с 1.02.2017 по 7.02.2017
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Рабочая группа создается в целях всестороннего и полного рассмотрения поступающих в избирательную комиссию Краснодарского края в период подготовки и проведения выборов и референдумов, голосования по опросу населения Краснодарского края, иных предусмотренных федеральными законами, законами Краснодарского края голосований проживающих на территории Краснодарского края граждан Российской Федерации либо вне этого периода жалоб и обращений, связанных с избирательным или референдумным процессом, организацией иных голосований, оперативной подготовки по ним мотивированных предложений на заседание избирательной комиссии Краснодарского края или мотивированных проектов ответов заявителям.
Признаны утратившими силу постановления избирательной комиссии Краснодарского края от 16.08.2007 N 2/12 и от 19.04.2016 N 179/2533-5, ранее регулирующие данные правоотношения.
Одной из функций Комиссии является обеспечение деятельности Комиссии по осуществлению полномочий при подготовке и проведении выборов, референдумов, голосования по опросу населения Краснодарского края, иных предусмотренных федеральными законами, законами Краснодарского края голосований проживающих на территории Краснодарского края граждан Российской Федерации, проводимых на всей территории Краснодарского края или части этой территории, назначение которых производится органом государственной власти Краснодарского края или Комиссией, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.
Признано утратившим силу постановление избирательной комиссии Краснодарского края от 21.01.2011 N 139/1401, ранее регулирующее данные правоотношения.
Регламентом определен порядок и правила работы избирательной комиссии Краснодарского края. Комиссия состоит из 14 членов с правом решающего голоса, которые назначаются Законодательным Собранием Краснодарского края и главой администрации (губернатором) Краснодарского края. Комиссия вправе рассмотреть любой вопрос, входящий в ее компетенцию. Заседания комиссии проводятся открыто и гласно в соответствии с планом ее работы или по мере необходимости, как правило, не реже 1 раза в месяц.
Признано утратившим силу постановление избирательной комиссии Краснодарского края от 24.12.2009 N 101/974, ранее регулирующее данные правоотношения.
Проект нормативного правового акта после согласования всеми структурными подразделениями департамента, указанными в листе согласования, до подписания руководителем департамента, в распечатанном виде со служебной запиской направляется разработчиком в отдел организационно-юридической работы департамента с указанием всех актов, в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен для проведения антикоррупционной экспертизы, а также в электронном виде.
Департамент финансов администрации муниципального образования город Краснодар осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
Согласно внесенным дополнениям депутат Думы при реализации своих полномочий должен соблюдать следующие правила депутатской этики: не употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов Думы и других лиц; не допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес; не использовать не полную (недостоверную) информацию; не призывать к незаконным действиям; не выступать без разрешения председательствующего. Поводом для рассмотрения вопроса о привлечении депутата к ответственности за нарушение правил депутатской этики является: письменное обращение депутата, группы депутатов, должностных лиц государственных или муниципальных органов власти, организаций и учреждений, а также граждан; устное обращение, озвученное на заседании Думы; жалоба, поданная в Думу избирателем, должностным лицом, иными лицами.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Субъектами ведомственного контроля являются подведомственные органу ведомственного контроля заказчики, которые осуществляют закупки в рамках законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных нужд, в том числе их контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами ведомственного контроля законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. Мероприятия ведомственного контроля состоят из следующих этапов: планирование и подготовка к проведению мероприятий ведомственного контроля; проверка и анализ материалов; оформление результатов проверки; контроль за устранением нарушений.
Установлена стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья в сельской местности на территории Краснодарского края на 2017 год, используемая для расчета размеров социальных выплат, предоставляемых за счет федерального и краевого бюджетов на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в размере 29655 рублей.
Установлено, что гражданские служащие, за исключением руководителя Управления записи актов гражданского состояния Краснодарского края и его заместителей, представляют уведомление о намерении выполнять иную оплачиваемую работу в отдел кадров. Гражданские служащие обязаны: уведомлять о своих намерениях выполнять иную оплачиваемую работу до начала выполнения данной работы; выполнять иную оплачиваемую работу, которая не должна приводить к возможному конфликту интересов и создавать ситуации, при которых личная заинтересованность государственного гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей. Определены требования к форме уведомления.
Контрактный управляющий является должностным лицом, ответственным за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта, и относится к категории "специалисты". Контрактный управляющий непосредственно подчиняется руководителю департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края и взаимодействует со специалистами структурных подразделений департамента в пределах компетенции замещаемой должности.
Признаны утратившими силу приказы департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края от 17.11.2016 N 113, от 15.12.2016 N 126 и положение приказа департамента по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края от 15.08.2016 N 32/о, ранее регулирующие данные правоотношения.
Ежемесячная надбавка является составляющей частью денежного содержания гражданских служащих и является обязательной выплатой. Ежемесячная надбавка устанавливается при назначении на должность государственной гражданской службы, с учетом отнесения занимаемой должности к соответствующей группе должностей в пределах фонда оплаты труда министерства, утвержденного на текущий финансовый год в следующих размерах: по высшей группе должностей гражданской службы - от 150 до 200 процентов должностного оклада; по главной группе должностей гражданской службы - от 120 до 150 процентов должностного оклада; по ведущей группе должностей гражданской службы - от 90 до 120 процентов должностного оклада; по старшей группе должностей гражданской службы - от 60 до 90 процентов должностного оклада; по младшей группе должностей гражданской службы - до 60 процентов должностного оклада.
Установлен переходный период в отношении нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных казенных учреждений: для муниципального казенного учреждения муниципального образования город Краснодар "Краснодарский городской многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" - первое полугодие 2017 года; для муниципального казенного учреждения муниципального образования город Краснодар "Учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления" - первый квартал 2017 года".
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Определена процедура формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг и требования к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Темрюкский район. Планы-графики закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования Темрюкский район формируются ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок. План-график закупок является основанием для осуществления закупок в текущем финансовом году. Закупки осуществляются в соответствии с информацией, включенной в план-график закупок.
Признано утратившим силу решение XV сессии Совета муниципального образования Темрюкский район VI созыва от 29.07.2016 N 143, ранее регулировавшее данные правоотношения.
• СЕМЬЯ
Места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в соответствии с требованиями законодательства в области социальной защиты инвалидов.
• ЖИЛИЩЕ
Установлен минимальный размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2017 год в размере 5 рублей 32 копеек на 1 квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме.
Для инвалидов должны обеспечиваться: условия для беспрепятственного доступа к объекту, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, в котором предоставляется услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту, в котором предоставляется услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности. Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично. Официальный сайт министерства должен предоставлять пользователям возможность направления обращения и получения ответа в электронном виде.
Объем финансирования программы на 2015 - 2020 годы составил: 41182 тыс. рублей, из них: 33399 тыс. рублей - из средств местного бюджета, 4024 тыс. рублей - из средств краевого бюджета, 3759 тыс. рублей - из средств федерального бюджета.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы на 2016 год составляет 4872,20 тыс. рублей, из них: обязательства прошлых лет - 4000 тыс. рублей; средства собственников - 872,20 тыс. рублей. Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и средств собственников. Конечным результатом реализации Программы будет являться обеспечение органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем замены аварийных балконов, представляющих угрозу жизни и здоровью граждан.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы на 2017 год составили 8000 тыс. рублей; на 2018 год - 7608 тыс. рублей; на 2019 год - 7552 тыс. рублей. Реализация программы продлена на 2019 год.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
При принятии решения об установлении работникам департамента конкретного размера ежемесячной надбавки, а также его изменении учитываются: группа должностей государственной гражданской службы Краснодарского края; качественный уровень исполнения служебных обязанностей гражданским служащим, в том числе в условиях, отклоняющихся от нормальных, сложность, особая важность, срочность поручений, высокая напряженность и интенсивность служебной деятельности, систематические командировки.
