ООО «ИЦ Консультант»
350000, Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул. Гимназическая, дом 49/1, этаж 4
телефон / факс: (861) 2-555-111

с 26 декабря 2018г. по 15 января 2019г.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Изменено ресурсное обеспечение государственной программы. Общий объем финансирования государственной программы увеличен с 44311590,62 тысячи рублей до 44615655,10 тысячи рублей. Уточнены целевые показатели (индикаторы) подпрограммы "Модернизация образования и развитие науки".

Изменено ресурсное обеспечение государственной программы. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы увеличен с 677529,58 тысячи рублей до 726024,60 тысячи рублей.

Субсидии предоставляются казачьим обществам на безвозвратной и безвозмездной основе в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Майкоп" на финансирование муниципальной программы в сфере поддержки казачьих обществ, действующих на территории муниципального образования "Город Майкоп". Показателем результативности предоставления субсидии является достижение целевых показателей эффективности, установленных на соответствующий год реализации муниципальной программы в сфере поддержки казачьих обществ, действующих на территории муниципального образования "Город Майкоп".

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации обращения о проведении мероприятий муниципального земельного контроля; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; затребование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам осуществления контроля; требование у заявителя при предоставлении муниципальной функции документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной функции, либо в предоставлении муниципальной функции.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Ресурсное обеспечение государственной программы сокращено с 1401443,30 тыс. рублей до 1401283,30 тыс. рублей.

Общий объем финансирования государственной программы с учетом прогнозной оценки привлечения средств федерального бюджета увеличен с 1631785,95 тыс. рублей до 1776102,65 тыс. рублей. Уточнены перечень и характеристика основных мероприятий государственной программы.

Расширен региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг.

Общий объем средств на реализацию государственной программы увеличен с 3894329,72 тыс. рублей до 4416065,78 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы увеличен с 4086127,43 тыс. рублей до 4131263,11 тыс. рублей.

Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея по осуществлению регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты. Уточнены функции данного Управления.

Общий объем финансирования государственной программы сокращен с 157108,90 тыс. рублей до 156025,40 тыс. рублей.

Объектом учета государственного имущества является, в частности, движимое государственное имущество, кроме транспортных средств, балансовая стоимость которого увеличена с 40 тысяч рублей до 100 тысяч рублей.

Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, за исключением случаев, указанных в п. 12 - 12.2 Порядка, но не ранее размещения внесенных изменений в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с ч. 15 ст. 21 ФЗ. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со ст. 82 ФЗ внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 93 ФЗ - в день заключения контракта.

Изменено ресурсное обеспечение государственной программы. Увеличен общий объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы с 10635153,90 тыс. рублей до 11359118,10 тыс. рублей.

Согласно изменениям, внесенным в Постановление Кабинета Министров РА от 19.05.2016 N 81, уточнено ресурсное обеспечение государственной программы. Увеличен общий объем финансирования реализации государственной программы с 107065,27 тыс. рублей до 110775,47 тыс. рублей. Уточнен перечень программных мероприятий. Субсидия предоставляется местному бюджету при условии: наличия муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по адаптации муниципальных учреждений культуры Республики Адыгея с целью доступности для инвалидов; наличия в решении представительного органа муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) бюджетных ассигнований на исполнение в соответствующем финансовом году расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий по созданию в муниципальных учреждениях культуры условий доступности для инвалидов; наличия бюджетной заявки на предоставление субсидии с указанием сведений об объеме бюджетных ассигнований в решении представительного органа муниципального образования о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на исполнение расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий по созданию в муниципальных учреждениях культуры условий для инвалидов.

Комитет или МФЦ не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением определенных случаев.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Банковское сопровождение контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Республики Адыгея, осуществляется в случаях, если размер начальной (максимальной) цены такого контракта либо цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет: в отношении банковского сопровождения контракта, заключающегося в проведении банком, привлеченным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком, мониторинга расчетов в рамках исполнения контракта, - 1 миллиард рублей и более; в отношении банковского сопровождения контракта, предусматривающего привлечение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком банка в целях оказания услуг, позволяющих обеспечить соответствие принимаемых товаров, работ (их результатов), услуг условиям контракта, - 5 миллиардов рублей и более.

Управление и МФЦ не вправе требовать от заявителей, в частности представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением определенных случаев. Расширен перечень случаев, когда заявитель может обратиться с жалобой. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.

ЖИЛИЩЕ

Уточнены и расширены функции Управления в части проведения внеплановых проверок.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Утверждена ставка субсидии для возмещения части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, которая составляет 21,0261609185003%, но не выше предельного значения стоимости единицы мощности объекта.

Порядок определяет условия предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайной ситуации природного характера. Право на получение средств имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, зарегистрированные и осуществляющие производственную деятельность на территории Республики Адыгея, не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, в отношении которых не возбуждена процедура банкротства, которым причинен ущерб в результате чрезвычайной ситуации природного характера, включенные в реестр сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики Адыгея, пострадавших от чрезвычайной ситуации, утвержденный Актом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации. Размер компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям, не обеспечившим страховую защиту своих имущественных интересов, связанных с производством сельскохозяйственной продукции, составляет 50 процентов от ущерба, определенного в заключении по результатам экспертной оценки ущерба. Определены документы, которые необходимо предоставить для получения средств.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Комитет или МФЦ не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением регламентированных федеральным законодательством документов (заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе); осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением определенных случаев.

Комитет или МФЦ не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный перечень документов (заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе); осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением определенных случаев.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Целями и задачами являются: обеспечение питанием учащихся образовательных организаций; повышение качества питания в образовательных организациях. Документы на обеспечение питанием учащихся предоставляются в образовательную организацию заявителями с 1 августа по 30 сентября текущего года. Срок действия документов - один учебный год. Порядок оказания услуг по организации питания учащихся в образовательных организациях регламентируется договором на оказание данных услуг. Список учащихся, обеспечиваемых питанием за счет средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", утверждается приказом руководителя образовательной организации на основании предоставленного полного пакета документов по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств Комитетом по образованию Администрации муниципального образования "Город Майкоп". Для контроля за организацией питания учащихся в образовательной организации создается бракеражная комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя образовательной организации. Настоящее положение применяется также при организации питания в летних лагерях с дневным пребыванием образовательных организаций.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

В рамках Территориальной программы (за исключением медицинской помощи, оказываемой в рамках клинической апробации) бесплатно предоставляются: первичная медико-санитарная помощь, в том числе первичная доврачебная, первичная врачебная и первичная специализированная; специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь; скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь; паллиативная медицинская помощь, оказываемая медицинскими организациями. Регламентирован перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно, и категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется бесплатно. Указаны средние нормативы объема медицинской помощи. Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи для целей формирования территориальных программ на 2019 год составляют: на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 2431,0 рубля; за счет средств обязательного медицинского страхования - 2314,0 рублей. Средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой, на 2020 и 2021 годы составляют: на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея на 2020 год - 2496,6 рубля, на 2021 год - 2575,2 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования на 2020 год - 2408,3 рубля, на 2021 год - 2513,8 рубля. Определены критерии доступности и качества медицинской помощи.

Ресурсное обеспечение государственной программы увеличено с 4498251,53 тыс. рублей до 10192786,43 тыс. рублей. Дополнен перечень и обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Основными целями при участии в профилактике терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Город Майкоп" являются: снижение социальной напряженности, обеспечение общественно-политической и социально-экономической стабильности на территории муниципального образования "Город Майкоп"; повышение уровня безопасности от угроз терроризма и экстремизма; предупреждение и пресечение распространения террористической и экстремистской идеологии; устранение предпосылок и условий возникновения террористических и экстремистских проявлений. Финансовое обеспечение мероприятий органов местного самоуправления муниципального образования "Город Майкоп" по участию в профилактике терроризма и экстремизма осуществляется за счет средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете муниципального образования "Город Майкоп". Финансовое обеспечение ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального образования "Город Майкоп" осуществляется за счет средств, предусмотренных в резервном фонде Администрации муниципального образования "Город Майкоп" на соответствующий финансовый год.