с 8.02.2017 по 14.02.2017
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Порядком определена процедура проведения оценки качества расходования субвенций. Установлены показатели качества расходования субвенций, а также методика осуществления оценки качества расходования субвенций, переданных в соответствии с законами Краснодарского края.
Рабочая группа создается в целях всестороннего и полного рассмотрения жалоб и обращений, поступающих в избирательную комиссию Краснодарского края, в период подготовки и проведения выборов и референдумов, голосования по опросу населения Краснодарского края, иных предусмотренных федеральными законами, законами Краснодарского края голосований проживающих на территории Краснодарского края граждан РФ, связанных с нарушениями порядка и правил информирования избирателей, участников референдума, участников иного голосования, установленного порядка проведения предвыборной агитации, агитации при проведении референдума, иного голосования для их предварительного рассмотрения и подготовки предложений на заседание избирательной комиссии Краснодарского края или мотивированных проектов ответов заявителям. Полномочия Рабочей группы реализуются ею в период срока полномочий избирательной комиссии Краснодарского края действующего состава. Рабочая группа формируется избирательной комиссией Краснодарского края из числа членов избирательной комиссии Краснодарского края с правом решающего голоса, сотрудников ее аппарата, представителей Управления Роскомнадзора по Южному федеральному округу, департамента информационной политики Краснодарского края, общественных объединений журналистов, организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, ученых и специалистов на основании предложений указанных органов и организаций.
Основными задачами Управления являются: регулирование тарифов организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение; организаций коммунального комплекса, осуществляющих утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых бытовых отходов; рассмотрение материалов по экономическому обоснованию цен на услуги (работы), оказываемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями; на услуги, оказываемые хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярного сообщения в границах муниципального образования город-курорт Сочи, на которых перевозка пассажиров осуществляется по регулируемым тарифам; осуществление взаимодействия с региональной энергетической комиссией - департаментом цен и тарифов Краснодарского края, отраслевыми органами администрации города Сочи и организациями при осуществлении администрацией города Сочи полномочий по регулированию тарифов на услуги холодного водоснабжения и (или) водоотведения и утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов при условии, что потребители муниципального образования город-курорт Сочи потребляют 100 процентов (в натуральном выражении) предоставляемых услуг данных организаций; ведение мониторинга цен и тарифов по важнейшим видам продуктов питания и услуг, действующим на территории муниципального образования город-курорт Сочи.
Увеличен общий объем финансирования программы до 21129,2 тыс. рублей, из них по годам: 2015 год - 3775,7 тыс. рублей; 2016 год - 4451,5 тыс. рублей; 2017 год - 3210,5 тыс. рублей; 2018 год - 3220,5 тыс. рублей; 2019 год - 3230,5 тыс. рублей; 2020 год - 3240,5 тыс. рублей. Срок реализации программы 2015 - 2020 годы.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Согласно внесенным изменениям в Закон Краснодарского края от 03.07.2012 N 2519-КЗ жеребьевку, в результате которой определяется дата публикации предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов на безвозмездной основе в городских региональных государственных периодических печатных изданиях, проводят их редакции с участием действующих на территории распространения таких периодических печатных изданий территориальных избирательных комиссий.
В соответствии с внесенными изменениями в Закон Краснодарского края от 21.08.2007 N 1315-КЗ на основании поступивших документов о назначении уполномоченных представителей избирательного объединения избирательная комиссия Краснодарского края принимает решение о регистрации уполномоченных представителей избирательного объединения.
Согласно внесенным изменениям в Закон Краснодарского края от 26.12.2005 N 966-КЗ избирательное объединение вправе включать в свой муниципальный список кандидатов членов общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также лиц, не являющихся членами данной или иной политической партии. Число указанных лиц в муниципальном списке кандидатов не может превышать 50 процентов от общего числа кандидатов, включенных в него.
В соответствии с внесенными изменениями в Закон Краснодарского края от 04.06.1999 N 186-КЗ сообщение Законодательного Собрания Краснодарского края и главы администрации (губернатора) Краснодарского края об окончании срока полномочий и начале выдвижения кандидатур в новый состав избирательной комиссии Краснодарского края должно содержать информацию о сроках и порядке представления предложений о кандидатурах в состав избирательной комиссии Краснодарского края. При этом период, в который принимаются предложения, составляет 30 календарных дней со дня опубликования сообщения Законодательного Собрания Краснодарского края и главы администрации (губернатора) Краснодарского края об окончании срока полномочий и начале выдвижения кандидатур в новый состав избирательной комиссии Краснодарского края.
Согласно внесенным изменениям в Закон Краснодарского края от 08.04.2003 N 571-КЗ предложения по кандидатурам членов избирательной комиссии муниципального образования (в том числе вместо члена комиссии с правом решающего голоса, полномочия которого досрочно прекращены) представляются в указанный в соответствующем сообщении орган, том числе в избирательную комиссию Краснодарского края либо иную избирательную комиссию по кандидатурам, с учетом предложений которых соответствующая избирательная комиссия определяет свои предложения и направляет их в представительный орган соответствующего муниципального образования.
В соответствии с внесенными изменениями в Закон Краснодарского края от 23.07.2003 N 606-КЗ приобретение бюллетеней, используемых при проведении иных местных референдумов, осуществляется организующей соответствующий местный референдум комиссией или по ее решению соответствующими нижестоящими комиссиями в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Исполнение переданных государственных полномочий прекращается законом Краснодарского края в отношении одного или нескольких муниципальных образований по следующим основаниям: в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий; в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления требований федерального законодательства и законодательства Краснодарского края по вопросам осуществления переданных государственных полномочий; по иным основаниям, предусмотренным федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
В систему исполнительных органов государственной власти Краснодарского края включен департамент по обеспечению деятельности мировых судей Краснодарского края.
Протоколы об административных правонарушениях составляются членами административных комиссий - об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3, 5, 9 и 11 статьи 3.2 настоящего Закона.
Планирование закупок, предусматривающих заключение государственных контрактов со встречными инвестиционными обязательствами поставщика-инвестора по созданию или модернизации и (или) освоению производства товара на территории субъекта Российской Федерации для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации, осуществляется с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1166.
Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются: привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок; свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах; заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд; ответственность контрактной службы за достижение департаментом заданных результатов обеспечения государственных нужд и соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами в сфере закупок товаров, работ, услуг. Определены: функциональные обязанности контрактной службы департамента; полномочия контрактной службы; ответственность работников контрактной службы.
Основание для начала организации рассмотрения обращений граждан - поступление в министерство, в том числе в электронной форме. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, представителем, поступить по почте, телеграфу, каналам электронной и факсимильной связи. Обращения, поступившие в министерство по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется со дня регистрации обращения в министерстве до даты направления ответа заявителю.
При направлении проекта приказа, предусматривающего внесение изменений в приказ министерства, на согласование в структурные подразделения министерства разработчиков проекта приказа прилагаются копии приказов министерства, в который вводятся изменения, и которыми вносились в него изменения. Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписывающих проект, не прилагаются в случае заключения договоров с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и органами местного самоуправления, с высшими и средними учебными заведениями (на проведение производственной практики студентов в министерстве), а также с контрагентами по результатам конкурса, электронного аукциона.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются: представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком; выявление несоответствия квалифицированной электронной подписи установленным условиям признания ее действительности. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
Для Управления по вопросам семьи и детства, муниципальных казенных учреждений "Информационный центр по обеспечению градостроительной деятельности" и "Электронный Краснодар" норматив площади указанных помещений устанавливается приказом соответствующего муниципального органа, в ведении которого они находятся, об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций соответствующего органа с обязательным обоснованием необходимости.
Общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, увеличен с 625708,8 тысячи рублей до 662374,6 тысячи рублей. Внесены и другие изменения.
Увеличен общий объем финансовых средств, необходимых для реализации муниципальной программы, из средств бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик до 86198,4 тыс. рублей.
Общий объем финансирования программы увеличен до 91373,4 тыс. рублей из средств бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик.
Административным регламентом определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению администрацией муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края муниципальной услуги. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: юридические и физические лица, обращающиеся к архивным документам для получения и использования архивной информации, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: предоставление копий правовых актов администрации муниципального образования город Горячий Ключ Краснодарского края; решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 8 рабочих дней. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
Общий объем финансирования мероприятий Программы уменьшен до 76297,7 тыс. рублей. Объем финансирования из средств краевого бюджета составил 24870,2 тыс. рублей; из средств бюджета города Сочи - 51427,5 тыс. рублей.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются: органы государственной власти и органы местного самоуправления; государственные и муниципальные учреждения; казенные предприятия; центры исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий. Результатом предоставления муниципальной услуги является: постановление Администрации о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в постоянное пользование; решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении земельного участка.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются: физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, в том числе лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача заявителю разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства на земельном участке, правообладателем которого он является; решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство и прилагаемых к нему документов Администрацией.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 24.06.2015 N 1638, ранее регулирующее данные правоотношения.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Уполномоченный орган в порядке, определенном администрацией Краснодарского края, утверждает проекты решений для голосования представителей Краснодарского края в органах управления хозяйственных обществ, доля Краснодарского края в уставных капиталах которых превышает 25 процентов, по вопросу согласия на совершение или последующее одобрение крупных сделок, сделок с заинтересованностью в соответствии с положениями федеральных законов от 08.02.1998 N 14-ФЗ и от 26.12.1995 N 208-ФЗ, а также сделок, необходимость одобрения которых предусмотрена уставами хозяйственных обществ.
Уточнено, что некоммерческим организациям - исполнителям общественно полезных услуг субсидии за счет средств краевого бюджета предоставляются на срок не менее 2 лет. Оказание информационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляется также путем предоставления им бесплатно государственными организациями Краснодарского края, осуществляющими теле- и (или) радиовещание, эфирного времени, редакциями краевых государственных периодических печатных изданий - печатной площади, размещения информационных материалов социально ориентированных некоммерческих организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Осуществляющие деятельность на территории Краснодарского края социально ориентированные некоммерческие организации, обладающие статусом некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг, имеют право на приоритетное получение мер поддержки в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края. Закон от 07.06.2011 N 2264-КЗ дополнен статьей 5.1, согласно которой порядок принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, необходимые для этого перечень и формы документов, порядок ведения реестра некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, а также перечень общественно полезных услуг устанавливается законодательством Российской Федерации. Также внесены другие изменения.
Уточнен перечень акционерных обществ, в уставном капитале которых имеются акции, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, планируемые к приватизации в 2016 году.
Установлено, что активы хозяйственного общества - основные и оборотные средства хозяйственного общества, включая денежные средства, материальные ценности, нематериальные активы, финансовые вложения и прочее. Профильность или непрофильность активов определяется анализом их связи с профильной либо деятельностью хозяйственного общества. В целях оптимизации структуры активов и повышения эффективности их использования хозяйственным обществом осуществляется: проведение анализа всех активов для выявления непрофильных; формирование реестра имущества общества с разделением на профильные и непрофильные активы; разработка и утверждение программы отчуждения непрофильных активов; проведение мероприятий по отчуждению непрофильных активов. Определены: порядок проведения анализа профильности активов и формирование реестра имущества хозяйственного общества; критерии определения профильных активов; требования к программам отчуждения непрофильных активов хозяйственного общества и порядок их утверждения; порядок отчуждения непрофильных активов; порядок мониторинга и контроля за выполнением программ.
Положением определены порядок создания и деятельности комиссии, регламенты работы комиссии. Комиссия формируется в количестве не менее 5 человек, состав комиссии и положение о ней утверждаются постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик. Члены комиссии обладают равными правами при принятии решений. Комиссия несет ответственность за сохранность информации, полученной при проведении процедур осуществления закупок, коммерческой тайны участников закупок, правильность и своевременность протоколирования процедур проведения закупок.
Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
• СЕМЬЯ
Административным регламентом определены сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. Заявителями на оказание муниципальной услуги могут быть физические лица - граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город-курорт Геленджик, достигшие возраста 16 лет, но не достигшие совершеннолетия. Иностранные граждане и лица без гражданства не могут быть получателями муниципальной услуги, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации или федеральным законодательством. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста 16 лет; отказ в выдаче разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста 16 лет. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления. В случае направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в письменном виде по почте либо в форме электронного документа срок предоставления муниципальной услуги начинает отсчет со дня получения указанных документов. Срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лицу, достигшему возраста 16 лет, составляет 3 дня со дня принятия соответствующего муниципального правового акта.
Увеличен общий объем финансирования программы до 196780,4 тыс. рублей, из них средства бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик в размере 50749,7 тыс. рублей, средства бюджета Краснодарского края в размере 131342,8 тыс. рублей, а также средства федерального бюджета в размере 14687,9 тыс. рублей.
• ЖИЛИЩЕ
Основанием для рассмотрения вопроса о принятии решения о приватизации служебного жилого помещения является поданное гражданином балансодержателю служебного жилого помещения, в котором проживает гражданин, письменное заявление (подписанное всеми имеющими право на приватизацию соответствующих жилых помещений, за исключением лиц, выразивших письменный отказ от участия в приватизации) о приватизации занимаемого служебного жилого помещения, с приложением заверенных в установленном порядке справки органов технической инвентаризации, подтверждающей неиспользованное право на приватизацию жилья для гражданина и лиц, принимающих участие в приватизации совместно с ним, со всех мест жительства с даты вступления в действие Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1, и других документов.
Региональная межведомственная комиссия по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов создается министерством труда и социального развития Краснодарского края. К задачам Комиссии отнесено проведение обследования жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены указанные жилые помещения, подготовка заключения о возможности либо об отсутствии возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида. Сроки обследования рабочей группой жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, определяются в соответствии с графиком проведения обследований жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды.
Установлены полномочия органа муниципального жилищного контроля, осуществляемые в целях профилактики нарушений обязательных требований: обеспечение размещения на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; осуществление информирования по вопросам соблюдения обязательных требований; обеспечение не реже одного раза в год обобщения практики осуществления муниципального жилищного контроля и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих обобщений; выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований; объявление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. Определено, что мероприятия по муниципальному жилищному контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального жилищного контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального жилищного контроля в пределах своей компетенции, на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Геленджик.
Утвержден норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию Брюховецкий район на первый квартал 2017 года в размере 29838 рублей.
Средняя расчетная рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию Кавказский район на 4 квартал 2016 года составляет 31190 рублей.
Определена рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию Лабинский район на IV квартал 2016 года в сумме 33520 рублей.
Административным регламентом определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению администрацией муниципального образования Тимашевский район муниципальной услуги по признанию многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Заявителями являются: юридические лица, являющиеся собственниками, правообладателями жилого помещения, или граждане, являющиеся собственниками, нанимателями жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме, находящемся на территории на сельских поселений Тимашевского района, либо их уполномоченные представители. Общий срок предоставления муниципальной услуги (получения итоговых документов) составляет 60 календарных дней с даты регистрации заявления уполномоченным органом. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю: заверенной копии постановления администрации муниципального образования Тимашевский район о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции с указанием о сроках отселения физических и юридических лиц или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ; уведомление об отказе в признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции); уведомления о возвращении без рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов.
Административным регламентом определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению администрацией муниципального образования Туапсинский район муниципальной услуги "Передача бесплатно в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде". Заявителями на получение муниципальной услуги являются: граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда муниципального образования Туапсинский район на условиях социального найма, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: договор передачи бесплатно в собственность граждан жилого помещения в муниципальном жилищном фонде; решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня подачи заявления. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, обращающиеся для предоставления муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда на территории муниципального образования Туапсинский район, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Срок предоставления муниципальной услуги (получения итоговых документов) не должен превышать 30 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов Управлением. Предоставление муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда оформляется путем издания постановления администрации муниципального образования Туапсинский район о предоставлении муниципальных жилых помещений специализированного жилищного фонда, на основании которого гражданину выдается постановление и договор и вручается гражданину под роспись.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 13.08.2015 N 2002, ранее регулировавшее данные правоотношения.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Определено, что настоящий порядок не распространяется на лицо, замещающее должность главы муниципального образования город-курорт Геленджик.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
К педагогическим работникам отнесены лица, являющиеся педагогическими работниками образовательных организаций в соответствии с федеральным законодательством.
Установлены следующие меры социальной поддержки обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик: льготное горячее питание обучающихся, родители которых заключили договор с муниципальным общеобразовательным учреждением муниципального образования город-курорт Геленджик об организации питания в рамках образовательного процесса; бесплатное горячее питание детей из малообеспеченных и многодетных семей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город-курорт Геленджик; льготное горячее питание детей из малообеспеченных и многодетных семей, детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город-курорт Геленджик; бесплатное дополнительное питание обучающихся 1 - 7-х классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования город-курорт Геленджик.
Общий объем финансирования программы увеличен до 113316,6 тысячи рублей из средств бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
В пункт 4 части 2 статьи 3 Закона Краснодарского края от 26.11.2003 N 620-КЗ "О налоге на имущество организаций" и пункт 11 статьи 1 Закона Краснодарского края от 06.02.2008 N 1378-КЗ "Об установлении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков Краснодарского края" внесены изменения в формулировку инвестиционных проектов: данные проекты должны быть одобрены в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, после 1 июля 2016 года.
Изменено наименование статьи 13 Закона Краснодарского края от 02.07.2004 N 731-КЗ "О стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае" с "Условия и порядок присвоения инвестиционному проекту и лишения инвестиционного проекта статуса одобренного инвестиционного проекта, включения инвестиционного проекта в реестр стратегических инвестиционных проектов и исключения инвестиционного проекта из реестра стратегических инвестиционных проектов" на "Условия и порядок присвоения инвестиционному проекту и лишения инвестиционного проекта статуса одобренного инвестиционного проекта, включения инвестиционного проекта в реестр стратегических инвестиционных проектов и исключения инвестиционного проекта из реестра стратегических инвестиционных проектов, заключения инвестиционного соглашения, внесения изменений в инвестиционное соглашение, а также условия расторжения инвестиционного соглашения".
Основным приоритетом бюджетной политики является обеспечение населения доступными и качественными государственными и муниципальными услугами, социальными гарантиями, адресное решение социальных вопросов, создание благоприятных и комфортных условий для проживания. Определены условия формирования Бюджетного прогноза и основных характеристик краевого бюджета и консолидированного бюджета Краснодарского края, показатели финансового обеспечения государственных программ Краснодарского края, основные риски, влияющие на сбалансированность краевого бюджета.
Порядком принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, главным администратором доходов по которым является департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, определено, что решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет принимается созданной департаментом постоянно действующей комиссией по рассмотрению и принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, главным администратором по которым является департамент, действующей в порядке, установленном приказом департамента.
Положением о постоянно действующей комиссии департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края по рассмотрению и принятию решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, главным администратором по которым является департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, определено, что комиссия является коллегиальным органом, образованным на постоянной основе. В состав Комиссии входит не менее 5 человек. Заседания Комиссии проводятся по мере подготовки документов для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет.
Признан утратившим силу приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 26.08.2016 N 223, ранее регулирующий данные правоотношения.
Уточнено, что после согласования уведомлений отдел финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля управления экономики и финансов министерства производят возврат указанных целевых средств и одновременно направляют в Министерство финансов Краснодарского края предложения о внесении в установленном порядке изменений в кассовый план исполнения краевого бюджета в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления соответствующих остатков целевых средств в краевой бюджет. Исключен порядок возврата неиспользованных остатков целевых средств, восстановленных на лицевые счета получателей средств местного бюджета. Также внесены другие изменения.
Сроки реализации муниципальной программы продлены до 2019 года. Общий объем финансирования, необходимый для реализации муниципальной программы, увеличен до 427163,4 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
Порядком определены правила формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета. В реестре источников доходов местного бюджета формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов местного бюджета по показателям прогнозов доходов местного бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения местного бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам местного бюджета с указанием сведений о группах источников доходов местного бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
Для получения межбюджетных трансфертов на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов заявка должна содержать следующую информацию: наименование и реквизиты Учреждения, подавшего заявку; объем субсидии, предлагаемой к предоставлению Учреждению в текущем финансовом году; список комплектования с учетом возрастных и профессиональных критериев, а также целевых показателей, установленных "дорожной картой"; перечень планируемых к приобретению или подписке литературно-художественных журналов; финансово-экономическое обоснование и целесообразность расходов, планируемых за счет субсидии.
Основной целью муниципальной программы является развитие малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе муниципального образования Белоглинский район. Сроки реализации 2015 - 2020 годы. Общий объем финансирования муниципальной программы составил 63909,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 15048,4 тыс. рублей; 2016 год - 18054,9 тыс. рублей; 2017 год - 8714,7 тыс. рублей; 2018 год - 9011,8 тыс. рублей; 2019 год - 9496,8 тыс. рублей; 2020 год - 3582,8 тыс. рублей.
Документы, подтверждающие право на уменьшение налоговой базы, представляются налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Планируемые мероприятия направлены на создание условий, обеспечивающих удовлетворение спроса населения Краснодарского края в транспортных услугах, сохранение существующей маршрутной сети межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и эффективное использование бюджетных средств при организации транспортного обслуживания населения. Целью развития регулярных перевозок транспортом общего пользования в Краснодарском крае является повышение качественного уровня транспортного обслуживания населения Краснодарского края с учетом социальных, экономических и экологических факторов. Документ планирования разработан на срок до 31.12.2022.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, дополнен выявлением несоблюдения усиленной квалифицированной подписи установленным условиям признания ее действительности.
Понятие "имущество религиозного назначения" используется в значении, указанном в пункте 1 статьи 2 Федерального закона от 30.11.2010 N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
Перечень полномочий органа муниципального контроля дополнен организацией и проведением мероприятий по муниципальному контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. Установлены полномочия органа муниципального контроля, осуществляемые им в целях профилактики нарушений обязательных требований: обеспечение размещения на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований; обеспечение не реже одного раза в год обобщения практики осуществления муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования город-курорт Геленджик в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих обобщений; выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований; объявление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
Порядком установлены основные принципы организации рационального питания обучающихся; основные требования по организации питания обучающихся. Утверждены порядок предоставления льготного питания и оплаты части питания обучающимся в общеобразовательных учреждениях; финансовое обеспечение и контроль за обеспечением питания обучающихся.
Общий объем финансирования программы увеличен с 37912,3 тысячи рублей до 86613,2 тысячи рублей. Внесены и другие изменения.
Увеличен общий объем финансирования программы до 47089,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2016 год - 21267,1 тыс. рублей; 2017 год - 17928,3 тыс. рублей; 2018 год - 3947,2 тыс. рублей; 2019 год - 3947,2 тыс. рублей. Срок реализации программы - 2016 - 2019 годы.
