с 26 мая по 1 июня 2021 г.
- Категория: Новости законодательства Краснодарского края
- КОРОНАВИРУС
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ЖИЛИЩЕ
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
- БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
КОРОНАВИРУС
Уточнено, что режим функционирования "Повышенная готовность" для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Краснодарского края продлен до 0 часов 00 минут 11.06.2021.
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Уточнено, что на основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, комиссия в течение 15 рабочих дней со дня окончания таких обсуждений или слушаний осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации главе МО г. Новороссийск.
Установлено, что при осуществлении мероприятий по заблаговременной подготовке безопасных районов необходимо учитывать конкретные природные и экономические условия района, а также специфичные отраслевые особенности производства, подлежащего эвакуации. Заблаговременная подготовка безопасных районов осуществляется в мирное время в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения МО г. Новороссийск.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Уточнено, что Управлению общественной безопасности и правопорядка администрации муниципального образования город Краснодар необходимо обеспечить составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.3, 3.3 и частью 2 статьи 4.16 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ.
Уточнено, что в целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в уполномоченном органе, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ. Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством: единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах; единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.
Цели муниципальной программы: сохранение и укрепление здоровья населения МО г. Новороссийск посредством вовлечения людей в систематические занятия физической культурой и спортом.
Задачи муниципальной программы: создание равных возможностей жителям муниципального образования для занятий физической культурой и спортом независимо от возраста, места жительства, их доходов и благосостояния; обеспечить дальнейшее развитие материально-технической базы учреждений в сфере физической культуры и спорта, ее эффективное использование.
Сроки реализации муниципальной программы: 2020 - 2024 гг. Общий объем финансовых средств муниципальной программы - 1435053,3 тыс. рублей.
Цель муниципальной программы: повышение доступности жилья на территории МО г. Новороссийск.
Задача муниципальной программы: создание условий для реализация механизмов государственной и муниципальной поддержки граждан отдельных категорий, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Сроки реализации муниципальной программы: 1 этап: 2015 - 2019 гг.; 2 этап: 2020 - 2024 гг.
Объем финансирования программы на 2015 - 2024 годы составляет 79929,9 тыс. руб.
Объектом муниципального земельного контроля являются: земля как природный объект и природный ресурс, земельные участки и части земельных участков, находящиеся в границах муниципального образования город Новороссийск, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
Объектом муниципального земельного контроля не являются земли сельскохозяйственного назначения, за исключением садовых, огородных земельных участков, земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, гаражного строительства, а также земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества.
Основными целями муниципального земельного контроля являются: контроль за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации и законодательства Краснодарского края в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых предусмотрена административная и иная ответственность; предупреждение и пресечение фактов самовольного строительства и самовольного занятия земельных участков на территории муниципального образования город Новороссийск; обеспечение мер по контролю за использованием земель, расположенных в границах муниципального образования город Новороссийск, в целях сохранения особо ценных земель, земель сельскохозяйственного назначения, земель особо охраняемых природных территорий, а также иных объектов земельных отношений; обеспечение мер по эффективному использованию земель, расположенных в границах муниципального образования город Новороссийск.
Основными задачами управления являются: принятие мер по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований земельного законодательства органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами; принятие мер по устранению последствий нарушений, выявленных в ходе проведения проверочных мероприятий муниципального земельного контроля; создание надлежащих условий для защиты прав и законных интересов граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, государственных, муниципальных и общественных интересов, публичных образований в сфере использования земель; ведение систематического наблюдения за исполнением требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами деятельности в сфере использования земель, проведение анализа и прогнозирования исполнения требований земельного законодательства.
Цели муниципальной программы: создание экономических, социальных, правовых условий для духовного, физического развития, профессиональной подготовки и реализации творческих и интеллектуальных способностей молодых граждан на территории муниципального образования город Новороссийск.
