с 27 января по 02 февраля 2021 г.
- Категория: Новости законодательства Республики Адыгея
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Утверждены нормативные затраты на выполнение работ по охране, защите и воспроизводству лесов на территории Республики Адыгея, предусмотренные государственным заданием на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 гг. специализированного автономного учреждения Республики Адыгея "Адыгейская лесопожарная охрана".
Целью программы является снижение техногенной нагрузки на окружающую среду за счет сокращения количества выявленных нарушений обязательных требований в области охраны окружающей среды; увеличения доли профилактических мероприятий в общем объеме контрольно-надзорной деятельности; увеличения количества подконтрольных субъектов, исполнивших предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований.
Задачей программы является развитие ведомственной системы профилактики. Ежегодные планы профилактических мероприятий Управления формируются согласно предложениям, сформированным по результатам анализа соблюдения обязательных требований, а также на основании предложений, поступающих от заинтересованных органов государственной власти, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, общественных объединений предпринимательского сообщества и граждан Российской Федерации.
Результаты профилактической работы, готовящихся и состоявшихся профилактических мероприятий, результаты мониторинга реализации программы, результаты промежуточных этапов реализации программы размещаются на официальном сайте исполнительных органов власти Республики Адыгея.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Министерство при организации деятельности по опеке и попечительству в отношении отдельных категорий совершеннолетних лиц осуществляет полномочия по: формированию и ведению единого в Республике Адыгея банка данных совершеннолетних лиц, в отношении которых установлены опека или попечительство; взаимодействию с органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти других субъектов РФ, государственными учреждениями здравоохранения Республики Адыгея, организациями социального обслуживания Республики Адыгея; рассмотрению обращений по вопросам опеки и попечительства в отношении совершеннолетних лиц; изданию в пределах своей компетенции нормативных правовых актов и осуществлению контроля за их исполнением; запрашиванию у граждан, предприятий, учреждений и организаций информации, необходимой для решения вопросов защиты прав и законных интересов совершеннолетних лиц.
Министерство при организации на территории Республики Адыгея деятельности по опеке и попечительству в отношении отдельных категорий совершеннолетних лиц обязано: передавать органам местного самоуправления финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий; осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий; оказывать органам местного самоуправления организационно-методическую помощь по вопросам осуществления переданных государственных полномочий.
Утратил силу приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25 июня 2012 года N 126, ранее регулировавший данные правоотношения.
Из числа полномочий заказчиков исключено полномочие подписывать протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Размер платы определяется в размере кадастровой стоимости земельного участка, рассчитанной пропорционально площади части такого земельного участка, подлежащей передаче в частную собственность в результате его перераспределения с земельными участками, находящимися в частной собственности, по общему правилу.
Размер платы определяется как 20% кадастровой стоимости земельного участка, рассчитанной пропорционально площади части такого земельного участка, подлежащей передаче в частную собственность в результате его перераспределения с земельным участком, находящимся в собственности гражданина и предназначенным для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.
В случае перераспределения земельных участков в целях последующего изъятия подлежащих образованию земельных участков для муниципальных нужд размер платы определяется на основании установленной рыночной стоимости части земельного участка, подлежащей передаче в частную собственность в результате перераспределения земельных участков.
СЕМЬЯ
Стоимость двухразового питания в лагерях с дневным пребыванием детей на базе общеобразовательных организаций установлена в размере 132 рублей в день на 1 ребенка.
ЖИЛИЩЕ
Утвержден норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по МО "Город Майкоп" на четвертый квартал 2020 года в размере 37403 рублей для расчета размера социальных выплат, предоставляемых молодым семьям на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Внесенными изменениями в приказы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 16.05.2013 N 97, от 27.11.2013 N 294 уточнено, что основанием для начала административной процедуры является соответствие представленного запроса о предоставлении государственной услуги и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом, и непредставление заявителем самостоятельно документа. Критерием принятия решения является соответствие представленного запроса и документов требованиям по комплектности и оформлению, установленным Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является получение Министерством сведений о трудовой деятельности за периоды после 01.01.2020.
Внесенными изменениями в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 27.11.2013 N 293 уточнено, что не позднее 5 рабочих дней после приема и регистрации заявления уполномоченный гражданский служащий формирует и направляет запрос: в Администрацию Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея о представлении справки о размере месячного денежного вознаграждения Главы Республики Адыгея; в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о трудовой деятельности за периоды после 01.01.2020.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Уточнено, что заявитель несет ответственность за неполноту и недостоверность сведений, указанных в заявлении, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо и (или) работник органа или организации, не представившие (несвоевременно представившие) документ (сведения), запрошенные учреждением (филиалом) по месту жительства и находящиеся в распоряжении органа или организации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Субсидиями на иные цели являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Адыгея о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету как главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Адыгея.
