с 17.08.2016 по 23.08.2016
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
Разделы
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
- ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Инструкцией установлен единый порядок установления итогов голосования, составления протоколов избирательных комиссий, определения результатов выборов, получения, передачи и обработки информации с использованием Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" при проведении выборов, дополнительных выборов, досрочных выборов депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края при совмещении дня голосования на них с днем голосования на выборах в федеральные органы государственной власти, в ходе которых федеральным законом предусмотрено голосование по открепительным удостоверениям. С момента начала голосования и до момента подписания протокола об итогах голосования о результатах выборов соответствующей избирательной комиссией ГАС "Выборы" используется для наблюдения за ходом и установлением итогов голосования путем передачи данных от нижестоящих комиссий вышестоящим. Данные о ходе и об итогах голосования, полученные через ГАС "Выборы", являются предварительной, не имеющей юридического значения, информацией, за исключением случаев использования технических средств подсчета голосов.
Определен порядок составления, утверждения и исполнения сметы расходов территориальной избирательной комиссии, избирательной комиссии муниципального образования, окружной избирательной комиссии, круг полномочий председателя территориальной избирательной комиссии, избирательной комиссии муниципального образования, окружной избирательной комиссии по финансированию выборов. Урегулированы вопросы распределения денежных средств, выделенных на обеспечение деятельности участковых избирательных комиссий и ведения финансовой документации, а также отчетности избирательной комиссии и контроля над целевым расходованием бюджетных средств. В частности установлено, что расходование денежных средств, выделенных избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов, осуществляется в пределах утвержденной сметы расходов. Денежные средства на обеспечение деятельности участковых избирательных комиссий распределяются на основании решения территориальной избирательной комиссии, при этом учитывается число избирателей, количество членов участковой избирательной комиссии, особенности расположения избирательных участков, количество специалистов, привлеченных для работы в участковой избирательной комиссии.
Признано утратившим силу постановление избирательной комиссии Краснодарского края от 25.06.2015 N 146/1876-5.
Положением установлен порядок принятия с разрешения главы муниципального образования либо его представителя, на которого правовым актом главы муниципального образования город Новороссийск возложено осуществление полномочий (отдельных полномочий) представителя нанимателя, муниципальными служащими и лицами, замещающими должности муниципальной службы в структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации муниципального образования город Новороссийск, почетных и специальных званий, наград и иных знаков отличия иностранных государств, международных организаций, политических партий, иных общественных объединений, в том числе религиозных, и других организаций, если в их должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями. Установлено, что разрешение главы муниципального образования либо его представителя обязаны получить все муниципальные служащие и лица, замещающие должности муниципальной службы, администрации муниципального образования город Новороссийск, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов. Отдел муниципальной службы и кадрового резерва в течение пяти рабочих дней регистрирует поступившее ходатайство (уведомление) и представляет его главе муниципального образования город Новороссийск либо его представителю для рассмотрения.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Согласно внесенным изменениям и дополнениям для достижения целей, решения задач государственной программы формируются основные мероприятия, в состав которых включаются объекты капитального строительства социально-культурного или коммунально-бытового назначения, реализация которых осуществляется хозяйствующими субъектами и не предполагает финансирования за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, срок реализации которых не должен превышать срока реализации государственной программы. Включение в перечень основных мероприятий государственной программы объектов капитального строительства социально-культурного или коммунально-бытового назначения осуществляется по результатам отбора соответствующих заявок хозяйствующих субъектов. Публичное извещение размещается на официальном сайте координатора государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 10 дней до даты окончания приема заявлений хозяйствующих субъектов; заключения между координатором государственной программы и хозяйствующим субъектом соглашения о реализации мероприятия государственной программы с созданием объекта капитального строительства социально-культурного или коммунально-бытового назначения. Соглашение заключается с победителем отбора в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов отбора заявок хозяйствующих субъектов. Включение в перечень основных мероприятий государственной программы объектов капитального строительства социально-культурного или коммунально-бытового назначения, по которым получены поручения Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, осуществляется без отбора соответствующих заявок хозяйствующих субъектов и указанных выше условий, за исключением условия по заключению соглашения.
Установлен порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края в части закупок товаров, работ и услуг. Нормативные затраты на обеспечение функций министерства применяются при формировании обоснования бюджетных ассигнований на закупки товаров, работ, услуг при формировании проекта краевого бюджета для обоснования объекта и объектов закупки, включенных в план закупок. Общий объем затрат, связанный с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства как получателей средств на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения краевого бюджета.
Признан утратившим силу приказ министерства курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края от 01.07.2016 N 171, ранее регулировавший данный вид правоотношений.
