ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 20 по 26.09.2017

Разделы

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

К функциям Департамента относится осуществление в пределах своей компетенции государственного контроля за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставлением услуг.

Категориями получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, являются некоммерческие организации, соответствующие следующим критериям: отвечающие за проектирование строений и сооружений временного назначения или вспомогательного использования на территории Центрального стадиона г. Сочи для подготовки и проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации; отвечающие за поставку, монтаж, демонтаж строений и сооружений временного назначения или вспомогательного использования для подготовки и проведения спортивных соревнований на стадионе в г. Сочи и на территории, прилегающей к этому стадиону, включая необходимые для выполнения вышеуказанных мероприятий аренду помещений и отдельных конструкций, оборудования и материалов, внесение изменений в проектную документацию строений и сооружений временного назначения или вспомогательного использования, а также обеспечение операционной и административно-хозяйственной деятельности.

Члены Единой комиссии вправе обращаться к министру образования, науки и молодежной политики Краснодарского края с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения отсутствия у участника закупки - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики или преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Порядком определены действия министерства финансов Краснодарского края по исполнению функции организации исполнения, ведения учета и осуществления хранения документов по исполнению судебных актов, решений налоговых органов о взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства краевого бюджета по денежным обязательствам получателей средств краевого бюджета и государственных бюджетных учреждений Краснодарского края, судебных актов по искам к Краснодарскому краю о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий государственных органов Краснодарского края либо должностных лиц этих органов, о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Краснодарского края.

Признаны утратившими силу приказы министерства финансов Краснодарского края от 31.12.2013 N 545, от 14.01.2015 N 2, от 11.03.2015 N 71 и другие приказы министерства финансов Краснодарского края.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Определен порядок дачи администрацией муниципального образования город Краснодар согласия на заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и предоставленных в постоянное, бессрочное пользование или аренду муниципальным унитарным предприятиям либо муниципальным учреждениям. Установление сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и предоставленных в постоянное, бессрочное пользование или в аренду муниципальным унитарным предприятиям либо муниципальным учреждениям, осуществляется путем заключения соглашения об установлении сервитута. Решение о даче согласия на заключение соглашения принимается администрацией в форме постановления. Решение об отказе в даче согласия на заключение соглашения уполномоченный орган направляет в форме письма в адрес землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков, в отношении которых заключается соглашение.

Заявителями в соответствии с Административным регламентом являются: органы государственной власти и органы местного самоуправления; государственные и муниципальные учреждения; казенные предприятия; центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, включая сроки, необходимые для осуществления межведомственных запросов и получения ответов по ним, составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления. Результатом предоставления муниципальной услуги является: принятие решения о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка; принятие решения об отказе в предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем выдачи заявителю: постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользования земельного участка; письменного мотивированного отказа в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование. Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения; формы контроля за предоставлением муниципальной услуги; досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 17.10.2016 N 3431, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

Основными задачами Комиссии являются: анализ причин убыточности организаций в отраслях экономики муниципального образования город-курорт Сочи; подготовка предложений по решению вопросов повышения уровня рентабельности и эффективности работы убыточных организаций; организация практического взаимодействия заинтересованных органов в сфере повышения рентабельности убыточных организаций. Решения Комиссии являются рекомендательными для организации и доводятся до них в виде выписок из протокола заседания Комиссии. Протоколы и иная информация о деятельности Комиссии доводятся до ее членов в течение 10 дней со дня заседания.

ЖИЛИЩЕ

Показатель средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования город-курорт Геленджик на III квартал 2017 года составил 60430,0 рубля.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей гражданами, изъявившими желание участвовать в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Краснодарского края или в конкурсе на замещение должностей руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края, представляются в отдел по вопросам государственной гражданской службы и кадров министерства здравоохранения Краснодарского края в виде приложения к личному заявлению, подаваемому для участия в конкурсе.

