с 02 по 09 февраля 2021 г.
- Категория: Новости законодательства Республики Адыгея
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Министерство труда и социального развития Республики Адыгея уполномочено на установление порядка предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг по направлениям расходов, предусмотренных п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона Республики Адыгея от 26.12.2020 N 417.
Заявителями по оказанию муниципальной услуги являются родители, законные представители несовершеннолетних, законные представители совершеннолетних граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, проживающие на территории муниципального образования Республики Адыгеи, желающие совершить сделку по отчуждению имущества, принадлежащего на праве собственности несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным.
Результатом оказания муниципальной услуги является: выдача предварительного разрешения на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным, оформленного в виде распоряжения Администрации муниципального образования; либо выдача предварительного отказа на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, совершеннолетнему гражданину, признанному судом недееспособным или ограниченно дееспособным, оформленного в виде распоряжения Администрации муниципального образования.
Продолжительность предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 дней со дня принятия заявления и необходимого пакета документов. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления ему муниципальной услуги, выразившейся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органа опеки и попечительства, его должностных лиц, муниципальных гражданских служащих Республики Адыгея.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Положение определяет перечень документов, необходимых для согласования уставов казачьих обществ, указанных в пунктах 3.4 - 3.5 Указа Президента Российской Федерации от 15.06.1992 N 632, сроки и порядок их представления и рассмотрения, порядок принятия решений о согласовании этих уставов, а также порядок принятия решений об утверждении уставов казачьих обществ, указанных в пунктах 3.2.4 - 3.3 Указа.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Комитете Республики Адыгея по имущественным отношениям и включения в кадровый резерв Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям проводятся в целях оценки профессионального уровня граждан Российской Федерации, а также их соответствия установленным квалификационным требованиям для замещения соответствующих должностей гражданской службы.
Признан утратившим силу приказ Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 10.10.2018 N 283, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Величина прожиточного минимума за IV квартал 2020 года установлена: на душу населения - 9876 рублей; по основным социально-демографическим группам населения Республики Адыгея: для трудоспособного населения - 10520 рублей; для пенсионеров - 8090 рублей; для детей - 10081 рубль.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Цель предоставления субсидий - возмещение части затрат, связанных с предоставлением гражданам социальных услуг, предусмотренных индивидуальной программой предоставления социальных услуг. Получатели субсидий - поставщики социальных услуг, прошедшие отбор.
Основания для отклонения предложения поставщика социальных услуг на стадии рассмотрения и оценки предложений: несоответствие установленным критериям отбора; несоответствие обязательным требованиям; несоответствие представленного поставщиком социальных услуг предложения требованиям к предложениям, установленным в объявлении о проведении отбора; недостоверность представленной поставщиком социальных услуг информации; подача поставщиком социальных услуг предложения после даты или времени, определенных для подачи предложений.
Перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Адыгея дополнен в части состава иных кодов доходов, администрирование которых может осуществляться главными администраторами доходов республиканского бюджета Республики Адыгея (главными распорядителями (получателями) средств республиканского бюджета Республики Адыгея) в пределах их компетенции.
Уточнен перечень случаев признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования "Город Майкоп", к ним дополнительно отнесено признание банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами.
К документам, подтверждающим случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет отнесены: документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим; судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом - плательщиком платежей в бюджет деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом); судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет; документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет; документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц об исключении юридического лица - плательщика платежей в бюджет из указанного реестра по решению регистрирующего органа; акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым Совет народных депутатов утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет; постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ; судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве; постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Утверждена стоимость при базовом объеме услуг и при дополнительном объеме услуг на 2021 год.
Целью предоставления субсидии является возмещение затрат транспортным организациям, связанных с реализацией мероприятий в рамках Закона Республики Адыгея от 28.09.1994 N 117-1, постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 16.04.2009 N 69, направленных на обеспечение бесплатным проездом обучающихся общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных организаций на транспорте общего пользования городского сообщения, а также пригородного и междугородного сообщения. Получателями субсидии являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров транспортом общего пользования, связанные с реализацией меры социальной поддержки по бесплатному проезду для учащихся из многодетной семьи на транспорте общего пользования городского сообщения, а также пригородного и междугородного сообщения по маршрутам регулярных перевозок и (или) осуществляющие указанные перевозки.
Определены: условия и порядок предоставления субсидии; требования к отчетности; требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Целями подготовки обобщения и анализа правоприменительной практики являются: предупреждение нарушений обязательных требований, выявление проблем правоприменения; обеспечение доступности сведений о правоприменительной практике Управления по делам архивов Республики Адыгея; снижение количества нарушений обязательных требований и повышение уровня защищенности охраняемых законом ценностей.
Задачами обобщения и анализа правоприменительной практики являются: выявление проблемных вопросов применения Управлением обязательных требований; выработка оптимальных решений проблемных вопросов правоприменительной практики с привлечением заинтересованных лиц и их реализация; выявление устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований, подготовка и внесение предложений по их устранению.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Дополнительно установлено, что конкурс проводится также по номинации "модернизация городского хозяйства посредством внедрения цифровых технологий и платформенных решений ("умный город")".
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Дополнительно установлено, что в целях обеспечения доступности и качества медицинской помощи застрахованным лицам Республика Адыгея распределяет объем специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи между медицинскими организациями, в том числе федеральными государственными бюджетными учреждениями, с учетом ежегодного расширения базовой программы обязательного медицинского страхования за счет включения в нее отдельных методов лечения, указанных в разделе II перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи, для каждой медицинской организации в объеме, сопоставимом с объемом предыдущего года.
Утвержден порядок формирования перечня медицинских организаций, оказывающих высокотехнологичную медицинскую помощь, не включенную в базовую программу обязательного медицинского страхования. Перечень ежегодно формируется Министерством здравоохранения Республики Адыгея. Медицинские организации, соответствующие установленным критериям и претендующие на включение в перечень, представляют в Министерство не позднее 1 октября года, предшествующего году, на который он формируется заявки и иные необходимые документы и сведения.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов и сведений рассматривает их и оценивает соответствие каждой медицинской организации, претендующей на включение в перечень, установленным критериям, и выносит одно из следующих решений: о соответствии медицинской организации критериям и включении медицинской организации в перечень; либо о несоответствии медицинской организации критериям и невключении медицинской организации в перечень. Министерство утверждает перечень не позднее 1 ноября года, предшествующего году, на который он формируется.
ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ
Уточнено, что понятие "трудная жизненная ситуация" используется в значении, определенном статьей 1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ, а под экстренным случаем понимается случай, возникший в результате обстоятельств, угрожающих жизни и (или) здоровью гражданина вследствие стихийного бедствия, пожара, террористического акта, обстоятельств непреодолимой силы. Решение об отказе в оказании юридической помощи может быть обжаловано в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации.