ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 20 по 26.12.2017 г.

Разделы

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Вопросы местного значения дополнены осуществлением в ценовых зонах теплоснабжения муниципального контроля за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения. Органы местного самоуправления муниципального образования город Краснодар имеют право также на оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.

Срок реализации муниципальной программы продлен до 2020 года. Общий объем финансирования, необходимый для реализации муниципальной программы, увеличен до 542216,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - увеличен до 27619,7 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - увеличен до 514596,6 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.

Для достижения целей муниципальной программы в нее могут включаться мероприятия, предусматривающие создание объектов капитального строительства социально-культурного и коммунально-бытового назначения, которое осуществляется хозяйствующими субъектами и не предполагает финансирование за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Включение в перечень мероприятий муниципальной программы объектов капитального строительства социально-культурного и коммунально-бытового назначения осуществляется по результатам отбора соответствующих заявок хозяйствующих субъектов и соблюдения следующих условий: приема, рассмотрения и отбора заявок хозяйствующих субъектов о включении в перечень мероприятий муниципальной программы объектов капитального строительства социально-культурного и коммунально-бытового назначения, на основании Порядка, разработанного координатором муниципальной программы и утвержденного постановлением администрации муниципального образования; публичного извещения хозяйствующих субъектов о приеме заявок хозяйствующих субъектов, содержащего предмет отбора заявок хозяйствующих субъектов, основные параметры предмета отбора, реквизиты для получения дополнительной информации о предмете отбора, а также сроки приема заявок хозяйствующих субъектов. Указанное публичное извещение размещается на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара не менее чем за 10 дней до даты окончания приема заявлений хозяйствующих субъектов; заключения между администрацией муниципального образования город Краснодар и хозяйствующим субъектом, объект капитального строительства социально-культурного и коммунально-бытового назначения которого допущен к включению в муниципальную программу, соглашения о реализации мероприятия муниципальной программы с созданием объекта капитального строительства социально-культурного и (или) коммунально-бытового назначения. Соглашение заключается с победителем отбора в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов отбора заявок хозяйствующих субъектов. Соглашение разрабатывается координатором муниципальной программы.

Организация общественного обсуждения проекта муниципальной программы осуществляется координатором муниципальной программы после его согласования департаментом экономического развития, инвестиций и внешних связей, департаментом финансов и правовым управлением администрации муниципального образования город Краснодар. Информация о начале проведении общественного обсуждения проекта муниципальной программы в обязательном порядке не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения размещается координатором муниципальной программы в печатных средствах массовой информации и на официальном сайте. Одновременно с размещением проекта муниципальной программы на официальном сайте размещается следующая информация: срок начала и завершения проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы; официальный адрес электронной почты координатора муниципальной программы, по которому направляются в электронной форме замечания и предложения представителей общественности к проекту муниципальной программы. Общественное обсуждение проекта муниципальной программы заключается в направлении представителями общественности замечаний и предложений к проекту муниципальной программы на официальный адрес электронной почты координатора муниципальной программы.

Проекты правовых актов администрации города подлежат передаче в правовое управление администрации города для проведения правовой экспертизы, за исключением проектов правовых актов администрации города о проведении аукциона на право заключения договоров аренды либо купли-продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственной собственности, собственность на которые не разграничена.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Согласно внесенным изменениям установлено, что к ведению органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего государственную молодежную политику, относится: реализация государственной молодежной политики; разработка и реализация государственных программ Краснодарского края, разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых программ в области государственной молодежной политики; формирование и развитие социальной инфраструктуры для молодежи; формирование и развитие системы государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для молодежи, и обеспечение развития их материально-технической базы; осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исключена статья, устанавливающая размеры штрафов для граждан, нарушивших либо не исполнивших требования по использованию земельного участка, установленные органом местного самоуправления.

Для выдачи разрешения на строительство объектов капитального строительства необходимые документы направляются исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, предоставлялись в электронной форме.

Общий объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Краснодар, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, увеличен до 671333,9 тыс. рублей.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Изменены специальности в Темрюкском районе, работа по которым дает гражданам право на получение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, которые предоставляются в безвозмездное пользование. Для Темрюкского городского поселения в сфере здравоохранения указаны новые специальности специалистов с высшим медицинским образованием, а также образования по специальностям "Педагогика и методика начального образования", "Русский язык и литература", "Математика", "Иностранный язык", "Физика", "Химия", "Биология", "История", "Физическая культура", "Информатика", "География", "Педагогика и методика дошкольного образования", "Музыкальное образование", "Социальная педагогика", "Педагогика и психология", "Логопедия", "Технология", "Педагогика дополнительного образования".

