с 12 по 16.05.2017
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Рабочая группа создана для обеспечения реализации полномочий избирательной комиссии Краснодарского края по приему документов, представляемых при выдвижении и для регистрации избирательными объединениями, выдвинувшими краевые списки кандидатов в депутаты Законодательного Собрания Краснодарского края шестого созыва. Рабочая группа готовит и вносит на рассмотрение избирательной комиссии Краснодарского края проекты следующих постановлений: о заверении краевых списков кандидатов либо об отказе их заверения; о регистрации (об отказе в регистрации) уполномоченных представителей избирательных объединений, в том числе по финансовым вопросам. Задачами Рабочей группы являются: прием документов, представленных уполномоченным представителем избирательного объединения в соответствии с требованиями закона; подготовка и выдача подтверждений о приеме документов, представленных уполномоченным представителем избирательного объединения; обеспечение сохранности представленных документов до передачи в текущий архив избирательной комиссии Краснодарского края.
Предложения по проекту решения могут вноситься гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими на территории муниципального образования город Краснодар и обладающими активным избирательным правом. Гражданин (группа граждан) оформляет предложения по проекту решения по форме согласно приложению к Порядку и направляет их в городскую Думу Краснодара. Депутаты городской Думы Краснодара вносят предложения по проекту решения в порядке, предусмотренном Регламентом городской Думы Краснодара. Городская Дума Краснодара принимает предложения по проекту решения в течение 10 дней со дня официального опубликования указанного проекта. Рассмотрение поступивших предложений граждан и депутатов городской Думы Краснодара осуществляется комиссией по рассмотрению предложений по проекту решения городской Думы Краснодара "О внесении изменений в Устав муниципального образования город Краснодар".
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Уменьшен общий объем финансирования государственной программы на 2016 - 2021 годы до 14151105,9 тыс. рублей, в том числе: за счет средств краевого бюджета - 14138804,0 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 12301,9 тыс. рублей, из них расходы, связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Краснодарского края за счет средств краевого бюджета, - 6097,5 тыс. рублей.
Одним из оснований для проведения заседания комиссии является поступившее в отдел по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы департамента либо должностному лицу департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в департаменте, заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 N 79-ФЗ в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета, осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке или имеются иностранные финансовые инструменты (необходимо понимать в значении, определенном Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ), или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Согласно изменениям, внесенным в приказы департамента промышленной политики Краснодарского края от 11.03.2016 N 27 и от 19.08.2016 N 81, понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в значении, определенном Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ.
Определены правила осуществления управлением финансового контроля администрации города Новороссийска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и контролю в сфере закупок, товаров, работ, услуг для муниципальных нужд. Также установлены права и обязанности должностных лиц Управления; требования к планированию деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере; требования к проведению контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере; требования к составлению и представлению отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий.
Предметом муниципального контроля является контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Определены порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции; требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела и его должностных лиц.
Основной целью оказания платных услуг "Многофункционального центра предоставления государственных услуг и муниципальных услуг населению города героя Новороссийска" является реализация права заявителей на удовлетворение дополнительных потребностей при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Определен перечень платных услуг, предоставляемых МФЦ, а также порядок предоставления платных услуг; порядок определения цены на платные услуги; учет, контроль и ответственность.
Определен порядок, условия предоставления платных услуг юридическим и физическим лицам МБУ "Управление технического надзора и ценообразования". Заказчиком является юридическое или физическое лицо, имеющее намерение заказать (приобрести) либо заказывающее (приобретающее) платные услуги в соответствии с договором. К платным услугам, предоставляемым Учреждением, относятся: подготовка локальной сметной документации на осуществление строительно-монтажных работ. Ведение технического надзора за выполнением строительно-монтажных работ. Определены расчеты при оказании платных услуг; прейскурант платных услуг; ответственность исполнителя и заказчика; распределение доходов; оплата труда работников, занятых в организации платных услуг.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Коллегия взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, хозяйствующими субъектами и общественными организациями на основе принципов законности, компетентности, открытости и гласности. Заседания Коллегии проводятся под председательством руководителя департамента потребительской сферы Краснодарского края или по его поручению заместителем руководителя не реже 1 раза в квартал.
В целях предупреждения нарушений организаторами азартных игр обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, департамент осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с программой, утверждаемой ежегодно. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) организатора азартных игр могут привести или приводят к нарушению этих требований. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи организатором азартных игр возражений на такое предостережение и их рассмотрения, а также уведомления об исполнении такого предостережения осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: физические и юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Результатом предоставления муниципальной услуги являются выдача постановления и договора о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, безвозмездное пользование, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
• СЕМЬЯ
Объемы и источники финансирования государственной программы сокращены до 10201915,0 тысячи рублей. Из средств краевого бюджета объем финансирования увеличен до 9374181,3 тысячи рублей.
