с 24.08.2016 по 30.08.2016
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- СЕМЬЯ
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Порядком определена процедура поступления в департамент промышленной политики Краснодарского края обращения гражданина, замещавшего в департаменте должность государственной гражданской службы Краснодарского края, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции государственного управления этой организацией входили в его должностные обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы, и рассмотрения указанного обращения. Обращение подается гражданином лично в письменной форме должностному лицу департамента, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Обращение гражданина рассматривается комиссией в порядке, утвержденном приказом департамента промышленной политики Краснодарского края.
Признан утратившим силу приказ министерства промышленности и энергетики Краснодарского края от 07.03.2014 N 21, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Установлено, что порядок не распространяется на руководителя департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края и его заместителей. Гражданский служащий, получивший звание, награду либо уведомленный иностранным государством, международной организацией, политической партией, иным общественным объединением, религиозным объединением или другой организацией о предстоящем их получении, в течение 3 рабочих дней представляет в отдел государственной службы, кадров и бюджетного учета ходатайство о разрешении принять почетное или специальное звание, награду или иной знак отличия иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения, религиозного объединения или другой организации. Гражданский служащий, отказавшийся от звания, награды, в течение 3 рабочих дней представляет в отдел государственной службы, кадров и бюджетного учета уведомление об отказе в получении почетного или специального звания, награды или иного знака отличия иностранного государства, международной организации, политической партии, иного общественного объединения, религиозного объединения или другой организации. Отдел государственной службы, кадров и бюджетного учета в течение 5 рабочих дней регистрирует поступившее ходатайство (уведомление) и представляет его руководителю департамента либо лицу, его замещающему, для рассмотрения. В случае удовлетворения руководителем департамента (лицом, его замещающим) ходатайства гражданского служащего отдел государственной службы, кадров и бюджетного учета в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения руководителем департамента передает такому гражданскому служащему оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней по акту приема-передачи. В случае отказа руководителя департамента (лица, его замещающего) в удовлетворении ходатайства гражданского служащего отдел государственной службы, кадров и бюджетного учета в течение 10 рабочих дней со дня принятия руководителем департамента соответствующего решения сообщает такому гражданскому служащему об этом и направляет оригиналы документов к званию, награду и оригиналы документов к ней в соответствующий орган иностранного государства, международную организацию, политическую партию, иное общественное объединение или другую организацию.
Утверждена муниципальная программа "Патриотическое воспитание детей, юношества, молодежи, граждан города Новороссийска на 2016 - 2018 годы". Цели программы: развитие и совершенствование системы патриотического воспитания детей, юношества, молодежи, граждан муниципального образования город Новороссийск. К задачам программы относится: повышение роли муниципального образования город Новороссийск в формировании у граждан высокого патриотического сознания; совершенствование нормативно-правового, методического и информационного обеспечения функционирования системы патриотического воспитания граждан; формирование позитивного отношения общества к военной службе и положительной мотивации у молодых людей относительно прохождения военной службы по контракту и по призыву; внедрение в деятельность организаторов и специалистов патриотического воспитания современных форм, методов и средств воспитательной работы; повышение профессионализма организаторов и специалистов патриотического воспитания. Объем и источники финансирования программы В 2016 году - 4116 тыс. рублей, из них: 4116 тыс. рублей - муниципальный бюджет, В 2017 году - 4255 тыс. рублей, из них: 4255 тыс. рублей - муниципальный бюджет, В 2018 году - 4345 тыс. рублей, из них: 4345 тыс. рублей - муниципальный бюджет.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 29.04.2016 N 3323, ранее регулировавшее данные правоотношения.
Утвержден производственный план мероприятий по развитию муниципального образования город Новороссийск на 2016 год, а также предложения о разработке производственного плана мероприятий на 2016 год и отчет о ходе выполнения мероприятий производственного плана на 2016 год. Главной целью производственного плана мероприятий является повышение уровня и условий жизни населения города. Достижение цели предусматривается по двум направлениям: обеспечение устойчивого функционирования систем жизнеобеспечения города путем осуществления мероприятий по содержанию в надлежащем состоянии объектов дорожного хозяйства и систем ливнеотведения, объектов жилищного фонда, повышению уровня благоустроенности муниципального образования, развитию инженерной инфраструктуры; создание благоприятных условий для обеспечения населения услугами жилищно-коммунального хозяйства, физической культуры и спорта.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 16.06.2016 N 4920, ранее регулировавшее данные правоотношения.
Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования муниципальной программы составляет 143416,0 тыс. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 5162,0 тыс. рублей; за счет средств краевого бюджета - 638,0 тыс. рублей; за счет средств местного бюджета - 137416,0 тыс. рублей. Также внесены другие изменения.
