ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 13 по 19 марта 2019г.

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Согласно изменениям, внесенным в Указ Главы Республики Адыгея от 18.05.2011 N 48, комиссия по государственным наградам при Главе Республики Адыгея имеет право вносить предложение Главе Республики Адыгея по применению к лицу, представленному к государственной награде Республики Адыгея, иных форм поощрения. Председатель Комиссии утверждает регламент работы Комиссии.

Согласно изменениям, внесенным в Указ Главы Республики Адыгея от 27.05.2016 N 59, представление об объявлении благодарности Главы Республики Адыгея может вноситься Главе Республики Адыгея на основании соответствующего решения комиссии по государственным наградам при Главе Республики Адыгея. К представлению дополнительно прилагаются: выписка из протокола заседания Комиссии; наградной лист, представленный для награждения государственной наградой Республики Адыгея.

Целью государственной программы является содействие добровольному переселению квалифицированных кадров из числа соотечественников, проживающих за рубежом, в том числе потомков адыгской диаспоры, проживающих за рубежом, для социально-экономического развития Республики Адыгея. Задачи государственной программы: создание правовых, социально-экономических, организационных и информационных условий, способствующих добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Республику Адыгея для постоянного проживания; создание условий для адаптации и интеграции соотечественников в принимающее сообщество; содействие обеспечению потребности экономики Республики Адыгея в квалифицированных кадрах. Сроки реализации государственной программы: 2019 - 2021 годы. Объем финансового обеспечения государственной программы за счет бюджета Республики Адыгея составляет 5202,0 тыс. рублей.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Цели антимонопольного комплаенса: обеспечение соответствия деятельности Управления требованиям антимонопольного законодательства; профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Управления. Задачи антимонопольного комплаенса: выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства; управление рисками нарушения антимонопольного законодательства; контроль за соответствием деятельности Управления требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности функционирования в Управлении антимонопольного комплаенса. Общий контроль за организацией и функционированием в Управлении антимонопольного комплаенса осуществляется начальником Управления. Оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса осуществляет коллегиальный орган - Общественный совет при Управлении. К функциям коллегиального органа относятся: рассмотрение и оценка мероприятий Управления в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса; рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе.

Целями антимонопольного комплаенса являются: обеспечение соответствия деятельности Управления требованиям антимонопольного законодательства; профилактика и сокращение количества нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Управления; повышение уровня правовой культуры в министерстве. Задачи антимонопольного комплаенса: выявление рисков нарушений антимонопольного законодательства; управление рисков нарушений антимонопольного законодательства; контроль соответствия деятельности Управления требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности организации в Управлении антимонопольного комплаенса. Принципы антимонопольного комплаенса: заинтересованность руководства Управления в эффективности функционирования антимонопольного комплаенса; регулярность оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства; информационная открытость действующего в Управлении антимонопольного комплаенса; непрерывность анализа и функционирования антимонопольного комплаенса; совершенствование антимонопольного комплаенса.

Цели антимонопольного комплаенса: обеспечение соответствия деятельности Комитета требованиям антимонопольного законодательства; профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Комитета. Задачи антимонопольного комплаенса: выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства; управление рисками нарушения антимонопольного законодательства; контроль за соответствием деятельности Комитета требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности функционирования в Комитете антимонопольного комплаенса. Информация о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства, а также информация о достижении ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Комитете включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

Цели антимонопольного комплаенса: обеспечение соответствия деятельности Управление требованиям антимонопольного законодательства; профилактика нарушения требований антимонопольного законодательства в деятельности Управления. Задачи антимонопольного комплаенса: выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства; управление рисками нарушения антимонопольного законодательства; контроль за соответствием деятельности Управления требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности функционирования в Управлении антимонопольного комплаенса. Общий контроль за организацией и функционированием в Управлении антимонопольного комплаенса осуществляется начальником Управления. Функции уполномоченного лица, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, приказом Управления возлагаются на сотрудника Управления. Оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса осуществляет коллегиальный орган - Общественный совет при Управлении. К функциям коллегиального органа относятся: рассмотрение и оценка мероприятий Управления в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса; рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе. В целях снижения рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным лицом Управления ежегодно разрабатывается план мероприятий ("дорожная карта"), представляющий собой перечень мер, необходимых для устранения причин и условий недопущения, ограничения и устранения конкуренции и последовательность их применения, а также перечень мероприятий, необходимых для устранения выявленных рисков. План мероприятий ("дорожная карта") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства разрабатывается ежегодно до 31 декабря года, предшествующему году, на который планируются мероприятия.