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы сокращен до 165288,10 тыс. рублей, в том числе из средств краевого бюджета - увеличен до 123112,8 тыс. рублей, из средств местного бюджета - сокращен до 42175,3 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.

Программа утверждена в целях содействия обеспечению реализации прав и свобод граждан, становлению российской демократии, зрелости демократических институтов и процедур; обеспечения социальной и политической стабильности в муниципальном образовании; формирования механизма партнерских отношений между органами местного самоуправления и некоммерческими организациями на основе единства интересов, взаимного доверия, открытости и заинтересованности в позитивных изменениях для дальнейшего ускорения процессов демократизации и становления гражданского общества; укрепления доверия граждан к органам местного самоуправления; повышения уровня гражданского просвещения населения и свободы слова. Срок реализации программы 2015 - 2017 годы. Объем финансирования мероприятий программы за счет средств местного бюджета составил 19587,0 тыс. рублей.

ЖИЛИЩЕ

Плата за специализированное жилое помещение и коммунальные услуги включает в себя плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Изменен общий объем финансирования Программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования город Краснодар на 2017 - 2027 годы в сторону уменьшения с 138686241,18 тыс. рублей до 135803585,63 тыс. рублей, в том числе: в 2017 году с 3377156,49 тыс. рублей до 3353369,09 тыс. рублей; в 2018 году с 4762366,93 тыс. рублей до 1148286,50 тыс. рублей; в 2019 году с 10629237,75 тыс. рублей до 1705743,40 тыс. рублей; в 2020 году с 11059966,01 тыс. рублей до 762052,70 тыс. рублей; в 2021 году с 12243903,59 тыс. рублей до 10205940,28 тыс. рублей. В сторону увеличения изменен общий объем финансирования Программы за 2022 - 2027 годы с 96925610,41 тыс. рублей до 118628193,66 тыс. рублей.

Управление по жилищным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар в соответствии с возложенными на него задачами выполняет также следующие функции: осуществление регионального государственного жилищного надзора в части организации и проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований к ограничению изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов; проведение проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии, в связи с поступлением обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований.

Программа утверждена в целях создания комфортных и безопасных условий проживания граждан на территории муниципального образования город Новороссийск. Срок реализации программы 2017 - 2019 годы. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составил 2132157 тыс. рублей.

Признаны утратившими силу постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 01.11.2016 N 8937 и от 06.12.2016 N 10222, ранее регулировавшие данный вид правоотношений.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Уточнено, что мотивированные заключения должны содержать: информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях; информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов; мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений.

Установлены порядок и условия оплаты труда работников, занимающих должности служащих в муниципальных учреждениях культуры, искусства и кинематографии, подведомственных управлению культуры администрации муниципального образования город Новороссийск. Условия оплаты труда, включая размер оклада, повышающие коэффициенты к окладам и иные выплаты стимулирующего характера, выплаты компенсационного характера, являются обязательными для включения в трудовой договор. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей. Заработная плата работников муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии муниципального образования город Новороссийск предельными размерами не ограничивается.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 19.11.2014 N 9044, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

За получением государственной услуги может обратиться доверенное лицо или законный представитель лица, имеющего право на получение государственной услуги. В случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через законного представителя или доверенное лицо предоставляется документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица).

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Утверждены основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на 2018 год: общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 61488895,9 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 61488895,9 тыс. рублей; дефицит бюджета Фонда в сумме 0,0 тыс. рублей.

Утверждены основные характеристики краевого бюджета на 2018 год: общий объем доходов в сумме 218938280,2 тыс. рублей; общий объем расходов в сумме 218279671,6 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2019 года в сумме 146707545,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 17234583,2 тыс. рублей; профицит краевого бюджета в сумме 658608,6 тыс. рублей. Утвержден перечень главных администраторов доходов краевого бюджета и закрепляемые за ними виды доходов краевого бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета.