Согласно внесенным изменениям общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы увеличен до 455240,8 тыс. руб. Объем бюджетных ассигнований из средств местного бюджета составляет 425943,9 тыс. руб. Также внесены другие изменения.
• СЕМЬЯ
Согласно внесенным изменениям заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются: несовершеннолетние лица в возрасте от 16 до 18 лет, желающие вступить в брак. Также внесены другие изменения.
• ЖИЛИЩЕ
Установлены показатели средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения в муниципальном образовании Ленинградский район на III квартал 2016 года в размере 35465 рублей для приобретения жилых помещений отдельным категориям граждан и предоставления социальных выплат. Признано утратившим силу распоряжение администрации муниципального образования Ленинградский район от 09.06.2016 N 132-р, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
• ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Согласно внесенным изменениям и дополнениям при поступлении на гражданскую службу гражданин предоставляет сведения об адресах сайтов или страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, гражданский служащий размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу, по форме, установленной Правительством Российской Федерации.
Положением определены условия и организация материального стимулирования лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы является составляющей денежного содержания государственного гражданского служащего и подлежит обязательной выплате в целях повышения заинтересованности гражданских служащих в результатах своей деятельности и качестве выполнения основных обязанностей гражданского служащего и своего должностного регламента. Ежемесячная надбавка устанавливается при назначении на должность государственной гражданской службы, а также при перемещении на другую должность гражданской службы с обязательным учетом профессиональной подготовки, опыта работы по специальности и занимаемой должности в пределах выделенного на эти цели фонда оплаты труда департамента. Конкретный размер ежемесячной надбавки устанавливается руководителем департамента каждому гражданскому служащему департамента персонально по представлению непосредственных начальников отделов и оформляется приказом.
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Согласно внесенным изменениям определен порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным учреждениям здравоохранения Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство здравоохранения Краснодарского края, для оснащения оборудованием и спортивным инвентарем государственных бюджетных учреждений здравоохранения с целью организации профилактических мероприятий с потребителями наркотических средств и психотропных веществ, внедрения новых форм организации медицинской и реабилитационной помощи лицам, страдающим наркоманией и токсикоманией. В частности установлены условия предоставления субсидии, урегулированы вопросы отчетности и контроля за использованием субсидий. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием субсидий. Использование субсидии должно осуществляться с соблюдением следующих условий: использование субсидии на цели и на условиях, предусмотренных в соглашении; представление учредителю отчетов об использовании полученных субсидий по форме и в сроки, устанавливаемые учредителем. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств субсидий, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о результатах использования субсидии. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит взысканию в доход краевого бюджета в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Согласно внесенным изменениям и дополнениям субсидии предоставляются государственным бюджетным учреждениям социального обслуживания Краснодарского края на организацию дополнительного профессионального образования специалистов государственных бюджетных учреждений социального обслуживания Краснодарского края по русскому жестовому языку. В целях получения субсидий учреждения представляют заявки отдельно по каждому из мероприятий, на реализацию которых планируется получение субсидий.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Установлен порядок определения объема и условия предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с созданием и развитием центров времяпрепровождения детей. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, понесенных, документально подтвержденных, связанных с оплатой аренды, выкупа помещения, ремонта помещения, покупки мебели, материалов, инвентаря, оплатой коммунальных услуг, услуг электроснабжения. В целях получения субсидии претенденты на получение субсидии представляют в министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края заявку и заявление на участие в отборе. Объем субсидии не должен превышать 1,5 млн. рублей.
Установлен порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности. Целью оценки регулирующего воздействия является выявление положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета. В течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта муниципального нормативного правового акта уполномоченный орган выявляет основания для его возврата регулирующему органу. По итогам оценки уполномоченный орган готовит заключение об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 18.09.2015 N 4174, ранее регулировавшее данный вид правоотношений.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Согласно внесенным изменениям и дополнениям проверка достоверности определения сметной стоимости в случае, когда заказчиком принято решение о направлении на государственную экспертизу совместно проектной и рабочей документации, с согласия экспертной организации осуществляется ГАУ КК "Краснодаркрайгосэкспертиза". Предметом проверки достоверности определения сметной стоимости является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия действующей сметно-нормативной базе, а также действующим методическим документам федерального органа исполнительной власти в области строительства. Проверка физических объемов работ на соответствие их проектной и сметной части расчетов организацией по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости проводится укрупненно. За проведение проверки достоверности определения сметной стоимости в случае, когда заказчиком принято решение о направлении на государственную экспертизу совместно проектной и рабочей документации, взимается плата в размере 20 процентов от суммы стоимости государственной экспертизы проектной документации или результатов инженерных изысканий и рабочей документации.
Согласно внесенным изменениям установлено, что запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг." Регистрация заявлений осуществляется уполномоченным сотрудником министерства, ответственным за регистрацию заявления, при предоставлении государственной услуги.
