ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 13 по 19.09.2017

Разделы

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Увеличен объем финансирования государственной программы за счет средств краевого бюджета до 5727594,9 тыс. рублей.

Положением определено, что департамент муниципальной службы и кадровой политики администрации города Сочи является функциональным органом администрации города Сочи. Департамент в пределах своей компетенции осуществляет деятельность во взаимодействии с отраслевыми и территориальными органами администрации города Сочи, органами местного самоуправления, органами государственной власти, организациями, гражданами. Одной из основных задач Департамента является обеспечение деятельности Главы города Сочи по реализации основных направлений кадровой политики и прохождения муниципальной службы.

Признано утратившим силу постановление администрации города Сочи от 30.05.2012 N 9-ок, ранее регулирующее данные правоотношения.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Гражданскому служащему, достигшему предельного возраста пребывания на гражданской службе, замещающему должность гражданской службы категории "руководители" высшей группы должностей гражданской службы, срок гражданской службы с его согласия может быть продлен (но не свыше чем до достижения им возраста 70 лет) назначившими его на должность государственным органом или соответствующим должностным лицом.

Увеличен общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, до 670592,5 тыс. рублей.

Целью муниципальной программы является создание и развитие социальной и инженерной инфраструктуры для обеспечения населения муниципального образования город Новороссийск услугами учреждений образования, медицины, культуры, спорта и коммунальной сферы на современном уровне. Одной из задач муниципальной программы является развитие систем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов муниципального образования город Новороссийск. Программа реализуется с 2017 по 2019 годы. Общий объем финансирования программы на 2017 год составил 615812 тыс. рублей, из средств местного бюджета - 348752 тыс. рублей, из планируемых средств краевого бюджета - 267060 тыс. рублей.

Признаны утратившими силу постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 30.12.2016 N 10984, от 02.02.2017 N 1099, от 02.03.2017 N 1981 и другие постановления администрации муниципального образования город Новороссийск, ранее регулирующие данные правоотношения.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Нормативные затраты на обеспечение функций департамента и государственного казенного учреждения Краснодарского края "Казаки Кубани" применяются при формировании обоснования бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг при формировании проекта краевого бюджета для обоснования объекта или объектов закупки, включенных в план закупок. К видам нормативных затрат относятся: затраты на информационно-коммуникационные технологии, прочие затраты, затраты на капитальный ремонт государственного имущества, затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества, затраты на дополнительное профессиональное образование работников. Для расчета нормативных затрат используются формулы расчета и порядок их применения, порядок расчета, не предусматривающий применение формул.

Заявителями на получение муниципальной услуги "Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду" являются физические лица - граждане Российской Федерации, имеющие трех и более детей, имеющие гражданство Российской Федерации. Результатом предоставления муниципальной услуги является: принятие решения о постановке заявителя на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление в аренду земельного участка; принятие решения об отказе в постановке на учет. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем выдачи заявителю: решения администрации о постановке на учет, принимаемого в форме постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик; письменного мотивированного отказа в постановке на учет.

Заявителями на получение муниципальной услуги "Предоставление гражданам, имеющим трех и более детей, в аренду земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства" являются физические лица - граждане Российской Федерации, имеющие трех и более детей, имеющих гражданство Российской Федерации. Результатом предоставления муниципальной услуги является: принятие решения о предоставлении заявителю земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства; принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка.

ЖИЛИЩЕ

Положением установлен порядок формирования лицензионной комиссии для обеспечения деятельности органов государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Краснодарском крае, включающий в себя: требования к лицам, претендующим на включение в состав Лицензионной комиссии; количество (квоту) представителей в состав Лицензионной комиссии, критерии отбора лиц, претендующих на включение в состав Лицензионной комиссии, в случае превышения установленных квот; порядок подачи заявлений о включении представителей в состав Лицензионной комиссии с указанием срока начала и окончания приема документов; перечень оснований для отказа обратившемуся лицу во включении в состав Лицензионной комиссии; порядок размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о заявлениях, поданных претендентами в члены Лицензионной комиссии. Органом, уполномоченным на прием заявлений о включении в состав Лицензионной комиссии и проведение организационных мероприятий по формированию Лицензионной комиссии, является государственная жилищная инспекция Краснодарского края. Лицензионная комиссия формируется в составе 11 человек со сроком полномочий на 3 года.

Общий объем финансирования программы увеличен до 1278515780,16 рубля, в том числе средства Фонда - 385781563,02 рубля, средства краевого бюджета - 193898400,30 рубля, средства бюджета города Сочи - 397485832,14 рубля, дополнительное софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда города Сочи - 301349984,70 рубля.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Уменьшен общий объем финансирования мероприятий государственной программы из средств федерального, краевого бюджетов и Пенсионного фонда Российской Федерации до 222916844,2 тыс. рублей.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Согласно внесенным изменениям определены правила осуществления главными распорядителями средств краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края) внутреннего финансового контроля и на основе функциональной независимости внутреннего финансового аудита.

Внутренний финансовый контроль направлен: на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Краснодарского края, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств; на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств; на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным администратором доходов бюджета и подведомственными ему администраторами доходов бюджета; на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными ему администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Установлено, что соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, из краевого бюджета при необходимости дополняются иными положениями с учетом правовых актов Российской Федерации.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11.04.2016 N 183, показателем результативности предоставления субсидий является протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт или ремонт.

Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 22.06.2016 N 413, показателем результативности предоставления субсидий является площадь автомобильных дорог местного значения, на которых выполняются мероприятия по их содержанию.

Согласно изменениям, внесенным в постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21.11.2016 N 907, показателем результативности предоставления субсидий является количество оплачиваемого в лизинг подвижного состава автомобильного транспорта (автобусов) вместимостью свыше 66 мест.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной Программы увеличены до 118791 тысячи рублей за счет средств местного бюджета, в том числе увеличено финансирование на 2017 год до 48610 тысяч рублей.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Основными целями и задачами краевого фестиваля являются: совершенствование социально-культурной деятельности с инвалидами по зрению; активизация работы по социально-культурной реабилитации и интеграции в общество людей с ограниченными возможностями здоровья; реализация интеллектуальных и творческих способностей инвалидов по зрению; совершенствование исполнительского мастерства инвалидов по зрению; привлечение внимания общественности к вопросам творческой самореализации инвалидов по зрению. Краевой фестиваль проводится с 18 по 20 сентября 2017 года. Питание и проживание участников краевого фестиваля осуществляется за счет организаторов краевого фестиваля, проезд - за счет направляющей стороны.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных перечнем расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, утверждаемым нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края, и фактически достигнутых.

ОБОРОНА

Основными задачами Новороссийского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются: участие в реализации правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях; обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; подготовка населения к действиям. В Новороссийском городском и объектовых звеньях создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения населения.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

К участникам государственной программы Краснодарского края "Обеспечение безопасности населения" отнесены управление протокола администрации Краснодарского края; правовой департамент администрации Краснодарского края; управление делами администрации Краснодарского края; отдел по защите государственной тайны администрации Краснодарского края; отдел специальной документальной связи администрации Краснодарского края; управление государственной охраны объектов культурного наследия администрации Краснодарского края; управление кадровой политики администрации Краснодарского края; департамент по обеспечению деятельности мировых судей Краснодарского края. Увеличен объем финансирования государственной программы до 14206999,5 тыс. рублей.

Управление контроля, профилактики коррупционных и иных правонарушений администрации Краснодарского края также осуществляет: дополнительный контроль за исполнением заместителями главы администрации (губернатора) Краснодарского края, структурными подразделениями администрации Краснодарского края, органами исполнительной власти Краснодарского края поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, данных высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации, органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации; прием сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера граждан, претендующих на замещение муниципальных должностей, предусмотренных Реестром муниципальных должностей, утвержденным Законом Краснодарского края от 08.06.2007 N 1243-КЗ, для которых иное не установлено федеральным законом, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей; прием сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, предусмотренные Реестром муниципальных должностей, утвержденным Законом Краснодарского края от 08.06.2007 N 1243-КЗ, а также о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей; проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, предусмотренных Реестром муниципальных должностей, утвержденных Законом Краснодарского края от 08.06.2007 N 1243-КЗ, для которых иное не установлено федеральным законом, и лицами, замещающими муниципальные должности, предусмотренные указанным Реестром муниципальных должностей.

Порядок разработан в целях выявления в нормативных правовых актах департамента по обеспечению деятельности мировых судей Краснодарского края и проектах нормативных правовых актов департамента по обеспечению деятельности мировых судей Краснодарского края коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов) проводится на основе следующих принципов: обязательности проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов); оценки нормативного правового акта (проекта) во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами; обоснованности, объективности и проверяемости результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов); компетентности лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов); сотрудничества федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления, а также их должностных лиц при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов). Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов (проектов) проводится отделом правового и кадрового обеспечения департамента в соответствии с положением об отделе правового и кадрового обеспечения департамента и должностными регламентами работников отдела. Антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов.

Общественный контроль за обеспечением требований пожарной безопасности является формой участия граждан в добровольной пожарной охране и осуществляется в порядке проведения гражданами социально значимых работ, устанавливаемых администрацией муниципального образования. Гражданами, осуществляющими общественный контроль за обеспечением требований пожарной безопасности, могут являться совершеннолетние трудоспособные жители, способные по своим деловым, моральным качествам и состоянию здоровья выполнять поставленные задачи. Работы по осуществлению общественного контроля за обеспечением требований пожарной безопасности проводятся гражданами на добровольной основе, в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не чаще одного раза в 3 месяца. Продолжительность работ не может составлять более 4 часов подряд. Для осуществления общественного контроля за обеспечением требований пожарной безопасности в администрациях внутригородских районов и сельских округов муниципального образования город Новороссийск назначаются должностные лица, ответственные за организацию такой работы.