Задачи муниципальной программы: обеспечение деятельности муниципальных учреждений отрасли "Молодежная политика", создание подростково-молодежных клубов; поддержка талантливой молодежи, повышение интереса молодежи к участию в культурной жизни общества; организация трудоустройства молодежи; организация спортивно-туристических мероприятий для молодежи; проведение мероприятий, направленных на организацию занятости молодежи в каникулярные периоды; проведение мероприятий, направленных на профилактику наркомании, алкоголизма и табакокурения в молодежной среде, пропаганда здорового образа жизни путем вовлечения молодежи в спортивные акции, соревнования; информирование молодежи о проводимых мероприятиях, о реализации молодежной политики в городе, крае, стране, с целью формирования положительного мышления в молодежной среде; проведение мероприятий, направленных на нравственное воспитание детей и молодежи, развитие и укрепление семейных ценностей и традиций с участием духовенства города, проведение мероприятий для молодых семей; реализация муниципального конкурса молодежных проектов.
Цель муниципальной программы: создание условий для дальнейшего развития социально ориентированных некоммерческих организаций на территории муниципального образования город Новороссийск.
Задачи муниципальной программы: формирование открытой и конкурентной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций через механизмы конкурсного предоставления грантов (субсидий) из средств местного бюджета; имущественная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций; информационная, методическая, консультационная поддержка деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций в решении вопросов местного значения; информирование населения муниципального образования город Новороссийск о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, действующих на территории городского округа; распространение лучших практик деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций по основным направлениям социального развития городского округа; содействие развитию благотворительной деятельности и добровольчества на территории городского округа; обеспечение эффективной деятельности МКУ "Новороссийский городской общественный центр".
Цели муниципальной программы: сохранение и укрепление здоровья населения МО г. Новороссийск посредством вовлечения людей в систематические занятия физической культурой и спортом.
Задачи муниципальной программы: создание равных возможностей жителям муниципального образования для занятий физической культурой и спортом независимо от возраста, места жительства, их доходов и благосостояния; обеспечить дальнейшее развитие материально-технической базы учреждений в сфере физической культуры и спорта, ее эффективное использование.
Сроки реализации муниципальной программы: 2020 - 2024 гг.
Общий объем финансовых средств - 1426868,9 тыс. руб.
Цели муниципальной программы: комплексное решение проблемы благоустройства общественных и дворовых территорий МО г. Новороссийск.
Задача муниципальной программы: организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве общественных и дворовых территорий МО г. Новороссийск.
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы: федеральный бюджет: 268741,2 тыс. руб.; краевой бюджет: 39040,6 руб.; местный бюджет: 438198,1 тыс. руб.
Завершение реализации муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории МО г. Новороссийск в 2018 - 2024 годах" до 31 декабря 2024 года.
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Уточнено, что при поступлении заявки, направленной в рамках реализации национального проекта, государственное казенное учреждение Краснодарского края "Дирекция государственных закупок" анализирует ее на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в течение 5 рабочих дней.
Уточнено, что оформленный комиссией и подписанный присутствующими на заседании членами комиссии акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет направляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения комиссией для утверждения министру природных ресурсов Краснодарского края или лицу, его замещающему.
Установлено, что срок, на который заключаются договоры аренды, должен составлять не менее 5 лет. Размер годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом, в том числе начальный размер годовой арендной платы на право заключения договоров аренды, рассчитывается в соответствии с действующим законодательством, с учетом результатов оценки рыночной стоимости годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом, проводимой независимым оценщиком в соответствии с требованиями ФЗ от 29.07.1998 N 135-ФЗ.
Торги на право заключения договоров аренды осуществляются в форме конкурса или аукциона. Инициатором проведения торгов выступает Управление имущественных и земельных отношений администрации МО г. Новороссийск.
ЖИЛИЩЕ
Норматив стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию город Краснодар на II квартал 2021 года установлен в размере 47039 тыс. руб. Средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования город Краснодар на II квартал 2021 года установлена в размере 58050 тыс. руб.
Установлена средняя рыночная стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на территории МО г. Новороссийск на 2 квартал 2021 г. - 54817,5 рублей.
