ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 28.02 по 6.03.2018г.

Разделы

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в приказе о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней. В отношении лицензиатов указанный срок продлевается в случае необходимости проведения связанных с оценкой результатов проверок экспертиз, исследований, испытаний, расследований, осуществления перевода на русский язык документов, представленных на иностранном языке проверяемым лицом, и других необходимых мероприятий, без которых невозможно оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям. При этом общий срок проведения проверки не может превышать сорок рабочих дней.

При осуществлении государственной функции должностные лица департамента имеют право: запрашивать у организации, крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя на основании мотивированного запроса в письменной форме и получать от них информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки; беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа руководителя (заместителя руководителя) департамента о назначении проверки посещать объекты и проводить обследования используемых организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении своей деятельности помещений, зданий, сооружений, земельных участков, технических устройств, оборудования, коммуникаций, сырья, вспомогательных материалов, полуфабрикатов и готовой продукции, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю; выдавать организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по предотвращению вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, по обеспечению безопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению нарушения обязательных требований; направлять в уполномоченные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений, связанных с нарушением обязательных требований, и другие.

Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, увеличен до 798600,2 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы: 2018 год - 3662 тыс. руб., 2019 год - 3355,9 тыс. руб., 2020 год - 3386,1 тыс. руб.

СЕМЬЯ

Рациональное питание направлено на обеспечение здоровья обучающихся и предусматривает поступление пищевых веществ и энергии в количествах, соответствующих их возрастным физиологическим потребностям. Организация питания обучающихся в общеобразовательных организациях осуществляется на основании утвержденного руководителем общеобразовательной организации муниципального образования город Новороссийск Положения по организации питания, взимания и расходования родительской платы за питание обучающихся. Определен порядок предоставления льготного питания и оплаты части питания учащимся в общеобразовательных организациях.

ЖИЛИЩЕ

Получатели услуги - собственники жилых помещений из числа детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, и лиц из их числа, по окончании пребывания в образовательных и иных организациях, в том числе в организациях социального обслуживания, приемных семьях, семьях опекунов (попечителей), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. Срок предоставления услуги - не более 33 календарных дней. Результат предоставления услуги - назначение и выплата единовременного пособия либо отказ в выплате. Регламентированы стандарты предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронной форме и МФЦ; формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц.

Размер платы за пользование жилым помещением для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Новороссийск определяется исходя из занимаемой площади жилого помещения. При установлении размера платы за наем учитываются качество, благоустройство и место расположения дома. Гражданам, проживающим в ветхом жилом фонде, расчет платы за наем жилого помещения не производится. Размер платы за наем 1 кв. метра общей площади жилого помещения, ее изменения и ежегодная индексация устанавливаются постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

При формировании фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сверх средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства (в расчете на год) для установления следующих выплат: в размере 42 должностных окладов, за исключением работников, занимающих должности специалистов и служащих муниципального образования город Краснодар "Центр мониторинга дорожного движения и транспорта" (за исключением работников отдела мониторинга транспорта); в размере 54 должностных окладов (4,5 должностного оклада в месяц) - работникам, занимающим должности специалистов и служащих муниципального казенного учреждения муниципального образования город Краснодар, муниципального казенного учреждения муниципального образования город Краснодар "Центр мониторинга дорожного движения и транспорта" (за исключением работников отдела мониторинга транспорта).

На официальных сайтах размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера: перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицу, замещающему муниципальную должность, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них; перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности лицу, замещающему муниципальную должность, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям; декларированный годовой доход лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки по приобретению земельного участка, иного объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма сделок превышает общий доход лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

Сведения об участии муниципальных служащих администрации муниципального образования город Краснодар в мероприятиях по охране общественного порядка на территории муниципального образования город Краснодар ежемесячно утверждаются руководителями отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар по согласованию с департаментом по связям с общественностью и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования город Краснодар.

Отраслевая система оплаты труда работников учреждений устанавливается с учетом: единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов; единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; государственных гарантий по оплате труда; базового оклада (базового должностного оклада), базовой ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам; перечня видов выплат стимулирующего характера; перечня видов выплат компенсационного характера; рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; мнения соответствующей организации профессионального союза (выборного представительного органа работников).