Положение об организации в Министерстве образования и науки Республики Адыгея системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства разработано в целях обеспечения соответствия деятельности Министерства требованиям антимонопольного законодательства и профилактики нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Министерства. Задачи антимонопольного комплаенса Министерства: выявление рисков нарушения антимонопольного законодательства; управление рисками нарушения антимонопольного законодательства; контроль за соответствием деятельности Министерства требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса. Общий контроль за организацией антимонопольного комплаенса и обеспечением его функционирования осуществляется Министром образования и науки Республики Адыгея. Функции уполномоченного подразделения, связанные с организацией и функционированием антимонопольного комплаенса, осуществляет отдел правового обеспечения, государственной службы и кадровой работы Министерства. Функции коллегиального органа, осуществляющего оценку эффективности организации и функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве, возлагаются на общественный совет при Министерстве. К функциям коллегиального органа относятся: рассмотрение и оценка плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства Министерства в части, касающейся функционирования антимонопольного комплаенса; рассмотрение и утверждение доклада об антимонопольном комплаенсе. Информация о проведении выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства, а также об исполнении плана мероприятий ("дорожной карты") по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства Министерства включается в доклад об антимонопольном комплаенсе.

Предусмотрены основные цели, задачи, принципы антимонопольного комплаенса, порядок организации, система выявления и оценки рисков нарушения антимонопольного законодательства; план мероприятий по снижению рисков подобных нарушений; процедура оценки эффективности функционирования в Гостехнадзоре Республики Адыгея антимонопольного комплаенса и требования к докладу об антимонопольном комплаенсе.

Целями антимонопольного комплаенса являются: обеспечение соответствия деятельности Министерства требованиям антимонопольного законодательства; профилактика и сокращение количества нарушений требований антимонопольного законодательства в деятельности Министерства. Задачами антимонопольного комплаенса являются: выявление рисков нарушений антимонопольного законодательства; управление рисками нарушений антимонопольного законодательства; контроль соответствия деятельности Министерства требованиям антимонопольного законодательства; оценка эффективности организации в Министерстве антимонопольного комплаенса. В целях выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства уполномоченным подразделением Министерства проводятся следующие мероприятия: анализ выявленных нарушений антимонопольного законодательства в деятельности Министерства за предыдущие 3 года (наличие предостережений, предупреждений, штрафов, жалоб, возбужденных дел); анализ нормативных правовых актов Министерства; анализ проектов нормативных правовых актов Министерства; мониторинг и анализ практики применения Министерством антимонопольного законодательства; проведение систематической оценки эффективности разработанных и реализуемых мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги является также то, что указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой организации либо этой организации, если земельный участок является земельным участком общего пользования этой организации.

ЖИЛИЩЕ

Уточнено, что компенсация предоставляется: проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70 лет, - в размере 50%; проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственникам жилых помещений, достигшим возраста 80 лет, - в размере 100%. Для получения компенсации граждане или их законные представители представляют документы в государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр труда и социальной защиты населения" или филиал учреждения по месту жительства гражданина.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Межведомственная комиссия является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и иных организаций по вопросам охраны труда. Основными задачами комиссии являются: координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в области охраны труда; разработка для исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея предложений по: определению приоритетов в осуществлении государственной политики в области охраны труда; проектам государственных программ Республики Адыгея в области охраны труда, а также эффективности их реализации; совершенствованию нормативных правовых актов Республики Адыгея в области охраны труда. Состав комиссии утверждается Кабинетом Министров Республики Адыгея. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в полгода.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Государственные программы Республики Адыгея "Развитие здравоохранения" на 2014 - 2021 годы, "Формирование современной городской среды" на 2018 - 2022 годы" дополнены новыми целевыми статьями.

Положение об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита разработано в целях организации и осуществления в Управлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и регулирует: порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля; порядок учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля; порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля на основе данных регистров (журналов) внутреннего финансового контроля; осуществление внутреннего финансового аудита. Внутренний финансовый контроль осуществляет в Управлении должностное лицо, назначенное приказом Управления, в соответствии с должностным регламентом в отношении следующих внутренних бюджетных процедур: составление, утверждение и ведение бюджетных смет и/или составление (утверждение) свода бюджетных смет; составление и исполнение бюджетной сметы; принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств. Подготовка к проведению внутреннего финансового контроля осуществляется путем формирования (актуализации) карт внутреннего финансового контроля. Формирование (актуализация) карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах (работниках), осуществляющих контрольные действия в ходе самоконтроля, а также периодичности контрольных действий.

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Республики Адыгея, признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции в целях возмещения части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитным договорам (договорам займа), заключенным и отобранным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации до 31.12.2016 включительно, до дня полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитным договором (договором займа). Средства на возмещение части затрат предоставляются заемщикам при условии выполнения ими обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов. Средства на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются. Основанием для отказа заемщику в предоставлении субсидии являются: несоответствие заемщика и (или) представленных им документов требованиям, определенным в Порядке; непредставление или представление не в полном объеме документов на получение субсидии, определенных в Порядке; выявление факта недостоверных сведений в представленных документах; отсутствие в представленных документах подписей, печатей (при наличии), дат, несоответствие форм представленных документов формам документов, утвержденным действующим законодательством; наличие в представленных документах исправлений; отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Адыгея, на текущий финансовый год.

Субсидии предоставляются Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея. Критерием отбора транспортных организаций является реализация транспортной организацией билетов на проезд для студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения, в автобусах междугородного сообщения с предоставлением 50% скидки со стоимости проезда. Для получения субсидии на возмещение недополученных доходов транспортная организация представляет в Министерство: заявку на заключение соглашения о предоставлении субсидии; копии учредительных документов; документы, подтверждающие ведение транспортной организацией отдельного учета доходов и расходов, связанных с осуществлением пассажирских перевозок; справку налогового органа на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется получение субсидии, подтверждающую отсутствие у транспортной организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; справку на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется получение субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером транспортной организации, подтверждающую, что транспортная организация не находится в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации; документ, удостоверяющий личность представителя, в случае представления документов представителем. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Субсидии предоставляются Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея. Критерием отбора является реализация организацией билетов на проезд учащихся и воспитанников общеобразовательных организаций, студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, обучающихся по очной форме обучения, на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении. Для получения субсидии на возмещение недополученных доходов организация представляет в Министерство: заявление о предоставлении субсидии; копии учредительных документов; справку налогового органа на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется получение субсидии, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; справку на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется получение субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации, подтверждающую, что организация не находится в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации; документ, удостоверяющий личность представителя, в случае представления документов представителем. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Субсидии предоставляются Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея. Критерием отбора организаций является осуществление организацией перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по регулируемым тарифам на перевозку пассажиров и багажа. Для получения субсидии организация представляет в Министерство: заявление о предоставлении субсидии; копии учредительных документов; справку налогового органа на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется получение субсидии, подтверждающую отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; справку на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется получение субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации, подтверждающую, что организация не находится в стадии реорганизации, банкротства, ликвидации; документ, удостоверяющий личность законного представителя, в случае представления документов законным представителем. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Общий объем расходов муниципального образования "Город Майкоп" на 2019 год увеличен с 4177472,0 тыс. рублей до 4184987,4 тыс. рублей. Дефицит бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на 2019 год увеличен с 157992,0 тыс. рублей до 165507,4 тыс. рублей.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Территориальные органы труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея исключены из планирования расходов на обеспечение служебным автомобильным транспортом.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Уточнено, что в перечень документов, предоставляемых заявителем вместе с заявлением самостоятельно, входит подготовленный садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом реестр членов такого товарищества в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование такому товариществу.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Премии Главы Республики Адыгея в области журналистики увеличены с 50 тысяч рублей до 100 тысяч рублей.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Общий объем средств на реализацию мероприятий программы увеличен с 1374,0 тыс. рублей до 1444,0 тыс. рублей.