Уточнено, что заявление о замене выданного свидетельства о праве на получение социальной выплаты предоставляется в орган местного самоуправления, выдавший это свидетельство, в письменной форме или в электронной форме посредством Единого портала.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Уточнено, что проведение согласования назначения граждан на должности муниципальной службы в отраслевых, функциональных и территориальных органах администрации муниципального образования город Краснодар осуществляется муниципальными служащими соответствующих органов администрации, должностной инструкцией которых предусмотрено ведение кадровой работы либо осуществление указанной функции.
В случае проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в муниципальном образовании город Краснодар согласование назначения гражданина на должность муниципальной службы не производится. Назначение на должность в данном случае осуществляется на основании решения Конкурсной комиссии органов местного самоуправления муниципального образования город Краснодар об определении победителя для назначения на вакантную должность муниципальной службы.
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Уточнено, что предельный уровень софинансирования из краевого бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края и делится на группы, в частности, не может быть установлен выше 70 процентов и ниже 50 процентов объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края; не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 80 процентов объема расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края.
Целью предоставления субсидий является реализация практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" в рамках реализации мероприятий по государственной поддержке молодежного добровольческого (волонтерского) движения. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства федерального и краевого бюджетов.
Определены: порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий; условия и порядок предоставления субсидий; требования к отчетности; требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их несоблюдение.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат Фонда "Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства" по: предоставлению субъектам малого и среднего предпринимательства комплексных услуг; организации, проведению и обеспечению участия субъектов малого и среднего предпринимательства в семинарах, вебинарах, мастер-классах и других информационно-консультационных мероприятиях по вопросам экспортной деятельности; оказанию содействия в приведении продукции и (или) производственного процесса в соответствии с требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для экспорта товаров.
Субсидия предоставляется Фонду, определенному в качестве получателя Субсидии в соответствии с законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Признан утратившим силу приказ департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края от 16.04.2018 N 46, ранее регулировавший данные правоотношения.
Отборы муниципальных образований проводятся для предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета в текущем финансовом году и очередном финансовом году и плановом периоде, при соответствии инвестиционных проектов, представляемых муниципальными образованиями, целям и критериям Отбора.
Целью порядка предоставления и распределения субсидий является определение условий, процедуры и механизма проведения Отбора для получения субсидий в рамках Подпрограммы "Жилище", по которым департамент строительства Краснодарского края является главным распорядителем средств краевого бюджета.
Комиссия принимает решения по вопросам поступления и выбытия активов, обязательств и иного имущества, определения видов нефинансовых активов, их стоимости и сроков полезного использования, а также иным вопросам, предусмотренным Инструкцией по применению единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н.
Признан утратившим силу приказ департамента казачества по делам казачества и военным вопросам Краснодарского края от 07.07.2016 N 61 с последующими изменениями, ранее регулировавший данные правоотношения.
Установлено, что критериями целесообразности налоговых расходов муниципального образования г. Новороссийск являются: соответствие налоговых расходов целям муниципальных целевых программ "Социальная поддержка отдельных категорий населения муниципального образования г. Новороссийск" и "Поддержка малого и среднего предпринимательства и индивидуальной предпринимательской инициативы"; востребованность плательщиками налогов предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численностью плательщиков, за 5-летний период.
Результаты оценки эффективности налогового расхода должны содержать: выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода; выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной целевой программы "Социальная поддержка отдельных категорий населения муниципального образования.
ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА
На территории данного объекта культурного наследия запрещается: снос объекта культурного наследия, хозяйственная и иная деятельность, ведущая к разрушению объекта культурного наследия; строительство объектов капитального строительства; проведение земляных и строительных работ, за исключением работ по сохранению объекта культурного наследия, сохранению его историко-градостроительной среды, работ по благоустройству и озеленению территории; использование строительных технологий, создающих динамические нагрузки и оказывающих негативное воздействие на объект культурного наследия; установка всех типов рекламных конструкций, за исключением надписей и обозначений, содержащих информацию об объекте культурного наследия; размещение отходов производства и потребления; размещение на территории объекта культурного наследия взрывоопасных и экологически вредных производств, складов и временных хранилищ; устройство глухих ограждений, кроме временных; прокладка инженерных коммуникаций в наземном и надземном исполнении, кроме временных, необходимых для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.
Убытки, причиненные ограничением прав в связи с установлением зон с особыми условиями использования территорий, подлежат возмещению в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Для территории объекта культурного наследия (памятника) установлен режим использования земель историко-культурного назначения - "Реставрация и приспособление объекта культурного наследия". В рамках данного режима запрещается: снос объекта культурного наследия; строительство объектов капитального строительства и некапитальных строений и сооружений, включая киоски, павильоны, хозяйственные постройки, навесы, гаражи; градостроительная, хозяйственная и иная деятельность, создающая угрозу повреждения, разрушения, уничтожения и изменения пространственных характеристик объекта культурного наследия; создание разрушающих вибрационных нагрузок динамическим воздействием на грунты в зоне их взаимодействия с объектом культурного наследия; прокладка новых инженерных коммуникаций наземным и надземным способом; загрязнение территории мусором, бытовыми отходами; размещение на территории объекта культурного наследия наружной рекламы, за исключением наружной рекламы, содержащей исключительно информацию о проведении на объектах культурного наследия, их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий или исключительно информацию об указанных мероприятиях с одновременным упоминанием об определенном лице как о спонсоре конкретного мероприятия при условии, если такому упоминанию отведено не более чем 10 процентов рекламной площади (пространства).
Установлен особый режим использования земель - "Сохранение и восстановление исторической и природной среды объекта культурного наследия", в рамках которого запрещается: использование строительных технологий, создающих динамические нагрузки и оказывающих негативное воздействие на объекты культурного наследия (памятники), входящие в состав ансамбля, и окружающую застройку; прокладка новых инженерных сетей (теплотрасс, газопровода, электрокабеля) наземным и надземным способом; установка высоковольтных линий электропередач (ЛЭП), вышек сотовой связи; размещение всех видов наружной рекламы, включая ее размещение на фасадах зданий и сооружений; установка сплошных непросматриваемых ("глухих") ограждений; размещение огнеопасных материалов, замусоривание территории; организация площадок для хранения бытовых отходов (пункта сбора ТБО); изменение рельефа местности.
Установлено, что результатом предоставления субсидии является обеспечение 100% доли педагогических работников государственных бюджетных, автономных учреждений Краснодарского края, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края (далее - Учреждения), получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории. В случае если Учреждением по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущено недостижение значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, размер средств, подлежащих возврату в краевой бюджет до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется по установленной формуле.
Субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из: нормативных затрат на единицу государственной услуги в сфере профессионального образования, непосредственно связанной с ее оказанием, на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в учебном процессе, а также на обеспечение учебного процесса; нормативных затрат, связанных с предоставлением мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся в образовательных организациях и другие.
Министерство не позднее 10 рабочих дней с даты поступления документов принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии.
Результатом предоставления субсидии является получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования обучающимися студентами, принятыми в образовательные организации на места, установленные контрольными цифрами приема, за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета, на 31 декабря текущего года.
Признан утратившим силу приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 26.08.2019 N 3260, ранее регулировавший данные правоотношения.
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА
В течение одного рабочего дня с момента поступления уведомление подлежит регистрации начальником управления делами городской Думы муниципального образования город Новороссийск в журнале учета и регистрации уведомлений о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего городской Думы муниципального образования город Новороссийск к совершению коррупционных правонарушений. Ведение журнала возлагается на начальника управления делами городской Думы муниципального образования город Новороссийск. В его отсутствие ведение журнала осуществляет его заместитель.
Начальник управления делами, помимо регистрации уведомления, обязан на втором экземпляре уведомления сделать отметку о получении уведомления, с указанием даты и времени получения уведомления и подписи с расшифровкой. В случае если муниципальный служащий представил уведомление в одном экземпляре, начальник управления делами обеспечивает снятие копии с уведомления.
Признано утратившим силу распоряжение от 19.01.2015 N 07-рк, ранее регулировавшее данные правоотношения.