ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 16.11.2016 по 22.11.2016

Разделы

• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Положением установлен порядок принятия лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Краснодарского края в Законодательном Собрании Краснодарского края, почетных и специальных званий, наград и иных знаков отличия (кроме научных и спортивных) иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений и других организаций. Определено, что гражданский служащий, получивший звание, награду до принятия председателем Законодательного Собрания Краснодарского края решения по результатам рассмотрения ходатайства, передает оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней на ответственное хранение в отдел государственной службы и кадров управления делами Законодательного Собрания Краснодарского края в течение трех рабочих дней со дня их получения.

Положением определены основные задачи, состав, порядок и обеспечение деятельности Совета законодателей Краснодарского края. Установлено, что Совет является постоянно действующим совещательным и консультативным органом при Законодательном Собрании Краснодарского края, содействующим эффективному решению государственных вопросов, затрагивающих интересы Краснодарского края.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям департамент осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции прямо предусмотрены федеральным законодательством, законами Краснодарского края, постановлениями Законодательного Собрания Краснодарского края, правовыми актами главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Установлено, что право на получение государственной услуги имеют юридические лица, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление (отказ в предоставлении) лицензии; переоформление (отказ в переоформлении) лицензии; выдача дубликата лицензии и копии лицензии; прекращение действия лицензии; предоставление сведений о конкретной лицензии.

Определены: сроки предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения; формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный порядок обжалования решений и действий Министерства, а также должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства.

Определены цели, задачи и основы организации деятельности общественного совета при департаменте промышленной политики Краснодарского края. Совет выполняет консультативно-совещательные функции и участвует в осуществлении общественного контроля за деятельностью департамента в порядке и формах, предусмотренных законодательством. Общественный совет создается в целях: учета потребностей и интересов граждан Российской Федерации, проживающих на территории Краснодарского края, защиты их прав и свобод и прав общественных объединений и иных некоммерческих организаций при формировании и реализации государственной региональной политики в сфере промышленности; привлечения представителей общественных, профессиональных и творческих объединений к разработке основных направлений государственной региональной политики в сфере промышленности, доступа населения к информации о деятельности департамента.

Установлен порядок работы конкурсной комиссии министерства здравоохранения Краснодарского края. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и ее членов. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. Решение принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

Установлена методика проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы. Основными задачами проведения конкурса являются: обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к гражданской службе в министерстве; обеспечение права гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе; формирование на конкурсной основе кадрового резерва министерства.

Признан утратившим силу приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 14.08.2015 N 4625, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций установлены требования к регламентам. В частности, указано, что в регламент должны включаться разделы: общие положения; требования к порядку исполнения муниципальной функции; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения; порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц. Также установлены иные требования.

Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг установлены требования к регламентам. В частности, в регламент должны включаться разделы: общие положения; стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах; формы контроля за исполнением регламента.

Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) установлено, что предметом экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним нормативными правовыми актами, во исполнение которых они приняты, Порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Порядку разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах регламентов.

• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Согласно внесенным изменениям и дополнениям участие в номинации "Перспективный инновационный проект" осуществляется: путем самовыдвижения автора, в случае если автор является патентообладателем; путем выдвижения патентообладателем автора, в случае если автор является работником юридического лица - патентообладателя. Авторы, ставшие победителями или лауреатами в номинации "Лучшая инновационная идея", поощряются премиями и почетными дипломами. В номинации "Перспективный инновационный проект": получателями премий являются авторы инновационных проектов, признанные победителями или лауреатами конкурса; получателями почетных дипломов являются патентообладатели инновационных проектов, признанные победителями или лауреатами конкурса. Авторы, ставшие победителями или лауреатами в номинации "Перспективный инновационный проект" и являющиеся патентообладателями, поощряются и премиями, и почетными дипломами. В случае если инновационный проект был создан совместным творческим трудом нескольких авторов, являющихся соавторами, премия распределяется между ними поровну, если соглашением между такими авторами не предусмотрено иное. С момента получения премий их обладатели несут ответственность за уплату всех применимых налогов и иных существующих обязательных платежей согласно действующему законодательству Российской Федерации.

В соответствии с внесенными изменениями установлено, что для принятия департаментом решения о прекращении права на государственное имущество Краснодарского края, принадлежащее на праве оперативного управления государственному автономному учреждению Краснодарского края, дополнительно представляются рекомендации наблюдательного совета государственного автономного учреждения Краснодарского края по результатам рассмотрения предложений руководителя государственного автономного учреждения Краснодарского края о совершении сделок по распоряжению имуществом.