Административным регламентом определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению администрацией муниципального образования Тимашевский район муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства. Заявителями являются: физические и юридические лица, которые являются застройщиками в соответствии с действующим градостроительным законодательством Российской Федерации, обеспечившими строительство, реконструкцию объектов капитального строительства либо их уполномоченные представители. Срок предоставления услуги составляет 10 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю: разрешения на ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства с обязательным приложением представленного заявителем технического плана объекта капитального строительства; уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства с указанием причин отказа.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Государственная поддержка организации сельских усадеб в малых сельских населенных пунктах Краснодарского края осуществляется в том числе предоставлением дополнительных социальных выплат, стимулирующих повышение рождаемости. Максимальный размер гранта в форме субсидии в целях компенсации части затрат на строительство хозяйственных построек, производственных сооружений и инженерной инфраструктуры для переработки сельскохозяйственной продукции при организации сельской усадьбы составляет 1 миллион рублей, но не более 70 процентов фактически понесенных затрат по организации сельской усадьбы. Гранты в форме субсидий предоставляются заявителям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных уполномоченному органу на эти цели. Внесены и другие изменения.
К пользователям недр отнесены юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, в уставном капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, Краснодарского края в совокупности превышает пятьдесят процентов и (или) в отношении которых Российская Федерация, Краснодарский край имеют право прямо или косвенно распоряжаться в совокупности более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал таких юридических лиц, дочерние общества таких юридических лиц, которые осуществляют геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых в границах предоставленных им горных отводов и (или) геологических отводов, могут осуществлять добычу попутных полезных ископаемых (за исключением попутных вод, углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых), не указанных в лицензиях, после получения заключения государственной экспертизы и внесения соответствующих изменений в лицензию. Установлено, что контроль в области охраны окружающей среды представляет собой систему мер, направленную на предотвращение, выявление и пресечение нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, обеспечение соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, в том числе нормативов и нормативных документов, федеральных норм и правил в области охраны окружающей среды.
Исключен из списка основных понятий Закона Краснодарского края от 27.03.2007 N 1211-КЗ термин "рыбопромысловый участок". Уточнено, что принудительное прекращение права на добычу водных биоресурсов осуществляется также в случаях, если: лицо, у которого имеется право на добычу водных биоресурсов, не осуществило выгрузку уловов водных биоресурсов, добытых при осуществлении прибрежного рыболовства, а также рыбной и иной продукции, произведенной из таких уловов на судах рыбопромыслового флота; имеются основания для досрочного расторжения договора о закреплении и предоставлении доли квоты добычи водных биоресурсов на инвестиционные цели; добыча водных биоресурсов осуществляется лицом, имеющим право на такую добычу водных биоресурсов, в течение 2 лет подряд в объеме менее семидесяти процентов квоты добычи водных биоресурсов, распределенной этому лицу, на судах рыбопромыслового флота, принадлежащих ему на праве собственности или используемых им на основании договора финансовой аренды или на основании договора фрахтования судов рыбопромыслового флота, принадлежащих на праве собственности лицам, входящим в одну группу лиц с этим лицом; лицо, имеющее право на добычу водных биоресурсов, не зарегистрировано на территории прибрежного субъекта Российской Федерации. Также Закон дополнен статьей 19.1 "Промышленное рыболовство во внутренних водных объектах", которая содержит требования к данному виду рыболовства. Дополнены в перечень квот добычи водных биоресурсов: квоты добычи водных биоресурсов, предоставленные на инвестиционные цели в области рыболовства для осуществления промышленного рыболовства и прибрежного рыболовства; квоты добычи водных биоресурсов в морских водах для осуществления промышленного рыболовства и прибрежного рыболовства. Исключены из списка квот добычи водных биоресурсов квоты для осуществления прибрежного рыболовства во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, прилегающем к территории Краснодарского края, а также в Азовском море.
В пункте 10 части 1 статьи 4.1 Закона Краснодарского края от 02.12.2004 N 802-КЗ полномочие исполнительных органов государственной власти Краснодарского края "организация и регулирование прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб), в том числе распределение прибрежных квот и предоставление рыбопромысловых участков" заменено на "предоставление рыболовных участков".
Земельные участки из фонда перераспределения земель Краснодарского края, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, используются арендаторами в том числе для выращивания риса с соблюдением севооборота и урожайностью не менее 61,7 ц/га. Приватизация земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется через 49 лет с момента вступления в силу статьи 21 Закона Краснодарского края от 05.11.2002 N 532-КЗ, за исключением земельных участков, переданных в аренду гражданину или юридическому лицу, этому гражданину или этому юридическому лицу по истечении трех лет с момента заключения договора аренды с этим гражданином или этим юридическим лицом либо передачи прав и обязанностей по договору аренды земельного участка этому гражданину или этому юридическому лицу при условии отсутствия у уполномоченного органа информации о выявленных в рамках государственного земельного надзора и неустраненных нарушениях законодательства РФ при использовании такого земельного участка в случае, если этим гражданином или этим юридическим лицом заявление о заключении договора купли-продажи такого земельного участка без проведения торгов подано до дня истечения срока указанного договора аренды земельного участка. Внесены и другие изменения.
