В рекламе пари надо будет предупреждать о возможной потере денег – поправки приняты в первом чтении
- Категория: Юрист
По проекту с 1 марта 2026 года в рекламе азартных игр (пари и др.) нужно сообщать, что участие в них не гарантирует выигрыш и может привести к потере денег, а также навредить жизни и здоровью. Требования к формату предупреждения такие:
- в радиопрограммах – не менее 3 сек.;
- в телепрограммах – не меньше 5 сек. и минимум 7% площади кадра;
- другие способы распространения – не менее 10% рекламного пространства.
За несоблюдение этих норм будут отвечать в том числе рекламораспространители.
Новшества не коснутся рекламы, например, на форме спортивных клубов.
Есть и другие поправки.
Напомним, за нарушение законодательства о рекламе должностным лицам по общему правилу грозит штраф от 4 тыс. до 20 тыс. руб., а компаниям – от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Источник: КонсультантПлюс

