ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 20 по 26 марта 2019г.

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Уточнено, что целями деятельности Общественной палаты является обеспечение согласования общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования город Краснодар, общественных объединений, некоммерческих организаций, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар для решения наиболее важных для населения вопросов местного значения, защиты прав и свобод граждан и демократических принципов развития гражданского общества. Установлено, что основными формами работы Общественной палаты являются пленарные заседания Общественной палаты, заседания совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. Принятые Общественной палатой решения и мнение меньшинства членов Общественной палаты доводятся до сведения соответствующих органов и учреждений. Глава муниципального образования город Краснодар, органы и учреждения, которым направлены обращения Общественной палаты, должны проинформировать Общественную палату о результатах рассмотрения соответствующего обращения в течение 30 дней со дня его регистрации. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов носят рекомендательный характер и направляются соответственно в адрес органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар.

Установлены условия и порядок организации проектной деятельности в администрации МО город Краснодар, реализуемой отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации МО город Краснодар. Процедура инициирования муниципального проекта осуществляется путем подачи инициатором в муниципальный проектный офис муниципального паспорта муниципального проекта, карты контроля и пояснительной записки с обоснованием применения механизмов проектной деятельности. На заседании по рассмотрению паспорта муниципального проекта и карты контроля муниципальный проектный комитет вправе утвердить или отклонить указанные проектные документы. Реализация муниципального проекта осуществляется в соответствии с утвержденной картой контроля, паспортом муниципального проекта, действующим законодательством командой муниципального проекта. Управление изменениями муниципального проекта осуществляет руководитель муниципального проекта на основании анализа проектных документов и принятия по его итогам решения о необходимости корректировки проектных документов. По итогам достижения целей и показателей, выполнения задач муниципального проекта или в случае возникновения неустранимых условий во время реализации муниципального проекта, при которых муниципальный проект не может продолжаться, руководитель муниципального проекта инициирует процедуру завершения муниципального проекта.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Заявителями на получение государственной услуги являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа, обладающие правом на получение единовременного пособия на государственную регистрацию права собственности. За получением государственной услуги может обратиться доверенное лицо или законный представитель лица, имеющего право на получение государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления. Срок предоставления услуги составляет не более 20 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а при направлении заявления и документов по почте, в электронной форме или через МФЦ - не более 20 дней со дня их получения уполномоченным органом. Уполномоченный орган местного самоуправления и МФЦ не вправе требовать от заявителей: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченного органа местного самоуправления, а также органов и подведомственных органам и государственным внебюджетным фондам организаций; представления документов и информации, отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; предоставления документов на бумажных носителях при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу. Заявитель имеет право на досудебное обжалование решений и действий (бездействия), принятых уполномоченным органом местного самоуправления, министерством, должностным лицом уполномоченного органа местного самоуправления, министерства либо государственным гражданским служащим, МФЦ, работником МФЦ в ходе предоставления услуги.

Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, уполномоченными органами и уполномоченными учреждениями, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Порядок осуществления предварительного ведомственного контроля утверждается отраслевым органом ведомственного контроля. При осуществлении последующего ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. При проведении мероприятия последующего ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право: в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны; на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны; на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, а также иные документы и информация, полученные в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

Целью муниципальной программы является создание равных возможностей для маломобильной группы населения во всех сферах жизни общества путем обеспечения доступности физического, культурного, социального окружения, образования, услуг транспорта и связи. Задачами муниципальной программы являются: преодоление изоляции граждан с ограниченными возможностями и повышение их социальной активности; повышение доли доступных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры; улучшение транспортного обслуживания населения путем модернизации общественного пассажирского транспорта радиоинформаторами, звуковыми и визуальными табло; повышение численности людей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих те или иные спортивные секции. Срок реализации программы: 2019 - 2021 годы. Объем бюджетных ассигнований программы составляет из средств местного бюджета - 4783,6 тыс. рублей, из средств краевого бюджета - 464,5 тыс. рублей.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 20.02.2019 N 664, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Уточнен регламент предоставления услуги. Заявителями являются: законные представители (опекуны, попечители, приемные родители) несовершеннолетних подопечных граждан Российской Федерации, проживающие на территории Краснодарского края; несовершеннолетние подопечные граждане Российской Федерации старше 14 лет, проживающие на территории Краснодарского края. За получением государственной услуги может обратиться доверенное лицо или законный представитель лица, имеющего право на получение государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления. В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ в части приема запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги. Заявитель (представитель заявителя) независимо от его места жительства или места пребывания имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу. Предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным МФЦ с органом местного самоуправления. Результатом предоставления государственной услуги является издание муниципального правового акта о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Результаты предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и (или) электронных образов документов заверяются уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа местного самоуправления. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а при направлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте, в электронной форме или через МФЦ - не более 15 дней со дня их получения уполномоченным органом местного самоуправления. Регламентированы: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги; исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата такой услуги не может превышать 15 минут. Срок регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги не может превышать 20 минут. Определены: формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц; особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

План финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования город Новороссийск составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решением городской Думы муниципального образования город Новороссийск об утверждении бюджета муниципального образования город Новороссийск. Утвержденный план не позднее 5 рабочих дней размещается на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с порядком, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н. Внесение изменений в план допускается не чаще 1 раза в квартал, за исключением: внесения изменений в связи с выделением дополнительных субсидий на выполнение муниципального задания; внесения изменений в связи с выделением субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций; внесения изменений в связи с реорганизацией учреждения; внесения изменений, связанных с принятием нормативных правовых актов РФ, устанавливающих порядок составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 21.12.2010 N 5009, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Целями муниципальной программы являются: формирование и реализация единой политики в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Новороссийск, и земельных отношений на территории муниципального образования город Новороссийск; обеспечение устойчивого развития территории муниципального образования на основе территориального планирования и градостроительного зонирования в соответствии с градостроительным и земельным законодательством Российской Федерации, в том числе создание условий для развития строительства и осуществления комплексного освоения территории в целях жилищного строительства и создания условий для реализации проектов развития ранее застроенных территорий. Сроки реализации муниципальной программы: 2018 - 2020 годы. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет 646778,9 тыс. рублей.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 29.12.2018 N 5589, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

СЕМЬЯ

Заявителями на получение государственной услуги могут быть граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и желающие принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, гражданина Российской Федерации, на воспитание в свою семью, а также граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, желающие усыновить ребенка, оставшегося без попечения родителей. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством труда и социального развития Краснодарского края. Специалист министерства не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; осуществления действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации; предоставление документов и информации, отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. Заявитель имеет право на досудебное обжалование решений и действий (бездействия), принятых министерством, специалистом министерства в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов министерства подается заявителем в министерство на имя министра, на министра - в администрацию Краснодарского края.

Основной целью деятельности Управления является создание системы профилактики социального сиротства, повышение эффективности работы органов и учреждений системы профилактики на территории муниципального образования город Новороссийск по предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних. Основными задачами Управления являются: обеспечение защиты и восстановления прав несовершеннолетних и их законных интересов во всех сферах жизнедеятельности; координация деятельности и обеспечение взаимодействия органов и учреждений системы профилактики; организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования город Новороссийск и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях внутригородских районов; разработка и реализация мер, направленных на повышение качества жизни населения муниципального образования. Определены: функции, права, обязанности Управления и функции руководства Управления.

ЖИЛИЩЕ

Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются: законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших 14-летнего возраста; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, относившиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если они не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до 1 января 2013 г., а также их законные представители. За получением государственной услуги может обратиться доверенное лицо или законный представитель лица, имеющего право на получение государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления. Уполномоченный орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя: предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых, не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченного органа местного самоуправления, а также иных органов и подведомственных органам и государственным внебюджетным фондам организаций; представления документов и информации, отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги; предоставления документов на бумажных носителях при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления, министерства, государственных гражданских служащих подается заявителем в уполномоченный орган местного самоуправления, министерство, на имя руководителя уполномоченного органа местного самоуправления, министерства, а на решения и действия (бездействие) руководителя - в администрацию Краснодарского края.

Норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию город Краснодар на I квартал 2019 года утвержден в размере 41381 рубля.

Цели муниципальной программы: комплексное решение проблемы благоустройства общественных и дворовых территорий МО г. Новороссийск. Задачи: организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве общественных и дворовых территорий муниципального образования город Новороссийск; создание благоприятных условий для проживания и отдыха населения муниципального образования город Новороссийск. Объем финансирования: 172273,5 тыс. рублей.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 22.02.2019 N 712, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения на территории МО г. Новороссийск на 1 квартал 2019 года установлена в размере 50635 рублей.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Уточнено, что показателями доступности предоставления государственной услуги также являются: возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует; возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя отсутствует. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: регистрация запроса заявителя; рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о регистрации коллективного трудового спора либо об отказе в регистрации коллективного трудового спора; рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о содействии в урегулировании коллективного трудового спора либо об отказе в содействии в урегулировании коллективного трудового спора; направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

Уточнен перечень основных показателей доступности и качества муниципальной услуги: количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность; возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги; возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в любом подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; установление должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги; установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга; установление и соблюдение срока предоставления муниципальной услуги; количество заявлений, принятых с использованием информационно-телекоммуникационной сети общего пользования. Кроме того, определен порядок действий МФЦ при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса. Комплексный запрос должен содержать указание на муниципальную услугу, за предоставлением которой обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для ее предоставления. Установлено, что при приеме комплексного запроса у заявителя работники МФЦ обязаны проинформировать его обо всех государственных и муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, получение которых необходимо для получения муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе.

Определены квалификационные требования к уровню профессионального образования. По главным должностям муниципальной службы - высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по профилю деятельности Отдела или по профилю замещаемой должности. По ведущим должностям муниципальной службы - высшее образование по профилю деятельности Отдела или по профилю замещаемой должности. По старшим и младшим должностям муниципальной службы - высшее или среднее профессиональное образование по профилю замещаемой должности. Требования к направлению и квалификации профессионального образования по должностям муниципальной службы устанавливаются с учетом функций, исполняемых по конкретным должностям муниципальной службы. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки включаются в должностную инструкцию муниципального служащего. Указанные квалификационные требования используются при: поступлении граждан на муниципальную службу для замещения должностей муниципальной службы в Отделе; назначении на должность в порядке перевода муниципальных служащих для замещения должностей муниципальной службы в Отделе; разработке должностных инструкций лиц, замещающих должности муниципальной службы в Отделе; организации и обеспечении выполнения лицами, замещающими должности муниципальной службы в Отделе, своих должностных обязанностей.

Положение разработано в целях сохранения единых подходов и особенностей, связанных с условием оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования город Новороссийск, а также в целях упорядочения оплаты труда работников учреждений, перечень которых устанавливается постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск. Установлено, что оплата труда работников муниципальных учреждений состоит из должностного оклада, ежемесячных и иных дополнительных выплат. При увеличении должностных окладов их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения. В стаж, дающий право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, включаются периоды работы и службы: работа в муниципальных учреждениях, должности муниципальной службы, муниципальные должности, государственные должности РФ и субъектов РФ, должности государственной гражданской службы, на воинских должностях и должностях правоохранительной службы. При формировании фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования город Новороссийск сверх средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты: ежемесячной надбавки за сложность и напряженность труда - в размере 12 должностных окладов; премий по результатам работы - в размере 7 должностных окладов; премий за инициацию и успешную реализацию проектной деятельности - участникам проектной деятельности - в размере 4 должностных окладов. Размер ежемесячной премии по результатам работы может быть снижен: при несоблюдении установленных сроков для выполнения поручений руководителя, требований должностной инструкции, либо некачественное их выполнение; за несвоевременное и некачественное исполнение документов, находящихся на контроле, распорядительных документов и распоряжений руководителя; при нарушении трудовой дисциплины; при наложении дисциплинарного взыскания.

Установлено, что должностные оклады увеличиваются в сроки и в пределах размера повышения должностных окладов муниципальных служащих муниципального образования город Новороссийск. При увеличении должностных окладов их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения. К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка за сложность и напряженность труда - в размере 1,5 должностного оклада, порядок выплаты и конкретный размер которой определяются работодателем; премии по результатам работы, порядок выплаты которых определяется работодателем; премии за инициацию и успешную реализацию проектной деятельности; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь - в размере 4 должностных окладов, выплачиваемые в соответствии с положением, утвержденным работодателем; ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет. Работникам производятся иные выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными и краевыми законами, и иными нормативными правовыми актами. Премия по итогам работы выплачивается ежемесячно на основании распоряжения главы муниципального образования, председателя городской Думы муниципального образования город Новороссийск, председателя Контрольно-счетной палаты муниципального образования город Новороссийск, председателя избирательной комиссии муниципального образования город Новороссийск. При определении размера премии, выплачиваемой ежемесячно работникам, учитываются: своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных должностными инструкциями; своевременное и качественное выполнение поручений главы города, руководителя учреждения, распорядительных и контрольных документов; отсутствие дисциплинарных взысканий. При недостаточности средств на премирование за инициацию и успешную реализацию проектной деятельности финансовое управление вносит предложение о применении понижающего коэффициента и устанавливает его размер. Управление по муниципальным проектам и программам производит перерасчет размера премий с учетом понижающего коэффициента.

Целью создание механизма оценки эффективности является контроль исполнения должностных обязанностей муниципальными служащими структурных подразделений, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации, а также работниками муниципальных учреждений администрации, не относящихся к муниципальной службе, выполнение возложенных на них задач и функций, реализация проектов, повышение эффективности использования всех административных и технических ресурсов. Критерии оценки эффективности деятельности представляют собой показатели процесса, характеризующие объем и качество выполнения должностных обязанностей. Показатели эффективности деятельности подразделений администрации и муниципальных учреждений представляют собой качественные и количественные показатели конечного результата деятельности подразделения в соответствии с положением структурного подразделения и муниципальным заданием. Определен порядок оценки эффективности деятельности как механизма качественного выполнения функциональных обязанностей и материального стимулирования. Распределение премий по итогам работы муниципальных служащих осуществляют в пределах установленного фонда оплаты труда подразделения.

Положение об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных, казенных, автономных образовательных организаций муниципального образования город Новороссийск устанавливает единые принципы построения системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных, казенных образовательных организаций муниципального образования город Новороссийск, за исключением муниципальных организаций дополнительного образования детей спортивной направленности. Условия оплаты труда работника, в том числе размер оклада, ставки заработной платы, компенсационные и стимулирующие выплаты, показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результата труда и качества оказанных государственных услуг являются обязательными для включения в трудовой договор. На основе настоящего Положения муниципальные бюджетные, автономные, казенные образовательные организации разрабатывают положение об оплате труда, не противоречащее настоящему Положению и действующему законодательству в сфере труда. Определены: порядок и условия оплаты труда; порядок и условия установления выплат стимулирующего характера; порядок и условия установления выплат компенсационного характера; порядок и условия премирования работников учреждения; порядок оплаты труда руководителя организации, заместителей руководителя и главного бухгалтера; порядок осуществления выплат молодым специалистам.

Порядок исчисления заработной платы педагогическим работникам устанавливает, что доля фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, устанавливается в размере 70% к общему фонду оплаты труда организации. Доля фонда оплаты труда административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, педагогического персонала, не связанного с учебным процессом, устанавливается в размере 30% к общему фонду оплаты труда организации. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс, вводится условная единица "стоимость 1 ученико-часа" как основа расчета стоимости педагогической услуги. Учебный план разрабатывается самостоятельно каждой общеобразовательной организацией. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным и региональным базисными учебными планами и санитарными правилами и нормами. Стоимость педагогической услуги для коррекционных классов увеличивается на коэффициент 2,2, учитывающий нормативное снижение наполняемости в этих классах и повышение заработной платы педагогических работников на 20%. Указанный коэффициент может быть определен общеобразовательной организацией самостоятельно с учетом фактических условий.

Порядок и условия почасовой оплаты труда устанавливают, что почасовая оплата труда учителей, преподавателей и других педагогических работников применяется при оплате: за часы, выполненные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей и других педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев; за часы педагогической работы, выполненные учителями при работе с заочниками и детьми, находящимися на длительном лечении в больнице, сверх объема, установленного им при тарификации; при оплате за педагогическую работу специалистов предприятий, учреждений и организаций, привлекаемых для педагогической работы в образовательные учреждения; при оплате за часы преподавательской работы в объеме 300 часов в год в другом образовательном учреждении сверх учебной нагрузки, выполняемой по совместительству на основе тарификации; при оплате труда преподавателей учреждений начального и среднего профессионального образования за выполнение преподавательской работы сверх уменьшенного годового объема учебной нагрузки. Размер оплаты за один час указанной педагогической работы определяется путем деления месячной заработной платы педагогического работника на среднемесячное количество рабочих часов, установленное по занимаемой должности. Размер почасовой оплаты труда может увеличиваться на повышающие коэффициенты за квалификационную категорию и ученую степень, почетное звание, а также стимулирующую надбавку за выслугу лет.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Заявителю независимо от места жительства или места пребывания предоставлено право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу. Уточнено, что уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты должностное лицо управления социальной защиты населения направляет заявителю по почте на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления социальной защиты населения. Установлены периодичность и срок доставки ежемесячной денежной выплаты - ежемесячно за текущий календарный месяц до 25-го числа. Определено, что предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ; прием заявления заявителя и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; передачу в управление социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов; иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги (к ним относятся, например, действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги).

Уточнено, что к числу заявителей на получение государственных услуг относятся: ветераны труда - граждане Российской Федерации, достигшие возраста 60 и 55 лет, соответственно мужчины и женщины; ветераны военной службы - граждане Российской Федерации, достигшие возраста 60 и 55 лет; жертвы политических репрессий, достигшие возраста 60 и 55 лет. Заявитель независимо от места жительства или места пребывания имеет право на обращение в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему услуги по экстерриториальному принципу. Предоставление услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" и министерством труда и социального развития Краснодарского края. Уведомление о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты должностное лицо управления социальной защиты населения направляет заявителю по почте на бумажном носителе либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица управления социальной защиты населения. При предоставлении услуги по экстерриториальному принципу управление социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя или МФЦ предоставления документов на бумажных носителях.

Уточнены понятия полной утраты имущества первой необходимости, частичной утраты имущества первой необходимости. Под полной утратой имущества первой необходимости понимается приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости в состояние, не пригодное для дальнейшего использования. Под частичной утратой имущества первой необходимости понимается приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, не менее 3 предметов имущества первой необходимости в состояние, не пригодное для дальнейшего использования.

Согласно изменениям, внесенным в Постановления администрации МО город Краснодар от 30.05.2012 N 4265, от 21.06.2012 N 5103, от 21.06.2012 N 5104, от 10.11.2017 N 5151, уточнен стандарт предоставления муниципальных услуг.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Согласно изменениям, внесенным в приложение к приказу министерства финансов Краснодарского края от 16.05.2017 N 181, проекты приказов согласовываются должностными лицами министерства в следующем порядке: руководителем структурного подразделения, являющегося разработчиком данного проекта приказа; начальником общего отдела министерства; руководителями структурных подразделений министерства; начальником управления по бюджетному учету и отчетности министерства; начальником правового управления министерства, начальником отдела правового сопровождения бюджетного процесса правового управления министерства; заместителем министра, курирующим затронутые в проекте приказа вопросы. Должностные лица министерства, к которым поступил на согласование проект приказа, рассматривают и визируют его в течение 3 рабочих дней со дня поступления. Срок согласования сложного проекта приказа и (или) большого объема может быть увеличен до 7 рабочих дней по решению руководителя структурного подразделения министерства, в которое поступил на согласование проект. О наличии предложений в листе согласования проекта должностным лицом, визирующим проект, делается отметка "С информацией". Общий отдел министерства регистрирует подписанные договоры в журнале регистрации путем проставления необходимых реквизитов на лицевой стороне первого листа каждого экземпляра документа; регистрирует изменения и дополнения, вносимые в договоры; передает подлинные экземпляры договоров под подпись в управление по бюджетному учету и отчетности министерства; передает подлинные экземпляры договоров о стажировке педагогических работников образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, договоров на проведение производственной практики студентов в министерстве в отдел по вопросам государственной службы и кадров министерства для дальнейшего их учета.

Согласно изменениям объем субсидии определяется Департаментом на срок, соответствующий периоду проведения капитального ремонта, временного неиспользования недвижимого имущества, переданного организации в установленном порядке в оперативное управление для выполнения муниципального задания или организационных мероприятий при создании организации, в пределах доведенных Департаменту предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования город Краснодар. В случае осуществления в организации капитального ремонта или организационных мероприятий при создании организации в затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включаются также расходы на ФОТ руководителя организации и заведующего хозяйством. В случае осуществления в организации капитального ремонта или временного неиспользования недвижимого имущества, переданного организации в установленном порядке в оперативное управление для выполнения муниципального задания, расходы на ФОТ исчисляются исходя из среднемесячной заработной платы соответствующих категорий работников организации за последние 12 месяцев до периода неоказания муниципальных услуг. В случае осуществления организационных мероприятий при создании организации в расчет расходов на ФОТ руководителя организации не включаются выплаты стимулирующего характера за интенсивность и эффективность работы. Расходы на ФОТ остальных работников исчисляются исходя из среднегородского показателя среднемесячной заработной платы соответствующих категорий работников муниципальных бюджетных и автономных образовательных организаций, бюджетных учреждений, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, соответствующих типов за последний отчетный год, предшествующий году создания организации. В случае установленного на законодательном уровне повышения базовых окладов (должностных окладов), базовых ставок заработной платы расходы на ФОТ исчисляются с учетом повышения. Если месячная заработная плата работника за норму рабочего времени ниже утвержденного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда, то расчет ФОТ осуществляется исходя из утвержденного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Выделение денежных средств из бюджета муниципального образования город Новороссийск осуществляется в пределах лимитов, утвержденных на текущий финансовый год. Летняя дворовая площадка по месту жительства - это государственный, муниципальный или иной объект спортивной или анимационной направленности, объединяющий малые архитектурные формы с элементами озеленения, находящийся на территории муниципального образования город Новороссийск, на котором в летний период может быть организована досуговая занятость подростков и молодежи. Целевая аудитория подростково-молодежных площадок по месту жительства - молодежь в возрасте от 14 до 29 лет. Организатором работы на подростково-молодежных площадках является МКУ "Молодежный центр".

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Заявителями на получение услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, или представители таких юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей. Услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней с даты приема заявления министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. Министерству запрещается требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги. В случае отсутствия сведений о внесении платы услуга приостанавливается до подтверждения факта внесения платы. Размер платы за предоставление государственной услуги: за выдачу разрешения составляет 3000 рублей; за переоформление разрешения и/или за выдачу дубликата разрешения составляет 200 рублей. Основанием для отказа в предоставлении услуги является представление заявителем недостоверных сведений: документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным регламентом; документов не в полном объеме; документов, текст которых не поддается прочтению, имеющих исправления, а также отсутствие в них подписи, печати; несоответствие автомобиля, указанного в заявлении на получение разрешения, используемого в качестве легкового такси, требованиям действующего законодательства. Должностные лица министерства, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства, государственных служащих подается заявителем в министерство на имя министра, а на решения и действия (бездействие) министра - в администрацию Краснодарского края.

Основными задачами комиссии являются: рассмотрение перечня муниципальных образований Краснодарского края, рекомендуемых к участию в отборе, соответствующих критериям отбора, и перечня участников отбора, рекомендуемых к отказу в участии в отборе, с указанием причин отказа; обеспечение открытости принятия решения по определению перечня муниципальных образований, рекомендуемых к финансированию в текущем финансовом году, и перечня муниципальных образований, не прошедших отбор, с указанием причин. Заседание комиссии является правомочным при участии в нем не менее 2/3 от общего числа ее членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов комиссии, участвующих в заседании. Решение комиссии является основанием для принятия приказа министерства, утверждающего перечень муниципальных образований, соответствующих критериям отбора.

Уточнен регламент осуществления министерством лицензионного контроля заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов. Предметом лицензионного надзора является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, представившими заявление о предоставлении лицензии, лицензиатами, представившими заявление о переоформлении лицензии, требований, установленных законодательством в области лицензирования. Лицензионный контроль осуществляется на объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, расположенных на территории Краснодарского края. Регламентированы: права и обязанности должностных лиц министерства при осуществлении государственного надзора; права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в министерство указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. В случае неисполнения в установленный срок предписаний министерства об устранении выявленных грубых нарушений лицензионных требований лицензия может быть аннулирована по решению суда. Определен Перечень документов и информации, необходимой для осуществления государственного надзора и достижения целей и задач проведения проверки. Информация по вопросам осуществления лицензионного контроля предоставляется сотрудниками управления государственного экологического надзора министерства лично, по телефону, путем направления ответов почтовым отправлением, по электронной почте, факсимильной связью или посредством размещения информации на официальном сайте министерства. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в форме устного или письменного информирования. Устное информирование осуществляется сотрудниками управления государственного экологического надзора министерства при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону. В случае письменного обращения заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Должностные лица министерства, осуществляющие устное или письменное информирование, должны соблюдать правила предоставления служебной информации, ставшей им известной в связи с исполнением должностных обязанностей, не допускать передачи сведений конфиденциального характера. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается. Срок осуществления лицензионного контроля по проведению каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. При проведении плановой выездной проверки субъекта малого предпринимательства в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром (заместителем министра) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на 50 часов, микропредприятий не более чем на 15 часов. Осуществление лицензионного контроля включает в себя следующие административные процедуры: принятие решения о проведении проверки; направление уведомления о проведении проверки; проведение проверки; оформление результатов проверки и внесение информации в единый реестр проверок; принятие мер по результатам проверки; организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. Регламентированы основания начала выполнения административной процедуры. Регламентирован досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц.

Регламентированы основания и порядок включения в муниципальный краткосрочный план многоквартирных домов, фонды капитального ремонта которых формируются на счетах Фонда. Уточнены условия, при наличии которых многоквартирные дома, фонды капитального ремонта которых формируются на счетах Фонда, независимо от того, в каком плановом периоде запланирован капитальный ремонт таких многоквартирных домов, включаются в муниципальный краткосрочный план. Фонд представляет информацию о наличии или отсутствии указанных условий включения многоквартирного дома в муниципальный краткосрочный план в письменной форме не позднее 5 рабочих дней после дня получения письма уполномоченного органа местного самоуправления. На основании данных о размере предельно допустимой стоимости неотложного вида работ по капитальному ремонту, указанном в акте обследования, и максимальном размере средств для финансирования капитального ремонта соответствующего многоквартирного дома Фонд устанавливает наличие условия включения многоквартирного дома в муниципальный краткосрочный план. Фонд предоставляет проектной организации, составившей проектную или сметную документацию на выполнение неотложного вида работ по капитальному ремонту, документы, необходимые в соответствии с Административным регламентом для проведения проверки достоверности определения сметной стоимости неотложного вида работ по капитальному ремонту. Не позднее 5 рабочих дней со дня представления проектной организацией в Фонд положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости выполнения неотложного вида работ по капитальному ремонту, выданного ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза", Фонд в письменной форме сообщает уполномоченному органу местного самоуправления о возможности включения многоквартирного дома в муниципальный краткосрочный план.

Целью муниципальной программы является создание и развитие социальной и инженерной инфраструктуры для обеспечения населения муниципального образования город Новороссийск услугами учреждений образования, медицины, культуры, спорта и коммунальной сферы на современном уровне. Задачами муниципальной программы являются: развитие систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования город Новороссийск; наращивание темпов газификации с учетом максимальной загрузки действующих газопроводов, расширение газовых сетей и систем газоснабжения; создание благоприятных условий для жизни населения муниципального образования город Новороссийск; обеспечение муниципального образования город Новороссийск объектами социальной сферы. Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы в 2019 году составляют 1129998,7 тыс. рублей.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 11.02.2019 N 503, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Целями муниципальной программы являются создание устойчивой, надежно функционирующей, экологически организованной системы городского пассажирского для транспорта, обеспечение потребности населения в качественных, доступных и безопасных транспортных услугах населения муниципального образования город Новороссийск. Задачами муниципальной программы являются увеличение количества перевезенных пассажиров на муниципальных городских и пригородных маршрутах автомобильным транспортом, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы на 2019 год составляет 57508,0 тыс. рублей.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Обработка персональных данных в министерстве производится в целях: реализации служебных или трудовых отношений; осуществления и выполнения возложенных на министерство полномочий. Обработка персональных данных в связи с реализацией служебных или трудовых отношений осуществляется в отношении следующих категорий субъектов: государственные гражданские служащие Краснодарского края, замещающие в министерстве должности государственной гражданской службы Краснодарского края; лица, претендующие на замещение в министерстве должностей государственной гражданской службы Краснодарского края; лица, состоящие в кадровом резерве министерства; лица, замещающие должности руководителей подведомственных министерству организаций. Обработка персональных данных в связи с осуществлением министерством полномочий осуществляется в отношении: граждан Российской Федерации; иностранных граждан; лиц без гражданства. Лицу, уполномоченному на обработку персональных данных, запрещается: разглашать известные ему персональные данные; использовать сведения, содержащие персональные данные, в неслужебных целях, а также в служебных целях - при ведении переговоров по телефонной сети, в открытой переписке, статьях и выступлениях; передавать персональные данные по незащищенным каналам связи без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации; выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, за пределы места их хранения; нарушать режим защиты персональных данных. Данный Приказ вступает в силу на следующий день после официального опубликования, но не ранее 1 мая 2019 г.

