с 02.11.2016 по 08.11.2016
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ПРАВОСУДИЕ
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Согласно внесенным изменениям дополнены функции департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар. В частности, департамент организует заключение муниципальным образованием город Краснодар специальных инвестиционных контрактов; осуществляет методическое обеспечение разработки муниципальных программ муниципального образования город Краснодар, ведомственных целевых программ и согласование в установленном порядке проектов муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, ведомственных целевых программ.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
В соответствии с внесенными изменениями объем финансового обеспечения государственной программы за счет всех источников уменьшен до 1060724 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета - до 13184,4 тыс. рублей; краевого бюджета - до 1047539,6 тыс. рублей. Кроме того, внесены изменения и корректировки в другие разделы и приложения программы.
Согласно внесенным изменениям общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, увеличен до 429930,9 тыс. руб. Кроме того, внесены изменения и корректировки в другие разделы и приложения программы.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Установлены единые требования к составлению и утверждению Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края. Проект Плана составляется учреждением ежегодно на этапе формирования проекта краевого бюджета исходя из представленной министерством информации о планируемых объемах расходных обязательств. При наличии замечаний по представленному учреждением Плану, учреждение в течение двух рабочих дней устраняет замечания и представляет в министерство два экземпляра Плана для повторного рассмотрения.
Признан утратившим силу приказ департамента здравоохранения Краснодарского края от 22.10.2010 N 2899, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Согласно внесенным изменениям количество планируемых к приобретению товаров определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах министерства физической культуры и спорта Краснодарского края и подведомственных ему государственных казенных учреждений.
Определен порядок планирования закупок товаров, работ, услуг, определения поставщиков, заключения муниципальных контрактов, предметом которых является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества, исполнения контрактов от имени муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом, особенностей исполнения контрактов. Основными целями реализации порядка являются: повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг; обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок; предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок; обеспечение конкуренции; профессионализм заказчиков в сфере закупок.
Признано утратившим силу решение Совета муниципального образования Лабинский район от 28.11.2014 N 346/68, ранее регулировавшее данные правоотношения.
Установлен порядок взаимодействия органов администрации муниципального образования город Краснодар в сфере муниципально-частного партнерства. Сторонами соглашения о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании город Краснодар являются: публичный партнер - муниципальное образование город Краснодар, от имени которого выступает администрация; частный партнер - российское юридическое лицо. Органом, уполномоченным на разработку предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, является департамент экономического развития, инвестиций и внешний связей администрации муниципального образования город Краснодар. Решение о реализации проекта муниципально-частного партнерства принимается в форме постановления главы муниципального образования в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия заключения об эффективности проекта муниципально-частного партнерства и его сравнительном преимуществе.
Согласно внесенным изменениям в случае если имущество относится к объекту историко-культурных ценностей Краснодарского края, Российской Федерации, и договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом заключен на срок более одного года, ссудополучатель обязан за свой счет и своими силами произвести регистрацию договора в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю в месячный срок со дня его подписания. В случае использования имущества в качестве объекта социальной инфраструктуры оборудовать за свой счет и своими силами вход в помещения пандусом.
• СЕМЬЯ
В соответствии с внесенными изменениями установлено, что увеличен срок реализации программы с 2017 года до 2019 года. Также увеличен общий объем финансирования программы с 51270,0 тысяч рублей до 78639,0 тысяч рублей.
• ЖИЛИЩЕ
Определена рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию Лабинский район на III квартал 2016 года в сумме 33520 рублей.
Утвержден норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию Брюховецкий район на четвертый квартал 2016 года в размере 28064 тысяч рублей.
Установлена средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории сельских поселений Белореченского района на четвертый квартал 2016 года в размере 21705 тыс. рублей.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Определено, что заявителями на получение государственной услуги являются: на локальном уровне социального партнерства - первичные профсоюзные организации или иные избираемые работниками представители, работодатели; на территориальном, отраслевом, региональном уровнях социального партнерства - соответствующие профессиональные союзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов, объединения работодателей. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 10 рабочих дней с момента регистрации запроса.
Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края.