Согласно внесенным изменениям регламент дополнен следующими положениями. Определено, что проведение проверки осуществляется сплошным или выборочным способом. Выбор способа проведения проверки определяется должностными лицами, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля.
Положением установлен порядок проведения регионального конкурса "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края". Конкурс проводится в целях обеспечения соответствия деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Краснодарского края, установленным требованиям, выявления проблем и тенденций развития системы МФЦ, повышения качества обслуживания заявителей, повышения престижа профессии работников МФЦ, выявления и поощрения лучших практик организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Краснодарском крае. Для проведения конкурса департаментом информатизации и связи Краснодарского края формируется комиссия, состав которой утверждается приказом департамента информатизации и связи Краснодарского края. Информация о результатах конкурса размещается организатором на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня определения победителей.
Согласно внесенным изменениям общий объем бюджетных ассигнований местного бюджета, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы, увеличен до 428543,8 тыс. рублей. Кроме того внесены изменения и корректировки в другие разделы и приложения программы.
Согласно внесенным изменениям определено, что заявление и схема транспортного средства (автопоезда) должны быть заверены подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии печати). Установлены требования к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для инвалидов в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны быть обеспечены: условия для беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного передвижения в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга и другие.
Согласно внесенным изменениям общий объем финансирования муниципальной программы уменьшен с 353769,1 тыс. рублей до 352 047,1 тыс. рублей. Внесены и другие изменения.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Согласно внесенным изменениям и дополнениям в государственном задании могут быть установлены допустимые отклонения в процентах от установленных показателей качества и объема в отношении отдельной государственной услуги либо общее допустимое отклонение - в отношении всех государственных услуг и работ, в пределах которых государственное задание считается выполненным. Значения показателей допустимых отклонений, устанавливаемых на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год. При определении нормативных затрат на выполнение работы по решению органа, осуществляющего полномочия учредителя, в установленном им порядке в отношении государственных учреждений Краснодарского края могут применяться корректирующие коэффициенты.
Муниципальное предприятие самостоятельно разрабатывает план (программу) финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Программа деятельности составляется ежегодно на следующий финансовый год, с разбивкой по кварталам и утверждается постановлением администрации муниципального образования город Краснодар не позднее 31 декабря года, предшествующего планируемому. Муниципальное предприятие до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, представляет в управление торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар разработанный проект программы деятельности муниципального предприятия на рассмотрение и утверждение с приложением пояснительной записки. Установлен срок рассмотрения проекта программы деятельности муниципального предприятия управлением торговли и бытового обслуживания населения - не более 5 рабочих дней с момента поступления на рассмотрение. Определен порядок контроля за выполнением программы деятельности муниципального предприятия.
Размер годовой арендной платы при аренде земельных участков определяется одним из следующих способов: на основании кадастровой стоимости земельных участков; на основании рыночной стоимости, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности; в соответствии со ставками арендной платы либо методическими указаниями по ее расчету, утвержденными для земельных участков, находящихся в федеральной собственности. При переоформлении в установленном порядке права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды размер арендной платы не может превышать более чем в 2 раза размер земельного налога. Арендная плата ежегодно, но не ранее чем через год после заключения договора аренды земельного участка, изменяется в одностороннем порядке арендодателем на размер уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, который применяется ежегодно по состоянию на начало очередного финансового года, начиная с года, следующего за годом, в котором заключен указанный договор аренды.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Каневской район от 25.03.2011 N 413, ранее регулировавшее данные правоотношения.
Согласно Порядку размер регулируемой арендной платы определяется на основании кадастровой стоимости земельных участков, в соответствии со ставками арендной платы либо методическими указаниями по ее расчету, утвержденными Министерством экономического развития РФ, на основании земельного налога или на основании рыночной стоимости, определяемой в соответствии с законодательством РФ об оценочной деятельности. Арендная плата ежегодно, но не ранее чем через год после заключения договора аренды земельного участка, изменяется в одностороннем порядке арендодателем на размер уровня инфляции, установленного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, который применяется ежегодно по состоянию на начало очередного финансового года, начиная с года, следующего за годом, в котором заключен указанный договор аренды.
Согласно внесенным изменениям места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ, а также иных нормативных правовых актов в области социальной защиты инвалидов.
Согласно внесенным изменениям и дополнениям места предоставления муниципальной услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", а также иных нормативных правовых актов в области социальной защиты инвалидов.
• ЖИЛИЩЕ
Административный регламент разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений физических лиц, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги и защиты прав физических лиц. Получателями муниципальной услуги являются молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 молодого родителя и 1 и более детей. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи свидетельства на получение социальной выплаты на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья составляет 15 календарных дней со дня регистрации заявления с приложенным к нему пакетом документов в уполномоченном органе.