Порядок установил правила предоставления субсидий малым формам хозяйствования в АПК на территории муниципального образования город Горячий Ключ. В соответствии с Порядком заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, проживающие и ведущие личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования город Горячий Ключ в соответствии с действующим законодательством, крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие деятельность в области производства сельскохозяйственной продукции, индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Горячий Ключ менее 1 года и имеющие соответствующий вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края от 23.07.2014 N 1360.

• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Правилами установлен порядок выплаты компенсации за использование личного транспорта (легковые автомобили и мотоциклы) в служебных целях и порядок возмещения расходов, связанных с использованием указанного транспорта в служебных целях. Решение о выплате компенсации и возмещении расходов принимается работодателем в десятидневный срок со дня получения заявления. Установлено, что выплата компенсации и возмещение расходов лицу, замещающему государственную должность Краснодарского края, гражданскому служащему производятся 1 раз в текущем месяце за истекший месяц на основании правового акта руководителя соответствующего государственного органа Краснодарского края, в котором определены размеры компенсации и возмещения расходов.

Перечень документов, которые при поступлении на гражданскую службу в департамент представляет гражданин, дополнен сведениями об адресах сайтов и страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу.

Сведения представляются гражданами, претендующими на замещение должности гражданской службы, при поступлении на гражданскую службу, а гражданскими служащими - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.

Установлено, что заместитель руководителя регионального оператора и (или) главный бухгалтер некоммерческой унитарной организации "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов" назначается на должность при условии согласования кандидатов на должность заместителя генерального директора и главного бухгалтера регионального оператора министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса о согласовании назначения кандидата на должность заместителя генерального директора и (или) главного бухгалтера обеспечивает тестирование кандидата. По результатам тестирования уведомление о согласовании или отказе в согласовании назначения на должность заместителя генерального директора и (или) главного бухгалтера в течение 2 рабочих дней направляется в адрес регионального оператора.

Установлено, что продолжительность дополнительного отпуска, предоставляемого отдельным работникам муниципальных учреждений муниципального образования Туапсинский район с ненормированным рабочим днем, не может быть менее 3 и более 14 календарных дней. В частности, конкретная продолжительность дополнительного отпуска по соответствующим должностям устанавливается коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка учреждения и зависит от объема работы, степени напряженности труда, возможности работника выполнять свои трудовые функции за пределами нормальной продолжительности рабочего времени и других условий. Дополнительный отпуск, предоставляемый работникам с ненормированным рабочим днем, суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском, в том числе удлиненным, а также другими ежегодными дополнительными оплачиваемыми отпусками.

Положением определен порядок представления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера. Установлено, что муниципальный служащий и руководитель муниципального учреждения, а также лицо, замещающее муниципальную должность, представляет сведения ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданин не может быть назначен на должность муниципальной службы или должность руководителя муниципального учреждения, а муниципальный служащий или руководитель муниципального учреждения освобождается от должности муниципальной службы или должности руководителя муниципального учреждения либо подвергается иным видам дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Установлена величина прожиточного минимума на ребенка в Краснодарском крае на 2017 год в размере 9665 рублей.

Утверждены методические рекомендации по обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных граждан объектов розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания и предоставляемых услуг в сфере розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания, а также оказания им при этом необходимой помощи. Рекомендациями определено оснащение объектов розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания приспособлениями для доступа и пользования инвалидами и другими маломобильными гражданами; оснащение помещений объектов розничной торговли приспособлениями и оборудованием для пользования инвалидами и другими маломобильными гражданами; оснащение помещений объектов общественного питания и бытового обслуживания приспособлениями и оборудованием для пользования инвалидами и другими маломобильными гражданами; планировка и оснащение парковок объектов розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания приспособлениями для доступа и пользования инвалидами.

Согласно внесенным изменениям общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы составил 1993248,8 тыс. рублей, из них: в 2015 году - 783907,6 тыс. рублей; в 2016 году - 609424,2 тыс. рублей; в 2017 году - 599917,0 тыс. рублей, в том числе: из средств федерального бюджета - 25842,4 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году - 25842,4 тыс. рублей; из средств краевого бюджета - 917822,7 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 328721,6 тыс. рублей; в 2016 году - 277140,5 тыс. рублей; в 2017 году - 311960,6 тыс. рублей; из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) - 1049583,7 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 455186,0 тыс. рублей; в 2016 году - 332283,7 тыс. рублей; в 2017 году - 262114,0 тыс. рублей.

• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Согласно изменениям и дополнениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.10.2015 N 962, общий объем финансирования программы составил 26404309,4 тыс. рублей. Кроме того, внесены изменения и дополнения в другие разделы программы.

Согласно внесенным изменениям в приказ министерства финансов Краснодарского края от 16.05.2016 N 128 министерство вправе приглашать должностных лиц органа, направившего информацию о выявленных нарушениях (уведомление о применении бюджетных мер принуждения), для соответствующих пояснений, необходимых для принятия решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджету муниципального образования. Внесены и другие изменения.

Порядком установлены единые требования к составлению, утверждению и ведению сметы. Смета составляется государственными казенными учреждениями, подведомственными министерству здравоохранения Краснодарского края на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

Определены основные направления налоговой политики муниципального образования город Краснодар на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов. Целями налоговой политики являются мобилизация и наращивание собственных доходов местного бюджета за счет экономического роста и развития налогового потенциала, создание условий для предпринимательской и инвестиционной деятельности. В целях обеспечения уровня доходов местного бюджета в предстоящий трехлетний период предстоит реализовать комплекс мер, направленных на увеличение налогового потенциала, повышение собираемости налоговых и неналоговых доходов, в том числе: повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов местного бюджета и выполнение в полном объеме бюджетных назначений; сокращение задолженности по налоговым и неналоговым доходам; усиление претензионно-исковой работы с недоимщиками по налоговым и неналоговым доходам; проведение мониторинга платежей в разрезе доходных источников; обеспечение эффективной работы межведомственной комиссии по мобилизации дополнительных доходов в консолидированный бюджет Краснодарского края по городу Краснодару и местный бюджет; проведение анализа финансовых результатов деятельности хозяйствующих субъектов, допускающих убытки, значительное снижение платежей; проведение разъяснительной работы с руководителями организаций по недопущению выплаты заработной платы "конвертным способом" и образованию просроченной задолженности, а также доведению заработной платы до среднеотраслевого уровня; ежегодное проведение инвентаризации муниципального имущества; выявление бесхозяйного имущества с последующей регистрацией в муниципальную собственность с целью продажи или сдачи в аренду; усиление муниципального земельного контроля по выявлению нецелевого использования земельных участков; проведение оценки эффективности предоставленных налоговых льгот, принятие решений по вопросам сохранения или отмены тех или иных льгот.

Определено, что основными задачами бюджетной политики муниципального образования город Краснодар являются: обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета; повышение эффективности управления муниципальными финансами. Установлено, что главной целью бюджетной политики муниципального образования город Краснодар на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов является обеспечение мер, направленных на устойчивое социально-экономическое развитие муниципального образования город Краснодар. Основным приоритетом бюджетной политики является обеспечение населения доступными и качественными муниципальными услугами, социальными гарантиями, адресное решение социальных вопросов, создание благоприятных и комфортных условий для проживания.

Определены стандарты, сроки и порядок возмещения субсидирования за счет средств местного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности. Заявителями, имеющими право на получение услуги, являются субъекты малого предпринимательства. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация муниципального образования город Краснодар. Срок предоставления составляет 50 рабочих дней. Результатом предоставления услуги является выдача заявителю уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии за счет средств местного бюджета в целях возмещения части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности и соглашения о предоставлении субсидий в целях возмещения, субсидирования за счет средств местного бюджета части затрат субъектов малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности, либо уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии, или уведомления об отказе в рассмотрении документов заявителя.

Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются субъекты малого и среднего предпринимательства. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 50 рабочих дней. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии либо уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии, или уведомления об отказе в рассмотрении документов заявителя.

Определены: стандарт, сроки и порядок возмещения за счет средств местного бюджета части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства.

Регламентом определены стандарт, сроки и порядок возмещения (субсидирования) за счет средств местного бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг). Установлено, что заявителями являются субъекты малого и среднего предпринимательства. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 50 рабочих дней. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю уведомления о принятии решения о предоставлении за счет средств местного бюджета в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) и соглашения о предоставлении субсидий в целях возмещения (субсидирования) за счет средств местного бюджета части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), либо уведомления о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии, или уведомление об отказе в рассмотрении документов заявителя.

Согласно внесенным изменениям объем финансирования программы уменьшен с 49300,0 тыс. рублей до 24655,7 тыс. рублей. Участником программы является управление имущественных отношений администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

Установлен срок реализации муниципальной программы: 2015 - 2019 годы. Общий объем финансирования программы составил 11640 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 2440 тыс. рублей; 2016 год - 2000 тыс. рублей; 2017 год - 2400 тыс. рублей; 2018 год - 2400 тыс. рублей; 2019 год - 2400 тыс. рублей.

Согласно внесенным изменениям рабочая комиссия вправе принять решение об исключении гражданина из списка участников и отмене компенсационных выплат в случае несвоевременного предоставления или непредставления участником программы копий документов, запрашиваемых контролирующим органом в ходе проверки, связанной с целевым расходованием бюджетных средств. При принятии решения о включении (исключении) в программу в качестве претендента на получение социальной выплаты также учитываются удаленность места регистрации претендента от места работы, наличие либо отсутствие маршрутного транспорта по пути следования к месту трудоустройства и обратно; количество лиц, зарегистрированных на одной жилой площади с кандидатом на участие программы, площадь жилого помещения; показатели эффективности трудовой деятельности претендента.

Определено, что основными задачами налоговой политики муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы являются: увеличение налогового потенциала посредством стимулирования развития новых производств; поддержка инвестиционной активности хозяйствующих субъектов; повышение эффективности использования объектов муниципальной собственности; обеспечение условий для полного и стабильного поступления налогов и сборов и иных обязательных платежей в городской бюджет. Основными задачами бюджетной политики являются: обеспечение сбалансированности и устойчивости городского бюджета; повышение эффективности управления муниципальными финансами.

Порядком определено, что управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Новороссийск является уполномоченным органом на предоставление субсидии из средств городского бюджета заявителям субсидии. Установлено, что субъектами субсидирования являются хозяйствующие субъекты любой организационно-правовой формы и формы собственности, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров городским наземным электротранспортом на территории муниципального образования город Новороссийск, ежемесячно на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке в бюджете муниципального образования город Новороссийск. Размер субсидии определен в размере 100% от фактических расходов на приобретение электроэнергии для работы городского наземного электротранспорта. Определено, что субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого уполномоченным органом с юридическим лицом в течение 3 рабочих дней с даты принятия уполномоченным органом решения о предоставлении заявителю субсидии на расчетный счет заявителя. Обязательным условием, включаемым в Соглашение о предоставлении субсидии, является согласие заявителя субсидии на осуществление управлением имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Новороссийск обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии заявителю.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 24.05.2011 N 2392, ранее регулировавшее данные правоотношения.

Согласно внесенным изменениям и дополнениям договор, заключаемый в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета муниципального образования Туапсинский район, должен содержать запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке, поставке высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации.

• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Определены сроки и последовательность действий, необходимых для осуществления полномочий по предоставлению государственной услуги. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края, ведущие личное подсобное хозяйство, обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении субсидии. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве. Заявители за представлением государственной услуги могут обращаться в министерство до 15 декабря текущего года. Результатом исполнения государственной услуги является предоставление субсидии или письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

Установлено в соответствии с порядком организации сноса самовольных построек, что выявление самовольных построек на территории муниципального образования город-курорт Анапа осуществляется должностными лицами управления муниципального контроля администрации. В частности, должностные лица проводят работу по установлению лиц, осуществивших самовольную постройку, получению официальных сведений от уполномоченных органов: о предоставлении земельных участков, на которых расположены самовольные постройки; о видах разрешенного использования этих земельных участков; о расположении земельных участков в зонах с особыми условиями использования территорий либо в полосе отвода инженерных сетей; о наличии разрешительной документации на строительство таких построек. Определены: порядок возмещения расходов по сносу самовольной постройки; порядок обжалования решений, действий (бездействия), связанных со сносом самовольной постройки.

• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Порядком урегулированы отношения в области отнесения земель муниципального образования город-курорт Сочи к землям особо охраняемых природных территорий местного значения, создания и функционирования особо охраняемых природных территорий местного значения. Определены полномочия администрации и участие граждан, юридических лиц в создании и функционировании особо охраняемых природных территорий; порядок подготовки решения об отнесении земель к землям особо охраняемых природных территорий; требования к решению о создании особо охраняемых природных территорий.

• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Установлено, что в ходе реализации государственной функции осуществляется выявление, пресечение, предупреждение и профилактика нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации в области архивного дела и контроль за исполнением требований предписаний, выданных в установленном порядке. Результатами исполнения государственной функции являются: составление акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения (при наличии оснований). Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры: подготовка и утверждение ежегодного плана проверок; издание приказа о проведении проверки; уведомление юридического лица и индивидуального предпринимателя о проведении проверки; проведение мероприятий по государственному контролю в рамках проверки; оформление результатов проверки и принятие мер по результатам проведенной проверки.

Установлено, что Министерство культуры Краснодарского края проставляет апостиль на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными организациями, расположенными на территории Краснодарского края, кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами. Апостиль не проставляется на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация заключила Договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в государства - участников СНГ, подписавших Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве. Определены: требования к заполнению апостиля; срок проставления апостиля; необходимость уплаты государственной пошлины за проставление апостиля.

Согласно внесенным изменениям объем финансирования на реализацию муниципальной программы составил 12617,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 12617,3 тыс. рублей.

• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Согласно внесенным изменениям прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы увеличен до 3907923,4 тысячи рублей, в том числе в 2016 году - до 1512445,7 тысячи рублей. Кроме того, внесены изменения и корректировки в другие разделы и приложения программы.

• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Административным регламентом определены сроки и порядок административных процедур. Право на получение государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление (отказ в предоставлении) лицензии, переоформление (отказ в переоформлении) лицензии, выдача дубликата лицензии и копии лицензии, прекращение действия лицензии или предоставление сведений о конкретной лицензии. Срок предоставления государственной услуги при предоставление лицензии - не превышает 45 рабочих дней со дня поступления в министерство надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов.

Признано утратившим силу постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.12.2012 N 1596, ранее регулирующее данные правоотношения.

Согласно внесенным изменениям уменьшен объем финансирования государственной программы с 471355200,8 тысячи рублей до 471137016,4 тысячи рублей. Внесены и другие изменения.

Установлен порядок приема, рассмотрения и отбора заявок хозяйствующих субъектов о включении в перечень мероприятий государственной программы Краснодарского края "Развитие физической культуры и спорта" объектов капитального строительства социально-культурного и коммунально-бытового назначения. Хозяйствующие субъекты в сроки, указанные в публичном извещении о приеме заявок, направляют на рассмотрение в министерство физической культуры и спорта Краснодарского края комплекты документации по объектам капитального строительства социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализация которых не предполагает финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в которые входят: заявка хозяйствующего субъекта на участие в отборе в свободной форме, с указанием объекта; заверенная в установленном порядке копия бизнес-плана объекта; обоснование экономической и социальной целесообразности реализации объекта.

Утвержден порядок работы комиссии по рассмотрению и отбору заявок. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости председателем комиссии или заместителем председателя комиссии в период отсутствия председателя комиссии. Решения принимаются на заседании комиссии простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании комиссии.

Согласно внесенным изменениям документы заявителя с указанием причины возврата возвращаются управлением заявителю - не позднее 5 рабочих дней со дня его обращения в управление, заявителю посредством использования средств почтовой связи или информационно-телекоммуникационных технологий - не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов управлением, в МФЦ - не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов управлением от МФЦ. При соответствии документов требованиям Порядка должностное лицо производит регистрацию заявления в журнале учета заявлений для постановки на учет на получение путевок. Со дня регистрации заявления управлением в журнале заявитель считается поставленным на учет на получение путевки в санаторно-курортную организацию. В отсутствие возможности у заявителя лично получить путевку путевка выдается управлением иному лицу, уполномоченному заявителем на получение путевки на основании доверенности, выданной в установленном законодательством порядке.

В соответствии с внесенными дополнениями реализация программы осуществляется путем выполнения программных мероприятий в составе, содержании, объемах и сроках, предусмотренных ею. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на исполнителях мероприятий программы. Предложения по корректировке программы вносятся исполнителями мероприятий программы в департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар и рассматриваются в ходе подведения итогов реализации программы. Финансирование расходов, связанных с реализацией мероприятий программы, осуществляется в установленном законодательством порядке путем предоставления бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий программы.

Согласно внесенным изменениям общий объем бюджетных ассигнований, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, уменьшен до 2864805,4 тыс. рублей, в том числе в 2016 году - до 990921,3 тыс. рублей. Кроме того, внесены изменения и корректировки в другие разделы и приложения программы.