Целью муниципальной программы является своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск. Задачами муниципальной программы являются: обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации по своевременному опубликованию в средствах массовой информации официальных документов органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск; реализация целенаправленной информационной политики органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск; получение объективных знаний о социальных отношениях, явлениях, процессах путем проведения социологических опросов. Сроки реализации муниципальной программы: 2019 - 2021 годы. Объем финансирования муниципальной программы на 2019 - 2021 годы составляет 85327 тыс. рублей.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 07.02.2019 N 483, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Основной целью проведения конкурса является популяризация технологий бережливого производства на территории Краснодарского края. Участниками конкурса могут стать субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории Краснодарского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также отвечающие требованиям Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ. Участники не позднее дня окончания приема заявок, указанного в извещении о проведении Конкурса, представляют организатору конкурса заявку, к которой прилагаются следующие документы: анкета участника конкурса; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. По результатам проведения конкурса определяются победитель и лауреаты конкурса, которым вручаются дипломы (I, II и III степени), наградные стелы и ценные подарки. Победитель и лауреаты Конкурса вправе использовать присужденную награду в информационно-рекламных целях.

Краевой конкурс проводится в целях: создания благоприятных условий для финансового просвещения населения Краснодарского края; повышения общедоступности и адаптивности финансового просвещения к особенностям и интересам различных социальных и возрастных групп населения Краснодарского края. Задача Конкурса - создание наглядной агитации по актуальным вопросам финансового просвещения населения Краснодарского края. В Конкурсе на добровольной основе принимают участие граждане Российской Федерации в возрасте от 14 до 24 лет. Для проведения конкурса министерство экономики Краснодарского края приказом создает конкурсную комиссию, в состав которой входят представители министерств: экономики Краснодарского края; образования, науки и молодежной политики Краснодарского края; культуры Краснодарского края; труда и социального развития Краснодарского края; представители финансовых и некоммерческих организаций. Для участия в конкурсе участник направляет в конкурсную комиссию следующие документы: заявку участника; конкурсную работу по установленной номинации; краткую аннотацию к конкурсной работе; заявление-согласие участника на обработку персональных данных. Конкурсные работы оцениваются каждым членом конкурсной комиссии по пятибалльной системе, победителями и лауреатами конкурса по каждой номинации признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов. Победители и лауреаты конкурса награждаются дипломами и благодарственными письмами.

Целью муниципальной программы является обеспечение в сфере образования равных возможностей граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новороссийск, для получения доступного, современного, качественного дошкольного, общего и дополнительного образования детей. Задачами муниципальной программы являются: обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования; обеспечение условий для детей-инвалидов, при которых ребенок с ограниченными возможностями может быть интегрирован в общество наравне со своими сверстниками, учиться, заниматься физкультурой и спортом; создание условий для проведения качественной системной работы по воспитанию, обучению и развитию учащихся в образовательных организациях казачьей направленности на основе ценностей традиционной культуры кубанского казачества; развитие и совершенствование системы дошкольного и дополнительного образования в городе Новороссийске; создание комплекса мер для приведения материально-технического состояния образовательных организаций в соответствие нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормативам, а также проведение капитального ремонта образовательных организаций, требующих первоочередного вмешательства, за счет средств местного бюджета; привлечение молодежи к общественно-политической жизни города, края, страны. Срок реализации муниципальной программы: 2019 - 2021 годы. Общий объем финансовых средств на 2019 год - 2795699,2 тыс. рублей, на 2020 год - 2728658,2 тыс. рублей, на 2021 год - 2729046,7 тыс. рублей.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 26.02.2019 N 752, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Положение распространяется на муниципальные бюджетные (автономные) учреждения муниципального образования город Новороссийск, которые оказывают потребителю в соответствии с законодательством Российской Федерации платные услуги, не предусмотренные программами дополнительного образования детей и программами спортивной подготовки. Положение распространяется на виды деятельности муниципального бюджетного учреждения, являющиеся основными в соответствии с его уставом и оказываемые сверх установленного муниципального задания, а также на виды деятельности, не отнесенные к основным, при условии, что такая деятельность указана в учредительных документах учреждения. Основными задачами по предоставлению платных услуг являются: создание условий для развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования город Новороссийск в целях укрепления здоровья и организации активного отдыха населения, формирования у него потребности в физическом совершенствовании; привлечение детей, молодежи и населения Краснодарского края к регулярным занятиям физической культуры и спортом; организация проведения массовых и оздоровительных мероприятий. Определены: условия предоставления платных услуг; порядок предоставления платных услуг; порядок оформления, оплаты и учета платных услуг; порядок получения и расходования средств; порядок определения и согласования цен (тарифов).