Уточнено, что безнадежной к взысканию признается задолженность юридических и физических лиц перед республиканским бюджетом Республики Адыгея по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням, дебиторской задолженности прошлых лет, образовавшейся в случае: исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа; амнистии или помилования в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или вынесенного судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет; вынесение судом, органом, должностным лицом, вынесшим постановление о назначении административного наказания.
Субсидии на иные цели предоставляются учреждению на цели, связанные: с осуществлением ежемесячных компенсационных выплат находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет; с расходованием резервного фонда Администрации МО "Город Майкоп"; с реализацией мероприятий по профилактике и устранению последствий распространения вирусных инфекций; с осуществлением компенсационных выплат на оплату проезда отдельным категориям работников муниципальных учреждений; с предоставлением компенсации на оплаты жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Республике Адыгея.
Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии: несоответствие представленных учреждением документов, установленным требованиям, или непредставление указанных документов; недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением; несоответствие учреждения установленным требованиям; отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий учреждению. При выявлении Управлением культуры МО "Город Майкоп" либо органом, осуществляющим муниципальный финансовый контроль, фактов нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных фактов учреждению направляется письменное уведомление о необходимости возврата субсидии.
Цели долговой политики: обеспечение экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга, совершенствование механизмов управления муниципальным долгом; сокращение расходов бюджета МО "Город Майкоп" по обслуживанию муниципального долга; обеспечение сбалансированности бюджета МО "Город Майкоп" при соблюдении ограничений по долговой нагрузке бюджета МО "Город Майкоп", установленных соглашениями о реструктуризации бюджетных кредитов; своевременное исполнение долговых обязательств МО "Город Майкоп".
Задачи долговой политики: обеспечение дефицита бюджета МО "Город Майкоп" в 2021 - 2023 годах - на уровне не более 5% суммы доходов бюджета МО "Город Майкоп" без учета безвозмездных поступлений за соответствующий финансовый год; обеспечение поэтапного сокращения доли общего объема муниципального долга.
ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Порядок проведения мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах на территории Республики Адыгея устанавливает процедуру проведения мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах на территории Республики Адыгея при осуществлении федерального государственного лесного надзора, федерального государственного пожарного надзора в лесах, государственного надзора в области семеноводства в отношении семян лесных растений при осуществлении федерального государственного лесного надзора.
Порядок является обязательным для исполнения должностными лицами Управления лесами Республики Адыгея - государственными лесными инспекторами Республики Адыгея, в обязанности которых входит осуществление лесного надзора.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
"Тарифное соглашение в системе обязательного медицинского страхования Республики Адыгея"
Предметом настоящего Тарифного соглашения является тарифное регулирование оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования Республики Адыгея.
Средний размер финансового обеспечения амбулаторной медицинской помощи, оказываемой медицинскими организациями, участвующими в реализации Территориальной программы ОМС, в расчете на одно застрахованное лицо, определенный на основе нормативов объемов медицинской помощи и финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, установленных Территориальной программой ОМС, составляет 4656,0 рубля.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Программа направлена на предупреждение нарушений обязательных требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межрегионального и муниципального характера на территории Республики Адыгея в 2021 году. Срок исполнения мероприятий Программы - до 31.12.2021.
Целями программы являются: предупреждение нарушений обязательных требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межрегионального и муниципального характера на территории Республики Адыгея; повышение прозрачности системы регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Республики Адыгея.
Задачами Программы являются: укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межрегионального и муниципального характера на территории Республики Адыгея, путем активизации профилактической деятельности Комитета; снижение административной нагрузки на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления; выявление причин, факторов и условий, способствующих возникновению нарушений обязательных требований; снижение количества нарушений обязательных требований, выявляемых в ходе проведения регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Республики Адыгея.
Цель программы - защита основ конституционного строя РФ, государственной и общественной безопасности, прав и свобод граждан от экстремистских угроз на территории МО "Город Майкоп".
Задачи программы: проведение разъяснительной работы среди населения МО "Город Майкоп" об ответственности за экстремизм; создание условий для реализации потенциала несовершеннолетних лиц, развитие подростковых и молодежных центров, мест интеллектуального досуга.
Объем финансирования программы за счет средств бюджета МО "Город Майкоп" составляет 0 руб.