c 2 по 8.08.2017
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Функцией управляющего делами администрации Краснодарского края является организация деятельности администрации Краснодарского края по реализации функций в области защиты информации и контролю за ее состоянием. Управляющий делами администрации Краснодарского края может также подписывать срочные трудовые договоры с помощниками члена Совета Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, предусмотренные частями 4, 5 статьи 38 Федерального закона от 08.05.1994 N 3-ФЗ.
Заседания Совета проводятся регулярно, но не реже одного раза в год. Решения Совета носят рекомендательный характер для дальнейшего рассмотрения отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Установлена величина прожиточного минимума в Краснодарском крае за II квартал 2017 года в размере: в расчете на душу населения - 10296 рублей; для трудоспособного населения - 11141 рубль; для пенсионеров - 8525 рублей; для детей - 9845 рублей.
Уточнено, что должностные лица министерства, исполняющие государственную функцию при осуществлении государственного контроля, не вправе: требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень; требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, министерство объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок министерство.
В случае проведения заочного заседания члены Общественного совета, ответственные за рассмотрение вопросов, представляют информационные и иные материалы секретарю Общественного совета не позднее 5 дней до начала заочного заседания Общественного совета. Секретарь Общественного совета за 3 дня до начала заочного заседания Общественного совета представляет указанные материалы министру и членам Общественного совета.
Уточнено, что должностные лица министерства, к которым поступил на согласование проект правовых актов и писем главы администрации (губернатора) Краснодарского края, протоколов, подготавливаемых структурными подразделениями министерства, рассматривают и визируют его в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта. При наличии замечаний и в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы срок согласования продлевается до 5 рабочих дней. При повторном согласовании срок согласования исчисляется заново. При наличии у структурных подразделений министерства предложений, направленных на совершенствование регулирования вопросов, затрагиваемых проектом, поступившим на перештамповку, а также сведений о недостатках проекта, поступившего на перештамповку, не препятствующих дальнейшему его согласованию, оформляются в виде служебной записки на имя министра.
Гражданские служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Комиссия рассматривает уведомление и принимает по нему решение в порядке, установленном приказом департамента.
Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" уточнен положением о том, что для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа в Управление, а также посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
В административном регламенте предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Выдача разрешения на снятие, закрытие, перевод денежных средств со счета, принадлежащего несовершеннолетнему в банковском учреждении (организации)" уточнен порядок приема документов в Управлении. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа: в Управление; через МФЦ в Управление; посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
В административном регламенте предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар, наделенной отдельными государственными полномочиями, государственной услуги "Постановка граждан на учет в качестве кандидатов в усыновители (удочерители), опекуны (попечители) и оказание им содействия в подборе ребенка (детей)" уточнено, что для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа: в Управление; посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
Основными задачами межведомственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в муниципальном образовании город Краснодар являются: обмен информацией, обеспечение взаимодействия заинтересованных органов при планировании и реализации мероприятий по предупреждению и пресечению незаконного оборота промышленной продукции по основным направлениям деятельности Межведомственной комиссии. Основными направлениями деятельности межведомственной комиссии являются: выявление и легализация лиц, осуществляющих деятельность в сфере промышленного производства без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица; выявление и пресечение незаконного ввоза, производства и оборота промышленной продукции, в том числе контрафактной, на территории муниципального образования город Краснодар; подготовка предложений о необходимости внесения изменений в действующее федеральное и региональное законодательство, муниципальные правовые акты муниципального образования город Краснодар по вопросам, входящим в компетенцию межведомственной комиссии. Определены функции, права, процесс организация деятельности межведомственной комиссии.
Уточнено, что основания для приостановления представления муниципальной услуги отсутствуют.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Введение процедур банкротства в отношении должников, имеющих задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Краснодарского края, арбитражными судами иных субъектов Российской Федерации обязаны самостоятельно отслеживать исполнительные органы государственной власти Краснодарского края.