Участниками бюджетного процесса в Краснодарском крае являются: главный распорядитель средств краевого бюджета; распорядитель средств краевого бюджета; получатель бюджетных средств - орган государственной власти Краснодарского края, находящийся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств краевого бюджета, казенное учреждение; главный администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета, осуществляющий операции с источниками финансирования дефицита краевого бюджета; администратор источников финансирования дефицита краевого бюджета, осуществляющий операции с источниками финансирования дефицита краевого бюджета; получатель средств краевого бюджета, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами краевого бюджета на счете, открытом ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, и находящийся за пределами Краснодарского края. Определены: виды лицевых счетов; порядок открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов клиентам; особенности оформления Заявления на открытие лицевого счета и Карточки образцов подписей; проверка представленных документов и открытие лицевых счетов министерством финансов.

Общий объем доходов местного бюджета на 2017 год увеличен до 32184310,3 тыс. рублей. Общий объем расходов местного бюджета на 2017 год увеличен до 33225249,0 тыс. рублей. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, сокращен до 324354,6 тыс. рублей. Резервный фонд администрации муниципального образования город Краснодар составляет 23738,1 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.

Общий объем доходов бюджета муниципального образования город Краснодар составил 23104485,2 тыс. рублей; общий объем расходов составил 23524485,2 тыс. рублей. Утвержден верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования город Краснодар на 1 января 2019 года в сумме 10000000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования город Краснодар в сумме 0,0 тыс. рублей. Дефицит местного бюджета составил 420000,0 тыс. рублей.

Общий объем финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы сокращен до 6053016,9 тыс. рублей, в том числе: из средств краевого бюджета - 103986,7 тыс. рублей, из средств бюджета муниципального образования город Краснодар - 5949030,2 тыс. рублей.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края осуществляет в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают также границы лесничеств, лесопарков.

Установлено, что в числе прочих допускается розничная продажа алкогольной продукции с 22 до 11 часов в случае, если указанная продукция размещена на бортах водных и воздушных судов в качестве припасов в соответствии с правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле.

Согласно внесенным изменениям установлено, что к полномочиям высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции относится утверждение перечня населенных пунктов, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи", по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Согласно изменениям Государственное управление ветеринарии Краснодарского края осуществляет организацию и проведение изъятия животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных на территории Краснодарского края в порядке, определяемом нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Субсидия предоставляется авиаперевозчикам в целях возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар. Право на получение субсидии имеют авиаперевозчики, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональном маршруте межмуниципального сообщения Краснодар - Сочи - Краснодар. Определены: условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий, ответственность и контроль. Сроки предоставления авиаперевозчиком документов в целях получения субсидий: по 25 декабря 2017 года включительно.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Для получения права пользования участком недр местного значения для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых заинтересованный субъект предпринимательской деятельности представляет в уполномоченный орган заявление на получение права пользования участком недр местного значения. Срок рассмотрения представленных заявления и документов на получение права пользования участком недр местного значения с целью геологического изучения не может превышать 90 дней со дня их поступления в уполномоченный орган. Для получения права пользования участком недр местного значения для разведки и добычи открытого месторождения недропользователь, проводивший работы по геологическому изучению данного участка недр местного значения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и являвшийся обладателем лицензии на право пользования участком недр местного значения для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, представляет в уполномоченный орган заявление на получение права пользования участком недр местного значения. Заявление подается в уполномоченный орган не позднее 6 месяцев с даты получения свидетельства об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых на соответствующем участке недр.

Предметом регулирования административного регламента является порядок предоставления государственной услуги по предоставлению в собственность за плату земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края. Заявителями являются физические и юридические лица, имеющие право на предоставление в собственность за плату земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, либо уполномоченные представители указанных физических и юридических лиц. Результатом предоставления государственной услуги является: проект договора купли-продажи земельного участка; мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги при наличии оснований. Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента, государственных гражданских служащих департамента.

