с 21 по 27 ноября 2018г.
- Категория: Новости законодательства Республики Адыгея
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Введены исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки. В случае выявления по результатам внеплановой проверки невыполнения в срок предписания об устранении выявленных нарушений уполномоченное должностное лицо Министерства составляет протокол об административном правонарушении. Руководители проверяемых юридических лиц, индивидуальные предприниматели или уполномоченные ими лица вправе обжаловать действия (бездействие) лиц, осуществляющих государственный контроль (надзор), Министру. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы. Утвержден бланк приказа "Протокол об административном правонарушении".
Размер экономически обоснованной платы составляет 178,20 тыс. рублей (без НДС) за объект. Размер плановых выпадающих доходов от применения платы составляет 3378,54 тыс. рублей (без НДС).
Приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.
Срок реализации программы продлен до 2021 года. Общий объем финансирования Программы увеличен с 25547,8 тыс. рублей до 39904,3 тыс. рублей. Установлен объем бюджетных ассигнований программы на 2021 год в размере 10627,3 тыс. рублей.
Постановление распространяет действие на правоотношения, возникающие с 01.01.2019.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Комитет или МФЦ не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении услуг; осуществления действий, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Для рассмотрения вопроса о заключении договора найма специализированного жилого помещения заявитель должен предоставить специалисту Отдела или МФЦ следующие документы: заявление; документы, удостоверяющие личность, с предоставлением копии документов, удостоверяющих личность на всех членов семьи; документы, подтверждающие степень родства с предоставлением копий этих документов; документ, подтверждающий наличие полномочий представителя, в случае обращения от имени и в интересах другого лица; заверенную копию трудового договора и трудовой книжки (при заключении договора служебного найма); справку ФГУП "Ростехинвентаризация" - Федеральное Бюро технической инвентаризации по Республике Адыгея о принадлежности жилого помещения по месту регистрации и проживания при возникновении права собственности на жилое помещение до 01.01.2000. Остальные документы подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Установлен новый перечень необходимых для оказания услуги документов. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении услуг; осуществления действий, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
ЖИЛИЩЕ
Комитет или МФЦ не вправе требовать от заявителя, по общему правилу: представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов и организаций, предоставляющих государственные и (или) муниципальные услуги; осуществления действий, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Утвержден новый перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
УАиГ или МФЦ не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении услуг; осуществления действий, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление; документ, удостоверяющий личность заявителя с предоставлением копии документа, удостоверяющего личность; документ, подтверждающий наличие полномочий представителя, в случае обращения от имени и в интересах другого лица. В случае подачи и признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, многофункциональным центром либо организацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Комитет не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услуги, либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении услуг; осуществления действий, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление ведомственного контроля, размещен на официальном сайте Министерства. Введены исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления ведомственного контроля и достижения целей и задач проверки. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство вправе принять решение о прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанные жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. В случае поступления жалобы, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Министерства, заявителю в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта.
Увеличены размеры окладов, ставок заработной платы за норму часов педагогической работы для профессиональных квалификационных групп должностей / квалификационных уровней.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Регламентированы критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. Субсидии предоставляются Министерством финансов Республики Адыгея в пределах средств, предусмотренных республиканским бюджетом, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в текущем финансовом году на предоставление субсидий. Определен перечень документов, предоставляемых муниципальным образованием для получения субсидии. Министерство в течение 10 дней со дня поступления документов рассматривает указанные документы, проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидий. Утверждена методика расчета размера субсидий из республиканского бюджета Республики Адыгея местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Субсидии предоставляются казачьим обществам на безвозвратной и безвозмездной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Майкоп". Показателем результативности предоставления субсидии является достижение целевых показателей эффективности муниципальной программы.
Программа продлена на 2021 год. Общий объем бюджетных ассигнований программы из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" увеличен с 1192,4 тыс. рублей до 1562,6 тыс. рублей.
Постановление распространяет действие на правоотношения, возникающие с 01.01.2019.
Субсидии предоставляются по ставкам на возмещение затрат на приобретение племенных сельскохозяйственных животных крупного рогатого скота, свиней, овец, коз из расчета 20 рублей за 1 килограмм живого веса; на возмещение затрат на приобретение товарных сельскохозяйственных животных - телок, нетелей, коров, бычков живым весом до 150 килограмм, поросят живым весом до 20 килограмм. Для подачи письменного заявления на проведение обследования хозяйства претендент на получение субсидий до 1 июня текущего года обращается в Управление сельского хозяйства. Заявление регистрируется в журнале регистрации. Управление сельского хозяйства в течение 5 рабочих дней после получения протокола Комиссии на основании заключенных Соглашений формирует реестр получателей субсидий на предоставление субсидий из местного бюджета.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Скорректирован перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется услуга. Уточнен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Адыгея. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея; 4) отказ в приеме документов; отказ в предоставлении государственной услуги; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея; отказ Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Установлены особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации.
Регламентирован список документов, которые УАиГ или МФЦ не вправе требовать от заявителя.
УАиГ или МФЦ не вправе требовать от заявителя по общему правилу: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и (или) муниципальные услуги; осуществления действий, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
К числу заявителей отнесены уполномоченные представители физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. При предоставлении услуги запрещено требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Учреждения, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами; осуществления действий, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Не допускается требовать от участника представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг; осуществления действий, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Уточнено, какие документы УАиГ или МФЦ не вправе требовать от заявителя.
УАиГ или МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением услуги. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае если застройщик не представил документы самостоятельно, УАиГ запрашивает их в государственных органах и органах местного самоуправления, а также в подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство. УАиГ или МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
УАиГ или МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
УАиГ или МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Уточнены: требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
При реализации полномочий Министерство обеспечивает приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
Родители (законные представители) несовершеннолетних детей, учащиеся после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет вправе на любом уровне общего образования и любом этапе обучения выбрать семейное образование, самообразование. Утверждены формы документов, необходимых для получения семейного образования и самообразования.