• ЖИЛИЩЕ
Инспекция осуществляет региональный государственный жилищный надзор посредством организации и проведения проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг).
Определены общие требования к порядку представления и заполнения еженедельного и ежемесячного отчетов о реализации краткосрочного плана; порядок представления и заполнения еженедельного отчета о реализации краткосрочного плана; порядок представления и заполнения ежемесячного отчета о реализации краткосрочного плана; порядок представления и заполнения ежемесячного отчета об уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах; порядок представления и заполнения ежемесячного отчета о взыскании задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах; порядок представления и заполнения ежемесячного отчета о судебных расходах, понесенных в связи с взысканием задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах; порядок представления и заполнения ежемесячного отчета о судебных расходах, понесенных в связи с взысканием задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах; порядок представления и заполнения реестра судебных постановлений о взыскании задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах; порядок представления и заполнения квартального отчета по исковым заявлениям, поданным к подрядным организациям (индивидуальным предпринимателям) и организациям, осуществляющим строительный контроль, и квартального отчета по исковым заявлениям, поданным подрядными организациями (индивидуальными предпринимателями) и организациями, осуществляющими строительный контроль.
Размер платы за наем определяется: исходя из занимаемой общей площади жилого помещения; в зависимости от качества, благоустройства жилого помещения и места расположения дома; на основе базового размера платы за наем жилого помещения за 1 кв. м общей площади жилого помещения с учетом коэффициентов, характеризующих качество, благоустройство жилого помещения, места расположения дома и коэффициента соответствия платы. Граждане, признанные в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации малоимущими гражданами и занимающие жилые помещения по договорам социального найма, освобождаются от внесения платы за наем. Установлены: порядок расчета размера платы за наем жилого помещения; базовый размер платы за наем жилого помещения; коэффициент, характеризующий качество и благоустройство жилого помещения и места расположения дома.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 65 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.
Средняя расчетная рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья по районам муниципального образования город-курорт Сочи на третий квартал 2017 года составила: в Центральном районе - 72792 рубля; в Адлерском районе - 71874 рубля; в Хостинском районе - 64676 рублей; в Лазаревском районе - 64654 рубля.
При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.
Утверждена средняя расчетная рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию Кавказский район на 2 квартал 2017 года в размере 31519 рублей.
Утверждены средняя расчетная рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию Курганинский район и норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию Курганинский район на 3 квартал 2017 года в размере 30751 рубля 39 копеек.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Размер должностного оклада работников устанавливается в соответствии с приложением к Порядку формирования фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Краснодарского края, в государственных органах Краснодарского края, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 26.02.2014 N 123. Должностные оклады увеличиваются (индексируются) в сроки и в пределах размера повышения (индексации) должностных окладов государственных гражданских служащих Краснодарского края. При увеличении (индексации) должностных окладов их размеры подлежат округлению до целого рубля в сторону увеличения.
Определен порядок оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, подведомственных отделу культуры администрации муниципального образования Курганинский район. Условия оплаты труда, включая базовый оклад работника учреждения, выплаты компенсационного характера, повышающие коэффициенты к окладам, и иные выплаты стимулирующего характера, условия предоставления выплат, показатели и критерии оценки эффективности деятельности работника для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых муниципальных услуг, а также меры социальной поддержки являются обязательными для включения в трудовой договор.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Курганинский район от 23.06.2014 N 1450, а также ряд других актов, регулировавших данные правоотношения.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются возможность подачи заявителем заявления и документов через МФЦ; однократное взаимодействие заявителя со специалистами МФЦ при предоставлении заявления и документов через МФЦ; продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом управления социальной защиты населения и работником МФЦ не более 15 минут.
