещение не должно создавать помех для движения и стоянки других видов транспорта. Места размещения стоянок легковых такси определяются с учетом обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют перевозки пассажиров и багажа легковыми такси, и спроса пассажиров. Определены: требования к оборудованию стоянок; требования к содержанию паспорта стоянки; требование к обозначению стоянок специальным дорожным знаком; требования к расстоянию от стоянки до общественных и жилых зданий.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям после проверки документов вопрос о предоставлении субсидий выносится на рассмотрение комиссии по предоставлению субсидий крестьянским, фермерским хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в области сельскохозяйственного производства, и личным подсобным хозяйствам на поддержку сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования Лабинский район. По результатам работы комиссии принимается решение о включении или невключении претендента в реестр на выплату субсидий.

Основанием для формирования реестров получателей субсидий является протокол комиссии.

• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Согласно Порядку пользователь имеет право получать достоверную информацию о деятельности министерства, отказаться от получения информации, не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации, доступ к которой не ограничен, обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности министерства и установленный порядок его реализации, требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности министерства. Информация о деятельности министерства, обладающая особой актуальностью для посетителей, размещается на стационарных информационных стендах в помещениях, занимаемых министерством. Ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности министерства, находящейся в архивных фондах, осуществляется министерством в порядке, установленном действующим законодательством, исходя из характера обращений.

Признан утратившим силу приказ департамента культуры Краснодарского края от 203.09.2011 N 520, ранее регулирующий данные правоотношения.

Согласно внесенным изменениям сроки реализации муниципальной программы продлены до 2019 года, соответственно, общий объем финансирования Программы из средств местного бюджета увеличен до 38403,2 тысячи рублей. Также внесены другие изменения.

• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Основными целями и задачами конкурса являются содействие и стимулирование развития творческих коллективов муниципальных организаций дополнительного образования, находящихся в ведении управления культуры администрации муниципального образования город Краснодар, повышение профессионального мастерства творческих коллективов, повышение интереса к сотрудничеству творческих коллективов, стимулирование инициативы, творчества, поиска и внедрения новых технологий, форм и методов работы руководителями творческих коллективов, выявление и поддержка коллективов, внесших значительный творческий вклад в развитие детского творчества. Результатом проведения конкурса является присуждение творческому коллективу звания "Лучший творческий коллектив". Участниками конкурса могут быть творческие коллективы любого жанра творчества. От одной организации может быть представлен только один творческий коллектив. Творческие коллективы, удостоенные звания "Лучший творческий коллектив", могут принимать участие в конкурсе не ранее чем через 3 года после присвоения звания.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям общий объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, составил 530646,1 тыс. руб. Кроме того, внесены изменения и дополнения в другие разделы программы.

• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования государственной программы Краснодарского края "Обеспечение участия Краснодарского края в подготовке и проведении Кубка конфедераций в 2017 году и чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации" составил 9429098,3 тысячи рублей, внесены и другие изменения.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям прогнозируемый объем финансирования мероприятий муниципальной программы из средств краевого, федерального и местного бюджета составил 310440,5 тыс. рублей. Кроме того, внесены изменения и дополнения в другие разделы программы.

• ОБОРОНА

Установлено, что к условиям присвоения образовательной организации регионального статуса "казачья образовательная организация" относятся: наличие образовательного спроса и заказа участников образовательной деятельности, инициативы и заинтересованности педагогического коллектива, районного казачьего общества, муниципального органа управления образованием; наличие более 50% классов, групп казачьей направленности от общего количества классов-комплектов образовательной организации; наличие в основной образовательной программе общеобразовательной организации учебных предметов, курсов, дисциплин, включающих (еженедельно) содержание образования казачьей направленности; наличие в основной образовательной программе профессиональных образовательных организаций занятий по истории, культуре, традициям кубанского казачества и военно-спортивной подготовке казачьей направленности; реализация деятельности, основанной на традициях кубанского казачества, по формированию личности обучающихся в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях; наличие материально-технических, учебно-методических, кадровых ресурсов, необходимых для реализации образовательных программ казачьей направленности; эффективное управление деятельностью классов, групп казачьей направленности. Согласно Порядку региональный статус "казачья образовательная организация" предоставляет образовательной организации права: на внесение инициативных изменений в организацию образовательной деятельности, содержание образования, управление образовательной организацией в рамках законодательства Российской Федерации; принятие органом местного самоуправления муниципального образования и казачьего общества решения о дополнительном финансировании образовательной организации; участие в мероприятиях министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края, департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края, Кубанского казачьего войска; получение консультативной и организационной поддержки, помощи в укреплении материальной базы, связанной с реализацией содержания образования казачьей направленности.

• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Установлены основные требования к предотвращению и урегулированию конфликта интересов. В частности, лицо, замещающее должность главы муниципального образования, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, а также обязано в письменной форме уведомить Совет муниципального образования Туапсинский район о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно. Определены: процесс организации проверки информации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения у лица, замещающего должность главы муниципального образования, принятия решения по ее итогам; требования к форме уведомления.

Установлено, что лицо, замещающее должность главы муниципального образования город Новороссийск, обязано принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и обязано в письменной форме уведомить городскую Думу о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно. В частности, предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является глава муниципального образования, осуществляются путем: отставки его по собственному желанию в установленном порядке и в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов; отвода или самоотвода; иных способов, позволяющих предотвратить либо урегулировать конфликт интересов.

Определены: процесс организации проверки информации о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения у лица, замещающего должность главы муниципального образования, и принятия решения по ее итогам.

Согласно Положению за активное участие в мероприятиях по охране общественного порядка на территории муниципального образования город Краснодар в составе народных дружин и (или) общественных объединений правоохранительной направленности в качестве дополнительной меры поощрения муниципальные служащие администрации муниципального образования город Краснодар имеют право на получение дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 3 календарных дня.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 23.12.2010 N 10531, ранее регулировавшее данные правоотношения.

В соответствии с внесенными изменениями установлено, что увеличен общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы с 5730,0 тыс. рублей до 6423,0 тыс. рублей.