с 13 по 19.12.2017 г.
- Категория: Новости законодательства Республики Адыгея
Разделы
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Управление принимает решения об установлении цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении при условии возмещения потерь в доходах, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея.
Одной из задач программы является создание благоприятных условий для газификации населенных пунктов Республики Адыгея. Программа реализуется с 2018 по 2022 годы. Общий объем финансирования программы газификации составил 1117603,00 тысячи рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета - 159348,00 тысячи рублей, за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 69025,00 тысячи рублей, за счет средств местного бюджета - 6900,00 тысячи рублей, за счет внебюджетных средств - 882330,00 тысячи рублей.
Общий объем бюджетных ассигнований программы на 2018 - 2022 гг. составляет - 547228,5 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 447085,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 89417,1 тыс. рублей; 2019 год - 89417,1 тыс. рублей; 2020 год - 89417,1 тыс. рублей; 2021 год - 89417,1 тыс. рублей; 2022 год - 89417,1 тыс. рублей; из республиканского бюджета Республики Адыгея - 72781,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 14556,3 тыс. рублей; 2019 год - 14556,3 тыс. рублей; 2020 год - 14556,3 тыс. рублей; 2021 год - 14556,3 тыс. рублей; 2022 год - 14556,3 тыс. рублей; из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" - 27361,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 5472,3 тыс. рублей; 2019 год - 5472,3 тыс. рублей; 2020 год - 5472,3 тыс. рублей; 2021 год - 5472,3 тыс. рублей; 2022 год - 5472,3 тыс. рублей. Сроки реализации программы - 2018 - 2022 годы, без разбивки на этапы.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Предметом проведения проверок является соблюдение правообладателем (пользователем) обязательных требований, установленных законодательством для использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея. Результатом исполнения государственной функции является установление наличия (либо отсутствия) нарушений в управлении, распоряжении, использовании по назначению и сохранности земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея, иного государственного имущества Республики Адыгея, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных унитарных предприятий Республики Адыгея и государственных учреждений Республики Адыгея, а также переданного в установленном порядке иным лицам. Максимальный срок исполнения государственной функции - 49 дней, который состоит из следующих максимальных сроков: принятие решения о проведении проверки - 5 дней, уведомление правообладателя (пользователя) - 3 дня, проведение проверки - 20 рабочих дней, составление акта проверки - 3 дня после завершения проверки, принятие решения по результатам проверки - 10 рабочих дней, рассмотрение возражений правообладателя (пользователя) по акту проверки - 8 рабочих дней.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Потребность финансирования мероприятий Программы из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" составляет 10470,5 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2016 г. - 2929,0 тыс. руб.; в 2017 г. - 2681,5 тыс. руб.; 2018 г. - 2430,0 тыс. руб.; 2019 г. - 2430,0 тыс. руб.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Для получения субсидий на возмещение части затрат на приобретение препаратов для борьбы с мышевидными грызунами, клопом-черепашкой, саранчовыми вредителями и луговым мотыльком сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Министерство сельского хозяйства Республики Адыгея копии документов, заверенные сельскохозяйственными товаропроизводителями: договоров на поставку препаратов, счетов на оплату, товарных накладных или универсальных передаточных документов, сертификатов соответствия и (или) деклараций о соответствии, платежных поручений, акта выполненных работ.
Действие Порядка не распространяется на платежи, установленные законодательством о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о страховых взносах, таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле. Основаниями для признания платежей, подлежащих зачислению в республиканский бюджет, не уплаченных в установленный срок, безнадежными к взысканию, являются следующие случаи: смерть физического лица - плательщика платежей в республиканский бюджет или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации; признание банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в республиканский бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности по платежам в республиканский бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника; ликвидация организации - плательщика платежей в республиканский бюджет в части задолженности по платежам в республиканский бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации; и другое.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Действие разрешения на строительство прекращается на основании решения органа местного самоуправления в случае поступления предписания уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти о прекращении действия разрешения на строительство на основании несоответствия разрешения на строительство ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.
ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Ведение реестра виноградных насаждений на территории Республики Адыгея осуществляется Министерством сельского хозяйства Республики Адыгея путем внесения в него сведений о виноградниках, расположенных в границах Республики Адыгея, в соответствии с установленными правами доступа к информации, определяемыми Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Включению в реестр подлежат виноградные насаждения сельскохозяйственных товаропроизводителей, признанных таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Республики Адыгея, имеющих виноградники в Республике Адыгея.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Порядком установлена система отбора кандидатов для обучения в образовательных учреждениях на основании договоров о целевом приеме и договоров о целевом обучении, заключенных в порядке, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации. Основной задачей целевого приема является привлечение высококвалифицированных кадров и закрепление их в экономике Республики Адыгея. Договоры о целевом приеме заключаются между Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея и образовательной организацией. Договоры о целевом обучении заключаются между Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея и кандидатом.