Для предоставления государственной услуги необходимы в том числе сведения о правоустанавливающих документах на жилой дом, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Сведения о правоустанавливающих документах на жилой дом, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваются управлением социальной защиты населения, в которое обратился заявитель с заявлением о предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Критериями доступности и качества оказания при предоставлении государственной услуги являются однократное взаимодействие заявителя с работниками МФЦ при предоставлении заявления и документов через МФЦ; продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами управления социальной защиты населения и работниками МФЦ не более 15 минут.
Должностное лицо управления социальной защиты населения запрашивает в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов. После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 дня, который учитывается в срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) государственной услуги должностным лицом управления социальной защиты населения.
Общий объем финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы увеличен до 3403573,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - увеличен до 1692610,3 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - увеличен до 1710962,8 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
Общий объем финансирования муниципальной программы сокращен до 111726,8 тыс. рублей, в том числе в 2017 году - сокращен до 8782,3 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Уточнено, что субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, обязательными условиями которого являются: согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий; запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий; определение порядка, сроков и форм представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также о финансово-экономическом состоянии, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; меры ответственности в случае недостижения показателей результативности использования субсидии; установление следующих показателей результативности использования субсидии: численность маточного поголовья тонкорунных и полутонкорунных пород овец (голов). Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги также является недостоверность представленной заявителем информации.
Порядком установлены цели, условия и порядок предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям. Управление социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление с обоснованием принятого решения.
Основной задачей комиссии является участие в проведении отбора субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с порядками предоставления субсидий субъектам предпринимательства, утвержденными правовыми актами администрации муниципального образования город-курорт Анапа. Для реализации возложенной задачи комиссия выполняет следующие функции: рассматривает заявления и документы субъектов малого и среднего предпринимательства, подавших заявки на участие в отборе, на предмет соответствия условиям, предусмотренным порядками предоставления субсидий субъектам предпринимательства, утвержденными правовыми актами администрации муниципального образования город-курорт Анапа; принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства. Установлен порядок работы комиссии.
Правом осуществлять государственное полномочие по строительству и реконструкции объектов здравоохранения, включая проектно-изыскательские работы, необходимых для организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Краснодарском крае, наделяется отраслевой орган администрации муниципального образования город-курорт Геленджик, являющийся главным распорядителем средств бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик, в соответствии с установленной компетенцией. Дополнительное финансирование расходного обязательства муниципального образования город-курорт Геленджик, возникающего при выполнении государственного полномочия, осуществляется в случаях: увеличения сметной стоимости строительства или реконструкции объекта здравоохранения в результате приведения проектно-сметной документации в соответствие с текущим уровнем цен; увеличения расходов на строительство (реконструкцию) объекта здравоохранения, связанных с подключением его к инженерным сетям. Условием дополнительного финансирования расходного обязательства муниципального образования город-курорт Геленджик, возникающего при выполнении государственного полномочия, является наличие соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) сокращение бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов местного бюджета. Средства местного бюджета, предусмотренные на дополнительное финансирование расходного обязательства муниципального образования город-курорт Геленджик, возникающего при выполнении государственного полномочия, имеют целевой характер и подлежат использованию по целевому назначению.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Для получения субсидии на возмещение части затрат на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения заявитель дополнительно представляет сведения о выручке по форме, утверждаемой министерством сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя, если заявитель не вошел в сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Краснодарского края за отчетный финансовый год.
Приемку услуг и работ по капитальному ремонту организует лицо, выступающее по договору оказания услуг или договору подряда в качестве заказчика - региональный оператор либо орган местного самоуправления, муниципальное бюджетное или казенное учреждение, которым функции технического заказчика услуг и работ по капитальному ремонту соответствующих многоквартирных домов переданы на основании договора, заключенного с региональным оператором. Результаты приемки услуг оформляются актом о приемке оказанных услуг по капитальному ремонту многоквартирного дома. Установлены: состав комиссии по приемке услуг и (или) работ по капитальному ремонту; порядок приемки работ по капитальном ремонту; порядок приемки услуг по капитальному ремонту.
Предметом конкурса является заключение договора на право осуществления регулярных пассажирских перевозок железнодорожного пригородного сообщения с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации, соответствующих законодательству Российской Федерации и Краснодарского края. Для осуществления пассажирских перевозок используются транспортные средства, сертифицированные на территории Российской Федерации и прошедшие в установленном порядке государственный технический осмотр. Организатор конкурса формирует лоты с учетом особенностей организации перевозочного процесса на каждом маршруте: места и времени необходимого выпуска в рейс транспортных средств, необходимости выполнения рейса подачи к начальному пункту маршрута и иных обстоятельств. Определены: порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе; требования по допуску перевозчиков к участию в конкурсе; порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки; формы, порядок, начало и окончание срока предоставления перевозчикам разъяснений положений конкурсной документации; критерии оценки заявок на участие в конкурсе; порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; срок, в течение которого победитель конкурса либо единственный его участник должен подписать проект договора; сведения о сроке действия и форма договора, заключаемого по результатам конкурса; сведения о возможности организатора конкурса изменить предусмотренные договором объемы транспортных услуг.
Положением определены цели, задачи и основы организации деятельности общественного совета при департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края. Общественный совет является постоянно действующим органом, образуемым при департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, выполняет консультативно-совещательные функции и участвует в осуществлении общественного контроля за деятельностью департамента в порядке и формах, предусмотренных законодательством. Решения общественного совета носят рекомендательный характер.
Уточнено, что субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и министерством, обязательными условиями которого являются: согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий; запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий; определение порядка, сроков и форм представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также о финансово-экономическом состоянии по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; меры ответственности в случае недостижения показателей результативности использования субсидии; установление следующего показателя результативности использования субсидии: численность маточного поголовья овец и коз (голов). Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги также является недостоверность представленной заявителем информации.
Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и министерством в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Краснодарского края, обязательными условиями которого являются: согласие заявителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий; запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий; определение порядка, сроков и форм предоставления заявителем отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также о финансово-экономическом состоянии, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; меры ответственности в случае недостижения показателей результативности использования субсидии; установление показателя результативности использования субсидии: сохранность племенного условного маточного поголовья сельскохозяйственных животных к уровню предыдущего года; реализация племенного молодняка крупного рогатого скота молочных и мясных пород на 100 голов маток.
Общий объем финансирования муниципальной программы увеличен до 20929353,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - увеличен до 6042596,8 тыс. рублей, за счет средств местного бюджета - увеличен до 10266895,5 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
Уточнено, что для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа: в Департамент; в МКУ "МФЦ"; посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634. В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Торговые места на ярмарке предоставляются гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства или занимающимся садоводством, огородничеством на территории муниципального образования город-курорт Сочи. Торговые места на ярмарке размещаются на основания схемы, разработанной администрацией соответствующего внутригородского района города Сочи и предоставляются участникам ярмарки на договорной основе. Лица, желающие принять участие в ярмарке, должны не позднее двух календарных дней до дня проведения ярмарки подать организатору ярмарки сведения: о видах и наименованиях товаров для продажи на ярмарке; о количестве товарных единиц для продажи на ярмарке; о необходимой площади торгового места на ярмарке. Участники ярмарки обязаны: оборудовать свое торговое место вывеской о принадлежности торгового места, торговым оборудованием, предназначенным для выкладки товаров, средствами измерения, прошедшими проверку в установленном порядке, при продаже весовых товаров; обеспечить надлежащее санитарно-техническое состояние торгового места; не допускать продажу консервированной продукции домашнего изготовления, дикорастущих грибов и грибов непромышленной выработки. На ярмарке запрещается продажа продукции растительного происхождения из карантинных фитосанитарных зон, не имеющей карантинных сертификатов. Ценники должны быть оформлены в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Увеличен общий объем финансирования программы с 317483,3 тыс. рублей до 363799,4 тыс. рублей, в том числе 89,9 тыс. рублей - обязательства, не исполненные в 2015 году и подтвержденные для использования на те же цели в 2016 году.
Одной из основных задач муниципального дорожного контроля сохранности автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального образования Каневской район является организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Установлены порядок, сроки и последовательность административных действий при предоставлении муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. Заявителями физические и юридические лица. От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать: законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет; опекуны недееспособных граждан; представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подают заявления о предоставлении муниципальной услуги с согласия родителей (усыновителей, попечителей). От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать: лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. Результатом предоставления муниципальной услуги является: принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка; принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Цель медицинской консультации несовершеннолетних при определении профессиональной пригодности - защитить организм от неблагоприятного воздействия профессионально-производственных факторов, которые могут привести к формированию заболеваний, прогрессированию хронической патологии, длительной утрате трудоспособности и инвалидизации. Медицинская консультация несовершеннолетних при определении профессиональной пригодности является частью профессиональной ориентации школьников, в ходе которой подросток имеет право на обследование и ознакомление с особенностями состояния своего здоровья с учетом знаний о характере различных профессий и требований, предъявляемых ими к состоянию здоровья и личностным особенностям работающих. Медицинская консультация несовершеннолетних при определении профессиональной пригодности проводится без взимания платы. Результаты проведенной медицинской консультации несовершеннолетнего при определении профессиональной пригодности вносятся в медицинскую карту, где указываются противопоказанные профессионально-производственные факторы, а также факторы, ограничивающие круг выбираемых профессий и специальностей. По требованию несовершеннолетнего или его законного представителя по результатам проведенной медицинской консультации при определении профессиональной пригодности оформляется справка произвольной формы.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Положением об организации эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города Новороссийска в безопасные районы в особый период установлено, что проведение эвакуационных мероприятий является основным способом защиты населения категорированного города от современных средств поражения. Основными целями планирования и проведения эвакуационных мероприятий являются: снижение вероятных потерь населения категорированного города, сохранение квалифицированных кадров специалистов; обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих производственную деятельность в военное время; обеспечение условий для создания группировки сил и средств гражданской обороны в безопасном районе для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения при ликвидации последствий применения потенциальным противником современных средств поражения. Вывоз населения в безопасные районы осуществляется всеми видами транспорта независимо от форм собственности, привлекаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, не используемого по мобилизационным планам, и в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации, с одновременным выводом части населения пешим порядком. Подготовка безопасного района к приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения осуществляется администрацией муниципального образования город Новороссийск заблаговременно, в мирное время. Эвакуации подлежат: работники расположенных в населенных пунктах организаций, переносящих производственную деятельность в военное время в безопасные районы, а также неработающие члены семей указанных работников; нетрудоспособное и не занятое в производстве население; материальные и культурные ценности. Определены: виды эвакуаций; процесс взаимодействия с органами военного управления во время планирования, подготовка и проведение эвакуации; виды эвакуационных органов и порядок их создания.
Положением о порядке проведения эвакуационных мероприятий в городе Новороссийске при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время установлено, что организация планирования, подготовки и общее руководство проведением эвакуации, а также подготовка безопасных районов для размещения эвакуируемого населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей в муниципальном образовании город Новороссийск возлагается на руководителя гражданской обороны - главу муниципального образования. Основными целями планирования и проведения эвакуационных мероприятий являются: снижение вероятных потерь населения категорированного города, сохранение квалифицированных кадров специалистов; обеспечение устойчивого функционирования объектов экономики, продолжающих производственную деятельность в военное время; обеспечение условий для создания группировки сил и средств гражданской обороны в безопасном районе для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения при ликвидации последствий применения потенциальным противником современных средств поражения. Определены: категории населения и материальных ценностей, подлежащих эвакуации; категории безопасных районов размещения; эвакуационные органы. Эвакуация материальных и культурных ценностей в безопасные районы осуществляется транспортными средствами органов местного самоуправления и организаций, в ведении которых находятся данные материальные и культурные ценности.