Признан утратившим силу приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 27.07.2015 N 4231, ранее регулирующий данные правоотношения.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Установлен порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки инвалидам боевых действий и членам семей военнослужащих, погибших при исполнении воинского долга, в виде оказания материальной помощи или целевой материальной помощи". Заявителями, обратившимися за оказанием материальной помощи, являются имеющие место жительства на территории Краснодарского края: законные представители несовершеннолетнего ребенка инвалида боевых действий; законные представители несовершеннолетнего ребенка погибшего при исполнении воинского долга военнослужащего. Заявителями, обратившимися за оказанием целевой материальной помощи, являются имеющие место жительства на территории Краснодарского края: инвалиды боевых действий; члены семей военнослужащих, погибших при исполнении воинского долга: родители; вдовы, вдовцы, не вступившие в повторный брак; несовершеннолетние дети, получающие пенсию по случаю потери кормильца в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации; дети, в том числе усыновленные, старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет; дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения; нетрудоспособные лица, проживавшие с погибшим военнослужащим и находившиеся на его полном содержании или получавшие от него помощь, которая являлась для них постоянным и основным источником средств к существованию. Результатом предоставления государственной услуги является: предоставление либо отказ в предоставлении материальной помощи; предоставление либо отказ в предоставлении целевой материальной помощи.

За получением государственной услуги может обратиться доверенное лицо или законный представитель лица, имеющего право на получение государственной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами управления социальной защиты населения и работниками МФЦ составляет не более 15 минут.

Должностное лицо управления социальной защиты населения запрашивает в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления документы, сведения в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов. После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 дня, который учитывается в срок принятия решения о назначении, об отказе в назначении государственной услуги должностным лицом управления социальной защиты населения.

В случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через законного представителя или доверенное лицо предоставляется документ, удостоверяющий личность законного представителя, доверенного лица, и документ, подтверждающий полномочия законного представителя, доверенного лица.

В соответствии с Порядком предоставления меры социальной поддержки пенсионерам, постоянно проживающим в сельских населенных пунктах муниципального образования город-курорт Геленджик, право на 24 льготные поездки в квартал на автомобильном транспорте общего пользования на маршрутах муниципального пригородного регулярного сообщения и муниципального междугородного регулярного сообщения (кроме такси) с частичной оплатой билета на проезд в размере 50% стоимости проезда имеют пенсионеры, получающие пенсию по старости, постоянно проживающие в сельских населенных пунктах муниципального образования город-курорт Геленджик. Талон с наименованием сельского населенного пункта муниципального образования город-курорт Геленджик дает пенсионеру право на 1 поездку от сельского населенного пункта до города Геленджик или обратно. Талон с наименованием сельского округа муниципального образования город-курорт Геленджик дает пенсионеру право на 1 поездку в пределах соответствующего сельского округа.

Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением льготы на проезд пенсионерам, постоянно проживающим в сельских населенных пунктах муниципального образования город-курорт Геленджик, установлено, что целью предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик является возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением ими льготы на проезд пенсионерам. Право на получение субсидии имеют перевозчики, соответствующие одному из следующих критериев: заключившие договор с администрацией по итогам конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок по одному или нескольким графикам движения на маршруте регулярного сообщения в границах муниципального образования город-курорт Геленджик; заключившие муниципальный контракт на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ; получившие в установленном законом порядке свидетельство об осуществлении перевозок по нерегулируемым тарифам по соответствующему муниципальному маршруту при условии заключения указанными лицами с администрацией соглашения о размере компенсации недополученных доходов от перевозки льготных категорий граждан по маршрутам регулярных перевозок. Определены: условия и порядок предоставления субсидий; требования к отчетности; требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и меры ответственности за их нарушение.

Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 07.12.2016 N 4090, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Для получения субсидии заявитель должен обеспечивать сохранность поголовья коров в отчетном финансовом году к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением заявителей с началом хозяйственной деятельности по направлению предоставления субсидий в отчетном финансовом году, а также за исключением заявителей, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы в отчетном финансовом году.

Определен порядок взаимодействия структурных подразделений министерства финансов Краснодарского края при рассмотрении представляемых главными администраторами доходов краевого бюджета сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов краевого бюджета. Структурные подразделения согласовывают электронные документы управления налоговой политики и доходов бюджета министерства. Управление налоговой политики и доходов бюджета министерства в течение одного рабочего дня формирует сводные Сведения по всем главным администраторам доходов краевого бюджета и передает их в бумажном виде в бюджетное управление министерства. Бюджетное управление министерства в течение трех рабочих дней проверяет представленные сводные Сведения на соответствие показателям проекта закона Краснодарского края о краевом бюджете, документам и материалам, представляемым одновременно с ним в Законодательное Собрание Краснодарского края. В случае наличия замечаний бюджетное управление министерства сообщает о необходимости доработки электронных документов структурным подразделениям министерства, курирующим соответствующие направления. Согласованные бюджетным управлением министерства сводные Сведения передаются в управление налоговой политики и доходов бюджета для формирования реестра источников доходов краевого бюджета.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Порядком установлены правила организации и осуществления департаментом потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Краснодарском крае. Региональный государственный контроль включает в себя: лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции); государственный контроль (надзор) за соблюдением обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов. Перечень должностных лиц органа государственного контроля, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля, устанавливается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Жалоба, поступившая в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Определены условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края в целях возмещения части затрат на содержание товарного маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород в рамках мероприятия "Содействие развитию агропромышленного комплекса с учетом достижения целевых показателей" государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия". Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители Краснодарского края, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в целях возмещения части понесенных ими затрат в году, предшествующем текущему. Результатом исполнения услуги является предоставление субсидии или письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

Определены условия, критерии и сроки проведения краевого конкурса в отраслях: животноводства; растениеводства; виноградарства и винодельческой промышленности; рыбохозяйственного комплекса; пищевой и перерабатывающей промышленности и в сфере развития сельскохозяйственной потребительской кооперации Краснодарского края по сбыту, переработке сырья, оказанию производственных услуг. Конкурс проводится не позднее 13 октября текущего года. Заявки на участие в конкурсе в произвольной форме подаются в министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края не позднее 10 октября текущего года. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются: несвоевременное предоставление информации; неполное предоставление информации; невыполнение требований к участникам конкурса; недостоверность представленных данных.

Муниципальная программа разработана в целях: повышения доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения муниципального образования город Краснодар; совершенствования системы управления пассажирским транспортом. Сроки реализации программы 2018 - 2020 годы. Общий объем финансирования составил 1218020,4 тыс. рублей, в том числе: в 2018 году - 353944,5 тыс. рублей; в 2019 году - 490880,1 тыс. рублей; в 2020 году - 373195,8 тыс. рублей.

Порядком установлены правила предоставления субсидий малым формам хозяйствования в АПК на поддержку сельскохозяйственного производства на территории Северского района. Субсидии на оказание мер финансовой государственной поддержки малым формам хозяйствования в АПК на поддержку сельскохозяйственного производства предоставляются за счет средств краевого бюджета, передаваемых муниципальному образованию Северского района в порядке межбюджетных отношений. Уполномоченным органом администрации муниципального образования Северский район по реализации мер государственной поддержки малых форм хозяйствования на поддержку сельскохозяйственного производства в АПК Северского района является управление сельского, лесного хозяйства и продовольствия.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Правила разработаны в целях создания условий для устойчивого развития территории муниципального образования город Армавир, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; создания условий для планировки территории муниципального образования город Армавир; обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Порядком определены сроки и виды документов, подлежащих хранению в избирательных комиссиях, связанных с проведением выборов депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края шестого созыва. Архивные учреждения обеспечивают доступ к избирательной документации в соответствии с действующим законодательством. По истечении сроков хранения, установленных настоящим Порядком, документы временного хранения уничтожаются согласно Порядку уничтожения документов, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края шестого созыва.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Установлено, что к малокомплектным образовательным организациям относятся образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы, удаленные от других образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы соответствующего уровня, имеющие следующую численность обучающихся: дошкольные образовательные организации, имеющие не более одной дошкольной группы; общеобразовательные организации, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, расположенные в сельских населенных пунктах в единственном числе и имеющие не менее 80 процентов классов с наполняемостью менее 12 учащихся. К условно малокомплектным образовательным организациям относятся расположенные в сельских населенных пунктах: организации, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, которые имеют от 50 до 80 процентов классов с наполняемостью менее 12 учащихся; организации, реализующие общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, с численностью обучающихся до 100 человек вне зависимости от наполняемости классов, если по наполняемости классов они не являются малокомплектными образовательными организациями; организации, реализующие только общеобразовательные программы среднего общего образования, с численностью обучающихся от 101 до 250 человек вне зависимости от наполняемости классов, если по наполняемости классов они не являются малокомплектными образовательными организациями.

Определена Концепция создания и функционирования детского технопарка на 2018 - 2020 годы. Целью является создание и развитие системы современных инновационных площадок интеллектуального развития и досуга для детей и подростков на территории Краснодарского края. В детском технопарке "Кванториуме" будут созданы все условия для ускоренного технического развития детей: новейшее оборудование, наиболее эффективные формы обучения, высококвалифицированный преподавательский состав, доступ к ведущим региональным предприятиям с возможностью реализации совместных проектов и перспективой дальнейшего трудоустройства. Региональным оператором детского технопарка "Кванториум" в Краснодарском крае определено государственное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр детского и юношеского технического творчества".

Основными целями и задачами краевой выставки являются: сохранение, развитие и пропаганда декоративно-прикладного, изобразительного и фотоискусства в Краснодарском крае; эстетическое и художественное воспитание населения Краснодарского края; сохранение и пропаганда традиционной культуры народов, проживающих на территории Краснодарского края; выявление и поддержка лучших народных мастеров Краснодарского края, совершенствование их мастерства и организация творческого соревнования самодеятельных художников; повышение профессионального уровня работ; систематизация опыта народных мастеров, популяризация и знакомство жителей Кубани с лучшими образцами декоративно-прикладного, изобразительного и фотоискусства.

Организационный комитет VIII краевой выставки мастеров декоративно-прикладного, изобразительного, фотоискусства в рамках художественного проекта "Яблочный Спас" создается министерством культуры Краснодарского края с целью координации работы по подготовке и проведению мероприятий краевой выставки мастеров декоративно-прикладного, изобразительного и фотоискусства в рамках художественного проекта "Яблочный Спас". Организационно-техническое обеспечение деятельности оргкомитета возлагается на государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования и культуры Краснодарского края "Краевой учебно-методический центр".

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Основными задачами Комиссии являются: координация деятельности субъектов профилактики правонарушений и осуществление взаимодействия с органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов государственной власти по реализации социальных, правовых и иных практических мер, направленных на профилактику правонарушений, устранение причин и условий, способствующих их совершению, выявление лиц, склонных к совершению правонарушений, выявление лиц, пострадавших от правонарушений или подверженных риску стать таковыми, и лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации; проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на территории муниципального образования с последующей выработкой необходимых рекомендаций; выработка решений и комплексных мер по направлениям профилактики правонарушений, их внедрение в практическую деятельность субъектов профилактики правонарушений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; организация заслушивания должностных лиц по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению; информирование краевой координационной комиссии по профилактике правонарушений о состоянии профилактической деятельности; выявление и устранение причин и условий, способствующих антиобщественному поведению и совершению правонарушений, в том числе на почве социальной, расовой, национальной или религиозной розни; разработка предложений по использованию возможностей общественности, населения и добровольных формирований правоохранительной направленности в профилактике правонарушений; участие в правовом просвещении и правовом информировании населения, проведение профилактических и информационно-разъяснительных мероприятий в учебных учреждениях, трудовых коллективах, в организациях; проведения мониторинга в сфере профилактики правонарушений. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с субъектами профилактики правонарушений, органами местного самоуправления, организациями, предприятиями, учреждениями всех форм собственности, политическими партиями и движениями, общественными организациями, ассоциациями, фондами и гражданами.