с 30 января по 5 февраля 2019г.
- Категория: Новости законодательства Республики Адыгея
- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Размер государственной премии увеличен с 200 тысяч рублей до 400 тысяч рублей.
ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Управление наделено полномочиями по осуществлению расчета предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях. Управление устанавливает в ценовых зонах теплоснабжения: предельный уровень цены на тепловую энергию; тарифы на теплоноситель в виде воды, поставляемый едиными теплоснабжающими организациями потребителям и теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения); тарифы на горячую воду, поставляемую едиными теплоснабжающими организациями потребителям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения), установленные в виде формулы двухкомпонентного тарифа с использованием компонента на теплоноситель и компонента на тепловую энергию; тарифы на товары, услуги в сфере теплоснабжения в отдельных случаях; а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя, за исключением ценовых зон теплоснабжения.
Административные регламенты разрабатываются и утверждаются органом регионального государственного контроля (надзора). При разработке административных регламентов орган регионального государственного контроля (надзора) предусматривает оптимизацию (повышение качества) осуществления регионального государственного контроля (надзора). Проекты административных регламентов, а также проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в административные регламенты, проекты нормативных правовых актов о признании административных регламентов утратившими силу подлежат независимой экспертизе. Заключение об оценке регулирующего воздействия на проекты административных регламентов, а также проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в административные регламенты, проекты нормативных правовых актов о признании административных регламентов утратившими силу не требуется. В административный регламент включаются следующие разделы: общие положения; требования к порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора); состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (административных действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (административных действий) в электронной форме; порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля (надзора); досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), а также его должностных лиц.
Признан утратившим силу пункт 1 постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138, ранее регулировавший данные правоотношения.
Риск-ориентированный подход применяется в отношении следующих видов надзора: региональный государственный экологический надзор; региональный государственный ветеринарный надзор; региональный государственный жилищный надзор; лицензионный контроль за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами; государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; региональный государственный строительный надзор; лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции; региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера; региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов).
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
Соглашение заключается в случае принятия ОМСУ, учреждением решения об одобрении предложения с организатором добровольческой деятельности и предусматривает: перечень видов работ (услуг), осуществляемых организатором добровольческой деятельности; условия осуществления добровольческой деятельности; сведения об уполномоченных представителях, ответственных за взаимодействие со стороны организатора добровольческой деятельности и со стороны ОМСУ, учреждения, для оперативного решения вопросов, возникающих при взаимодействии; порядок, в соответствии с которым ОМСУ, учреждение информирует организатора добровольческой деятельности о потребности в привлечении добровольцев; возможность предоставления ОМСУ, учреждением мер поддержки; возможность учета деятельности добровольцев в единой информационной системе в сфере развития добровольчества; обязанность организатора добровольческой деятельности информировать добровольцев о рисках, связанных с осуществлением добровольческой деятельности; обязанность организатора добровольческой деятельности информировать добровольцев о необходимости уведомления о перенесенных и выявленных у них инфекционных заболеваниях, препятствующих осуществлению добровольческой деятельности, а также учитывать указанную информацию в работе; иные положения.
ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ
Министерство труда и социального развития Республики Адыгея в рамках профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и в пределах своей компетенции: осуществляет меры по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организует индивидуальную профилактическую работу в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними; контролирует деятельность специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям, а также осуществляет меры по развитию сети указанных учреждений; внедряет в деятельность подведомственных организаций, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям, современные методики и технологии социальной реабилитации.
Директор ГКУ РА "ЦТСЗН", директоры его филиалов во взаимодействии с органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов организуют проведение первого этапа республиканского конкурса среди организаций города, района. ГКУ РА "ЦТСЗН" и его филиалы осуществляют иные полномочия, ранее осуществляемые территориальными органами труда и социальной защиты населения.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
Согласно изменениям, внесенным в постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.09.2005 N 167, от 09.07.2009 N 155, от 16.10.2009 N 204, от 22.03.2010 N 46, от 17.03.2014 N 59, от 17.04.2014 N 89, от 25.05.2017 N 94, в связи с ликвидацией территориальных органов труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея, их полномочия осуществляет государственное казенное учреждение Республики Адыгея "Центр труда и социальной защиты населения".
ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Территориальный фонд осуществляет также полномочия страховщика: начисляет недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, штрафы и пени и взыскивает их со страхователей для неработающих граждан в судебном порядке; вправе проводить проверку достоверности сведений о застрахованных лицах, предоставленных страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, на основе информации, получаемой в рамках информационного взаимодействия, в том числе путем направления запросов в органы, осуществляющие выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Территориальный фонд также осуществляет функцию - получает сведения от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея об уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в порядке, установленном соглашением об информационном обмене.
Конкурс по отбору аудиторской организации для проведения аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности проводится в целях определения аудиторской организации, обеспечивающей лучшие условия проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности НО "Адыгейский республиканский Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов". Участниками конкурса могут быть аудиторские организации и аудиторы, имеющие право осуществлять аудиторскую деятельность, составляющую предмет конкурса, представившие документы, претендующие на заключение договора оказания услуг. Для участия в конкурсе претендент направляет организатору конкурса непосредственно либо посредством почтовой связи или курьерской службы в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, запечатанную в конверт заявку, по форме, установленной конкурсной документацией, с приложением документов: письменно выраженное желание аудиторской организации участвовать в конкурсе, подписанное уполномоченным лицом; сведения и документы об участнике конкурса, подавшем заявку; выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурса; копии учредительных документов; документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса; конкурсное предложение; методику аудиторской проверки, включающую описание порядка и методов оказания услуг, программу аудиторской проверки и механизмы контроля качества проверки; документы, прилагаемые по усмотрению участника конкурса. Уведомление о принятом конкурсной комиссией решении об итогах конкурса, а также о признании конкурса несостоявшимся оформляется и направляется секретарем конкурсной комиссии претендентам в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения.
Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период. Сметы Комитета и Учреждения формируются в разрезе кодов классификации расходов республиканского бюджета Республики Адыгея с детализацией до кодов статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления в целых рублях. Учреждение составляет и представляет в Комитет сметы не позднее 7 рабочих дней с момента получения лимитов бюджетных обязательств. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах доведенных Комитету и Учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Комитета как главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Адыгея и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Комитета. Сметы с учетом внесенных изменений показателей смет Комитета и Учреждения утверждаются председателем Комитета.
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
К основным задачам министерства относится разработка и внесение на рассмотрение Кабинета Министров Республики Адыгея государственной программы Республики Адыгея в сфере экономического развития, прогнозов социально-экономического развития Республики Адыгея на среднесрочный и долгосрочный период. Министерство осуществляет функцию разработки для рассмотрения Кабинетом Министров Республики Адыгея доклада о предварительных итогах социально-экономического развития Республики Адыгея за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития Республики Адыгея за текущий финансовый год. Вместо материалов по итогам социально-экономического развития Республики Адыгея Министерство подготавливает сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Республики Адыгея и ежегодные отчеты о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея, разрабатывает методические указания по применению Порядка принятия решений о разработке государственных программ Республики Адыгея, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации государственных программ Республики Адыгея и ее критерии, утверждаемого Кабинетом Министров Республики Адыгея.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ
Министерство здравоохранения Республики Адыгея осуществляет новые функции в рамках профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и в пределах своей компетенции: по распространению санитарно-гигиенических знаний среди несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей, а также пропаганде здорового образа жизни; по развитию сети медицинских организаций, оказывающих наркологическую и психиатрическую помощь несовершеннолетним; по круглосуточному приему и содержанию в медицинских организациях заблудившихся, подкинутых и других детей в возрасте до четырех лет, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей; по медицинскому обследованию несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей, и подготовке рекомендаций по их устройству с учетом состояния здоровья; по выхаживанию и содержанию детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с рождения и до достижения ими возраста четырех лет включительно, а также по содействию органам опеки и попечительства в устройстве таких несовершеннолетних; по оказанию консультативной помощи работникам органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также родителям или иным законным представителям несовершеннолетних; по круглосуточному приему несовершеннолетних, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, для оказания им медицинской помощи при наличии показаний медицинского характера; по оказанию специализированной медицинской помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении; по подготовке в установленном порядке заключений о состоянии здоровья несовершеннолетних, совершивших преступление или общественно опасное деяние, в целях установления у них наличия (отсутствия) противопоказаний медицинского характера для направления в специальные учебно-воспитательные учреждения закрытого типа; по выявлению, учету, обследованию при наличии показаний медицинского характера и лечению несовершеннолетних, употребляющих алкогольную и спиртосодержащую продукцию, наркотические средства, психотропные или одурманивающие вещества, а также осуществлению других входящих в их компетенцию мер по профилактике алкоголизма, незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ несовершеннолетними, наркомании и токсикомании несовершеннолетних и связанных с этим нарушений в их поведении, в том числе проведению профилактических медицинских осмотров обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования; по выявлению источников заболеваний, передаваемых половым путем, обследованию и лечению несовершеннолетних, страдающих этими заболеваниями.