Премии за выполнение особо важных и сложных заданий выплачиваются работникам департамента в пределах фонда оплаты труда, при этом сумма премии конкретному работнику максимальными размерами не ограничивается и определяется с учетом оперативности и профессионализма в решении вопросов в зависимости от: личного вклада работника в обеспечение выполнения задач, функций и реализации полномочий, возложенных на департамент; степени сложности, важности и качества выполнения работником заданий, эффективности достигнутых результатов; результатов исполнения работником должностного регламента.
Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска производится один раз в год по соответствующему заявлению работника департамента при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух окладов месячного денежного содержания.
За безупречную и эффективную гражданскую службу работникам департамента производятся выплаты единовременного поощрения в пределах фонда оплаты труда при объявлении Благодарности главы администрации (губернатора) Краснодарского края, награждении Почетной грамотой администрации Краснодарского края.
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий программы, увеличен до 135046,9 тыс. рублей, в том числе на 2017 год - до 26912,4 тыс. рублей.
Порядок увольнения (досрочного прекращения полномочий, освобождения от должности) в связи с утратой доверия распространяется на лиц, замещающих муниципальные должности в городской Думе муниципального образования город Новороссийск, Избирательной комиссии муниципального образования город Новороссийск, Контрольно-счетной палате муниципального образования город Новороссийск, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе обжаловать решение об увольнении (досрочном прекращении полномочий, освобождении от должности) в установленном законодательством порядке.
Положением установлены рекомендуемые базовые оклады, базовые ставки заработной платы; порядок, условия установления и рекомендуемые размеры выплат компенсационного характера; порядок, условия установления и рекомендуемые размеры выплат стимулирующего характера; условия оплаты труда руководителей. Отраслевые системы оплаты труда работников устанавливаются с учетом: единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих; государственных гарантий по оплате труда; базового оклада, базовой ставки заработной платы по профессиональным квалификационным группам; перечня видов выплат компенсационного характера в учреждениях; перечня видов выплат стимулирующего характера в учреждениях.
Установлено требование к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями законодательства в области социальной защиты инвалидов.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Административным регламентом определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению администрацией муниципального образования Туапсинский район муниципальной услуги "Принятие решения о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам". Заявителями на получение муниципальной услуги являются: граждане Российской Федерации, граждане государств - бывших республик СССР, иностранные граждане и лица без гражданства, необоснованно репрессированные по политическим мотивам судебными, внесудебными, административными органами, а также иными органами, наделенными административными полномочиями, и впоследствии реабилитированные, независимо от того, где указанные реабилитированные лица были репрессированы и проживают в настоящее время, наследники по закону первой очереди указанных лиц, супруга (супруг), родители (усыновители) умершего, ребенок умершего, родившийся после его смерти, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: издание постановления администрации муниципального образования Туапсинский район об утверждении заключения комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при главе муниципального образования Туапсинский район о возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам; издание постановления администрации муниципального образования Туапсинский район об утверждении заключения Комиссии об отказе в возврате конфискованного имущества, возмещения его стоимости или выплаты денежной компенсации реабилитированным лицам. Срок предоставления муниципальной услуги о возврате конфискованного имущества, возмещении его стоимости или выплате денежной компенсации реабилитированным лицам не должен превышать 6 месяцев со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Порядком предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых в 2017 году из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, определено, что бюджетный кредит предоставляется муниципальному образованию в соответствии с приказом министерства финансов о предоставлении бюджетного кредита с указанием целей предоставления бюджетного кредита, срока возврата и объема предоставляемого бюджетного кредита на основании договора о предоставлении бюджетного кредита, заключаемого между министерством финансов и местной администрацией муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.
Порядком проведения в 2017 году реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам, предоставленным из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, определено, что обращение о реструктуризации задолженности муниципального образования представляется в министерство финансов при невозможности погашения указанной задолженности муниципального образования в сроки, установленные договором.
В случае выявления факта невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, предоставленного из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований, неперечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование бюджетным кредитом, нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если эти действия не связаны с нецелевым использованием бюджетных средств, министром финансов Краснодарского края направляется соответствующая информация о выявленных нарушениях с приложением подтверждающих документов в департамент финансово-бюджетного надзора Краснодарского края в течение 30 календарных дней с момента их обнаружения. Решение о взыскании остатков непогашенных кредитов из бюджета муниципального образования принимается министром финансов Краснодарского края. Датой погашения муниципальными образованиями остатков непогашенных кредитов считается день поступления средств на счет краевого бюджета и отражения поступившей суммы в выписках.
Целью оценки является своевременное выявление и устранение факторов, оказывающих влияние на качество расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий. Объектом оценки качества выполнения органами местного самоуправления государственных полномочий являются показатели расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий. Определены полномочия структурных подразделений Министерства труда и социального развития Краснодарского края по предоставлению информации об использовании субвенций, поступивших в местные бюджеты за отчетный финансовый год.
Департаментом в качестве администратора доходов, главного администратора доходов краевого бюджета осуществляется администрирование доходов по кодам доходов бюджетной классификации Российской Федерации по перечню кодов подвидов по видам доходов классификации доходов краевого бюджета, главным администратором которых является Департамент. Ежеквартально, не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, специалистом отдела финансового обеспечения Департамента, в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Краснодарского края, проводится сверка отчетных данных Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю с отчетными данными Департамента путем направления акта сверки.
Признан утратившим силу приказ Департамента от 03.02.2016 N 21, ранее регулирующий данные правоотношения.
Определены условия, правила подготовки и проведения конкурса по отбору аудиторской организации для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской отчетности некоммерческой унитарной организации "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов". Конкурс проводится в целях определения аудиторской организации, обеспечивающей лучшие условия проведения обязательного аудита финансовой отчетности регионального оператора.
Определен порядок работы конкурсной комиссии для определения аудиторской организации для проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской отчетности регионального оператора. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
Утвержден порядок заключения и форма договора на проведение аудита годовой бухгалтерской отчетности. Договор заключается на условиях, указанных в извещении о проведении конкурса и документации о таком конкурсе, по цене, предложенной его победителем.
Общий объем доходов на 2017 год увеличен до 22874952,8 тыс. рублей. Общий объем расходов на 2017 год увеличен до 24174952,8 тыс. рублей. Сумма резервного фонда администрации муниципального образования город Краснодар установлена в размере 108380,5 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования город Новороссийск (далее - городской бюджет) на 2017 год: общий объем доходов увеличен до 5961229 тыс. рублей; общий объем расходов увеличен до 6061229 тыс. рублей. Верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования город Новороссийск на 1 января 2018 года сокращен до 2982066 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям муниципального образования город Новороссийск в сумме 0 тыс. рублей.
Предусмотрены условия дополнительного выделения и расходования средств бюджета муниципального образования город Новороссийск в целях организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Российской Федерации. К обязательному условию предоставления дополнительного финансирования за счет средств бюджета муниципального образования город Новороссийск отнесена недостаточность объема субвенции, предоставляемой из бюджета Краснодарского края. Средства, направленные на финансирование расходов, связанных с осуществлением государственного полномочия по организации оказания медицинской помощи, имеют целевой характер и подлежат использованию по целевому назначению.
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 61063 тыс. рублей; на 2015 год: местный бюджет - 18814 тыс. рублей; на 2016 год: местный бюджет - 21821 тыс. рублей; на 2017 год - местный бюджет: 20428 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы составляют: 2014 год - 11822000 рублей, в том числе: 9214000 рублей - средства местного бюджета; 2608000 рублей - средства краевого бюджета; 2015 год - 39740070 рублей, в том числе: 8216970 рублей - средства местного бюджета; 31523100 рублей - средства краевого бюджета; 2016 год - 36837383 рублей, в том числе: 6446883 рублей - средства местного бюджета; 3102900 рублей, - средства краевого бюджета; 27287600 рублей, - средства федерального бюджета 2017 год - 7424000 рублей, в том числе: 7424000 рублей - средства местного бюджета.
Определены правила осуществления контрольно-ревизионным отделом администрации муниципального образования Отрадненский район полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых ревизий, проверок и обследований в соответствии с действующим законодательством только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Отрадненский район от 18.09.2015 N 531, ранее регулировавшее данные правоотношения.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Установлено, что департамент строительства Краснодарского края определен уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края по осуществлению полномочий в области организации и проведения государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, а также проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных капиталов которых составляет более 50 процентов.
Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют до 25 января года, следующего за отчетным периодом, в уведомительном порядке отчетность в министерство природных ресурсов Краснодарского края. Отчетность представляется субъектами малого и среднего предпринимательства в отдел разрешительной деятельности и обращения с отходами управления охраны окружающей среды министерства на бумажном носителе вместе с электронной версией или направляется в его адрес почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.
Установлено, что Правительством Российской Федерации могут устанавливаться иные документы, кроме предусмотренных административным регламентом, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет. Документы, подлежащие представлению заявителем, могут быть направлены в электронной форме. Правительством Российской Федерации или высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации могут быть установлены случаи, в которых направление указанных документов осуществляется исключительно в электронной форме.
Порядком установлены правила предоставления субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям, ведущим деятельность в области сельскохозяйственного производства, и личным подсобным хозяйствам, зарегистрированным на территории Краснодарского края и осуществляющим деятельность на территории муниципального образования город-курорт Сочи. Субсидии предоставляются за счет субвенций из краевого бюджета, передаваемых местному бюджету в порядке межбюджетных отношений в рамках реализации мероприятий муниципальной программы города Сочи "Развитие и поддержка сельского хозяйства в городе Сочи", утвержденной постановлением администрации города Сочи от 11.12.2015 N 3493. Заявителями на получение Субсидий являются: граждане, проживающие на территории Краснодарского края, ведущие личное подсобное хозяйство на земельном участке, расположенном на территории муниципального образования город-курорт Сочи, в соответствии с действующим законодательством; крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные на территории Краснодарского края и осуществляющие деятельность в области производства сельскохозяйственной продукции на территории муниципального образования город-курорт Сочи; индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность менее 1 года и имеющие соответствующий вид деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2001.
Административным регламентом определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению администрацией муниципального образования Туапсинский район муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию построенных, реконструированных объектов капитального строительства". Заявителями на получение муниципальной услуги являются: физические или юридические лица, которые обеспечили на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, в том числе лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: разрешение на ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного объекта капитального строительства или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов Администрацией. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются: собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, либо владелец рекламной конструкции - физическое или юридическое лицо, собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче принимается в течение 60 календарных дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов Администрацией.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Идентификация должна производиться с соблюдением асептики и антисептики собак путем вживления микрочипа, имплантируемого с левой стороны в области шеи, или клейма (татуировки) на внутренней стороне бедра (в паху) либо на внутренней стороне уха, кошек путем вживления микрочипа, имплантируемого с левой стороны в области шеи.
Административный регламент определил стандарты, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению администрацией муниципального образования Туапсинский район муниципальной услуги. Заявителями на получение муниципальной услуги являются общественные организации, основным направлением деятельности которых в соответствии с их уставами является охрана окружающей среды, в том числе организация и проведение экологической экспертизы, и которые зарегистрированы в порядке, установленном законодательством РФ, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление о регистрации заявления об общественной экологической экспертизе или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 дней со дня подачи заявления.
Административным регламентом определены стандарты, сроки и последовательность административных процедур по предоставлению администрацией муниципального образования Туапсинский район муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на которых расположены здания, сооружения, в собственность, аренду". Заявителями на получение муниципальной услуги являются: граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: постановление Администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно; проект договора купли-продажи, договора аренды земельного участка; письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня получения заявления о предоставлении земельного участка.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане и юридические лица. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: при образовании земельного участка для его продажи или предоставления в аренду: решение об утверждении схемы расположения земельного участка; решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка; при подготовке к проведению аукциона: решение о проведении аукциона; решение об отказе в проведении аукциона.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, лица без гражданства. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: договор купли-продажи; договор аренды; договор безвозмездного пользования; постановление администрации муниципального образования Туапсинский район о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно; постановление администрации муниципального образования Туапсинский район об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги: не более 30 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых документов.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 27.10.2015 N 2490, ранее регулирующее данные правоотношения.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями, государственные и муниципальные предприятия. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: постановление о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком; соглашение о прекращении правоотношений с правообладателями земельных участков; решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня приема заявления и необходимых документов.
