с 27 марта по 2 апреля 2019г.
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Устав является основным нормативным правовым актом муниципального образования город Новороссийск, которому должны соответствовать все иные нормативные правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск. Нормативные правовые акты, принятые органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск, в течение шести месяцев приводятся в соответствие с настоящим Уставом. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним решениям городской Думы.
Признаны утратившими силу решения городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 19.06.2018 N 299 и от 19.04.2016 N 75, ранее регулировавшие данный вид правоотношений.
Целью муниципальной программы является создание экономических, социальных, правовых условий для духовного, физического развития, профессиональной подготовки и реализации творческих и интеллектуальных способностей молодых граждан на территории муниципального образования город Новороссийск. Задачами муниципальной программы являются: обеспечение деятельности муниципальных учреждений отрасли "Молодежная политика", создание подростково-молодежных клубов; поддержка талантливой молодежи, повышение интереса молодежи к участию в культурной жизни общества; организация трудоустройства молодежи; организация спортивно-туристических мероприятий для молодежи; проведение мероприятий, направленных на организацию занятости молодежи в каникулярные периоды; проведение мероприятий, направленных на профилактику наркомании, алкоголизма и табакокурения в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни путем вовлечения молодежи в спортивные акции, соревнования; информирование молодежи о проводимых мероприятиях, о реализации молодежной политики в городе, крае, стране, с целью формирования положительного мышления в молодежной среде; проведение мероприятий, направленных на нравственное воспитание детей и молодежи, развитие и укрепление семейных ценностей и традиций с участием духовенства города, проведение мероприятий для молодых семей; реализация муниципального конкурса молодежных проектов. Срок реализации муниципальной программы: 2018 - 2020 годы. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет: 71422,9 тыс. рублей.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 14.01.2019 N 140, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Уточнено, что финансирование расходов, связанных с приемом международных и правительственных делегаций, официальных лиц, с непосредственным участием главы администрации (губернатора) Краснодарского края или его заместителей, осуществляется администрацией Краснодарского края в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете на эти цели. Оплате подлежат расходы, связанные с приемом международных и правительственных делегаций, официальных лиц администрации Краснодарского края, с непосредственным участием главы администрации (губернатора) Краснодарского края или его заместителей, за исключением расходов, связанных с осуществлением полномочий иных государственных органов.
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 30.12.2015 N 1346, штат Департамента дополнен ставкой первого заместителя руководителя Департамента.
Уточнено, что стандарт предоставления государственной услуги также должен содержать указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Управление государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края от имени администрации Краснодарского края как органа, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, осуществляет также: выдачу разрешения на строительство в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия федерального, регионального значения, выявленного объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта; выдачу заключения о соответствии или несоответствии предусмотренного пунктом 3 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения регионального значения в случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения регионального значения; направление, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, уведомления о соответствии или несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, предусмотренного пунктом 4 части 3 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения регионального значения; осуществление правовой экспертизы проектов приказов администрации Краснодарского края по вопросам государственной охраны объектов культурного наследия, подготавливаемых управлением.
Предметом государственного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории Краснодарского края обязательных требований законодательства об архивном деле в Российской Федерации. Результатами осуществления государственного контроля являются: составление акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, не может превышать 20 рабочих дней. В отношении 1 субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. Осуществление государственного контроля включает следующие административные процедуры: организация проведения плановых и внеплановых проверок; проведение проверки; оформление результатов проверки и принятие мер по результатам проведенной проверки. Государственный контроль в электронной форме не осуществляется. Определены: процессы проведения плановых и внеплановых проверок; порядок оформления результатов проверки и принятие мер по результатам проведенной проверки; особенности осуществления государственного контроля в отношении органов местного самоуправления; порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля; досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц, осуществляющих государственный контроль.
Уточнены особенности подачи и рассмотрения жалоб на решение и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо гражданских служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра.
Внесены изменения и дополнения в распределение должностных обязанностей между первым заместителем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, заместителями главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Расширены полномочия по направлениям деятельности координируемых и контролируемых структурных подразделений администрации Краснодарского края и органа исполнительной власти Краснодарского края.
К платным услугам не могут относиться услуги, оказываемые и выполняемые в рамках утвержденного учредителем государственного задания. Целью оказания платных услуг являются: расширение спектра оказываемых услуг; реализация права получателей государственных и муниципальных услуг на удовлетворение дополнительных потребностей при получении услуг; привлечение дополнительных финансовых средств на материально-техническое развитие учреждения и материальное поощрение его работников. Оказание платных услуг возможно лишь сверх утвержденного государственного задания, при этом сохраняется установленный график работы. Не допускается ухудшение качества и снижение количества предоставляемых учреждением в рамках государственного задания услуг. При определении размера стоимости платных услуг должен быть использован метод экономически обоснованных расходов. Основанием пересмотра стоимости платных услуг являются: увеличение (уменьшение) более чем на 5 процентов расходов на услуги, предоставляемые учреждением, по сравнению с расходами, принятыми при установлении действующей стоимости; увеличение (уменьшение) более чем на 5 процентов суммы налогов и сборов, подлежащих уплате учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации; увеличение (уменьшение) потребительского спроса. Доходы, полученные от оказания платных услуг, учитываются и расходуются в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения в соответствии с положением о порядке использования средств, полученных от приносящей доход деятельности. Остаток денежных средств от предоставления платных услуг предшествующего года подлежит учету в текущем финансовом году как остаток на 1 января текущего года. Использование денежных средств прошлых лет производится по целевому назначению в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности текущего года. Ответственность за учет доходов и расходов, полученных от предоставления платных услуг, несут руководитель учреждения и главный бухгалтер учреждения.
Согласно изменениям, внесенным в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 22.06.2012 N 5202, уточнено, что заявитель независимо от его места жительства или места пребывания либо места нахождения имеет право на обращение в любой по его выбору многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным многофункциональным центром с органами местного самоуправления в Краснодарском крае. Результат предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и электронных образов документов заверяется должностными лицами, уполномоченными на принятие решения о предоставлении государственной услуги. При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу управление по жилищным вопросам не вправе требовать от заявителя или МФЦ представления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление государственной услуги.
Согласно изменениям, внесенным в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 27.02.2015 N 1723, уточнено, что информация на Портале о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края", представляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуг осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или представление им персональных данных. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным многофункциональным центром с органами местного самоуправления в Краснодарском крае.
Согласно изменениям, внесенным в постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 30.11.2015 N 8019, установлено, что результат предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и электронных образов документов заверяется должностными лицами, уполномоченными на принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. Для получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе заявитель имеет право обратиться непосредственно в Управление по жилищным вопросам. Определен процесс исправления опечаток и ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Административный регламент изложен в новой редакции.
Внесены изменения и дополнения в административный регламент, который определяет стандарты, сроки и последовательность выполнения административных процедур по предоставлению администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей". Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, подлежит обязательному размещению Управлением на официальном интернет-портале Администрации и городской Думы Краснодара в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале. Уточнены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, показатели доступности и качества муниципальной услуги, а также формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. Уточнен досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Уточнено, что арендная плата рассчитывается в размере 1 процента от кадастровой стоимости в отношении следующих земельных участков: земельного участка, используемого для размещения платной автомобильной дороги или автомобильной дороги, содержащей платные участки, либо предоставленного на основании концессионного соглашения для строительства, реконструкции и использования платной автомобильной дороги или автомобильной дороги, содержащей платные участки; земельного участка, предоставленного казачьему обществу, внесенному в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, на территории его деятельности, определенной уставом казачьего общества, для осуществления сельскохозяйственного производства, сохранения, развития традиционного образа жизни и хозяйствования казачьих обществ.
Порядок устанавливает единые требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству труда и социального развития Краснодарского края. План составляется учреждением на этапе формирования проекта краевого бюджета на финансовый год либо на финансовый год и плановый период, исходя из представленной министерством труда и социального развития Краснодарского края информации о планируемых объемах расходных обязательств ежегодно в апреле месяце, в рублях. После принятия закона о краевом бюджете на финансовый год либо на финансовый год и плановый период проект плана направляется ежегодно в срок до 31 декабря в министерство в количестве двух экземпляров: государственным бюджетным учреждением - утвержденный директором бюджетного учреждения для согласования; государственным автономным учреждением - утвержденный директором автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения. В целях внесения изменений в план, не связанных с принятием изменений в закон о краевом бюджете, учреждением составляется и утверждается новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план. Ежеквартально до 25 числа последнего месяца квартала учреждение представляет уточненный план на согласование в министерство с сопроводительным письмом. Оформляющая часть плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в плане данные.
СЕМЬЯ
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги, порядок взаимодействия должностных лиц министерства труда и социального развития Краснодарского края с заявителями в процессе предоставления государственной услуги. Определен круг заявителей, требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, описание результата предоставления государственной услуги. Предварительное разрешение на усыновление ребенка либо отказ в выдаче заявителю предварительного разрешения на усыновление ребенка вручается или направляется заявителю не позднее 20 рабочих дней со дня предоставления в министерство всех документов. Установлен перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, а также исчерпывающий перечень административных процедур. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют. Определены формы контроля за предоставлением государственной услуги и досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц.
Установлено, что субсидии из бюджета муниципального образования город Новороссийск выделяются в пределах лимитов, утвержденных на текущий финансовый год. Право на бесплатное питание имеют дети в возрасте от 8 месяцев до 2 лет из малоимущих семей, проживающих на территории муниципального образования город Новороссийск, состоящих на учете в Управлении социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в городе Новороссийске. Статус малоимущей семьи устанавливается Управлением социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в городе Новороссийске, на основании которого заявителю выдается справка о назначении государственной социальной помощи. Статус малоимущей семьи подтверждается в Управлении социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в городе Новороссийске каждые 6 месяцев. Срок действия справки, подтверждающей статус малоимущей семьи, составляет 6 месяцев со дня назначения государственной социальной помощи. Предоставление специализированных продуктов детского питания прекращается со следующего дня, в котором наступили следующие события: истечение срока действия направления на получение бесплатного питания; достижение ребенком возраста 2 лет; отказ заявителя от получения специализированных продуктов детского питания; выезд ребенка на постоянное место жительства за пределы муниципального образования город Новороссийск; утрата статуса малоимущей семьи; смерть ребенка. Основанием для получения бесплатного питания является направление на получение бесплатного питания, которое заявитель предоставляет по месту выдачи специализированных продуктов детского питания. Перечисление субсидий в организацию муниципального образования город Новороссийск, производящую специализированные продукты детского питания, осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в Финансовом управлении администрации муниципального образования город Новороссийск либо в кредитных организациях.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 27.12.2018 N 5515, ранее регулировавшее данный вид отношений.
ЖИЛИЩЕ
В целях обеспечения проведения отбора министерство осуществляет: формирование комиссии по проведению отбора; размещение извещения о проведении отбора на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; взаимодействие с участниками и иными заинтересованными лицами в связи с проведением отбора; обеспечение приема, учета и хранения поступивших от участников и иных заинтересованных лиц документов в связи с проведением отбора; размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" результатов отбора. При планировании участником направления субсидий дополнительно представляются одновременно с Заявкой следующие сведения и документы в отношении каждого объекта капитального строительства в трех экземплярах: наименование объекта капитального строительства; мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию; срок ввода в эксплуатацию; размер бюджетных ассигнований федерального бюджета, планируемых на финансирование объекта капитального строительства; копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки этой проектной документации; документы об утверждении проектной документации; копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства; титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные участником; документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения; паспорт инвестиционного проекта; копии правоустанавливающих документов на земельный участок. Заявка представляется в министерство сопроводительным письмом, подписанным главой администрации муниципального образования. К рассмотрению комиссией не допускаются заявки: в которых отсутствуют необходимые документы; поданные в период, не соответствующий установленному в извещении о проведении отбора сроку предоставления заявок; в которых указана недостоверная информация.
Утратил силу приказ министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 07.04.2016 N 105, ранее регулировавший данные отношения.
Определение средней рыночной стоимости 1 квадратного метра осуществляется управлением цен и тарифов администрации муниципального образования город Краснодар в следующем порядке: осуществление сбора данных о рыночной стоимости 1 квадратного метра на первичном и вторичном рынках жилья на территории муниципального образования город Краснодар; проведение анализа собранной информации и полученных данных на первичном и вторичном рынках жилья; определение на основе аналитически обработанных данных средней рыночной стоимости 1 квадратного метра на первичном и вторичном рынках жилья и среднего значения рыночной стоимости одного квадратного метра по формуле. Управление ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за прошедшим кварталом, представляет в департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар сведения о средней рыночной стоимости 1 квадратного метра в расчетном квартале. Определение норматива стоимости 1 квадратного метра на планируемый период по муниципальному образованию город Краснодар осуществляется Департаментом в следующем порядке: в случае если среднее значение расчетной рыночной стоимости больше средней рыночной стоимости 1 квадратного метра по Краснодарскому краю, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на указанный период, норматив стоимости 1 квадратного метра принимается равным размеру средней рыночной стоимости 1 квадратного метра по Краснодарскому краю, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на указанный период; в случае если среднее значение рыночной стоимости меньше средней рыночной стоимости 1 квадратного метра по Краснодарскому краю, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на указанный период, норматив стоимости 1 квадратного метра принимается равным средней расчетной рыночной стоимости 1 квадратного метра, определенным на указанный период.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Оплата труда руководителя Учреждения состоит из месячного должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат. Определены дополнительные выплаты: ежемесячная надбавка за сложность и напряженность труда, премия по результатам работы, ежемесячное денежное поощрение, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи. Утвержден порядок выплаты ежемесячной надбавки и порядок выплаты премий по результатам работы, а также выплата единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.
Административный регламент определяет стандарты предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства труда и социального развития Краснодарского края и государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края при предоставлении государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов. Получателями государственной услуги являются незанятые инвалиды, нуждающиеся в оказании индивидуальной помощи в виде организации сопровождения при трудоустройстве с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации или абилитации, разрабатываемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, зарегистрированные в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве безработных. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством, центрами занятости населения и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения. Центр занятости населения принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня регистрации им заявления и необходимых документов, представленных заявителем (представителем заявителя).
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Государственная программа дополнена позицией: "Приоритетные проекты и (или) программы". Общий объем финансирования мероприятий государственной программы из средств федерального, краевого бюджетов и Пенсионного фонда Российской Федерации увеличен с 244583725,7 тыс. рублей до 258859181,0 тыс. рублей.
Административный регламент изложен в новой редакции.
Установлено, что за получением государственной услуги может обратиться доверенное лицо или законный представитель лица, имеющего право на получение государственной услуги. Определено, что в предоставлении услуги принимает участие МФЦ в части приема запроса и документов на предоставление государственной услуги. Также при предоставлении государственной услуги управления социальной защиты населения взаимодействуют с органами внутренних дел Российской Федерации Министерства внутренних дел Российской Федерации. Кроме того, заявителю независимо от места жительства или места пребывания предоставлено право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления услуги по экстерриториальному принципу. Предоставление услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" и министерством. Уведомление об отказе в назначении денежной суммы по возмещению затрат, связанных с погребением умерших реабилитированных лиц, должностное лицо управления социальной защиты населения направляет заявителю по почте на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления социальной защиты населения. Результат предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронного документа или электронного образа документа заверяется уполномоченным должностным лицом управления социальной защиты населения. Для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе заявитель имеет право обратиться непосредственно в управление социальной защиты населения.
Административный регламент изложен в новой редакции.
Установлено, что за получением государственной услуги может обратиться доверенное лицо или законный представитель лица, имеющего право на получение государственной услуги. Уведомление о назначении либо об отказе в назначении ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан, подвергшихся радиационным воздействиям, и их семьям должностное лицо управления социальной защиты населения направляет заявителю по почте на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления социальной защиты населения. Результат предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронного документа или электронного образа документа заверяется уполномоченным должностным лицом управления социальной защиты населения. Для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе заявитель имеет право обратиться непосредственно в управление социальной защиты населения. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц управления социальной защиты населения, министерства, государственных гражданских служащих подается заявителем в управление социальной защиты населения, министерство, на имя руководителя управления социальной защиты населения, министерства, а на руководителей управления социальной защиты населения, министерства - в администрацию Краснодарского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края.
Допускается возможность обращения за получением услуги доверенным лицом или законным представителем лица, имеющего право на получение услуги. Предоставление услуги осуществляется управлениями социальной защиты населения. В предоставлении услуги принимает участие МФЦ в части приема запроса и документов на предоставление государственной услуги. Заявитель независимо от места жительства или места пребывания имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления услуги по экстерриториальному принципу. Предоставление услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" и министерством. Управлениям социальной защиты населения запрещается требовать от заявителя осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, по общему правилу. Уведомление об отказе в назначении государственного единовременного пособия гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений должностное лицо управления социальной защиты населения направляет заявителю по почте на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления социальной защиты населения. Жалоба на решения и действия должностных лиц управления социальной защиты населения, министерства, государственных гражданских служащих подается заявителем в управление социальной защиты населения, министерство, на имя руководителя управления социальной защиты населения, министерства, на решения и действия руководителя управления социальной защиты населения, министерства - в администрацию Краснодарского края, на решения и действия работника МФЦ - руководителю этого МФЦ, на решения и действия МФЦ - в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края.
Заявителями на оказание муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых документов. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача удостоверения о предоставлении места для создания семейного (родового) захоронения, а также заключение с заявителем договора "О предоставлении места для создания семейного (родового) захоронения" либо выдача заявителю письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен. Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; формы контроля за исполнением административного регламента; досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, МФЦ, организаций, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 04.10.2018 N 3990, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Государственная программа дополнена позицией: "Приоритетные проекты и (или) программы". Общий объем финансирования государственной программы увеличен с 78503049,5 тыс. рублей до 79006080,7 тыс. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета 78927219,3 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края планируется 78861,4 тыс. рублей.
Министерство финансов проводит до 10 апреля 2019 г. проверку соблюдения муниципальными образованиями требований по привлечению в бюджет муниципального образования кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых, и в случае отсутствия информации о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействия) привели к невыполнению указанных обязательств, принимает решение об одностороннем отказе от договора о реструктуризации в форме приказа министерства финансов.
Уточнено, что в пакет документов муниципального образования на строительство спортивных комплексов с плавательными бассейнами входят копии правоудостоверяющих документов на земельный участок, находящийся под объектом строительства. Определено, что Департамент на основании протокола в течение 15 рабочих дней со дня оформления утверждает приказом размер субсидии на строительство спортивных комплексов с плавательными бассейнами. Министерство на основании протокола в течение 15 рабочих дней со дня оформления подготавливает и направляет на согласование в департамент проект нормативного правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края об утверждении распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края. Без проведения отбора инвестиционных проектов муниципальных образований включаются переходящие объекты, отбор которых произведен ранее, в случаях, если финансирование инвестиционных проектов осуществлялось за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых частично являлись субсидии в рамках программы, а также изменения законодательства Российской Федерации. В отношении переходящих объектов муниципальные образования представляют в министерство заявку с приложением выписки из решения о бюджете или из сводной бюджетной росписи или гарантийного письма главы муниципального образования, подтверждающего размер средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования с последующим предоставлением выписки из решения о бюджете до заключения соглашения, а также выписки из титульного списка объектов капитального строительства.
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляются муниципальным районам и городским округам Краснодарского края. Объем дотации на сбалансированность, выделяемых муниципальному образованию, рассчитывается в два этапа: на первом этапе - распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными районами Краснодарского края на компенсацию дополнительных расходов бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на реализацию полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры поселений в части повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений поселений отрасли культуры, искусства и кинематографии до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Краснодарскому краю; на втором этапе - распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями, являющимися получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2019 году, на компенсацию дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию полномочий по созданию условий для организации досуга и обеспечения услугами организаций культуры муниципальных районов (городских округов) в части повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений муниципальных районов (городских округов) отрасли культуры, искусства и кинематографии до среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) по Краснодарскому краю. Распределение дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерством финансов Краснодарского края на соответствующие цели, и утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.
Уточнено, что реестры расходных обязательств представляются в форме электронных документов с применением усиленной электронной подписи в единой государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами Краснодарского края. Реестры расходных обязательств заполняются в части данных текущего года - в сумме бюджетных ассигнований, утвержденных на текущий финансовый год согласно утвержденной сводной бюджетной росписи местного бюджета с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке по состоянию на 1 апреля текущего года, а не на 1 марта, как было установлено ранее.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дополнены функции департамента в части направления в Законодательное Собрание Краснодарского края заключения о соответствии промышленного технопарка статусу промышленного технопарка в целях присвоения статуса промышленного технопарка.
Общий объем финансирования государственной программы увеличен с 252514335,9 тыс. рублей до 252518835,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств местных бюджетов (по согласованию) - с 2630514,2 тыс. рублей до 2635014,2 тыс. рублей.
Уточнен административный регламент, внесены изменения в стандарт предоставления муниципальной услуги. Определено описание результата предоставления муниципальной услуги, срок предоставления муниципальной услуги, который составляет: при проведении конкурса - не более 44 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов. Без проведения конкурса - не более 30 календарных дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов. Без проведения конкурса - не более 30 календарных дней с момента поступления заявления и прилагаемых к нему документов. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, подлежит обязательному размещению Управлением на официальном интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара в сети Интернет, также определено указание на запрет требовать от заявителя. Уточнен исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. Информация о графике и режиме работы уполномоченного органа размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте. Установлены основные показатели доступности и качества муниципальной услуги. Уточнен состав и последовательность административных процедур, а также формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. Уточнен досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников МФЦ.
Внесены изменения в требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, указана информация, которая размещается на Портале, дополнена информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа и МФЦ. Дополнен раздел о результате предоставления муниципальной услуги. Внесены изменения и дополнения в раздел о предоставлении документов для получения муниципальной услуги: при предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя, представителя или МФЦ предоставления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги. Расширен список документов, которые запрещено требовать от заявителя. Внесено дополнение в последовательность выполнения административных процедур. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней. Дополнен перечень нормативно-правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ, а также их должностных лиц.
Целью муниципальной программы является создание и развитие социальной и инженерной инфраструктуры для обеспечения населения муниципального образования город Новороссийск услугами учреждений образования, медицины, культуры, спорта и коммунальной сферы на современном уровне. Задачами муниципальной программы являются: развитие систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования город Новороссийск; наращивание темпов газификации с учетом максимальной загрузки действующих газопроводов, расширение газовых сетей и систем газоснабжения; создание благоприятных условий для жизни населения муниципального образования город Новороссийск; обеспечение муниципального образования город Новороссийск объектами социальной сферы. Срок реализации муниципальной программы: 2017 - 2019 годы. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы за 2019 год составляет 1228803,9 тыс. рублей.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 04.03.2019 N 817.
ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Утвержден перечень памятников природы регионального значения, расположенных на территориях муниципальных образований город Краснодар, Гулькевичский район, Мостовский район, Туапсинский район, с которых снят правовой статус особо охраняемой природной территории регионального значения.
Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.04.2018 N 222, на территории памятника природы "Бор сосны крымской Беттинский" запрещается создание объектов размещения отходов производства и потребления, радиоактивных, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ; сброс неочищенных сточных и дренажных вод; проезд вне дорог, заправка топливом, мойка и стоянка вне существующих дорог и специально отведенных площадок всех видов моторных транспортных средств; перепрофилирование направлений хозяйственной и иной деятельности землепользователей при определенном условии; рубка, кроме санитарных рубок и рубок ухода; сжигание растительности и ее остатков; интродукция видов, не характерных для данной территории; добыча и иное изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, занесенных в Красные книги Российской Федерации или Краснодарского края, без специальных разрешений; ведение сельского хозяйства и др. На территории памятника природы "Урочище сосны крымской Архипо-Осиповское" запрещается создание объектов размещения отходов производства и потребления, радиоактивных, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ; сброс неочищенных сточных и дренажных вод; проезд вне дорог, заправка топливом, мойка и стоянка вне существующих дорог и специально отведенных площадок всех видов моторных транспортных средств; перепрофилирование направлений хозяйственной и иной деятельности землепользователей при определенном условии; рубка, кроме санитарных рубок и рубок ухода; сжигание растительности и ее остатков; интродукция видов, не характерных для данной территории; добыча и иное изъятие из природной среды объектов животного и растительного мира, занесенных в Красные книги Российской Федерации или Краснодарского края, без специальных разрешений; ведение сельского хозяйства и др.
Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, основным направлением деятельности которых является охрана окружающей среды. Государственную услугу предоставляет министерство природных ресурсов Краснодарского края. Срок предоставления услуги - 30 календарных дней со дня поступления заявления в министерство. При предоставлении услуги запрещается требовать от заявителей: предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, и (или) подведомственных органам организаций, участвующих в предоставлении услуг; при предоставлении услуги по экстерриториальному принципу министерство не вправе требовать от заявителя или МФЦ предоставления документов на бумажных носителях; совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема; предоставление документов, подтверждающих внесение заявителем суммы сбора; представления документов и информации, отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства, государственных служащих подается заявителем в министерство на имя министра природных ресурсов Краснодарского края, на министра природных ресурсов Краснодарского края - в администрацию Краснодарского края, на работника многофункционального центра - руководителю многофункционального центра, на решения и действия (бездействие) многофункционального центра - в департамент информатизации и связи Краснодарского края, являющийся учредителем многофункционального центра, или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Краснодарского края.
Установлено, что заявитель независимо от места жительства или места пребывания либо места нахождения имеет право на обращение в любой по его выбору многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в пределах территории Краснодарского края для предоставления услуги по экстерриториальному принципу. Предоставление услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным многофункциональным центром с органами местного самоуправления в Краснодарском крае. Результат предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов или электронных образов документов заверяется должностными лицами, уполномоченными на принятие решения о предоставлении услуги; если заявитель желает получить результат на бумажном носителе, то он имеет право обратиться непосредственно в уполномоченный орган. При предоставлении услуги по экстерриториальному принципу уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя или МФЦ представления документов на бумажных носителях. От заявителя запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного органа, иных органов, либо подведомственных органам организаций, участвующих в предоставлении услуги; представления документов и информации, отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги.
ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Общий объем финансирования государственной программы из средств краевого бюджета увеличен с 3460537,1 тыс. рублей до 3471955,1 тыс. рублей.
Порядком установлены требования к организации доступа и ознакомления с информацией о деятельности министерства труда и социального развития Краснодарского края, а также осуществления контроля за обеспечением доступа к названной информации. Пользователь информацией имеет право: получать достоверную информацию о деятельности министерства; отказаться от получения информации о деятельности министерства; не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности министерства, доступ к которой не ограничен; обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности министерства и установленный порядок его реализации; требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности министерства. Информация о деятельности министерства размещается: на интернет-сайте с официальным доменным именем sznkuban.ru как информационном ресурсе министерства в сети "Интернет"; на официальном интерактивном портале службы труда и занятости населения www.kubzan.ru в структуре сайта министерства, переход осуществляется по ссылке "Интерактивный портал службы труда и занятости населения" на главной странице сайта; на интернет-сайте комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав www.kdn-krd.ru в структуре сайта министерства, переход осуществляется по ссылке "Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав" на главной странице сайта. Доступ к информации, размещаемой на сайте, предоставляется неограниченному кругу лиц на бесплатной основе.
Признан утратившим силу приказ Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 03.07.2013 N 757, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Согласно изменениям, внесенным в постановления администрации муниципального образования город Краснодар от 14.06.2012 N 4801, от 26.08.2015 N 5990, основными показателями доступности и качества услуги определены следующие показатели: количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность; возможность получения информации о ходе предоставления услуги; возможность получения услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в любом подразделении органа, предоставляющего услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; установление должностных лиц, ответственных за предоставление услуги; установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга; установление и соблюдение срока предоставления услуги; количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования. Заявитель, независимо от места жительства или места пребывания, имеет право на обращение в любой по его выбору многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему услуги по экстерриториальному принципу. Предоставление услуги в многофункциональных центрах по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг с органами местного самоуправления в Краснодарском крае.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Объем бюджетных ассигнований Фонда утверждается в размере не менее прогнозируемого объема доходов краевого бюджета от уплаты курортного сбора, учитываемых при формировании Фонда. Бюджетные ассигнования фонда направляются в форме субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований с учетом объема средств, поступивших с территории конкретного муниципального образования, в целях финансового обеспечения работ по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту объектов курортной инфраструктуры на их территориях. При этом к объектам курортной инфраструктуры не относятся объекты системы коммунальной инфраструктуры и автомобильных дорог. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора муниципальных образований, проводимого министерством, а также на основании соглашения об организации работ по развитию курортной инфраструктуры, заключенного между Краснодарским краем и соответствующим муниципальным образованием. В случае нецелевого использования субсидии или нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленного соглашением о предоставлении субсидий и фактически достигнутого по итогам отчетного года значений показателя результативности предоставления субсидий.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Целью муниципальной программы является создание условий для развития казачества в городе Новороссийске на основе общегражданского патриотизма и верности служения Отечеству. Задачами муниципальной программы являются: создание экономических условий для развития казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации и принявших на себя обязательства по несению службы, в том числе по охране общественного порядка на территории города Новороссийска; содействие возрождению и укреплению культурных основ казачества в муниципальном образовании город Новороссийск; повышение роли казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и его готовности к служению Отечеству, в том числе с использованием потенциала казачьих классов и кадетского корпуса в муниципальном образовании город Новороссийск. Срок реализации муниципальной программы: 2017 - 2019 годы. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет 83672 тыс. рублей.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 25.12.2017 N 9659, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
Целью муниципальной программы является создание условий для обеспечения безопасности населения города Новороссийска. Срок реализации муниципальной программы: 2016 - 2019 годы. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет 580311,7 тыс. рублей.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 29.12.2018 N 5598, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.