Признано утратившим силу постановление администрации города Сочи от 02.12.2011 N 2435, ранее регулировавшее данные правоотношения.
Установлен норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию Кореновский район на третий квартал 2016 года в сумме - 34975 рублей.
Утвержден норматив стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по муниципальному образованию Брюховецкий район на третий квартал 2016 года в размере - 28015 тысяч рублей.
Общественный совет является коллегиальным совещательным органом, созданным в консультативных целях для обеспечения эффективного взаимодействия администрации муниципального образования город Новороссийск, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального образования город Новороссийск, с ресурсоснабжающими, управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, общественными объединениями, а также более широкого обсуждения проблемных вопросов жилищно-коммунального хозяйства и выработки социально значимых направлений деятельности жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования. Общественный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер. Заседания Общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
В соответствии с внесенными изменениями общий объем финансирования государственной программы составил - 16700697,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 614790,6 тыс. рублей; средства краевого бюджета - 15288823,0 тыс. рублей. Установлено, что в рамках государственной программы планируется применение мер государственного регулирования в виде возмещения затрат, возникших в связи с оказанием услуг по выполнению перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутрирегиональных маршрутах межмуниципального сообщения на территории Краснодарского края.
Согласно внесенным изменениям утверждена форма соглашения о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, на срок до 1 года.
Определены цели и условия предоставления субсидий. В частности установлено, что в целях получения субсидии учреждения представляют заявку по форме и в сроки, доведенные министерством труда и социального развития Краснодарского края учреждениям информационным письмом в отдел обеспечения безопасности. Отдел обеспечения безопасности подготавливает проект распределения планового объема предоставления субсидии на реализацию мероприятия. Проект распределения планового объема предоставления субсидии на реализацию мероприятия утверждается министром труда и социального развития Краснодарского края или заместителем министра труда и социального развития Краснодарского края, осуществляющим руководство соответствующим направлением деятельности. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются отсутствие лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на предоставление субсидии, представление учреждением документов не в полном объеме, а также документов, содержащих недостоверные сведения, либо непредставление заявки в установленные сроки. Министерство труда и социального развития Краснодарского края обеспечивает соблюдение учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в краевой бюджет. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Установлено, что комиссия рассматривает и подписывает первичные документы по мере необходимости. Срок рассмотрения комиссией представленных ей документов не должен превышать 14 рабочих дней.
Определены: порядок принятия решений при поступлении нефинансовых активов и в ходе их эксплуатации; порядок принятия решений по выбытию активов.
Согласно внесенным изменениям и дополнениям общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ. В целях внесения изменений в план или сведения составляются новые план или сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в план или сведения. Решение о внесении изменений в план принимается руководителем муниципального учреждения. Кроме того внесены изменения и дополнения в другие разделы порядка.
В соответствии с внесенными изменениями функции департамента дополнены следующими задачами: обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления при реализации проекта муниципально-частного партнерства; согласовывает публичному партнерству конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве; осуществляет мониторинг реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве; содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве; ведет реестр заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве; обеспечивает открытость и доступность информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве; предоставляет в уполномоченный орган результаты мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В соответствии с внесенными изменениями установлено, что департамент потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края имеет право в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, изымать и хранить до передачи уполномоченной организации либо до направления дела об административном правонарушении в суд алкогольную и спиртосодержащую продукцию, находящуюся в незаконном обороте.
Согласно внесенным изменениям и дополнениям для субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, займам необходимо прохождение процедуры отбора инвестиционного проекта в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.
Согласно внесенным изменениям помещение для работы с заявителями оборудуется электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей.
Заявителями на получение государственной услуги являются субъекты электроэнергетики, лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, сетевые организации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев: наличие доли Краснодарского края в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция; субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти Краснодарского края в области государственного регулирования цен (тарифов); субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует администрация Краснодарского края, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше или реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше. В частности установлено, что результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об утверждении или согласовании инвестиционной программы либо об отказе в утверждении или согласовании инвестиционной программы. Утвержден срок предоставления государственной услуги: он не может превышать 150 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. Принятие решения об отказе в утверждении инвестиционной программы - не превышает 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края; принятие решения о возврате инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний не превышает 5 рабочих дней со дня регистрации в министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Определены: стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента.
Указаниями установлен единый подход к разработке и общие требования к содержанию и оформлению проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в котором обосновывается предлагаемое обращение со всеми отходами, образующимися в процессе хозяйственной и иной деятельности хозяйствующего субъекта, путем их утилизации, обезвреживания, размещения, а также передачи другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшей утилизации, обезвреживания, размещения. Основными задачами при разработке проекта являются: определение нормативов образования отходов; определение на основе нормативов образования отходов и объема произведенной продукции, оказанных услуг, выполненных работ, количества ежегодно образующихся отходов; обоснование количества отходов, предлагаемых для утилизации или обезвреживания; обоснование количества отходов, предлагаемых для размещения в конкретных объектах размещения отходов. В целях подтверждения соблюдения установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, образовавшихся за отчетный период, хозяйствующими субъектами ежегодно составляется и представляется в уведомительном порядке в министерство технический отчет по обращению с отходами. Технический отчет по обращению с отходами составляется с целью: подтверждения заявленных в проекте видов, классов опасности и количества отходов, образовавшихся за отчетный период; подтверждения фактической утилизации, фактического обезвреживания, размещения, передачи другим хозяйствующим субъектам отходов, образовавшихся за отчетный период.
Соглашением установлены общие принципы регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений в организациях строительства и промышленности строительных материалов края. Сторонами соглашения являются: от исполнительных органов государственной власти Краснодарского края - департамент строительства Краснодарского края; от объединения работодателей - Региональное объединение работодателей некоммерческая организация "Союз строителей (работодателей) Кубани", Региональное объединение работодателей "Союз "Саморегулируемая организация "Региональное объединение строителей Кубани"; от членов профсоюза и работников предприятий строительного комплекса - Краснодарская краевая территориальная организация профсоюза работников строительства и промышленности строительных материалов РФ. Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до заключения нового, но не более 3 лет. В случае реорганизации, выделения, слияния, присоединения, разделения, преобразования организаций отрасли или одной из сторон соглашения их обязательства по исполнению соглашения переходят к правопреемнику.
Положением определен порядок деятельности комиссии по отбору муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих транспортную инфраструктуру городов-курортов Краснодарского края, в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края". Комиссия создается и ликвидируется приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. Основными задачами комиссии являются: рассмотрение перечня муниципальных образований Краснодарского края, рекомендуемых к участию в отборе, соответствующих критериям отбора, установленным порядком предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспечивающих транспортную инфраструктуру городов-курортов Краснодарского края, в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края" и перечня участников отбора, рекомендуемых к отказу в участии в отборе, с указанием причин отказа; обеспечение открытости принятия решения по определению перечня муниципальных образований, рекомендуемых к финансированию в текущем финансовом году и перечня муниципальных образований, не прошедших отбор, с указанием причин.
Порядком и условиями установления и изменения регулируемых тарифов на услуги Концессионера установлено, что инвестиционная программа разрабатывается исходя из необходимости возврата Инвестиционных расходов Концессионера в течение срока окупаемости инвестиций, являющегося критерием Концессионного конкурса, определяемого на основании конкурсного предложения Концессионера и составляющего не менее 8 лет с момента получения разрешения на строительство объекта Концессионного соглашения. В состав внереализационных расходов включаются также расходы на консервацию основных производственных средств, используемых в регулируемых видах деятельности.
Определены условия концессионного соглашения в отношении создания и эксплуатации объекта, критерии концессионного конкурса и параметры критериев концессионного конкурса.
Комиссия по рассмотрению соответствия рекламных конструкций (настенное панно и строительная сетка) внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования город Краснодар принимает решение о соответствии либо несоответствии планируемых к размещению рекламных конструкций (настенное панно и строительная сетка) внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования город Краснодар и оформляет протокол комиссии о соответствии либо несоответствии планируемых к размещению рекламных конструкций (настенное панно и строительная сетка) внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования город Краснодар. Определены права и порядок работы комиссии. Заседание комиссии осуществляется по мере поступления вопросов, но не реже 1 раза в месяц. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третьих от общего числа членов комиссии.
Порядком возмещения за счет средств местного бюджета части затрат на строительство теплиц для ведения овощеводства определены цели, условия и процедура предоставления возмещения части затрат на строительство теплиц для ведения овощеводства защищенного грунта, категории малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодара.
Порядком возмещения за счет средств местного бюджета части затрат на строительство производственных помещений определены цели, условия и процедура предоставления возмещения части затрат на строительство производственных помещений для выращивания сельскохозяйственных животных малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодара.
Порядком возмещения за счет средств местного бюджета части затрат на оплату услуг по искусственному осеменению крупного рогатого скота определены цели, условия и процедура предоставления возмещения части затрат на оплату услуг по искусственному осеменению крупного рогатого скота, овец и коз малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодара.
Порядком возмещения за счет средств местного бюджета части затрат на приобретение поголовья племенных сельскохозяйственных животных определены цели, условия и процедура предоставления возмещения части затрат на приобретение поголовья племенных сельскохозяйственных животных, предназначенных для воспроизводства малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе Краснодара.
Порядком возмещения за счет средств местного бюджета части затрат на приобретение поголовья молодняка товарных сельскохозяйственных животных определены цели, условия и процедура предоставления субсидии в целях возмещения части затрат на приобретение поголовья молодняка товарных сельскохозяйственных животных: коров, овец, коз малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе муниципального образования город Краснодар. Кроме того утверждены и другие порядки.
Регламентом установлен порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством РФ порядке, а также граждане, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора о предоставлении торгового места на ярмарке на территории муниципального образования город-курорт Анапа или выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 30.01.2015 N 312, ранее регулировавшее данные правоотношения.
Согласно внесенным изменениям общий объем бюджетных ассигнований муниципальной программы увеличен до 206306,2 тыс. руб., в том числе: предполагается реализация мероприятий за счет средств федерального бюджета - 40398,5 тыс. руб., из них в 2016 году - 3430,4 тыс. руб. Кроме того, внесены изменения и корректировки в другие разделы и приложения программы.
Согласно внесенным изменениям и дополнениям в перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, также входят: Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 N 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия"; Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация".
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Согласно внесенным изменениям и дополнениям основными задачами лесного планирования являются: устойчивое управление лесами, сохранение биологического разнообразия лесов, повышение их потенциала; использование лесов с учетом их глобального экологического значения, а также с учетом длительности их выращивания и иных природных свойств лесов; обеспечение охраны и защиты лесов; участие граждан, общественных объединений в подготовке решений, реализация которых может оказать воздействие на леса при их использовании, охране, защите, воспроизводстве, в установленных законодательством Российской Федерации порядке и формах; использование лесов способами, не наносящими вреда окружающей среде и здоровью человека; платность использования лесов; экономическая эффективность использования лесов.
• ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Согласно внесенным изменениям и дополнениям общий объем финансирования мероприятий программы за счет средств местного бюджета уменьшен до 3981 тыс. руб. в том числе в 2016 году - до 1280 тыс. рублей. Кроме того, внесены изменения и корректировки в другие разделы и приложения программы.
Согласно внесенным изменениям объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета увеличен с 6900,0 тыс. руб. до 12517,3 тыс. руб. Также внесены другие изменения.
• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
Порядком установлено, что заявителями являются родители и законные представители детей в возрасте от рождения до 8 лет. Результатом предоставления услуги является: постановка на учет для определения ребенка в дошкольное образовательное учреждение (заявление родителя, автоматически сформированное в системе, является уведомлением о постановке на учет); выдача направления ребенка в дошкольную образовательную организацию; уведомление об отказе в предоставлении услуги. Урегулирован порядок учета детей, нуждающихся в определении в дошкольное образовательное учреждение, порядок регистрации заявителей для предоставления (оказания) муниципальной услуги, порядок комплектования через единый информационный ресурс и порядок ведения документации.
Признано утратившим силу постановление администрации муниципального образования Кореновский район от 18.05.2015 N 936, ранее регулировавшее данные правоотношения.
• ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Установлено, что в конкурсе могут принять участие граждане - работники организаций туристской индустрии, а также самозанятые граждане в сфере туриндустрии, стаж которых составляет не менее трех лет по соответствующей профессии и надлежащим образом исполняющие свои трудовые функции. Определены номинации конкурса; сроки и методики проведения конкурса. Также утвержден порядок предоставления документов, необходимых для подачи заявки на участие в конкурсе, согласно которому организации, самозанятые граждане подают заявки на участие работников в конкурсе в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование конкурса, номинация, на участие в которой подается данная заявка, наименование и почтовый адрес заявителя.
• БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
Согласно внесенным изменениям определено, что обращение, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии Инспекции по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Краснодарского края и урегулированию конфликта интересов. В случае направления запросов обращение, заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения. Установлено, что указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Согласно Методике мониторинг коррупционных рисков проводится ежеквартально, на основании данных, полученных в результате антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, общественной экспертизы социально значимых решений, экспертизы жалоб и обращений граждан, поступивших на телефонную "Горячую линию", а также на официальный сайт администрации муниципального образования город Новороссийск на наличие сведений о фактах коррупции, мониторинга восприятия респондентами уровня коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск, мониторинга достоверности и полноты предоставленных сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, статистического наблюдения за уровнем регистрируемых коррупционных правонарушений.