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, могут являться юридические и физические лица, заинтересованные в отнесении земельного участка к землям определенной категории, а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями. Результатом предоставления муниципальной услуги является: постановление об отнесении земельного участка к землям определенной категории; решение об отказе в отнесении земельного участка к землям определенной категории. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 30 календарных дней.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Туапсинский район от 08.07.2015 N 1772, ранее регулировавшее данные правоотношения.
• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
В случаях когда проект правового акта главы администрации (губернатора) Краснодарского края, рассмотренный в структурном подразделении администрации Краснодарского края или органе исполнительной власти края, более пяти рабочих дней не забирается составителем проекта, он направляется разработчику проекта с сопроводительным письмом, подписанным руководителем органа исполнительной власти или структурного подразделения администрации Краснодарского края, проводившего согласование проекта.
Проекты нормативных правовых актов главы администрации (губернатора) Краснодарского края для проведения финансово-экономической экспертизы в части, касающейся расходных обязательств края, а также государственных программ и ведомственных целевых программ края, направляются в Контрольно-счетную палату в соответствии со статьей 11 Закона Краснодарского края от 04.10.2011 N 2321-КЗ "О Контрольно-счетной палате Краснодарского края.
Проекты правовых актов ненормативного характера по личному составу не подлежат проштамповке в контрольном управлении.
К одному из оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, относится выявление несоблюдения квалифицированной электронной подписи установленным условиям признания ее действительности.
Общий объем финансирования на 2016 год увеличен до 24137,00 тыс. рублей, на 2017 год - до 21848,00 тыс. рублей. Уточнен перечень программных мероприятий по реализации муниципальной программы.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Общий объем финансовых средств на 2016 год увеличен до 328634,6 тыс. рублей, в том числе из средств местного бюджета до 276135,5 тыс. рублей.
Срок реализации муниципальной программы продлен до 2019 года. Объем бюджетных ассигнований программы увеличен до 5867163,0 тыс. рублей, на 2016 год - увеличен до 1181593,9 тыс. рублей, на 2017 год - до 1180262,8 тыс. рублей, на 2018 год - до 1178980,4 тыс. рублей. Определен объем финансирования программы на 2019 год в размере 1189221,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования мероприятий программы составил 1648304,3 тысячи рублей. К целям муниципальной программы отнесено создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей, безопасного пребывания в образовательных учреждениях, социально-экономическое развитие учреждений образования, способствующее обеспечению безопасности учащихся, воспитанников и работников образовательных учреждений, сохранности зданий и оборудования от возможных пожаров, террористических актов и других опасностей, и другие цели.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Задачами Центра тестирования являются: создание условий по оказанию консультационной и методической помощи населению в подготовке к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО; организация и проведение тестирования населения по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО; оценка выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО населением, представление лиц, выполнивших нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО, к награждению соответствующим знаком отличия комплекса ГТО; Центр тестирования осуществляет материально-техническое обеспечение участников тестирования, обеспечение спортивным оборудованием и инвентарем, необходимым для прохождения тестирования.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Краснодар от 15.04.2016 N 1524.
Объем бюджетных ассигнований муниципальной программы увеличен до 1662722,9 тысячи рублей, из них - краевой бюджет - 1626845,2 тысячи рублей. Финансирование из местного бюджета сокращено до 35877,7 тысячи рублей.
Общий объем финансовых средств составил 743556 тысяч рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 23408 тысяч рублей; средства федерального бюджета - 11358 тысяч рублей; средства городского бюджета - 708790 рублей. Всего по отрасли "Физическая культура и спорт": 2014 год - 229408 тысяч рублей; 2015 год - 256053 тысячи рублей; 2016 год - 258095 тысяч рублей. Программа реализуется с 2014 по 2016 годы.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы на 2016 год увеличены до 118252,9 тыс. рублей, на 2017 год сокращены до 99592 тыс. рублей. Итого общий объем финансирования увеличен до 406327,9 тыс. рублей.