Основными целями муниципальной программы являются выработка и проведение единой политики в организации общественных работ, направленной на мобилизацию усилий органов местного самоуправления и оказание им помощи по созданию условий для обеспечения экономически обоснованной временной занятости населения, снижение уровня социальной напряженности на рынке труда, обеспечение потребностей администрации города, внутригородских районов и муниципальных учреждений в рабочей силе, выполняющей работы, носящие временный или сезонный характер и другие цели. Предполагаемый общий объем финансирования муниципальной программы за 2017 - 2019 годы составит 4247,6 тыс. рублей.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Согласно внесенным изменениям управление социальной защиты населения по месту жительства получателя для возобновления выплаты дополнительного материального обеспечения, пособия в случае, если получатель до выезда на место жительства за пределы Краснодарского края получал дополнительное материальное обеспечение, пособие в другом управлении Краснодарского края, запрашивает его личное дело из управления, в котором получателю выплачивалось дополнительное материальное обеспечение, пособие. Решение министерства об изменении размера дополнительного материального обеспечения, пособия принимается в течение 14 рабочих дней со дня получения необходимых документов. Перерасчет размера дополнительного материального обеспечения, пособия в связи с увеличением стажа государственной гражданской службы, государственной службы производится с 1-го числа месяца, в котором лицо, замещавшее государственную должность, лицо, указанное в Перечне категорий работников, имеющих необходимый стаж государственной службы, дающий право на пособие, обратилось за ним в государственный орган, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от государственной должности.
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации Краснодарского края от 11.10.2005 N 910, заявление о выплате компенсации с необходимыми приложениями может представляться гражданином также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации Краснодарского края от 08.08.2007 N 715, Управление социальной защиты населения министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края сверяет оригиналы документов с их копиями и удостоверяет их в установленном порядке, оригиналы документов возвращает заявителю.
Также внесены изменения и дополнения в постановления главы администрации Краснодарского края от 28.07.2010 N 635, от 09.03.2005 N 188, от 05.10.2007 N 942, от 21.01.2015 N 20, от 09.02.2006 N 82.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Согласно внесенным изменениям в целях обеспечения открытости и доступности информации об основных положениях документов стратегического планирования, проект бюджетного прогноза подлежит размещению на официальном сайте министерства финансов Краснодарского края, а также на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Министерство финансов Краснодарского края обеспечивает проведение процедуры общественного обсуждения проекта Бюджетного прогноза; осуществляет мониторинг и контроль реализации бюджетного прогноза.
Установлено, что заявление об урегулировании разногласий подается оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами региональную энергетическую комиссию - департамент цен и тарифов Краснодарского края. Регулируемая организация прилагает к заявлению об урегулировании разногласий проект инвестиционной программы, описание разногласий и обоснование своей позиции.
Определены: порядок проведения заседаний комиссии; состав комиссии; порядок принятия решений комиссией.
Согласно внесенным изменениям проведение отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде проводится в случае установления распределения субсидий между муниципальными образованиями законом Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период. В порядке предоставления и распределения субсидий также может быть предусмотрена возможность проведения в текущем финансовом году отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде в случае установления распределения субсидий между муниципальными образованиями нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края. Уточнено, что распределение субсидий между муниципальными образованиями в этом случае осуществляется в очередном финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю (распорядителю) средств краевого бюджета в краевом бюджете на соответствующие цели. Установлено, что предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем (распорядителем) средств краевого бюджета и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидии из краевого бюджета, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Установлено, что Департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края является главным распорядителем средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств. Максимальный размер субсидии, предоставляемой одному получателю субсидии, составляет 8,0 млн. рублей; в том числе за счет средств федерального бюджета 7,0 млн. рублей. Определены: критерии соответствия статусу получателя субсидии; условия и порядок предоставления субсидии; требования к отчетности; требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
Установлен порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющимися органами местного самоуправления муниципального образования Динской район и находящимися в их ведении казенными учреждениями. Утверждена процедура определения структурных подразделений администрации муниципального образования Динской район в качестве главных администраторов доходов бюджетов сельских поселений.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Динской район от 20.05.2011 N 1079, ранее регулировавшее данные правоотношения.
Согласно внесенным изменениям финансирование муниципальной программы на 2016 год составило 40270500 рублей. Внесены и другие изменения.
Определено, что предметом муниципального финансового контроля является: контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ муниципального образования Кореновский район, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий; анализ осуществления главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Кореновский район в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Результатом исполнения муниципальной функции является оформление акта о проведении контрольного мероприятия, а также решение начальника отдела контроля о составлении предписания, представления, протокола об административном правонарушении. Срок исполнения муниципальной функции по проведению каждого контрольного мероприятия - не более 40 рабочих дней.
В соответствии с внесенными изменениями установлено, что в течение текущего финансового года может осуществляться дополнительный отбор при условии увеличения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы "Поддержка районных социально ориентированных казачьих обществ Черноморского окружного казачьего общества Кубанского войскового казачьего общества города Сочи".
Определены правила и процедура принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, главным администратором доходов по которым является администрация муниципального образования Лабинский район. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет принимается созданной администрацией постоянно действующей комиссией по рассмотрению и принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет. Вопрос о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет подлежит рассмотрению комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления отраслевым органом в полном объеме необходимых документов. По результатам рассмотрения вопроса о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет комиссия принимает одно из следующих решений: признать задолженность по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию; отказать в признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о признании задолженности по платежам в местный бюджет безнадежной к взысканию.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Лабинский район от 30.06.2014 N 1162, ранее регулировавшее данные правоотношения.
Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования программы составляет 3720,0 тыс. рублей, том числе за счет средств бюджета Краснодарского края: в 2014 году 850,0 тыс. рублей, в 2015 году 1900,0 тыс. рублей, бюджета муниципального образования Кореновский район: в 2014 году - 404,0 тыс. рублей; в 2015 году - 368,0 тыс. рублей в 2016 году - 198,0 тыс. рублей.
В соответствии с внесенными изменениями установлено, что увеличен общий объем финансирования муниципальной программы с 50709,6 тысяч рублей до 53967,6 тысяч рублей. Также в перечень целевых показателей муниципальной программы включен рост количества членов казачьих обществ, привлеченных в состав казачьих дружин.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Определено, что результатами исполнения департаментом государственной функции являются: составление акта проверки органов местного самоуправления; при наличии оснований - выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в области градостроительной деятельности с указанием сроков их устранения. Срок исполнения государственной функции по проведению плановой, внеплановой проверок не может превышать 30 рабочих дней.
Установлены: права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется государственный контроль; требования к порядку исполнения государственной функции; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения по исполнению государственной функции; порядок и формы контроля за исполнением государственной функции; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействий) департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих.
Установлены сроки, последовательность и требования к порядку выполнения административных процедур и административных функций, осуществляемых департаментом потребительской серы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края при исполнении государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции". Результатом исполнения государственной функции является выявление факта или отсутствие факта нарушения законодательства Российской Федерации. Основанием для оформления результатов проверки является окончание ее проведения. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Регламентом определены последовательность и сроки действий должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению услуги. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются: юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку опасных, тяжеловесных или крупногабаритных грузов, либо представители на основании выдачи доверенности или иных документов, удостоверяющих полномочия представителя. Специальное разрешение на перевозку тяжеловесных или крупногабаритных грузов, в случае если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог необщего пользования, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления. Установлено, что результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения на перевозку опасных, тяжеловесных или крупногабаритных грузов по автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального образования город Новороссийск.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Согласно внесенным изменениям при проведении проверки должностные лица органа муниципального земельного контроля не вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков.
Определены стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный, внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации муниципального образования Брюховецкий район, а также должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги. Заявителями выступают физические и юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. Результатом предоставления муниципальной услуги является: постановление администрации муниципального образования Брюховецкий район об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории; письмо администрации муниципального образования Брюховецкий район об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в месячный срок со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Согласно внесенным изменениям и дополнениям объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составил 12617,3 тыс. руб. Кроме того, внесены изменения и дополнения в другие разделы программы.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов. Основными целями организации классов и групп казачьей направленности являются приобщение обучающихся к казачьему укладу жизни, патриотическое и духовное воспитание человека и гражданина на основе историко-культурных традиций казачества, формирование духовной зрелости. Для достижения основных целей выполняются следующие задачи: создание в образовательных организациях условий для организации образовательной деятельности на основе историко-культурных традиций казачества; совершенствование нормативно-правовой и организационно-методической баз, обеспечивающих функционирование образовательных организаций, имеющих классы и группы казачьей направленности; обеспечение преемственности воспитания участников образовательных отношений всех уровней на основе историко-культурных традиций кубанского казачества.
Признан утратившим силу приказ департамента образования и науки Краснодарского края от 24.11.2010 N 3894, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
В соответствии с внесенными изменениями определено, освободить от внесения родительской платы за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных дошкольных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
• ПРАВОСУДИЕ
Порядком определены основные положения механизма досудебного, внесудебного обжалования гражданами и юридическими лицами нарушающих их права и законные интересы решений, действий, бездействия администрации муниципального образования Брюховецкий район, органов администрации муниципального образования Брюховецкий район, должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия, бездействие администрации муниципального образования Брюховецкий район при предоставлении муниципальных, государственных услуг, органов администрации муниципального образования Брюховецкий район, участвующих в предоставлении услуги. Жалоба может подаваться в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, в электронном виде посредством информационно-коммуникационной сети "Интернет", в устной форме на личном приеме. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.