Изменено наименование Закона Краснодарского края от 10.10.2006 N 1101-КЗ с "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности Краснодарского края" на "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Краснодарского края по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края". Дополнено, что настоящий Закон регулирует отношения, возникшие в связи с наделением органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и городских поселений отдельными государственными полномочиями по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Краснодарского края.
Законом установлены правовые основы государственного регулирования использования, охраны, защиты и воспроизводства защитных лесных насаждений на землях сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной собственности Краснодарского края. При осуществлении мероприятий по охране, защите, воспроизводству защитных лесных насаждений государственными учреждениями одновременно осуществляется продажа лесных насаждений для заготовки древесины на основании договоров купли-продажи. Внесены и другие изменения.
Нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд: для отопления жилых домов и отдельно стоящих на общем с жилым домом (частью жилого дома) земельном участке отапливаемых бань, кухонь (при отсутствии центрального отопления и сетевого газа), а также теплиц в личных подсобных хозяйствах - не менее 0,15 куб. метра, но не более 0,3 куб. метра на 1 кв. метр общей площади жилого дома, бани, кухни, теплицы.
Арендная плата рассчитывается в размере 5 процентов в отношении земельного участка, приобретенного (предоставленного) для жилищного строительства, комплексного освоения в целях жилищного строительства, либо земельного участка для указанных целей, по которому перешли права и обязанности по договору аренды в случае невведения в эксплуатацию объектов недвижимости по истечении трех лет с даты заключения договора аренды земельного участка.
• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Признан утратившим силу Закон Краснодарского края от 29.12.2010 N 2144-КЗ "О дате начала выдачи универсальных электронных карт жителя Краснодарского края".
Признаны утратившими силу отдельные положения Закона Краснодарского края от 02.03.2012 N 2446-КЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края".
Объем финансирования муниципальной программы из средств бюджета города Сочи увеличен до 186621,7 тыс. рублей. Уточнен перечень участников муниципальной программы, в который вошли Городское Собрание Сочи и администрация города Сочи.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Уточнено, что право граждан на библиотечное обслуживание обеспечивается также путем предоставления доступа к федеральной государственной информационной системе "Национальная электронная библиотека". Источником формирования негосударственных фондов развития библиотек могут являться, помимо взносов учредителей этих фондов, поступлений от предприятий, организаций, благотворительных взносов от юридических и физических лиц, и другие не запрещенные законом поступления.
Основаниями для отказа в присвоении специальных званий "Мастер народного художественного промысла Краснодарского края" и "Мастер-ремесленник Краснодарского края" являются несоответствие критериям, предусмотренным Порядком, а также предоставление необходимых документов, не в полном объеме. В случае отказа в присвоении звания в решении Совета обосновывается причина этого отказа, повторное ходатайство может быть подано не ранее чем через 2 года. На основании решения Совета министерством культуры Краснодарского края в установленном порядке осуществляется подготовка проекта постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края о присвоении претенденту специального звания. Внесены и другие изменения.
Основными задачами Совета являются: отнесение изготавливаемых изделий к изделиям народных художественных промыслов; присвоение специальных званий "Мастер народного художественного промысла Краснодарского края" и "Мастер-ремесленник Краснодарского края"; содействие созданию экономических, социальных и иных условий организациям народных художественных промыслов и индивидуально работающим мастерам, деятельность которых направлена на создание изделий утилитарного и декоративного назначения; участие в разработке научно обоснованной региональной политики и осуществлении мер, направленных на сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов, в первую очередь, в местах их традиционного бытования; содействие творческому развитию коллективов художественных промыслов, индивидуально работающих мастеров и творческих групп; подготовка перечня образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства для регистрации их Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
Признано утратившим силу постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 24.05.2012 N 584, ранее регулирующее данные правоотношения.
Целями и задачами конкурса являются: воспитание у населения муниципального образования город Краснодар уважения к историческому прошлому и традициям Кубани; привлечение внимания широкой общественности к вопросам сохранения и популяризации объектов культурного наследия Краснодарского края; пропаганда деятельности общественных организаций и учреждений различной ведомственной принадлежности муниципального образования город Краснодар по популяризации объектов культурного наследия Краснодарского края; развитие межотраслевого сотрудничества. Определены порядок и условия проведения смотра-конкурса, критерии оценки, процесс награждения победителей.
