ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 27.07 по 1.08.2017

Разделы

• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Главе местной администрации предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью 10 календарных дней в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Краснодарского края "О муниципальной службе в Краснодарском крае", а также ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.

Управляющий делами администрации Краснодарского края является государственным гражданским служащим Краснодарского края, назначается на должность и освобождается от должности главой администрации (губернатором) Краснодарского края. Управляющий делами подчиняется непосредственно главе администрации (губернатору) Краснодарского края. Также определены функции, права и ответственность управляющего делами.

Уточнено, что муниципальному служащему, для которого установлен ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью 3 календарных дня.

Дополнен перечень функций департамента экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар следующими: проводит работу по внедрению Стандарта развития конкуренции на территории муниципального образования город Краснодар; осуществляет мониторинг и анализ поступления платежей в местный бюджет в разрезе отраслевых, функциональных органов администрации муниципального образования город Краснодар; осуществляет в пределах своих полномочий процедуры, связанные с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Краснодар; осуществляет поддержку инвестиционного портала города Краснодара и актуализацию представленной на нем информации; осуществляет взаимодействие с органами таможенного контроля в целях мониторинга внешнеэкономической деятельности, осуществляемой предприятиями муниципального образования город Краснодар; подготавливает конкурсную документацию для осуществления заимствований от кредитных организаций для финансирования дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств; проводит мониторинг показателей оценки деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар; организует проведение мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами администрации муниципального образования город Краснодар; подводит итоги работы внутригородских округов города Краснодара за отчетный период; организует проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг для граждан и бизнеса. Также внесены другие дополнения.

Уточнено, что заместитель главы муниципального образования город Краснодар, координирующий работу по жилищным вопросам, вопросам муниципальной собственности и городских земель, также организует и координирует работу по предоставлению государственных, муниципальных услуг в муниципальном образовании город Краснодар.

Департамент муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар определен как уполномоченный орган администрации муниципального образования город Краснодар по подготовке договоров на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и землях или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.

• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

В статье 1 Закона Краснодарского края от 05.04.2010 N 1947-КЗ уточнено, что не подлежит утверждению Законом Краснодарского края заключение договоров о предоставлении государственных гарантий Краснодарского края, в том числе договоров уступки гаранту права (требования) бенефициара к принципалу.

В соответствии с изменением, внесенным в Закон Краснодарского края от 12.03.2007 N 1203-КЗ, допускается двойное наименование должности государственной гражданской службы Краснодарского края в случае, если руководитель либо заместитель руководителя структурного подразделения государственного органа является руководителем подразделения в структурном подразделении этого органа.

Признаны утратившими силу: статья 7.6, которая устанавливала ответственность за невыполнение собственниками, владельцами, пользователями, в том числе арендаторами, земельных участков обязанностей по обеспечению плодородия земель сельскохозяйственного назначения, предусмотренных нормативными правовыми актами Краснодарского края; статья 7.8, устанавливающая ответственность за нарушение установленного режима использования земель особо охраняемых территорий краевого и местного значения; статья 7.9, устанавливающая ответственность за нарушение должностными лицами порядка и условий предоставления земельных участков. Исключены из перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, должностные лица органа исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченного в области государственной охраны, сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

В соответствии с изменениями, внесенными в Закон Краснодарского края от 23.04.2013 N 2704-КЗ, формирование и ведение списков граждан, относящихся к отдельным категориям, осуществляют органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.

В соответствии с изменениями, внесенными в часть 2 статьи 2 Закона Краснодарского края от 23.04.2013 N 2710-КЗ, в часть 1 статьи 3 Закона Краснодарского края от 05.11.2014 N 3050-КЗ, в Закон Краснодарского края от 23.07.2015 N 3220-КЗ, установлены органы местного самоуправления следующих муниципальных образований: городских округов, городских поселений, муниципальных районов в отношении территорий сельских поселений.

В статью 21 Закона Краснодарского края от 04.02.2004 N 666-КЗ внесено изменение, в соответствии с которым воинские кладбища предназначены также для погребения умерших (погибших) сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Признана утратившей силу статья 5.3 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ, устанавливающая ответственность за нарушение порядка перевода нежилых помещений в жилые.

Уточнено, что перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, уполномоченных на их осуществление, ведется в порядке, установленном нормативным правовым актом главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Перечень видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление, ведется в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования. Органы регионального государственного контроля (надзора) и органы муниципального контроля при организации и проведении проверок запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований, уполномоченными должностными лицами РЭК - департамента может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении РЭК - департамента.

Общий объем финансирования бюджета муниципального образования город Новороссийск составляет 160047 тыс. рублей, из них: 2017 год - 55284 тыс. рублей; 2018 год - 52575 тыс. рублей; 2019 год - 52188 тыс. рублей.

Программа реализуется с 2015 по 2019 годы без разбивки на этапы. Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы увеличен до 6918,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 6728,4 тыс. рублей. Запланировано привлечение средств из краевого бюджета в размере 190,0 тыс. рублей в 2015 году.

• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Уточнен перечень муниципальных образований Краснодарского края, на территории которых предоставляются земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляемые в безвозмездное пользование для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства на срок не более чем 6 лет гражданам, которые работают по основному месту работы по установленным специальностям.

Увеличен объем ожидаемых поступлений в краевой бюджет от приватизации государственного имущества Краснодарского края в 2017 году с 134975,0 тыс. рублей до 202967,0 тыс. рублей, а также затрат на организацию и проведение приватизации с 1512,0 тыс. рублей до 4096,0 тыс. рублей.

Заявителем или получателем настоящих государственных услуг являются физическое или юридическое лицо, претендующее на размещение объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Краснодарского края. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение о заключении или об отказе в заключении договора на использование земельного участка, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, в целях размещения объектов либо об отказе в заключении договора на использование земельного участка, находящегося в государственной собственности Краснодарского края, в целях размещения объектов. Результатом предоставления государственных услуг являются заключение договора на размещение объекта на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Краснодарского края, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Краснодарского края, с заявителем в соответствии с примерной формой договора или письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа. Определены: стандарт предоставления государственной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме; формы контроля за предоставлением государственной услуги; досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства и государственных гражданских служащих министерства.

Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат на погашение задолженности по: денежным обязательствам; выплате выходных пособий и по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору; обязательным платежам. Определены: условия и порядок предоставления субсидии; положения об обязательной проверке главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Уточнено, что заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: издание постановления администрации муниципального образования город Краснодар о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования, права пожизненного наследуемого владения земельным участком; соглашение о расторжении договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком; письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов. Определены: состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; формы контроля за предоставлением муниципальной услуги; досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются: физические и юридические лица, с которыми заключены договоры аренды земельного участка, договоры безвозмездного пользования земельными участками, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача заявителю соглашения о внесении изменений в договор аренды земельного участка или договор безвозмездного пользования земельным участком; решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.

Уточнено, что в заголовочной части плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения муниципального образования город Краснодар базы отдыха "Дубрава" также указываются: дата составления документа; наименование учреждения; наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя; дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием в том числе: субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания; субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность; поступлений от оказания учреждением услуг, относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности. План и сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования город Краснодар базе отдыха "Дубрава", утверждаются в течение 1 месяца со дня официального опубликования решения городской Думы Краснодара о бюджете муниципального образования город Краснодар на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее первого рабочего дня финансового года, на который они составлены. В случае изменения подведомственности учреждения план составляется в порядке, установленном органом администрации муниципального образования город Краснодар, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.

• СЕМЬЯ

Требования устанавливают, что граждане, успешно освоившие Программу психолого-педагогической и правовой подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, по завершении курса должны иметь знания: о системе защиты прав детей, формах устройства ребенка на воспитание в семью, взаимодействии организации по подготовке замещающих семей, сопровождающей организации и замещающей семьи в процессе подготовки и после приема ребенка в семью, финансовой помощи замещающим семьям; об ответственности за жизнь и здоровье ребенка, его воспитание и развитие, которую кандидаты в замещающие родители берут на себя в связи с приемом в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей; о ребенке, оставшемся без попечения родителей, потребностях его нормального развития, основах ухода за ним; о потребностях полноценного развития ребенка, оставшегося без попечения родителей, основах ухода за ним; о правилах безопасного воспитания приемных детей в зависимости от возраста ребенка, его жизненного опыта, потребностей его развития, обеспечения его безопасности как в доме, так и вне дома - на улице, в общественных местах; о своей семье как о развивающейся системе, которая также адаптируется к приему ребенка; о воспитательных компетенциях, необходимых приемному родителю; о порядке контактов ребенка с родителями и родственниками. Также установлены требования к наличию знаний и умений граждан по результатам освоения программы. Итоговая аттестация проверки знаний граждан проводится в индивидуальном порядке в форме тестирования и собеседования, с учетом результатов психологического обследования. Сведения об итоговой аттестации вносятся в журнал учета лиц, желающих принять на воспитание в свою семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. При удовлетворительном прохождении итоговой аттестации гражданин получает свидетельство о прохождении подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, на территории Российской Федерации, и результаты прохождения психолого-педагогической подготовки. Свидетельство является бессрочным.

Установлены стандарт, порядок и условия предоставления управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях государственной услуги по предоставлению путевок (курсовок) родителям (законным представителям) для детей, а также порядок взаимодействия между управлениями и министерством труда и социального развития Краснодарского края при предоставлении государственной услуги. Заявителями на получение государственной услуги являются родители детей или законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (опекуны, попечители, приемные родители, патронатные воспитатели), либо их уполномоченные представители. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю в текущем календарном году путевки (курсовки) для ребенка либо отказ в предоставлении заявителю в текущем календарном году путевки (курсовки) для ребенка. Государственная услуга предоставляется в течение текущего календарного года один раз в год.

• ЖИЛИЩЕ

Установлено, что комиссия осуществляет первичный учет гражданских служащих, формирует учетное дело, в котором содержатся документы, представленные в соответствии с Порядком предоставления в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края государственным гражданским служащим Краснодарского края единовременной субсидии (социальной выплаты) на приобретение жилого помещения, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 04.12.2013 N 1418, а также иные документы, получаемые комиссией в процессе проверки наличия оснований для принятия гражданского служащего на учет для получения единовременной социальной выплаты, в том числе копии решений, принимаемых по итогам рассмотрения документов, представленных гражданским служащим. Ответственным лицом, уполномоченным на прием, заверение копий документов, внесение записи в регистрационный журнал, выдачу расписки о дате и времени приема заявления и документов, а также на запрос дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия, является начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства департамента.

Установлена средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования город Краснодар на III квартал 2017 года в размере 49161 рубля.

Рабочие группы созданы в целях оказания консультативно-методической помощи главам внутригородских районов, руководителям объектов жилищно-коммунального комплекса и учреждений социальной сферы муниципального образования город Новороссийск по подготовке и оценке готовности к осенне-зимнему периоду 2017 - 2018 годов. Основные задачи рабочих групп: обеспечение своевременной и качественной подготовки объектов жилищно-коммунального комплекса и учреждений социальной сферы на территории муниципального образования город Новороссийск к осенне-зимнему периоду 2017 - 2018 годов; обеспечение взаимодействия между органами местного самоуправления муниципального образования, организациями жилищно-коммунального хозяйства и учреждениями социальной сферы при подготовке к новому отопительному периоду. Функции рабочих групп: анализируют и оценивают ход подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и учреждений социальной сферы к работе в осенне-зимний период; осуществляют мониторинг хода подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и учреждений социальной сферы к работе в осенне-зимний период; принимают участие в разработке мер по решению проблем, возникающих при подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и учреждений социальной сферы к работе в осенне-зимний период. Определены: состав, права и обязанности членов рабочих групп; порядок работы рабочих групп.

Установлена средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию город-курорт Анапа на 3 квартал 2017 года в размере 48109 рублей.

Дополнен перечень документов, подлежащих представлению заявителем: разрешение органа опеки и попечительства на отказ от участия в приватизации несовершеннолетних граждан, совершеннолетних недееспособных или ограниченно дееспособных граждан; в случае если у нанимателя либо членов его семьи, обратившихся с заявлением о заключении договора на передачу жилого помещения в собственность граждан, имеются малолетние и (или) несовершеннолетние дети до 18 лет, не зарегистрированные в данном жилом помещении, необходимо предоставить документ, подтверждающий регистрацию малолетних и (или) несовершеннолетних до 18 лет по другому месту жительства; нотариально удостоверенное согласие совершеннолетнего гражданина об отказе от участия в приватизации занимаемого жилого помещения. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги также является наличие самовольного возведения, переустройства, самовольной перепланировки муниципального жилого помещения, подлежащего приватизации.

Установлен показатель средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения в муниципальном образовании Ленинградский район на II квартал 2017 года в размере 36032 рублей для приобретения жилых помещений отдельным категориям граждан и предоставления социальных выплат.

• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Гражданин, претендующий на замещение муниципальной должности, и лицо, замещающее муниципальную должность, обязаны представлять в орган Краснодарского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений сведения о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей по состоянию на 31 декабря отчетного года. Указанные сведения относятся к информации ограниченного доступа.

Определены критерии премирования: до 30 баллов - 0% премии; 35 - 40 баллов - 40% премии; 45 - 50 баллов - 50% премии; 55 - 60 баллов - 60% премии; 65 - 70 баллов - 70% премии; 75 - 80 баллов - 80% премии; 85 - 90 баллов - 90% премии; 95 баллов - 95% премии; 100 баллов - 100% премии. При применении дисциплинарного взыскания размер премии снижается, с учетом тяжести совершенного проступка и обстоятельств, при которых он был совершен: замечание - на 10 - 25 процентов; выговор - на 25 - 50 процентов; увольнение по соответствующим основаниям - премия не выплачивается.

Регламентирован порядок создания и деятельности комиссии по оценке деятельности руководителей муниципальных учреждений, подведомственных управлению информатизации и связи администрации города Сочи. Также определены цели, задачи, организация и регламент работы Комиссии.

• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Порядком предоставления мер социальной поддержки гражданам, проживающим на территории Краснодарского края, имеющим право на меры социальной поддержки, установлено, что меры социальной поддержки предоставляются управлениями социальной защиты населения в виде: выплаты единовременного пособия в размере 20000 рублей вдове (вдовцу), родителям, детям в возрасте до 18 лет, детям старше 18 лет, ставшим инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, и детям в возрасте до 23 лет, обучающимся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, умершего (погибшего) Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы; выплаты ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы. Управление социальной защиты населения направляет уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении единовременного пособия заявителю или уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации заявителю в письменной форме в течение 5 рабочих дней после дня принятия соответствующего решения.

Порядком предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг (выполнением работ) гражданам, проживающим на территории Краснодарского края, имеющим право на льготы, установлено, что субсидии предоставляются получателями бюджетных средств - управлениями социальной защиты населения министерства труда и социального развития Краснодарского края в муниципальных образованиях, которым доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год. Установлены: критерии, которым должны соответствовать получатели субсидии; перечень документов, подтверждающих статус гражданина, имеющего право на льготы; условия и порядок предоставления субсидий; требование об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение. Размер субсидии определяется исходя из фактически недополученных доходов и произведенных затрат, которые определяются управлением социальной защиты населения в зависимости от представленных получателем субсидии документов. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе предоставление документов, содержащих недостоверные сведения.

В случае если заявление и документы представлены в МФЦ по экстерриториальному принципу, МФЦ в течение 2 рабочих дней с момента принятия документов передает их в управление социальной защиты населения.

Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки в виде обеспечения молоком обучающихся по очной форме обучения в муниципальных общеобразовательных организациях муниципального образования город Краснодар устанавливает, что основанием для предоставления дополнительной меры социальной поддержки является соответствующее письменное заявление одного из родителей, законного представителя обучающегося, поданное в муниципальную образовательную организацию.

Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача заявителю решения о назначении единовременной денежной выплаты малоимущим многодетным семьям, проживающим в муниципальном образовании город Краснодар, в форме расчета-распоряжения суммы единовременной денежной выплаты и выплата заявителю единовременной денежной выплаты; направление заявителю решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 рабочих дней. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

В бюджетные полномочия администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета в отношении безнадежной (нереальной) к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет входят: признание безнадежной (нереальной) к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет в части источников финансирования дефицита бюджета, которое осуществляется по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета; списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете безнадежной (нереальной) к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет в части источников финансирования дефицита бюджета, которое осуществляется администратором источников финансирования дефицита краевого бюджета на основании принятого им решения.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются бюджетам поселений в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитами бюджетных обязательств на эти цели с учетом сезонных потребностей, возникающих в процессе исполнения местных бюджетов, при выполнении общих условий предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, установленных статьей 2 настоящего Закона.

Налоговые ставки устанавливаются в 2017 году в размере 0,01 процента, в 2018 году - 0,05 процента для организаций в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся у них на праве хозяйственного ведения и построенных в соответствии с разделом "Инженерная инфраструктура" подпрограммы "Строительство и реконструкция объектов для развития города Сочи как горноклиматического курорта" Программы строительства олимпийских объектов.

Уточнен перечень муниципальных образований, которым выделяются целевые субсидии на дополнительную помощь для решения социально значимых вопросов на 2017 год.

Общий объем доходов увеличен до 221342417,6 тыс. рублей; общий объем расходов увеличен до 220303276,0 тыс. рублей. Верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2018 года сокращен до 149396975,6 тыс. рублей.

Утверждены: распределение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации транспортного обслуживания населения путем оснащения общественного пассажирского транспорта радиоинформаторами транспортными; распределение субсидий из краевого бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации транспортного обслуживания населения путем оснащения общественного пассажирского транспорта звуковыми и визуальными информационными системами для обеспечения инвалидов и других маломобильных групп населения, а также других пассажиров сообщениями о маршруте следования и остановках.

Уточнено, что взысканию также подлежат неиспользованные остатки субсидий учреждениям на капитальные вложения, в отношении которых соответствующими учредителями учреждений не принято решение до 31 января текущего финансового года о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году и по которым учреждением не приняты меры по возврату их в краевой бюджет в установленные сроки.

Утверждены следующие формулы: расчета прогнозируемого объема других доходов от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации; расчета прогнозируемых объемов поступлений доходов от возврата учреждениями субсидий на выполнение ими государственного задания прошлых лет; расчет прогнозируемого объема доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации; расчета прогнозируемого объема доходов от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации; расчета прогнозируемого объема доходов от денежных взысканий и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации. Расчет прогнозируемых объемов невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, осуществляется в ходе исполнения краевого бюджета с учетом фактического поступления средств в краевой бюджет в связи с несистематичностью их поступления и непредсказуемостью их образования.

Председатель, заместитель председателя, аудиторы Палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения городской Думы Краснодара в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральными законами от 25.12.2008 N 273-ФЗ, от 03.12.2012 N 230-ФЗ, от 07.05.2013 N 79-ФЗ.

Согласно дополнениям, внесенным в решение городской Думы Краснодара от 30.09.2008 N 46 п.4, департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар осуществляет учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета; осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и муниципальными правовыми актами муниципального образования город Краснодар.

Установлены дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам, в том числе отмененным местным налогам и сборам: наличие недоимки, задолженности по пеням и штрафам по отмененным местным налогам и сборам; наличие недоимки по местным налогам, образовавшейся у налогоплательщика по состоянию на 01.01.2012, или с даты образования которой прошло более 5 лет, задолженности по пеням, начисленным на указанную недоимку, и задолженности по штрафам, в отношении которых налоговыми органами утрачена возможность взыскания в рамках действия статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с истечением установленного срока взыскания; нахождение физического лица, признанного недееспособным в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации, на лечении в медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь в стационарных условиях, или проживание указанного лица в стационарной организации социального обслуживания, предназначенной для лиц, страдающих психическими расстройствами.

Общий объем доходов местного бюджета на 2017 год увеличен до 30752658,9 тыс. рублей. Общий объем расходов местного бюджета на 2017 год увеличен до 32343597,6 тыс. рублей. Дефицит местного бюджета составляет 1590938,7 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.

Общий объем финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы сокращен до 6557600,9 тыс. рублей, в том числе из средств местного бюджета - до 6453614,2 тыс. рублей.

Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из средств местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, находящимся в ведении управления культуры администрации муниципального образования город Краснодар, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания применяется к муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, находящимся в ведении управления культуры администрации муниципального образования город Краснодар, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидии за счет средств местного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Общий объем доходов увеличен до 7044444 тыс. рублей. Общий объем расходов увеличен до 7074444 тыс. рублей.

Прогнозирование доходов бюджета осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета: прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов; усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года; индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетной системы Российской Федерации; экстраполяции - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступления поступлений в предшествующие периоды. Определены формулы: расчета доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащих муниципальному образованию; расчета прогнозирования доходов от размещения временно свободных средств бюджетов городских округов округам; расчета прогнозирования доходов от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов по продаже акций, находящихся в собственности городских округов; расчета прогнозирования доходов от арендной платы за землю; расчета прогнозирования доходов от сдачи в аренду муниципального имущества; расчета прогнозирования доходов от перечисления части прибыли от муниципальных унитарных предприятий; прогнозирования прочих доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения, находящимися в собственности городских округов; прогнозирования доходов от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских округов; прогнозирования прочих затрат бюджетов городских округов; прогнозирования штрафов; прогнозирования прочих безвозмездных поступлений в бюджеты городских округов, поступление которых не имеет постоянного характера.

• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Определены цели предоставления субсидий в сфере финансовой государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, ведущих деятельность в области сельскохозяйственного производства, а также в сфере финансовой государственной поддержки развития личных подсобных хозяйств в области сельскохозяйственного производства.

Порядком предоставления субъектам деятельности в сфере промышленности (за исключением государственных и муниципальных учреждений) субсидий на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в кредитных организациях или уплатой дохода лизинговых компаний, являющихся частью лизинговых платежей на создание новых производств промышленной продукции, модернизацию, приобретение и монтаж оборудования, проведение пусконаладочных работ, за исключением возмещения части затрат, связанных с технологическим присоединением к сетям инженерно-технического обеспечения, установлено, что субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора Заявителей. Определены: контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий, ответственность при предоставлении Субсидий.

Порядком предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета субъектам деятельности в сфере промышленности (за исключением государственных и муниципальных учреждений) на возмещение части затрат, связанных с организацией производства промышленной продукции в целях обеспечения трудовой занятости осужденных, установлено, что под затратами, связанными с организацией производства промышленной продукции в целях обеспечения трудовой занятости осужденных, понимается приобретение основных фондов и нематериальных активов.

Порядком предоставления субъектам деятельности в сфере промышленности (за исключением государственных и муниципальных учреждений) субсидий для возмещения части затрат, понесенных на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" в 2014 - 2018 годах, на пополнение оборотных средств и (или) на финансирование текущей производственной деятельности, направленных на производство промышленной продукции, установлено, что размер субсидии, предоставляемой одному Заявителю, не может превышать 5 млн. рублей.

В случае если себестоимость услуги по перевозке пассажиров и багажа по соответствующему межмуниципальному маршруту регулярного сообщения в границах Краснодарского края превышает тарифы, установленные настоящим приказом, хозяйствующие субъекты, оказывающие услуги по перевозке пассажиров и багажа, вправе обратиться в региональную энергетическую комиссию - департамент цен и тарифов Краснодарского края с документами, обосновывающими необходимость повышения тарифа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по данному межмуниципальному маршруту регулярного сообщения.

Утвержден перечень муниципальных образований Краснодарского края, соответствующих требованиям, предъявляемым к получателям субсидий из краевого бюджета в 2017 году на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в рамках подпрограммы "Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края".

Размещение отдельных моечных пунктов автотранспорта (автомоек) допускается при соблюдении размеров ориентировочных санитарно-защитных зон, установленных СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" (санитарно-защитная зона от мойки автомобилей до 2 постов - 50 м, от мойки автомобилей с количеством постов от 2 до 5 - 100 м). В санитарно-защитных зонах запрещается размещение следующих объектов: жилой застройки, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационных зон, зон отдыха, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также других территорий с нормируемыми показателями качества среды обитания, спортивных сооружений, детских площадок, образовательных и детских учреждений, лечебно-профилактических и оздоровительных учреждений общего пользования.

Уточнено, что Управление торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар организует и проводит мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, а также организует и проводит мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Основанием для проведения внеплановой проверки также является поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения, выдачи разрешения. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

Уточнено, что Правительством Российской Федерации могут устанавливаться, кроме предусмотренных частью 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.

Установлено, что при необходимости отключения электроэнергии, холодного, горячего водо- и теплоснабжения или газоснабжения на период, не превышающий 1 час, информирование МБУ "Безопасный город" осуществляется за 2 суток до начала ремонтных работ; на период от 1 часа до 6 часов - за 4 суток до начала ремонтных работ; на период, превышающий 6 часов - за 7 дней до начала ремонтных работ. МБУ "Безопасный город", после получения от коммунальных предприятий планов отключений электроэнергии, холодного, горячего водо- и теплоснабжения или газоснабжения, направляет их в адрес Отдела информационной политики и средств массовой информации города Новороссийска. Отдел информационной политики и средств массовой информации города Новороссийска после получения планов обеспечивает информирование населения о плановых работах через средства массовой информации и Интернет в течение 1 рабочего дня со дня получения планов.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной Программы: 118197 тыс. рублей из местного бюджета, в том числе: на 2017 год - 48016 тыс. рублей; на 2018 год - 35220 тыс. рублей; на 2019 год - 34961 тыс. рублей.

Градостроительный регламент производственно-коммерческой зоны дополнен видом разрешенного использования объектов капитального строительства: размещение отдельно стоящих и пристроенных гаражей, в том числе подземных, предназначенных для хранения личного автотранспорта граждан, с возможностью размещения автомобильных моек. Видами разрешенного использования объектов капитального строительства в Градостроительном регламенте зон пляжей и набережных также являются подвесные пассажирские канатные дороги. Градостроительный регламент зоны объектов физкультуры и спорта предусматривает такой вид разрешенного использования объектов капитального строительства, как места для игры в гольф или осуществления конных прогулок, конноспортивные манежи. В перечень градостроительных регламентов включен Градостроительный регламент зоны морского транспорта. Также внесены другие дополнения.

• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Уточнен перечень муниципальных образований, на территории которых предоставляются земельные участки в безвозмездное пользование на срок не более чем 6 лет, гражданам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

Уточнено, что в положении о курорте краевого и местного значения должны быть отражены: местонахождение курорта, его статус, границы и режим округов, зон санитарной охраны, лечебно-оздоровительная специализация, вопросы развития и застройки, санитарной охраны, использования природных лечебных ресурсов, благоустройства, мероприятия по профилактике природно-очаговых инфекционных заболеваний, а также порядок осуществления контроля и надзора за обеспечением установленного режима округа горно-санитарной охраны курорта, разработкой природных лечебных ресурсов, охраной их от загрязнения и преждевременного истощения.

Согласно внесенным изменениям установлено, что основанием для изменения границ, площади, режима особой охраны и функционального зонирования особо охраняемой природной территории является установленное частичное расположение особо охраняемой природной территории регионального (местного) значения в границах особо охраняемой природной территории федерального или регионального значения.

Собственники, владельцы, пользователи, в том числе арендаторы, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения площадью до 100 гектаров в целях сохранения и воспроизводства плодородия земель сельскохозяйственного назначения обязаны обеспечить не менее 10 процентов посевов многолетних бобовых трав, бобовых культур, в том числе сои, в общей площади посевов сельскохозяйственных культур.

Согласно внесенным изменениям установлено, что при определении выкупной стоимости земельных участков, образованных в результате раздела земельного участка, используемого на праве аренды, срок аренды земельных участков исчисляется с момента заключения договора аренды исходного земельного участка при условии, что общий срок аренды исходного земельного участка и вновь образованного земельного участка составил более трех лет.

Заказник является особо охраняемой природной территорией регионального значения и находится в ведении специально уполномоченного органа Краснодарского края в области охраны окружающей среды, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, охраны и воспроизводства лесов. Целью создания заказника является сохранение в естественном состоянии уникальных экологических систем, ландшафтов, природных комплексов и объектов плато Черногорье, объектов животного и растительного мира. Заказник создан для выполнения следующих задач: сохранение ценных природных ландшафтов заказника в естественном состоянии, в том числе карстовых воронок и их поноров, пещер и других карстовых форм рельефа; восстановление природных ландшафтов, нарушенных в результате осуществления хозяйственной деятельности; сохранение, восстановление и воспроизводство природных ресурсов, поддержание общего экологического баланса; сохранение и восстановление лесов, ценных, редких растений и животных; сохранение гидрогеологических условий на водосборной площади водозаборов, охрана и восстановление родников, воклюзов, рек и ручьев; сохранение ценных природных объектов, расположенных на территории заказника; осуществление экологического мониторинга; экологическое просвещение населения. Установлены: режим особой охраны территории заказника; процесс охраны природных комплексов и объектов, контроля за соблюдением режима особой охраны территории заказника; порядок управления заказником и его финансирования; ответственность за нарушение режима заказника.

Государственная услуга предоставляется физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Краснодарского края, или его части; отказ в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка с указанием причин отказа. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления в министерство либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае заявления и документов. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, не позднее 7 календарных дней с даты их регистрации в министерстве направляются заявителю.

Согласование расчета вероятного вреда осуществляется министерством природных ресурсов Краснодарского края. Согласованию подлежат следующие вопросы, включенные в содержание расчета вероятного вреда. Министерство в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты регистрации заявления, принимает решение о согласовании расчета вероятного вреда либо об отказе в его согласовании с указанием причин отказа.

Установлено, что не подлежат приватизации береговые полосы водных объектов общего пользования. Границы водоохранных зон - границы территорий, прилегающих к акваториям рек, озер и других поверхностных водных объектов, на которых устанавливается специальный режим хозяйственной и иных видов деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления и истощения водных объектов, а также сохранения среды обитания объектов животного и растительного мира примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, ручьев, каналов, водохранилищ.

В границах водоохранных зон запрещаются: использование сточных вод для удобрения почв; размещение кладбищ, скотомогильников, мест захоронения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов; осуществление авиационных мер по борьбе с вредителями и болезнями растений; движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.

• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Согласно внесенным изменениям установлено, что к достопримечательным местам города-курорта Сочи отнесены: памятное место, где в годы Великой Отечественной войны на территории санатория "Донбасс" находился госпиталь N 2127; памятное место, где в годы Великой Отечественной войны находились госпитали N 2131, 40, 44, 111.

Дополнен перечень функций департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар: осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов местного бюджета по коду вида доходов 925; осуществляет формирование расходов местного бюджета в части финансирования отрасли "Образование"; формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг в соответствии с предусмотренными уставами подведомственных учреждений основными видами деятельности в порядке, установленном администрацией муниципального образования город Краснодар, осуществляет финансовое обеспечение его выполнения и контроль за его выполнением; определяет перечень особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за подведомственными муниципальными бюджетными и автономными учреждениями или приобретенного ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в порядке, установленном администрацией муниципального образования город Краснодар; согласовывает отчет о результатах деятельности муниципальных учреждений муниципального образования город Краснодар, находящихся в ведении департамента, и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества; заключает соглашения с муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, находящимися в ведении Департамента, о предоставлении субсидий из средств местного бюджета; заключает соглашения с частными дошкольными образовательными организациями, индивидуальными предпринимателями, частными общеобразовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования город Краснодар, о предоставлении субсидий из средств местного бюджета на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек; является уполномоченным органом по выплате компенсации части платы, взимаемой с родителей, законных представителей за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования; устанавливает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, находящихся в ведении Департамента, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации; устанавливает должностной оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты руководителям муниципальных образовательных организаций и муниципальных учреждений, находящихся в ведении департамента.

Группа семейного воспитания закрывается в соответствии с постановлением главы муниципального образования город Краснодар. Основанием для закрытия группы семейного воспитания считается заявление воспитателя группы семейного воспитания либо служебная записка заведующего образовательной организации при возникновении обстоятельств, препятствующих продолжению функционирования группы семейного воспитания.

• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Одной из форм государственной поддержки организаций отдыха детей и их оздоровления в Краснодарском крае является предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края на софинансирование мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

Единовременная компенсационная выплата, предоставляемая медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2016 и 2017 годах на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа или переехавшим на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа из другого населенного пункта, осуществляется в размере 1 миллиона рублей на 1 указанного медицинского работника. Финансовое обеспечение единовременной компенсационной выплаты осуществляется из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и краевого бюджета в соотношении соответственно 60 и 40 процентов. Определены: порядок работы комиссии; процесс приема и анализа заявлений на предоставление единовременной компенсационной выплаты.

Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы сокращен до 8511,0 тыс. рублей, в том числе в 2017 году до 1523,7 тыс. рублей.

• ОБОРОНА

Запасы предназначены для первоочередного жизнеобеспечения населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Запасы накапливаются заблаговременно в мирное время в объемах, определяемых создающими их администрацией муниципального образования город Новороссийск и организациями, и хранятся в условиях, отвечающих установленным требованиям по обеспечению их сохранности. Не допускается хранение запасов с истекшим сроком годности. Номенклатура и объемы запасов для обеспечения аварийно-спасательных формирований, спасательных служб и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне определяются исходя из норм оснащения и потребности обеспечения их действий в соответствии с планом гражданской обороны муниципального образования город Новороссийск. Городские запасы материальных ресурсов включают продовольствие, пищевое сырье, предметы первой необходимости, медицинское имущество, медикаменты, транспортные средства, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другие материальные ресурсы.

• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Определены правовые и организационные основы осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение муниципальных должностей.

Обучение мерам пожарной безопасности лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, проводится по программам противопожарного инструктажа и (или) пожарно-технического минимума.

Основная цель инструктажа: повышение готовности работников к умелым действиям при угрозе и возникновении чрезвычайных природного и техногенного характера, при угрозе военных действий или вследствие этих действий. Продолжительность инструктажа: до 30 минут. Форма проведения инструктажа: собеседование.

Противопожарная пропаганда - это целенаправленное информирование общества о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности. Противопожарная пропаганда осуществляется через средства массовой информации, посредством издания и распространения специальной литературы и рекламной продукции, проведения тематических выставок, смотров, конференций и использования других не запрещенных законодательством Российской Федерации форм информирования населения. Противопожарную пропаганду проводят органы местного самоуправления, пожарная охрана и организации. Органы местного самоуправления являются основными организаторами и исполнителями мероприятий по противопожарной пропаганде и обучению населения мерам пожарной безопасности на территории муниципального образования.