ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 21 по 27.02.2018г.

Разделы

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Положением о Почетной грамоте установлено, что Почетной грамотой могут награждаться: государственные гражданские служащие Краснодарского края, осуществляющие служебную деятельность в министерстве, управлениях социальной защиты населения министерства в муниципальных образованиях, работники министерства и управлений социальной защиты населения; работники государственных учреждений и предприятий, подведомственных министерству; коллективы подведомственных организаций, добившиеся наивысших результатов в реализации на территории Краснодарского края государственной политики в социально-трудовой сфере; коллективы и работники организаций, не подведомственных министерству, иные граждане Российской Федерации и иностранных государств, индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, активно содействующие в решении задач, возложенных на министерство. Почетной грамотой награждаются не ранее чем через 2 года после объявления Благодарности министерства.

Положением о Благодарности установлено, что данная форма поощрения объявляется за добросовестный труд, активное участие в общественно значимом событии, за выполнение конкретных заданий, активную и результативную профессиональную деятельность, заслуги и достижения в сфере труда, занятости и социальной защиты населения Краснодарского края, организации отдыха и оздоровления детей на территории Краснодарского края, опеки, попечительства и патронажа, краевой семейной и демографической политики. Повторное объявление Благодарности за новые заслуги возможно не ранее чем через 1 год после награждения Почетной грамотой министерства или объявления Благодарности. По решению министра либо лица, исполняющего его обязанности, за высокие показатели в работе повторное объявление Благодарности производится ранее указанного срока.

Установлено, что проведение согласования назначения граждан на должности муниципальной службы в отраслевых, функциональных и территориальных органах администрации муниципального образования город Краснодар осуществляется муниципальными служащими соответствующих органов администрации муниципального образования город Краснодар, должностной инструкцией которых предусмотрено ведение кадровой работы либо осуществление указанной функции. Управляющий делами администрации муниципального образования город Краснодар осуществляет согласование назначения гражданина на должность муниципальной службы, после чего лист согласования представляется заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по кадровым вопросам. При согласовании граждан на главные должности муниципальной службы перед представлением заместителю главы муниципального образования город Краснодар, координирующему работу по кадровым вопросам, лист согласования передается на согласование первому заместителю главы муниципального образования город Краснодар. В случае проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар согласование назначения гражданина на должность муниципальной службы не производится, назначение на должность муниципальной службы осуществляется на основании решения конкурсной комиссии о выявлении кандидата для назначения на должность муниципальной службы. Руководители отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации муниципального образования город Краснодар несут персональную ответственность за соблюдение процедуры согласования назначения граждан на должности муниципальной службы.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 18.02.2011 N 1131, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Основными целями Программы являются: предупреждение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований действующего законодательства, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований; мотивация к добросовестному поведению и, как следствие, снижение уровня вреда охраняемым законом ценностям; снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты. Основные задачи Программы: укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, путем активизации профилактической деятельности управления; формирование у всех участников контрольно-надзорной деятельности единого понимания обязательных требований при осуществлении предпринимательской деятельности; повышение прозрачности осуществляемой управлением контрольно-надзорной деятельности; повышение правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Определены: виды и формы профилактических воздействий; способы реализации Программы; процесс мониторинга реализации Программы.

Основанием для начала организации рассмотрения обращений граждан является поступление в департамент письменного обращения. Обработка обращений граждан, поступивших по каналам факсимильной и электронной связи, осуществляется аналогично письменным обращениям. Обращения, поступившие в департамент по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется со дня регистрации обращения в департаменте до даты направления ответа заявителю.

Процедура рассмотрения обращений граждан завершается направлением заявителю ответа или уведомления о переадресации обращения (письменного или в форме электронного документа) в установленный срок либо с его согласия устным ответом на обращение в ходе личного приема. Результатом рассмотрения обращений граждан является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты, либо перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов.

Департамент является уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим в пределах установленной компетенции региональную политику в области строительства, а также организацию и проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий. Департамент в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных организаций. Департамент в пределах установленных полномочий осуществляет функции главного распорядителя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание департамента и реализацию возложенных на департамент функций в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

Признан утратившим силу приказ департамента строительства Краснодарского края от 19.01.2016 N 31, ранее регулировавший данный вид правоотношений.

Документами, подтверждающими стаж гражданской службы, являются трудовая книжка, военный билет, справка военного комиссариата и иные документы соответствующих государственных органов, архивных учреждений, предусмотренные законодательством Российской Федерации. Определен порядок зачета периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях в стаж гражданской службы.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются: граждане: в отношении земельных участков для индивидуального жилищного строительства; в отношении земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта; в отношении земельных участков для ведения садоводства, дачного хозяйства; граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства: в отношении земельных участков для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет: в случае наличия основания для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка - 30 дней; в случае наличия основания для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка ввиду наличия иных заявлений граждан, заинтересованных в приобретении прав на земельный участок - 67 дней; в случае отсутствия оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участков, в том числе отсутствия заявлений иных граждан, крестьянского (фермерского) хозяйства о намерении приобретении прав на испрашиваемый земельный участок - 90 дней; в случае если схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен не более чем до 45 дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ и отсутствуют иные заявления граждан, заинтересованных в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок; решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка; решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в виду наличия иных заявлений граждан, заинтересованных в приобретении прав на земельный участок.

ЖИЛИЩЕ

Распределение субвенций, предоставляемых для осуществления отдельных государственных полномочий Краснодарского края по осуществлению регионального государственного жилищного надзора и лицензионного контроля бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета, осуществляется в соответствии с законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. Субвенции из краевого бюджета перечисляются государственной жилищной инспекцией Краснодарского края в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства, в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью краевого бюджета, лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год, и планом кассовых выбытий в части расходов из краевого бюджета.

Утвержден расчет стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья в сельской местности на территории Краснодарского края на 2018 год, используемой для расчета размеров социальных выплат, предоставляемых за счет федерального и краевого бюджетов на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в размере 31447 рублей.

Общий объем финансирования, необходимый для реализации муниципальной программы, сокращен до 61000 тыс. рублей. Также внесены иные изменения.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Аттестационная комиссия Министерства образуется на постоянной основе в целях проведения в установленном порядке аттестации государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края в Министерстве, для определения их соответствия замещаемым должностям государственной гражданской службы Краснодарского края, а также проведения квалификационного экзамена при решении вопроса о присвоении гражданскому служащему классного чина государственной гражданской службы Краснодарского края. С учетом специфики работы в Министерстве создаются пять аттестационных комиссий. Предложения о количественном и персональном составе аттестационной комиссии, а также о сроках проведения аттестации готовятся отделом по вопросам государственной службы и кадров Министерства. Состав аттестационной комиссии утверждается приказом Министерства.

Положение включает в себя: рекомендуемые базовые оклады (базовый должностные оклады), базовые ставки заработной платы; порядок, условия установления и рекомендуемые размеры выплат компенсационного характера; порядок, условия установления и рекомендуемые размеры выплат стимулирующего характера; условия оплаты труда руководителей. Оплата труда работников муниципальных бюджетных, автономных, казенных образовательных организаций устанавливается с учетом: единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих; государственных гарантий по оплате труда; окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам; перечня видов выплат компенсационного характера; перечня видов выплат стимулирующего характера; рекомендаций краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; согласования с городской территориальной организацией Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