Установлено, что Коллегия управления образования администрации образования город Новороссийск создается при управлении образования администрации города Новороссийска и является совещательным, научно-методическим и экспертным органом, осуществляющим предварительное, всестороннее обсуждение текущих вопросов деятельности управления образования и спорных проблем, а также выработку единой точки зрения по вопросам, отнесенным к компетенции управления образования. К функциям Коллегии отнесены: определение основных направлений деятельности управления образования администрации муниципального образования город Новороссийск; разработка путей и средств совершенствования деятельности образовательных организаций, подведомственных управлению образования администрации муниципального образования город Новороссийск; содействие развитию системы образования в городе Новороссийск; систематическая организация пропаганды педагогических знаний и накопленного опыта. Плановые заседания Коллегии проводятся не реже четырех раз в год. Совет директоров общеобразовательных организаций муниципального образования город Новороссийск является одной из форм общественного участия в управлении развитием образования муниципальной системы общего образования. К основным вопросам, рассматриваемым Советом, отнесены: включение в план работы управления образования перспективных планов развития системы образования; сметы текущих расходов бюджета и сметы расходов по экономии средств; локальные акты, регулирующие деятельность управления образования. Установлено, что Совет директоров общеобразовательных организаций принимает решения рекомендательного характера. Заседания Совета созываются один раз в два месяца. В случае необходимости заседания Совета могут быть внеочередными.
Основной целью муниципальной программы является обеспечение качественных муниципальных услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства, в соответствии с запросами населения муниципального образования Белоглинский район. Срок реализации муниципальной программы 2015 - 2020 годы. Объем финансирования мероприятий муниципальной программы составил 135903,4 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета - 40,0 тыс. рублей, из средств краевого бюджета - 19628,1 тыс. рублей, из средств бюджета муниципального образования - 114855,3 тыс. рублей, из внебюджетных средств - 1380,0 тыс. рублей.
Увеличен прогнозируемый объем финансирования муниципальной программы до 5441246,9 тысячи рублей, в том числе по годам: 2016 год - 1497477,0 тысячи рублей; 2017 год - 1381838,9 тысячи рублей; 2018 год - 1280698,4 тысячи рублей; 2019 год - 1281232,6 тысячи рублей. Срок реализации муниципальной программы 2016 - 2019 годы.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Общий объем финансирования государственной программы сокращен до 460199250,1 тысячи рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета сокращен до 18058949,7 тысячи рублей, из них за счет средств краевого бюджета - сокращен до 441803788,6 тысячи рублей. Также внесены другие изменения.
Установлены для расчета социальной выплаты в целях частичной компенсации родителям стоимости приобретенных путевок для детей и грантов в форме субсидий в целях частичной компенсации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, состоящим на учете в налоговых органах на территории Краснодарского края, стоимости приобретенных путевок для детей, родители которых являются работниками указанных юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, средняя стоимость 1 дня пребывания детей в организациях отдыха детей и их оздоровления в 2017 году при оказании услуг по организации санаторно-курортного лечения детей - 1200 рублей. Установлены выплаты на другие услуги.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы увеличены до 760526,5 тыс. рублей; из средств краевого бюджета объем увеличен до 598708,8 тыс. рублей; из средств местного бюджета - до 145309,4 тыс. рублей.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 7 рабочих дней со дня размещения проекта нормативного правового акта на сайте министерства, за исключением проектов ведомственных актов, направленных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и их последствий, срок проведения коррупционной экспертизы которых составляет 1 рабочий день. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге правоприменения в соответствии с требованиями Закона Краснодарского края от 07.11.2011 N 2354-КЗ. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы считается отрицательным, если в заключении содержатся указания на коррупциогенные факторы. В этом случае проект нормативного правового акта направляется на доработку. Доработанный проект нормативного правового акта, получивший отрицательное заключение по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, подлежит повторной антикоррупционной экспертизе. В случае если поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной Министерством юстиции РФ, такое заключение возвращается юридическому и физическому лицу, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, не позднее 30 дней после его регистрации с указанием причин. Внесены и другие изменения.
Уточнены итоговые решения, которые принимает комиссия после заседания: признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной; признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. Также внесены другие изменения.
В перечень оснований для проведения заседания комиссии добавлено уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае: если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии; если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте проведения, не явились на заседание комиссии. Также внесены другие изменения.
Уточнено, что при подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения должностные лица отдела кадров Управления записи актов гражданского состояния Краснодарского края, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель Управления записи актов гражданского состояния Краснодарского края или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
Общий объем финансирования программы в 2015 - 2019 годах увеличен до 410,0 тысячи рублей из средств бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик.