ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 17 по 23.05.2017

Разделы

• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

При осуществлении права законодательной инициативы Законодательное Собрание большинством голосов присутствующих на пленарном заседании депутатов принимает решение о назначении представителя Законодательного Собрания при рассмотрении законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

Установлено, что работник отдела общественных связей, принимая от уполномоченного лица экземпляр предвыборного агитационного материала и прилагаемых к нему документов, осуществляет первоначальную проверку представленных материалов. Учет и хранение представленных предвыборных агитационных материалов и представленных одновременно с ними документов осуществляется определенным постановлением избирательной комиссии Краснодарского края работником отдела общественных связей в отдельных папках, созданных для каждого избирательного объединения, выдвинувшего краевой список кандидатов. Поступившие в избирательную комиссию Краснодарского края предвыборные агитационные материалы и представленные одновременно с ними документы после официального опубликования результатов выборов депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края шестого созыва передаются в архив избирательной комиссии Краснодарского края.

Увеличен общий объем финансирования, необходимый для реализации муниципальной программы, до 449398,3 тыс. рублей, из них: в 2015 году - 98615,0 тыс. рублей; в 2016 году - 95626,0 тыс. рублей, в том числе 6551,0 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 88439,7 тыс. рублей, в том числе 3756,8 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2018 году - 83358,8 тыс. рублей; в 2019 году - 83358,8 тыс. рублей.

Общественная палата муниципального образования город Краснодар является формой участия населения в местном самоуправлении, обеспечивающей регулярное и конструктивное взаимодействие граждан, общественных объединений, некоммерческих организаций и органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар в решении наиболее важных вопросов экономического и социального развития муниципального образования город Краснодар, защите прав и свобод граждан, проживающих в муниципальном образовании город Краснодар. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.

• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Положением определены цели и задачи деятельности, порядок формирования, полномочия и порядок деятельности Общественного совета при департаменте по надзору в строительной сфере Краснодарского края. Основной целью деятельности Общественного совета является осуществление общественного контроля за деятельностью департамента в порядке и формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обеспечение взаимодействия между департаментом, гражданами Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями на основе принципов открытости, публичности, а также соблюдение общественно значимых интересов при реализации департаментом своих задач и функций.

Признан утратившим силу приказ управления государственного строительного надзора Краснодарского края от 15.07.2014 N 77, ранее регулирующий данные правоотношения.

В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и уполномоченные им гражданские служащие, представитель органа по управлению государственной службой Краснодарского края, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые департаментом в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой.

Предоставление компенсации осуществляется управлением социальной защиты населения единовременно в течение 10 рабочих дней после вынесения решения о назначении, но не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления и необходимых документов. Срок ожидания в очереди по вопросам предоставления государственной услуги на личном приеме в управлении социальной защиты населения или многофункциональном центре не должен превышать 15 минут.

Порядком установлена процедура уведомления государственными гражданскими служащими департамента строительства Краснодарского края руководителя департамента строительства Краснодарского края о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и регистрации этих уведомлений.

Признан утратившим силу приказ департамента строительства Краснодарского края от 22.03.2016 N 89, ранее регулирующий данные правоотношения.

Информация по актуальным вакансиям для трудоустройства на них потенциальных участников Государственной программы фиксируются центрами занятости населения в региональном сегменте Регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей на основании сведений о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест, предоставляемых работодателями по форме и в сроки, установленные постановлением главы администрации Краснодарского края от 18.03.2004 N 258.

Общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет 6851,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2015 год - 1691,9 тыс. рублей; 2016 год - 1057,7 тыс. рублей; 2017 год - 1959,9 тыс. рублей; 2018 год - 1071,0 тыс. рублей; 2019 год - 1071,0 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета - 6661,5 тыс. рублей. Сроки реализации Программы: 2015 - 2019 годы, этапы не предусмотрены.

• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Порядок разработан в целях обеспечения единого подхода к составлению и утверждению Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет министерство курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края, и устанавливает: этапы формирования Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений; состав показателей, подлежащих обязательному отражению в Плане; полномочия министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края по утверждению (согласованию) Плана. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

Установлено предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, находящихся в ведении департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации: по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками подведомственного бюджетного учреждения - свыше 3 месяцев подряд со дня, установленного локальными нормативными актами муниципального бюджетного учреждения, как дня выплаты заработной платы.

Определены сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: граждане Российской Федерации, заинтересованные в предоставлении земельных участков: для индивидуального жилищного строительства; для ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта; для ведения садоводства, дачного хозяйства, а также граждане Российской Федерации и крестьянские (фермерские) хозяйства, заинтересованные в предоставлении земельных участков для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача постановления и договора аренды земельного участка; выдача письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги; выдача письма об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка.

В перечень вносятся сведения о муниципальном имуществе, соответствующем следующим критериям: муниципальное имущество свободно от прав третьих лиц, за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства; муниципальное имущество не ограничено в обороте; муниципальное имущество не является объектом религиозного назначения; муниципальное имущество не является объектом незавершенного строительства; в отношении муниципального имущества не принято решение о предоставлении его иным лицам; муниципальное имущество не включено в программу приватизации имущества, находящегося в собственности муниципального образования город Армавир; муниципальное имущество не признано аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Администрация муниципального образования город Армавир исключает сведения о муниципальном имуществе из перечня в одном из следующих случаев: в отношении муниципального имущества в установленном законодательством Российской Федерации порядке принято решение о его использовании для муниципальных нужд либо для иных целей; право муниципальной собственности на имущество прекращено по решению суда или в ином установленном законом порядке. Сведения о муниципальном имуществе группируются в перечне по видам имущества: недвижимое имущество, в том числе единый недвижимый комплекс, и движимое имущество.

• ЖИЛИЩЕ

Сформированный муниципальный список претендентов утверждается постановлением администрации муниципального образования город Краснодар и в течение 5 рабочих дней с даты утверждения представляется Департаментом в Учреждение. Департамент в течение 5 рабочих дней доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы решение министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края о включении их в список претендентов на текущий год.

Комиссия по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса и учреждений социальной сферы к осенне-зимнему отопительному периоду 2017 - 2018 годов является совещательным органом при главе муниципального образования город Новороссийск. Определены основные задачи, функции, порядок работы, состав Комиссии, права и обязанности членов Комиссии.

Увеличен общий объем финансирования программы до 2049257 тыс. рублей, в том числе в 2017 году - до 761168 тыс. рублей.

• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Установлено, что конкурс на включение в кадровый резерв департамента, проводимый в случаях, установленных постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от 26.06.2013 N 506-П, проводится в соответствии с Указом Президента РФ от 01.02.2005 N 112 и Методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Краснодарского края в департаменте информационной политики Краснодарского края.

Уточнен перечень сведений, которые должны быть включены в список государственных гражданских служащих или граждан, включенных в кадровый резерв Министерства культуры Краснодарского края. Уточнено, что государственный гражданский служащий или гражданин исключается из кадрового резерва также в случае назначения на иную должность гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе.

• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Утверждены основные характеристики краевого бюджета на 2017 год: общий объем доходов в сумме 216057877,7 тыс. рублей; общий объем расходов в сумме 217613976,8 тыс. рублей; верхний предел государственного внутреннего долга Краснодарского края на 1 января 2018 года в сумме 150003550,2 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Краснодарского края в сумме 20452211,0 тыс. рублей; дефицит краевого бюджета в сумме 1556099,1 тыс. рублей. Утверждены основные характеристики краевого бюджета на 2018 год и на 2019 год: общий объем доходов на 2018 год в сумме 200644227,2 тыс. рублей; общий объем расходов на 2018 год в сумме 200673254,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5935303,2 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 211765336,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 18903552,1 тыс. рублей.

Регламентом определены общие правила организации и деятельности исполнительного органа государственной власти Краснодарского края - министерства финансов Краснодарского края. Министерство обеспечивает разработку и реализацию единой бюджетно-финансовой политики Краснодарского края, составление и организацию исполнения краевого бюджета, разработку прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период, а также составление отчетов об исполнении краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края, осуществляет управление средствами краевого бюджета, координирует деятельность в бюджетно-финансовой сфере структурных подразделений администрации Краснодарского края и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

Установлено, что соглашение об условиях предоставления и использования дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов, городских округов заключается на текущий финансовый год Министерством финансов Краснодарского края с главой муниципального образования, являющегося получателем дотации. Подписанное главой муниципального образования соглашение представляется органами местного самоуправления муниципального образования в Министерство до 1 февраля текущего финансового года. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в Министерство информацию о выполнении обязательств муниципального образования. Рассмотрение информации о выполнении обязательств осуществляется ответственными структурными подразделениями Министерства.

Должностное лицо Контрольно-счетной палаты, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании правового акта Думы муниципального образования город-курорт Геленджик в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

Общий объем финансирования программы составляет 9940 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 2440 тыс. рублей, 2016 год - 2000 тыс. рублей; 2017 год - 2000 тыс. рублей; 2018 год - 1500 тыс. рублей; 2019 год - 2000 тыс. рублей.

• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат на приобретение племенных телок и (или) нетелей молочных пород. Субсидии предоставляются заявителям по ставкам, устанавливаемым уполномоченным органом, на приобретение в текущем году племенных телок и (или) нетелей молочных пород в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, по ставке из расчета за 1 килограмм живой массы. Уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также достижения показателей результативности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Определены основания для отказа заявителю в предоставлении субсидии: несоответствие заявителя требованиям и условиям предоставления субсидии; несоответствие представленных заявителем документов определенным требованиям или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов; недостоверность представленной заявителем информации; освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в краевом бюджете на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

Комиссия является координационным органом при первом заместителе главы муниципального образования, созданным для оперативного решения вопросов по организации торговли. Комиссия образована для проведения мониторинга за объектами придорожного сервиса. Комиссия образована с целью недопущения фактов нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства и правил торговли, пресечения несанкционированной торговли, соблюдения правил работы сезонных ярмарок по реализации сельскохозяйственной продукции на территории муниципального образования город Новороссийск. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральными и краевыми законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск.

В случае обращения заявителя в Многофункциональный центр уполномоченный сотрудник данного центра: проверяет полноту документов; осуществляет прием документов или отказывает в приеме документов с указанием причин отказа; составляет расписку в получении документов в двух экземплярах; передает один экземпляр расписки заявителю; регистрирует заявление по дате и времени приема, указанным в расписке; направляет в администрацию расписку, заявление и документы заявителя в полном объеме в срок, установленный соглашением. Выдача результата заявителю осуществляется уполномоченным сотрудником многофункционального центра в течение одного рабочего дня после получения от Управления письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

Предмет муниципального контроля - обеспечение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Новороссийск при осуществлении ими деятельности на местных автодорогах в границах полос отвода и придорожных полос местных автодорог в соответствии с действующим законодательством, а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений. Результатом исполнения муниципальной функции является: акт проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства о дорожной деятельности. Предписание об устранении нарушений субъектом проверки законодательства о дорожной деятельности оформляется в случае выявления нарушений законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. Срок проведения проверки юридического лица не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Основными задачами Управления являются: осуществление муниципальной функции муниципального земельного контроля в отношении объектов земельных отношений, расположенных в границах входящих в состав Темрюкского района сельских поселений в форме проверок соблюдения гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства; принятие мер по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований земельного законодательства органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами; принятие мер по устранению последствий нарушений, выявленных в ходе проведения проверочных мероприятий муниципального земельного контроля; и другие задачи. Определены функции, права и организация работы Управления.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги; им определены сроки и последовательность действий отраслевых органов администрации муниципального образования город Новороссийск и ее должностных лиц. Результатом предоставления муниципальной услуги является регистрация заявления о проведении общественной экологической экспертизы. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 дней со дня подачи заявления и документов к нему.

Получателями Муниципальной услуги являются граждане, нуждающиеся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, состоящие в некоммерческой организации, созданной гражданами для ведения огородничества или садоводства, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Результатом предоставления Муниципальной услуги является: письмо о включении Заявителя в очередь нуждающихся в получении земельного участка для садоводства, огородничества, дачного хозяйства с указанием присвоенного номера в очереди; уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причины отказа. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Рабочая группа по проведению ревизии архивов в администрациях внутригородских районов, сельских округов и структурных подразделениях администрации муниципального образования город Новороссийск образована для защиты прав и интересов работников вышеперечисленных структур в части обеспечения сохранности документов по личному составу. Целями и задачами Рабочей группы является выявление документов по личному составу находящихся в архивах в администрациях внутригородских районах, сельских округах и структурных подразделениях администрации муниципального образования город Новороссийск; определение условий по обеспечению сохранности документов по личному составу; определение причины наличия документов по личному составу в архивах администрациях внутригородских районах, сельских округах и структурных подразделениях администрации муниципального образования город Новороссийск. Рабочую группу возглавляет председатель - заместитель главы муниципального образования, управляющий делами.

Положением определены состав, порядок и сроки внесения информации в муниципальную долговую книгу муниципального образования Динской район, а также порядок предоставления информации отчетности о муниципальном долге муниципального образования Динской район. В Долговой книге осуществляются учет и регистрация муниципальных долговых обязательств муниципального образования Динской район по их видам в соответствии с положениями статьи 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Долговая книга муниципального образования Динской район представляет собой систематизированный свод информации о долговых обязательствах муниципального образования Динской район в виде электронных файлов. Ведение Долговой книги осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования Динской район.

• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Согласно внесенным изменениям определены показатели выявления, пресечения и сноса самовольного строительства на территории муниципального образования: доля объектов самовольного строительства, внесенных в реестр зданий и сооружений, возведенных с нарушением градостроительного и земельного законодательства на территории муниципального образования, в общем числе выявленных объектов самовольного строительства в рамках муниципального земельного контроля; доля объектов самовольного строительства, в отношении которых администрацией муниципального образования поданы исковые заявления о признании самовольными постройками и о сносе, в общем числе объектов самовольного строительства, внесенных в реестр; доля снесенных объектов самовольного строительства (в том числе по решению суда) в общем числе объектов самовольного строительства, внесенных в реестр.

• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Уточнено, что для инвалидов должны обеспечиваться: условия беспрепятственного доступа к объекту, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, в которых предоставляются государственные услуги, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляются государственные услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты, в которых предоставляются услуги; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами. В случае если заявление и документы представлены в МФЦ по экстерриториальному принципу, то МФЦ в течение 2 рабочих дней с момента принятия от заявителя заявления и документов передает их в управление социальной защиты населения по месту жительства заявителя на территории Краснодарского края.

Условием предоставления уведомления является включение лица в список лиц, имеющих право на прохождение социальной реабилитации и ресоциализации в текущем финансовом году. В список лиц включаются совершеннолетние граждане Российской Федерации, местом жительства которых является Краснодарский край, прошедшие лечение от наркомании, нуждающиеся в социальной реабилитации и ресоциализации: среднедушевой доход семьи которых на дату обращения ниже величины прожиточного минимума, установленного в Краснодарском крае; одиноко проживающие, среднедушевой доход которых на дату обращения ниже величины прожиточного минимума, установленного в Краснодарском крае.

Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий муниципальной программы, увеличен до 431210,3 тыс. рублей, в том числе: в 2015 году - 6346,3 тыс. рублей; в 2016 году - 2938,0 тыс. рублей, в том числе 1530,8 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году; в 2017 году - 306242,0 тыс. рублей; в 2018 году - 107842,0 тыс. рублей; в 2019 году - 7842,0 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы - 1666843,3 тысячи рублей, из них - краевой бюджет - 1628139,6 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1734,0 тыс. рублей; 2016 год - 430378,3 тыс. рублей; 2017 год - 400038,7 тыс. рублей; 2018 год - 397744,3 тыс. рублей; 2019 год - 398244,3 тыс. рублей; местный бюджет - 38703,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 5315,7 тыс. рублей; 2016 год - 12948,0 тыс. рублей, из них: неисполненные расходные обязательства - 1468,4 тыс. рублей; 2017 год - 13128,0 тыс. рублей; 2018 год - 3656,0 тыс. рублей; 2019 год - 3656,0 тысячи рублей. Муниципальная программа реализуется с 2015 года по 2019 год.

Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет 784047,6 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2015 году - 178449,2 тыс. рублей; в 2016 году - 159427,5 тыс. рублей; в 2017 году - 157016,1 тыс. рублей; в 2018 году - 144577,4 тыс. рублей; в 2019 году - 144577,4 тыс. рублей. Срок реализации муниципальной программы - 2015 - 2019 годы.

• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Финансирование программы осуществляется за счет средств местного бюджета (бюджета муниципального образования Темрюкский район). Общий объем финансирования программы на 2016 - 2019 годы составляет 931,3 тыс. рублей, в том числе по годам: 2016 год - 421,3 тыс. рублей; 2017 год - 170,0 тыс. рублей; 2018 год - 170,0 тыс. рублей; 2019 год - 170,0 тыс. рублей. Срок реализации муниципальной программы - 2016 - 2019 годы.

• МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

Туристические карты - путеводители о достопримечательностях и туристской привлекательности города Краснодара на русском и немецком языках, изготавливаемые в ходе подготовки к конференции, подлежат распространению среди участников деловой программы конференции 29 июня 2017 года. Комплекты униформы для волонтеров, футболки и бейсболки с логотипом конференции, изготавливаемые в ходе подготовки к Конференции, подлежат выдаче студентам высших учебных заведений, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар, задействованным на добровольной основе в организации мероприятий, связанных с проведением конференции, до 27 июня 2017 года.