Отраслевая система оплаты труда работников учреждений устанавливается с учетом: единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов; единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; государственных гарантий по оплате труда; базового оклада, базовой ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам; перечня видов выплат стимулирующего характера; перечня видов выплат компенсационного характера; рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; мнения соответствующей организации профессионального союза. Оплата труда работников учреждения осуществляется в пределах фонда оплаты труда, в том числе средств от иной приносящей доход деятельности, направленных на оплату труда.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Право на обучение компьютерной грамотности имеют неработающие пенсионеры, проживающие на территории Краснодарского края независимо от вида получаемой ими пенсии. Обучение компьютерной грамотности осуществляется образовательной организацией, имеющей лицензию на осуществление образовательной деятельности. По окончании обучения образовательная организация выдает неработающим пенсионерам, прошедшим курс обучения компьютерной грамотности, свидетельство о прохождении обучения компьютерной грамотности.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 160.1 БК РФ министерство обладает следующими бюджетными полномочиями: предоставляет сведения для составления и ведения кассового плана; формирует и предоставляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета; предоставляет сведения для формирования реестра источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации; осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним; осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принимает решение о возврате излишне уплаченных платежей в бюджет, пеней и штрафов и представляет поручение в Управление Федерального казначейства по Краснодарскому краю (далее - УФК) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в УФК; в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета; предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ; принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные БК РФ и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Составлением бюджетных смет является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до Учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждения на период одного финансового года. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Бюджетная смета составляется и утверждается в течение 10 рабочих дней со дня доведения Учреждению в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Составлением бюджетных смет является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до Управления в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Управления на период одного финансового года, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных бюджетных трансфертов. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов. Бюджетная смета составляется и утверждается в течение 10 рабочих дней со дня доведения Управлению в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Порядком предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) частным дошкольным образовательным организациям и частным общеобразовательным организациям установлено, что субсидии из местного бюджета предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с получением гражданами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, в соответствии с нормативами финансового обеспечения образовательной деятельности, утвержденными законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий год и плановый период, частным дошкольным образовательным организациям, частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город Краснодар и обратившимся за предоставлением субсидий в установленном порядке. Определены: условия и порядок предоставления субсидий; процесс контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение; порядок обжалования действий (бездействия), решений главного распорядителя.

Порядком предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета муниципального образования город Краснодар) в целях возмещения затрат индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, установлено, что субсидии из местного бюджета предоставляются в целях возмещения затрат, связанных с получением гражданами дошкольного образования, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, в соответствии с нормативами финансового обеспечения образовательной деятельности, утвержденными Законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий год и плановый период, индивидуальных предпринимателей, зарегистрированным и осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования на основании лицензии на территории муниципального образования город Краснодар и обратившимся за предоставлением субсидий в установленном порядке. Определены: условия и порядок предоставления субсидий; процесс контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение; порядок обжалования действий (бездействия), решений главного распорядителя.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 18.02.2014 N 941, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Муниципальные заказчики, заказчики при заключении муниципальных контрактов - договоров на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств, объемов финансового обеспечения вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов суммы контракта, но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, по договорам, заключаемым с единственным поставщиком (подрядчиком); в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, по остальным договорам (муниципальным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В предоставлении государственной услуги участвуют МФЦ. При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу заявители (представители заявителя) имеют право на обращение в любой МФЦ вне зависимости от места регистрации заявителя (представителя заявителя) по месту жительства, места нахождения объекта недвижимости в соответствии с действием экстерриториального принципа. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу обеспечивается при личном обращении заявителя (представителя заявителя) по месту пребывания заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

На территории объекта культурного наследия разрешается: реставрация, консервация, приспособление объекта культурного наследия для современного использования по документации, согласованной государственным органом, уполномоченным в области охраны культурного наследия; работы по ремонту и реконструкции инженерных сетей и коммуникаций, земляные, землеустроительные, мелиоративные и иные работы, не нарушающие целостности объекта культурного наследия и не создающие угрозы его повреждения и уничтожения, угрозы пожара; прокладка новых инженерных коммуникаций подземным способом; сохранение элементов планировочной структуры территории объекта культурного наследия; размещение не противоречащих условиям зрительного восприятия объекта культурного наследия малых архитектурных форм (вазоны, садовые скамьи); работы, направленные на сохранение, использование и популяризацию объекта культурного наследия: реорганизация территории в целях восстановления ее первоначального назначения; работы по обеспечению мер пожарной безопасности объекта культурного наследия; работы по защите объекта культурного наследия от динамических воздействий; и другие действия.