Периодичность выездов определяется графиком, подписанным руководителем или заместителем руководителя Департамента и доведенным до сведения проверяемых. Выездной контроль проводится должностными лицами Департамента на основании приказа департамента. В ходе осмотра проверяющий определяет: строительную готовность объекта; соответствие выполняемых работ, количества рабочей силы линейному графику производства строительно-монтажных работ; наличие и срок допущенных отставаний; наличие рисков несвоевременного завершения строительства и ввода в эксплуатацию объекта; причины сформировавшихся рисков; мероприятия, необходимые для своевременного завершения строительства и ввода в эксплуатацию объекта. Результаты выездного контроля оформляются письмом на бланке Департамента и направляются проверяемому. Письмо департамента с результатами выездного контроля рассматривается проверяемым в течение 14 дней со дня регистрации, по итогам его рассмотрения, Проверяемый представляет в департамент план мероприятий по устранению выявленных рисков.
Положением определен общий порядок организации и деятельности, основные задачи и права комиссии по проведению обследования малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе муниципального образования город Краснодар. Комиссия образована для обеспечения согласованных действий органов администрации города при проведении обследования малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе муниципального образования город Краснодар и обследования объектов субсидирования за счет средств местного бюджета. Основными целями комиссии являются: проведение обследования малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе; проведение обследования теплиц для ведения овощеводства защищенного грунта и производственных помещений для выращивания сельскохозяйственных животных. Основными задачами комиссии являются: при проведении обследования малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе - проверка соответствия сведений о видах и количестве сельскохозяйственных животных данным, указанным в документах на предоставление субсидий; при проведении обследования объекта субсидирования: установление факта фактического наличия объекта субсидирования и оценка его состояния; проверка соответствия сведений о размерах объекта субсидирования данным, указанным в документах на предоставление субсидий; проверка соответствия сведений о количестве и наименованиях материалов, используемых при строительстве объекта субсидирования, данным, указанным в документах на предоставление субсидий; установление факта использования объекта субсидирования по целевому назначению.
Порядком определено, что подготовка документа планирования регулярных перевозок, а также внесение изменений в документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа осуществляется департаментом транспорта, организации дорожного движения и охраны окружающей среды администрации муниципального образования город Краснодар как уполномоченным органом администрации муниципального образования город Краснодар в области организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования город Краснодар. В частности установлено, что документ планирования регулярных перевозок, внесение изменений в документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа утверждается постановлением администрации муниципального образования город Краснодар.
Целью программы организации транспортного обслуживания населения города Новороссийска является создание устойчивой и надежно функционирующей, экологически ориентированной системы городского пассажирского транспорта, отвечающей всем потребностям населения города и доступной всем его слоям, включая малообеспеченные. Развитие городского пассажирского транспорта предлагает решение следующих задач: повышение качества транспортного обслуживания населения; создание условий для выравнивания уровня транспортной обеспеченности населения всех территориальных составляющих города Новороссийска; создание возможности для роста транспортной подвижности населения; обеспечение оптимального соответствия между видами транспорта и типами транспортных средств, обеспечивающими пассажирские перевозки; организация новых и оптимальное перераспределение действующих маршрутов пассажирского транспорта с учетом загруженности основных магистралей города и потребности населения.
Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования муниципальной программы составляет 4239,9 тысячи рублей, в том числе за счет средств местного бюджета - 4239,9 тысячи рублей.
• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Утверждены предложения о разработке муниципальной программы "Электронный Новороссийск на 2014 - 2016 годы", паспорт муниципальной программы "Электронный Новороссийск на 2014 - 2016 годы", динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации муниципальной программы, перечень программных мероприятий, объем финансирования мероприятий по источникам финансирования и распределение средств программы по направлениям программы, бюджетная заявка на финансирование муниципальной программы. Для реализации программы предлагаются следующие объемы финансирования: общая потребность в денежных средствах на реализацию программных мероприятий составляет 21320 тыс. рублей. Источником финансирования программы является местный бюджет (бюджет муниципального образования город Новороссийск). Средства местного бюджета, направляемые на финансирование мероприятий программы, подлежат ежегодному уточнению при принятии местного бюджета на соответствующий финансовый год. Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 17.02.2016 N 1247, ранее регулирующее данные правоотношения.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
В соответствии с внесенными изменениями установлено, что при внесении изменений в проект нормативного правового акта министерства в связи с замечаниями и предложениями, изложенными в экспертных заключениях, он подлежит повторному представлению разработчиком проекта на рассмотрение в правовое управление министерства с приложением поступивших экспертных заключений. Повторное рассмотрение проекта нормативного правового акта министерства в правовом управлении министерства включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы, а также рассмотрение поступивших экспертных заключений, оценку полноты учета содержащихся в них рекомендаций.