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Гражданин - получатель единовременной денежной выплаты вправе по своей инициативе самостоятельно представить в управление социальной защиты населения справку органа местного самоуправления об отсутствии решений о признании приобретенного жилого помещения (жилого помещения, в праве общей долевой собственности на которое приобретена доля) не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям и выписку из Единого государственного реестра недвижимости на приобретенное жилое помещение (долю в праве общей долевой собственности на жилое помещение).

Заявителями на получение государственной услуги являются: один из родителей либо бабушка, дедушка, опекун (попечитель) детей граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы, указанных в пункте 2 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1; один из родителей либо бабушка, дедушка, опекун (попечитель) детей и подростков в возрасте до 18 лет, эвакуированных и переселенных из зон отчуждения, отселения, проживания с правом на отселение, включая тех, которые на день эвакуации находились во внутриутробном состоянии, а также детям первого и последующих поколений граждан, указанных в пунктах 1, 2, 3 и 6 части первой статьи 13 Закона от 15.05.1991 N 1244-1, родившимся после радиоактивного облучения вследствие чернобыльской катастрофы одного из родителей; один из родителей либо бабушка, дедушка, опекун (попечитель) детей и подростков, страдающих болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей, а также последующих поколений детей в случае развития у них заболеваний вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленных генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей; дети первого и второго поколения граждан, указанных в статье 1 Федерального закона от 26.11.1998 N 175-ФЗ. Решение о назначении компенсации на питание или об отказе в ее назначении принимается управлением социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней с даты приема заявления о назначении компенсации на питание со всеми необходимыми документами, а при направлении заявления и документов по почте, в электронной форме или через МФЦ - в течение 10 рабочих дней со дня их получения управлением социальной защиты населения. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации на питание детей в дошкольных образовательных организациях, а также обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, либо отказ в назначении компенсации на питание.

Объем бюджетных ассигнований программы и источники финансирования: местный бюджет - 8728,7 тыс. руб.; краевой бюджет - 4171,8 тыс. руб.; федеральный бюджет - 3276,8 тыс. руб.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.12.2015 N 1320, утвержден Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Краснодарского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях.

Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.03.2014 N 275, установлено, что изменение уполномоченного органа по предоставлению субсидий после проведения в текущем финансовом году отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий в очередном финансовом году и плановом периоде не влечет за собой изменение или отмену результатов проведенного отбора.

Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12.12.2013 N 1460, получатель компенсации также подает в образовательную организацию, реализующую основную образовательную программу дошкольного образования, копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.

Рассмотрению в Департаменте подлежат коллективные и индивидуальные обращения, переданные в приемную Департамента лично, поступившие посредством почтовой, факсимильной, телефонной, фельдъегерской связи, в форме электронного документа, а также в ходе личного приема, проводимого руководителем Департамента. Ответственность за организацию работы с обращениями, поступившими на рассмотрение в соответствующие отделы Департамента, возлагается на начальников соответствующих отделов Департамента. Определены: порядок приема и первичная обработка обращений; процесс регистрации поступающих обращений; порядок рассмотрения Департаментом поступивших обращений, в том числе их направление на рассмотрение в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, должностным лицам; порядок организации и проведение личного приема; особенности рассмотрения обращений, поступивших посредством телефонной связи; срок рассмотрения обращений; порядок контроля над рассмотрением обращений.

Признан утратившим силу приказ департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края от 06.06.2013 N 34, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Оценка проводится министерством финансов Краснодарского края по перечню показателей согласно приложению к настоящему Порядку по следующим направлениям: качество управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Краснодарского края, в том числе бюджетное планирование, исполнение местного бюджета; управление бюджетными средствами; управление муниципальным долгом; прозрачность (открытость) бюджетного процесса.

В ходе исполнения краевого бюджета изменение лимитов бюджетных обязательств может осуществляться в случае предусмотрения законом и (или) законом о внесении изменений в закон в рамках государственных программ Краснодарского края расходов, по которым соответствующие изменения в государственную программу Краснодарского края не внесены (за исключением расходов на выплату стипендий и других выплат обучающимся за счет стипендиального фонда, предоставление субсидий государственным бюджетным (автономным) учреждениям Краснодарского края на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)).

Структурные подразделения министерства по итогам проведенной оценки по истечении 15 календарных дней со дня размещения в системе электронного документооборота документов и материалов, но не позднее 10 декабря текущего года представляют информацию в бюджетное управление министерства. Информация представляется в электронном виде по форме согласно приложению к Порядку, утвержденному приказом департамента по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края от 01.11.2011 N 443.

Обеспечение отношения объема муниципального долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений на уровне не выше 50% (по утвержденным и фактическим показателям), если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации, до 1 января 2018 года указанное ограничение может быть превышено в объеме муниципального долга по бюджетным кредитам на 1 января текущего года и (или) бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета.

Общий объем доходов бюджета муниципального образования город Краснодар на 2018 год увеличен до 25707715,7 тыс. рублей. Общий объем расходов бюджета муниципального образования город Краснодар на 2018 год увеличен до 26413250,2 тыс. рублей. Дефицит бюджета муниципального образования город Краснодар составил 705534,5 тыс. рублей.

Уточнено, что при досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками. На основании отчета об исполнении муниципального задания в части показателей объема муниципальных услуг (работ) средства субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты, подлежат перечислению в местный бюджет до 15 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. При установлении органами финансового контроля в рамках Бюджетного кодекса Российской Федерации факта невыполнения муниципального задания средства субсидии в объеме, соответствующем показателям муниципального задания, которые не были достигнуты, подлежат перечислению в бюджет муниципального образования город Краснодар.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проектная декларация, информация о соответствии физического лица, определенного в части 4 статьи 3.2 Закона N 214-ФЗ, требованиям указанной статьи Закона N 214-ФЗ до заключения застройщиком договора с первым участником долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости направляются застройщиком в департамент с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем заполнения электронной формы проектной декларации на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, указанным в части 1 статьи 23 Закона N 214-ФЗ - dol.minstroyrf.ru. Заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Законом N 214-ФЗ или отказ в выдаче такого заключения, оформляются на официальном бланке департамента в виде письма. В случае если департамент отказал в выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Законом N 214-ФЗ, либо если в течение шестидесяти дней со дня выдачи застройщику такого заключения застройщиком не поданы документы на государственную регистрацию договора с первым участником долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, проектная декларация подлежит повторному направлению в департамент, для получения заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Законом N 214-ФЗ в порядке, установленном настоящим Порядком. Об установлении факта ошибочного или безосновательного поступления документов в департамент застройщик уведомляется письменно в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в департамент.

Признан утратившим силу приказ департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края от 25.01.2017 N 12, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Уточнено, что в предоставлении государственной услуги участвуют МФЦ. При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу заявители имеют право на обращение в любой МФЦ вне зависимости от места регистрации заявителя по месту жительства, места нахождения объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу обеспечивается при личном обращении заявителя по месту пребывания заявителя в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги. Результаты предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в виде электронных документов и электронных образов документов заверяются уполномоченными должностными лицами министерства. Министерство не вправе отказывать: в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале; в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. Министерство не вправе требовать от заявителя или МФЦ предоставление документов на бумажных носителях при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу.

Заявителями на оказание муниципальной услуги являются юридические и физические лица либо их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: заключение с заявителем договора на прием (сброс) поверхностных и дренажных вод в систему ливневой канализации муниципального образования город Новороссийск, либо выдача заявителю письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги (получения итоговых документов) не должен превышать 14 рабочих дней со дня принятия заявления и прилагаемых документов.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

На территории объекта запрещаются: строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории охраняемого объекта культурного наследия регионального значения объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия.

На территории объекта культурного наследия запрещаются: строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия. На территории объекта культурного наследия разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях.

На территории объекта культурного наследия запрещаются: строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия. На территории объекта разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях. Особый режим использования земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, предусматривает возможность проведения археологических полевых работ в порядке, установленном Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, указанных в статье 30 указанного Закона, работ по использованию лесов и иных работ при условии обеспечения сохранности объекта археологического наследия, а также обеспечения доступа граждан к указанному объекту.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Собственник (иной законный владелец) земельного участка, в границах которого расположен объект археологического наследия, обязан: обеспечивать неизменность внешнего облика; сохранять целостность, структуру объекта археологического наследия; организовывать и финансировать спасательные археологические полевые работы на данном объекте археологического наследия.