Утвержден предмет охраны объекта. Градостроительные характеристики: значимый элемент композиционно-пространственной структуры застройки центральной части станицы Пшехской; объект культурного наследия расположен в парке на пересечении ул. им. Горького, Школьной, Мира и Октябрьской; рекреационная зона. Функциональные характеристики: место захоронения. Визуальные характеристики: с аллей парка и юго-западной части его территории. Исторические характеристики: мемориальный комплекс увековечивает память о воинах-земляках, погибших в годы гражданской и Великой Отечественной войн; место захоронения погибших в годы гражданской и Великой Отечественной войн. Предмет охраны может быть уточнен на основании комплексных научных исследований в процессе подготовки научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия.

Установлено, что государственная услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 32 рабочих дней со дня поступления в министерство заявления и установленных документов. Результатом предоставления государственной услуги является: утверждение проекта зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и установление границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения с выдачей заявителю заверенной в установленном порядке копии приказа министерства; мотивированный отказ в утверждении проекта зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и установлении границ и режимов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

В рамках режима запрещается: строительство объектов капитального строительства, за исключением применения специальных мер, направленных на сохранение и восстановление (регенерацию) исторической и природной среды объекта культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций (теплотрасс, газопровода, электрокабеля и т.д.) наземным и надземным способом; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектами культурного наследия; вырубка деревьев и кустарников, за исключением санитарных вырубок ухода; размещение рекламы, транспарантов-перетяжек, построек и объектов (автостоянок, временных построек, киосков и т.п.); изменение исторически сложившегося характера восприятия объектов культурного наследия; строительство новых зданий и сооружений; размещение или хранение огнеопасных материалов и материалов; размещение коммерческих торговых точек (палаток, ларьков, павильонов, киосков), информационных и рекламных стендов; загрязнение территории нечистотами, мусором, бытовыми отходами и др.; установка бетонных, кирпичных, металлических и других сплошных ограждений; использование в окраске ограждений, ворот и калиток ярких цветов, в том числе синего, красного, зеленого, фиолетового, желтого.

В рамках данного режима использования земель историко-культурного назначения Р1 - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия" запрещается: снос памятника, строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих объектов, проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, его историко-градостроительной и природной среды; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; движение транспортных средств, в случае если движение транспортных средств создает угрозу нарушения его целостности и сохранности; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектом культурного наследия; прокладка инженерных коммуникаций наземным и надземным способом, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объектов культурного наследия; установка на фасаде, крыше объекта культурного наследия телеантенн, тарелок спутниковой связи; размещение на территории объекта культурного наследия рекламы, транспарантов-перетяжек, стендов, временных построек, киосков, навесов.

На территории объект культурного наследия федерального значения "Дом купца Никитина" запрещаются: строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия.

На территории памятника или ансамбля запрещаются строительство объектов капитального строительства и увеличение объемно-пространственных характеристик существующих на территории памятника или ансамбля объектов капитального строительства; проведение земляных, строительных, мелиоративных и иных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия или его отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия. На территории памятника, ансамбля разрешается ведение хозяйственной деятельности, не противоречащей требованиям обеспечения сохранности объекта культурного наследия и позволяющей обеспечить функционирование объекта культурного наследия в современных условиях.

Собственник жилого помещения, являющегося объектом культурного наследия или частью такого объекта, обязан выполнять требования к сохранению объекта культурного наследия в части, предусматривающей обеспечение поддержания объекта культурного наследия или части объекта культурного наследия в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и изменения предмета охраны объекта культурного наследия. Условия доступа к объектам культурного наследия, расположенным на территории Российской Федерации и предоставленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации дипломатическим представительствам и консульским учреждениям иностранных государств в Российской Федерации, международным организациям, а также к объектам культурного наследия, находящимся в собственности иностранных государств и международных организаций, устанавливаются в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

Предметом регулирования Регламента является порядок предоставления государственной услуги по выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия. Заявителем на получение задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - государственная услуга) является собственник (физическое или юридическое лицо, являющееся собственником) или иной законный владелец объекта культурного наследия (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо его уполномоченный представитель, обратившийся в управление с запросом о предоставлении государственной услуги.