с 19 по 25 января 2022 года
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Внесенными изменениями в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.11.2019 N 738 уточнено, что управление делами администрации Краснодарского края осуществляет перечисление дотаций из краевого бюджета в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края в установленном порядке на казначейский счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений.
Внесенными изменениями в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27.02.2010 N 96 уточнено, что главы городских округов и муниципальных районов Краснодарского края ежегодно, до 1 мая, представляют в департамент внутренней политики администрации Краснодарского края доклады о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период и размещают указанные доклады в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте соответственно городского округа или муниципального района. Представление информации от органов местного самоуправления Краснодарского края и ее согласование с исполнительными органами государственной власти Краснодарского края в информационной системе планирования и мониторинга социально-экономического развития Краснодарского края осуществляется в период с 1 мая по 1 июня года, следующего за отчетным.
К полномочиям Лицензионной комиссии относится: принятие решения о выдаче лицензии на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия) или об отказе в выдаче лицензии; принятие квалификационного экзамена; участие в мероприятиях по лицензионному контролю; принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
Лицензионная комиссия в целях выполнения стоящих перед ней задач осуществляет следующие функции: рассматривает мотивированные предложения, подготовленные органом государственного жилищного надзора, и принимает решения о предоставлении лицензии (об отказе в предоставлении лицензии); проводит квалификационный экзамен и направляет протокол экзамена в орган государственного жилищного надзора; принимает участие в мероприятиях по лицензионному контролю, проводимых органом государственного жилищного надзора в отношении соискателя лицензии; проводит анализ решений органа государственного жилищного надзора об исключении из реестра лицензий Краснодарского края сведений о многоквартирных домах, в том числе в целях выявления и проверки оснований для аннулирования лицензии; принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
Признано утратившим силу постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.03.2018 N 159, ранее регулировавшее данные правоотношения.
Единая комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Единой комиссии и утверждается приказом министерства. Число членов Единой комиссии должно быть не менее пяти человек. Единая комиссия осуществляет следующие функции: рассматривает заявки участников закупки, проверяет соответствие участников закупки, документов и сведений, содержащихся в заявках таких участников, требованиям, установленным извещением об аукционе в электронной форме, извещением о проведении запроса котировок в электронной форме; допускает участников закупки к участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
Признан утратившим силу приказ Министерства культуры Краснодарского края от 18.01.2018 N 18, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги. Государственная услуга предоставляется заявителю в день обращения.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: несоответствие заявителя утвержденной категории граждан; отсутствие требуемых документов. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. Государственная услуга заявителям предоставляется бесплатно.
Целью создания комиссии является определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении открытого конкурса в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, закрытого аукциона, закрытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме.
Признан утратившим силу приказ департамента по обеспечению деятельности мировых судей Краснодарского края от 11.09.2017 N 46, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Цель программы: создание сбалансированного, безопасного, перспективного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Краснодар в соответствии с перспективами его развития, потребностями населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на его территории.
Задачи программы: обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории муниципального образования город Краснодар; обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с местными нормативами градостроительного проектирования муниципального образования город Краснодар; обеспечение развития транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории муниципального образования город Краснодар; обеспечение развития транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью муниципального образования город Краснодар; обеспечение условий для управления транспортным спросом; обеспечение создания приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности; обеспечение создания приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам; обеспечение условий для пешеходного и велосипедного передвижения населения; обеспечение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.
Признано утратившим силу решение городской Думы Краснодара от 28.11.2017 N 44 п.4, ранее регулировавшее данные правоотношения.
Целью приватизации объектов муниципальной собственности муниципального образования город Краснодар является повышение эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования город Краснодар и обеспечение планомерности процесса приватизации.
Муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных мероприятий, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований. Основными целями муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения являются: контроль за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации и законодательства Краснодарского края в отношении особо охраняемых природных территорий местного значения, за нарушение которых предусмотрена административная и иная ответственность; предупреждение и пресечение фактов нарушения режимов охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения; обеспечение мер по контролю за использованием особо охраняемых природных территорий местного значения. Основными задачами муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения являются: принятие мер по устранению последствий нарушений, выявленных в ходе проведения проверочных мероприятий муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения; создание надлежащих условий для защиты прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, государственных, муниципальных и общественных интересов, публичных образований в сфере охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения.
Общий объем финансовых средств на 2022 год увеличен с 6364 тыс. рублей до 6779,0 тыс. рублей.