Физические и юридические лица, проводящие археологические полевые работы, имеют право доступа к объектам археологического наследия, археологические полевые работы на которых предусмотрены разрешением (открытым листом) на проведение археологических полевых работ. Физическим и юридическим лицам, проводящим археологические полевые работы, в целях проведения указанных работ собственниками и (или) пользователями земельных участков, в границах которых расположены объекты археологического наследия, должен быть обеспечен доступ к земельным участкам, участкам водных объектов, участкам лесного фонда, на территорию, определенную разрешением (открытым листом) на проведение археологических полевых работ.

Утверждено охранное обязательство на объект культурного наследия регионального значения "Обелиск землякам, погибшим в годы Великой Отечественной войны", 1975 г., расположенный по адресу: Краснодарский край, Усть-Лабинский район, х. Братский, ул. Ленина, 38, парк.

Работы по сохранению объекта культурного наследия должны организовываться собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ.

Утверждено охранное обязательство на объект культурного наследия регионального значения "Танк Т-34 "Кущевский колхозник", построенный на средства колхозников Кущевского района", 1943 г., 1969 г., расположенный по адресу (местонахождение): Краснодарский край, Кущевский район, ст-ца Кущевская, пер. Первомайский, 122 Б.

Работы по сохранению объекта культурного наследия должны организовываться собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ. Собственник земельного участка, в границах которого расположен объект археологического наследия, обязан: обеспечивать неизменность внешнего облика; сохранять целостность, структуру объекта археологического наследия); организовывать и финансировать спасательные археологические полевые работы на данном объекте археологического наследия в случае, предусмотренном статьей 40, и в порядке, установленном статьей 45.1 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ.

Объемы финансирования муниципальной программы увеличены до 7242532,2 тыс. рублей.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Постоянно действующее координационное совещание по обеспечению правопорядка в муниципальном образовании город Краснодар является совещательным органом, образованным в целях осуществления согласованных действий администрации муниципального образования город Краснодар, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края по обеспечению правопорядка и общественной безопасности на территории муниципального образования город Краснодар. Основными задачами Совещания по обеспечению правопорядка и общественной безопасности являются: обобщение информации о состоянии правопорядка и общественной безопасности, защите законных прав и интересов граждан в муниципальном образовании город Краснодар, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в данной области; изучение эффективности деятельности подразделений Управления МВД России по городу Краснодару, Краснодарского линейного управления МВД России на транспорте, отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар по обеспечению правопорядка и общественной безопасности, защите законных прав и интересов граждан в муниципальном образовании город Краснодар; участие в разработке мер, направленных на обеспечение правопорядка и общественной безопасности, защите законных прав и интересов граждан в муниципальном образовании город Краснодар; участие в организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка и общественной безопасности, защите законных прав и интересов граждан в муниципальном образовании город Краснодар. Заседания Совещания по обеспечению правопорядка проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал в соответствии с планом, утверждаемым его председателем.

Основными источниками финансирования мероприятий программы является местный бюджет: из них на 2018 г. - 151596 тыс. руб., на 2019 г. - 143697 тыс. руб. Итого объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы составили 545694 тыс. руб.

ПРОКУРАТУРА. ОРГАНЫ ЮСТИЦИИ. АДВОКАТУРА. НОТАРИАТ

Акт прокурорского реагирования направляется на рассмотрение исполнителю в соответствии с резолюцией руководителя департамента или лица, исполняющего его обязанности. Если поручение о рассмотрении акта прокурорского реагирования дано одновременно нескольким исполнителям, то ответственным за исполненные является лицо, указанное в резолюции первым, либо фамилия которого отменена в поручении пометкой "свод". Копия акта прокурорского реагирования направляется заместителю начальника финансово-юридического управления департамента (в его отсутствие - начальнику юридического отдела в финансово-юридическом управлении департамента), а в случае, если в акте прокурорского реагирования содержится требование о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц департамента, виновных в допущенных нарушениях, - в отдел по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства департамента. Соисполнители не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления протеста прокурора Краснодарского края (его заместителя), в течение 5 рабочих дней со дня поступления иных актов прокурорского реагирования представляют ответственному исполнителю мотивированное заключение с приложением всех необходимых материалов для обобщения и подготовки ответа по существу акта прокурорского реагирования.