• ЖИЛИЩЕ
Установлена средняя расчетная рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья по районам муниципального образования город-курорт Сочи на второй квартал 2017 года: Центральный район - 72218 рублей; Адлерский район - 71064 рубля; Хостинский район - 63159 рублей; Лазаревский район - 63259 рублей.
Установлен норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на второй квартал 2017 года по муниципальному образованию город Армавир в сумме 36032 рублей.
Утверждена средняя расчетная рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию Кавказский район на 1 квартал 2017 года в размере 31311 рублей.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Положением об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных (бюджетных, автономных) образовательных организаций дополнительного образования детей спортивной направленности отрасли "Образование" определены рекомендуемые базовые размеры окладов (базовые должностные оклады), базовые ставки заработной платы; размеры повышающих коэффициентов к окладам; порядок, условия установления и рекомендуемые размеры выплат стимулирующего характера; порядок, условия установления и рекомендуемые размеры выплат компенсационного характера; условия оплаты труда руководителя муниципального учреждения, его заместителей и главного бухгалтера.
Положением об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных, казенных образовательных организаций установлены единые принципы построения системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных, автономных, казенных образовательных организаций муниципального образования город Новороссийск.
Порядком определены правила предоставления доплат в размере 3000 рублей в месяц педагогическим работникам муниципальных дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении управления образования администрации муниципального образования город Новороссийск.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составил: средства по программе - 603413,2 тыс. рублей; средства местного бюджета - 155961,8 тыс. рублей, из них: 2015 год - 55484 тыс. рублей; 2016 год - 53737,8 тыс. рублей; 2017 год - 46740 тыс. рублей. Срок реализации программы 2015 - 2017 годы.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Установлено, что возврат прочих бюджетных кредитов или ссуд, предоставленных бюджетами субъектов Российской Федерации внутри страны, отражается в части поступлений в виде возврата принципалом средств в результате исполнения государственных гарантий Краснодарского края в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий Краснодарского края ведет к возникновению права регрессионного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу: используется метод прямого счета; при расчете прогнозного поступления возврата прочих бюджетных кредитов или ссуд, предоставленных бюджетами субъектов Российской Федерации внутри страны. Установлено, что при расчете прогнозного поступления возврата прочих бюджетных кредитов или ссуд, предоставленных бюджетами субъектов Российской Федерации внутри страны, учитываются: условия действующих договоров о предоставлении государственной гарантии Краснодарского края; график погашения обязательств перед банком в соответствии с кредитными договорами; прогнозируемый объем ассигнований на исполнение государственных гарантий субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом государственных гарантий субъекта Российской Федерации ведет к возникновению права регрессионного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу; поступления в текущем финансовом году в краевой бюджет исходя из условий возмещения Краснодарскому краю как гаранту сумм, уплаченных Краснодарским краем как гарантом бенефициару по государственной гарантии Краснодарского края.
Методическими рекомендациями установлено, что реестры расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований составляются в форме электронных документов с использованием усиленной электронной подписи в автоматизированной информационной системе "Управление процессом планирования бюджета". Определены: порядок составления реестров расходных обязательств; порядок составления обоснований бюджетных ассигнований.
Порядком установлено, что Бюджетное управление министерства организует работу по составлению, представлению главными распорядителями средств реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований, их рассмотрение и принятие министерством путем проставления даты принятия. Структурные подразделения министерства, курирующие соответствующую сферу деятельности, в течение 5 рабочих дней со дня представления главными распорядителями средств в министерство заявок обеспечивают их рассмотрение на соответствие расходных обязательств Краснодарского края полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, применяемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также на корректность заполнения всех полей заявок и выполнение требований Методических рекомендаций. В случае выявления бюджетным управлением министерства несоответствия представленных заявок требованиям Порядка данные заявки направляются на доработку главным распорядителям средств.
Определены основные задачи, функции, полномочия и организация деятельности Управления. Управление осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений и контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Новороссийск.
Определен порядок работы комиссии по выделению главным распорядителям бюджетных средств, объемов финансирования расходов в пределах утвержденного кассового плана и распределению средств, полученных за счет привлечения кредитов администрацией муниципального образования город Новороссийск. Комиссия осуществляет следующие функции: формирует и координирует работу по выделению главным распорядителям бюджетных средств, объемов финансирования расходов в пределах утвержденного кассового плана и распределению средств, полученных за счет привлечения кредитов администрацией муниципального образования город Новороссийск; обеспечивает контроль за использованием выделенного главным распорядителям бюджетных средств, финансирования в пределах утвержденного кассового плана и распределению средств, полученных за счет привлечения кредитов администрацией муниципального образования город Новороссийск; организует и проводит совещания, встречи и иные мероприятия для достижения цели.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Целями региональной программы являются: повышение надежности системы газоснабжения и газораспределения в целях обеспечения потребителей края природным газом в требуемых объемах; развитие инженерной инфраструктуры как основы повышения качества жизни населения Краснодарского края; повышение надежности и качества представляемых потребителям Краснодарского края услуг газоснабжения; повышение экономической эффективности автомобильных перевозок за счет внедрения газомоторного топлива в автотранспортном комплексе Краснодарского края. Срок реализации региональной программы - 2017 - 2021 годы. Общий прогнозируемый объем финансирования программы - 9852682,40 тыс. рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета - 2022113,00 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета - 60001,00 тыс. рублей, за счет привлечения средств из местных бюджетов - 492333,80 тыс. рублей.
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2017 - 2022 годы уменьшен и составляет 637429,8 тыс. рублей, в том числе: из средств краевого бюджета - 137069,8 тыс. рублей, из них: 2017 год - 38429,8 тыс. рублей; 2018 год - 0000,0 тыс. рублей; 2019 год - 9000,0 тыс. рублей; 2020 год - 29790,0 тыс. рублей; 2021 год - 2700,0 тыс. рублей; 2022 год - 57150,0 тыс. рублей; из средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа - 500360,0 тыс. рублей.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Установлен порядок организации и проведения открытого конкурса в рамках празднования Дня Весны и Труда - 1 мая, Дня Победы - 9 мая и 80-летия Кубани в 2017 году на территории муниципального образования город Новороссийск. Конкурс направлен на повышение общей культуры горожан и призван пропагандировать значимость предприятий и организаций в развитии города Новороссийска. Конкурс проводится по инициативе администрации муниципального образования город Новороссийск. В целях подведения итогов конкурса формируется комиссия. К функциям комиссии отнесены: принятие решения об итогах открытого конкурса в рамках празднования Дня Весны и Труда, Дня Победы и 80-летия Кубани в 2017 году на территории муниципального образования город Новороссийск; обеспечение объективности итогов открытого конкурса в рамках празднования Дня Весны и Труда, Дня Победы и 80-летия Кубани в 2017 году на территории муниципального образования город Новороссийск. В состав комиссии входят представители администрации муниципального образования город Новороссийск, городской Думы и Общественной палаты муниципального образования город Новороссийск.
Определен порядок создания, реорганизации и ликвидации образовательных организаций, подведомственных управлению образования администрации муниципального образования город Новороссийск. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных образовательных организаций производятся на основании постановления администрации муниципального образования город Новороссийск. Образовательная организация является юридическим лицом. Учредителем выступает Управление образования администрации муниципальное образование город Новороссийск. Имущество организации является муниципальной собственностью муниципального образования город Новороссийск и передается организации в оперативное управление, функции собственника имущества осуществляет Управление имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Новороссийск.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы составляет 18573,4 тыс. рублей за счет средств районного бюджета, в том числе по годам: в 2015 году - 473,4 тыс. рублей; в 2016 году - 650,0 тыс. рублей; в 2017 году - 16450,0 тыс. рублей; в 2018 году - 500,0 тыс. рублей; в 2019 году - 500,0 тыс. рублей.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Общий объем финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы увеличен до 2072300,0 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования город Краснодар за счет увеличения финансирования на 2017 год до 415350,8 тыс. рублей, в том числе 20600,3 тыс. рублей - денежные обязательства, не исполненные в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения в предшествующем финансовом году.
Положением установлен порядок организации работы телефонной "Горячей линии" для сообщений о проявлении фактов коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск, приема, регистрации и учета поступивших обращений, предложений и жалоб на действия или бездействие должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск. Прием сообщений граждан по "Горячей линии" осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов. Сбор, регистрацию и предварительную обработку информации, поступающей на "Горячую линию", осуществляет помощник главы муниципального образования по обеспечению безопасности и противодействию коррупции.
Основной задачей Комиссии является обеспечение взаимодействия заинтересованных органов власти, органов местного самоуправления, а также общественных организаций и объединений по вопросам противодействия незаконному обороту и потреблению наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории муниципального образования город-курорт Анапа. Определены функции, права и организация работы Комиссии.