Признан утратившим силу приказ департамента имущественных отношений Краснодарского края от 03.06.2015 N 649, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Общественные обсуждения включают в себя: информирование общественности об объекте государственной экологической экспертизы, в том числе намечаемой хозяйственной и иной деятельности, ее влиянии на окружающую среду, возможных экологических, социальных и экономических последствиях; проведение предварительных консультаций заинтересованных сторон; сбор, документирование, обобщение и анализ замечаний, предложений, поступивших по материалам объекта государственной экологической экспертизы; проведение очного заседания в форме слушаний; оформление материалов о проведении общественных обсуждений. Общественные обсуждения проводятся для решения следующих задач: информирование общественности об объекте государственной экологической экспертизы, в том числе намечаемой хозяйственной и иной деятельности, а также ее воздействии на окружающую среду; определение наиболее значимых или спорных аспектов реализации, намечаемой хозяйственной и иной деятельности с целью учета их при разработке материалов оценки воздействия на окружающую среду; оценка экологических рисков, социальных и экономических последствий в результате реализации намечаемой деятельности; анализ полноты материалов оценки воздействия на окружающую среду и допустимости реализации проектных решений; выявление и учет общественных предпочтений по обсуждаемой проблеме с целью информирования органов власти при принятии решения о возможности реализации намечаемой хозяйственной и иной деятельности на территории муниципального образования город Краснодар; выработка предложений, направленных на снижение негативного воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду; снижение социальной напряженности путем раннего выявления спорных вопросов.

Установлен порядок исполнения администрацией муниципального образования города Новороссийск полномочий в области контроля за охраной и использованием особо охраняемых природных территорий местного значения. Уполномоченным органом администрации города Новороссийск по исполнению муниципальной функции является отдел экологической безопасности. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является выявление факта, отсутствия факта нарушения. Предметом проверки является соблюдение при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории муниципального образования город Новороссийск требований муниципальных правовых актов, регулирующих деятельность по использованию особо охраняемых территорий местного значения, в отношении которых не предусмотрено осуществление государственного надзора, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения. Субъектами проверки являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на особо охраняемых территориях местного значения муниципального образования город Новороссийск.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 18.01.2013 N 144, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Заявителями на получение муниципальной услуги являются: юридические и физические лица, обращающиеся к архивным документам для получения и использования архивной информации, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования город Краснодар; решение об отказе в выдаче копий правовых актов администрации муниципального образования город Краснодар. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Согласно внесенным изменениям установлено, что к полномочиям исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, относятся: организация разработки проектов зон охраны объектов культурного наследия, защитных зон объектов культурного наследия; предоставление информации об объекте культурного наследия, о территории объекта культурного наследия, зонах охраны объекта культурного наследия, защитной зоне объекта культурного наследия в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Органы государственной власти Краснодарского края в пределах своих полномочий вправе оказывать поддержку организациям народных художественных промыслов, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края. Координация указанной в настоящей части деятельности органов исполнительной власти Краснодарского края осуществляется главой администрации (губернатором) Краснодарского края, его первым заместителем и заместителями в соответствии с распределением обязанностей между ними.

Общий объем финансового обеспечения государственной программы "Развитие образования" за счет всех источников сокращен до 277879220,9 тысячи рублей, из которых: средства федерального бюджета - 597018,1 тысячи рублей; средства краевого бюджета - 276716119,3 тысячи рублей; средства местных бюджетов - 566083,5 тысячи рублей. Перечень целевых показателей государственной программы дополнен следующими: доля образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций; доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций; доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели, в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций; численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия; количество специализированных центров компетенций, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия.

Задачи Конкурса: определение рейтинга муниципальных образований Краснодарского края по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"; повышение качества организации и проведения мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в муниципальных образованиях Краснодарского края; увеличение числа организаций и учреждений, проводящих работу по пропаганде Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" и увеличению числа систематически занимающихся физической культурой и спортом; определение и обобщение эффективных форм работы по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в муниципальных образованиях Краснодарского края; распространение положительного опыта работы по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в муниципальных образованиях Краснодарского края.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы увеличен до 5953620,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - увеличен до 822072,6 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Решение городской Думы Краснодара от 14.12.2017 N 45 п.22

"О внесении изменений в решение городской Думы Краснодара от 28.01.2010 N 69 п.5 "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" и признании утратившими силу отдельных решений городской Думы Краснодара"

Определена дополнительная мера социальной поддержки в виде компенсации расходов по оплате за жилое помещение, отопление и освещение отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельских населенных пунктах на территории муниципального образования город Краснодар.

Постановление администрации МО город Краснодар от 15.12.2017 N 5943

"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 17.10.2014 N 7612 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Краснодар "Развитие здравоохранения в муниципальном образовании город Краснодар"

Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий муниципальной программы, увеличен до 4562001,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - увеличен до 4013310,5 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - увеличен до 290068,0 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.