Целью утверждения программы является обеспечение рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Задачи программы: реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; оснащение приборами учета используемых энергетических ресурсов и воды; энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном секторе; энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде (МКД); энергосбережение и повышение энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры; энергосбережение и повышение энергетической эффективности в транспортном комплексе.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 03.12.2021 N 7350, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
Целью разработки административного регламента является повышение качества исполнения и доступности результатов предоставления услуги, определение последовательности и сроков действия (административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: несоответствие молодой семьи требованиям; непредставление или представление не в полном объеме документов; недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
Целью регулирования закупок является обеспечение единства экономического пространства; создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчика в товарах, работах, услугах, в том числе для целей коммерческого использования, с необходимыми показателями цены, качества и надежности; эффективное использование денежных средств; расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчика и стимулирование такого участия; развитие добросовестной конкуренции; обеспечение гласности и прозрачности закупок; предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок. При закупке товаров, работ, услуг заказчик руководствуется следующими принципами: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом стоимости жизненного цикла закупаемой продукции, при необходимости) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
С целью оптимизации деятельности заказчиков Краснодарского края при осуществлении закупок утверждена форма заявки заказчика на осуществление закупки, направляемой в учреждение; состав, содержание и требования по заполнению заявки заказчика на осуществление закупки; порядок формирования и подачи заказчиками Краснодарского края заявки на осуществление закупки в учреждение; порядок направления заказчиками Краснодарского края в учреждение информации в целях применения антидемпинговых мер в отношении участника закупки.
Признан утратившим силу приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 05.06.2020 N 45, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Уточнено, что максимально допустимое время предоставления государственной услуги, включая срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, оказание финансовой поддержки - 60 минут. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, относящимся к категории инвалидов, не должно превышать 10 рабочих дней. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий (при наличии технической возможности).
Уточнены размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения работников исполнительных органов муниципального образования город Новороссийск, замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.
Оплата труда работников муниципальных учреждений муниципального образования город Новороссийск состоит из должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат. Размеры должностных окладов устанавливаются постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск. Должностные оклады увеличиваются (индексируются) в сроки и в пределах размера повышения (индексации) должностных окладов муниципальных служащих муниципального образования город Новороссийск.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Контрольные мероприятия в зависимости от поставленных целей и характера решаемых задач классифицируются по следующим видам: ревизия; тематическая проверка; контрольная проверка. Основными целями организации контрольных мероприятий являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации и Краснодарского края при осуществлении объектами контроля хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами, сметами, планами финансово-хозяйственной деятельности; предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства Российской Федерации и Краснодарского края при осуществлении объектами контроля организации социального обслуживания населения, предоставления мер социальной поддержки льготной категории граждан; оказание подведомственным учреждениям методической и практической помощи, направленной на упреждение и устранение выявленных нарушений.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Установлено, что в перечень мероприятий в Краснодарском крае по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом в 2022 - 2024 гг. включены мероприятия, направленные на развитие инфраструктуры, организационные мероприятия в системе общего и дополнительного образования, мероприятия, направленные на развитие сети школьных спортивных клубов.
Признано утратившим силу распоряжение главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24.12.2019 N 428-р, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
Целью утверждения порядков является определение механизма и сроков внесения изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края, механизма и сроков внесения изменений в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края.
Операции с целевыми средствами участника казначейского сопровождения осуществляются на казначейском счете и отражаются на лицевом счете участника казначейского сопровождения, открываемом в министерстве финансов в порядке, установленном Министерством финансов в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным казначейством. Операции с целевыми средствами, отраженными на лицевых счетах, проводятся после осуществления Министерством финансов санкционирования расходов в порядке, установленном Министерством финансов.
Уточнено, что начиная с 01.01.2022 результаты предоставления субсидии должны соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии. С 01.01.2023 мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется Департаментом по надзору в строительной сфере Краснодарского края исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Уточнено, что лицевой счет для учета средств, поступающих во временное распоряжение, может открываться участнику бюджетного процесса, которому в установленном порядке открыт в министерстве финансов лицевой счет получателя бюджетных средств.
Лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, может открываться участнику бюджетного процесса, которому в установленном порядке открыт в министерстве финансов лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.
Для открытия лицевого счета для учета средств, поступающих во временное распоряжение, лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, клиент представляет Заявление на открытие лицевого счета.
Целью создания межведомственной комиссии является проведение отбора муниципальных образований Краснодарского края (муниципальных районов, городских округов, городских (сельских) поселений, претендующих на получение субсидий.
Признан утратившим силу приказ министерства экономики Краснодарского края от 14.11.2019 N 131, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат на приобретение кормов для молочного крупного рогатого скота. Функции главного распорядителя бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляет министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края.
Определены: порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии; условия и порядок предоставления субсидии; требования к отчетности; требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
Целью ведения и составления смет является установление объема и распределения направлений расходов краевого бюджета на основании доведенных до департамента лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций департамента и учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных субсидий бюджетному учреждению, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов юридическим лицам на срок действия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий (сметная стоимость) инвестиционной программы в ценах 2020 года (без учета налога на прибыль) по водоснабжению составляют 166294,42 тыс. руб.
Целью утверждения порядка является установление правил осуществления Финансовым управлением администрации города Новороссийска казначейского сопровождения средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования город Новороссийск на основании содержащих условия муниципальных контрактов, договоров, контрактов.
Объем бюджетных ассигнований программы и источники финансирования увеличен с 6492,7 тыс. руб. до 13842,7 тыс. руб.
Объем средств местного бюджета, необходимых для финансирования мероприятий Программы в 2014 - 2024 годах, уменьшен с 274681,1 тыс. руб. до 212877,1 тыс. руб.
Уточнено, что налоговая ставка с 2025 года - 2,0%.
Установлены налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц в отношении жилых домов в соответствии с кадастровой стоимостью объекта налогообложения; в отношении объектов незавершенного строительства, гаражей и машино-мест, хозяйственных строений или сооружений - 0,1 процент; в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых не превышает 300 миллионов рублей - 1,4 процента; 2 процента в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей; 0,2 процента в отношении прочих объектов налогообложения.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы на 2021 год уменьшен с 1719396,1 тыс. руб. до 1549806,3 тыс. руб., на 2022 год - увеличен с 1592737,2 тыс. руб. до 2128052,5 тыс. руб.
ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Установлены и введены в действие налоговые ставки по земельному налогу в следующем размере: 0,03 процента в отношении земельных участков, отнесенных к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; 0,85 процента в отношении земельных участков, предназначенных для размещения объектов торговли, общественного питания, оказания бытовых услуг, за исключением земельных участков, предназначенных для размещения автозаправочных и газонаполнительных станций; 0,12 процента в отношении земельных участков, занятых спортивными зданиями, строениями, сооружениями, предоставляемыми на безвозмездной основе детско-юношеским спортивным школам или учреждениям и организациям, созданным федеральной территорией "Сириус", по договорам, заключенным с администрацией федеральной территорией "Сириус".
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Для территории объекта культурного наследия установлен режим использования земель историко-культурного назначения - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия".
На территории объекта культурного наследия запрещается: снос объекта культурного наследия; строительство объектов капитального строительства и некапитальных строений и сооружений, включая киоски, павильоны, хозяйственные постройки, навесы, гаражи; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектом культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля) наземным и надземным способом; на участках со сложными геологическими условиями (наличие твердых скальных пород) допускается прокладка инженерных сетей наземным и надземными способами при обосновании их трассировки, с учетом условий наименьшего оказания ими воздействия на визуальное восприятие объекта культурного наследия; загрязнение территории мусором, бытовыми отходами; размещение на территории объекта культурного наследия наружной рекламы, за исключением наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади (пространства); размещение автомобильных стоянок.
Уточнено, что объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора, а также на официальном сайте Министерства с обязательным отражением в нем сведений, но не позднее трех рабочих дней до даты начала приема заявок.
Дата начала подачи или окончания приема заявок участников отбора не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы на 2022 год составляет 591529,0 тыс. рублей.
Целью конкурса является выявление и поощрение лучших обучающихся общеобразовательных организаций в области научных достижений и олимпиадного движения. Задачами конкурса являются поиск путей использования возможностей общеобразовательных учреждений города Новороссийска для наиболее полного раскрытия интеллектуального и творческого потенциала обучающихся; повышение престижа качества знаний; выявление и поддержка одаренных и талантливых детей; популяризация участия в конкурсной и научно-исследовательской деятельности; формирование активной жизненной позиции обучающихся.
Семейные дошкольные группы общеразвивающей направленности организуются в целях: удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях; предоставления родителям возможности трудоустройства, не прерывая процесса воспитания детей; развития новых форм дошкольного образования с реализацией на практике индивидуального подхода в воспитании ребенка; поддержки многодетных семей.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Уточнено, что предоставление субсидии осуществляется Министерством здравоохранения Краснодарского края, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период. Субсидия предоставляется автономным учреждениям Краснодарского края в целях финансового обеспечения выплат ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя (куратора) педагогическим работникам государственных профессиональных образовательных организаций Краснодарского края, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края, в рамках реализации мероприятия государственной программы "Развитие образования".
Целью разработки Методических рекомендаций является повышение качества услуг, предоставляемых в гостиницах и иных средствах размещения жителям и гостям Краснодарского края, увеличения туристского потока, развития внутреннего и въездного туризма, за счет укрепления доверия потребителей к оценке соответствия гостиниц, имиджевой привлекательности региона на внутреннем и международном рынке туристских услуг.
Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение части затрат некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющими деятельность в области футбола на территории муниципального образования города Новороссийска в рамках реализации муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Новороссийск".
Условиями предоставления субсидии являются: согласие некоммерческой организации и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий; наличие у претендента собственных средств в размере не менее (пяти) процентов на реализацию мероприятий проекта или программы в виде денежных средств и (или) расходов оплаченных авансом организации до начала проекта или программы.